Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запуск двигателя при буксировке!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Newman
Старожил форума
27.12.2011 22:02
Читайте ИПП

с 17 нояб 2011 ИПП разрабатываются и применяются для для аэродромов, вертодромов, посадочных площадок государственной авиации и для аэродромов, вертодромов, посадочных площадок экспериментальной авиации. В ГА остались только сборники аэронавигационной информации.
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 22:03
[керосин - основа тяги - зарегистрированный пользователь]
керосин - основа тяги Привет Володя!!! У ИЛ 76 ВСУ всегда рабочее:))) Нехватало еще 11 тонн с собой таскать:)))
Dimitar9
Старожил форума
27.12.2011 22:08
Petrovi4:, есть процедура, когда самолет все время стоянки не выключает двигатель, и попеременно обслуживается сначала одна, потом другая сторона(заправляется, грузится багаж - работает левый движок, пассажиров сажают - работает правый)
керосин - основа тяги
Старожил форума
27.12.2011 22:23
ИЛ 76 тд: Дмитрий, салям ипташ!) Ай хэв э квэщен ту ю: Где таких героических бортачей готовят, которые 4 генератора могут "потерять" на исправном пепелаце?))) Или я не в ту степь погнал со своим вопросом?)))
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 22:29
керосин - основа тяги.Это теория. А случай был. Два с одной стороны.При обледенении.Не у меня:))) Умный инженер обороты не провалит:)))
Petrovi4
Старожил форума
27.12.2011 22:34
2 Dimitar9:Все верно-так и делаем..Но..1)Выпускаем пассажиров-работает ПРАВЫЙ.2)ТО, заправка, багаж-работает ЛЕВЫЙ.3)Посадка пассажиров-работает ПРАВЫЙ..Экипаж не особо рад таким манипуляциям с запусками..(Трап СПРАВА-инструкцией запрещено) Как его убедить?...Как организовать оцепление?..И т.д. и т.п...:(((
X15
Старожил форума
27.12.2011 23:02
Зил130:
Запуск при буксировке в амстердаме 154Б2
===
На 154 движки высоко. Видно, как газету ветром несет (3 мин.) за спиной техника, который перед этим расцеплял буксировочную штангу.
А если А или Б, и кепку ветром с головы сдует в работающий движок?:)
b737
Старожил форума
27.12.2011 23:13
А зачем такой цирк. И пассажиров можно справа. Пускай слева двигатель работает. Так было у меня на Юбилейном. Шесть часов молотили пока ракета не ушла.
Dimitar9
Старожил форума
27.12.2011 23:19
Petrovi4: зачем убеждать если есть инструкция :) этож он прилетел в аэропорт, не имеющий увз, без всу
KDmitry
Старожил форума
28.12.2011 00:11
ИЛ76тд:

керосин - основа тяги.Это теория.

Это быль. Яценюк.
PROEN
Старожил форума
28.12.2011 02:57
А-320 AMM, chapter 9, towing & taxing - разрешается буксировать с запущенными двигателями на ЗМГ за носовую стойку шасси. Нельзя буксировать с открытыми капотами двигателей и с запущенными двигателями за основные стойки.
На Боингах нет указаний можно буксировать с запущенными движками или нет, но настораживает, что при буксировке нет опасных зон перед воздухозаборниками и за движками, т.е. предполагается, что движки выключены. Хотя, если не запрещено, то значит можно...
WPK
Старожил форума
28.12.2011 07:47
А вертолет при буксировке можно запускать?
85232
Старожил форума
28.12.2011 15:33
то Advisor А почему вы думаете что при отказе 4-х генераторов (что в принципе невероятно) вы сможете подключить ГВСУ на сеть? На 747 в таком случае (в случае отключения всех генераторов)предлагается запитать каждый г-ор на свою сеть и определить причину (это может быть КЗ), в самом плохом случае вы останетесь без одной сети (если источник КЗ невозможно определит).
Бывший оптимист
Старожил форума
28.12.2011 21:58
2 PROEN:

Для самых тупых техников на боинге прямо на капотах АД написаны опасные зоны перед и за АД.
ИЛ76тд
Старожил форума
28.12.2011 22:02
KDmitry: Джанкой?
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.12.2011 23:45
Petrovi4:

2 denokan:APU неисправна..(Как вариант-не запустилась..)Действия экипажа в этом случае? Как производится ТО, заправка, посадка-высадка пассажиров с одним работающим двигателем?..P.S.:По нашей ВНУТРЕННЕЙ инструкции трап СПРАВА подгонять ЗАПРЕЩЕНО!!...

27/12/2011 [21:16:26]

Я не денокан, но могу рассказать:

Выключается левый двигатель. Правый молотит. Слева, как и положено, подгоняется трап и высаживаются пассажиры. Затем отгоняется трап, запускается левый двигатель, выключается правый, выгружается багаж, загружается новый, одновременно производится загрузка бортпитания. Все справа закрывается. Запускается правый, выключается левый, подгоняется трап, производится посадка пассажиров, Трап отъезжает, запускается левый двигатель - счастливого пути! Заправка производится слева или справа в зависимости от расположения панели заправки в то время, когда соответствующий двигатель не работает. Заправлять надо, естественно с запасом. На Б757 в Норильске у нас все это заняло часа полтора.
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2011 01:20
У ИЛ 76 ВСУ всегда рабочее:))) Нехватало еще 11 тонн с собой таскать:)))



А что ? Как в том анекдоте про нового русского, огнетушитель и аптечку )))
Серж
Старожил форума
29.12.2011 07:16
читайте НТЭРАТ никем не отмененный. всё остальное для прокуратуры несущесэвенно.
незнание дятлами нормативных документов от ответственности не освобождает.
даже если дятлы думают, что они типа умные.
romann71
Старожил форума
29.12.2011 14:20
во всех зарубежных аэропортах юго-восточной азии запускаемся во время буксировки.У нас тоже можем если свободна зона запуска.
b737
Старожил форума
29.12.2011 17:25

Выключается левый двигатель. Правый молотит. Слева, как и положено, подгоняется трап и высаживаются пассажиры. Затем отгоняется трап, запускается левый двигатель, выключается правый, выгружается багаж, загружается новый, одновременно производится загрузка бортпитания.

Ещё раз спрашиваю. Зачем этот цирк? Высаживайте пассажиров тоже справа. Пускай левый молотит.
Lx
Старожил форума
29.12.2011 18:00
Если УВЗ нет, то нех в такой порт летать.
Lx
Старожил форума
29.12.2011 18:00
Если УВЗ нет, то нех в такой порт летать с неисправной ВСУ.
skydog
Старожил форума
29.12.2011 18:26
to Борис штурман
Во Франкфурте разрешение на запуск дает Dellivery.Читайте ИПП.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.12.2011 18:56
b737:


Выключается левый двигатель. Правый молотит. Слева, как и положено, подгоняется трап и высаживаются пассажиры. Затем отгоняется трап, запускается левый двигатель, выключается правый, выгружается багаж, загружается новый, одновременно производится загрузка бортпитания.

Ещё раз спрашиваю. Зачем этот цирк? Высаживайте пассажиров тоже справа. Пускай левый молотит.

29/12/2011 [17:25:37]

Быстрее перезапустить чем убеждать, что так можно делать. Тем более, там была еще какая-то причина, вроде сугроба.
b737
Старожил форума
29.12.2011 19:41
А. Ну тогда понятно. С наступающем. Виктор.
OLIGARH
Старожил форума
02.01.2012 00:00
как же мне вас на работу нанимать
одни знают другие гадают третьи вообще не знают что такое всу


for Москвич

ты прав!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru