Разрешён ли запуск двигателя при буксировке? ( ну например если не работает ВСУ).
denokan
Старожил форума
27.12.2011 18:56
Интересует тип или в целом?
perony
Старожил форума
27.12.2011 19:04
Вцелом принципиальный вопрос!!! Отношения к этому в России и зарубежом
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
27.12.2011 19:04
С толкача что-ли?
perony
Старожил форума
27.12.2011 19:08
Нет разрешено ли запустить двигатель на ВС , а затем буксировать его?
Ил
Старожил форума
27.12.2011 19:13
В ЮТ нельзя. Недавно во Внуково авария была из-за этого, вроде бы.
perony
Старожил форума
27.12.2011 19:15
И кто виноват?
denokan
Старожил форума
27.12.2011 19:18
perony:
Нет разрешено ли запустить двигатель на ВС , а затем буксировать его?
===
Да.
perony
Старожил форума
27.12.2011 19:24
На основании чего разрешено ( документ, приказ и тд ну или ещё что то там)? Вообще как к этому относятся в разных аэропортах?
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 19:26
Нет
Ил
Старожил форума
27.12.2011 19:28
При работающих движках тягач отцепили, и самолет поехал из-за отсутствия тормозного эффекта, так скажем.
perony
Старожил форума
27.12.2011 19:50
Утвердительного ответа нет((((
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 19:53
Есть! Нет!!!:)
perony
Старожил форума
27.12.2011 19:55
Спасибо!!! А рассказы, что за границей разрешено-это всё байки.
TriStar
Старожил форума
27.12.2011 20:01
Во Франкфурте разрешен
perony
Старожил форума
27.12.2011 20:05
Ну так какими документами это подкреплено?
GPSuser
Старожил форума
27.12.2011 20:13
В Перми неоднократно слышал, когда ВСУ не работает экипажи запрашивают запуск одного двигателя на стоянке, затем буксируются, заводят второй.
denokan
Старожил форума
27.12.2011 20:15
Запуск одного двигателя на стоянке с последующей буксировкой и запуском другого двигателя от первого - это нормальная процедура для современных самолетов.
Если на Ил-76ТД этого не было, это не значит, что на других ВС так же.
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 20:16
GPSuser: Без ВСУ запуск?
GPSuser
Старожил форума
27.12.2011 20:21
Ну да, УВЗ просят и запускают один двигатель на стоянке. А чего тут необычного?
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 20:22
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan . Какая проблема отбуксироваться без запуска СУ? И чего небыло на ИЛ76? Буксировки с запущенным или запуск СУ от СУ ?
denokan
Старожил форума
27.12.2011 20:28
ИЛ76тд:
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan . Какая проблема отбуксироваться без запуска СУ? И чего небыло на ИЛ76? Буксировки с запущенным или запуск СУ от СУ ?
===
Хех. Иногда самолеты летают без ВСУ. Конечно, можно было бы таскать УВЗ за собой. А смысл?
Какая проблема запуститься на стоянке?
perony
Старожил форума
27.12.2011 20:28
Вся проблема в минимизации задержки вылета!
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 20:32
perony А по моему в неисправном ВСУ:)))
denokan
Старожил форума
27.12.2011 20:36
Неработающее ВСУ на аэродинамику не влияет. А вот на задержку рейсов - да.
Но это тема отдельной ветки. По теме этой ответ уже дан.
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 20:38
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan. Да никакой нет:))) Я за 19 лет ни разу УВЗ не пользовался. Более того видел только один раз в Махачкале и то полуразобранное:))) А полет с неисправным ВСУ разрешен? Документы есть?
Москвич
Старожил форума
27.12.2011 20:38
весьма по-дилетантски, но сколько раз, сидя в самолёте, было слышно, как и в Домодедово и в Шереметьево двигатели начинали запускать в момент когда самолёт буксировали от гейта. Самолёты были разных авиакомпаний.
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 20:41
denokan. Вы сами знаете на что влияет ВСУ и для каких случае она нужна в полете. И про закон подлости тоже.
perony
Старожил форума
27.12.2011 20:44
Я тоже вылетая из ДМД и ШРМ слышал, как при буксировке запускались двигатели, но ни разу во Внуково такого не было!
denokan
Старожил форума
27.12.2011 20:48
ИЛ76тд:
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan. Да никакой нет:))) Я за 19 лет ни разу УВЗ не пользовался. Более того видел только один раз в Махачкале и то полуразобранное:))) А полет с неисправным ВСУ разрешен? Документы есть?
===
Конечно. На иномарках сей документ называется MEL.
b737
Старожил форума
27.12.2011 20:53
ИЛ76тд
----------
Я Вам открою страшную тайну. На Ту-16 и Ту-104 не было ВСУ. И ничего, летали. На современном самолёте APU это, прежде всего, комфорт. На самолёте и так более чем двойное резервирование систем.
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 20:56
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan. Я их не читал поэтому и спросил. Если есть то вопросы отпадают:)))У нас таком перечне даже перелет на базу запрещен:)))
2 perony
То, о чём Вы спросили оговаривается в Инсрукции по производству полётов данного аэропорта.Поэтому в одних можно, в других нельзя.
Балбесина
Старожил форума
27.12.2011 21:05
ИЛ76тд: уважаемый и для каких целей нужна ВСУ в полете ? Особенно на четырехдвигательном Ил-76 ? Я Вам тоже открою страшную тайну - на Боинг 747 ВСУ вообще не сертифицирована для запуска и работы в полете. Есть сертефицированная, но это опция по желанию заказчика и практически никто ей (этой опцией) не пользуется. Глупым буржуйским конструкторам не хватило фантазии представить отказ всех четырех двигателей. А по теме ветки: возможность буксировки с запущенным двигателем обычно прописана в инструкции по буксировке ВС изданной аэропортом. В МСК разрешают в ДМЕ, редко - в ШРМ, в ВНК - запрещено. У буржуев почти всегда разрешают - там руководствуются здравым смылом, мощьностью тягача и квалификацией водителя тягача.
kiwi
Старожил форума
27.12.2011 21:06
РЛЭ самолета разрешает, -то вперед, НО если это разрешает и ИПП данного АП.
В некоторых АП и рулить со стоянки задом можно, если есть желание.
E.P.
Старожил форума
27.12.2011 21:07
во всем нормальном мире, запуск двигателей разрешен в процессе буксировки, если нет ограничений по аэродрому, ну например от состояния перрона и РД. слышал, что и в ДМД с недавних пор это возможно. в России практически везде разрешают запуск только после окончания буксировки и отцепки тягача.
Petrovi4
Старожил форума
27.12.2011 21:16
2 denokan:APU неисправна..(Как вариант-не запустилась..)Действия экипажа в этом случае? Как производится ТО, заправка, посадка-высадка пассажиров с одним работающим двигателем?..P.S.:По нашей ВНУТРЕННЕЙ инструкции трап СПРАВА подгонять ЗАПРЕЩЕНО!!...
АДТ
Старожил форума
27.12.2011 21:17
2 perony При буксировке если не работает ВСУ запускать будет только сумашедший. А вот штатный запуск не возбраняется делать, вопрос стоял остро-ограничений не нашли, Rock верно написал, определяет процедуру авиапредприятие (аэропорт). Другое дело какой тип и носом или хвостом вперед, иные водила жидкии конструктивно и тащить хвостом вперед при одновременном запуске ни к чему. А то что ВС стронулось после рассцепления не фиг щелкать, связь двустороннюю держать надо.
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 21:23
Балбесина. Во первых я не вижу кроме Балбесины с кем я разговариваю:)))Может быть с водителем того же тягача:) И пересказывать Вам Отказ четырех генераторов на ИЛ76 тоже не буду. А отказ 4 генераторов можно устроить и на здоровом самолете:)
БРим
Старожил форума
27.12.2011 21:25
Во многих аэропортах мира разрешено запуск двигателей при буксировке со стоянки на РД чтобы не создавать пробки когда ты будеш запускаться после окончания буксировки а сзади подрулит борт и будет ждать, а так - тебя отцепили от буксировщика, он отьехал и ты спокойно порулил, не причиняя никому не удобств, в Дубай-2 обычная практика, в Кувейте также, если не с военного перрона вылетаеш....
Newman
Старожил форума
27.12.2011 21:25
во всем нормальном мире, запуск двигателей разрешен в процессе буксировки
АИП ШРМ
Разрешается запуск одного двигателя в процессе буксировки по согласованию выпускающего техника (представителя авиакомпании по принадлежности ВС)с водителем тягача. При этом ответственность за соблюдение мер безопасности возлагается на выпускающего техника (представителя авиакомпании по принадлежности ВС).
АИП ДМД
Запуск двигателей экипаж может выполнять в процессе буксировки ВС, если эта процедура предусмотрена РЛЭ ВС и согласована с техническим составом буксировочной бригады.
АИП ВНК
Запуск двигателей экипаж может выполнять в процессе буксировки ВС, если эта процедура предусмотрена РЛЭ ВС и согласована с техническим составом буксировочной бригады.
Lx
Старожил форума
27.12.2011 21:27
--- APU неисправна..(Как вариант-не запустилась..)
--- Действия экипажа в этом случае? Как производится ТО, заправка, посадка-высадка пассажиров с одним работающим двигателем?
От наземного источника переменного тока. Двигатели глушатся оба.
Petrovi4
Старожил форума
27.12.2011 21:36
2 Lx:УВЗ нет..Как запустим двигатели?..:(((
Advisor
Старожил форума
27.12.2011 21:38
Балбесина, изучите случай Б-747 с попаданием в вулканическую пыль и последовательным отказом всех 4 двигателей. кроме того, не обязательно терять тягу, можно потерять генераторы (тьфу тьфу, не дай бог).
Advisor
Старожил форума
27.12.2011 21:38
Балбесина, изучите случай Б-747 с попаданием в вулканическую пыль и последовательным отказом всех 4 двигателей. кроме того, не обязательно терять тягу, можно потерять генераторы (тьфу тьфу, не дай бог).
ИЛ76тд
Старожил форума
27.12.2011 21:40
b737. А я то все время думал, зачем мне ВСУ- оказывается что бы погреться.Только вы не забывайте что ИЛ76 летает туда где и АПА нормального нет:))).
Борис штурман
Старожил форума
27.12.2011 21:51
Во многих зарубежных а/партах разрешение на буксировку означает разрешение на запуск (Франкфурт, Люкс, Амстердам, Стенстед и т.д. Читайте Джепсен. В России существовали и существуют точки запуска. Читайте ИПП.
Newman
Старожил форума
27.12.2011 21:54
в ВНК разрешен запуск двигателя возле телетрапов непосредственно перед буксировкой воздушных судов, имеющих неисправность ВСУ.
керосин - основа тяги
Старожил форума
27.12.2011 21:57
ИЛ 76тд: АПА нет? Дык с собой жеж возить можно. 76 - ведь не 737.)