Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..124125

Wen
Старожил форума
24.01.2013 09:00
А где и как будут обслуживаться эти амерские самоли?
Кто и где будет делать тяжелые регламенты? Или летать "по состоянию", те на износ, пока не упадут?
kg
Старожил форума
24.01.2013 20:24
Они их через какую-то московскую контору взяли в лизинг
serst
Старожил форума
24.01.2013 21:19
Вот насчет Оки - оч. сильно сомневаюсь, туда уже лет 25 никто не летает. На летном поле (у устья р. Сенца) там скорее всего конь не валялся.
kg
Старожил форума
25.01.2013 06:32
Да, Минтранс врет как... )
serst
Старожил форума
27.01.2013 03:22
Ну не знаю, мож они там уже все подготовили в Орлике-то... им виднее.
uuap
Старожил форума
28.01.2013 19:17
ИП напис`ал:
http://www.infpol.ru/news/671/ ...
Улан-Удэнский авиазавод чуть не обрушил экономические показатели Бурятии

Глава Бурятии Вячеслав Наговицын на пресс-конференции 28 января рассказал, что добиться высоких экономических показателей республике удалось только в последний момент.
По его словам, в конце прошлого года лихорадило самое крупное предприятие – Улан-Удэнский авиазавод, от которого зависит львиная доля экономических показателей. В 2012 году заводу пришлось нелегко из-за отсутствия комплектующих из Санкт-Петербурга.

- Проблему удалось решить только к концу года. Нам пришлось всех подключать: и председателя правительства, и Валентину Матвиенко, и партию «Единая Россия». Кого мы только не подключали, чтобы понудить предприятие поставить комплектующие, - сказал глава республики.
Практически две трети от производственной программы на 2012 год удалось выполнить за два последних месяца.
- В итоге мы закончили год с хорошими показателями по производству, - подчеркнул Наговицын. – В основном благодаря коллективу УУАЗ. Если бы они не смогли, и у нас бы были показатели ниже.


Получается, Бурятия "сидит на игле" от авиазавод, а он что с этого имеет и посёлок одноименный.
Тротуар от ул. Гастелло до Авиазавода до сих пор наверное в колдобинах.
Ну да - Наговицин же там пешком с Айдаевым не ходят, а ещё требуют показатели.
А ведь работники авиазавода там ноги ломают, обувь рвут, идя на работу.

С Матвиенко бы там прошлись - она бы им показала... показатели.
Wen
Старожил форума
29.01.2013 11:13
А вот нахрена кому-то эти показатели? Для показухи?
Чиновники лучше бы дорогами занялись.
uuap
Старожил форума
29.01.2013 19:46
Wen, В.Г., здравствуйте!
Конечно с Вами трудно не согласится.
Речь Наговицина что-то смахивает на речь председателя колхоза (показатели, надои, посевная.., подключили, - отключили), а не президента!

Занялись чиновники бы лучше дорогами, обустройством жизни того района города, жители которого работают на авиазаводе.
И эти жители откликнулись наверняка на хорошее к ним отношение,
и посредством своих, годами-десятилетиями наработанных, связей организовали уже лучший результат работы.
Проблема, как всегда, не только в дорогах )

И, странно, что почему президента Бурятии волнуют результаты (деньги) работы У-УАЗ,
а что разве холдинг ВР в этом не заинтересован, и у него нет пробивной мощи?!

uuap
Старожил форума
30.01.2013 19:42
КГ молчит....
но здесь http://gazetarb.ru/news/sectio ...
обсуждается, что:
В минувший понедельник глава Бурятии Вячеслав Наговицын признался, что в течение всего года Улан-Удэнский авиазавод «лихорадило» и по причине позднего формирования плана производства предприятия с ОАО «Вертолеты России» и по причине несвоевременного поступления комплектующих изделий.
Некое предприятие в Санкт-Петербурге ни как не могло поставить Улан-Удэнскому авиапрому необходимые комплектующие детали для сборки вертолетов, в том числе для модернизированных машин.

Кто-же это из Питера недопоставил авионику, не завод ли Климова (двигатели)?
или кто другой?
.... вообще в Питере не мало разных производителей разной авионики !)..
kg
Старожил форума
31.01.2013 05:33
Да, речь была вроде о двигателях) Где-то проскакивало
Wen
Старожил форума
31.01.2013 08:30
Скорее всего Красный Октябрь с трансмиссией и редуктором ВР-14, у их "хозяев" всегда амбиции зашкаливали.
Не исключено - Климовский завод или Транзас. ИМХО. Больше некому.
ДИССы вроде нормально идут, топливомеры тоже.
Остальное - мелочи, как реле, диоды и пр, можно всегда найти или заменить.
kg
Старожил форума
31.01.2013 12:12
Вроде же все успели до начала нового года сделать
kg
Старожил форума
31.01.2013 15:28
Порадовало: 5 пользователей сделали закладку на эту тему форума )
kg
Старожил форума
31.01.2013 17:24
http://gazetarb.ru/news/sectio ...

Бурятия попросила помощи Москвы в реконструкции ВПП аэропорта Байкал
serst
Старожил форума
01.02.2013 07:41
Рейс в Маньчжурию и обратно что-то задержался сильно.
kg
Старожил форума
01.02.2013 09:56
Да, я видел в расписании. При чем в Икт-Красноярск-Нск по расписанию улетел

kg
Старожил форума
01.02.2013 11:42
Гадкие вещи Летчик Леха в интерву сказал про УУ)

- Ты работаешь в чартерной авиакомпании. Наши туристы - сложная публика. А меняется ли контингент пассажиров в зависимости от страны, куда летит самолёт?

- Да. Очень сильно зависит от благосостояния туристов. Если мы летим в Денпасар, то это уже курорт дорогой. Богатый человек, по определению, не может быть глупым. Когда летит салон успешных людей, человек десять раз подумает, как себя вести. Бывает, конечно, всякое. Но в основной своей массе люди, достигшие определённых высот, более образованны, более культурны. Люди, которые накопили за год денег 20-30 рублей. Не потому, что они плохие, жизнь их поставила в такие условия. Он живёт в Улан-Удэ. Работы там нет. Самые доступные курорты - Турция, Египет. И разница в культурном уровне очень сильно заметна. Если человек живёт где-то в посёлке, он запросто может прийти на работу выпившим или небритым в грязной обуви. И тут он первый из деревни вылетает в Шарм-эль-Шейх. А человек болен, болен алкоголизмом. И человек не держит себя в руках. Он не видит разницы между нормальным человеческим обликом и своим.
118
Старожил форума
01.02.2013 15:00
Ужас просто, оказывается какие у Лехи тараканы в голове ) А я еще его цитировал. Больше не буду ) Ну не будем его судить, он вряд ли хотел кого-то обидеть. Тем более Денокан вот нас любит, а он по-более Лехи добился именно в авиации.
kg
Старожил форума
01.02.2013 15:33
Ну, Денокан буузы любит дюже)
Wen
Старожил форума
01.02.2013 17:03
Да, не ожидал от ЛЛ такого пассажу. Низачёт.
kg
Старожил форума
01.02.2013 17:31
Особенно про доступность Египта и Турции
kg
Старожил форума
02.02.2013 11:54
Посмотрел билеты на конец февраля - АФЛ 5500, С7 - 8600 у один конец
uuap
Старожил форума
05.02.2013 19:01
Любопытный фоторепортаж про Авиазавод, аэропорт и вообще Улан-Удэ
http://fotografersha.livejourn ...
только вот почему это МИг-15 (памятник) стал секретным... непонятно!!!?

некоторые фразы умиляют и удивляют.. например
29. Народ чешет на обед, который длится тут полтора часа и можно спокойно сходить домой покормиться. 90% работников - женщины.

kg
Старожил форума
06.02.2013 06:42
90% - перебор)
а то, что обед 1, 5 часа докладывал лично ЛЯБ, когда еще были на день авиации полеты 2008 год, кажется)
Wen
Старожил форума
06.02.2013 12:28
Обед 1, 5 часа на УУАЗе есть столько, сколько себя помню, те лет за 60 :)))
Регулярно возникали предложения сделать 1 час, 45 и даже 30 мин, но это отметалось профкомом и женсоветом по самым нелепым мотивам.
А насчёт "Народ чешет на обед, который длится тут полтора часа и можно спокойно сходить домой покормиться", аффтар не видел этого "чесания" в 60-80 годы прошлого века, когда враз вываливало на улицу несколько тысяч человек, и все шли в одну сторону.
Как то ко мне приехали родичи из другого города и попали в это время.
У них шок реальный был... Пришлось воткой отпаивать и объяснять, что это всего лишь люди идут на обед, а не то, что они думали.
К стати, такой же поток бывал через час в обратную сторону:)))
uuap
Старожил форума
06.02.2013 18:19
)
аФФТАР http://fotografersha.livejourn ...
СЕГОДНЯ затер(-ла) здесь все (совсем все) упоминания про авиазавод и даже фасад проходной (глвной, как-бы, где отдел кадров).
Что тут было скрывать, видать хорошо следятььь и платятььь, хочет видать ещё на Байкале за счЁт завода побывать, эдак летом по теплу.
Wen
Старожил форума
07.02.2013 09:51
Евгений, чот я не понял по ссылке?
uuap
Старожил форума
07.02.2013 21:20
Н\ПО АДРЕСУ http://fotografersha.livejourn ...
ДО 5-ГО числа были фото авиазавода с комментариями, а с 6-го удалены автором.
ха-ха ) А сегодня 07-го числа, смотрю, и вовсе эта страница удалена.

http://fotografersha.livejourn ... - здесь открывается главная страница Автора, но страницы от 03 02 13 нету!

http://alexivanchikov.livejour ... - но здесь ещё есть копия того репортажа, хотя и без фоток Авиазавода, но сохранился текст.

)))
118
Старожил форума
08.02.2013 05:09
Прибыла первая Cessna Grand Caravan.

http://www.infpol.ru/news/671/ ...
118
Старожил форума
08.02.2013 05:13
на сайте аэропорта по прибытие нового самолета

http://airportbaikal.ru/about/ ...



uuap
Старожил форума
08.02.2013 18:03
Самолет-то Cessna прибыл, да сайт авиакомпании АК "Панх" akpanh.ru как-то некстати вовремя закрылся.
- http://www.reg.ru/whois/?dname ... - судя по этому, - Истек срок регистрации домена; Дата окончания регистрации: 2013.02.07
kg
Старожил форума
13.02.2013 06:07
12 февраля глава Бурятии В.В. Наговицын депутат ГД и М.В. Слипенчук
посетили аэропорт «Байкал», где они увидели объем проделанной работы
по его реконструкции. Главе Бурятии были продемонстрированы самолеты,
которые будут осуществлять республиканские и международные
региональные рейсы. М.В. Слипенчук подчеркнул, что это важный момент,
т.к. безопасность и комфорт пассажиров в первую очередь зависит от
уровня воздушных судов.
kg
Старожил форума
13.02.2013 07:37
http://gazetarb.ru/news/sectio ...

В аэропорт "Байкал" на постоянное базирование прибыли лёгкие самолеты Cessna 208 Grand Caravan для местных авиалиний. Как уже сообщала ГазетаРБ, регулярные авиарейсы на новых самолетах будут запущены из улан-удэнского аэропорта по направлениям в Иркутск, Кырен, Нижнеангарск, Курумкан, Таксимо, Багдарин, а в перспективе - в Закаменск, Баргузин, Оку и другие районы Бурятии. По сообщению пресс-службы Правительства РБ, первый рейс в Иркутск запланирован уже на 15 февраля.

Борт рассчитан на 9 человек, приспособлен для взлета и посадки на грунт. Это позволит осуществлять полеты не только в аэропорты, но и садиться на посадочные площадки без их дорогостоящей реконструкции. Ввод в эксплуатацию посадочных площадок был поручен главам районов республики.

Эксплуатировать три Сessna-208 Grand Caravan будет авиакомпания "ПАНХ". Она летает на Ан-2 по северу Бурятии. Государственная транспортная лизинговая компания заключила с ней пятилетний договор лизинга. Контракт полностью соответствует требованиям постановления правительства России №1212, поэтому часть затрат авиакомпании на уплату лизинговых платежей будет компенсирована из федерального бюджета.

По мнению генерального директора авиакомпании "ПАНХ" Константина Осина, такого количества авиатехники достаточно, чтобы перекрыть внутриреспубликанские перевозки. При этом всего авиаперевозчики планируют приобрести девять самолётов, в том числе 19-местные марки L-410.

По словам Константина Осина, с учётом лизинговых обязательств себестоимость билетов на сегодняшний день достаточно высока (порядка четырёх тысяч рублей до Нижнеангарска), но по истечении срока действия лизингового соглашения цены на билеты должны снизиться.

Отметим, что сейчас регулярные полеты внутри республики осуществляет авиакомпания "Бурятские авиалинии". Морально устаревшие и не экономичные Ан-24 (56 пассажиров) летают из Улан-Удэ в Таксимо и Нижнеангарск. По данным Газеты РБ, зимой самолеты редко заполняются хотя бы наполовину.

Как уточнил сегодня глава Бурятии, компания "ПАНХ" планирует предсказуемое объединение с "Бурятскими авиалиниями".
Wen
Старожил форума
13.02.2013 11:38
Цитата: По данным Газеты РБ, зимой самолеты редко заполняются хотя бы наполовину.


А летом, в сезон отпусков сколько надо рейсов, чтобы перевезти всех желающих на 9-местном корыте?
kg
Старожил форума
13.02.2013 13:13
так у нас в отпуск в Москву и далее. либо полные чартеры в Таиланд)
kg
Старожил форума
13.02.2013 13:34
Новый тренажер Ми-171 запустили на У-УАЗе

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
kg
Старожил форума
14.02.2013 09:26
Новый рейс Улан-Удэ-Иркутск не состоится

Перенесли

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Wen
Старожил форума
14.02.2013 13:13
КГ: Новый тренажер Ми-171 запустили на У-УАЗе

И это хорошо и правильно!
Плохо то, что тренажер - не самых последних наворотов, если смотреть по фото на ссылке.
И то, что специальное здание построили - очень правильно!
Надо поспрошать у местных, что за здание и как в нём:)))
Wen
Старожил форума
14.02.2013 13:16
На ру же тему более подробно:
http://armstass.su/?page=artic ...
kg
Старожил форума
14.02.2013 13:42
Я подсократил пресс-релиз )

Вообще, в 2008 году в августе на празднике нас водили по зданию учебного центра. Или в 2010
Wen
Старожил форума
14.02.2013 16:14
Тогда это были учебные классы при ЭРО, а теперь,
как я понял - полностью новое специально подготовленное здание учебного центра?

Wen
Старожил форума
14.02.2013 16:23
kg: так у нас в отпуск в Москву и далее. либо полные чартеры в Таиланд)

А как народу из районов до УУ добраться?
Раньше ходили АН-2, Л-410, АН-24 полные, летом билеты нарасхват за 20 дней, кто не успел - тряслись из Курумкана на автобусе 11 часов в пыли и жаре.
И если билеты до райцентра не будут стоить, как до Тайланда,
должно быть тоже очень много желающих.

kg
Старожил форума
14.02.2013 16:25
Судя по пресс-релизу, да. Белых говорил, что весь курс будет в УУ, не надо будет в Питер летать и еще куда-то

ps я вчера туда не выбрался)
kg
Старожил форума
14.02.2013 17:02
Лучше 1, 5 часа на Сессне, чем 9 часов на маршрутке
uuap
Старожил форума
14.02.2013 21:47
Помещение для тренажёра на У-УАЗе - это пристрой (почти без окон, без дверей)))) из металлопрофиля к северо-восточному углу 38цеха (АК "Баргузин"), т.е. по сути на территории аэродромной, за ЛИСом.
Начали строить его в 2011 году и ещё в 2012 году продолжали.
Сам тренагер завезли из ЦНТУ "Динамика" (г. Жуковский) на трейлере, летом 2012 года.

На сайте УУАЗ публиковались тендеры
в 2010 году http://www.uuaz.ru/tender/tend ...
- НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИСТРОЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКСНОГО ТРЕНАЖЕРА ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ ОАО "У-УАЗ"

в 2012 году http://www.uuaz.ru/tender/tend ...
- НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИСТРОЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКСНОГО ТРЕНАЖЕРА ЦЕХА 24 КОРПУСА № 47 ОАО «У-УАЗ»

там даже есть немного чертежи помещения.

Тренажер простейший - не динамический, без подвижной системы.
Поэтому назвать комплексным его проблематично, если использовать современную классификацию ИКАО.
Специально под задачи тренажёра (математику) проводили испытания вертолей с БСС-500 (писали то ли перемещения органов управления, то ли ещё что).
uuap
Старожил форума
14.02.2013 22:12
http://www.dinamika-avia.ru/mc ...
В ЦНТУ «Динамика» создан комплексный тренажер экипажа Ми-171 для авиационного учебного центра ОАО «У-УАЗ».
- здесь вот что собственно пишет Изготовитель тренажера

........Исключительно высокое качество моделирования динамики вертолета основано на использовании результатов летных испытаний, специально проведенных специалистами «У-УАЗ» для того, чтобы сделать «полеты» на тренажере максимально приближенными к полетам на реальном вертолете.
Система визуализации тренажера представляет собой многоканальный проекционно-экранный комплекс со сферическим экраном и углами обзора не менее 240° по горизонтали и 70° по вертикали. Система генерации изображения внекабинной обстановки «Радуга КД» разработана специалистами компании «константа-Дизайн». Она отличается высокой степенью детализации подстилающей поверхности, и воспроизводит беспрецедентное по реалистичности изображение практически любых реальных объектов, а также таких характерных спецэффектов, как рассеивание солнечного света в атмосфере, объемный туман и облачность, мягкие динамические тени, пыльные и снежные вихри и т.д. Яркость и контрастность проекторов F32 компании projectiondesign, использованных в системе визуализации, обеспечивают исключительно высокое качество дневных и ночных сцен визуализации..........
uuap
Старожил форума
14.02.2013 22:26
наиболее качественое фото кабины тренажёра - http://www.russianhelicopters. ...
а здесь видео http://www.youtube.com/watch?v ...
kg
Старожил форума
14.02.2013 22:42
круто!
serst
Старожил форума
15.02.2013 07:55
Что там со 116-м рейсом? Почему такая задержка?
kg
Старожил форума
15.02.2013 12:57



270, 6 тысяч паксов

Таковы уточненные данные, обнародованные 15 февраля пресс-службой воздушных ворот столицы Бурятии

Ранее называлась тоже рекордная цифра в 267 тысяч обслуженных пассажиров.

При этом пассажиропоток на международных направлениях увеличился в прошлом году в четыре раза: с 8, 1 тыс. человек в 2011 году до 32, 6 тыс.
В 2012 году аэропорт открыл регулярные рейсы и чартерные в Пекин, Камрань (Вьетнам) и Маньчжурию, в летнее время – в Анталию (Турция).

На внутренних направлениях аэропорту удалось преодолеть цифру в 234, 3 тыс. пассажиров, что на 54, 6 тыс. человек. больше, чем 2011 году.

Отметим, что в 2011 году через аэропорт Байкал прошло 187 770 человек, в 2010 - 167 126, в 2009 - 129 442, в 2008 - 141 375. Провал 2009 года связан с экономическим кризисом.
1..252627..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru