Мобильная версия
Войти

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

12..119120

serst
Старожил форума
31.12.2019 06:40
"Сила" планирует летать Иркутск - Хужир - Улан-Удэ в январе, но будет ли продавать билеты из ИКТ в УЛЭ, это вопрос.
uuap
Старожил форума
31.12.2019 19:54
С Новым Годом, авиаторы Бурятии!
Wen
Старожил форума
01.01.2020 01:31
Друзья, с Новым годом!
Удачи и чистого неба!!!
kg
Старожил форума
05.01.2020 06:54
uuap
У У-УАЗ тоже самодеятельность ведь - объединение Взлет и отдел 146! Или не?

Константин, а что это на FB Вы уже 3-й или 4-й раз меняете название группы об Авиации в Бурятии?
Так надо )
kg
Старожил форума
14.01.2020 16:15
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство.

У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

- Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет, — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
booster
Старожил форума
14.01.2020 20:06
kg
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство.

У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

- Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет, — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
"Сказки для детсадовцев". Пусть объяснит, как это самолет массой 7, 4 тонны с двигателем 1000 л.с. (0, 135 л.с/кг) достиг всех этих "сказочных цифр"?
kg
Старожил форума
15.01.2020 05:16
Каких?
гоша
Старожил форума
15.01.2020 05:48
kg
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство.

У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

- Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет, — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
Прочитал Ваш вброс информации, делаю вывод....алюминий дешевле, а композит дороже, значит делать надо из алюминия, а до этого они не знали что оказывается
эксплуатанты у нас "нищеброды". Да еще оказывается у нас на Северах сплошные ангары, построены и ждут композитный самолет для перевозки оленеводов. Идиотизм крепчает.
613445
Старожил форума
15.01.2020 06:27
гоша
Прочитал Ваш вброс информации, делаю вывод....алюминий дешевле, а композит дороже, значит делать надо из алюминия, а до этого они не знали что оказывается
эксплуатанты у нас "нищеброды". Да еще оказывается у нас на Северах сплошные ангары, построены и ждут композитный самолет для перевозки оленеводов. Идиотизм крепчает.
Тех задание он сам себе писал? И договор тоже?
booster
Старожил форума
15.01.2020 09:57
613445
Тех задание он сам себе писал? И договор тоже?
На экспериментальный, опытный ТВС-2ДТС техзадание?
Как можно заранее знать какие результаты реальные даст научная разработка, коей является ТВС-2ДТС?
Поэкспериментировали на реальном образце, напишут статьи научные, защитят диссертации.
Заодно попытались "денег заработать" - рассказали кучу сказок (историй, рассказов) чиновникам местным уровня "губернатор", но не пролезло, и пролезть не могло при нормальной постановке дела - уж больно много нестыковок и явного вранья в этом "ТВС-2ДТС "Байкал", например: вес конструкции 4100 кг+3000 кг загрузки=7100 кг - и это без экипажа, масла и топлива вообще.
Про сравнения с Ан-2, сравнивать можно самолеты с одинакоковой тяговооруженнстью, тогда летные данные полученные можно корректно сравнивать - я здесь мы что имеем?, нестыковки и вранье начиная от веса 5, 5 т. и до 7, 4 т.
613445
Старожил форума
15.01.2020 10:17
booster
На экспериментальный, опытный ТВС-2ДТС техзадание?
Как можно заранее знать какие результаты реальные даст научная разработка, коей является ТВС-2ДТС?
Поэкспериментировали на реальном образце, напишут статьи научные, защитят диссертации.
Заодно попытались "денег заработать" - рассказали кучу сказок (историй, рассказов) чиновникам местным уровня "губернатор", но не пролезло, и пролезть не могло при нормальной постановке дела - уж больно много нестыковок и явного вранья в этом "ТВС-2ДТС "Байкал", например: вес конструкции 4100 кг+3000 кг загрузки=7100 кг - и это без экипажа, масла и топлива вообще.
Про сравнения с Ан-2, сравнивать можно самолеты с одинакоковой тяговооруженнстью, тогда летные данные полученные можно корректно сравнивать - я здесь мы что имеем?, нестыковки и вранье начиная от веса 5, 5 т. и до 7, 4 т.
Так не по своей же инициативе с утра понедельника после получки замутил эту работу. Сначала была бумага, затем деньги, затем работы. В бумаге хотя бы общие черты проекта для расчета финансирования должны быть. Там же и о разработке мыльницы , а не чугуния. Большое сомнение в финанстровании свободного художника на свободную тему. Имидж не того уровня
..
booster
Старожил форума
15.01.2020 10:23
613445
Так не по своей же инициативе с утра понедельника после получки замутил эту работу. Сначала была бумага, затем деньги, затем работы. В бумаге хотя бы общие черты проекта для расчета финансирования должны быть. Там же и о разработке мыльницы , а не чугуния. Большое сомнение в финанстровании свободного художника на свободную тему. Имидж не того уровня
..
Финансирование научной работы СибНИА: "демонстратор технологий углепластика на базе конструкции самолета Ан-2" - было, кто спорит?
Речь то идёт вовсе не об этом, а о том, что цифры, которые сообщает СМИ директор СибНИА не вызывают доверия, пример я Вам привел. И таких примеров не один и не два.
booster
Старожил форума
15.01.2020 10:52
613445
Так не по своей же инициативе с утра понедельника после получки замутил эту работу. Сначала была бумага, затем деньги, затем работы. В бумаге хотя бы общие черты проекта для расчета финансирования должны быть. Там же и о разработке мыльницы , а не чугуния. Большое сомнение в финанстровании свободного художника на свободную тему. Имидж не того уровня
..
Масса конструкции ТВС-2ДТС получилась 4100 кг. и это при два раза более легком по весу двигателе - Вы задумайтесь, от чего конструкция полимерная весит на 600 кг., примерно больше, чем весит конструкция Ан-2?
По идее то, наоборот должно быть: движок легкий, крыло площадью меньше, углепластик - конструкция должна быть легче, чем Ан-2, а на самом деле все наооборот - тяжелее.
uuap
Старожил форума
16.01.2020 01:06
В тему применения композитов.
В своё время, в начале 90-х на У-УАЗ планировалось производство композитного Ка-62 и даже было начато строительство отдельных корпусов под это дело.
У-УАЗ поучаствовал лишь в создании макета прототипа на Ухтомке. И тот макет представлялся на МАКСе.
Композитное производство тогда посчитали вредным в Байкальском регионе и свернули.
Теперь, затянувшись почти на 25 лет, производство Ка-62 начинают в Арсеньеве.

P.S. Что не так, думаю Wen поправит, спасибо!
kg
Старожил форума
16.01.2020 05:50
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать запуск серийного производства самолета "Байкал" - аналога "Кукурузника" (Ан-2), передает РИА "Новости".

Соответствующее поручение было дано по итогам совещания с членами правительства, состоявшегося 11 декабря 2019 года.

"Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учетом реализации проекта по созданию легкого многоцелевого самолета, обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры", - говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ.

В августе 2019 года Минпромторг РФ анонсировал создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо "Кукурузника".

Хотя изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника". Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но 13 января 2020 года в Минпромторге РФ ранее также сообщали, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. И с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет.
Wen
Старожил форума
16.01.2020 19:47
uuap
В тему применения композитов.
В своё время, в начале 90-х на У-УАЗ планировалось производство композитного Ка-62 и даже было начато строительство отдельных корпусов под это дело.
У-УАЗ поучаствовал лишь в создании макета прототипа на Ухтомке. И тот макет представлялся на МАКСе.
Композитное производство тогда посчитали вредным в Байкальском регионе и свернули.
Теперь, затянувшись почти на 25 лет, производство Ка-62 начинают в Арсеньеве.

P.S. Что не так, думаю Wen поправит, спасибо!
Евгений, всё так.
Завод тогда вбухал в оснастку для композита все свободные средства, в Ухтомке отремонтировали этаж в гостинице-общаге, причём материалы и штукатуров-маляров привозили из ремцеха У-УАЗ:)
В Ухтомке постоянно работало на сборке 15-20 человек из ЦОС и ЭРО У-УАЗ и бригада конструкторов.
Сей вертолёт был "пунктиком" ныне покойного Ю.Н. Кравцрва, благо начиналось безвременье и он был волен распоряжаться средствами завода по своему усмотрению.
kg
Старожил форума
17.01.2020 16:37
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией передал партию из семи вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Вертолеты поставлены досрочно в рамках контракта на поставку 14 вертолетов ГТЛК в 2019-2020 годах.

Ми-8АМТ закуплены ПАО "ГТЛК" в рамках подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Два вертолета будут использоваться АО "Нижневартовскавиа", два – АО "Нарьян-Марский ОАО", два - АО "РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" и один – ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка".

"Через Государственную транспортную лизинговую компанию мы поставляем вертолеты региональным операторам всей страны. Благодаря своим техническим характеристикам, наша техника способна оказывать помощь в самых отдаленных уголках России", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащён двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Вертолеты типа Ми-8/171 – самые массовые вертолёты российского производства. Они обладают хорошей дальностью полета, надёжны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8500 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
uuap
Старожил форума
20.01.2020 00:57
kg
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией передал партию из семи вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Вертолеты поставлены досрочно в рамках контракта на поставку 14 вертолетов ГТЛК в 2019-2020 годах.

Ми-8АМТ закуплены ПАО "ГТЛК" в рамках подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Два вертолета будут использоваться АО "Нижневартовскавиа", два – АО "Нарьян-Марский ОАО", два - АО "РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" и один – ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка".

"Через Государственную транспортную лизинговую компанию мы поставляем вертолеты региональным операторам всей страны. Благодаря своим техническим характеристикам, наша техника способна оказывать помощь в самых отдаленных уголках России", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащён двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Вертолеты типа Ми-8/171 – самые массовые вертолёты российского производства. Они обладают хорошей дальностью полета, надёжны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8500 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
А попроще если тут писать - без пафоса. Краткость - сестра таланта, так?

ууаз произвел и поставил
Wen
Старожил форума
20.01.2020 22:23
Евгений, в точку!
"А попроще если тут писать - без пафоса. Краткость - сестра таланта, так?
ууаз произвел и поставил".

Всё остальное - словоблудие от хвр.
uuap
Старожил форума
23.01.2020 01:00
Чуть поинтереснее. Видео о заключении контракта Рособоронэкспорта с УУАЗ на 119 вертолетов.

https://arigus.tv/video/VE/202 ...

года на три контракт, но что с него достанется заводу?
12..119120





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru