Мобильная версия
Войти

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

12..118119120121122

uuap
Старожил форума
20.11.2019 19:36
kg
Vladimir Smirnov Konstantin B. Getmansky возможность производства ТВД-20-01 и ТВД-20М отсутствовала в Омске уже более 15 лет назад, потеряны специалисты и компетенции. Возобновить возможно, цена вопроса и спрос при серийном производстве.
это цитаты из FB?
Это к тому, что есть тут ветка о ТВС-2ДТС, там подробнее всё это.
uuap
Старожил форума
21.11.2019 01:55
а вот несколько чудно снятое видео из цеха оконч. сборки У-УАЗ, похоже на пресс-тур в июле ещё 19 года
https://www.youtube.com/watch? ...

собственно взятое отсюда
https://newbur.ru/n/47018/

там же и интересная панорамная фотка из ЗАСа
https://newbur.ru/upload/ibloc ...
на которой справа видна линейка сборки 171А2, похоже.
А слева - накрытый чехлом фюзеляж недособранного Су-25УБ (или УТГ-?)
kg
Старожил форума
21.11.2019 15:47
Да, Facebook.
Wen
Старожил форума
22.11.2019 13:12
uuap
а вот несколько чудно снятое видео из цеха оконч. сборки У-УАЗ, похоже на пресс-тур в июле ещё 19 года
https://www.youtube.com/watch? ...

собственно взятое отсюда
https://newbur.ru/n/47018/

там же и интересная панорамная фотка из ЗАСа
https://newbur.ru/upload/ibloc ...
на которой справа видна линейка сборки 171А2, похоже.
А слева - накрытый чехлом фюзеляж недособранного Су-25УБ (или УТГ-?)
Евгений, действительно "чудно снятое". Видимо чувак, по другому его не назвать, впервые попал на приличное производство и абсолютно не в курсе, что и как снять. чтобы было что-то понятно. А по фюзеляжу Су-25, то это скорее всего бывший "объёмный плаз", на котором отрабатывались изменения перед передачей в серию.
uuap
Старожил форума
23.11.2019 22:30
Wen
Евгений, действительно "чудно снятое". Видимо чувак, по другому его не назвать, впервые попал на приличное производство и абсолютно не в курсе, что и как снять. чтобы было что-то понятно. А по фюзеляжу Су-25, то это скорее всего бывший "объёмный плаз", на котором отрабатывались изменения перед передачей в серию.
Да-да, а ведь где-то тут, в левом ряду, должен быть и "объёмный плаз" вертолета Ми-8
uuap
Старожил форума
25.11.2019 21:34
Друзья, кто-нибудь подскажет, что сейчас с аэроклубом на авиазаводе и кто руководитель его?
Можно даже лично ответить, координаты в профиле.
Спасибо!!!
uuap
Старожил форума
02.12.2019 00:42
СМЕНА Гендиректора в аэропорту Байкал города Улан-Удэ

http://airportbaikal.ru/mediac ...

Евгений Сивцов ушёл?
kg
Старожил форума
02.12.2019 06:06
В АЭРОПОРТУ УЛАН-УДЭ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
С 30 ноября исполняющим обязанности генерального директора ООО «Аэропорт Байкал» назначен Ринчин Евгеньевич Илтаков, директор по производству предприятия.
Ринчин Евгеньевич — уроженец Республики Бурятия, выпускник Иркутского государственного технического университета по специальности «Самолёто-и вертолётостроение». Стаж работы в авиации — более 10 лет. С 2008 года занимал инженерно-технические должности в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» (ныне авиакомпания «Аврора»). С июля 2016 года работал в должности главного инженера аэропорта Улан-Удэ, с 2017 года — директор по производству аэропорта.
Возглавлявший ООО «Аэропорт Байкал» с сентября 2017 года Евгений Анатольевич Сивцов освободил должность генерального директора по собственному желанию в связи с переходом на новое место работы.
Ринчин Евгеньевич Илтаков будет исполнять обязанности генерального директора аэропорта Улан-Удэ на время рассмотрения кандидатур из внутреннего и внешнего резерва холдинга «Новапорт» на должность генерального директора.
Международный аэропорт «Байкал» — аэропорт федерального значения города Улан-Удэ, является крупным региональным авиационным центром, обслуживающим регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки как на внутрироссийских маршрутах, так и на международных воздушных линиях. Пассажиропоток аэропорта — свыше 400 тысяч пассажиров в год.
uuap
Старожил форума
02.12.2019 12:20
kg
В АЭРОПОРТУ УЛАН-УДЭ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
С 30 ноября исполняющим обязанности генерального директора ООО «Аэропорт Байкал» назначен Ринчин Евгеньевич Илтаков, директор по производству предприятия.
Ринчин Евгеньевич — уроженец Республики Бурятия, выпускник Иркутского государственного технического университета по специальности «Самолёто-и вертолётостроение». Стаж работы в авиации — более 10 лет. С 2008 года занимал инженерно-технические должности в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» (ныне авиакомпания «Аврора»). С июля 2016 года работал в должности главного инженера аэропорта Улан-Удэ, с 2017 года — директор по производству аэропорта.
Возглавлявший ООО «Аэропорт Байкал» с сентября 2017 года Евгений Анатольевич Сивцов освободил должность генерального директора по собственному желанию в связи с переходом на новое место работы.
Ринчин Евгеньевич Илтаков будет исполнять обязанности генерального директора аэропорта Улан-Удэ на время рассмотрения кандидатур из внутреннего и внешнего резерва холдинга «Новапорт» на должность генерального директора.
Международный аэропорт «Байкал» — аэропорт федерального значения города Улан-Удэ, является крупным региональным авиационным центром, обслуживающим регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки как на внутрироссийских маршрутах, так и на международных воздушных линиях. Пассажиропоток аэропорта — свыше 400 тысяч пассажиров в год.
Собственно о том же в ссылке выше)
И кем теперь Сивцов.
Строили-строили, называецца, ВПП.
uuap
Старожил форума
02.12.2019 12:36
А вот о том, что чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина побывала ещё 21 ноября в У-У, на сайте авиационного техникума
http://www.avia-college-uu.ru/ ...
- студенты с ней встретились, а вот встретилась ли летчица 1 класса ОКБ Сухого с, например, аэроклубовцами на авиазаводе, что логично было бы в контексте По-2, не ясно.
А что известно Константину, kg?
kg
Старожил форума
02.12.2019 13:32
Не следил, "Тивиком" тоже не интересовался...
Wen
Старожил форума
02.12.2019 15:38
uuap
А вот о том, что чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина побывала ещё 21 ноября в У-У, на сайте авиационного техникума
http://www.avia-college-uu.ru/ ...
- студенты с ней встретились, а вот встретилась ли летчица 1 класса ОКБ Сухого с, например, аэроклубовцами на авиазаводе, что логично было бы в контексте По-2, не ясно.
А что известно Константину, kg?
Жаль конечно, что визит в город и завод такого замечательного человека, многократного чемпиона мира и просто красивой женщины остался вне внимания местных СМИ. Да и в группах У-УАЗ в ОК и в ВК - тишина...
Что не делает им чести.
Вспоминается, как в середине нулевых в заводе встречали ничем не примечательного и вовсе не заслуженного пилота "формулы 1" Петрова. Его по заводу на руках носили, организовывали встречи с коллективами цехов, свозили на Байкал. Пресса писало ТВ показывало... А ларчик открылся просто - он всего лишь брат одного из тогдашних руководителей одиозного ХВР.
А кто такая Светлана Капанина? Никаких указюк от ХВР про неё не было:(
Вот таков менталитет нынешних хозяев У-УАЗа.
К моему глубокому сожалению!
Абидна, дааа?
uuap
Старожил форума
02.12.2019 15:49
kg
Не следил, "Тивиком" тоже не интересовался...
Ну вооот, как же так?
Ведь С. Капанина покруче Т. Толбоева будет, не в обиду оному, особенно в части легкомоторной авиации!
На АТВ есть небольшое её интервью!
booster
Старожил форума
02.12.2019 16:34
Wen
Жаль конечно, что визит в город и завод такого замечательного человека, многократного чемпиона мира и просто красивой женщины остался вне внимания местных СМИ. Да и в группах У-УАЗ в ОК и в ВК - тишина...
Что не делает им чести.
Вспоминается, как в середине нулевых в заводе встречали ничем не примечательного и вовсе не заслуженного пилота "формулы 1" Петрова. Его по заводу на руках носили, организовывали встречи с коллективами цехов, свозили на Байкал. Пресса писало ТВ показывало... А ларчик открылся просто - он всего лишь брат одного из тогдашних руководителей одиозного ХВР.
А кто такая Светлана Капанина? Никаких указюк от ХВР про неё не было:(
Вот таков менталитет нынешних хозяев У-УАЗа.
К моему глубокому сожалению!
Абидна, дааа?
Видать она "не из их песочницы"... Обыдна - "о времена, о нравы" (в ХВРе)...
uuap
Старожил форума
03.12.2019 00:17
Wen
Жаль конечно, что визит в город и завод такого замечательного человека, многократного чемпиона мира и просто красивой женщины остался вне внимания местных СМИ. Да и в группах У-УАЗ в ОК и в ВК - тишина...
Что не делает им чести.
Вспоминается, как в середине нулевых в заводе встречали ничем не примечательного и вовсе не заслуженного пилота "формулы 1" Петрова. Его по заводу на руках носили, организовывали встречи с коллективами цехов, свозили на Байкал. Пресса писало ТВ показывало... А ларчик открылся просто - он всего лишь брат одного из тогдашних руководителей одиозного ХВР.
А кто такая Светлана Капанина? Никаких указюк от ХВР про неё не было:(
Вот таков менталитет нынешних хозяев У-УАЗа.
К моему глубокому сожалению!
Абидна, дааа?
Виталий Петров и вовсе тогда вскоре "сдулся", сошёл с дистанции.

Светлана Капанина прекрасно продолжает свою карьеру в высшем пилотаже.
И, кстати, она входит в высший совет партии ЕР и наблюдательный совет ДОСААФ. В рук-ве У-УАЗ об этом не знают, похоже, а зря.

Аэроклубовцам встреча с ней была бы более интересна, но аэроклуб-то разогнан по-сути, не вписывается он в картину оптимизации ХВРов,
также как и ТВС-2ДТС, прибранный теперь S7 - Филёв.
Удивительно, что ещё По-2 дают полетать на У-УАЗ.

kg
Старожил форума
03.12.2019 04:40
Пресс-релиз: Вертолет Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода сертифицирован в Индии и Колумбии

Это позволяет холдингу "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета.

Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Ранее главное управление гражданской авиации Индии выдало АО "ОДК-Климов" одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03, устанавливаемого на вертолет Ми-171А2.

Валидированный сертификат типа на Ми-171А2 также выдало специальное административное подразделение гражданской авиации Колумбии (UAEAC). Решение колумбийских властей открывает холдингу «Вертолеты России» возможности для поставок машин этого типа в Колумбию.

"Ми-171А2 – это новейшая модификация самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8/17. Для получения возможности эксплуатации машины в Индии и Колумбии предприятия Авиационного кластера Ростеха провели большую работу: подтвержден сертификат типа на сам вертолет, а также на двигатели ВК-2500ПС-03 производства ОДК, которыми комплектуется эта машина. Ми-171А2 имеет сертификат типа по категории «А» Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Он предусматривает выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
kg
Старожил форума
03.12.2019 04:56
По местному "Русскому радио" идёт имиджевая реклама У-УАЗ. Призывают присоединиться к "команде профессионалов"...
uuap
Старожил форума
03.12.2019 08:47
kg
Пресс-релиз: Вертолет Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода сертифицирован в Индии и Колумбии

Это позволяет холдингу "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета.

Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Ранее главное управление гражданской авиации Индии выдало АО "ОДК-Климов" одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03, устанавливаемого на вертолет Ми-171А2.

Валидированный сертификат типа на Ми-171А2 также выдало специальное административное подразделение гражданской авиации Колумбии (UAEAC). Решение колумбийских властей открывает холдингу «Вертолеты России» возможности для поставок машин этого типа в Колумбию.

"Ми-171А2 – это новейшая модификация самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8/17. Для получения возможности эксплуатации машины в Индии и Колумбии предприятия Авиационного кластера Ростеха провели большую работу: подтвержден сертификат типа на сам вертолет, а также на двигатели ВК-2500ПС-03 производства ОДК, которыми комплектуется эта машина. Ми-171А2 имеет сертификат типа по категории «А» Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Он предусматривает выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
А2. Дык уже проработка 171А3 идет в КБ.

а КВЗ смогли продать в армию свой первый Ми-38
uuap
Старожил форума
03.12.2019 11:47
https://www.facebook.com/10002 ...
Пост Е. СИВЦОВА по поводу своего ухода из аэропорта
kg
Старожил форума
04.12.2019 03:17
Легкий многоцелевой вертолет VRT500 может стать беспилотным, сообщил ТАСС глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.

"Мы уже сегодня видим направления для будущего развития и модернизации VRT500. Их два: первое - это возможность сделать его беспилотным, а второе - электродвижение, использование гибридной установки с батареей", - сказал он.

"Один из возможных шагов (в развитии вертолета - blogrb) - это гибридная установка с батареей. В нашем понимании появление батареи дополнительно к существующему газотурбинному двигателю позволит сделать однодвигательную машину более безопасной. В случае отказа двигателя батареи хватит на 15 минут полета, за это время можно подобрать площадку и осуществить безопасное приземление, - сказал он. - Следующий шаг при развитии технологий батарей - это, скорее всего, полностью переход на электрическую тягу или электрический привод несущей системы".

Богинский также отметил, что компания намерена продвигать вертолет на рынках арабских стран с помощью эмиратского холдинга Tawazun, который планирует купить 50% акций компании "ВР-Технологии", входящей в холдинг "Вертолеты России".

"Наши коллеги из Tawazun ведут маркетинговую работу на рынке и отмечают потенциальный интерес. Это их рынок, они его знают, понимают, их здесь слышат, поэтому мы хотим этим преимуществом воспользоваться для совместного продвижения нашей продукции", - сообщил он.

Услуги аэротакси

Богинский сообщил, что вертолет VRT500 и разрабатываемый беспилотный VRT300 могут в будущем использоваться для услуг аэротакси, полиции и медицинских учреждений.

"С точки зрения применения (вертолетов) это - системы городской мобильности, по всем прогнозам, к 2030-2035 году в городах в мире будут жить более 6 млрд человек. Какая-то часть сервисов будет перемещаться в воздух: доставка, системы видеонаблюдения и автоматической передачи информации для разных целей - все это, скорее всего, будет перемещаться в воздух. Такси, частный трансфер, воздушные экскурсии - мы смотрим и это направление тоже, видим, что здесь есть перспектива. Проект получается многофункциональный, у него много векторов развития, вопрос будет только в приоритизации этих направлений", - сказал Богинский.

"Обсуждали (применение вертолетов - blogrb) с зарубежной полицией, были встречи с разными заказчиками, и все видят в этом свои возможности для использования. Яркий пример - Сан-Паулу, где вертолеты с одним двигателем очень востребованы, и вертолетное сообщение достаточно развито", - отметил глава "Вертолетов России".

По словам Богинского, развитие вертолетного сообщения в городах возможно при соблюдении ряда требований к инфраструктуре, безопасности, при наличии транспортных хабов.

Первый маршрут применения вертолета как аэротакси - это путь из аэропорта в центр города, пояснил он. "Одна из областей применения - медицина. Это возможность переброски из одного лечебного учреждения в другое различных биоматериалов, лекарств и так далее. Вариантов применения VRT300 и VRT500 для города очень много", - добавил он.

VRT500 будут выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Справка

VRT500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1, 6 тыс. кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики.

VRT300 - разрабатываемый компанией "ВР-Технологии" (входит в "Вертолеты России") гражданский беспилотник.

uuap
Старожил форума
04.12.2019 22:24
Гибридный - это в случае, выше приведенном, водородно-электрический?
А, Константин, если вкратце-то?
Или это много лапши от ХВРов?
Wen
Старожил форума
05.12.2019 17:21
uuap
Гибридный - это в случае, выше приведенном, водородно-электрический?
А, Константин, если вкратце-то?
Или это много лапши от ХВРов?
Евгений, согласен. Скорее это "много лапши". Что ещё ожидать от топманагеров сочень непрофильным образованием.
Рекомендую небольшой обзор полуторагодичной давности. Но он не потерял актуальности:
https://zen.yandex.ru/media/id ...
serst
Старожил форума
13.12.2019 04:21
Новости аэропорта: рулежка "F" (смычка между старой и новой полосами), которую построили еще летом, наконец-то заработала. Видимо, нужно было время, чтобы "выстоялась".
kg
Старожил форума
20.12.2019 05:07
Есть ли жизнь в авиастроении?
Эффективность зависит от подготовки персонала

Про У-УАЗ

В главной ленте блогрб

https://blog rb.ru/news/240032
kg
Старожил форума
20.12.2019 05:08
Перевооружение завершено
Депутаты Народного Хурала осмотрели новые цеха Улан-Удэнского авиационного завода. +ВИДЕО

https://blog rb.ru/news/239902
kg
Старожил форума
20.12.2019 14:04
Все так плохо?

Бурятия получила удар, откуда не ждали

Главный поставщик двигателей для производства экспортных вертолетов для улан-удэнского авиазавода - украинский завод «Мотор Сич» - продан китайским компаниям Skyrizon Aircraft и Xinwei Technology Group.

В российских СМИ об этом практически не сообщается, тревожная новость прошла по «Укринформ», где 13 декабря президент «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что «мы это сделали потому, что иначе завод пришлось бы закрыть».

Напомним, что до Крыма и ухудшения отношений с Украиной запорожский завод поставлял в Улан-Удэ двигатели ТВЗ-117 и ВК-2500. Эти надежные, проверенные десятилетиями двигатели формировали серьезный спрос в странах Азии и Латинской Америки на улан-удэнские вертолеты. Ведь двигатели — это основа вертолета, и когда они бесперебойно работают при высокой влажности и в жару, то спрос на наши винтокрылые машины всегда будет стабильным. Однако после Крыма поток двигателей в Улан-Удэ заметно уменьшился (их порой приходится закупать через третьи страны, чтобы преодолеть санкции США), что сразу же отразилось на объеме экспортных поставок наших вертолетов.

Дело в том, что, несмотря на недавние заверения гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, что в 2019 году Россия произведет более 200 вертолетов, все не так просто.

Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же...

- Проблема в том, что «Мотор-Сич» строил еще СССР, технологии были обкатаны многотысячными выпусками двигателей и временем, - говорит один из инженеров авиазавода. - Поэтому зарубежные заказчики улан-удэнских вертолетов требуют от нас, чтобы мы по-прежнему поставляли им вертолеты с запорожскими движками, а не питерскими. Поэтому вертолеты с климовскими движками сегодня идут в основном по госзаказу.

Сегодня жепосле покупки китайцами «Мотор-Сич» ей как корпорации приходит конец. В украинских СМИ сообщается, что китайцы не будут продолжать выпуск в Запорожье старых двигателей с неясными перспективами сбыта, а просто вывезут технологии и инженерный состав в Китай. И будут разрабатывать у себя те узловые компоненты авиационных технологий, которые они не смогли скопировать и внедрить у себя. Там все делают по плану, и заделы СССР китайцы используют по максимуму.

Дмитрий Родионов, «Номер один»
Фото: «Номер один»
kg
Старожил форума
20.12.2019 14:05
Разве что-то с Украины щё поставляется?
booster
Старожил форума
20.12.2019 16:20
kg
Все так плохо?

Бурятия получила удар, откуда не ждали

Главный поставщик двигателей для производства экспортных вертолетов для улан-удэнского авиазавода - украинский завод «Мотор Сич» - продан китайским компаниям Skyrizon Aircraft и Xinwei Technology Group.

В российских СМИ об этом практически не сообщается, тревожная новость прошла по «Укринформ», где 13 декабря президент «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что «мы это сделали потому, что иначе завод пришлось бы закрыть».

Напомним, что до Крыма и ухудшения отношений с Украиной запорожский завод поставлял в Улан-Удэ двигатели ТВЗ-117 и ВК-2500. Эти надежные, проверенные десятилетиями двигатели формировали серьезный спрос в странах Азии и Латинской Америки на улан-удэнские вертолеты. Ведь двигатели — это основа вертолета, и когда они бесперебойно работают при высокой влажности и в жару, то спрос на наши винтокрылые машины всегда будет стабильным. Однако после Крыма поток двигателей в Улан-Удэ заметно уменьшился (их порой приходится закупать через третьи страны, чтобы преодолеть санкции США), что сразу же отразилось на объеме экспортных поставок наших вертолетов.

Дело в том, что, несмотря на недавние заверения гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, что в 2019 году Россия произведет более 200 вертолетов, все не так просто.

Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же...

- Проблема в том, что «Мотор-Сич» строил еще СССР, технологии были обкатаны многотысячными выпусками двигателей и временем, - говорит один из инженеров авиазавода. - Поэтому зарубежные заказчики улан-удэнских вертолетов требуют от нас, чтобы мы по-прежнему поставляли им вертолеты с запорожскими движками, а не питерскими. Поэтому вертолеты с климовскими движками сегодня идут в основном по госзаказу.

Сегодня жепосле покупки китайцами «Мотор-Сич» ей как корпорации приходит конец. В украинских СМИ сообщается, что китайцы не будут продолжать выпуск в Запорожье старых двигателей с неясными перспективами сбыта, а просто вывезут технологии и инженерный состав в Китай. И будут разрабатывать у себя те узловые компоненты авиационных технологий, которые они не смогли скопировать и внедрить у себя. Там все делают по плану, и заделы СССР китайцы используют по максимуму.

Дмитрий Родионов, «Номер один»
Фото: «Номер один»
Ничего себе: "Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же"...
Такое нельзя оставлять без последствий, третий сорт гонят ОДК с КЛИМОВ для госзаказа, т.е. для обороны, а куда смотрят военпреды, которые принимают этот третий сорт? - прокурорам пора заняться, такие обвинения серьёзные от авиазаводчан случайно просочились, ведь никто же не знал из обывателей, годами народ за нос водили!
Wen
Старожил форума
20.12.2019 20:48
"Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же"...

Это кто же такое мог сказать такую глупость, что за "авиазаводчанин"?
Полный бред - "заменить технически можно". Взаимозаменяемость полная!
А далее вообще шизофрения "третий сорт не брак, но все же".
Движки МоторСич, насколько мне известно, не закупаются У-УАЗом с 10-12 года.
ВК-2500 МСич вообще не выпускали.
Допускаю, что Климовцы при возобновлении у себя на новой площадке серийного производства использовали на первых порах что-то производства МСич, но конечная продукция - ОДК-Климов! Со всеми приёмками и сертификатами, подтверждением ресурсов и т.д. Военпреды смотрят, куда надо!
Как то так.
booster
Старожил форума
20.12.2019 21:01
Wen
"Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же"...

Это кто же такое мог сказать такую глупость, что за "авиазаводчанин"?
Полный бред - "заменить технически можно". Взаимозаменяемость полная!
А далее вообще шизофрения "третий сорт не брак, но все же".
Движки МоторСич, насколько мне известно, не закупаются У-УАЗом с 10-12 года.
ВК-2500 МСич вообще не выпускали.
Допускаю, что Климовцы при возобновлении у себя на новой площадке серийного производства использовали на первых порах что-то производства МСич, но конечная продукция - ОДК-Климов! Со всеми приёмками и сертификатами, подтверждением ресурсов и т.д. Военпреды смотрят, куда надо!
Как то так.
Спрашивать надо с "Дмитрий Родинов", ему отвечать надо за информацию СМИ по закону - оклеветал, плати, а если это правда про Климовские движки, тогда за такое должны головы полететь - разбираться надо, "слово не воробей, вылетит не поймаешь".
Некрасивый вброс со ссылкой на каких то там "авиазаводчан", в чем конкретно претензии к качеству движков? - больше похоже на заказуху конкурентов грязную, реклама М-Сич и обгаживание огульное конкурента без доказательств.
Wen
Старожил форума
20.12.2019 22:19
booster
Спрашивать надо с "Дмитрий Родинов", ему отвечать надо за информацию СМИ по закону - оклеветал, плати, а если это правда про Климовские движки, тогда за такое должны головы полететь - разбираться надо, "слово не воробей, вылетит не поймаешь".
Некрасивый вброс со ссылкой на каких то там "авиазаводчан", в чем конкретно претензии к качеству движков? - больше похоже на заказуху конкурентов грязную, реклама М-Сич и обгаживание огульное конкурента без доказательств.
Юрий, согласен.
Константин, не плохо бы дать прямую ссылку на "Номер один".
Она что, совсем пожелтела? Когда то нормальная газета была местного разлива:)
Думаю, У-УАЗ и его юр. служба отреагируют на эту статью.
kg
Старожил форума
21.12.2019 10:50
--- Движки МоторСич, насколько мне известно, не закупаются У-УАЗом с 10-12 года.

Я собственно про это и спрашивал. Туфта, в общем? Зная автора, он вполне мог за источник и сам написать )

https://gazeta-n1.ru/news/busi ...
Wen
Старожил форума
21.12.2019 16:40
kg
--- Движки МоторСич, насколько мне известно, не закупаются У-УАЗом с 10-12 года.

Я собственно про это и спрашивал. Туфта, в общем? Зная автора, он вполне мог за источник и сам написать )

https://gazeta-n1.ru/news/busi ...
Костя да, это возможно. К тому же пользоваться информацией от современного «Укринформа» - верх беспечности для журналиста.
ИМХО.
На самом деле, если МСич - китайский и производство будет в Китае, для нашей промышленности это только облегчит жизнь (имею ввиду не только вертолётчиков).
Из моей практики 90-х- начала нулевых, проблемы с поставками от МСич были всегда. Причём не по вине МСича, а исключительно благодаря стараниям киевских "стратэгов". И это касалось всей продукции нэзалежной, применяемой на наших вертолётах. От обогреваемых стёкол В8БП до контакторов, в результате задолго до 14 года мы постепенно от услуг укрпрома ушли. Включая двинатели.
Wen
Старожил форума
21.12.2019 16:41
Последнее слово - двигатели. Очепятка:)
kg
Старожил форума
22.12.2019 01:57
Холдинг "Вертолеты России" провел конкурс новогодних ВИДЕОроликов: победил У-УАЗ!

Духоподъёмный ролик )

https://blog rb.ru/news/240418
Wen
Старожил форума
22.12.2019 17:21
kg
Холдинг "Вертолеты России" провел конкурс новогодних ВИДЕОроликов: победил У-УАЗ!

Духоподъёмный ролик )

https://blog rb.ru/news/240418
Ролик хороший, вот только У-УАЗ в нём как-то плохо просматривается.
Wen
Старожил форума
22.12.2019 17:53
Ролик КВЗ - меньше "манагеров", больше веселья: https://www.youtube.com/watch? ...
kg
Старожил форума
23.12.2019 05:20
У Казани - любительщина ) Самодеятельность... ИМХО
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
23.12.2019 10:47
kg
У Казани - любительщина ) Самодеятельность... ИМХО
Мда.... А бюджет, думаю, на эту историю освоен не малый)))
uuap
Старожил форума
23.12.2019 20:45
kg
У Казани - любительщина ) Самодеятельность... ИМХО
У У-УАЗ тоже самодеятельность ведь - объединение Взлет и отдел 146! Или не?

Константин, а что это на FB Вы уже 3-й или 4-й раз меняете название группы об Авиации в Бурятии?
Wen
Старожил форума
24.12.2019 14:20
kg
У Казани - любительщина ) Самодеятельность... ИМХО
Пересмотрел все ролики, сделанные как я понял, по указюке ХВР.
Больше всех мне понравилось это: https://www.youtube.com/watch? ...
Только не понял, КБ Миля и Камова уже объединили? Или это ролик ХВР от имени КБ?
Но на мой взгляд самый душевный ролик у Арсеньевского "Прогресса": https://www.youtube.com/watch? ...
Создаётся впечатление, что первое место У-УАЗу ХВР присудил только за показ его эмблемы и неоднократное упоминание в ходе повествования. К стати, у У-УАЗа ролик самый длинный, что не есть хорошо:)
А в общем - всё нормально! Народ немного расслабился, почувствовал приближение праздника.
С наступающим 2020!!!
uuap
Старожил форума
26.12.2019 00:41
1. Про энтузиастов - создателей По-2 на авиазаводе, некоторые подробности тут
https://www.youtube.com/watch? ...

2. Про машину АМТ-шку RA-22720 76-60 - все живы, слава Богу!
dron.dronov
Молодой боец
26.12.2019 01:22
uuap
Друзья, кто-нибудь подскажет, что сейчас с аэроклубом на авиазаводе и кто руководитель его?
Можно даже лично ответить, координаты в профиле.
Спасибо!!!
Был Девяшкин Семен Николаевич.
uuap
Старожил форума
26.12.2019 18:28
dron.dronov
Был Девяшкин Семен Николаевич.
А Виталий Феркович?
uuap
Старожил форума
28.12.2019 15:26
Первом делом самолеты, или Небесный тихоход.
Еще один сюжет об энтузиастах По-2
https://arigus.tv/news/item/137020/
Рассказывают аэроклубовцы
serst
Старожил форума
30.12.2019 00:52
"Сила" прекращает рейсы Иркутск - Улан-Удэ с 1 января, "Сибирь" - с 14 января.
uuap
Старожил форума
30.12.2019 13:14
serst
"Сила" прекращает рейсы Иркутск - Улан-Удэ с 1 января, "Сибирь" - с 14 января.
По причине?
serst
Старожил форума
30.12.2019 15:53
Субсидии на 2020 год не дали на этот маршрут, видимо. Дали только ИрАэро, они как летали пн, пт, сб, так и будут, а в остальные дни поездом будем ездить.
serst
Старожил форума
30.12.2019 15:55
С наступающим Новым, 2020 годом, друзья!
uuap
Старожил форума
30.12.2019 19:57
serst
Субсидии на 2020 год не дали на этот маршрут, видимо. Дали только ИрАэро, они как летали пн, пт, сб, так и будут, а в остальные дни поездом будем ездить.
К летнему сезону "Сила" наверняка возобновит полеты по этому маршруту, ибо через Ольхон, привлекательный для туристов и не только!
12..118119120121122





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru