Мобильная версия
Войти

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

12..118119

uuap
Старожил форума
20.11.2019 19:36
kg
Vladimir Smirnov Konstantin B. Getmansky возможность производства ТВД-20-01 и ТВД-20М отсутствовала в Омске уже более 15 лет назад, потеряны специалисты и компетенции. Возобновить возможно, цена вопроса и спрос при серийном производстве.
это цитаты из FB?
Это к тому, что есть тут ветка о ТВС-2ДТС, там подробнее всё это.
uuap
Старожил форума
21.11.2019 01:55
а вот несколько чудно снятое видео из цеха оконч. сборки У-УАЗ, похоже на пресс-тур в июле ещё 19 года
https://www.youtube.com/watch? ...

собственно взятое отсюда
https://newbur.ru/n/47018/

там же и интересная панорамная фотка из ЗАСа
https://newbur.ru/upload/ibloc ...
на которой справа видна линейка сборки 171А2, похоже.
А слева - накрытый чехлом фюзеляж недособранного Су-25УБ (или УТГ-?)
kg
Старожил форума
21.11.2019 15:47
Да, Facebook.
Wen
Старожил форума
22.11.2019 13:12
uuap
а вот несколько чудно снятое видео из цеха оконч. сборки У-УАЗ, похоже на пресс-тур в июле ещё 19 года
https://www.youtube.com/watch? ...

собственно взятое отсюда
https://newbur.ru/n/47018/

там же и интересная панорамная фотка из ЗАСа
https://newbur.ru/upload/ibloc ...
на которой справа видна линейка сборки 171А2, похоже.
А слева - накрытый чехлом фюзеляж недособранного Су-25УБ (или УТГ-?)
Евгений, действительно "чудно снятое". Видимо чувак, по другому его не назвать, впервые попал на приличное производство и абсолютно не в курсе, что и как снять. чтобы было что-то понятно. А по фюзеляжу Су-25, то это скорее всего бывший "объёмный плаз", на котором отрабатывались изменения перед передачей в серию.
uuap
Старожил форума
23.11.2019 22:30
Wen
Евгений, действительно "чудно снятое". Видимо чувак, по другому его не назвать, впервые попал на приличное производство и абсолютно не в курсе, что и как снять. чтобы было что-то понятно. А по фюзеляжу Су-25, то это скорее всего бывший "объёмный плаз", на котором отрабатывались изменения перед передачей в серию.
Да-да, а ведь где-то тут, в левом ряду, должен быть и "объёмный плаз" вертолета Ми-8
uuap
Старожил форума
25.11.2019 21:34
Друзья, кто-нибудь подскажет, что сейчас с аэроклубом на авиазаводе и кто руководитель его?
Можно даже лично ответить, координаты в профиле.
Спасибо!!!
uuap
Старожил форума
02.12.2019 00:42
СМЕНА Гендиректора в аэропорту Байкал города Улан-Удэ

http://airportbaikal.ru/mediac ...

Евгений Сивцов ушёл?
kg
Старожил форума
02.12.2019 06:06
В АЭРОПОРТУ УЛАН-УДЭ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
С 30 ноября исполняющим обязанности генерального директора ООО «Аэропорт Байкал» назначен Ринчин Евгеньевич Илтаков, директор по производству предприятия.
Ринчин Евгеньевич — уроженец Республики Бурятия, выпускник Иркутского государственного технического университета по специальности «Самолёто-и вертолётостроение». Стаж работы в авиации — более 10 лет. С 2008 года занимал инженерно-технические должности в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» (ныне авиакомпания «Аврора»). С июля 2016 года работал в должности главного инженера аэропорта Улан-Удэ, с 2017 года — директор по производству аэропорта.
Возглавлявший ООО «Аэропорт Байкал» с сентября 2017 года Евгений Анатольевич Сивцов освободил должность генерального директора по собственному желанию в связи с переходом на новое место работы.
Ринчин Евгеньевич Илтаков будет исполнять обязанности генерального директора аэропорта Улан-Удэ на время рассмотрения кандидатур из внутреннего и внешнего резерва холдинга «Новапорт» на должность генерального директора.
Международный аэропорт «Байкал» — аэропорт федерального значения города Улан-Удэ, является крупным региональным авиационным центром, обслуживающим регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки как на внутрироссийских маршрутах, так и на международных воздушных линиях. Пассажиропоток аэропорта — свыше 400 тысяч пассажиров в год.
uuap
Старожил форума
02.12.2019 12:20
kg
В АЭРОПОРТУ УЛАН-УДЭ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
С 30 ноября исполняющим обязанности генерального директора ООО «Аэропорт Байкал» назначен Ринчин Евгеньевич Илтаков, директор по производству предприятия.
Ринчин Евгеньевич — уроженец Республики Бурятия, выпускник Иркутского государственного технического университета по специальности «Самолёто-и вертолётостроение». Стаж работы в авиации — более 10 лет. С 2008 года занимал инженерно-технические должности в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» (ныне авиакомпания «Аврора»). С июля 2016 года работал в должности главного инженера аэропорта Улан-Удэ, с 2017 года — директор по производству аэропорта.
Возглавлявший ООО «Аэропорт Байкал» с сентября 2017 года Евгений Анатольевич Сивцов освободил должность генерального директора по собственному желанию в связи с переходом на новое место работы.
Ринчин Евгеньевич Илтаков будет исполнять обязанности генерального директора аэропорта Улан-Удэ на время рассмотрения кандидатур из внутреннего и внешнего резерва холдинга «Новапорт» на должность генерального директора.
Международный аэропорт «Байкал» — аэропорт федерального значения города Улан-Удэ, является крупным региональным авиационным центром, обслуживающим регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки как на внутрироссийских маршрутах, так и на международных воздушных линиях. Пассажиропоток аэропорта — свыше 400 тысяч пассажиров в год.
Собственно о том же в ссылке выше)
И кем теперь Сивцов.
Строили-строили, называецца, ВПП.
uuap
Старожил форума
02.12.2019 12:36
А вот о том, что чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина побывала ещё 21 ноября в У-У, на сайте авиационного техникума
http://www.avia-college-uu.ru/ ...
- студенты с ней встретились, а вот встретилась ли летчица 1 класса ОКБ Сухого с, например, аэроклубовцами на авиазаводе, что логично было бы в контексте По-2, не ясно.
А что известно Константину, kg?
kg
Старожил форума
02.12.2019 13:32
Не следил, "Тивиком" тоже не интересовался...
Wen
Старожил форума
02.12.2019 15:38
uuap
А вот о том, что чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина побывала ещё 21 ноября в У-У, на сайте авиационного техникума
http://www.avia-college-uu.ru/ ...
- студенты с ней встретились, а вот встретилась ли летчица 1 класса ОКБ Сухого с, например, аэроклубовцами на авиазаводе, что логично было бы в контексте По-2, не ясно.
А что известно Константину, kg?
Жаль конечно, что визит в город и завод такого замечательного человека, многократного чемпиона мира и просто красивой женщины остался вне внимания местных СМИ. Да и в группах У-УАЗ в ОК и в ВК - тишина...
Что не делает им чести.
Вспоминается, как в середине нулевых в заводе встречали ничем не примечательного и вовсе не заслуженного пилота "формулы 1" Петрова. Его по заводу на руках носили, организовывали встречи с коллективами цехов, свозили на Байкал. Пресса писало ТВ показывало... А ларчик открылся просто - он всего лишь брат одного из тогдашних руководителей одиозного ХВР.
А кто такая Светлана Капанина? Никаких указюк от ХВР про неё не было:(
Вот таков менталитет нынешних хозяев У-УАЗа.
К моему глубокому сожалению!
Абидна, дааа?
uuap
Старожил форума
02.12.2019 15:49
kg
Не следил, "Тивиком" тоже не интересовался...
Ну вооот, как же так?
Ведь С. Капанина покруче Т. Толбоева будет, не в обиду оному, особенно в части легкомоторной авиации!
На АТВ есть небольшое её интервью!
booster
Старожил форума
02.12.2019 16:34
Wen
Жаль конечно, что визит в город и завод такого замечательного человека, многократного чемпиона мира и просто красивой женщины остался вне внимания местных СМИ. Да и в группах У-УАЗ в ОК и в ВК - тишина...
Что не делает им чести.
Вспоминается, как в середине нулевых в заводе встречали ничем не примечательного и вовсе не заслуженного пилота "формулы 1" Петрова. Его по заводу на руках носили, организовывали встречи с коллективами цехов, свозили на Байкал. Пресса писало ТВ показывало... А ларчик открылся просто - он всего лишь брат одного из тогдашних руководителей одиозного ХВР.
А кто такая Светлана Капанина? Никаких указюк от ХВР про неё не было:(
Вот таков менталитет нынешних хозяев У-УАЗа.
К моему глубокому сожалению!
Абидна, дааа?
Видать она "не из их песочницы"... Обыдна - "о времена, о нравы" (в ХВРе)...
uuap
Старожил форума
03.12.2019 00:17
Wen
Жаль конечно, что визит в город и завод такого замечательного человека, многократного чемпиона мира и просто красивой женщины остался вне внимания местных СМИ. Да и в группах У-УАЗ в ОК и в ВК - тишина...
Что не делает им чести.
Вспоминается, как в середине нулевых в заводе встречали ничем не примечательного и вовсе не заслуженного пилота "формулы 1" Петрова. Его по заводу на руках носили, организовывали встречи с коллективами цехов, свозили на Байкал. Пресса писало ТВ показывало... А ларчик открылся просто - он всего лишь брат одного из тогдашних руководителей одиозного ХВР.
А кто такая Светлана Капанина? Никаких указюк от ХВР про неё не было:(
Вот таков менталитет нынешних хозяев У-УАЗа.
К моему глубокому сожалению!
Абидна, дааа?
Виталий Петров и вовсе тогда вскоре "сдулся", сошёл с дистанции.

Светлана Капанина прекрасно продолжает свою карьеру в высшем пилотаже.
И, кстати, она входит в высший совет партии ЕР и наблюдательный совет ДОСААФ. В рук-ве У-УАЗ об этом не знают, похоже, а зря.

Аэроклубовцам встреча с ней была бы более интересна, но аэроклуб-то разогнан по-сути, не вписывается он в картину оптимизации ХВРов,
также как и ТВС-2ДТС, прибранный теперь S7 - Филёв.
Удивительно, что ещё По-2 дают полетать на У-УАЗ.

kg
Старожил форума
03.12.2019 04:40
Пресс-релиз: Вертолет Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода сертифицирован в Индии и Колумбии

Это позволяет холдингу "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета.

Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Ранее главное управление гражданской авиации Индии выдало АО "ОДК-Климов" одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03, устанавливаемого на вертолет Ми-171А2.

Валидированный сертификат типа на Ми-171А2 также выдало специальное административное подразделение гражданской авиации Колумбии (UAEAC). Решение колумбийских властей открывает холдингу «Вертолеты России» возможности для поставок машин этого типа в Колумбию.

"Ми-171А2 – это новейшая модификация самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8/17. Для получения возможности эксплуатации машины в Индии и Колумбии предприятия Авиационного кластера Ростеха провели большую работу: подтвержден сертификат типа на сам вертолет, а также на двигатели ВК-2500ПС-03 производства ОДК, которыми комплектуется эта машина. Ми-171А2 имеет сертификат типа по категории «А» Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Он предусматривает выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
kg
Старожил форума
03.12.2019 04:56
По местному "Русскому радио" идёт имиджевая реклама У-УАЗ. Призывают присоединиться к "команде профессионалов"...
uuap
Старожил форума
03.12.2019 08:47
kg
Пресс-релиз: Вертолет Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода сертифицирован в Индии и Колумбии

Это позволяет холдингу "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета.

Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Ранее главное управление гражданской авиации Индии выдало АО "ОДК-Климов" одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03, устанавливаемого на вертолет Ми-171А2.

Валидированный сертификат типа на Ми-171А2 также выдало специальное административное подразделение гражданской авиации Колумбии (UAEAC). Решение колумбийских властей открывает холдингу «Вертолеты России» возможности для поставок машин этого типа в Колумбию.

"Ми-171А2 – это новейшая модификация самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8/17. Для получения возможности эксплуатации машины в Индии и Колумбии предприятия Авиационного кластера Ростеха провели большую работу: подтвержден сертификат типа на сам вертолет, а также на двигатели ВК-2500ПС-03 производства ОДК, которыми комплектуется эта машина. Ми-171А2 имеет сертификат типа по категории «А» Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Он предусматривает выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
А2. Дык уже проработка 171А3 идет в КБ.

а КВЗ смогли продать в армию свой первый Ми-38
uuap
Старожил форума
03.12.2019 11:47
https://www.facebook.com/10002 ...
Пост Е. СИВЦОВА по поводу своего ухода из аэропорта
kg
Старожил форума
04.12.2019 03:17
Легкий многоцелевой вертолет VRT500 может стать беспилотным, сообщил ТАСС глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.

"Мы уже сегодня видим направления для будущего развития и модернизации VRT500. Их два: первое - это возможность сделать его беспилотным, а второе - электродвижение, использование гибридной установки с батареей", - сказал он.

"Один из возможных шагов (в развитии вертолета - blogrb) - это гибридная установка с батареей. В нашем понимании появление батареи дополнительно к существующему газотурбинному двигателю позволит сделать однодвигательную машину более безопасной. В случае отказа двигателя батареи хватит на 15 минут полета, за это время можно подобрать площадку и осуществить безопасное приземление, - сказал он. - Следующий шаг при развитии технологий батарей - это, скорее всего, полностью переход на электрическую тягу или электрический привод несущей системы".

Богинский также отметил, что компания намерена продвигать вертолет на рынках арабских стран с помощью эмиратского холдинга Tawazun, который планирует купить 50% акций компании "ВР-Технологии", входящей в холдинг "Вертолеты России".

"Наши коллеги из Tawazun ведут маркетинговую работу на рынке и отмечают потенциальный интерес. Это их рынок, они его знают, понимают, их здесь слышат, поэтому мы хотим этим преимуществом воспользоваться для совместного продвижения нашей продукции", - сообщил он.

Услуги аэротакси

Богинский сообщил, что вертолет VRT500 и разрабатываемый беспилотный VRT300 могут в будущем использоваться для услуг аэротакси, полиции и медицинских учреждений.

"С точки зрения применения (вертолетов) это - системы городской мобильности, по всем прогнозам, к 2030-2035 году в городах в мире будут жить более 6 млрд человек. Какая-то часть сервисов будет перемещаться в воздух: доставка, системы видеонаблюдения и автоматической передачи информации для разных целей - все это, скорее всего, будет перемещаться в воздух. Такси, частный трансфер, воздушные экскурсии - мы смотрим и это направление тоже, видим, что здесь есть перспектива. Проект получается многофункциональный, у него много векторов развития, вопрос будет только в приоритизации этих направлений", - сказал Богинский.

"Обсуждали (применение вертолетов - blogrb) с зарубежной полицией, были встречи с разными заказчиками, и все видят в этом свои возможности для использования. Яркий пример - Сан-Паулу, где вертолеты с одним двигателем очень востребованы, и вертолетное сообщение достаточно развито", - отметил глава "Вертолетов России".

По словам Богинского, развитие вертолетного сообщения в городах возможно при соблюдении ряда требований к инфраструктуре, безопасности, при наличии транспортных хабов.

Первый маршрут применения вертолета как аэротакси - это путь из аэропорта в центр города, пояснил он. "Одна из областей применения - медицина. Это возможность переброски из одного лечебного учреждения в другое различных биоматериалов, лекарств и так далее. Вариантов применения VRT300 и VRT500 для города очень много", - добавил он.

VRT500 будут выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Справка

VRT500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1, 6 тыс. кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики.

VRT300 - разрабатываемый компанией "ВР-Технологии" (входит в "Вертолеты России") гражданский беспилотник.

uuap
Старожил форума
04.12.2019 22:24
Гибридный - это в случае, выше приведенном, водородно-электрический?
А, Константин, если вкратце-то?
Или это много лапши от ХВРов?
Wen
Старожил форума
05.12.2019 17:21
uuap
Гибридный - это в случае, выше приведенном, водородно-электрический?
А, Константин, если вкратце-то?
Или это много лапши от ХВРов?
Евгений, согласен. Скорее это "много лапши". Что ещё ожидать от топманагеров сочень непрофильным образованием.
Рекомендую небольшой обзор полуторагодичной давности. Но он не потерял актуальности:
https://zen.yandex.ru/media/id ...
12..118119





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru