Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..124125

uuap
Старожил форума
30.06.2019 09:39
фотки с форума Армия на аэродроме Восточный
https://www.baikal-media.ru/ne ...
kg
Старожил форума
30.06.2019 10:00
CCx
А что за рейс, прибытием из Улан-Удэ и отправлением в Улан-Удэ, в он лайн табло практически каждый день он есть, странная логика, ни где не видел...
У меня тоже был такой вопрос ) Ручками набирают ) ИК - это чей код? ИрАэро?
kg
Старожил форума
30.06.2019 10:01
SOUSLOV
Да уж..... Международный аэропорт без англоязычной версии сайта)
+ монгольский и китайский.
kg
Старожил форума
30.06.2019 10:04
А! ИК - это Ангара ) Там, кстати, если нажать, то: Таксимо → Улан-Удэ
Номер рейса: ИК 173
Время по расписанию: 15:50, 30.06
Расчетное время: 15:50, 30.06

Не то набрали в Прилёте и Вылете
kg
Старожил форума
01.07.2019 04:47
В понедельник, 1 июля, Глава Бурятии Алексей Цыденов на планерном совещании представил кабинету нового министра промышленности и торговли Бурятии Сергея Желтикова, который ранее семь лет проработал на Улан-Удэнском авиационном заводе, а затем в материнском холдинге - «Вертолёты России».

- У нас новый член команды: хочу представить вам министра промышленности и торговли Республики Бурятия. Добро пожаловать на борт, - сообщил Глава Бурятии.

Сергей Желтиков поблагодарил Алексея Цыденова за оказанное доверие.

- Я очень долго прожил в Бурятии, у меня остались тёплые чувства к республике. Считаю, что могу себя с пользой применить для того региона, который мне очень нравится. На данный момент вижу два основных направления. Первое связано с крупной промышленностью и теми вопросами, которых я касался, работая в «Вертолетах России». Это организация производства новых моделей вертолетов, а также нового самолета «Байкал». Плюс в этой же связке идут и вопросы, касающиеся развития и поддержки других крупных промышленных предприятий республики. Кроме крупного бизнеса у нас ещё стоит задача - помощь и развитие малого предпринимательства. То есть, необходимо работать над упрощением ведения бизнеса на территории республики, привлекать сюда новый бизнес и развивать тех, кто уже сейчас работает. Вот собственно эти направления являются приоритетными, - рассказал министр промышленности и торговли Бурятии.

Справка:

Сергей Сергеевич Желтиков родился 31 октября 1981 года в городе Бердск Новосибирской области.

В 2007 году окончил Новосибирский Государственный Университет, получив ученую степень магистра экономики.

С 2004 по 2006 год работал в международной аудиторской компании Ernst&Young.

В период с 2006 по 2013 год трудился на Улан-Удэнском авиационном заводе. За время работы занимал должности: советника генерального директора по финансовым вопросам, советника управляющего директора и начальника финансового управления, заместителя управляющего директора по корпоративному развитию и ЛИН-технологиям.

В 2009 году прошел обучение в Высшей школе экономики по программе Executive MBA «Управление реформируемыми предприятиями ОПК».

В 2012 году получил квалификацию Diploma in Company Direction (DipIoD) Британского института директоров (Лондон, Великобритания).

В 2012 году окончил программу Kaizen Institute с получением сертификата Kaizen Manager.

С января 2014 года по январь 2018 года занимал должность Директора по финансам и экономике Холдинга «Вертолеты России».

С января 2018 года по февраль 2019 года исполнял обязанности Заместителя Генерального директора по финансам и инвестициям Холдинга «Вертолеты России».

В 2013 году портал «Управление производством» включил Сергея Сергеевича в рейтинг «Индустриальная элита России - 100 лучших производственных менеджеров».

Женат, дочь 3 года.
Альтаир
Старожил форума
01.07.2019 09:58
kg
В понедельник, 1 июля, Глава Бурятии Алексей Цыденов на планерном совещании представил кабинету нового министра промышленности и торговли Бурятии Сергея Желтикова, который ранее семь лет проработал на Улан-Удэнском авиационном заводе, а затем в материнском холдинге - «Вертолёты России».

- У нас новый член команды: хочу представить вам министра промышленности и торговли Республики Бурятия. Добро пожаловать на борт, - сообщил Глава Бурятии.

Сергей Желтиков поблагодарил Алексея Цыденова за оказанное доверие.

- Я очень долго прожил в Бурятии, у меня остались тёплые чувства к республике. Считаю, что могу себя с пользой применить для того региона, который мне очень нравится. На данный момент вижу два основных направления. Первое связано с крупной промышленностью и теми вопросами, которых я касался, работая в «Вертолетах России». Это организация производства новых моделей вертолетов, а также нового самолета «Байкал». Плюс в этой же связке идут и вопросы, касающиеся развития и поддержки других крупных промышленных предприятий республики. Кроме крупного бизнеса у нас ещё стоит задача - помощь и развитие малого предпринимательства. То есть, необходимо работать над упрощением ведения бизнеса на территории республики, привлекать сюда новый бизнес и развивать тех, кто уже сейчас работает. Вот собственно эти направления являются приоритетными, - рассказал министр промышленности и торговли Бурятии.

Справка:

Сергей Сергеевич Желтиков родился 31 октября 1981 года в городе Бердск Новосибирской области.

В 2007 году окончил Новосибирский Государственный Университет, получив ученую степень магистра экономики.

С 2004 по 2006 год работал в международной аудиторской компании Ernst&Young.

В период с 2006 по 2013 год трудился на Улан-Удэнском авиационном заводе. За время работы занимал должности: советника генерального директора по финансовым вопросам, советника управляющего директора и начальника финансового управления, заместителя управляющего директора по корпоративному развитию и ЛИН-технологиям.

В 2009 году прошел обучение в Высшей школе экономики по программе Executive MBA «Управление реформируемыми предприятиями ОПК».

В 2012 году получил квалификацию Diploma in Company Direction (DipIoD) Британского института директоров (Лондон, Великобритания).

В 2012 году окончил программу Kaizen Institute с получением сертификата Kaizen Manager.

С января 2014 года по январь 2018 года занимал должность Директора по финансам и экономике Холдинга «Вертолеты России».

С января 2018 года по февраль 2019 года исполнял обязанности Заместителя Генерального директора по финансам и инвестициям Холдинга «Вертолеты России».

В 2013 году портал «Управление производством» включил Сергея Сергеевича в рейтинг «Индустриальная элита России - 100 лучших производственных менеджеров».

Женат, дочь 3 года.
kg
Старожил форума
02.07.2019 08:02
Лошади у аэропорта

https://blog rb.ru/news/228388
booster
Старожил форума
04.07.2019 18:40
Альтаир
Только дилетант или прохиндей (потенциальный мошенник) мог написать вот это на полном серьезе: "Авиакомпании имеют полное право перебросить свою собственность за пределы России и модернизировать весь парк с помощью украинского АО «Мотор Сич» переведя вертолёты Ми-8Т в версию Ми-8МСБ. Учитывая последнюю информацию об успехах украинского завода по продвижению этого вертолёта в Европе (это будет темой следующего исследования «Версии») можно будет поставить эти вертолёты в чешский реестр и далее продолжать их эксплуатацию".
Объясняю, почему Ми-8 МСБ это "приманка для несведующих дилетантов" - силовая установка вертолёта типа Ми-8 это два двигателя и главный редуктор, к ВР-8А нельзя подвести мощность более его расчётной мощности, иначе от ресурса ВР-8А останется "очень мало (иными словами, только 1500 л.с. от каждого двигателя ВР-8А способен "переварить" без ущерба для ресурса), останется, в итоге, та же Ми-8Т, но с большей высотностью двигателей и бОльшими ресурсами для ТВ3-117.
Если будут грузить эту, по сути Т-шку, большим весом, чем 12 тонн, то движки с мощностью по 1500 л.с. не утащат больше, чем 12 тонн взлётного веса, а, если подвести больше мощности, то получится Ми-8МТВ/АМТ с ВР-14.
Так, что это "замануха для жадных и неумных манагеров, которые хотят на старой Т-шке увезти столько же, сколько и на нвой МТВ/АМТ" - ничего не получится, получится "та же Т-шка, только вид сбоку".
ВР-8А это редуктор для мощности под ТВ2-117 и невозможно к нему подвести больще, чем 1500 л.с., иначе от его ресурса не останется ничего.
"М-Сич" пытается заработать на хламе с помоек, т.к. самой новой Т-шке, выпуска 1991 года, 28 лет от роду, а всем остальным, естественно, больше.

Wen
Старожил форума
09.07.2019 20:11
Короткий ролик об авиазаводе Улан-Удэ.
https://arigus.tv/news/video/2 ...
Всё по делу и баз ЛЯБ!
uuap
Старожил форума
10.07.2019 04:34
Wen
Короткий ролик об авиазаводе Улан-Удэ.
https://arigus.tv/news/video/2 ...
Всё по делу и баз ЛЯБ!
Спасибо, В.Г.!
вот добавлю только прямую ссылку на скач.
https://arigus.tv/video/UUI/20 ...
Wen
Старожил форума
16.07.2019 11:43
Что-то ветка заглохла.
Для подъёма её решил возразить Юрию ака booster:
«…Так, что это "замануха для жадных и неумных манагеров, которые хотят на старой Т-шке увезти столько же, сколько и на нвой МТВ/АМТ" - ничего не получится, получится "та же Т-шка, только вид сбоку".
ВР-8А это редуктор для мощности под ТВ2-117 и невозможно к нему подвести больще, чем 1500 л.с., иначе от его ресурса не останется ничего.
"М-Сич" пытается заработать на хламе с помоек, т.к. самой новой Т-шке, выпуска 1991 года, 28 лет от роду, а всем остальным, естественно, больше…»
=======
Не надо передёргивать!
Инженеры Мотор-Сич народ компетентный и не собираются подводить к ВР-8А мощность, превышающую 1500 л.с. На Ми-8МСБ стоят двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии (с электрической системой запуска). Такая же система запуска применяется для ТВ2-117. Мощность двигателя 1500 л.с. Этот двигатель специально разрабатывался на М- Сич" под данный вертолет. Так что по технике всё нормально. Про выгоды такой ремоторизации распространяться не буду, это отдельная тема. В сети есть про это много разного.
Насчёт «хлама» пусть остаётся на совести автора. Есть понятие «ресурс» и «лётная годность».
И если есть спрос, есть и предложение.
Как то так.
booster
Старожил форума
16.07.2019 20:22
Wen
Что-то ветка заглохла.
Для подъёма её решил возразить Юрию ака booster:
«…Так, что это "замануха для жадных и неумных манагеров, которые хотят на старой Т-шке увезти столько же, сколько и на нвой МТВ/АМТ" - ничего не получится, получится "та же Т-шка, только вид сбоку".
ВР-8А это редуктор для мощности под ТВ2-117 и невозможно к нему подвести больще, чем 1500 л.с., иначе от его ресурса не останется ничего.
"М-Сич" пытается заработать на хламе с помоек, т.к. самой новой Т-шке, выпуска 1991 года, 28 лет от роду, а всем остальным, естественно, больше…»
=======
Не надо передёргивать!
Инженеры Мотор-Сич народ компетентный и не собираются подводить к ВР-8А мощность, превышающую 1500 л.с. На Ми-8МСБ стоят двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии (с электрической системой запуска). Такая же система запуска применяется для ТВ2-117. Мощность двигателя 1500 л.с. Этот двигатель специально разрабатывался на М- Сич" под данный вертолет. Так что по технике всё нормально. Про выгоды такой ремоторизации распространяться не буду, это отдельная тема. В сети есть про это много разного.
Насчёт «хлама» пусть остаётся на совести автора. Есть понятие «ресурс» и «лётная годность».
И если есть спрос, есть и предложение.
Как то так.
Так и я о том же - все характеристики лётные останутся те же, что и на обычной Т-шке, единственный плюс это ЧР, которого нет в ТВ-117.
Несомненно, что высотность двигателя возрастёт, и намного, если не ошибаюсь, то была такая цифра как 8000 метров высоты полёта, достигнутая на МСБ. Ресурс назначенный и межремонтный двигателя также увеличится, насколько реально я не знаю, вроде бы М-Сич утверждал, что в два раза межремонтный, до 3000 часов.
Такую модернизацию МВЗ много раз предлагали провести в РФ, но, по слухам, ответ МВЗ был примерно такой: "зачем городить этот огород, если есть МТВ/АМТ, ЛТХ которых намного выше Т-шки, тем более, что Т-ка имеет проблемы с прочностью, например концевой балки, которые решены на МТВ/АМТ"?
Под словом "хлам" я подразумеваю вертолёты, которые имеют неясную историю эксплуатации в странах третьего мира, где в порядке вещей не учитываются наработки, фальсифицируются данные наработки, утрачиваются формуляры и паспорта, и прочие безобразия творятся.
Пропустив через ремонт выписывают новые дубликаты документов и: "вперёд с чистого листа, несмотря на то, что с матчастью на самом деле творили чёрте что и никто не знает какие нагрузки уже получила конструкция и сколько она ещё выдержит".
Wen
Старожил форума
18.07.2019 18:13
booster
Так и я о том же - все характеристики лётные останутся те же, что и на обычной Т-шке, единственный плюс это ЧР, которого нет в ТВ-117.
Несомненно, что высотность двигателя возрастёт, и намного, если не ошибаюсь, то была такая цифра как 8000 метров высоты полёта, достигнутая на МСБ. Ресурс назначенный и межремонтный двигателя также увеличится, насколько реально я не знаю, вроде бы М-Сич утверждал, что в два раза межремонтный, до 3000 часов.
Такую модернизацию МВЗ много раз предлагали провести в РФ, но, по слухам, ответ МВЗ был примерно такой: "зачем городить этот огород, если есть МТВ/АМТ, ЛТХ которых намного выше Т-шки, тем более, что Т-ка имеет проблемы с прочностью, например концевой балки, которые решены на МТВ/АМТ"?
Под словом "хлам" я подразумеваю вертолёты, которые имеют неясную историю эксплуатации в странах третьего мира, где в порядке вещей не учитываются наработки, фальсифицируются данные наработки, утрачиваются формуляры и паспорта, и прочие безобразия творятся.
Пропустив через ремонт выписывают новые дубликаты документов и: "вперёд с чистого листа, несмотря на то, что с матчастью на самом деле творили чёрте что и никто не знает какие нагрузки уже получила конструкция и сколько она ещё выдержит".
Вот и договорились☺
Никто не предлагает всеобщую ремоторизацию Ми-8Т в МСБ, но как вариант для небогатых АК и военных разных стран это очень даже неплохой вариант, имеющий право на жизнь.
Что и делают, судя по сообщениям, ВС Украины.
uuap
Старожил форума
18.07.2019 18:16
тоже добавлю для разморозки.
https://gelio.livejournal.com/ ...
- очередной пакет фоток про ЗАС, ЦОС, ЛИС - в основном.

Из всего понравились фотки распайки жгута на [плазе? - что это?]
и распайка РК СПУ - похоже на наличие современных паяльных станций или все старое...?
kg
Старожил форума
20.07.2019 16:09
"Байкал" в серине в 2021 году, а в 20022 - Трутнев

+

16 июля 2019 года завершились работы по устройству РД-F в рамках второго этапа проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Генеральным подрядчиком ФГУП «ГВСУ №7» была проведена заливка последней плиты марочного бетона второй рулежной дорожки, которая соединила новую взлетно-посадочную полосу с основным перроном аэропорта, тем самым обеспечив значительное повышение пропускной способности аэродрома.

Стоит отметить, что ведутся работы по благоустройству прилегающей территории стартовой аварийно-спасательной станции и продолжаются работы по устройству новых очистных сооружений.

Напомним, что новая взлетно-посадочная полоса 3400 метров длиной и 45 метров шириной была введена в эксплуатацию в декабре 2018 года. Данная полоса позволяет принимать практически любые типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные пассажирские и сверхтяжелые транспортные самолеты.

Реконструкция аэродрома ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Объем финансирования составляет более 3, 8 млрд. руб.


Там одна фотка заливки. На сайте аэропорта больше
+
2 август будет споттинг
booster
Старожил форума
21.07.2019 08:49
Wen
Вот и договорились☺
Никто не предлагает всеобщую ремоторизацию Ми-8Т в МСБ, но как вариант для небогатых АК и военных разных стран это очень даже неплохой вариант, имеющий право на жизнь.
Что и делают, судя по сообщениям, ВС Украины.
В "украинской истории Ми-8" имеется "двойной стандарт" - никаких одобрений производства МСБ со стороны МВЗ не получало ни в виде Решений, ни в виде Бюллетеней, но М-Сич и не заикается на сей счёт, однако имеют место быть принятые судебные решения районного суда Подольского города Киева в отношении Ан-124 - т.е. всё, что выгодно для украинской стороны, то производится М-Сичем, несмотря на российские корни разработок вертолётов, двигателей, редукторов.
ТВ2-117 и ВР-8, также как и ВР-14, 24 производились только на территории РФ, так же как и Ми-8, Ми-2, Ан-124, Ан-148, например - украинцы только ремонтировали, где же они запчасти первой категории брали и берут, если сами не производят? - так же как и реверс газа, втридорога через посредников? - это я к тому, что стоимость украинских ремонтов не может быть низкой, а надежность не может быть гарантирована.
Некрасиво по-человечески и по-партнёрски так себя вести украинской стороне - предвзято к РФ и однобоко выгодно "до себе" - осадочек то останется и в будущем уже никогда не будут как прежде.
uuap
Старожил форума
21.07.2019 09:31
kg
"Байкал" в серине в 2021 году, а в 20022 - Трутнев

+

16 июля 2019 года завершились работы по устройству РД-F в рамках второго этапа проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Генеральным подрядчиком ФГУП «ГВСУ №7» была проведена заливка последней плиты марочного бетона второй рулежной дорожки, которая соединила новую взлетно-посадочную полосу с основным перроном аэропорта, тем самым обеспечив значительное повышение пропускной способности аэродрома.

Стоит отметить, что ведутся работы по благоустройству прилегающей территории стартовой аварийно-спасательной станции и продолжаются работы по устройству новых очистных сооружений.

Напомним, что новая взлетно-посадочная полоса 3400 метров длиной и 45 метров шириной была введена в эксплуатацию в декабре 2018 года. Данная полоса позволяет принимать практически любые типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные пассажирские и сверхтяжелые транспортные самолеты.

Реконструкция аэродрома ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Объем финансирования составляет более 3, 8 млрд. руб.


Там одна фотка заливки. На сайте аэропорта больше
+
2 август будет споттинг
То есть сделали - таки РД на западном торце новой ВПП 3400 ? !
kg
Старожил форума
21.07.2019 16:48
Пардон, в 2022 году. Хотя...)

На западном торце изначально же был.
uuap
Старожил форума
21.07.2019 22:50
kg
Пардон, в 2022 году. Хотя...)

На западном торце изначально же был.
да верно! посредине сделали РД, значит!
IgorIrkyt
Старожил форума
22.07.2019 19:59
В Бурятии автомобиль въехал в самолёт и скрылся с места происшествия.

https://somanyhorses.ru/avtomo ...
kg
Старожил форума
23.07.2019 16:24
uuap
да верно! посредине сделали РД, значит!
Может, начнут взлетать на запад? ) Или дело всё же не в РД?
serst
Старожил форума
24.07.2019 00:27
Что-то по-прежнему все в зап. торце разворачиваются.
kg
Старожил форума
24.07.2019 09:31
И взлетают на восток. Может, дело в приборах каких-то? ) Аэронавигация там...
26 июля в Улан-Удэ прибывает первый чартерный рейс из Сеула с южнокорейскими туристами.

Всего до сентября столица Бурятии примет 13 подобных рейсов с общим количеством туристов в 1300 человек, сообщает ИА «REGNUM».

Об этом говорится в благодарственном письме Центра экспорта Бурятии руководителям компании Geo Group Ву Таеквонгу и Хур Менгран. Документ опубликован на портале ARD.

С 26 по 30 июля в Бурятию приедут представители 22 корейских туристических компаний для осмотра туров на Байкал.

На 1 июля 2019 года не было ни одного чартерного рейса из Южной Кореи в Улан-Удэ.

"Можно сказать, что с этого года Бурятия приобрела нового качественного туриста из Республики Корея", - считают в центре экспорта РБ.
uuap
Старожил форума
28.07.2019 23:42
С днем ВМФ, друзья!!!
У-УАЗ строил палубные вертолёты Ка-25ПЛ и Ц и др. модификации, и конечно палубные штурмовики Су-25УТГ для авианосцев
Wen
Старожил форума
29.07.2019 14:25
uuap
С днем ВМФ, друзья!!!
У-УАЗ строил палубные вертолёты Ка-25ПЛ и Ц и др. модификации, и конечно палубные штурмовики Су-25УТГ для авианосцев
А ещё раньше - крылатые ракеты морского базирования П-5 КБ Челомея.
Так что - с праздником! Имеем право:)
kg
Старожил форума
30.07.2019 15:12
80-летие авиазавода первого сентября будут отмечать?
Wen
Старожил форума
30.07.2019 19:29
kg
80-летие авиазавода первого сентября будут отмечать?
Да, Константин. По все сообщениям - 1 сентября.
Не самая удачная дата, хотя и воскресенье.
ИМХО.
uuap
Старожил форума
07.08.2019 11:06
To KG, а вы освещал прошедший споттинг в аэропорту. У Марка Агнора есть публикации на эту тему. А у вас?
Wen
Старожил форума
07.08.2019 11:29
А между тем:
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
7 августа 2019 г., AEX.RU – Ростех и Государственная транспортная лизинговая компания продолжают реализацию программы обновления авиапарка российских регионов. Холдинг "Вертолеты России" досрочно передал очередную партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода для авиакомпании "СКОЛ", которая будет осуществлять эксплуатацию новой техники на условиях лизинга. Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены усиленной трансмиссией и бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет сферу применения вертолетов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию вертолета обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Вертолеты обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
uuap
Старожил форума
09.08.2019 07:03
с флайтрадара схема облетывания Ми-171А2 на авиазаводе

https://scontent-arn2-1.xx.fbc ...
uuap
Старожил форума
12.08.2019 17:10
Вот и с днем Военно-Воздушных Сил России, которые были образованы ещё в далеком 1912 году 12 августа!

С днем ВВС поздравляю и летчиков, служащих в составе ВКС в Бурятии - и в авиаполку и в составе 350 ВП!

И работников У-УАЗ, чьи усилия в своей истории преимущественно были связаны с военной авиатехникой!
Wen
Старожил форума
12.08.2019 18:50
Как правильно сказал аксакал с известной ветки зелёной части форума:
"День авиации наступает в ночь с 12 на 18 августа. Главное - выжить!"

Что до авиапрома Бурятии, то биш до родного У-УАЗа - всё, что он выпускал за свои 80 лет относится к ВВС\ВКС\ВМС. За исключением Ка-18, Ан-24, Ми-8\171. Да и то часть бортов этих типов - военные!

Так что с праздником!!! УРРРА!!!
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:34
На самом деле, это такая рекламная акция, чтобы раскрутить новый рейс Москва-УУ
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:35
На самом деле, это такая рекламная акция, чтобы раскрутить новый рейс Москва-УУ
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:36
Так бы дали другой лимонного пассажира.
СВЕЗЛО. Студентка из Бурятии стала миллионным пассажиром SmartAvia в 2019 году

На блогрб
uuap
Старожил форума
16.08.2019 11:18
kg
На самом деле, это такая рекламная акция, чтобы раскрутить новый рейс Москва-УУ
Константин, Вы эт о чЁм?
uuap
Старожил форума
16.08.2019 11:21
Авиазаводчан и работников всех аэропортов, не только У-У, но тех , что остались в Бурятии (Нижнеангарск и др.) с наступающим днем Воздушного флота!
.. на заводе уже с обеда трубку седня не берут, чёй-то..
uuap
Старожил форума
26.08.2019 23:08
что-то затишье тут, аль новостей авиационных совсем нет.
Завтра МАКС. Авиазавод, как минимум, арктический покажет, ну и наверняка какой-нить из экземпляров.Ми-171А2.
По федеральным каналам прошла очередная пиарАкция ТВС-2ДТС.
Что ещё?
Wen
Старожил форума
28.08.2019 14:15
uuap
что-то затишье тут, аль новостей авиационных совсем нет.
Завтра МАКС. Авиазавод, как минимум, арктический покажет, ну и наверняка какой-нить из экземпляров.Ми-171А2.
По федеральным каналам прошла очередная пиарАкция ТВС-2ДТС.
Что ещё?
Что ещё? А ещё вот это:
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...

Что-то долго они собираются...
kg
Старожил форума
30.08.2019 03:10
Главное не МАКС, а юбилей авиазавода. Привозят "Браво" и Чичерину.
uuap
Старожил форума
30.08.2019 13:22
kg
Главное не МАКС, а юбилей авиазавода. Привозят "Браво" и Чичерину.
да уж, что и говорить, Русские Витязи не прилетят, и Стрижи, и даже Соколы России.
Девчачья группа "Барсы" уже тренируется над ВПП Восточный.
Константин, Вы засняли их?
Wen
Старожил форума
30.08.2019 14:33
uuap
да уж, что и говорить, Русские Витязи не прилетят, и Стрижи, и даже Соколы России.
Девчачья группа "Барсы" уже тренируется над ВПП Восточный.
Константин, Вы засняли их?
Дык, Витязи и Стрижи сильно шумные, от них голова кружится:):):)
А Барсики само то, белые и пушистые и самолётики у них не ревут, а жужжат!
И, что не менее важно, дешевле обходятся заказчику!
Шутка!
uuap
Старожил форума
30.08.2019 16:52
Wen
Дык, Витязи и Стрижи сильно шумные, от них голова кружится:):):)
А Барсики само то, белые и пушистые и самолётики у них не ревут, а жужжат!
И, что не менее важно, дешевле обходятся заказчику!
Шутка!
О да! меньше будет шума... от самозастройщиков рядом с Площадкой, для которых самолеты на 80- летнем авиазаводе - это же в диковинку ) шутка юмора!
kg
Старожил форума
31.08.2019 04:21
uuap
да уж, что и говорить, Русские Витязи не прилетят, и Стрижи, и даже Соколы России.
Девчачья группа "Барсы" уже тренируется над ВПП Восточный.
Константин, Вы засняли их?
kg
Старожил форума
31.08.2019 04:23
"Витязи" были на 75-летии

https://youtu.be/1IeZvFUAe7w
uuap
Старожил форума
31.08.2019 12:17
Happy birthday, #uuaz! 80 Year!


Репортаж супруги Сергея Владимировича - Татьяны Мигоцкой о тех , кто делает По-2 (У-2)

https://bgtrk.ru/news/society/ ...

там видео ютубное открывается сразу по метке времени, где-то в середине.
А если чуть назад открутить - то ещё можно увидеть о Пилотажной группе Барсы из Сургута на Як-52 и Су-29

А лучше о БАРC ах ссылка, данная Костей,
деффчонки - классные летчицы
https://youtu.be/ZwATsVLt8ks


kg
Старожил форума
01.09.2019 02:26
Кому интересно.

Создал одноимённую группу в Facebook

https://web.facebook.com/group ...
uuap
Старожил форума
01.09.2019 08:25
kg
Кому интересно.

Создал одноимённую группу в Facebook

https://web.facebook.com/group ...
Хорошая Идея, но снимает маски вовсе, на радость кому?
1..116117118..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru