Мобильная версия
Войти

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

12..114115116

serst
Старожил форума
02.04.2019 18:33
2 118: у "Победы" якобы конфликт с аэропортом. https://ircity.ru/news/35493/
kg
Старожил форума
03.04.2019 15:03
Да, Л-410.

Заголовок понравился: Аэропорт «Байкал» совершил ознакомительный маршрут над Байкалом

http://airportbaikal.ru/about/ ...

Но фотки красивые
uuap
Старожил форума
05.04.2019 06:58
после Казахстана Ми-171А2 поставят в Индию

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...
Wen
Старожил форума
09.04.2019 20:29
А что нового с ТВС-2ДТС, который "Байкал"?
Запуск в производство на У-УАЗе идёт или всё заглохло, несмотря на февральские громкие заявления чиновников?
21 год всё ближе и ближе...
Wen
Старожил форума
11.04.2019 20:27
Wen
А что нового с ТВС-2ДТС, который "Байкал"?
Запуск в производство на У-УАЗе идёт или всё заглохло, несмотря на февральские громкие заявления чиновников?
21 год всё ближе и ближе...
Да, похоже задал вопрос в никуда...
И ладно, подождём год - другой, всё прояснится.
BGA
Старожил форума
11.04.2019 20:40
Wen
Да, похоже задал вопрос в никуда...
И ладно, подождём год - другой, всё прояснится.
Да вроде и так все ясно - не нужна никому эта переделка 70-ти летнего самолета, да еще и за такие деньги.
Ну а телодвижения будут изображать: "прорывная технология, не имеющий аналогов и т.п."

Wen, а я думал, что ты с УУАЗа.
J-Z
Старожил форума
11.04.2019 21:04
Что с Су-25УБ-УТГ? Линия цела или демонтирована?
serst
Старожил форума
12.04.2019 01:34
Wen, он как раз с УУАЗа. Но не всю же жизнь работать.
BGA
Старожил форума
12.04.2019 04:09
serst
Wen, он как раз с УУАЗа. Но не всю же жизнь работать.
Да я просто уточнил, ведь про Ан из первых рук должен информацию получать.
Wen
Старожил форума
12.04.2019 07:38
J-Z
Что с Су-25УБ-УТГ? Линия цела или демонтирована?
Линия в ЗАСе демонтирована под Камовскую машину.
booster
Старожил форума
12.04.2019 08:25
BGA
Да я просто уточнил, ведь про Ан из первых рук должен информацию получать.
Это уже никакой не "Ан", это только компоновка аэродинамическая с Ан-2 схожая, от демонстратора в серийной машине неизвестно чего и сколько окажется, возможно, что "Байкал" так и останется прожектом на бумаге - как можно начать с 2021 года выпускать серийную машину, если её нет ещё в проекте? - ОКР не проводились, опытных экземпляров не строили и не испытывали, лётных испытаний во всём их многообразии не проводили - когда успеют провернуть весь этот путь от демонстратора технологий до серийной машины?
BGA
Старожил форума
12.04.2019 13:11
booster
Это уже никакой не "Ан", это только компоновка аэродинамическая с Ан-2 схожая, от демонстратора в серийной машине неизвестно чего и сколько окажется, возможно, что "Байкал" так и останется прожектом на бумаге - как можно начать с 2021 года выпускать серийную машину, если её нет ещё в проекте? - ОКР не проводились, опытных экземпляров не строили и не испытывали, лётных испытаний во всём их многообразии не проводили - когда успеют провернуть весь этот путь от демонстратора технологий до серийной машины?
Ну тем не менее ....
И не будет никаких работ, ибо нет заинтересованных заказчиков/покупателей (ну если только по разнарядке по колхозам распределять не начнут).
Был хороший самолет, но его время вышло.
kg
Старожил форума
15.04.2019 08:52
Распилят :-)
kg
Старожил форума
17.04.2019 06:51
Глава Бурятии сообщил, что летом из Улан-Удэ будет три ежедневных рейса до столицы России

https://blogrb.ru/news/223334

АэрофлотНорд - Пермь - Нордавиа - Смартавиа...
serst
Старожил форума
17.04.2019 14:44
Это случайно, не кодшер ли с Сибирью будет, который S7 113 / 114 ?
serst
Старожил форума
18.04.2019 06:30
Вроде не кодшер, собственный рейс 5N-561 /562, по 1, 3, 5 дням будет прилетать/вылетать в точно такое же время, что и S7-113/ 114 по 2, 4, 6 дням.
uuap
Старожил форума
18.04.2019 18:45
kg
Распилят :-)
В мае на Хелирашу этот Ан-2 прикатят по частям и соберут на месте.
Ещё и МАКС в этом году - надо же что то показать.
VRT-500, думается , мало чем будет отличаться от состояния в прошлом году, Ка-226 тоже непонятно, пока.
Посмотрим.
kg
Старожил форума
19.04.2019 05:11
Была позавчера тассовка, что покажут на МАКС-2019 из "новинок".

Помню, МС-21 третий с пассажирским салоном.
Макет VT-500 в натуральную величину.
Wen
Старожил форума
19.04.2019 10:15
Евгений, привет!
...В мае на Хелирашу этот Ан-2 прикатят по частям и соберут на месте.
Ещё и МАКС в этом году - надо же что то показать....
ХВРы рамсы попутали - на вертолётной выставке АН-2???
uuap
Старожил форума
19.04.2019 23:36
Wen
Евгений, привет!
...В мае на Хелирашу этот Ан-2 прикатят по частям и соберут на месте.
Ещё и МАКС в этом году - надо же что то показать....
ХВРы рамсы попутали - на вертолётной выставке АН-2???
Доброго дня, В. Г.!
ну так ХВРы же все могут... предположительно. )

Во всяком случае, на Хелираше бывали и дельтапланы и планеры и т.п.
Wen
Старожил форума
20.04.2019 16:57
uuap
Доброго дня, В. Г.!
ну так ХВРы же все могут... предположительно. )

Во всяком случае, на Хелираше бывали и дельтапланы и планеры и т.п.
Нуу, раз оне фсё могут, то канешнааа☺☺☺
Как бы реклама неплохая машине, которой нет.
Но будет! Ибо так сказали ХВРы!
Wen
Старожил форума
04.05.2019 18:48
Между тем продолжается модернизация "старого доброго" Ми-8АМТШ, впервые показанного на авиасалоне в Фарнборо ещё в конце 90-х прошлого века. С сайта РИА Новости:

РОССИЯ ИСПЫТАЕТ НОВЫЙ ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ
Россия испытает новый штурмовой вертолет.
Ми-8АМТШ-ВН будет иметь мощное вооружение и использоваться для огневой поддержки. Помимо обычных управляемых ракет, новый вертолет вооружат сверхзвуковыми ракетами с радиусом действия до шести километров.

Также сообщается, что Ми-8АМТШ-ВН сможет осуществлять удаленный контроль за взрывателями ракет. Кроме того на машине будет установлена оптико-электронная система прицеливания и оборонный комплекс «Президент-С». Он позволит в автоматическом режиме распознать пуск ракет по вертолету.

Источник здесь: https://rg.ru/2019/05/03/rossi ...

На У-УАЗе эту модернизацию совместно с МВЗ им. М.Л. Миля начали ещё ещё лет 5 назад, и вот свершилось.
Удачи Вам, авиазаводчане!!!
Wen
Старожил форума
04.05.2019 18:51
В продолжение.
Не путать с арктическим Ми-8АМТШ-ВА. Это на самом деле новая модернизация.
booster
Старожил форума
04.05.2019 19:25
Wen
Между тем продолжается модернизация "старого доброго" Ми-8АМТШ, впервые показанного на авиасалоне в Фарнборо ещё в конце 90-х прошлого века. С сайта РИА Новости:

РОССИЯ ИСПЫТАЕТ НОВЫЙ ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ
Россия испытает новый штурмовой вертолет.
Ми-8АМТШ-ВН будет иметь мощное вооружение и использоваться для огневой поддержки. Помимо обычных управляемых ракет, новый вертолет вооружат сверхзвуковыми ракетами с радиусом действия до шести километров.

Также сообщается, что Ми-8АМТШ-ВН сможет осуществлять удаленный контроль за взрывателями ракет. Кроме того на машине будет установлена оптико-электронная система прицеливания и оборонный комплекс «Президент-С». Он позволит в автоматическом режиме распознать пуск ракет по вертолету.

Источник здесь: https://rg.ru/2019/05/03/rossi ...

На У-УАЗе эту модернизацию совместно с МВЗ им. М.Л. Миля начали ещё ещё лет 5 назад, и вот свершилось.
Удачи Вам, авиазаводчане!!!
По моему, из транспортной машины никогда не создать штурмовой вертолёт не лишив его его при этом транспортной составляющей - это очередное усиление вооружения транспортного по своему назначению вертолёта, и не более того.
Штурмовых вертолётов и так достаточно: Ми-24/35, Ка-52 - на кой чёт огород городить и портить МТВ/АМТ, делая её штурмовиком?
Wen
Старожил форума
04.05.2019 20:40
booster
По моему, из транспортной машины никогда не создать штурмовой вертолёт не лишив его его при этом транспортной составляющей - это очередное усиление вооружения транспортного по своему назначению вертолёта, и не более того.
Штурмовых вертолётов и так достаточно: Ми-24/35, Ка-52 - на кой чёт огород городить и портить МТВ/АМТ, делая её штурмовиком?
Юрий, именно не лишая вертолёт его транспортной составляющей удалось совместить казалось бы несовместимое.
Спасибо М.Л. Милю, заложившему в эту машину поистине неисчерпаемые возможности модернизации.
Сие пдтверждается спросом - под две сотни АМТШ (Ми-171Ш) сделано на экспорт. Да и наша армия немало имеет их на вооружении.
booster
Старожил форума
04.05.2019 21:29
Wen
Юрий, именно не лишая вертолёт его транспортной составляющей удалось совместить казалось бы несовместимое.
Спасибо М.Л. Милю, заложившему в эту машину поистине неисчерпаемые возможности модернизации.
Сие пдтверждается спросом - под две сотни АМТШ (Ми-171Ш) сделано на экспорт. Да и наша армия немало имеет их на вооружении.
Вы меня, извините, я не журналист, я умею считать и кое-чего знаю про ВР-14 и максимальный взлётный вес: 1) Вы не можете подводить к ВР-14 мощности иные, чем те на, которые он рассчитан, иначе ресурсы пойдут "к чёртовой матери" - 2000 л.с. на ВЗЛ, 2) максимальный взлётный вес 13 тонн, если Вы его превысите, то пойдут " к чёртовой матери" характеристики динамики полёта и его безопасности при взлёте-посадке.
Если навешали оружия, то можете это сделать либо в счёт уменьшения полезной загрузки, либо за счёт уменьшения количества топлива.
Если Вы повесили дополнительную навеску на наружную ферму, то получили дополнительное аэродинамическое сопротивление - компенсировать можно за счёт увеличения подводимой мощности, а она, располагаемая мощность, ограничена, в первую очередь ВР-14, затем уже двигателем, кроме того, режим выше - расход топлива больше, дальность меньше.
Т.е., да на здоровье: делайте штурмовик - будете внутри возить меньше и летать на более короткую дистанцию, либо с меньшей скоростью.
Wen
Старожил форума
05.05.2019 12:49
booster
Вы меня, извините, я не журналист, я умею считать и кое-чего знаю про ВР-14 и максимальный взлётный вес: 1) Вы не можете подводить к ВР-14 мощности иные, чем те на, которые он рассчитан, иначе ресурсы пойдут "к чёртовой матери" - 2000 л.с. на ВЗЛ, 2) максимальный взлётный вес 13 тонн, если Вы его превысите, то пойдут " к чёртовой матери" характеристики динамики полёта и его безопасности при взлёте-посадке.
Если навешали оружия, то можете это сделать либо в счёт уменьшения полезной загрузки, либо за счёт уменьшения количества топлива.
Если Вы повесили дополнительную навеску на наружную ферму, то получили дополнительное аэродинамическое сопротивление - компенсировать можно за счёт увеличения подводимой мощности, а она, располагаемая мощность, ограничена, в первую очередь ВР-14, затем уже двигателем, кроме того, режим выше - расход топлива больше, дальность меньше.
Т.е., да на здоровье: делайте штурмовик - будете внутри возить меньше и летать на более короткую дистанцию, либо с меньшей скоростью.
Что-то я не увидел в вашем сообщении ни одной цифры расчетов веса в вариантах.
Посмотрите здесь: https://topwar.ru/78179-transp ...

Т.е. ваш вывод "...да на здоровье: делайте штурмовик - будете внутри возить меньше и летать на более короткую дистанцию, либо с меньшей скоростью." — до определенного значения весов и загрузок оборудования справедлив. Но универсальность машины, её надёжность и простота обслуживания превышает ограничения. Иначе вертолёт не пользовался бы таким спросом у эксплуатантов.
ИМХО.
booster
Старожил форума
05.05.2019 13:56
Wen
Что-то я не увидел в вашем сообщении ни одной цифры расчетов веса в вариантах.
Посмотрите здесь: https://topwar.ru/78179-transp ...

Т.е. ваш вывод "...да на здоровье: делайте штурмовик - будете внутри возить меньше и летать на более короткую дистанцию, либо с меньшей скоростью." — до определенного значения весов и загрузок оборудования справедлив. Но универсальность машины, её надёжность и простота обслуживания превышает ограничения. Иначе вертолёт не пользовался бы таким спросом у эксплуатантов.
ИМХО.
Как это "не видели"?, я Вам написал вес максимальный взлётный 13 тонн - превысить его ни в каком варианте Вы не можете. Изменить подводимую мощность к ВР-14 тоже не можете.
Любое вооружение будет входить в вес переменной нагрузки (снаряжённая масса), т.е. вычитаться из полезной нагрузки - расчёт веса: вес конструкции (в той комплектации, которая заводом как стандартная)+вес навесного оборудования (вооружения: ферма подвески, замки, блоки и т.п.)+экипаж+масло+топливо+загрузка (внутри до 4 тонн, на внешней подвеске до 5 тонн).
Военная машина заведомо тяжелее гражданской за счёт бронирования и фермы наружных подвесок с замками, если гражданская АМТ имеет вес конструкции в транспортном варианте без ВДТБ, примерно, 7200 кг., то военная без ВДТВ должна весить на 400-500 кг. больше (это мои прикидки, если я неправ, то поправьте меня).
Возьмём для рассчёта массы АМТ гражданскую: вес конструкции 7200 кг.+экипаж 270 кг.+масло 70 кг.+ служебный груз 100 кг.=7640 кг. - вес снаряжённого вертолёта.
13 т.-7, 64 т.=5, 36 т. - вес полезной нагрузки, состоящей из топлива на полёт+загрузка.
Теперь, надеюсь, я понятно Вам объяснил мою мысль?: "вооружение снижает транспортную составляющую и, чем его больше, тем меньше останется на транспортные возможности вертолёта".
Wen
Старожил форума
07.05.2019 11:12
Для booster:

Не хотел поднимать эту ветку в связи с трагедией в Шереметьево, дабы не вклиниваться в топ информационного пространства форума. Поэтому задержался с ответом. По сути Вашего сообщения:

«Теперь, надеюсь, я понятно Вам объяснил мою мысль?: "вооружение снижает транспортную составляющую и, чем его больше, тем меньше останется на транспортные возможности вертолёта"».

Вы пишете очевидные вещи, понятные и школьнику. Правда непонятно, зачем Вы это пишите.

Весь фокус в том, что доказанные вами «5, 36 т. - вес полезной нагрузки, состоящей из топлива на полёт+загрузка» вполне достаточны для эффективной работы вертолёта как штурмовика с десантом на борту. При том, что огневая мощь усиливается десантом, который может использовать шесть шкворневых установок, пулемёт в аппарели, пулемёты в левой и правой сдвижных дверях. Всё это делает вертолёт грозным оружием!

Или Вы хотите посылать десант в «пасть врагу» на простом безоружном транспортнике?

Сколько и чего может взять этот вертолёт в каждом конкретном случае чётко расписано в РЗЦ.

Вне штурмовых задач, в отличии от упомянутых Вами Ка и Ми-24 вертолёт АМТШ большую часть службы используется как полноценный транспортник. О его возможностях много чего есть в сети, на первый случай можно почитать хотя бы по приведённой мной ссылке на сайт topwar.ru.

Такая универсальность поддерживает постоянный спрос на эту версию вертолёта у военных многих стран, а с 2009 года Ми-8АМТШ принят на вооружение в России.

Что и требует от У-УАЗ, как изготовителя, постоянной модернизации этой весьма эффективной машины.
Как то так☺ С уважением.
booster
Старожил форума
07.05.2019 14:01
Весь фокус в том, что доказанные вами «5, 36 т. - вес полезной нагрузки, состоящей из топлива на полёт+загрузка» вполне достаточны для эффективной работы вертолёта как штурмовика с десантом на борту. При том, что огневая мощь усиливается десантом, который может использовать шесть шкворневых установок, пулемёт в аппарели, пулемёты в левой и правой сдвижных дверях. Всё это делает вертолёт грозным оружием!

Это я прикинул для гражданской транспортной АМТ, а для военной, я думаю, смело можно тонну или полторы на вооружение выкинуть из этих 5, 36 т. и останется на всё про всё 3, 5-4 т. на топливо и загрузку. Если заправить только "низ", то это 2080 кг. - расход часовой летом 560 кг./час., примерно, т.е. 3 часа полёта + АНЗ на 30 минут - на загрузку остаётся 1, 5 - 2 тонны (расчёты мои приблизительные, расход топлива с навеской наружной, наверняка, больше, чем 560 кг/час для граждан "внутри").
Wen
Старожил форума
13.05.2019 00:02
booster
Весь фокус в том, что доказанные вами «5, 36 т. - вес полезной нагрузки, состоящей из топлива на полёт+загрузка» вполне достаточны для эффективной работы вертолёта как штурмовика с десантом на борту. При том, что огневая мощь усиливается десантом, который может использовать шесть шкворневых установок, пулемёт в аппарели, пулемёты в левой и правой сдвижных дверях. Всё это делает вертолёт грозным оружием!

Это я прикинул для гражданской транспортной АМТ, а для военной, я думаю, смело можно тонну или полторы на вооружение выкинуть из этих 5, 36 т. и останется на всё про всё 3, 5-4 т. на топливо и загрузку. Если заправить только "низ", то это 2080 кг. - расход часовой летом 560 кг./час., примерно, т.е. 3 часа полёта + АНЗ на 30 минут - на загрузку остаётся 1, 5 - 2 тонны (расчёты мои приблизительные, расход топлива с навеской наружной, наверняка, больше, чем 560 кг/час для граждан "внутри").
Так и не понял, что вы хотели сказать?

Что Ми-8АМТ плох, потому что универсален, может работать и как транспортник и как грузовик? Но грузовик как бы неполноценный?
А что, вертолёты Ми-8АМТ постоянно эксплуатируются с полной загрузкой? На все 4 тонны?

Постоянный спрос на Ми-8АМТШ как раз говорит о том, что вертолёт нужен в армиях, несмотря на ваши возражения.
booster
Старожил форума
13.05.2019 08:26
Wen
Так и не понял, что вы хотели сказать?

Что Ми-8АМТ плох, потому что универсален, может работать и как транспортник и как грузовик? Но грузовик как бы неполноценный?
А что, вертолёты Ми-8АМТ постоянно эксплуатируются с полной загрузкой? На все 4 тонны?

Постоянный спрос на Ми-8АМТШ как раз говорит о том, что вертолёт нужен в армиях, несмотря на ваши возражения.
Ми-8АМТ хорош. Усиление вооружения снижает его транспортную составляющую.
Делать из Ми-8АМТШ полноценный штурмовик, как это в статье заявлено, бессмысленно - на это есть специально придуманные боевые вертолёты.
Ми-8АМТ у граждан стараются использовать на тех работах, где Т-шка не справляется - тяжелые подвески, горы, длинные плечи с большими загрузками внутри - ВДТБ позволяют легально или с небольшим перегрузом взять топлива максимум.
При цене лётного часа МТВ/АМТ возить на ней воздух в коммерческой авиации не будут, таскать так таскать - по максимуму.
В прошлом году была статья с анализом спроса на гражданские МТВ/АМТ для внутреннего рынка, спрос мизерный, не более 2% от выпускаемых в год вертолётов, понятно, что армии разных стран и далее будут основными заказчиками, хотят вешать больше оружия? - да на здоровье, любой каприз за ваши деньги.
Wen
Старожил форума
13.05.2019 10:30
2 booster
...любой каприз за ваши деньги.
========
Это и есть главный посыл. Если заказчик платит деньги - такой вертолёт нужен!
А значит надо постоянно его улучшать, заинтересовывая заказчика новыми возможностями
и свойствами, т.е. модернизировать.
Чем и занимается У-УАЗ при бдительном участии МВЗ им. М.Л. Миля и под надзором ХВР.
С чего собственно и начался наш почти беспредметный разговор о килограммах нагрузки
и бесполезности вооружения.
С уважением!
booster
Старожил форума
13.05.2019 13:21
Wen
2 booster
...любой каприз за ваши деньги.
========
Это и есть главный посыл. Если заказчик платит деньги - такой вертолёт нужен!
А значит надо постоянно его улучшать, заинтересовывая заказчика новыми возможностями
и свойствами, т.е. модернизировать.
Чем и занимается У-УАЗ при бдительном участии МВЗ им. М.Л. Миля и под надзором ХВР.
С чего собственно и начался наш почти беспредметный разговор о килограммах нагрузки
и бесполезности вооружения.
С уважением!
Да нет, разговор не был беспредметным, статья написана в шапкозакидательном посыле: "сделаем из транспортной вооружённой АМТ штурмовик и при этом машина останется станет ещё лучше, ура!" - ну зачем лапшу то на уши вешать, а? - навешают оружия, меньше будет возить всего остального.
А то от статьи у меня сложилось впечатление, что АМТ увеличат взлётный вес и оружие не повлияет на её транспортные характеристики - не увеличат ни вес, ни мощу не добавят - что из того, что ВК-2500 способен максимально развивать 2700 л.с., если ВР-14 рассчитан на свои мощности. Я писал именно об этом, о невозможности слить ужа и ежа без ущерба тому или другому.
booster
Старожил форума
13.05.2019 13:28
Wen
2 booster
...любой каприз за ваши деньги.
========
Это и есть главный посыл. Если заказчик платит деньги - такой вертолёт нужен!
А значит надо постоянно его улучшать, заинтересовывая заказчика новыми возможностями
и свойствами, т.е. модернизировать.
Чем и занимается У-УАЗ при бдительном участии МВЗ им. М.Л. Миля и под надзором ХВР.
С чего собственно и начался наш почти беспредметный разговор о килограммах нагрузки
и бесполезности вооружения.
С уважением!
"Улучшенной" версией АМТ является Ми-38, с его мощностями и весом на 4 тонны больше, чем вес АМТ - не видать уже двадцать лет очереди из желающих его заказать.
Путей совершенства АМТ не так и много, надо снижать вес конструкции не в ущерб прочности - особо и совершенствовать нечего в планере, и так уже Д-16 поменяли на АМЦ, заклёпки на сварку поменяли - на 0, 5 тонны планер облегчили, в сравнении с Т.
Остальное не в компетенциях УУАЗ, готовые изделия УУАЗ покупает - что поставляют, то и устанавливают.
Wen
Старожил форума
14.05.2019 13:43
2 booster:
"Улучшенной" версией АМТ является Ми-38, с его мощностями и весом на 4 тонны больше, чем вес АМТ - не видать уже двадцать лет очереди из желающих его заказать.
Путей совершенства АМТ не так и много, надо снижать вес конструкции не в ущерб прочности - особо и совершенствовать нечего в планере, и так уже Д-16 поменяли на АМЦ, заклёпки на сварку поменяли - на 0, 5 тонны планер облегчили, в сравнении с Т. "
==========
И что хотели этим сказать? Народ с ОКБ Миля и КБ У-УАЗ читают эту ветку, веселятся☺

"Остальное не в компетенциях УУАЗ, готовые изделия УУАЗ покупает - что поставляют, то и устанавливают."
==========
А здесь уважаемый, вы не в курсе, от слова СОВСЕМ.
Могу много и подробно рассказать о том, что делается для совершенствования ПКИ, применяемых на вертолёте, но не буду этого делать по известным причинам.

За сим полемику с вами по поводу Ми-8АМТШ-ВН прекращаю, потому что ни о чём.
Кому интересно, подробно здесь: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...
booster
Старожил форума
14.05.2019 18:47
Wen
Могу много и подробно рассказать о том, что делается для совершенствования ПКИ, применяемых на вертолёте, но не буду этого делать по известным причинам.

И что же за причины то такие в "секретах Полишинеля"? - не смешите народ, который: "Народ с ОКБ Миля и КБ У-УАЗ читают эту ветку, веселятся☺". Накинули они скрепя сердцем полтонны веса максимального, и всего то - в ущерб тяговоруженности, т.к. ВР-14 как был так и будет 2000 л.с. ВЗЛ/2200 л.с. ЧР.
Композитный НВ и Х-РВ это уже давнишнее "нововведение", с которым МВЗ носится с начала 21-го века и только только их начали ставить на Ми-8 после отработки на Ми-35/28. Хоть что-то. Нечем МВЗ хвастать особо на самом деле.
uuap
Старожил форума
17.05.2019 08:28
Очень интересный диалог получился тут на тему модернизации Ми-8АМТ. особенно накануне, да и теперь уже открытой выставки Helirussia-2019.

Можно сколько угодно критиковать эту тему, но, думаю, многие согласятся, что для завода УУАЗ модернизация МИ-8 - это ещё и залог выживаемости и поддержания себя в тонусе.
Это все в условиях определенных рамок. - завод же не может просто сам по себе взять и начать делать чисто штурмовой вертолет, как например в свое время фирма Сикорского перешла от гражданских к военным заказам.
Стоит отметить, что сам Игорь Иванович Сикорский не был сторонником боевых вертолетов вообще, но пришлось принять это в силу админ давления.

Как-то так.
booster
Старожил форума
17.05.2019 09:28
Я не критикую модернизацию Ми-8АМТ военными, они получают тот продукт, который желают увидеть - навешали они на него оружия и поняли, что характеристики грузоподъемности и дальности полёта упали настолько, что пришлось МВЗ увеличивать вес максимальный взлетный/полетный/посадочный до 13, 5 тонн, чтобы компенсировать вес оружия.
Значит надо усиливать шасси и силовой набор фюзеляжа, если вес увеличился, если ничего не менять, то с весом 13, 5 тонн шасси и фюзеляж разрушаться с меньшей нормальной перегрузкой при грубой посадке, а это снижение безопасности полётов.
Пишут парни в статье про мощность ВК-2500 2400 л.с. - ну да, он может такую мощность выдать, но с главным редуктором, рассчитанным на такую входную мощность, например, ВР-28, а для объекта ВР-14 тот же самый ВК-2500 будет отрегулирован на мощность входную 2000 л.с., иначе от ресурса ВР-14 останутся "рожки на ножки", если к нему подвести 2400 л.с. - т.е. удельная мощность в пересчёте на вес вертолета снижается, опять же в ущерб безопасности полётов.
Эти вопросы надо понимать тем ребятам, которые пишут подобные рекламные буклеты.
То, что возможности модернизации Ми-8 не безграничны поняли на МВЗ уже тридцать лет тому назад, когда начали проектировать Ми-38, лично я его воспринимаю как дальнейшее развитие Ми-8.
kg
Старожил форума
19.05.2019 03:27
"Вертолеты России" начали дистанционное обучение ремонту вертолетов

https://blogrb.ru/news/225028
uuap
Старожил форума
19.05.2019 13:01
kg
"Вертолеты России" начали дистанционное обучение ремонту вертолетов

https://blogrb.ru/news/225028
Костя,
что в этой статье касается именно Улан-Удэнского авиационного завода
НАРЗ? - где директором сын директора У-УАЗ, так что ли?
Да и вертоль на фото представлен казанский Ми-8МТВ, а не улан-удэнский.

Кстати. На прошедшей выставке HeliRussia-2019 У-УАЗ воооообще ничего не представил. НИЧЕГО!
Вертолетов У-УАЗовских совсем не было. может это и не вина У-УАЗ, а причины организационно-выставочные?
Такое там впервые наблюдается.
да и людей было немного.
kg
Старожил форума
21.05.2019 15:46
А сюжет вот сейчас смотрю по ГТРК - жена главного инженера в кадре )
kg
Старожил форума
21.05.2019 15:47
Wen
Старожил форума
21.05.2019 19:18
kg
А сюжет вот сейчас смотрю по ГТРК - жена главного инженера в кадре )
Костя, несколько раз пересмотрел сюжет, Ирины Соломиной не обнаружил☺
Возможно ты имел ввиду Татьяну Мигоцкую, так она корреспондент БГТРК, быть в кадре - её профессия! Главный конструктор У-УАЗ - её муж. Все трое упомянутые мной очень порядочные и уважаемые люди.
Wen
Старожил форума
21.05.2019 19:26
То uuap:
Евгений, приветствую! Нахожусь на даче, здесь плохой интернет, поэтому форум в основном только читаю.
Скорее всего небольшое представительство УУАЗа на Хелираше (отвратительное для русского уха название) можно объяснить корпоративной политикой ХВР, экономией на спичках?

Для booster:
Цитирую «И что же за причины то такие в "секретах Полишинеля"? - не смешите народ, который: "Народ с ОКБ Миля и КБ У-УАЗ читают эту ветку, веселятся☺". Накинули они скрепя сердцем полтонны веса максимального, и всего то - в ущерб тяговоруженности, т.к. ВР-14 как был так и будет 2000 л.с. ВЗЛ/2200 л.с. ЧР….»

Моё нежелание обсуждать здесь проблемы совершенствования ПКИ отнюдь не в «секрете Полишинеля», как вы изволили выразиться, а в элементарном оффтопе такого обсуждения, ибо это никак не относится к теме ветки – авиация и авиапром Бурятии. К тому же замечено, что вы - теоретик от авиации и я бы сказал, мягкий тролль. На многих ветках этого форума ваши посты или утверждают очевидное или просто провоцируют участников на бессмысленные диалоги. Каюсь, и я повёлся… А по ВР-14, судя по всему, у вас болезненный пунктик? Бывает!

uuap
Старожил форума
21.05.2019 22:06
Wen
То uuap:
Евгений, приветствую! Нахожусь на даче, здесь плохой интернет, поэтому форум в основном только читаю.
Скорее всего небольшое представительство УУАЗа на Хелираше (отвратительное для русского уха название) можно объяснить корпоративной политикой ХВР, экономией на спичках?

Для booster:
Цитирую «И что же за причины то такие в "секретах Полишинеля"? - не смешите народ, который: "Народ с ОКБ Миля и КБ У-УАЗ читают эту ветку, веселятся☺". Накинули они скрепя сердцем полтонны веса максимального, и всего то - в ущерб тяговоруженности, т.к. ВР-14 как был так и будет 2000 л.с. ВЗЛ/2200 л.с. ЧР….»

Моё нежелание обсуждать здесь проблемы совершенствования ПКИ отнюдь не в «секрете Полишинеля», как вы изволили выразиться, а в элементарном оффтопе такого обсуждения, ибо это никак не относится к теме ветки – авиация и авиапром Бурятии. К тому же замечено, что вы - теоретик от авиации и я бы сказал, мягкий тролль. На многих ветках этого форума ваши посты или утверждают очевидное или просто провоцируют участников на бессмысленные диалоги. Каюсь, и я повёлся… А по ВР-14, судя по всему, у вас болезненный пунктик? Бывает!

В.Г, приветствую Вас!
по разным толкам,
1. У-УАЗ цев было мало на российской вертолетной выставке -2019, будем так говорить, по той причине,
что в тоже время в Улан-Удэ была какая- то делегация, да ещё авиавыставки в разных местах мира, в Перу или ещё где-то.
Замы, в принципе, были!

2. На уличной площадке не было вертолей из-за того, что военные перелет к Выставочному комплексу Крокус-экспо не успели согласовать вовремя. Хотели , видимо, боевые машины выставить, а те это дело плохо организовали. ХВРы вроде нипричОм.

3. лишь Частично можно согласиться с тов booster о перегруженности МИ-8, в частности, этим страдает Ми-8МНП - это АМТШ, доработанный до предела на МВЗ, действительно увешан под завязку, если верить фотам на russianplanes.net и др. сайтах. Но это уже МВЗ их так дорабатывает у себя, а не УУАЗ. - думаю о них идет речь.
А потом авионика же тоже совершенствуется, - уменьшаются масса и габариты. и т. д. и т.п.
а оффтопить тут любой смОгет, если уж Костя про НАРЗ пишет. - так и не ответил на вопросец.

Ну да ладно, главное, чтобы у всех все было благополучно!
118
Старожил форума
22.05.2019 11:27
C7 с понедельника 27.05.2019 на рейсе С7-115/116 повышает тип ВС до А321. Круто, по моему рейсов на А321 у нас еще не было.
Wen
Старожил форума
22.05.2019 11:27
Евгений, приветствую!
"Ну да ладно, главное, чтобы у всех все было благополучно!" - это ты очень верно сказал, присоединяюсь!
booster
Старожил форума
22.05.2019 12:30
Wen
То uuap:
Евгений, приветствую! Нахожусь на даче, здесь плохой интернет, поэтому форум в основном только читаю.
Скорее всего небольшое представительство УУАЗа на Хелираше (отвратительное для русского уха название) можно объяснить корпоративной политикой ХВР, экономией на спичках?

Для booster:
Цитирую «И что же за причины то такие в "секретах Полишинеля"? - не смешите народ, который: "Народ с ОКБ Миля и КБ У-УАЗ читают эту ветку, веселятся☺". Накинули они скрепя сердцем полтонны веса максимального, и всего то - в ущерб тяговоруженности, т.к. ВР-14 как был так и будет 2000 л.с. ВЗЛ/2200 л.с. ЧР….»

Моё нежелание обсуждать здесь проблемы совершенствования ПКИ отнюдь не в «секрете Полишинеля», как вы изволили выразиться, а в элементарном оффтопе такого обсуждения, ибо это никак не относится к теме ветки – авиация и авиапром Бурятии. К тому же замечено, что вы - теоретик от авиации и я бы сказал, мягкий тролль. На многих ветках этого форума ваши посты или утверждают очевидное или просто провоцируют участников на бессмысленные диалоги. Каюсь, и я повёлся… А по ВР-14, судя по всему, у вас болезненный пунктик? Бывает!

Если Вы не способны уяснить, что более мощный двигатель потребует иного главного редуктора, то зачем меня пытаться оскорбить и унизить вот этой гадостью: "К тому же замечено, что вы - теоретик от авиации и я бы сказал, мягкий тролль. На многих ветках этого форума ваши посты или утверждают очевидное или просто провоцируют участников на бессмысленные диалоги"?
Я не собираюсь распинаться о том где и сколько лет я работал в ГА и не только в ГА, не дождётесь.
Только люди не соображающие ничего в силовой установке вертолета, любого типа, могут написать глупость полнейшую: "установлен более мощный двигатель" - я для Вас лично перевожу смысл: "более мощный двигатель ВК-2500 способен при нагрузках, потребных для ВР-14, работать с более большим ресурсом (надёжностью), чем это мог делать ТВ3-117".
ВК-2500 регулируется под мощности разных потребителей, потребителями мощности двигателя являются главные редукторы, например: ВР-14, ВР-24, ВР-28, ВР-252, ВР-80 - все они работают с одним и тем же двигателем ТВ3-117/ВК-2500, но потребляемые мощности у всех этих ВР разные - от 2000 до 2400 л.с. на ВЗЛ и ресурсы у всех ВР разные, как и разные ресурсы двигателя.
booster
Старожил форума
22.05.2019 13:06
uuap
3. лишь Частично можно согласиться с тов booster о перегруженности МИ-8, в частности, этим страдает Ми-8МНП - это АМТШ, доработанный до предела на МВЗ, действительно увешан под завязку, если верить фотам на russianplanes.net и др. сайтах. Но это уже МВЗ их так дорабатывает у себя, а не УУАЗ. - думаю о них идет речь.
А потом авионика же тоже совершенствуется, - уменьшаются масса и габариты. и т. д. и т.п.

Я обсуждал статью, где рассказывали "басни" о том, что: "можно навешать на АМТ оружия и он с более мощным двигателем станет еще лучше" - так я, всего лишь, анализирую факты, а факты говорят о том, что навешав оружия, военные затребовали увеличения взлётного веса и МВЗ его увеличил на 500 кг., но использовать более мощный двигатель на самом деле невозможно, не перереработав при этом потребителя мощности - главный редуктор.
Увеличив вес максимальный взлётный Вы ухудшаете все лётные характеристики вертолёта, поскольку мощности при этом Вы увеличить подводимой не можете.
Я понятно объяснил, с пятого раза, о чём я писал?
Я писал о глупостях, написанных в статье, если Вы способны меня опровергнуть, так сделайте это с фактами в руках, а не оскорбляя меня, называя троллем, как это делает Ваш коллега.



12..114115116



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru