поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...104105106 → 

booster
Старожил форума
   
kg
аключительные или Завершительные - слова длинные - у меня заг на главной в одну строчку должОн быть )
Вообще непонятно, с чего нам СМИ "втирают" про какие-то там испытания, если из Вашего текста: В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год" - следует, что это демонстрационные полеты опытного самолёта.
Серийный от опытного наверняка будет отличаться.
Пока будут тянуться сертификационные испытания, пока оформят СЛГ, может и успеют к концу 2021 года собрать первые серийные образцы.
Реально можно сказать: "только через три года, аж в 2021 году, намечено собрать первые предсерийные самолеты для сертификационных испытаний. Возможно, что в 2021 г. будут выпущены первые серийные самолеты. Авиакомпании могут планировать приобретение в лизинг, в лучшем случае, на 2022 год - через четыре года, сколько будет полностью углепластиковый самолет неизвестно, но в разы (скорее всего в десятки раз) дороже даже Ан-3, не говоря уже об Ан-2".
опубликовано: 06.04.2018 07:44
uuap
Старожил форума
   
kg
аключительные или Завершительные - слова длинные - у меня заг на главной в одну строчку должОн быть )
Финальная стадия! -)
С последними словами не быть Вам, Константин, авиатором. Медведева уже тыкали носом об этом - он не понял...
И потом - вы же сами пишите об опытных полетах - и где тут Финиш, скорее Старт!
опубликовано: 06.04.2018 16:16
uuap
Старожил форума
да вообще смех! Даже такие СМИ как ТВ Россия1 (тов. Буклов) и то показывают сборку этого ТВС2 уже в Бурятии, хотя на кадрах Новосибирск
опубликовано: 06.04.2018 16:19
Wen
Старожил форума
   
booster
Вообще непонятно, с чего нам СМИ "втирают" про какие-то там испытания, если из Вашего текста: В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год" - следует, что это демонстрационные полеты опытного самолёта.
Серийный от опытного наверняка будет отличаться.
Пока будут тянуться сертификационные испытания, пока оформят СЛГ, может и успеют к концу 2021 года собрать первые серийные образцы.
Реально можно сказать: "только через три года, аж в 2021 году, намечено собрать первые предсерийные самолеты для сертификационных испытаний. Возможно, что в 2021 г. будут выпущены первые серийные самолеты. Авиакомпании могут планировать приобретение в лизинг, в лучшем случае, на 2022 год - через четыре года, сколько будет полностью углепластиковый самолет неизвестно, но в разы (скорее всего в десятки раз) дороже даже Ан-3, не говоря уже об Ан-2".
Правильно будет так: В настоящий момент на У-УАЗ развернута ПОДГОТОВКА к ПОДГОТОВКЕ запуска в производство. Иначе говоря, трёп на уровне менеджеров - коммерсантов и дирекции.
опубликовано: 06.04.2018 19:24
uuap
Старожил форума
   
Wen
Правильно будет так: В настоящий момент на У-УАЗ развернута ПОДГОТОВКА к ПОДГОТОВКЕ запуска в производство. Иначе говоря, трёп на уровне менеджеров - коммерсантов и дирекции.
Приветствую, В.Г.! С Праздниками!

Да уж, и не говорите, ПиАриться на УУАЗе научились - ДЕЛАЮТ ВИД, можно сказать!

Подытоживая тему ТВС-2ДТС. Владимир Барсук, человек серьёзный, летчик-испытатель, без лоска в сине-малиновом пиджаке, как манагеры У-УАЗа. Он, очень похоже, и хотел инженерам завода показать свой самолет, но в субботу 31 марта кроме немногих СМИ, ЛЯБ и главы РБ никого не подпустили, ну может только маляров - нарисовали лэйбл УУАЗа на борту.
Пофоткались немного на стоянке, где лет 10-ть простоял экраноплан НВА.
http://vtinform.com/news/142/1 ...
http://www.baikal-daily.ru/new ...

Об инженерах лишь АригУс упомянул https://arigus.tv/news/item/112490/
Он прилетел на своей машине из Новосибирска, чтобы показать ее инженерам местного авиазавода. в этом видео https://arigus.tv/video/VE/201 ...
А что на самом деле? - все знают.
Может и создадут в 19 отделе ГК некое КБ по этому самолету.
Пожалуй, лучшее видео Татьяны Мигоцкой
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 07.04.2018 18:10
uuap
Старожил форума
Продолжая тему ТВС-2ДТС.

to Wen
Не припомните, макет вертолета Ка-62 в каком году привозили на УУАЗ из Ухтомки КБ Камова - в 1993-1995?
на дворе 2018 год. в Арсеньеве только-только испытывают прототип.

Поскольку ТВС-2ДТС - самолет цельнокомпозитный, то каким образом его вообще можно в У-Удэ производить или только собирать?
По той же причине, помниться и Ка-62, завернули, ибо нет композитного производства в У-Удэ и оно под запретом по экологическим причинам ещё с 90-х годов, рядом ведь Байкал.

Любопытное частное видео на 45 минут, снятое в аэропорту Маган Якутск.
https://www.youtube.com/watch? ...
там и ЛЯБ на 11 минуте рассказывает то, что не попало в СМИ, и другие интервью и полеты.

Всех с наступающей Пасхой 2018 - Святой огонь в Иерусалиме уже сошёл - он прилетит в Бурятию 9 апреля! будем смотреть!

опубликовано: 07.04.2018 18:24
booster
Старожил форума
uuap
Любопытное частное видео на 45 минут, снятое в аэропорту Маган Якутск.
https://www.youtube.com/watch? ...
там и ЛЯБ на 11 минуте рассказывает то, что не попало в СМИ, и другие интервью и полеты.

Ничего нового я не услышал: трижды ЛЯБ повторил сказ "про фрукты, которые он собирается возить откуда-то с Юга прямо в сёла Якутии без посадок" - уж очень ему понравилась эта цифра дальности 5 тысяч км., пытали его про стоимость - он назвал 180 миллионов с оговорками различными.
Явно видно, что ЛЯБ не готов был к интервью, ничего он не знает толком о самолете - если бы он сказал: "с полной заправкой на 5 тыс.км самолет может взять груза три тонны", тогда бы я восхитился, но не понимает, вероятно, Ваш ЛЯБ разницы в коммерческой загрузке и заправке топливом, я так прикинул грубо: 3500 кг. вес конструкции+3000 кг. ком. загрузка+ 200 кг. ЭВС и масло=6700 кг., 7500-6700=800 кг. - топливо.
Т.е. топлива с загрузкой 3 т. можно взять 800 кг., отсюда надо вычесть несливаемый остаток+АНЗ - вы не можете долететь до точки на последних каплях и упасть в торце полосы, у Вас кое-чего еще остаться должно в виде АНЗ на всякие разные случаи непредвиденные, плюс топливо надо на заход на посадку, на взлет и набор высоты - расход топлива разный на разных этапах полета, нельзя тупо все считать по крейсерскому полету.
Итого от 800 кг. останется 700 кг. - на 5 тыс. км. полета - да это супер-пупер лайнер: 5000/700=7 км/1 кг. керосина или: 5000/300=16, 6 часов, 700 кг/16, 6 часов=42, 16 кг./1 ч. - часовой расход керосина.
Да это охренеть просто можно! - на самолете весом в 7 тонн можно везти 3 тонны груза и тратить на час полета 42 кг керосина! Никакой Ми-8АМТ и рядом не стоял с его часовым расходом в 550 кг./1 час.
опубликовано: 08.04.2018 07:30
booster
Старожил форума
Самое интересное в том, что при полной запраке в 3280 кг. проходит 520 кг. коммерческой нагрузки.
Если даже поверить той цифре, которую назвал ЛЯБ, стоимсоть часа полета 50 тыс. рублей, то со скоростью 270 км/час., крейсерская, надо лететь 19 часов эти 5 тыс.км. (округленно) и получится, что на перевозку 520 кг. фруктов надо потратить 950 тысяч рублей.
Итого: 950000/520=1826 р/кг - каждый килограмм фруктов от перевозки получил прибавочную стоимость за перелет с Юга.
Например, это было 520 кг. отборной свежайшей клубники по цене 200 рублей в городе Ростов на Дону - прилетела клубника в Якутию по цене 2000 рублей за кг - подорожала в десять раз.
опубликовано: 08.04.2018 08:06
uuap
Старожил форума
   
booster
uuap
Любопытное частное видео на 45 минут, снятое в аэропорту Маган Якутск.
https://www.youtube.com/watch? ...
там и ЛЯБ на 11 минуте рассказывает то, что не попало в СМИ, и другие интервью и полеты.

Ничего нового я не услышал: трижды ЛЯБ повторил сказ "про фрукты, которые он собирается возить откуда-то с Юга прямо в сёла Якутии без посадок" - уж очень ему понравилась эта цифра дальности 5 тысяч км., пытали его про стоимость - он назвал 180 миллионов с оговорками различными.
Явно видно, что ЛЯБ не готов был к интервью, ничего он не знает толком о самолете - если бы он сказал: "с полной заправкой на 5 тыс.км самолет может взять груза три тонны", тогда бы я восхитился, но не понимает, вероятно, Ваш ЛЯБ разницы в коммерческой загрузке и заправке топливом, я так прикинул грубо: 3500 кг. вес конструкции+3000 кг. ком. загрузка+ 200 кг. ЭВС и масло=6700 кг., 7500-6700=800 кг. - топливо.
Т.е. топлива с загрузкой 3 т. можно взять 800 кг., отсюда надо вычесть несливаемый остаток+АНЗ - вы не можете долететь до точки на последних каплях и упасть в торце полосы, у Вас кое-чего еще остаться должно в виде АНЗ на всякие разные случаи непредвиденные, плюс топливо надо на заход на посадку, на взлет и набор высоты - расход топлива разный на разных этапах полета, нельзя тупо все считать по крейсерскому полету.
Итого от 800 кг. останется 700 кг. - на 5 тыс. км. полета - да это супер-пупер лайнер: 5000/700=7 км/1 кг. керосина или: 5000/300=16, 6 часов, 700 кг/16, 6 часов=42, 16 кг./1 ч. - часовой расход керосина.
Да это охренеть просто можно! - на самолете весом в 7 тонн можно везти 3 тонны груза и тратить на час полета 42 кг керосина! Никакой Ми-8АМТ и рядом не стоял с его часовым расходом в 550 кг./1 час.
В том то и прикол, что ЛЯБ такой же наш, как и ваш -) Наверняка так
Но Вы таки нашли зацепки в этом видео и хорошие выводы здесь сделали!
- ЛЯ там не единственный, - просто некто бегал с телефоном и снял те огрехи речей, которые офиц. СМИ не вывели, естественно.


И насчёт композитного производства на УУАЗ большой вопрос ВООБЩЕ.
Недавно от отдела кадров УУАЗ звучали жалобы на нехватку инженеров и конструкторов.
https://dv.rbc.ru/dv/20/03/201 ...
Цитата.
Ситуация с кадрами стала очень тяжелой после того как авиазавод получил заказ на производство вертолета Ка-226 и самолета ТВС-2ДТС.
Планируется, что с 2021 по 2025 годы УУАЗ будет поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 легких самолетов ТВС-2ДТС в год. В ближайшем будущем на заводе появятся новые компетенции, связанные, в частности, с композитным производством. в регионе таких специалистов в принципе не готовят.
Хорошо хоть ОК это понимает.

напоследок ещё одно фото ТВС-2ДТС на фоне коптящей трубы завода (мало ПиАра)
от Расула Эльканова https://pp.userapi.com/c840439 ...
опубликовано: 08.04.2018 13:22
Wen
Старожил форума
   
uuap
В том то и прикол, что ЛЯБ такой же наш, как и ваш -) Наверняка так
Но Вы таки нашли зацепки в этом видео и хорошие выводы здесь сделали!
- ЛЯ там не единственный, - просто некто бегал с телефоном и снял те огрехи речей, которые офиц. СМИ не вывели, естественно.


И насчёт композитного производства на УУАЗ большой вопрос ВООБЩЕ.
Недавно от отдела кадров УУАЗ звучали жалобы на нехватку инженеров и конструкторов.
https://dv.rbc.ru/dv/20/03/201 ...
Цитата.
Ситуация с кадрами стала очень тяжелой после того как авиазавод получил заказ на производство вертолета Ка-226 и самолета ТВС-2ДТС.
Планируется, что с 2021 по 2025 годы УУАЗ будет поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 легких самолетов ТВС-2ДТС в год. В ближайшем будущем на заводе появятся новые компетенции, связанные, в частности, с композитным производством. в регионе таких специалистов в принципе не готовят.
Хорошо хоть ОК это понимает.

напоследок ещё одно фото ТВС-2ДТС на фоне коптящей трубы завода (мало ПиАра)
от Расула Эльканова https://pp.userapi.com/c840439 ...
Евгений, рад видеть и слышать!
Про птичку ТВС... на соседней ветке уже 4 страницы запостили, и Юра ака БУСТЕР там не раз по делу отметился.
Что хочу сказать: самоль хороший, делать надо. И чем раньше, тем лучше. Запоздали лет на 40, если не больше.
Авионику однозначно надо ставить нашу. Она есть. С двигателем - решать!
А вот где делать и как - это отдельный разговор.
То что самые верха вещают - это ещё не значит, что так оно и будет. К сожалению...
С инженерными кадрами на заводе швах - это факт...
Да и с профессионалами рабочими не лучше.
Что бы там не вещал ЛЯБ, который по большому счёту ничего не решает в стратегии.
А инженеры У-УАЗ пока молчат. И это о многом говорит!
опубликовано: 09.04.2018 14:00
booster
Старожил форума
СМИ пишут, что контракт подписан между У-УАЗ и Полярные авиалинии на 200 самолетов ТВС-2ДТС на 2021-2025 годы: "Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании “Полярные авиалинии” Александр Тарасов".(С)
опубликовано: 09.04.2018 14:24
Wen
Старожил форума
   
booster
СМИ пишут, что контракт подписан между У-УАЗ и Полярные авиалинии на 200 самолетов ТВС-2ДТС на 2021-2025 годы: "Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании “Полярные авиалинии” Александр Тарасов".(С)
Флаг им в руки!!!
опубликовано: 09.04.2018 14:30
serst
Старожил форума
В Иркутске туман, S7-3275, DP-453 и U6-106 ушли на запасной в Улан-Удэ.
опубликовано: 12.04.2018 01:47
С.С.Н.
Старожил форума
   
kg
Это как? Не над городом что ли?

Учебный центр Улан-Удэнского авиационного завода сертифицирован по новым ФАП
https://blogrb.ru/news/181921
А сам Сертификат соответствия и его приложение можно где-нибудь посмотреть?
На сайте Росавиации его нет.
опубликовано: 12.04.2018 08:15
kg
Старожил форума
Уголовное дело бывшего гендиректора "Бурятских авиалиний" передано в суд

https://blogrb.ru/news/184807
опубликовано: 16.04.2018 16:24
kg
Старожил форума
   
С.С.Н.
А сам Сертификат соответствия и его приложение можно где-нибудь посмотреть?
На сайте Росавиации его нет.
На заводе, наверное.
опубликовано: 16.04.2018 16:36
С.С.Н.
Старожил форума
   
kg
На заводе, наверное.
Если бы было на сайте Росавиации было бы и на заводе.
Я думал Вы в курсе всех дел, а Вы просто цитируете новости...........
опубликовано: 17.04.2018 18:52
Wen
Старожил форума
   
С.С.Н.
Если бы было на сайте Росавиации было бы и на заводе.
Я думал Вы в курсе всех дел, а Вы просто цитируете новости...........
Уважаемый, посмотреть в сети слабо!
http://www.russianhelicopters. ...
https://www.hsc-copter.com/tra ...
По второй ссылке - телефоны, пароли, явки...
Удачи!
опубликовано: 17.04.2018 19:02
Учлёт
Опытный боец
   
booster
Самое интересное в том, что при полной запраке в 3280 кг. проходит 520 кг. коммерческой нагрузки.
Если даже поверить той цифре, которую назвал ЛЯБ, стоимсоть часа полета 50 тыс. рублей, то со скоростью 270 км/час., крейсерская, надо лететь 19 часов эти 5 тыс.км. (округленно) и получится, что на перевозку 520 кг. фруктов надо потратить 950 тысяч рублей.
Итого: 950000/520=1826 р/кг - каждый килограмм фруктов от перевозки получил прибавочную стоимость за перелет с Юга.
Например, это было 520 кг. отборной свежайшей клубники по цене 200 рублей в городе Ростов на Дону - прилетела клубника в Якутию по цене 2000 рублей за кг - подорожала в десять раз.
Врядли клубнику в Якутск из Ростова возят на Ан-2. Но если верить объявлению, стоила недавно 1200 рублей/кг
https://youla.ru/yakutsk/uslug ...
опубликовано: 17.04.2018 19:28
kg
Старожил форума
   
С.С.Н.
Если бы было на сайте Росавиации было бы и на заводе.
Я думал Вы в курсе всех дел, а Вы просто цитируете новости...........
Иногда пишу их.
опубликовано: 18.04.2018 18:08
kg
Старожил форума
Улан-Удэнский авиазавод досрочно передал Минобороны РФ партию вертолетов Ми-8АМТШ

https://blogrb.ru/news/185157
опубликовано: 18.04.2018 18:15
kg
Старожил форума
Позор Почте России
В Бурятии студенты авиатехникума создали собственный беспилотник. ВИДЕО

https://blogrb.ru/news/185363
опубликовано: 20.04.2018 16:53
Wen
Старожил форума
   
kg
Позор Почте России
В Бурятии студенты авиатехникума создали собственный беспилотник. ВИДЕО

https://blogrb.ru/news/185363
Резануло слух "вертолётный завод". Нет такого в Улан-Удэ!
Есть Авиационный.
А студенты молодцы!
опубликовано: 20.04.2018 19:16
kg
Старожил форума
Ага
Буклов из Ирка
опубликовано: 21.04.2018 03:16
kg
Старожил форума
Как молоды мы были :-) Новость от 22 марта 2012 года:

В аэропорту Байкал прогнозируется рост пассажиропотока со 160-170 тыс человек до 500 тыс в ближайшие три года. Аэропорту предстоит стать главным транспортным узлом турзоны «Байкальская гавань», которая обеспечит ежегодное прибытие в республику до 2 млн туристов. Модернизированный аэропорт сможет принимать все типы самолетов, увеличит пропускную способность до 1 млн человек в год.

Наткнулся вот ) В 2011 году ведь был теплый апрель под 30 градусов? И снег только в декабре лёг?
опубликовано: 23.04.2018 16:07
uuap
Старожил форума
Опасно! {Белые каски} теперь уже и на У-У авиазаводе.
https://pp.userapi.com/c845217 ...
https://pp.userapi.com/c845217 ...

Снимки явно постановочные! Дело рук Ми-6 ?
опубликовано: 25.04.2018 19:16
CCx
Старожил форума
Схема захода поменялась для Глобуса? Уже какой день садятся с разворотом над Левым берегом, выглядит очень красиво.
опубликовано: 26.04.2018 05:02
Wen
Старожил форума
   
uuap
Опасно! {Белые каски} теперь уже и на У-У авиазаводе.
https://pp.userapi.com/c845217 ...
https://pp.userapi.com/c845217 ...

Снимки явно постановочные! Дело рук Ми-6 ?
Евгений, в точку!
На первой ссылке - читают про гембу, хейдзунку и кайдзен-предложения:)
Пытался обсудить эту тему в группе на ВК - как от стенки горох...
опубликовано: 26.04.2018 14:26
uuap
Старожил форума
   
Wen
Евгений, в точку!
На первой ссылке - читают про гембу, хейдзунку и кайдзен-предложения:)
Пытался обсудить эту тему в группе на ВК - как от стенки горох...
хорошо хоть про харакири не пишут на стендах, разработанных ещё младшим ЛЯБ.
Как будто раньше никто не знал, как правильно-рационально организовать производство.

на псевдосайте ууаза на ВК вообще Клоунада и хамство - методы работы опричников.
К сожалению, не желают прислушиваться - гнут свою несгибаемую дубину )
опубликовано: 26.04.2018 22:46
Страницы:  123...104105106 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Сантехнические работы: сколько заплатить за установку унитаза, быстро и недорого.
Рекомендуем: замена резинок на холодильнике цена можно найти здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru