поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...102103104105106...108109  

kg
Старожил форума
Спасибо за инфу!

Главная проблема суперреспублики:

"Может быть, Барсук?"
Глава Бурятии предложил придумать название новому самолету

https://blogrb.ru/news/175903
опубликовано: 20.02.2018 14:13
Wen
Старожил форума
   
kg
Спасибо за инфу!

Главная проблема суперреспублики:

"Может быть, Барсук?"
Глава Бурятии предложил придумать название новому самолету

https://blogrb.ru/news/175903
Как корабль назовёшь, так он и...
При всём уважении к Владимиру Евгеньевичу Барсуку не след называть самоль БАРСУКОМ.
Это будет ассоциироваться не с Главным конструктором, а со зверьком, который роется в земле, живёт в норах и летать никак не обучен.
На самом деле, главная проблема республики:)
опубликовано: 20.02.2018 21:28
kg
Старожил форума
О чём и речь...
Предлагают Барс, Барсик
Барсик мне нравится.
опубликовано: 21.02.2018 02:36
Wen
Старожил форума
   
kg
О чём и речь...
Предлагают Барс, Барсик
Барсик мне нравится.
Мне тоже:)
опубликовано: 21.02.2018 10:27
со_стороны
Старожил форума
Тут уж как в народе нарекут - намертво имя приклеится. Кукурузник, бобик, арбуз, грач, крокодил, медведь - получили свои имена.... Может и барсук приклеится, если летать будет по стране.
Кстати а как дела с Як-40, что то тихо все.
опубликовано: 22.02.2018 07:23
kg
Старожил форума
Создают ещё одну авиакомпанию вместе с "Ангарой". Ан-24 вроде будет летать.

опубликовано: 23.02.2018 06:37
kg
Старожил форума
Немного про авиацию :-)
"Глупый ты, зелёный"
Как пара дней в субтропиках может в перспективе поменять жизнь целой республики. Гуманоиды в Улан-Удэ

https://blogrb.ru/news/176213
опубликовано: 23.02.2018 06:38
kg
Старожил форума
Авиакомпания «Байкал» – создаваемый при поддержке властей Бурятии национальный авиаперевозчик, основной миссией которого будет поддержание устойчивого воздушного сообщения между столицей республики Улан-Удэ и расположенными в северной части данного субъекта РФ поселками Таксимо и Нижнеангарск. Планируемая дата начала полетов — август 2018 года.

Формирование авиапредприятия происходит на базе бурятского филиала обслуживающей указанные маршруты иркутской компании «Ангара» и оперирующего в Бурятии местного перевозчика «Байкалавиаком» (образован на базе расформированных компаний «Бурятские авиалинии» и «ПАНХ»).

Первый из названных предшественников «Байкалавиакома» — прямой наследник работавшего с 1933 года Бурятского авиаотряда — остался без правоустанавливающей документации в начале 2017-го, второй – осенью того же года. Причиной отзыва лицензии в обоих случаях стало несоблюдение требований Росавиации.

Необходимость основания в РБ авиакомпании с бурятской «пропиской» власти республики объяснили «несправедливостью», суть которой выражается в том, что все уплачиваемые «Ангарой» налоги «оседают» в Иркутской области.

В 2017 году также сообщалось о начале полетов в Улан-Удэ еще одного иркутского перевозчика — авиакомпании «Аяна» — на самолете Як-40.

О кандидатуре «Байкалавиакома» в качестве наследника «Бурятских авиалиний» заговорили в феврале 2017-го (сразу после отзыва лицензии у последней из названных компаний). О курсе бурятских властей на придание перевозчику соответствующих полномочий свидетельствует победа авиапредприятия сразу в нескольких в нескольких гостендерах на общую сумму в более чем Ք56 млн (означенные средства выделены на тушение пожаров, патрулирование лесов и предоставление услуг санитарной авиации).

По известной на начало декабря-2017 информации, «взносом» «Ангары» в новую авиакомпанию «Байкал» станут два самолета Ан-24. Участие «Байкалавиакома» будет выражаться в предоставлении на нужды нового перевозчика аэропортов Нижнеангарска и Таксимо.

опубликовано: 23.02.2018 12:33
kg
Старожил форума
Рейсы из обоих поселков в Улан-Удэ в 2018 году будут просубсидированы из средств бурятского бюджета (глава республики Алексей Цыденов заявил о выделении на означенные цели Ք60 млн). Наличие такой поддержки, по замыслу Минтранса РБ, позволит снизить стоимость перелета из Улан-Удэ в Нижнеангарск до Ք6 000, а до Таксимо – до Ք7 000 на рейсы в одну сторону.

51% в АО «Авиакомпания «Байкал» принадлежит ООО «Агентство продажи билетов «Ангара-Сервис», оставшиеся 49% — ООО «Иркутский авиацентр технического обслуживания и ремонта № 403».

670018, республика Бурятия, город Улан-Удэ, микрорайон Аэропорт, дом 10, помещение 1
ИНН/КПП 0326557693 / 032601001
опубликовано: 23.02.2018 12:53
kg
Старожил форума
Новая региональная авиакомпания “Байкал” с постоянным базированием самолетов в аэропорту Улан-Удэ появится в Бурятии. Договоренность об этом достигнута по итогам встречи главы Бурятии Алексея Цыденова и собственника холдинга “Новапорт” Романа Троценко (в конце 2017 года стал собственником международного аэропорта Байкал), сообщили в среду в пресс-службе правительства республики.

“В Бурятии создается новая региональная авиакомпания “Байкал” с участием авиакомпаний “Ангара“, “Байкалавиаком”, “ПАНХ” и “Бурятские авиалинии“, – сообщили в региональном кабмине, уточнив, что ориентировочная дата начала выполнения полетов – 1 августа 2018 года.

Как пояснил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Козлов, уже создано акционерное общество “Авиакомпания “Байкал”, проведена регистрация юридического лица на территории республики. “Компания создана по инициативе правительства Бурятии для выполнения социально значимых внутрирегиональных воздушных перевозок пассажиров и грузов в местные аэропорты Нижнеангарск и Таксимо и посадочные площадки, – отметил Козлов. – Разработана дорожная карта по регистрации авиакомпании и получению разрешительных документов на воздушные перевозки, определены контрольные точки”.

Кроме того, уже проработана маршрутная сеть, формируется парк воздушных судов из Ан-24, Ми-8, а также авиационная инфраструктура. “Подготовлен пакет документов для подачи заявки в Федеральное агентство воздушного транспорта на получение сертификата эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки”, – добавили в правительстве Бурятии.

С целью повышения транспортной доступности населения с 2017 года реализуется программа субсидирования из республиканского бюджета авиакомпаний, осуществляющих перевозки в северные районы республики, приравненные к районам Крайнего Севера. Субсидирование позволило увеличить частоту полетов до трех в Нижнеангарск и до двух в Таксимо, а также снизить стоимость авиабилетов до социальных по маршрутам Улан-Удэ – Нижнеангарск – Улан-Удэ до 6 000 рублей в одну сторону и Улан-Удэ – Таксимо – Улан-Удэ до 7000 рублей в одну сторону. По инициативе главы Бурятии Алексея Цыденова в республиканском бюджете на 2017, 2018 года предусмотрены финансовые средства на субсидирован
опубликовано: 23.02.2018 13:35
kg
Старожил форума
В апреле #Бурятия и #Якутия подпишут соглашение о поставках нового легкомоторного самолёта. + #ВИДЕО #Video #Aviation #politics #Политика #авиация #news #yakutia #Антонов #Ukraine #Russia | #blogrb — коллективный блог https://blogrb.ru/news/177215
опубликовано: 27.02.2018 17:48
kg
Старожил форума
На форуме тишина?
Все ушли в Facebook в группу "Гражданская авиация"? Там уже более 20000 тысяч. За несколько месяцев рост на 10000.
опубликовано: 01.03.2018 08:04
uuap
Старожил форума
к сожалению, закрылся известный споттерский сайт https://russianplanes.net/
- осталась только инфа от разработчика.
на нем было много исторических даже фотографий отечественных самолетов и вертолетов.
на него ссылались здесь многие. - там и реестры и инфа по бортам и прочее-прочее.
Возможно из-за этого и прикрылся, что на него стали слишком много ссылаться...
опубликовано: 01.03.2018 21:23
kg
Старожил форума
Вроде после кокаинового скандала закрылся.
РБК сослался на этот сайт, когда писал про Ил-96 96023 в Аргентине...
опубликовано: 02.03.2018 02:13
kg
Старожил форума
Смешной :-) покупатель самолетов из УУ

У "Аэрофлота" "зайцев" нет
Глава Якутии во время послания Путина встал у стойки с билетами

https://blogrb.ru/news/177949
опубликовано: 03.03.2018 04:11
Wen
Старожил форума
   
kg
Смешной :-) покупатель самолетов из УУ

У "Аэрофлота" "зайцев" нет
Глава Якутии во время послания Путина встал у стойки с билетами

https://blogrb.ru/news/177949
Неужели не пригласили болезного?
опубликовано: 03.03.2018 16:58
kg
Старожил форума
Вроде сам не пошёл

опубликовано: 06.03.2018 01:13
kg
Старожил форума
Богинский на У-УАЗ

https://blogrb.ru/news/178955
опубликовано: 06.03.2018 09:23
Wen
Старожил форума
   
kg
Богинский на У-УАЗ

https://blogrb.ru/news/178955
Всё это так, но заводское КБ ещё не получило ни одного КД от разработчика.
Как собираются строить, если к тому же учесть, что самоль композитный, оснастка для композитов очень сложная и трудоёмкая. Или хвр собираются организовать коопераию?
Но при этом тоже всё начинается с КД, неважно в каком виде - цифра или бумага.
Пока ничего нет...
опубликовано: 06.03.2018 11:11
kg
Старожил форума
Ну, ждём 21 года )
опубликовано: 06.03.2018 13:21
kg
Старожил форума
В катастрофе Ан-26 в Сирии погиб военнослужащий из Улан-Удэ :-(

https://blogrb.ru/news/179315
опубликовано: 07.03.2018 09:36
kg
Старожил форума
опубликовано: 08.03.2018 01:21
kg
Старожил форума
И это не 1 апреля :-) Они сурьёзно...

"Идёт охота на волков"


https://blogrb.ru/news/179437
опубликовано: 08.03.2018 01:22
kg
Старожил форума
И это не 1 апреля :-) Они сурьёзно...

"Идёт охота на волков"

"Бабр" предлагает истреб л я т ь хищников не только с вертолётов, но и со штурмовиков Су-25
;-)


https://blogrb.ru/news/179437
опубликовано: 08.03.2018 01:24
uuap
Старожил форума
   
kg
И это не 1 апреля :-) Они сурьёзно...

"Идёт охота на волков"

"Бабр" предлагает истреб л я т ь хищников не только с вертолётов, но и со штурмовиков Су-25
;-)


https://blogrb.ru/news/179437
Иркутский БАБР пусть свои ИАЗ-кие Су-30 применяет, по рекомендации Д. Рогозина.
В У-У теперь кукурузники только, в перспективе Новосибовской! Хотя, ... кто знает?
опубликовано: 08.03.2018 12:54
со_стороны
Старожил форума
Это что за сказочник пишет ?
"В Забайкалье не так давно был восстановлен 266-й штурмовой авиаполк в составе 11-й армии ВВС и ПВО, две эскадрильи которого базируются на аэродроме Степь. Известно, что в сентябре 2017 года летчики этого авиаполка проводили учения по стрельбе по малоразмерным целям."

Он хоть был там, в Степи ?
Я 8 октября прошелся по этой теперь уже заброшенной стройке, все брошено на половине цикла, жилой городок, бывший который уже полностью разграблен, нового надо понимать нет и в помине.
http://pixs.ru/showimage/11222 ...
http://pixs.ru/showimage/22233 ...
опубликовано: 08.03.2018 15:57
kg
Старожил форума
Так они ж из Иркутска.В Забкрае не были...
опубликовано: 09.03.2018 02:59
kg
Старожил форума
А полк восстановили или туфта?
опубликовано: 09.03.2018 02:59
со_стороны
Старожил форума
   
kg
А полк восстановили или туфта?
Полк есть, штаб вроде как в Домне, но Су-25 там мало совсем, судя по полетам.
https://www.chita.ru/news/95023/
На учения прилетают пару раз в год по Телембе работать пришлые Су-25, даже в Черемушках базируются, все мозги выносят вместе с вертолетами - глиссада по центру города.

Он, этот аэродром в Степи был закрыт не по хотелкам Сердюкова как писали в СМИ, а по российско - китайскому договору о удалении войск от границы в обе стороны на 300 км (точную трактовку не помню уже). А тут на волне патриотизма Шойгу решил его возродить, я когда начали стройку задавался вопросом - а как на это посмотрит китайская сторона ?
И вот как то тихо все и прекратили строить, там и техники строительной нету теперь, до этого хоть для приличия сторожа торчали, а теперь нет никого на самом аэродроме, правда несколько вагончиков в стороне стоят, но я туда не подъезжал.
опубликовано: 09.03.2018 03:53
Wen
Старожил форума
   
со_стороны
Полк есть, штаб вроде как в Домне, но Су-25 там мало совсем, судя по полетам.
https://www.chita.ru/news/95023/
На учения прилетают пару раз в год по Телембе работать пришлые Су-25, даже в Черемушках базируются, все мозги выносят вместе с вертолетами - глиссада по центру города.

Он, этот аэродром в Степи был закрыт не по хотелкам Сердюкова как писали в СМИ, а по российско - китайскому договору о удалении войск от границы в обе стороны на 300 км (точную трактовку не помню уже). А тут на волне патриотизма Шойгу решил его возродить, я когда начали стройку задавался вопросом - а как на это посмотрит китайская сторона ?
И вот как то тихо все и прекратили строить, там и техники строительной нету теперь, до этого хоть для приличия сторожа торчали, а теперь нет никого на самом аэродроме, правда несколько вагончиков в стороне стоят, но я туда не подъезжал.
Да ужжж, патриотизм хорошо, но ещё лучше знать международные соглашения...
Генштабу низачот:)
опубликовано: 10.03.2018 19:46
kg
Старожил форума
Ваще низачот)

Спс за инфу
опубликовано: 11.03.2018 06:14
Wen
Старожил форума
   
со_стороны
Полк есть, штаб вроде как в Домне, но Су-25 там мало совсем, судя по полетам.
https://www.chita.ru/news/95023/
На учения прилетают пару раз в год по Телембе работать пришлые Су-25, даже в Черемушках базируются, все мозги выносят вместе с вертолетами - глиссада по центру города.

Он, этот аэродром в Степи был закрыт не по хотелкам Сердюкова как писали в СМИ, а по российско - китайскому договору о удалении войск от границы в обе стороны на 300 км (точную трактовку не помню уже). А тут на волне патриотизма Шойгу решил его возродить, я когда начали стройку задавался вопросом - а как на это посмотрит китайская сторона ?
И вот как то тихо все и прекратили строить, там и техники строительной нету теперь, до этого хоть для приличия сторожа торчали, а теперь нет никого на самом аэродроме, правда несколько вагончиков в стороне стоят, но я туда не подъезжал.
А с другой стороны - если правда про 300км, эттож весь Приморский край, большая часть Хабаровской и Амурской областей, не говоря уж про Еврейскую АО...

И где глаза у переговорщиков - подписантов???????

опубликовано: 11.03.2018 17:04
со_стороны
Старожил форума
Давно это было, речь про Заб край, Приморье не фигурировало, год 1994 или 1996, там и войск столько не было скольку в Заб. крае.
Китайцам выгодно - они на юг откочевали, а наши убрались с концами - не ехать же в тайгу на север.
По трассе Чита - Забайкальск все военные гарнизоны как Сталинград в 1943 году. Оставлен один только городок в Борзе. Авиабазы закрыты были - это В Могоче вертолеты, Нерчинск вертолеты, Ареда стратеги разведка, Степь штурмовики, Чиндант подлет, Бада бомбардировщики. Теперь в вышеперечисленных местах только ветер гуляет. Я не говорю о ракетных точках - шахты взорвали, а все остальное местные грабили лет наверное 10.
опубликовано: 11.03.2018 17:17
Wen
Старожил форума
   
со_стороны
Давно это было, речь про Заб край, Приморье не фигурировало, год 1994 или 1996, там и войск столько не было скольку в Заб. крае.
Китайцам выгодно - они на юг откочевали, а наши убрались с концами - не ехать же в тайгу на север.
По трассе Чита - Забайкальск все военные гарнизоны как Сталинград в 1943 году. Оставлен один только городок в Борзе. Авиабазы закрыты были - это В Могоче вертолеты, Нерчинск вертолеты, Ареда стратеги разведка, Степь штурмовики, Чиндант подлет, Бада бомбардировщики. Теперь в вышеперечисленных местах только ветер гуляет. Я не говорю о ракетных точках - шахты взорвали, а все остальное местные грабили лет наверное 10.
Спасибо за информацию...
Печальная картина...
Не раз в 70-х бывал в командировках по Ми-8 в Нерчинске, Могоче и др.,
о отдельным эскадрильям вплоть до Воздвиженки.
Всё было, всё работало...
Но как грят, что не делается - всё к лучшему?????????
опубликовано: 11.03.2018 17:24
со_стороны
Старожил форума
Начиналось все с меморандума от 1992 года:
http://kremlin.ru/acts/bank/2619

Казахстан тоже вроде что то подписывал о 200 километровой зоне в те годы.
опубликовано: 11.03.2018 17:36
Wen
Старожил форума
   
со_стороны
Начиналось все с меморандума от 1992 года:
http://kremlin.ru/acts/bank/2619

Казахстан тоже вроде что то подписывал о 200 километровой зоне в те годы.
Спасибо! Интересная инф, только чем всё закончилось?
Это же только проект даже не соглашения, а меморандума.
опубликовано: 11.03.2018 18:07
со_стороны
Старожил форума
Так дальше и было подписано соглашение в 1996 году:
http://docs.cntd.ru/document/9 ...

Тут поправка не 300, а 100 км (запамятовал уже).
Согласно документу, Россия может иметь в стокилометровой пограничной с Китаем зоне не более 3810 танков, 4, 5 тыс. боевых бронемашин и 290 боевых самолетов.

И что бы запустить аэродром в той же Степи надо где то аналогичный убрать, а смысл тогда этой стройки, бессмысленная трата денег.

Тут еще надо учитывать тонкости двухсторонних отношений, Россия впаривает Китаю "Северный поток" и пойдет на все что бы он работал, разные ньюансы обостряющие приграничные вопросы тут уже не уместны. У вас тоже проблема потихоньку нарисовывается - подача байкальской воды соседям, фурами ее уже возят, но китайцы хотят проложить трубопровод и думается в свете нашей нынешней политики это не за горами. Газовая труба это святое, Турция вон живой и наглядный пример - "не забудем не простим".
опубликовано: 12.03.2018 02:24
serst
Старожил форума
Да фурами-то пусть возят, сколько влезет. А вот трубу не надо.
опубликовано: 14.03.2018 00:23
booster
Старожил форума
   
со_стороны
Так дальше и было подписано соглашение в 1996 году:
http://docs.cntd.ru/document/9 ...

Тут поправка не 300, а 100 км (запамятовал уже).
Согласно документу, Россия может иметь в стокилометровой пограничной с Китаем зоне не более 3810 танков, 4, 5 тыс. боевых бронемашин и 290 боевых самолетов.

И что бы запустить аэродром в той же Степи надо где то аналогичный убрать, а смысл тогда этой стройки, бессмысленная трата денег.

Тут еще надо учитывать тонкости двухсторонних отношений, Россия впаривает Китаю "Северный поток" и пойдет на все что бы он работал, разные ньюансы обостряющие приграничные вопросы тут уже не уместны. У вас тоже проблема потихоньку нарисовывается - подача байкальской воды соседям, фурами ее уже возят, но китайцы хотят проложить трубопровод и думается в свете нашей нынешней политики это не за горами. Газовая труба это святое, Турция вон живой и наглядный пример - "не забудем не простим".
Вы ничего не путаете? - "Сила Сибири", наверное, а не "Северный поток"?
Для чего Россия: "впаривает Китаю "Северный поток"?, если он через Балтийское море проходит?
Я ничего не понял, неужели: "шухер, китайцы хотят газ для Германии себе забрать"?
опубликовано: 14.03.2018 08:08
со_стороны
Старожил форума
Ну да извиняюсь, ошибся в названии этого трубопровода:
http://www.gazprom.ru/press/ne ...
опубликовано: 14.03.2018 11:21
118
Старожил форума
Победа с 26.03 сделала частоту рейсов Улан-Удэ-Москва ежедневной, сейчас 3 р. в неделю.
опубликовано: 14.03.2018 11:53
balvlad
Старожил форума
Приветствую всех!
Не далее как в ноябре линковал тут ссылку на интервью с Пустовгаровым Ю.Л.
Где он рассказывал о предстоящей сборке Ка-226Т на УУАЗ, а якобы "колонку" и лопасти будет делать КумАПП.
После этого прочитал кучу гневных комментов о том что Пустовгаров развалил КумАПП.
И тут узнаю что он уже как полтора месяца возглавляет КВЗ. Лигая отправили в ХВР.
Чудны дела твои Господи! :)
опубликовано: 15.03.2018 04:00
balvlad
Старожил форума
   
118
Победа с 26.03 сделала частоту рейсов Улан-Удэ-Москва ежедневной, сейчас 3 р. в неделю.
А ведь всё жаловались что невыгодно в УУ летать :))
опубликовано: 15.03.2018 04:01
booster
Старожил форума
   
balvlad
Приветствую всех!
Не далее как в ноябре линковал тут ссылку на интервью с Пустовгаровым Ю.Л.
Где он рассказывал о предстоящей сборке Ка-226Т на УУАЗ, а якобы "колонку" и лопасти будет делать КумАПП.
После этого прочитал кучу гневных комментов о том что Пустовгаров развалил КумАПП.
И тут узнаю что он уже как полтора месяца возглавляет КВЗ. Лигая отправили в ХВР.
Чудны дела твои Господи! :)
Колонки НВ КумАПП никогда не делало, это продукция УМПО всегда была, интересно, Пустовгаров "с прямым углом ничего не перепутал"?
опубликовано: 15.03.2018 15:50
Wen
Старожил форума
   
booster
Колонки НВ КумАПП никогда не делало, это продукция УМПО всегда была, интересно, Пустовгаров "с прямым углом ничего не перепутал"?
Чему удивляться? Таков уровень так называемого "менеджмента" ХВР.
Профессионалов там практически нет. К сожалению.
И потом, что есть "колонка несущего винта"?
опубликовано: 15.03.2018 16:04
booster
Старожил форума
   
Wen
Чему удивляться? Таков уровень так называемого "менеджмента" ХВР.
Профессионалов там практически нет. К сожалению.
И потом, что есть "колонка несущего винта"?
Да, на всех соосниках идет комплект под названием "колонка несущих винтов", например для Ка-27/32 Д2Б http://www.umpo.ru/products/uz ...
опубликовано: 15.03.2018 16:12
Wen
Старожил форума
   
booster
Да, на всех соосниках идет комплект под названием "колонка несущих винтов", например для Ка-27/32 Д2Б http://www.umpo.ru/products/uz ...
Спасибо. Немного отстал от жизни.
В моё время на соосниках Ка-15, 18, 25 по кооперации шли АП и ВНВ, далее всё собиралось в цехе ОС У-УАЗ.
А на первых машинах Ка-15, как рассказывали деды в своё время, даже ВНВ делал У-УАЗ из привозных поковок...
Было это в конце 50-х годов того века...
опубликовано: 15.03.2018 16:51
booster
Старожил форума
   
Wen
Спасибо. Немного отстал от жизни.
В моё время на соосниках Ка-15, 18, 25 по кооперации шли АП и ВНВ, далее всё собиралось в цехе ОС У-УАЗ.
А на первых машинах Ка-15, как рассказывали деды в своё время, даже ВНВ делал У-УАЗ из привозных поковок...
Было это в конце 50-х годов того века...
Я сомневаюсь, что КумАПП способно производить такой непростой агрегат как колонка НВ, УМПО имеет в этом вопросе большой опыт, качество это первостепенный вопрос и опыт так просто из ниоткуда не возьмется - хотя ВР хотело из КумАПП сделать агрегатный завод для всего ВР.
Нет у меня сейчас контактов в Кумертау, чтобы досконально выяснит этот вопрос с производством колонки НВ для Ка-226.
опубликовано: 15.03.2018 17:30
Wen
Старожил форума
   
booster
Я сомневаюсь, что КумАПП способно производить такой непростой агрегат как колонка НВ, УМПО имеет в этом вопросе большой опыт, качество это первостепенный вопрос и опыт так просто из ниоткуда не возьмется - хотя ВР хотело из КумАПП сделать агрегатный завод для всего ВР.
Нет у меня сейчас контактов в Кумертау, чтобы досконально выяснит этот вопрос с производством колонки НВ для Ка-226.
Тоже в этом сомневаюсь. Нужно специальное оборудование, специалисты. Традиции в конце концов! Сложные высокоточные с большим ресурсом и надёжностью агрегаты должны делать специализированные предприятия. И их в России, живых, достаточно. От Омска, Перми и Казани до Ступино и Петербурга. Это так, на вскидку. И не факт, что они перегружены текущим производством.
А городить огород в КумАПП - это и есть стиль манагеров от ХВР и не только.
ИМХО.
опубликовано: 15.03.2018 19:35
uuap
Старожил форума
некий депутат ГД Зубарев побывал на У-УАЗ. Всё мечтают об Ан-2.
А на фото меж тем вертоль Ми-8, и похоже что для Роскосмоса - не так ли?
https://www.infpol.ru/news/soc ...
опубликовано: 17.03.2018 15:49
Страницы:  123...102103104105106...108109  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru