поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...100101102103104...106107  

kg
Старожил форума
Новость от пресс-службы округа вроде вчерашняя...
опубликовано: 08.01.2018 15:27
kg
Старожил форума
Себя не обидел
В Улан-Удэ гендиректор "Бурятских авиалиний" предстанет перед судом: не выплачивал зарплату

https://blogrb.ru/news/170365
опубликовано: 09.01.2018 16:14
uuap
Старожил форума
   
kg
Новость от пресс-службы округа вроде вчерашняя...
Вот на ТВ-Звезда видео от 4 января.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
летчики Приморского авиаполка провели тест-драйв новых Ми-8АМТШ.
Шесть машин пригнали в полк прямо с завода в Улан-Удэ.
или файл видео
https://mp4zvezda.cdnvideo.ru/ ...

В тоже время 10 января уже сообщают про ещё 5 штук.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
опубликовано: 10.01.2018 02:10
kg
Старожил форума
Больше "Терминаторов" хороших и разных! )

В 2018 году три рейса из #УланУдэ вошли в перечень субсидируемых маршрутов #aviation #news #новости #Travel #tourism| #blogrb — коллективный блог
https://blogrb.ru/news/170611
опубликовано: 10.01.2018 08:20
booster
Старожил форума
   
uuap
Вот на ТВ-Звезда видео от 4 января.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
летчики Приморского авиаполка провели тест-драйв новых Ми-8АМТШ.
Шесть машин пригнали в полк прямо с завода в Улан-Удэ.
или файл видео
https://mp4zvezda.cdnvideo.ru/ ...

В тоже время 10 января уже сообщают про ещё 5 штук.
https://tvzvezda.ru/news/force ...
Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?
опубликовано: 10.01.2018 09:32
Wen
Старожил форума
2 booster:
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?

= АМТШ-В по В не отличается от АМТШ, главное отличие в ВСУ ТА-14 вместо АИ-9В, старый добрый АП-34Б наконец заменили на ПКВ-8, в кабине пилотажная индикация на 2-х ЖКИ и кое что по "мелочи".
- Касаемо дверей / рамп и прочего - зависит от заказчика, хош воопще без дверей (шутка).

Как то так по памяти, могу и ошибиться. Много воды утекло...
опубликовано: 10.01.2018 11:26
kg
Старожил форума
Улетели.
60 пассажиров до Хабаровска
10 января авиакомпания #Якутия открывает новый рейс #УланУдэ - #Хабаровск #aviation #Байкал #Travel #tourism #авиация #новости #news | #blogrb — коллективный блог https://blogrb.ru/news/170599
опубликовано: 10.01.2018 13:06
kg
Старожил форума
Оборонпром ликвидируют "Вертолёты России", куда входит Улан-Удэнский авиазавод, перейдут в прямое управление корпорации
#blogrb — коллективный

блог https://blogrb.ru/news/170931
опубликовано: 11.01.2018 13:54
booster
Старожил форума
   
Wen
2 booster:
АМТШ - это АМТ штурмовая?
АМТШ-В - штурмовая вооруженная?
Ш - вторая сдвижная дверь по правому борту, КО-50 наверху+рампа?

= АМТШ-В по В не отличается от АМТШ, главное отличие в ВСУ ТА-14 вместо АИ-9В, старый добрый АП-34Б наконец заменили на ПКВ-8, в кабине пилотажная индикация на 2-х ЖКИ и кое что по "мелочи".
- Касаемо дверей / рамп и прочего - зависит от заказчика, хош воопще без дверей (шутка).

Как то так по памяти, могу и ошибиться. Много воды утекло...
Сдается мне, что АМТШ-В с двигателями ВК-2500ПС, именно это буква "В" означает.
опубликовано: 11.01.2018 14:03
Wen
Старожил форума
   
booster
Сдается мне, что АМТШ-В с двигателями ВК-2500ПС, именно это буква "В" означает.
Юрий, по движкам не в курсе. Особой принципиальной разницы нет, кроме производителя.
И внешне не отличишь. А по кабине и ВСУ сразу видно.
опубликовано: 11.01.2018 14:07
booster
Старожил форума
С закрытыми капотами не отличишь ВК от ТВ3, это точно. Разница есть в ресурсах: ТВ3 или ВК - на мощность потребителя они регулируются одинаково, редуктор один и тот же, а нагрузки допустимые температурные для ВК намного ниже, чем ТВ3.
Цена вертола с ВК будет выше.
"Вертолеты России" поступили просто, стоила машина 8-9 млн.$, рубль упал, они тупо помножили цену долларовую на курс текущий рубля - гениально, Остапу Бендеру такой способ "честного отъема денег" был неведом.
опубликовано: 11.01.2018 14:21
Wen
Старожил форума
Про цену я молчу. Это не ТТХ вертолёта.
Что до талантов манагеров ХВР - они давно известны.
И не раз здесь обсуждались...
Куда уж там бедному Остапу...
опубликовано: 11.01.2018 16:06
kg
Старожил форума
Ожили после праздников :-)

От Ми-171А2 к "кукурузнику"?
На Улан-Удэнском авиазаводе предлагают разместить производство композитного аналога Ан-2

https://blogrb.ru/news/170765
опубликовано: 11.01.2018 17:02
booster
Старожил форума
   
kg
Оборонпром ликвидируют "Вертолёты России", куда входит Улан-Удэнский авиазавод, перейдут в прямое управление корпорации
#blogrb — коллективный

блог https://blogrb.ru/news/170931
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
опубликовано: 11.01.2018 17:18
Крайген
Старожил форума
Сегодня в Якутск доставили пару Ми-171А2 для проведения низкотемпературных испытаний.
http://news.ykt.ru/mobile/arti ...
опубликовано: 11.01.2018 17:29
Wen
Старожил форума
   
booster
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Обломпром, как его называли в народе, давно пора прикрыть. Кормушка для блатных.
Да и ХВР сократить наполовину!
Правда, куда при этом пристроить толпу манагеров, экспертов и секретарш?
опубликовано: 11.01.2018 18:24
booster
Старожил форума
   
Wen
Обломпром, как его называли в народе, давно пора прикрыть. Кормушка для блатных.
Да и ХВР сократить наполовину!
Правда, куда при этом пристроить толпу манагеров, экспертов и секретарш?
Это пена: "толпа манагеров, экспертов и секретарш" - пену снимают и выбрасывают в поийку, в кулинарии, но не в ХВР...
"Заслуги" ОБП и ХВР оригинальные: "заводы перестали конкурировать внутри страны" - конкуренция, якобы, двигатель капитализма - эти буржуи себе в достижение ставят прекращение конкуренции, которую они задавили.
опубликовано: 11.01.2018 18:34
kg
Старожил форума
   
booster
Я из статьи Коммерсантъ понял, что ликвидируется Оборонпром, а ХВР перейдут к Ростеху. Ликвидация ХВР не планируется.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Об этом и речь... Так и написано )
опубликовано: 12.01.2018 02:09
kg
Старожил форума
Стал экономичнее Какой Як-40 могут купить за счёт бюджета Бурятии
ВИДЕО Video #aviation #news #новости #авиация | #blogrb — коллективный блог

https://blogrb.ru/news/170985
опубликовано: 12.01.2018 13:55
uuap
Старожил форума
to Wen! В.Г. , Вас уже цитируют https://blogrb.ru/news/169811 в комментариях (KG)
насчет статистики производства вертолетов.

Ранее сообщали на счет МИ-171А2 , доставленных в Якутск самолетом Ан-124 (из Москвы ?, а не из У-У).
Всего 3 машины - две машины А2 и одна машина милевская дежурная МТВ-ка.
- фото в ангарах АК Якутия
http://www.yakutia.aero/yakuts ...

Планируется подтвердить возможность эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов. Испытания будут проводиться в течение одного месяца».
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов. Специалистами будет проверено функционирование и работоспособность систем вертолета в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха отвечающих за бесперебойную работу в экстремальных условиях.
11 января ночью в ангаре авиационно-технической базы авиакомпании Якутия были собраны и приведены в готовность два вертолета. Третью машину специалисты завода-производителя подготовят к летным испытаниям в течение дня.

- фото с разгрузки вертолетов из самолета.
http://yakutsk.ru/news/Transpo ...
http://www.vesti14.ru/2018/01/ ...
опубликовано: 13.01.2018 13:14
kg
Старожил форума
Спасибо за ссылу на "Якутию"!
опубликовано: 13.01.2018 18:40
uuap
Старожил форума
   
kg
Спасибо за ссылу на "Якутию"!
да, не за что )
Со старым Новым Годом!

P.S. Константин, а зачем сюда хэштэги типа #___ вставляешь, - они же тут не работают?
опубликовано: 14.01.2018 02:23
kg
Старожил форума
Просто из Тви ссылки беру
опубликовано: 14.01.2018 02:34
Wen
Старожил форума
   
uuap
to Wen! В.Г. , Вас уже цитируют https://blogrb.ru/news/169811 в комментариях (KG)
насчет статистики производства вертолетов.

Ранее сообщали на счет МИ-171А2 , доставленных в Якутск самолетом Ан-124 (из Москвы ?, а не из У-У).
Всего 3 машины - две машины А2 и одна машина милевская дежурная МТВ-ка.
- фото в ангарах АК Якутия
http://www.yakutia.aero/yakuts ...

Планируется подтвердить возможность эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов. Испытания будут проводиться в течение одного месяца».
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов. Специалистами будет проверено функционирование и работоспособность систем вертолета в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха отвечающих за бесперебойную работу в экстремальных условиях.
11 января ночью в ангаре авиационно-технической базы авиакомпании Якутия были собраны и приведены в готовность два вертолета. Третью машину специалисты завода-производителя подготовят к летным испытаниям в течение дня.

- фото с разгрузки вертолетов из самолета.
http://yakutsk.ru/news/Transpo ...
http://www.vesti14.ru/2018/01/ ...
Евгений, спасибо за ссылки на Якутию.
За цитату на ГРБ - привет Константину? Горжусь:)

И всех - со Старым Новым Годом!!!
опубликовано: 14.01.2018 16:31
uuap
Старожил форума
про 171А2 в Якутске
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ... - с 8-й минуты, рассказывает Кутанин В.Н.
опубликовано: 16.01.2018 01:51
kg
Старожил форума
Спасибо за ссылки!
опубликовано: 16.01.2018 03:16
booster
Старожил форума
   
uuap
про 171А2 в Якутске
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ... - с 8-й минуты, рассказывает Кутанин В.Н.
Мало, что можно углядеть в видео, но мои первые впечатления: фюзеляж с пассажирскими квадратными окнами, грузовые створки -не понятно, укороченные с дверь-трап или обычные створки?
Втулка НВ, вроде бы, обычная, не эластомерная. Рулевой винт -Х-образный. ВДТБ нет.
опубликовано: 16.01.2018 09:13
uuap
Старожил форума
Константин опубликовал в своем блоге о том, как разгружали 171А2 в Якутске.
А есть уникальное ещё и фото того, что загружали в Руслан Ан-124 9 января в Жуковском
https://russianplanes.net/id223870

а именно:
1 шт. Милевский вертолет МИ-8МТ борт 70934 https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-2) борт. 512, сер. 171A02643125712U https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-5) борт. 514, сер. 171A02643140101U предсерийный, раз 0101 - кто знает? https://russianplanes.net/regi ...



опубликовано: 19.01.2018 02:30
uuaz_engineer
Старожил форума
   
uuap
Константин опубликовал в своем блоге о том, как разгружали 171А2 в Якутске.
А есть уникальное ещё и фото того, что загружали в Руслан Ан-124 9 января в Жуковском
https://russianplanes.net/id223870

а именно:
1 шт. Милевский вертолет МИ-8МТ борт 70934 https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-2) борт. 512, сер. 171A02643125712U https://russianplanes.net/regi ...

1 шт. МИ-171А2 (опытный ОП-5) борт. 514, сер. 171A02643140101U предсерийный, раз 0101 - кто знает? https://russianplanes.net/regi ...



0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
опубликовано: 22.01.2018 19:05
booster
Старожил форума
   
uuaz_engineer
0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
Вот это задел конструкторский создало ОКБ Миля, шесть десятков лет уже модернизируют и ещё задел остался - пример в авиации выдающийся - всему коллективу создателей Ми-8 можно памятник ставить от благодарных потомков.
опубликовано: 23.01.2018 10:39
Wen
Старожил форума
   
uuaz_engineer
0101 (он же ОП-5) - первый серийный из установочной серии (0101-0105).
Сейчас заканчивается сборка по ЦОСу 0102 и 0103.
Мы его (0101) называли предсерийным, не?
опубликовано: 23.01.2018 12:17
Wen
Старожил форума
Ау! Народ!!!
Ветка сползла:(
С Днём студентов Вас! (а кто им не был?), а так же с Татьяниным днём!, что тоже не что иное, как день студентов:))))

опубликовано: 25.01.2018 17:32
со_стороны
Старожил форума
К вам что за поздний гость из Астаны ?
UP-B3717, Б-733, Sunkar Air.
опубликовано: 26.01.2018 17:13
serst
Старожил форума
Заправился, и дальше полетел, в Шанхай. По каким-то причинам решил сделать дозаправку нее где-либо еще, а в УУ.
опубликовано: 27.01.2018 04:03
kg
Старожил форума
А тут топливо дорогое
опубликовано: 27.01.2018 17:45
kg
Старожил форума
Итоги
В 2017 году аэропорт "Байкал" обслужил 269, 7 тыс. пассажиров

https://blogrb.ru/news/173665
опубликовано: 27.01.2018 18:52
serst
Старожил форума
Давешний казахский Боинг-737-300 проследовал сегодня утром обратным рейсом из Шанхая с посадкой и дозаправкой в Улан-Удэ.
опубликовано: 29.01.2018 02:23
kg
Старожил форума
Какая выставка в Шанхае была? Чартер?
опубликовано: 29.01.2018 03:26
uuap
Старожил форума
to Wen и всем-всем-всем! С прошедшими январскими праздниками, в том числе и днем Студента!
И с наступающим вскоре в феврале Сагаалганом! - восточным Новым Годом!

из темы испытаний морозом 171А2 в Якутии. - полеты завершили вроде как ещё на Крещение!

https://www.youtube.com/watch? ...

тут видео подробное, но на якутском языке-саха

https://www.youtube.com/watch? ...
рассказывают и про аппаратуру для испытаний БСС-500 их на борту 512 было 2 штуки.

может кто найдет на русском - тому респект!
опубликовано: 30.01.2018 01:42
Владимир Волк
Опытный боец
   
Wen
Юрий, по движкам не в курсе. Особой принципиальной разницы нет, кроме производителя.
И внешне не отличишь. А по кабине и ВСУ сразу видно.
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
опубликовано: 30.01.2018 02:50
booster
Старожил форума
   
Владимир Волк
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
Редуктор всё равно потребляет мощность от одного двигателя 2000 л.с., больше нельзя редуктору подводить, его ресурсы рассчитаны исходя из подводимой мощности.
Максимальная мощность, которую способен выдать двигатель, имеет значение для его высотности, если ВМ сохраняет взлетную мощность до Н=3500 метров, то для ВК-2500 высотность будет по-более, температурный диапазон "сохранения мощности" также будет иным.
Но и стоимость ВК-2500П/ПС существенно выше его "младшего брата ТВ3-117ВМ/ВМА".
опубликовано: 30.01.2018 09:13
Wen
Старожил форума
   
Владимир Волк
Так то в 800 лошадей разница, судя по ТТХ.
Ничего себе нет разницы, то ли 2100 лошадей то ли 2500.
Владимир, имелось ввиду, что для авиазавода нет принципиальной разницы, какой движок поставить. И по внешнему виду вертолёта с закрытыми створками капотов никак не определить, что внутри.
Ну а почувствовать разницу в 800 лс - только в воздухе, пост выше от Бустера как раз об этом.
опубликовано: 30.01.2018 11:16
booster
Старожил форума
   
Wen
Владимир, имелось ввиду, что для авиазавода нет принципиальной разницы, какой движок поставить. И по внешнему виду вертолёта с закрытыми створками капотов никак не определить, что внутри.
Ну а почувствовать разницу в 800 лс - только в воздухе, пост выше от Бустера как раз об этом.
РЭ ВР-14 п.2.1.1: "Мощность, передаваемая редуктором, режимы и время работы на отдельных режимах соответствуют техническим данным и условиям, установленных для двигателя".
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
опубликовано: 30.01.2018 11:26
Wen
Старожил форума
   
uuap
to Wen и всем-всем-всем! С прошедшими январскими праздниками, в том числе и днем Студента!
И с наступающим вскоре в феврале Сагаалганом! - восточным Новым Годом!

из темы испытаний морозом 171А2 в Якутии. - полеты завершили вроде как ещё на Крещение!

https://www.youtube.com/watch? ...

тут видео подробное, но на якутском языке-саха

https://www.youtube.com/watch? ...
рассказывают и про аппаратуру для испытаний БСС-500 их на борту 512 было 2 штуки.

может кто найдет на русском - тому респект!
Евгений, приветствую! Спасибо за ссылки. А то, что на якутском, это даже вносит свой шарм:) Всё равно о технике - на русском.
опубликовано: 30.01.2018 11:33
booster
Старожил форума
   
Wen
Евгений, приветствую! Спасибо за ссылки. А то, что на якутском, это даже вносит свой шарм:) Всё равно о технике - на русском.
Я не понял, на 171А2 стоит штатно БСКД или нет?
опубликовано: 30.01.2018 11:35
Wen
Старожил форума
   
booster
Я не понял, на 171А2 стоит штатно БСКД или нет?
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
опубликовано: 30.01.2018 13:17
booster
Старожил форума
   
Wen
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
да, дорогая штучка получается 171А2 - раза в два, небось, дороже будет, чем АМТ? - как Ваши оценки?
опубликовано: 30.01.2018 14:26
Wen
Старожил форума
   
booster
да, дорогая штучка получается 171А2 - раза в два, небось, дороже будет, чем АМТ? - как Ваши оценки?
Примерно так оно и есть.

На мой взгляд, состав КБО функционально явно избыточен и перетяжелён, отсюда и ценовые проблемы.
По ним в ХВРах было немало совещаний, чем кончилось - не в курсе, так как ушел с темы в 15 году.
И это в добавление к таким же проблемам по силовой и несущей системам.

Как будут "завлекать" эксплуатантов? Если только как на пупержет-100???

Хотя отдать должное, по ТЕХНИКЕ получился красивый вертолёт!
опубликовано: 30.01.2018 15:13
kg
Старожил форума
Колонку написал тут )
О бедной "Победе" замолвлю я слово...
В Сети некоторые местные жители продолжают полоскать авиакомпанию "Победа", которая смилостивилась, пошла на поводу у АСЦ, напрягшего все свои связи в Минтрансе России, и не отменила полёты по маршруту Москва-Улан-Удэ-Москва в своём летнем расписании 2018 года

https://blogrb.ru/author-artic ...
опубликовано: 01.02.2018 08:49
118
Старожил форума
Отличная колонка. Хотя то, что Победа может за время рейса в Улан-Удэ слетать 4 раза в Сочи это наглое вранье. По статистике использования их самолетов, у них получается всего-лишь навсего 1 доп.рейс в ближние города.
А обычно их самолеты вечером вылетают из Москвы и стоят в аэропорту прилета (Екатеринбург, Челябинск, Волгоград и т.п.) до утра (2-5 часов простоя), т.к. желающих лететь куда-то в 3-4 ночи крайне мало ))))
опубликовано: 01.02.2018 10:55
Страницы:  123...100101102103104...106107  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru