Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-26 упал...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вертолёт
Старожил форума
04.01.2012 11:42
Дюжина:
А какой там БУР стоял?

Ну уж явно не 1-3, стандартный БУР-1-2. А почему вас это так интерисует?


boyan
Старожил форума
04.01.2012 19:51
Вернулись мужики оттуда.
Разрушение по 34 шпангоуту. Скорее всего из-за нарушений в эксплуатации, ни для кого не
секрет что у ютэра частенько летают с перегрузом. В этот полет он все таки тащил 15 тонн соляры, что скорее всего послужило катализатором, но не причиной. В любом случае нашему
заводу претензий не предъявляется.
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 19:59
boyan:

Вернулись мужики оттуда.
Разрушение по 34 шпангоуту. Скорее всего из-за нарушений в эксплуатации, ни для кого не
секрет что у ютэра частенько летают с перегрузом. В этот полет он все таки тащил 15 тонн соляры, что скорее всего послужило катализатором, но не причиной. В любом случае нашему
заводу претензий не предъявляется.

Было бы удивительно, если "представитель Роствертола" заявил что-либо другое. Х.у.й.ню не пиши тут больше. "Скорее всего", "он все-таки тащил 15 тонн", "катализатор"... Усохни, "авиатор" бля..



















р























boyan
Старожил форума
04.01.2012 20:48
Блин...:
Для особо талантливых. При той температуре, что там, была, груза таким весом быть не должно
было. Отсюда и первоначальная утка, что вертолет был пустой. Потом с незначительным весом на внешней подвеске.
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 21:06
От особо талантливого - что с температурой необычного случилось? Уток сам считай. Пустая "пятнашка" - не вес, если по черепу тебе не ударит.
Задумчивый
Старожил форума
04.01.2012 21:32
Объясните темному человеку: какие ограничения по нагрузке при низкой температуре для вертолета с максимальной грузоподъемностью внутри или на внешней подвеске в 20 т ?
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 21:43
Задумчивый:

Это "Представитель Роствертола" рассказал как летать нужно.
boyan
Старожил форума
04.01.2012 22:18
Читайте
4. Определение взлетной массы вертолета
Предельная масса вертолета зависит от высоты расположения аэродрома (площадки) над уровнем моря, температуры наружного воздуха, высоты зависания при взлете (посадке) и определяется по номограммам на рис. 3.1.1 и 3.1.2.

Графики на рис. 3.1.1. и 3.1.2. построены с учетом использования максимальной мощности двигателей и потерь мощности на установку ПЗУ с учетом отбора мощности на работу включенных ПЗУ и СКВ.
При наличии разнорежимности двигателей по крутяще-му моменту до 6% предельная масса вертолета, определенная по указанным графикам, должна быть уменьшена на 2000 кг.
При включении ПОС вертолета при Тнв до –20град С массу вертолета, определенную по указанным графикам уменьшить на 7000 кг.
boyan
Старожил форума
04.01.2012 22:21
Металл при низкой температуре становится хрупким. Соответственно и нагрузку надо уменьшать
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 22:43
Чудо, тя гнать надо с производства. Мозг твой становится "хрупким" от наличия градуса.
boyan
Старожил форума
04.01.2012 22:53
Блин...
Троллить тоже надо уметь. А для этого хотя бы немного знать
Вертолёт
Старожил форума
04.01.2012 22:57
Господа форумчане, емкость БЫЛА ПУСТОЙ, это 100% (следов разлива топлива на месте падений нет, тем более что емкость находится на приличном уделении от места падения). Все остальное - домыслы. А на счет весов, ну не знаю, при -25 летали с загрузкой 16-17 тонн (правда время полета всего 40 мин).
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 22:57
Про.п.пи.зде.л, знаток?
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 23:00
Расскажи уже - кто ты и о чем. Много летал? Емкости видел- полные, пустые. Давай, чудо!
boyan
Старожил форума
04.01.2012 23:13
Вертолёт:
Что-то я больше своим верю про емкость. А насчет весов. Народ из Якутии хвастался, что и 25
тягали зимой. Уверен, что коммерческие причины всегда перевешивали РЛЭ. А потом мы мотаемся
накладки клепать.
Пысы.
Какой разлив если она в резине была :).
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 23:17
Что-то своих отправь на астру. Ответишь?
Блин...
Старожил форума
04.01.2012 23:21
Че-то х.у.ё.во приклепали вы накладки- раз отвалилось все приклепаное.
Zслон
Старожил форума
05.01.2012 04:43
боян тролит, видно, не ухом не рылом в вертолетной теме)))) приятно глазу)))из=за таких чмырей народ и лается чего-то))))
YatsekS
Старожил форума
05.01.2012 09:24
====кто в теме как состояние Игоря====

http://www.odnoklassniki.ru/dk ...
FAZa
Старожил форума
05.01.2012 10:36
Графики на рис. 3.1.1. и 3.1.2. построены с учетом использования максимальной мощности двигателей и потерь мощности на установку ПЗУ с учетом отбора мощности на работу включенных ПЗУ и СКВ.
При наличии разнорежимности двигателей по крутяще-му моменту до 6% предельная масса вертолета, определенная по указанным графикам, должна быть уменьшена на 2000 кг.
При включении ПОС вертолета при Тнв до –20град С массу вертолета, определенную по указанным графикам уменьшить на 7000 кг.

А при чём "перегруз" и снижение массы вертолёта??? 15 тонн, для МИ 26, при низких (не весьма низких!!!) Тяга чудесная!
Разрушение конструктивных элементов - либо недосмотр при эксплуатации, либо следствие конструктивных просчётов. А это отмечено было!
boyan
Старожил форума
05.01.2012 11:46
То что тяга чудесная при такой температуре это несомненно.
Взлетный вес мохно уменьшить только за счет уменьшения массы топлива,
или уменьшения массы груза.
Задумчивый
Старожил форума
05.01.2012 15:22
2 boyan:
"Металл при низкой температуре становится хрупким. Соответственно и нагрузку надо уменьшать"

И таки это написано в РЛЭ ?
Вертолёт
Старожил форума
05.01.2012 16:10
Zслон:
боян тролит, видно, не ухом не рылом в вертолетной теме)))) приятно глазу)))из=за таких чмырей народ и лается чего-то))))

Не, он после праздников еще не отошел.

boyan:
Вертолёт:
Что-то я больше своим верю про емкость. А насчет весов. Народ из Якутии хвастался, что и 25
тягали зимой. Уверен, что коммерческие причины всегда перевешивали РЛЭ. А потом мы мотаемся
накладки клепать.

За что купил за то и продал, посмотрю после праздников (на фото) какая там емкость. Да и по предварительной, официальной, информации проходит: перевозили пустую емкость на внешней повеске.
Если якуты действительно 25 тонн возили то они либо безбащенные либо так сильно уверены в матчасти.
Romario737900
Старожил форума
05.01.2012 16:31
Разговаривал я с командиром... Оклемался, со здоровьем все нормально... Сказал что везли груз, заходили на посадку, далее резкая разбалансировка, левое вращение, земля... У следствия вопросов нет, слишком все очевидно было...
tenerov
Старожил форума
05.01.2012 16:47
Ну и мы в свое время на "шестерке" возили и 14 тонн (по РЛЭ максимум 8, взлетный вес доходил до 46 -49 тонн):прохладно, ветерок добрый дует, троса покороче, б/м движки подкрутит этак процента на полтора-два и вперед! Ничего никогда не трещало (правда, отказы двигателей по разрушению 5 опоры были нередки - результат подкручиваний). Так подумаешь сейчас - и нафига это было надо!
Дюжина
Старожил форума
05.01.2012 17:21
Вертолёт:
Ну уж явно не 1-3, стандартный БУР-1-2. А почему вас это так интерисует?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Да просто, любопытно. Потому, что не явно.

2 boyan
В плане ликбеза.
Приводимые вами упоминания на ограничения по весу груза имеют мощностную природу, а совсем не прочностную. Мимо кассы.
FAZa
Старожил форума
05.01.2012 19:26
Как это "не кори зеркало, кори рожа крива!"? Очень уж громко сказано "мы летаем накладки ставим" - небыло бы просчёта в конструкции - не надо было бы этой хренью заниматься. Да, тягали на МИ 6 и по 14 тонн, но это не значит, что за бабосы -в основном от того, что заказчиком занижался истинный вес. Так умудрялись в вагончик-слесарку такого натащить железа, что приходилось разбираться! Правда по большей части после полёта "А что так хреново пошло"?... Небыло вначале весоизмерителя, да и потом его ненадолго хватало! При всём прочем - в конструкции "полумонокок" был такой запас прочности, что даже выдерживала грубые посадки или касание хвостовой пятой о землю, а уж про "педалирование" - и разговора небыло! Конструкция же Ми 26 сражу грешила слабиной балки!
FAZa
Старожил форума
05.01.2012 19:29
"Дюжина" "влёт" взял мою тираду - Человек понимает сущность темы, а не подобно топикастеру -рифмование бестолковое "умных трактатов"...
FAZa
Старожил форума
05.01.2012 19:37
Ослабление тоже, не "враз" происходит -вначале "шон", трещинки вокруг заклёпок ....
boyan
Старожил форума
05.01.2012 20:25
Дюжина:
Ну давайте, в плане ликбеза. Т.е. при низкой температуре воздуха ограничения по весу у нас
только мощностные, и не прочностные? Т.е. когда двигатель может выдать легко нормальный режим ограничения из-за него? Продолжим РЛЭ читать? По высоте ограничения тоже из-за тяги?
И кстати, у нас тяга с прочностью никак не связана?

По предварительной информации проходит

Вертолет выполнял полет из Нефтеюганска по нефтеналивным станциям региона. По данным авиакомпании, при заходе на посадку вблизи нефтеналивной станции на небольшой высоте вертолет перешел в неуправляемое вращение, столкнулся с землей, разрушился и загорелся. На его борту, по предварительным данным, были семь человек и около 15 тонн солярки. В результате пожара вертолет полностью сгорел.

http://ria.ru/spravka/20111220 ...
Через 2 часа после катастрофы. Все верно. Вели груз. Только соляру по станция не из емкости
на внешней подвеске возят. А наливают насосами, из резиновых баков внутри грузовой.



Тролям советую пообщаться между собой. На этом сайте любая тема этим заканчивается.
FAZa
Старожил форума
05.01.2012 20:29
"Вам шашечки, или ехать" - так говорят таксисты! Упал он не по руководящим документам, а по причине!
Читать прессу мы тоже могем!
boyan
Старожил форума
05.01.2012 20:44
Дюжина
http://rostvertolplc.ru/produc ...
Неправда ли, загадочное совпадение веса с тем что упоминается в сообщении РИА?
А еще задумайтесь. Зачем названо количество экипажа в 7 человек, при том, что экипаж Ми-26Т
5 человек, ну плюс один бортоператор бывает
Задумчивый
Старожил форума
05.01.2012 21:25
2 boyan:
"Зачем названо количество экипажа в 7 человек, при том, что экипаж Ми-26Т
5 человек, ну плюс один бортоператор бывает"

А что, кабина сопровождающих уже не вмещает в себя служебных пассажиров типа наземных техников?
boyan
Старожил форума
05.01.2012 21:36
Задумчивый:
Вооот, и про то. Что подцепить, расцепить внешнюю подцепку в виде бака и штатных борттехника
с бортоператором хватит. значит делаем соответствующие выводы. Тем более погибший в грузовой был.
Zслон
Старожил форума
05.01.2012 22:11
господин boyan ,
чтобы сбросить подвеску, и командира экипажа хватит одного кнопку нажать))))ну точно тролль, не в теме абсолютно)))и сидит же эта гнида где-то, кропает.... ладно, земля круглая))))
Блин...
Старожил форума
05.01.2012 23:40
boyan:

Задумчивый:
Вооот, и про то. Что подцепить, расцепить внешнюю подцепку в виде бака и штатных борттехника
с бортоператором хватит. значит делаем соответствующие выводы. Тем более погибший в грузовой был.


boyan, если ты и правда с "Роствертола" - то по-ходу охранник на проходной, наслушался чего говорят спецы с работы идущие и фтыкаешь тут, не думая. Дэбил.
boyan
Старожил форума
05.01.2012 23:48
Давайте пи..те троли. Тема в десятке отмечайтесь по очереди.
Вертолёт
Старожил форума
06.01.2012 00:09
1. Ну согласитесь что Ми-26 изначально не для ГВФ создавался, а потом никто ничего не хотел переделывать.
2. Есть на форуме люди которые работают в эксплуатации, а есть те кто работает на АРЗ и в конструкторских бюро (узкоспециализированные люди). Отсюда и разные суждения. Давайте нормально дискутировать (тем более что что у каждого свое мнение). А если есть желание погавкаться - удачи, для этого есть куча других сайтов.
Вертолёт
Старожил форума
06.01.2012 00:14
Забыл написать: ничего кроме усиления балки, да и то не на первых бортах. А ведь конструкция требовала более серьезных доработок (на мой взгляд подвеску для гражданских бортов стоило делать по принципу Ми-6 и Ми-8).
boyan
Старожил форума
06.01.2012 01:23
Вертолёт
Да никто не хочет гавкаться.
Ми-26Т (подчеркиваю) эксплуатировался, и эксплуатируется в Африках, Азиях, Южных Америках.
Знаете там хоть одно авиапроисшествие с хвостовой? Не подумаете почему? Потому как там за
нарушении правил эксплуатации накажут, и очень хорошо. А тут лепят горбатого. А когда я начинаю говорить про особенности северной "эксплуатации" объективные и нет , то начинается сплошной троллизм.
Вертолёт
Старожил форума
06.01.2012 01:39
Поверьте в курсе и как эксплуатируют там и как на северах. А где у нас, в России были проблемы с балкой (имею в виду случаи подобные этому)? Честно говоря не помню (но я не все могу знать). Да, ловили в хвост тросы подвески (ВСУ), да, прикладывали машину об континент, но чтобы такое происходило? Ну хоть убейте - не помню. Опять-же, не могу 100% утверждать но с этим бортом 2 инциндента было. Спорить можно до бесконечности, только толку в наших спорах???
boyan
Старожил форума
06.01.2012 01:59
Вот именно
Дюжина
Старожил форума
06.01.2012 12:03
2 boyan
Ещё раз:
Ограничения взлётного веса вертолёта, при работе ПЗУ и СКВ, вызваны снижением мощности двигателей, из-за отбора воздуха от компрессоров двигателей на работу этих агрегатов.
По высоте аэродрома, тоже ограничения по тяге двигателей и несущей способности винта.
То есть это никак не связано с прочностными характеристиками вертолёта.
Не нужно путать с максимальным посадочным весом самолёта.

СМИ, особенно сразу после происшествия, какую только хню не пишут.
Вертолёт вёз пустую ёмкость на внешней подвеске, груза в кабине не было ни в каком виде. Один оператор был в пилотской, второй у люка внешней подвески (погиб).
Всё шло абсолютно штатно. Никаких резких движений. На высоте 60 м отрывается балка с частью ЦЧФ. Это - факты. А СМИ...

Никогда ничего подобного с балкой ещё не было, нигде. Ломали от перегрузки (резкое перемещение вертолёта), ломали от попадания тросов в РВ. Но чтобы так ...
boyan
Старожил форума
06.01.2012 16:35
Так сколько было людей? По вашим раскладам 6 , а где седьмой?
Насчет груза, уж извините не верю...я с людьми оттуда несколько часов назад говорил
И как вы думаете, кому я поверю?
Да хватит уже
Администратор, закройте тему, пожайлуста
Дюжина
Старожил форума
06.01.2012 20:06
boyan
Люди ОТТУДА, это кто, откуда??? В комиссии МАК-а делегация Роствертола была? Не смешите.
Лично мне можете и не верить. Ваше право, ваше мнение. Я, пока ещё, отношусь к нему с ... не с уважением, извини, но с пониманием позиции.
Я же верю члену комиссии.

Взывать к администратору о закрытии темы, на почве расхождений во мнениях ...
Молодой человек, вы что здесь вообще делаете? Вы первый год в инете? Во всём согласных ищете, или пообщаться/дискутировать зашли? Здесь, знаете ли, и на х** могут послать. Иногда и беспочвенно, впрочем.
Касперский
Старожил форума
06.01.2012 21:06
boyan:

Вернулись мужики оттуда.

Так мужики вернулись, или ваши специалисты? И если они там действительно были, то задача их была конкретна: вертолет не может быть виновником происшествия, потому что это кое-кому пахнет тюрьмой. Проще всего найти причину в эксплуатации, что соответственно определяет виновника - авиакомпания и экипаж. И если к вашей конторе по этому событию вопросов нет, то фамилии спецов, продлявших ресурс - в студию! Как делается "продление" известно: деньги вперед. А потом подписи, фуршет и все остальное...
Дюжина
Старожил форума
06.01.2012 22:18
2 Касперский
Ты озвучил то, что мне не хотелось говорить, чтобы не задеть ни кого.
Увы, "под раздачу", по материалам комиссии, попадают Мили и Роствертол. Пока.
Экипаж, слава Богу, объективно, не при делах. ИАС, вроде, тоже.
Подождём.
Задумчивый
Старожил форума
07.01.2012 01:01
2 Дюжина:
"Ещё раз:
Ограничения взлётного веса вертолёта, при работе ПЗУ и СКВ, вызваны снижением мощности двигателей, из-за отбора воздуха от компрессоров двигателей на работу этих агрегатов."

Уточню: ранее вопрос стоял о снижении располагаемой мощности при включении ПОС в целом. Поэтому надо еще учесть отбор мощности на электрообогрев лопастей НВ и РВ. А для этих целей 2 здоровенных генератора по 120 квт загружаются.

А кто знает, насколько новой была машина: усиливалась ли концевая балка по бюллетеню П-образными накладками, или введенными в серию профилями с бульбообразными кромками уголков?
И что-то не помню, есть ли в зоне разлома клеесварные соединения или все только на заклепках?
Ну, и часом, не бывшая ли это Архангельская машина? (в Архангельске сам выполнял бюллетень по усилению балки году в 91-м? году на 2-х вертолетах - вогнал порядка 5000 заклепок).

2tenerov: 2FAZa:
Да, Ми-6 и Ми-26 - совершенно разные по весовой отдаче машины. Это как сравнивать "Победу" и "Жигуленок".
Помню, на заре авиации в КБ попытались в Ми-26 для эксперемента 25 т груза внутрь загрузить. В результате фюзеляж так повело, что дверь в пилотскую кабину не смогли открыть.
А мне пришлось в начале 90-х годов продлевать ресурс лидерного Ми-6 в Печоре с 19000 до 20000 часов. 19 капремонтов! Чего только не было с машиной за долгую жизнь: и удары молнией, и грубейшие посадки, в том числе и на пни. Все выдержала родимая!
Долетала 20000, сейчас вроде установили памятником в Печоре.
Bore'se
Старожил форума
07.01.2012 12:57
Viktor49A:
Напрашивается ближайший подходящий вывод: Накопление трещин элементов обшивки и их последующее катастрофическое совпадение в общую цепь. Если только изучение несущих элементов разлома, не вскроет других причин.

Мысль неплохая, к тому же имевшая место быть на самолетах (знаменитый случай с боингом авиакомпании Алоха, да и относительно недавний случай разргерметезации у Southwest Airlines)

Viktor49A:
Было бы целесообразно поставить простую сигнализацию вдоль балки, внутри, "на разрыв" или "на изменение сопротивления" и т.п., вдоль каждого стрингера. И по его внешней стороне, и обязательно - по прилегающей к обшивке. Сегодня, в век стремительного прогресса радиоэлектронных устройств, изготовить сигнализатор опасного состояния узла конструкции - не проблема. Даже силами отдельно взятой АТБ, учитывая серьезность положения и непреодолимое желание собственников вертолетов, продолжать зарабатывать деньги на этих машинах.
Подобное устройство позволило бы не только вовремя выявить нарастание угрозы разрушения и своевременно принять меры, но и выявить действительно опасные и нагруженные элементы конструкции, которые следует не ремонтировать, утяжеляя накладками-заплатки, а менять.

Это совсем не просто, как с точки зрения технической реализации, так и с точки зрения легализаци такой доработки АТ.
Касперский
Старожил форума
07.01.2012 13:00
Дюжина:

Да не хотел я никого задевать и обижать в День Рождества Христова. Просто страна у нас такая, что всегда ищут не истинную причину, а удобную для всех. Иногда даже называют ее по указке сверху или в пользу конторы, которая больше заплатит. Ведь теперь у нас все рыночное, значит, за деньги....
С праздником всех!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru