Viktor49A:
2Дюжина:
Ну наверно не с "концентратора напряжения" началось, если Вы подразумевали место сочленения балки с фюзеляжем, поскольку уж "оно то" укреплено, болтами и гайками, накладками и заплатками, а также проч. Разве что там позабыли с пяток гаек закрутить=:) Прошу прощения.
А вот "наработанный напряженными полетами" гофр на обшивке, с начинающейся и малозаметной трещиной на противоположной гофре, стороне балки, близкой к её очень нагруженной "воздействием сил и моментов "на плечо", корневой части, могли сыграть самую роковую роль на мой "не просвящённый" взгляд.
30/12/2011 [14:09:19]
В ЮТэйре вообще, в "ЛСТО Сургут" конкретно, нет идиотов (преступников) - выбирайте сами, что Вам нравиться больше, - чтобы выпускать матчасть в полет в таком техническом состоянии, о котором Вы так "не просвяшенно" говорите.
Конкретно балка имеет поясы работющие на сжатие и на растяжение от изгибных и крутильных постоянных и занакопеременных нагрузок, обшивка в ее конструкции важный, но не единственный элемент.
"воздействием сил и моментов "на плечо" - наверное "сила Х на плечо=момент"?


Ну наверно не с "концентратора напряжения" началось, если Вы подразумевали место сочленения балки с фюзеляжем, поскольку уж "оно то" укреплено, болтами и гайками, накладками и заплатками, а также проч. Разве что там позабыли с пяток гаек закрутить=:) Прошу прощения.
А вот "наработанный напряженными полетами" гофр на обшивке, с начинающейся и малозаметной трещиной на противоположной гофре, стороне балки, близкой к её очень нагруженной "воздействием сил и моментов "на плечо", корневой части, могли сыграть самую роковую роль на мой "не просвящённый" взгляд.