Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-26 упал...

 ↓ ВНИЗ

1234567

booster
Старожил форума
27.12.2011 19:41
613445:

Прочнист:
Проблема "проверки" на усталость новых материалов и конструктивных решений

какие новые?Да нет у нас ничего нового, всё старое да и то ворованное наполовину...Быстрее всего конструктора накосячили.Ну а лётные испытания ваще....То что затрещало в ГА после ВВС как раз и говорит что испытаний нормальных не было, иначе этот косяк вылез ещё куда раньше

Косяк может и вылез, да устранять его сейчас никто не собирается. Москвичам всех мастей и калибров требуется одно- бабло. Отсюда и так называемые "продления" и прочие фокусы "развитого дебилизма". Проблемы с прочностью хвостовой балки Ми-26 как были, так и остались.
boyan
Старожил форума
27.12.2011 23:34
Как хорошо, что вы только на форумах сидите. Умники.
Посмотрите на процентное соотношение катастроф Ми-26 , исключив сбитые и ошибки экипажа,
к общему произведенному количеству. И поймете, что оно даже меньше пресловутых 10%.
А ведь машина действительно уникальна. И слава Богу, что Китай, Алжир, Индия наконец министерство обороны РФ это отлично понимают и дают заказы. 15 штук до 2018-го только для МО плюс 3 машины уже пошли на КВР
booster
Старожил форума
27.12.2011 23:49
boyan:

Как хорошо, что вы только на форумах сидите. Умники.
Посмотрите на процентное соотношение катастроф Ми-26 , исключив сбитые и ошибки экипажа,
к общему произведенному количеству. И поймете, что оно даже меньше пресловутых 10%.
А ведь машина действительно уникальна. И слава Богу, что Китай, Алжир, Индия наконец министерство обороны РФ это отлично понимают и дают заказы. 15 штук до 2018-го только для МО плюс 3 машины уже пошли на КВР

Как хорошо, что ты, "умник", не знаешь критериев оценки надежности гражданской авиатехники. При 10% катастроф Ми-26 давно стоял бы у забора. Ты вообще где учился? Пьяный, что-ли или дурак?
boyan
Старожил форума
28.12.2011 05:35
booster
Сразу видно "трезвого знатока". При чем тут критерии надежности то? Учи матчасть. студент
Вертолёт
Старожил форума
28.12.2011 06:48
booster:
Москвичам всех мастей и калибров требуется одно- бабло. Отсюда и так называемые "продления" и прочие фокусы "развитого дебилизма". Проблемы с прочностью хвостовой балки Ми-26 как были, так и остались.

Вот только не надо ля-ля. Благодаря этим продлениям мы еще видим Ми-26Т в небе. Проблемы с прочностью балки есть (спасибо МО) но после того как стали выпускать машины с усиленной балкой их стало на порядок меньше. Если не ошибаюсь (поправте если не прав) именно на этом борту при продлении в Судане (тогда она принадлежала именно Ютам) было обнаружено порядка 150 трещин. После чего ее очень быстро перегнали в Россию и передали Нефтеюганцам. А продления не дебелизм, работы там проводится по серьезному, особенно по осмотру балки и оценке условий работы ВС.
Дюжина
Старожил форума
28.12.2011 07:27
2Вертолёт
Поправляю. 06121 в Судане не работал.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 08:06
Он в Европе работал
boyan
Старожил форума
28.12.2011 08:11
Турции, Либерии, Гане
Адик
Старожил форума
28.12.2011 09:14
"...Поправляю. 06121 в Судане не работал...."
"...Турции, Либерии, Гане..."

Полный 3, 14здец...!
vinodel
Старожил форума
28.12.2011 09:59
Вчера разговаривали с Пятаковым, комисия определила, что произошло разрушение листа, который клепается между балкой и фюзеляжем, есть понятие мокрый металл и сухой, так вот стоял сухой, который не тянулся, а трескался.
booster
Старожил форума
28.12.2011 12:06
Вертолёт:

booster:
Москвичам всех мастей и калибров требуется одно- бабло. Отсюда и так называемые "продления" и прочие фокусы "развитого дебилизма". Проблемы с прочностью хвостовой балки Ми-26 как были, так и остались.

Вот только не надо ля-ля. Благодаря этим продлениям мы еще видим Ми-26Т в небе. Проблемы с прочностью балки есть (спасибо МО) но после того как стали выпускать машины с усиленной балкой их стало на порядок меньше. Если не ошибаюсь (поправте если не прав) именно на этом борту при продлении в Судане (тогда она принадлежала именно Ютам) было обнаружено порядка 150 трещин. После чего ее очень быстро перегнали в Россию и передали Нефтеюганцам. А продления не дебелизм, работы там проводится по серьезному, особенно по осмотру балки и оценке условий работы ВС.

Ныне действующая процедура продления ресурсных показателей имеет под собой коммерческие цели. Она позволяет кормиться: КБ. ГосНИИ ГА, заводам бывшего МАП, Росавиации, МАК (может я кого-то еще и упустил). Ею довольны все, кроме эксплуатантов - плательшиков за все.
Вертолеты это последнее, что производит авиапром из той номенклатуры, что производил ранее, но конец придет и этому, если все будет идти так как сейчас идет.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 12:23
booster
Какую-то вы ерунду пишете. Да тот же Ютэйр просто молится на наши заплатки. Это ж не надо
новые машины покупать. Ресурс продлил и гоняй до упора.
ШФ
Старожил форума
28.12.2011 12:27
Во всех российских авиаКБ кризис опытных конструкторов, а особенно прочнистов. Если на форуме есть специалисты КБ Миля, пусть они ответят о количестве прочнистов в КБ, наличии службы ресурса, поддержки эксплуатации и ремонта вертолетов в компаниях.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 12:28
Более того. Увеличение гарантийных, межремонтных сроков, назначенных ресурсов удешевляет машину.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 12:37
ШФ
КБ не занимается поддержкой эксплуатации и ремонта вертолетов в компаниях.
Этим занимаются службы ЭРО серийных заводов. А уж они через заводские конструкторские службы
обращаются к разработчику, по необходимости разумеется.
Адик
Старожил форума
28.12.2011 12:41
О каких увеличениях ресурса вы говорите, господа! Балки отваливаются! Сколько ещё нужно угробить людей, чтобы прекратилось это безобразие?!
Адик
Старожил форума
28.12.2011 12:45
И сам-же себе.

И ведь ездит какая-то тварь на иноджипе... Другую возят из загородного замка в надзорный орган... А бабы-то смогут хотя-бы похоронить нормально мужей?
Что за страна идиотов?! Когда-же вы поймёте, наконец...!
boyan
Старожил форума
28.12.2011 12:45
vinodel
Комиссия не могла ничего определить. Вот здесь http://www.mak.ru/russian/info ...
ничего нет
Крайген
Старожил форума
28.12.2011 12:50
2boyan:
Более того. Увеличение гарантийных, межремонтных сроков, назначенных ресурсов удешевляет машину.

Вот - вот!!! Забыли добавить: в ущерб надежности. То самое пресловутое бабло...
booster
Старожил форума
28.12.2011 12:55
boyan:

booster
Какую-то вы ерунду пишете. Да тот же Ютэйр просто молится на наши заплатки. Это ж не надо
новые машины покупать. Ресурс продлил и гоняй до упора.

Это ты правду сказал - заплатки - показатель качества разработки и производства. "Гонять до упора" это степень развития мозга - "героизм", что, в переводе на Уголовный кодекс, есть должностное преступление.

boyan:

ШФ
КБ не занимается поддержкой эксплуатации и ремонта вертолетов в компаниях.
Этим занимаются службы ЭРО серийных заводов. А уж они через заводские конструкторские службы
обращаются к разработчику, по необходимости разумеется.

Да, парень, такие речи говорят: твой уровень развития показывает, что твои личные амбиции не подкреплены знаниями.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 13:11
booster
Мои личные амбиции подкреплены работой в Центре сервисного обслуживания (ЭРО) Роствертола.
Это вы по-моему себе плохо представляете , чем занимается эта служба. Именно в ЭРО ведется
учет всех гарантийных машин и машин по техсопровождению (типа того Ютэйра). Именно заводской
ЭРО принимает рекламацию и ведет всю работу с ними. Заказывает детали и материалы, ПКИ, организует ремонт ПКИ по необходимости. И именно ЭРО посылает бригады на доработки, обследование и т.п. В общем учите матчасть
ШФ
Старожил форума
28.12.2011 14:17
Ну и сколько в службе ЭРО прочнистов и конструкторов, которые выпускает без КБ "заплатки"?
По моему у Роствертола нет никаких прав, а самое главное и знаний, чтобы производить ремонт.
По технологии КБ должно выпускать бюллетень на конкретный ремонт, по которому ЭРО Роствертола может его выполнить. Конструкция каркаса, особенно в ресурсных зонах, намного сложнее, чем кажется и одними "бездумными" ЭРО заплатками не обойтись. Другое дело, если состав КБ Миля не в самом лучшем состоянии и на авось разрешает заводским КБ проводить ремонт. Вообщем быстро прогрессирующая россиская безответственность приводит к страшным катастрофам.
Михаил_К
Старожил форума
28.12.2011 15:05
2 ШФ: Это издержки ликвидации МАП СССР и чуткого управления отраслью. У нас не стало корпорации МАП, но не появились корпорации Миль, Ильюшин, Туполев и т.д. Существующее положение организационно противоречит эффективной работе отрасли.
613445
Старожил форума
28.12.2011 15:44
boyan:
Как хорошо, что вы только на форумах сидите. Умники.
Посмотрите на процентное соотношение катастроф Ми-26 , исключив сбитые и ошибки экипажа,

с каких это пор конструктивные и испытательские косяки стали прятать в соотношении катостроф?Принцип Туполева :"Летать не умеете" ?

vinodel:
... произошло разрушение листа, который клепается между балкой и фюзеляжем, есть понятие мокрый металл и сухой, так вот стоял сухой, который не тянулся, а трескался.

эээ...можно поподробней?Что-то я отстал от жизни...

ШФ:
Ну и сколько в службе ЭРО прочнистов и конструкторов, которые выпускает без КБ "заплатки"?

По уму заводское КБ имеет право что-то изменять только если ему передало право на это КБ-разработчик.ЭРО-это исполнители(слесаря), кот работают по документации разработанной кем-то
booster
Старожил форума
28.12.2011 16:05
613445
По уму заводское КБ имеет право что-то изменять только если ему передало право на это КБ-разработчик.ЭРО-это исполнители(слесаря), кот работают по документации разработанной кем-то.

Правильно, за исключением того, что авторский надзор КБ никто не отменял.
Парень из Роствертола не имеет понятия о: процедурах регламентированных в ГА, разделении полномочий, порядке конторля исполнения, процедуре подтверждения аутентичности и т.д., не буду утомлять далее.
Я, обученный в системе ГА и работающий в ГА, не лезу в темы Роствертола, где я не компетентен, хотя я работал в ЭРО одного из двигательных заводов и чем занимаются ЭРО "синих" заводов я представляю. А человек, демонстрирующий некомпетентность в вопросах, которые он обсуждает, не просто лезет, но и дискредитирует фирму.
Pilot-MiNM
Старожил форума
28.12.2011 16:26
Журналшлюхи вон нахрен с ветки!!! Обращаюсь к профессионалам...Вчера говорил с одним КВС оттуда...вроде валят на экипаж "перекладка педалей за мин. время"...Можно вычислить по СОК изменение курса более12гр.сек?
613445
Старожил форума
28.12.2011 16:40
booster:
Правильно, за исключением того, что авторский надзор КБ никто не отменял.

я вообще не представляю передачу работ по трещинам заводскому КБ .Ну если савсем всё по...

...просто лезет, но и дискредитирует фирм..

спокойней! Все мы знаем очень мало, да и то что рядом...

Pilot-MiNM:
...вроде валят на экипаж "перекладка педалей за мин. время"...

а что Вы ожидали? Как всегда -экипаж....Вон в "Ярославле" вообще договорились что пилоты на взлёте осмысленно тормозили...
Pilot-MiNM
Старожил форума
28.12.2011 17:10
Жаль! Престиж профессии принижают.... Мужикам-профи-УВАЖЕНИЕ!!! А остальным "разводягам" не место за РЦШ....С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ДАЙ БОГ БЕЗАВАРИЙНЫМ ГОДОМ!!! И ЗА Nnv!!!
Блин...
Старожил форума
28.12.2011 19:25
Pilot-MiNM:

Журналшлюхи вон нахрен с ветки!!! Обращаюсь к профессионалам...Вчера говорил с одним КВС оттуда...вроде валят на экипаж "перекладка педалей за мин. время"...Можно вычислить по СОК изменение курса более12гр.сек?

Угловая скорость вычисляется. Ерунда это. С таким же успехом можно свалить все на стаю перелетных ворон, внезапно решивших свалить с Тайлаков на Мальдивы на НГ, и врезавшихся в вертолет.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 22:27
booster, 613445
Я с вас хренею господа товарищи. Я вам про систему которая была всегда, с момента производства у нас вертолетов. А вы мне про какие то обчие законы ГА.
ВСЕГДА БЮЛЛЮТЕНИ И ТЕХЗАДАНИЯ КСТАТИ ТОЖЕ, ГОСПОДА УМНИКИ, ВЫПУСКАЛ ОТДЕЛ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА И ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА РОСТВЕРТОЛА. Если были вопросы по каким необходимо было обращаться к головному разработчику обращались к нему. Вы просто тупите и забываете, что на заводе есть представительство МВЗ ивсю разработанную КД они просто тупо подписывают.
Я уже молчу, что есть еще ОАО "Ростовский филиал МВЗ" , который вообще раньще разрабатывал самостоятельно модификации того же Ми-26, например, с подвесными кабинами. Так что не позорьтесь. Занимались двигателями, и занимайтесь, не позорьтесь раз не разбираетесь в вертолетостроении
boyan
Старожил форума
28.12.2011 22:30
Pilot-MiNM
Конечно. Это же элементарно. Ход педалей пишется на БУР
Блин...
Старожил форума
28.12.2011 22:58
Теоретик - он и с ключом гаечным в руках теоретик.
booster
Старожил форума
28.12.2011 22:59
boyan:

booster, 613445
Я с вас хренею господа товарищи. Я вам про систему которая была всегда, с момента производства у нас вертолетов. А вы мне про какие то обчие законы ГА.
ВСЕГДА БЮЛЛЮТЕНИ И ТЕХЗАДАНИЯ КСТАТИ ТОЖЕ, ГОСПОДА УМНИКИ, ВЫПУСКАЛ ОТДЕЛ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА И ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА РОСТВЕРТОЛА. Если были вопросы по каким необходимо было обращаться к головному разработчику обращались к нему. Вы просто тупите и забываете, что на заводе есть представительство МВЗ ивсю разработанную КД они просто тупо подписывают.
Я уже молчу, что есть еще ОАО "Ростовский филиал МВЗ" , который вообще раньще разрабатывал самостоятельно модификации того же Ми-26, например, с подвесными кабинами. Так что не позорьтесь. Занимались двигателями, и занимайтесь, не позорьтесь раз не разбираетесь в вертолетостроении

28/12/2011 [22:27:48]

Разбушевался на ночь глядя.
boyan
Старожил форума
28.12.2011 23:07
booster
А я как раз со второй смены. Делал отработку под током, как раз после тех самых доработок
по документации нашего ОГК, в частности прокладывания жгута, на которые мы не имеем право.
Мы видно также не имеем право начать выпускать стеклопластиковые лопасти на Ми-8 и Ми-2.
А эти вертолеты завод никогда не делал. Однако проводит испытания на своей базе, с СБИ
разработанными нашими конструкторами, и динамические испытания проходили в нашем ЛДИ.
А еще мы не имеем права устанавливать и проводить испытания Ми-24 с ВК-2500, по КД разработанной нами, и Ми-2 с АИ-450. Который почему то стоит в Ростове, а не Панках.
Что там нам Росавиация по этому поводу говорит?
Блин...
Старожил форума
28.12.2011 23:13
Реклама какая-то пошла. И что ТАМ ВАМ Росавиация по этому поводу говорит? Товарищ, Вы уже спрашивали Сам Себя тут, ответьте уже, очень интересно.
X15
Старожил форума
29.12.2011 00:10
-есть понятие мокрый металл и сухой, так вот стоял сухой, который не тянулся, а трескался-
===
Ещё есть понятие марка материала и его термообработка (механические характеристики)
Соотвествует чертежу, ГОСТу, или не соответствует -(отсебячина).
Дюжина
Старожил форума
29.12.2011 08:25
boyan:
Турции, Либерии, Гане

О как! Откуда такая псевдоосведомлённость? Не только 06121, но и ЮТэйр вообще, в Турции и Гане не работали.

На тему продления (подтверждения) ресурса.
Это вполне нормальное явление. Что плохого в эксплуатации техники по состоянию?
Особенно, когда заложены откровенно заниженные назначенные ресурсы.
К примеру, 1500 часов у внешних дополнительных топливных баков, вертолётов типа Ми-8(Т, МТВ), производства Казанского ВЗ. Это даже не смешно.
boyan
Старожил форума
29.12.2011 09:22
booster
Старожил форума
29.12.2011 15:00
Дюжина:
На тему продления (подтверждения) ресурса.
Это вполне нормальное явление. Что плохого в эксплуатации техники по состоянию?
Особенно, когда заложены откровенно заниженные назначенные ресурсы.
К примеру, 1500 часов у внешних дополнительных топливных баков, вертолётов типа Ми-8(Т, МТВ), производства Казанского ВЗ. Это даже не смешно.

1)Ничего плохого в продлениях ресурсных показателей нет, как и в эксплуатации ВС по техсостоянию тоже нет. Пример с ВДТБ не единичен, а чем, например, отличается на Ми-8/МТВ процесс продления ресурса до первого/очредного ремонта главного редуктора?
2)Плохо, по моему мнеию, что разработчики превратили процедуру увеличения ресурсов в торговлю ресурсами. На ресурсные испытания денег у КБ нет, продления это статья доходов промышленности, и иже с ними, с высокой рентабельностью - эксплуатация: заработай и плати всем.
613445
Старожил форума
29.12.2011 17:11
boyan:
ВСЕГДА БЮЛЛЮТЕНИ И ТЕХЗАДАНИЯ КСТАТИ ТОЖЕ, ГОСПОДА УМНИКИ, ВЫПУСКАЛ ОТДЕЛ ГЛАВНОГО ...Так что не ...

ух сколько шума...Если Вы спокойно прочитаете что мы писали вверху то как раз и увидите полное совпадение с Вашими мыслями-КБ-ТЕХНОЛОГИ-ЭРО.По сути согласен с Вами на 100%.А вот комплименты Вы зря...рус.яз. богатый, можно и по нормальному.Про РОСТВЕРТОЛ я и словом не обмолвился...Думаете что в движках по другому? Зря, один в один. :-)

X15:
-есть понятие мокрый металл и сухой, так вот стоял сухой, который не тянулся, а трескался-
===
Ещё есть понятие марка материала и его термообработка (механические характеристики)
Соотвествует чертежу, ГОСТу, или не соответствует -(отсебячин..

сырой-без т\о
калёный(термообработанный)- с т\о
просто не понял термины.Спасибо!
По теме-заводской брак.
boyan
Старожил форума
29.12.2011 22:28
Каленый АМГ это что то новенькое :)
boyan
Старожил форума
29.12.2011 22:34
613445
Я кстати не совсем верно сказал. У нас в ЦСО (ЭРО) есть свое техбюро. И 90% техзаданий пишут они. А потом также согласовывают по цепочке.
booster
Старожил форума
29.12.2011 22:43
boyan:

Каленый АМГ это что то новенькое :)

29/12/2011 [22:28:32]

Почитай...
http://www.tech-spektr.ru/term ...
Игорь Ш
Старожил форума
29.12.2011 22:44
Почему тз пишут в ЭРО, а не в ОГК?
boyan
Старожил форума
29.12.2011 23:04
booster
Честно говоря не знал. Не мой профиль.

Игорь Ш
Да у нас ОГК и так перегружено, по сути лет 15 оно выполняет многие функции МВЗ и филиала
МВЗ. Вы посмотрите, начиная с 1997-99 годов все те работы которые выполняло МВЗ делает завод.
Разрабатывает ОКР, проводит испытания и т.д. и т.п.
Разумеется в отношении нашей продукции. Впрочем в Казани тоже самое, иначе зачем они получали бы сертификат разработчика.
boyan
Старожил форума
29.12.2011 23:08
booster
Честно говоря не знал. Не мой профиль.

Игорь Ш
Да у нас ОГК и так перегружено, по сути лет 15 оно выполняет многие функции МВЗ и филиала
МВЗ. Вы посмотрите, начиная с 1997-99 годов все те работы которые выполняло МВЗ делает завод.
Разрабатывает ОКР, проводит испытания и т.д. и т.п.
Разумеется в отношении нашей продукции. Впрочем в Казани тоже самое, иначе зачем они получали бы сертификат разработчика.
Дюжина
Старожил форума
30.12.2011 08:51
2 boyan
А, понял. :о) Вы на фото купились. Просто этот борт в июле 2005 возвращался из Либерии. Вот по пути его и снимали. А работать в Гане и Турции он не работал.
Обратите внимание, ООН-овский номер на балке закрашен. Вертолёт уже не работает на миссию ООН. Но в кабине наклеечка UN-156 ещё осталась.

613445:
По теме-заводской брак.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Очень может быть.Металл взяли на исследование.

Причина разрушения не очевидна. Без политики не обойдётся, похоже.
К работе экипажа и агрегатов вертолёта претензий нет.
Valti
Старожил форума
30.12.2011 12:08
Добрый день, друзья и коллеги!
Крепление хвостовой балки к фюзеляжу на Ми26 - яркий пример сконструированного концентратора напряжения. Возьмите листок бумаги, согните его мягенько полукругом в виде хвостовой балки с разными диаметрами этого полукруга (меньше с одной стороны, как бы около концевой балки и больше диаметр как бы в районе крепления к фюзеляжу) и сразу будет наглядно видно, что в районе фюзеляжа нагрузки не будут держаться.
Первый звонок этого чуда конструкторских изысков был во время испытаний вертикальной посадки при отказе одного двигателя с максимально допустимой высоты начала опасной зоны висения (если помните, то это от 10 до 200 метров).
Летчик-испытатель ОКБ Миля Борис Савинов завис на 10 метрах, выключил один двигатель и приземлился с подрывом шага, приземление не было жестким, после посадки вертолет начало крутить, он успел выключить второй двигатель и поэтому не перевернулся. Хвостовая балка оторвалась, тилипалась сзади фюзеляжа на тросах... В экипаже (и потом по записям КЗА это подтвердилось) все говорили, что приземление было относительно мягким, не жестче, чем это было во время испытаний и тренировок на других типах с полумонококковыми балками.
Пока разбирались, вскоре во время сертификационных испытаний в ЛИИ, при посадке с одним двигателем с максимальным весом (экипаж Аркадия Макарова), отваливается хвостовая балка, вертолет переворачивается и сгорает, экипаж успел выскочить из горящего вертолета. Посадка была также с относительно небольшой вертикальной скоростью, по-самолетному.
Это был второй серьезный звонок, но впервые на эту проблему обратили внимание только тогда, когда в полете был рывок подвески вроде бы в Тюмени, когда на платформе сдвинулся трактор. Тогда в воздухе отвалилась балка и экипаж погиб.
После этого были доработки, усиления балки, бюллетени и т.д., но судя по последнему случаю болячка так и не была полностью вылечена.


Дюжина
Старожил форума
30.12.2011 13:17
Valti:
Крепление хвостовой балки к фюзеляжу на Ми26 - яркий пример сконструированного концентратора напряжения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
А вот не похоже, что разрушение началось с концентраторов.
booster
Старожил форума
30.12.2011 13:46
Дюжина:

Valti:
Крепление хвостовой балки к фюзеляжу на Ми26 - яркий пример сконструированного концентратора напряжения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
А вот не похоже, что разрушение началось с концентраторов.

"Не сгушай тучи". Не можешь сказать прямо(по каким причинам не важно), скажи "между строк", кто знает, тот поймет.


Valti:
После этого были доработки, усиления балки, бюллетени и т.д., но судя по последнему случаю болячка так и не была полностью вылечена.

Это секрет Полишинеля. "Рыба гниет с головы, но чистят ее с хвоста"- любомое выражение одной преподавтельницы Теории авадвигателей - объясняет, в том числе, историю с хвостовой балкой Ми-26.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru