Как хорошо, что вы только на форумах сидите. Умники.
Посмотрите на процентное соотношение катастроф Ми-26 , исключив сбитые и ошибки экипажа,
к общему произведенному количеству. И поймете, что оно даже меньше пресловутых 10%.
А ведь машина действительно уникальна. И слава Богу, что Китай, Алжир, Индия наконец министерство обороны РФ это отлично понимают и дают заказы. 15 штук до 2018-го только для МО плюс 3 машины уже пошли на КВР
Прочнист:
Проблема "проверки" на усталость новых материалов и конструктивных решений
какие новые?Да нет у нас ничего нового, всё старое да и то ворованное наполовину...Быстрее всего конструктора накосячили.Ну а лётные испытания ваще....То что затрещало в ГА после ВВС как раз и говорит что испытаний нормальных не было, иначе этот косяк вылез ещё куда раньше
Косяк может и вылез, да устранять его сейчас никто не собирается. Москвичам всех мастей и калибров требуется одно- бабло. Отсюда и так называемые "продления" и прочие фокусы "развитого дебилизма". Проблемы с прочностью хвостовой балки Ми-26 как были, так и остались.