Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы на грани утраты национальной гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

12

rostransport
Старожил форума
19.12.2011 13:34
О.М. Смирнов,
президент Фонда "Партнер гражданской авиации"

Минимальные социальные стандарты.


Расследование тяжелых летных происшествий показывает, что основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор – отношение человека к своим обязанностям. Заметно снизился уровень профессиональной подготовки летного и инженерно-технического состава, ухудшилось его морально-психологическое состояние.

Это происходит вследствие разрушения существовавшей системы подготовки и переподготовки кадров, ухудшения социально-экономических условий работы и жизни сотрудников отрасли.

Некоторые авиакомпании, нацеленные в условиях рыночной экономики на получение прибыли любой ценой, отодвинули проблемы человеческого фактора на второй план.

В настоящее время в авиатранспортной отрасли отсутствует единый подход к решению кадровых и социально-экономических вопросов.

В авиакомпаниях нет обязательных минимальных социальных стандартов для персонала, что привело к снижению уровня его социальной защищенности и, как следствие, к снижению мотивации поддержания высокого профессионального мастерства и ответственного отношения к исполнению своих обязанностей.

Данные Минимальные социальные стандарты для летного и инженерно-технического персонала были разработаны Фондом «Партнер гражданской авиации» еще в 2007 году, согласованы с профсоюзом летного и инженерного персонала и направлены в Минтранс для внедрения их в качестве рекомендаций в авиакомпании. До сих пор эти жизненно важные минимальные социальные стандарты пылятся на чиновничьих полках в Минтрансе РФ. И никто за это не понес ответственности.

Авиатопливо. Авиаперевозки. Авиастроение
Читать далее http://rostransport.com/article/15/
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
19.12.2011 15:01
Глас вопиющего...
Yan
Старожил форума
19.12.2011 15:07
Я боюсь, что запчастей тоже нет. Когда у Ан-24 горит двигатель это проблема не человеческого фактора, а запчастей и тем более не системы предупреждения столкновения Землёй.
сом
Старожил форума
19.12.2011 15:13
http://larussophobe.wordpress. ...
Russia, Disintegrating
Posted on October 20, 2008 by larussophobe| 2 Comments
Vasko Kohlmayer, writing on FrontPageMag.com:
Россия, распад
Начнем с того, сам размер России является сам по себе является дестабилизирующим фактором.
Недостаточное состояние инфраструктуры страны затрудняет регулирование таких огромных территорий. Пару сравнений- проиллюстрируем масштабы проблемы. Соединенные Штаты, страна, территория которых примерно вдвое меньше, чем Россия, почти в восемь раз больше дорог (4165110 км против 722 000 км) и в шесть раз больше железных дорог (226612 км против 87157 км). Отличие в инфраструктуре воздуха еще более удручающее. Число аэропортов в Америке превышает число аэропортов в России в шестнадцать раз. Отсутствие надлежащей инфраструктуры усугубляется ее состоянием. Дороги России, особенно за пределами крупных городских районов, находятся в плохом состоянии, и менее половины железных дорог электрифицированы.
Ладушкин
Старожил форума
19.12.2011 15:22
rostransport: что основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор....

Ну да ну да.
Дай тебе в руки трухлявый Боинг с помойки и скажи летай - Человеческий фактор.
Покажи тебе авиагоризонт, в котором всё наоборот (не как у наших самолётов) и скажи летай - человеческий фактор.
Дай тебе сайдстик вместо штурвала и скажи летай - человеческий фактор.
Дай тебе документацию на английском и скажи взлёт разрешаю - человеческий фактор.
О системе единиц ИКАО я и говорить не хочу.
Что американцу хорошо - русскому смерть.
Но Русский человек всё должен стерпеть. Русские они терпеливые.
X15
Старожил форума
19.12.2011 15:26
Последствия того, что инициировано 90-ми годами.
Не за горами новое время с новыми SSJ, Ан-148 и соответствующими им людьми.
Ладушкин
Старожил форума
19.12.2011 15:33
X15:

Последствия того, что инициировано 90-ми годами.
Не за горами новое время с новыми SSJ,
--------
Ну мы то конечно не соответствуем. Не за горами мы. Нас спишут. На катастрофы, которые не за горами всех спишут.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.12.2011 15:34
Мы уже давно на краю пропасти.
И здесь тоже человеческий фактор подвел
http://www.youtube.com/watch?v ...
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2011 16:01
to Ладушкин

Покажи тебе авиагоризонт, в котором всё наоборот (не как у наших самолётов)

Ил-62 и Ту-154 - какой из самолетов не наш, т.к. авиагоризонты с разной индикацией крена?
Ладушкин
Старожил форума
19.12.2011 16:47
Ил-62 и Ту-154 - какой из самолетов не наш, т.к. авиагоризонты с разной индикацией крена?
---------
Оба наши . Это ты не наш. Гы
kiwi
Старожил форума
19.12.2011 17:20
сом"
Пару сравнений- проиллюстрируем масштабы проблемы. Соединенные Штаты, страна, территория которых примерно вдвое меньше, чем Россия, почти в восемь раз больше дорог (4165110 км против 722 000 км) и в шесть раз больше железных дорог (226612 км против 87157 км)."
===
Ни о чем не говорящие цифры.Дешевая пропаганда.
Начинать надо не с площади, а от средней широты места.
Много в США субарктического пояса?
А если США вытянуть по широте?
А плотность населения?

Короче, РЖД в мире-это 8%, а население РФ всего - 2%.

P.S. Можно ли назвать ж.д. узкоколлейки с длиной состава в 8-10 вагонов? А таких в мире большинство!
Alex Skyboy
Старожил форума
19.12.2011 18:15
"Я ожидал, что "Единая Россия" победит на 70%, не меньше. Но это выбор нашего народа, и я к нему прислушиваюсь, я его уважаю, я ему подчиняюсь. Я знаю однозначно: России нужен сильный гарант, России нужен сильный лидер, России нужен Путин".
Летчик-космонавт Максим Сураев 12 декабря на митинге в Москве
Smileyface
Старожил форума
19.12.2011 18:23
"Ни о чем не говорящие цифры.Дешевая пропаганда"

Верно. Куда вернее самому лично посмотреть и сравнить степень развития транспортной инфраструктуры. Чтобы понять, что к чему.
Ладушкин
Старожил форума
19.12.2011 18:30
Alex Skyboy: России нужен сильный лидер, России нужен Путин

Полностью согласен. Именно Путин разрушил старый авиапром. Старую изжившую себя систему ГА, а заодно и ВВС. Путин расчистил площадку для строительства инновационной авиации следующего тысячелетия, когда керосина не будет.
Вол_Сар
Старожил форума
19.12.2011 20:24
Ладушкин:
Уточняю, западные евреи толстосумы руками , , многоуважаемого господина Путина с его ни на что кроме воровства не способными министрами " развалили нашу Гражданскую Авиацию да и все остальное, Медведев ни в счет.
Timofey
Старожил форума
19.12.2011 23:38
2 Ладушкин:

интересно, а как весь остальной мир летает на "трухлявых Боингах с помойки", "глядя в авиагоризонт, в котором все наоборот", дергая за сайдстик и разговаривая по-английски?

русские что, из особого теста?
Жулик
Старожил форума
19.12.2011 23:49
Вол_Сар:

Ладушкин:
Уточняю, западные евреи толстосумы......

А точно евреи? Я думаю всё таки немчура.Уж сколько веков проблемы от немчуры этой рассеи матушке достаются.Или мож англичаны? Эти тож супротив русских завсегда впереди нагадить.Или татары...ох уж эти татары!Сколько веков глумились и всё им мало...Супостаты....
начальник
Старожил форума
19.12.2011 23:49
Что ж вы Путина то не любите?Ведь чекист, питерский?Что не так?
Falkon
Старожил форума
19.12.2011 23:56
Вообще то, 70%, если не больше, катастроф во всем мире связано именно с человеческим фактором. Тоже мне открыватели.
И начинать надо с подготовки подготовителей и руководителей, а не экипажей.
И спрашивать соответсвенно.
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.12.2011 23:58
Alex Skyboy:

Мы уже давно на краю пропасти.
И здесь тоже человеческий фактор подвел
http://www.youtube.com/watch?v ...
====
86
Старожил форума
20.12.2011 00:06
ИЛ-86 за 32 года полетов не убил НИ ОДНОГО
пассажира.....остановили в декабре 2010.
в угоду А и В такие у нас менеджеры.
...Велика Россия все выдержит...
Santa
Старожил форума
20.12.2011 00:13
В этих числах явно есть определенная магия!
/// Alex Skyboy: Я ожидал, что "Единая Россия" победит на 70%, не меньше ///
/// Вообще то, 70%, если не больше, катастроф во всем мире связано именно с человеческим фактором. ///

А чувочек на видео, явно такой же сильный как наши наноноваторы - на него лошадь упала, а он встал отряхнулся и пошел как не в чем не бывало.

to 86:
Ну что вы все о прошлом! У нас теперь есть "суперреактивный" самолет скомплексированный из всего заграничного, с европейскими сертификатами, управляемый "боковой палочкой", .... .
Игорь Ш
Старожил форума
20.12.2011 00:14

А точно евреи? Я думаю всё таки немчура.Уж сколько веков проблемы от немчуры этой рассеи матушке достаются.Или мож англичаны? Эти тож супротив русских завсегда впереди нагадить.Или татары...ох уж эти татары!Сколько веков глумились и всё им мало...Супостаты....

А Поляки?
















Timofey
Старожил форума
20.12.2011 00:44
2 86:

ИЛ-86 за 32 года полетов не убил НИ ОДНОГО
пассажира.....остановили в декабре 2010.
в угоду А и В такие у нас менеджеры.
...Велика Россия все выдержит...


сравните количество выпущенных самолетов.
86
Старожил форума
20.12.2011 00:50
Timofey:

2 86:

ИЛ-86 за 32 года полетов не убил НИ ОДНОГО
пассажира.....остановили в декабре 2010.
в угоду А и В такие у нас менеджеры.
...Велика Россия все выдержит...


сравните количество выпущенных самолетов.




Как Вам сказать ...ведь не по паспорту бьют
а по морде... Простым паксам ВСЕ равно сколько
выпустили(106) а главное ПАДАЕТ или НЕ ПАДАЕТ.

ИЛ-86 с пассажирами НЕ ПАДАЛ вот такая правда,
а самолет просто бросили, у угоду иномарочному
старью из известной Вам пустыни.
Timofey
Старожил форума
20.12.2011 00:59
2 86:

это Ваши эмоции. безопасность авиаперевозок рассчитывается не на их основе.

ну и опять же про человеческий фактор не забывайте.
Ладушкин
Старожил форума
20.12.2011 01:07
Игорь Ш: Сколько веков глумились и всё им мало...Супостаты...
-----------
Абрамович с Березовским по сей день поделить не могут награбленного в России. Судятся аж в Лондоне. А сколько ещё таких англичан, немцев, евреев, татар, русских и тд и тп погрели руки в России и свалили в опшоры ?
IGR-1
Старожил форума
20.12.2011 01:52
86:

Как Вам сказать ...ведь не по паспорту бьют
а по морде... Простым паксам ВСЕ равно сколько
выпустили(106) а главное ПАДАЕТ или НЕ ПАДАЕТ.

ИЛ-86 с пассажирами НЕ ПАДАЛ вот такая правда,
а самолет просто бросили, у угоду иномарочному
старью из известной Вам пустыни.

По такому критерию самые надежные военные самолеты - они никогда с пассажирами не падали...
86 - упал в Шереметьево. Без пассажиров но с экипажем. 14 жертв. Чистая случайность, что не было пассажиров. Да и всего то 103 машины...

А например тот же бразилец Embraer ERJ 145 в серии 1000 машин не убил ни одного ни пассажира ни члена экипажа.
Тот же 777 в серии 960 машин, аварии были, а погибших нет.
Какомей
Старожил форума
20.12.2011 02:07
Дай тебе в руки трухлявый Боинг с помойки и скажи летай

Неделю назад летел с Канады на Гаити канадской авиакомпанией СанВинг. Боинг 737-800. Все надписи в салоне /как мы перевели?/ на чешском языке. Пилот кстати был китаец.
DJ Pax
Старожил форума
20.12.2011 03:14
to IGR-1

Сейчас уважаемый Ил-86 парирует Вам, что речь про пассажирские самолеты, про служебные обязанности экипажа, про то, что 777 не летает столько лет сколько Ил-86 (количестово бортов и налет не важны, важен физический возраст), про то, ERJ - это мелочь, вообще не самолет... проходили уже
Москвич
Старожил форума
20.12.2011 03:23
86 все эти годы пишет одно и то же! Ничего нового.
Сын Командира
Старожил форума
20.12.2011 03:42
Какомей:
Неделю назад летел с Канады на Гаити канадской авиакомпанией СанВинг. Боинг 737-800. Все надписи в салоне /как мы перевели?/ на чешском языке. Пилот кстати был китаец.

Вот оно - недалёкое будущее РФ.... Страшный сон какой-то. Только у нас не китайцы будут, несколько западнее.
Какомей
Старожил форума
20.12.2011 04:12
Вот оно - недалёкое будущее РФ.... Страшный сон какой-то. Только у нас не китайцы будут, несколько западнее.

И что же страшного? "западнее китайцев" народ кажись не пьющий, а Вы считаете Ил-13 со пижженой Спидоловской авионикой лучше 738?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
20.12.2011 06:03
поздно пить боржоми.......:) что плакаться теперь. сами этого хотели. Бздим дальше молча по одному! Авось пронесет, Да может хозяин что даст с барского стола.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2011 09:17
IGR-1:

86:
Как Вам сказать ...ведь не по паспорту бьют
а по морде... Простым паксам ВСЕ равно сколько
выпустили(106) а главное ПАДАЕТ или НЕ ПАДАЕТ.

ИЛ-86 с пассажирами НЕ ПАДАЛ вот такая правда,
а самолет просто бросили, у угоду иномарочному
старью из известной Вам пустыни.

По такому критерию самые надежные военные самолеты - они никогда с пассажирами не падали...
86 - упал в Шереметьево. Без пассажиров но с экипажем. 14 жертв. Чистая случайность, что не было пассажиров. Да и всего то 103 машины...

А например тот же бразилец Embraer ERJ 145 в серии 1000 машин не убил ни одного ни пассажира ни члена экипажа.
Тот же 777 в серии 960 машин, аварии были, а погибших нет.

Беспредметный разговор. 86060, если там были пассажиры, то всё прошло бы гладко, стабилизатор был изначально выставлен под загрузку, а они перегоняли пустой самолёт...
Динарий
Старожил форума
20.12.2011 09:52
про французов забыли? Это они чмырили Русь-матушку! Они спалили Москву пока терпелиый русский народ собирался и готовился и ждал когда царь-батюшка даст команду и скажет что делать, такой сильный лидер всенародный, великий вождь и учитель!Греки не сидят сложа руки, да и англичане летом дали про**аться, а наши всё на выборы надеются, всё рассуждают за кого голосовать, А они все - из одной колоды!
klifA
Старожил форума
20.12.2011 10:25
А еще латыши, эстонцы, кетайцы, а самое главное бендеровцы!
Дядя
Старожил форума
20.12.2011 10:43
Соединенные Штаты, страна, территория которых примерно вдвое меньше, чем Россия, почти в восемь раз больше дорог (4165110 км против 722 000 км) и в шесть раз больше железных дорог (226612 км против 87157 км)."

Ни о чем не говорящие цифры.Дешевая пропаганда.
Начинать надо не с площади, а от средней широты места

Нет.. Начинать надо с арифметики: 226612:87157=2, 6... Ну никак не 6...
86
Старожил форума
20.12.2011 12:04
Для всех кто сомневается наберите в яндек
flysafety.ru/files/pril.pdf

Надеюсь никто не будет сомневаться.

Этот документ не я написал там все очень серьезно
даже с формулами.

стр 12 Глава 2 Самолеты ИЛ-86

стр 83 Глава 17 Самолеты иностранного производства,
(именно те которые понадрали НАШИ менеджеры),
и оставьте в покое остальные хорошие, новые, иностранные
самолеты.Они тут не при чем.
Маркус
Старожил форума
20.12.2011 18:07
Странно некоторые мыслят.
Как будто у менагеров берущих самолеты есть выбор между отечественной техникой и иностранной?
Нет ее, техники российской.
Берут, что есть.
А еще ее родимую обслуживать надо.
Каждый день.

А коммерсам считать себестоимость.
Керосин жрать российские самолеты очень любят.

86
Старожил форума
20.12.2011 21:13
Читайте господа, читайте этот документ.
flysafety.ru/files/pril.pdf

И думайте что Вы сделали с нашей Авиацией


Это слова НАШЕГО поэта очень подходят
к судьбе ИЛ-86 и всего нашего Авиапрома,
но ничего 200лет терпели незваных гостей,
Смогли освободились... Велика Россия


.....Застонал я, динамики взвыли,
Он сдавил мое горло рукой.
Отвернули меня, умертвили,
Заменили меня на другой.

Тот, другой, он все стерпит и примет.
Он навинчен на шею мою.
Нас всегда заменяют другими,
Чтобы мы не мешали вранью.

Мы в чехле очень тесно лежали:
Я, штатив, да еще микрофон,
И они мне, смеясь рассказали,
Как он рад был, что я заменен.

В.С.Высоцкий.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
21.12.2011 00:11
Наша страна сама керосин производит из своей нефти:) а значит для внутреннего потребления цену можно установить какую хочешь. У каддафи это почему то получалось.
IGR-1
Старожил форума
21.12.2011 00:40
Проходил мимо два раза:

Наша страна сама керосин производит из своей нефти:) а значит для внутреннего потребления цену можно установить какую хочешь. У каддафи это почему то получалось.
----------
СССР тоже устанавливал и получалось... Доустанавливался... По граблям на повтор? Повторенье - мать ученья!
Андрей VT
Старожил форума
21.12.2011 00:50
IGR-1:

Хорош чморить уже.

Кстати по некоторым ощущениям от многих форумчан сквозит "о господи господи мы все умрем" эдакий формат да мы все трупы, куда нам. Ну так вот друзья - Россияне я в вас верю, а также в вас верят многое многое большинство. Только не отмалчивайтесь, ну или отмалчивайтесь но давайте результат.

Ну вот както так. Эдакий крик души.
IGR-1
Старожил форума
21.12.2011 01:04
А что чморить. Из за экономики и помер СССР. Непомерные военные расходы, дурные проекты и офигительно-нереальные социальные обязательства, которые попытались выполнить... Пока на народ ложили - все шло вперед, как только попытались наконец то выполнить, что обещали почти 50 лет - все ... Просто кто то учится сразу на ошибках, а тут народ повтора требует!
Андрей VT
Старожил форума
21.12.2011 01:11
IGR-1:

Вы знаете, вы начинаете меня смущать. Я вообщето контекст СССР не приводил. Я совершенно не это имел ввиду. Или чует кошка чью колбасу схавала ?
Андрей VT
Старожил форума
21.12.2011 01:22
А касаемо стартера ветки. Угу не мудрено, даже слушать не хочется.

-"Ну что видимо конец света" ?
- "А может еще дадут" ?

Великий Русский Аврал никто не отменял ;-)
IGR-1
Старожил форума
21.12.2011 01:30
Андрей VT:

IGR-1:

Вы знаете, вы начинаете меня смущать. Я вообщето контекст СССР не приводил. Я совершенно не это имел ввиду. Или чует кошка чью колбасу схавала ?

Ну тогда прошу пардону... непонял мысль.
Smileyface
Старожил форума
21.12.2011 13:18
"Наша страна сама керосин производит из своей нефти:) "

Незачет. Керосин из нефти производят частные компании. Из уже своей нефти. Нефть, добытая из недр, принадлежит именно тем, кто ее добыл.
злобствующий субъект
Старожил форума
21.12.2011 13:25
Всё фигня. Единственная проблема - отсутствие платёжеспособного спроса. Проблему могут решить госдотации в массовом порядке. А могут и не решить, учитывая сложившуюся "специфику" финансирования "социально-значимых программ" и "прорывных проектов".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru