Жалко народ конечно.
И так все было понятно, что по заказу.
Держитесь, очень хотелось, чтобы вы создали прецедент, как пример для остальных авиакомпаний.
Сам также, в свое время видел, будучи сотрудником авиакомпании "Москва", как по заказу вышвыривали людей. Взяли только пилотов, часть бортпроводников и 10% ИТС. Остальных просто на улицу. Жаль, а так хотелось бы спросить у Собянина, заплатил ли Ю-Тайр за наши 737 или списали?!
никто никого не шантажирует. если росавиация в своем приказе утверждает, что мы не обеспечиваем авиационную безопасность, то аэропортовая деятельность включает в себя авиационную безопасность. а разъяснение данного приказа пока мы не получали, хотя запрос отправляли.
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2011 18:51
С ДагАвиа вообще батва - пригнали они мащину на ПТО в МинВоды, там когда производили дефектацию, то офуели - было такое ощущение, что у них самолеты летают от ПТО до ПТО, без всяких А1, Б, Бчёт и прочих работ, хотя документация вся оформлена (формуляры, карты)... это мужики с МинВод рассказывали...
klon764
Старожил форума
28.12.2011 19:47
2 DJ Pax:
было такое ощущение, что у них самолеты летают от ПТО до ПТО, без всяких А1, Б, Бчёт и прочих работ, хотя документация вся оформлена (формуляры, карты)
Очень похоже на правду! Ребятам некогда! Заняты! Вот что о них даговская пресса пишет! Вот где денюжки делаются!
7 Декабря 2007 дата статьи. весьма актуальная информация! взять хотя бы, что генеральный поменялся. про то, что у нас формы от балды делают первый раз слышу.
aneg
Старожил форума
28.12.2011 20:46
aneg Очень интересные выводы можно сделать из статьи ДМИТРИЯ ВОСКОБОЙНИКОВА.WWW.KP.RU № 195(195/25812)2011Г..(КОМСОМ. ПРАВДА в С-ПИТЕР)
Шантаж? И шо правда аэропорт закрыли и замок повесили? Очаровательно! Даги решили железной дороге подарок новогодний сделать!:-)
Бывший оптимист
Старожил форума
30.12.2011 00:20
2 aviator05:
Странные вы люди.Рекомендую поднять поиском ветки ЭйрЮнион, КД-Авиа, ДальАвиа, ИнтерАвиа и т.д.-всё это уже пройдено до вас не единожды.Уж куда более толстые ребяты прихлопнулись-и все из-за вороватого менеджмента.Настала ваша очередь.
klon764
Старожил форума
30.12.2011 18:22
2 Бывший оптимист:
Вот об этом же и речь! Чем искать вражин в Росави оглянитесь на своих настоящих и прошлых менагеров! Вот там ворье непробиваемое! С них и спрашивайте, а Росави и без вас все ясно. С себя нужно начинать поиск причин, со своих! А коллектив жалко, конечно, да кто ж теперь чем поможет? Разве что Сулик.
Печально все это! Собрание трудового колектива проходит, говорят о судьбе предприятия, а генеральный директор своего помошника на него посылает вместо себя! Это настолько непрофессионально... как, впрочем, все, что у нас в стране происходит - все отдано на откуп непрофессионалам! Дилетанты рулят!
aviator05
Старожил форума
02.01.2012 14:38
потом стало известно, что ген.дир. был в банке, получал кредит на зарплату.
"Хотя мы строить можем. Например: Тверской вагоностроительный завод - прекрасные вагоны выпускает, ЛИАЗ снабдил всю страну автобусами, тоже между прочим очень достойными.
В авиации кислород явно перекрыт и мы готовы лизать до отбеливания, лишь бы окончательно развалить свою авиа промышленность.
Мне до сих пор не понятно почему не развивают производство АН-148, самолета которого ох как ждут на Севере"
Тверской вагоностроительный завод стал выпускать прекрасные вагоны, как только туда пришел французский Alstom.
Лиаз снабдил всю страну автобусами. И достойными. Да-да, двигатель Caterpillar, коробка ZF, мосты Raba.
А еще, вы забыли отметить, завод Стинол делает прекрасные холодильники и стиральные машины Indesit, а завод Вятка - стиральные машины Candy, а еще - телевизоры LCD Samsung и шины Мишлен.
24 мая состоялось судебное заседание по иску ОАО «Авиалинии Дагестана» к Росавиации, по результатам которого судья Арбитражного суда г. Москвы Григорьева отказала нам в наших требованиях.
Мы, безусловно, еще до начала процесса изучили отзывы о судье Григорьевой, и заранее не ожидали от нее законного решения.
Что ж, она наши ожидания не обманула.
В ходе процесса судья снимала наши вопросы, «неудобные» для Росавиации, напрямую предлагала нам сократить наши выступления, так как «вы все уже написали».
Тем не менее, нам удалось показать полное незнание нашими оппонентами не только нормативных документов, но и элементарной географии (по мнению представителей ответчика, Медина, Рас-эль-Хайм и Стамбул – «это же одно и то же, это в ОАЭ»). Мы неопровержимо доказали факт фальсификации нашими оппонентами доказательств по делу, подделку ими наших бухгалтерских документов.
Ни представитель Росавиации, ни представитель Южного МТУ Росавиации так и не смогли объяснить, какие конкретно указания уполномоченного органа нами не были выполнены.
Но судью Григорьеву это совершенно не интересовало.
Поспешно объявив о завершении рассмотрения дела, она удалилась в совещательную комнату, и, выйдя оттуда через две минуты, объявила свой вердикт.
Вывод ясен – только наивный человек может предполагать, что в нашей стране люди живут по совести и по закону. Административный ресурс еще никто не отменял.
Однако судебное решение в законную силу не вступило. У нас есть время на подачу апелляционной жалобы. Как только мы получим решение судьи Григорьевой на руки, начнем подготовку к апелляции.
Мы будем бороться за правду, ведь ложь все равно рано или поздно окажется в проигрыше.