Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиалинии Дагестана, в чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1234

kovs214
Старожил форума
18.12.2011 12:35
Felicita:

....Не забывайте, что планер наших Ту, в отличии от А и Б, также имел военное предназначение...

18/12/2011 [11:10:11]


))))) шедевр )))...вместо грузовых багажников - бомболюки))
татъ
Старожил форума
18.12.2011 13:21
2 василф

Но тем не менее, кто помешал КВС-инструктору с общим налётом 17384 часа, из них 10000 только на Ту-154, всё-таки почитать документацию и вспомнить, что этот самолёт в их условиях мог осуществлять горизонтальный полёт на одном двигателе, что соответственно можно было и заход нормальный построить, и приземлиться как все нормальные люди это делают? Никто не мешал.

А где можно узнать про "всех нормальных людей", которые просто нормально построили
заход на одном двигателе на 100тонной машине и приземлились "как люди" ?


О квалификации остальных членов этого экипажа я лучше просто промолчу

Если можно, не молчите о своей.
pen2pen
Старожил форума
18.12.2011 13:58
kovs214
> ))))) шедевр )))...вместо грузовых багажников - бомболюки))
Уважаемый, а то вы не поняли, о чём идёт речь. Или вы не разу не видели тележку Ту-154, например?
А тележка та - это только видимая часть айсберга.
kovs214
Старожил форума
18.12.2011 14:14
pen2pen.

На Б-777 точно, или почти точно, такая же тележка...
brab
Старожил форума
18.12.2011 14:38
вы в курсе насколько 777 больше чем тушка?
kovs214
Старожил форума
18.12.2011 14:46
... и что?
Felicita
Старожил форума
18.12.2011 16:39
kovs214: Когда не в теме - лучше промолчать, за умного сойдёте.
denokan
Старожил форума
18.12.2011 16:42
Мне тоже стало интересно - под какие военные цели, окромя транспортных, может сойти Ту-154?
kovs214
Старожил форума
18.12.2011 16:43
Felicita.

Я весь внимание, раскройте тему пожалуйста, люблю слушать умных людей.
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2011 16:53
to Felicita

Я жду от Вас ответа, не обязательно развернутого, про большие, в сравнении с B737, A320, ресурсы Ту-154...

to pen2pen

А что такого в тележке Ту-154? К вашему сведению, на Ту-154 три вида тележек бывает... вы про какую?
Штирлиц
Старожил форума
18.12.2011 17:02
пилот ту:

Сливают компании летающие на Советской технике , эхх где же дедушка Сталин ?, он таких как Левитин ставил к стенке и правильно делал .

Хоть и пилот, но дурак. Параноик к стене ставил и правых и виноватых.

Felicita
Старожил форума
18.12.2011 17:22
DJ Pax: Обратитесь в студентам МАИ, по направлению, только представьтесь им не как DJ Pax, засмеют :))) Больше меня не спрашивайте, Я не доктор, чтобы ставить вам даигноз. А эти студенты или если уговорите их преподаватели вам и про РСБН-2СА расскажут, о котором вижу бывшие лётчики Ту уже забыли, про изд. 020 и многое-многое другое. С собой возьмите своего дружка kovs214, ему полезно также для самообразования :)))
Felicita
Старожил форума
18.12.2011 17:36
Ту-134УБЛ
Тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160.

http://ru.wikipedia.org/w/inde ...

Ту-134УБЛ-Ш
Тренажёр для обучения Штурманов морской и стратегической авиации от Ту-134УБЛ его отличает дополнительное рабочее место штурмана в центроплане, оборудованное навигационным комплексом НК-45 (установлен на Ту-22М3) и двумя бомбодержателями МБД-3-У9 в нижней части фюзеляжа, что позволяет выполнять практическое бомбометание и тактический пуск ракет с использованием комплекса НК-45.


Ту-134Ш «Марина Раскова» на 1449-й авиабазе ТамбовТу-134Ш (Ту-134Уч)
Самолёт для тренировок штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовано 12 рабочих мест. В носовой части установлена радиолокационная система «Рубин-1» или «Инициатива». Выпускался в вариантах Ту-134Ш-1 (для группового обучения пилотированию и бомбометанию применительно к самолётам Ту-22 и Ту-22М) и Ту-134Ш-2 (для подготовки штурманов фронтовой авиации).

Ту-154ЛЛПять летающиих лабораторий, переоборудованных по программе многоразового космического корабля «Буран». Критерием выбора Ту-154 послужил приблизительно одинаковый посадочный вес и геометрические размеры. На самолётах была изменена система устойчивости и управляемости (СУУ) в системе АБСУ-154, усилена хвостовая часть фюзеляжа. Все интерцепторы могли работать в режиме тормозов. На месте правого лётчика установили часть штатной кабины космического корабля, с новой приборной доской и ручкой управления. На снижении внешние двигатели (1 и 3) вводились в реверс, для получения крутой глиссады. Два самолёта были оснащены РТО корабля «Буран» и могли выполнять полностью автоматическую посадку.

Всего по программе «Буран» на Ту-154ЛЛ было выполнено около 200 полётов.

Ту-154М-ЛК1 Cамолет-лаборатория для РГНИИ ЦПК им. Ю. А. Гагарина.Установлена РЛС бокового обзора «Ронсар», созданная в НИИ «Кулон». Выполняются полеты по программе «открытого неба».Носит регистрацию RA-85655, базируется на аэродроме Чкаловский.

... и т.д.

Остальной источник ликбеза, особенно про оборудование, про сплавы конструкций, надёжность, возможность навеса боезапасов и т.д. указан выше. Баааай :)))



DJ Pax
Старожил форума
18.12.2011 17:56
to Felicita

Какое отношение РСБН и 020 имеет к ресурсам Ту-154? Если такой способ уходить от ответа, то no comments

Есть ВАЗ-2108, а есть ментовская машина на базе ВАЗ-2108, есть машина для водителей с ограниченными возможностями на базе ВАЗ-2108, есть автомобиль для обучения на базе ВАЗ-2108, есть раллийный автомобиль на базе ВАЗ-2108 и т.д. Вы что хотели сказать показав самолеты на базе Ту-134 и Ту-154? Свои знания?
Felicita
Старожил форума
18.12.2011 18:02
DJ Pax: Какое отношение имеют ресурсы к теме? Остальной бред нет желания читать. Мне Вас жаль, no comments.
kovs214
Старожил форума
18.12.2011 18:52
Felicita.

))) эх, феличита :-))), ну все равно, спасибо вам, работу проделали титаническую по бесполезным поискам ;-), продолжайте дерзать :)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.12.2011 18:57
сертификат в итоге продлят или нет???

ведь по сути Росавиация отозвала его незаконно.
Santa
Старожил форума
18.12.2011 21:54
Провал был именно в эксплуатации "преступных" Ту-154М.

Ту-154 выведут из эксплуатации за два года!
http://www.lenta.ru/news/2011/ ...
Перетрубатор
Старожил форума
18.12.2011 23:21
страна баранов...
uk85286
Старожил форума
19.12.2011 00:31
то Перетрубатор
Согласились.
vasilf
Старожил форума
19.12.2011 01:49
татъ:

А где можно узнать про "всех нормальных людей", которые просто нормально построили
заход на одном двигателе на 100тонной машине и приземлились "как люди" ?


Пожалуйста, было так:

http://www.ng.ru/events/2007-0 ...

или вот так:

http://lol54.ru/tech/tech_avia ...


Если можно, не молчите о своей.


Тоже можно. В личной почте, после того, как представитесь.
kovs214
Старожил форума
19.12.2011 07:31
Felicita.

Только для вас и студентов МАИ у которых вы консультируетесь ;-)


http://crimso.msk.ru/Site/Craf ...

http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...

только не перепутайте: КС-135, это Б-707, КС-10А, это ДС-10А. Дерзайте :))).














Felicita
Старожил форума
19.12.2011 08:19
Перетрубатор:

страна баранов...

и троллей! Особенно на Западенщине! :))))))))
Felicita
Старожил форума
19.12.2011 08:27
kovs214: Вы похожи на боксёра у которого спросили для чего ему голова:
- А ещё я в неё ем - ответил боксёр.
Вижу со студентами МАИ вам не повезло, попробуйте ещё раз! Заодно они пояснят почему авиакомпании отказались от использования DC-10 в коммерческой эксплуатации. Дерзайте, вдруг получится на удивление вашего усомнившегося окружения

Но если ЭТО не получится то попробуйте ещё прочитать название темы и может Google поможет хоть тут "не упасть в грязь лицом", дерзайте!
kovs214
Старожил форума
19.12.2011 08:31
Felicita.

Слив засчитан ;-)
Felicita
Старожил форума
19.12.2011 08:36
kovs214: Продолжайте дальше дерзать - сливать с помощью МА-7 будете, затем на глядишь на повышение
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2011 09:22
U2511:

ДАЕШЬ К НОВОМУ ГОДУ ОДНУ АВИАКОМПАНИЮ НА ВСЮ СТРАНУ!

Ага, и тариф 10000 рублей за километр без учёта топливного сбора.
А там и революция на носу...
татъ
Старожил форума
19.12.2011 10:49
2 василф
«Это не было отказом двигателей. Это неверная информация. Тем более двух, – заявил Николай Варганов. – Я не знаю, какие там сидят авиационные специалисты, но их данные очень далеки от истины. И я замечу, что такое происходит не первый раз».
Это из первой же ссылки.

По поводу квалификации-вопрос был риторический.
"просто почитатать и построить заход как все нормальные люди"-
говорит само за себя.
ЗЫ.Если кто-то сел в Ижме-это не значит, что это запросто сделают "все нормальные люди".
Дядя
Старожил форума
19.12.2011 14:43
Вести с полей-
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.12.2011 17:48
2 Дядя

плохие новости...
Бывший оптимист
Старожил форума
19.12.2011 18:33
2 татъ:

А нахрена тогда на самолёте нужно РЛЭ?!Которое экипаж знать и выполнять обязан?То, что экипаж накосячил-однозначно.То, что, по крайней мере, ОЛР в а/к никакая-однозначно.
vasilf
Старожил форума
19.12.2011 19:15
татъ:

Если кто-то сел в Ижме-это не значит, что это запросто сделают "все нормальные люди".


Конечно же не все люди, а только нормальные экипажи. А в Сургуте всё было, они просто отбрехались, раз была такая возможность, чтобы им внеочередную проверку не устроили с нехорошими для АК перспективами. Почему я сейчас так плохо о Дагавиа думаю - да потому что поначалу думал о КВС слишком хорошо. А оказалось, что 17000 налёта - в данном случае это ни о чём, раз у него в кабине образовалась самая настоящая паника. Про остальных в этом экипаже и говорить не хочется. Арктик, одним словом.
татъ
Старожил форума
19.12.2011 20:28
"А в Сургуте всё было, они просто отбрехались, "

Отбрехались от отказа 2х двигателей?Когда вся связь пишется?
Квалификация подтверждается.

"поначалу думал о КВС слишком хорошо."
КВС практически один сажал в условиях не айс.

ЗЫ."А нахрена тогда на самолёте нужно РЛЭ?!Которое экипаж знать и выполнять обязан?"
Знать и выполнять РЛЭ-любой симмер на форуме 100 очков форы любому пилоту даст.
Боюсь, с симмером за рулем-результат был бы другой.

Ektock
Старожил форума
19.12.2011 20:38
2 Тать:

Да, полностью согласен с Вами. Я сам люблю в свободный вечер отчёты про авиапроисшествия почитать, за симулятором посидеть. Но разве же можно при этом сравнивать всё это с реальными делами за штурвалом.

Мне бы очень хотелось поэтому именно от пилотов побольше узнавать. Вот, как всё таки могла развиваться ситуация, что все 4 подкачивающих насоса, как официальный отчёт утверждает, выключил сам экипаж? Зачем оно надо было?
aviator05
Старожил форума
19.12.2011 20:41
добрый вечер!

пресс-конференция в ОАО "Авиалинии Дагестана" 17.12.2011 по случаю аннулирования сертификата эксплуатанта.

http://www.youtube.com/watch?v ...
aviator05
Старожил форума
19.12.2011 20:46
Политика в решении об уничтожении Авиалиний Дагестана

http://www.youtube.com/watch?v ...
aviator05
Старожил форума
19.12.2011 20:51
был митинг 15.12.2011

суть сказанного на митинге профкомом

http://www.youtube.com/watch?v ...
vasilf
Старожил форума
20.12.2011 00:54
татъ:

Отбрехались от отказа 2х двигателей?Когда вся связь пишется?
Квалификация подтверждается.

Ну-ну, подтверждайте дальше.) Не было АП, а были плановые действия экипажа, это МЧС ошиблось. Примерно так. С МЧС договорились и никто ничего не смотрел и не слушал. Может быть, для верности оперативно что-то куда-то занесли. Я вот в такие детские сказки не верю, когда пожарные и спасатели выдвигаются по тревоге, а потом выясняется, что "всё штатно".


КВС практически один сажал в условиях не айс.

Вот потому до сих пор считаю его единственным членом лётного состава на этом борту. Но для КВС мало быть лётчиком, он ещё должен быть Командиром. А судя по подготовке этого экипажа, командир у них был херовый.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2011 11:54
Интересно, а почему тогда Аэрофлот-Норд (или как его теперь обзывают) до сих пор после Перми с сертификатом эксплуатанта?
aviator05
Старожил форума
20.12.2011 12:26
ОБРАЩЕНИЕ К АВИАТОРАМ РОССИИ часть 1

Уважаемые коллеги! Мы, коллектив ОАО «Авиалинии Дагестана», обращаемся к Вам в связи с той ситуацией, которая складывается вокруг нашего авиапредприятия.
«Авиалинии Дагестана» были основаны в феврале 1927 г., и в будущем году нам исполняется 85 лет. За эти годы авиапредприятие осуществляло техническую и летную эксплуатацию многих типов ВС – от Р-2 до Ту-154, от Ми-1 до Ми-8МТВ. Предприятие впервые в СССР освоило сложнейшие полеты по горным трассам, связали Дагестан с десятками городов страны. Сотни тысяч пассажиров ежегодно пользовались услугами дагестанских авиаторов. За успешное выполнение народно-хозяйственных задач Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 августа 1966 года Махачкалинский авиаотряд был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Авиапредприятие смогло выжить в сложнейших условиях 90-х годов, когда из-за первой и второй чеченских кампаний Правительство РФ вводило запрет на полеты из аэропорта Махачкала. Неоценима роль работников авиапредприятия в событиях 1999 года, когда выявилось стратегическое значение нашего аэропорта, ставшего базой обеспечения контр террористической операции.
В последние годы ОАО «Авиалинии Дагестана» сумело выйти на новый уровень развития, существенно увеличить парк ВС (до одиннадцати Ту-154М), повысить прибыльность работы. Примером слаженной работы авиапредприятия стало выполнение программы хаджа 2011 года, когда дагестанские авиаторы выполнили без сбоев рекордное число рейсов (более100) и перевезли в святые для всех мусульман места более десяти тысяч паломников.
ОАО «Авиалинии Дагестана» является одним из крупнейших налогоплательщиков Дагестана, крупнейшим авиапредприятием Северо-Кавказского федерального округа.
Сегодня в ОАО «Авиалинии Дагестана» трудится 937 человек двадцати восьми национальностей.
К сожалению, в последние несколько месяцев вокруг нашего авиапредприятия произошли события, следствием которых явилось прекращение деятельности ОАО «Авиалинии Дагестана». Авиапредприятие было подвергнуто многочисленным проверкам.
В сентябре мы были проверены на продление Сертификата эксплуатанта. Руководитель Росавиации Нерадько А.В. подписал акт, согласно которому наша деятельность соответствует сертификационным требованиям.
aviator05
Старожил форума
20.12.2011 12:29
ОБРАЩЕНИЕ К АВИАТОРАМ РОССИИ часть 2


В октябре нас проверили по поручению Председателя Правительства РФ. Комиссия вновь подтвердила наше соответствие сертификационным требованиям.
Но чиновники Росавиации заявили, что для переоформления бланка Сертификата эксплуатанта они хотят провести еще одну проверку. Комиссия отработала в авиапредприятии 7 и 8 декабря, и опять подтвердила соответствие «Авиалиний Дагестана» сертификационным требованиям.
Несмотря на это Росавиация 14.12.11. направила к нам очередную комиссию.
Об итогах проверки мы поняли лишь из письма Росавиации, которая 16.12.11 «в связи с истечением срока действия Сертификата эксплуатанта» дала команду прекратить продажу билетов на наши рейсы. Но к вечеру 16 декабря в авиапредприятие поступила радиограмма, согласно которой действие нашего Сертификата «продлевается до 19 декабря»!
Возникает вопрос – как можно продлевать срок действия Сертификата на три дня, если такая процедура не предусмотрена ФАП-11? И, если комиссия выявила несоответствие авиапредприятия сертификационным требованиям, как можно было продлевать ему Сертификат эксплуатанта, хотя бы на три дня?
Но чиновники, принявшие решение о приостановке действия Сертификата, не понимают всех последствий своих действий.
Мы никогда не зависели от федерального или республиканского бюджетов. Наоборот, ежегодно вносим в бюджет сотни миллионов рублей.
Увольнение сотен высокопрофессиональных специалистов, пилотов, штурманов, инженеров, авиатехников, имеющих на иждивении семьи, детей, престарелых родителей, в нашем и без того неспокойном регионе, который занимает одно из последних мест по занятости населения, неизбежно приведёт к еще большему нарастанию социальной напряжённости в приграничном, многонациональном субъекте РФ.
Уважаемые коллеги!
Совсем недавно прекратила существование авиакомпания «Кавминводыавиа». В результате потеряли работу сотни специалистов. Сегодня очередь ОАО «Авиалинии Дагестана». Разве кто-то сомневается, что скоро очередь дойдет и до других региональных авиакомпаний?
Проводимая Минтрансом и Росавиацией непонятная политика сокращения авиакомпаний бьет и будет бить по регионам России, по малым и средним авиакомпаниям! Только солидарность авиаторов всей страны поможет нам выбраться из кризиса, в котором находится российская авиация.
Мы надеемся, что Вы выскажите свое мнение. Для нас, дагестанских авиаторов, Ваша поддержка жизненно важна.



Коллектив работников ОАО «Авиалинии Дагестана»
Дядя
Старожил форума
20.12.2011 12:35
Musicbox
Старожил форума
20.12.2011 12:48
А вы ещё голосовали за них...
Дядя
Старожил форума
20.12.2011 12:52
Я за "Дагестанские авиалинии" не голосовал!
татъ
Старожил форума
20.12.2011 12:57
2 05
Зря запостил.У здешних экспертов самая большая радость-сдохшая
корова соседа.Первый остряк уже отметился, сейчас и остальные прибегут.
Musicbox
Старожил форума
20.12.2011 13:11
2 Дядя

Ошибка в объекте -это дагестанцы голосовали за прежний режим.Вот что я сказал им.Жаль их.
У нас вообще-то с завидным постоянством закрывают авиакомпании каждый месяц.И пока не оставят 3-5 штук, видимо не успокоятся.Это так они выполняют озабоченность высшего должностного лица безопасностью полетов в свете последних событий.
Sww
Старожил форума
20.12.2011 13:19
Казалось бы, Причём тут Сибирь?
aviator05
Старожил форума
21.12.2011 09:39
Внимание! Все материалы - видео и текстовые обращения от работников ОАО "Авиалинии Дагестана" в связи с действиями Росавиации по закрытию авиакомпании выложены и будут выкладываться в живом журнале
http://aviadag.livejournal.com/
aviator05
Старожил форума
21.12.2011 09:42
Ответ Росавиации на сообщение об аннулировании сертификата эксплуатанта
ЗАЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА ОАО «АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА»

Вчера, 19 декабря, на сайте Росавиации появилась информация «Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало действие сертификата эксплуатанта ОАО “Авиалинии Дагестана”». В ней сказано о причинах, побудивших Росавиацию ликвидировать практически последнюю авиакомпанию Северного Кавказа.
Сама информация производит странное впечатление. «Авиалинии Дагестана» – далеко не первая, и, безусловно, не последняя авиакомпания, ликвидированная теми, кто целенаправленно уничтожает гражданскую авиацию России. Но впервые Росавиация попыталась публично обосновать свои действия.
Мы, действую в рамках закона, выразили решительный протест против уничтожения авиакомпании. Возможно, именно это заставило Росавиацию вступить в публичную полемику с нами. Но с обвинениями, содержащимися в заявлении Росавиации, согласиться нельзя.
Прежде всего, решение об уничтожении нашей авиакомпании было принято еще в октябре 2011 г. Но никто из чиновников Росавиации не решился заявить об этом прямо. Поэтому они решили сорвать обмен нашего Сертификата эксплуатанта.
Предыдущую сертификационную проверку «Авиалинии Дагестана» прошли в сентябре 2011 г. Согласно Акту, утвержденному Руководителем Росавиации, авиапредприятие полностью соответствовало сертификационным требованиям.
Читать полностью http://aviadag.livejournal.com ...
Дядя
Старожил форума
21.12.2011 09:53
19.12.2011 Федеральное агентство воздушного транспорта официально подтвердило факт аннулирования сертификата эксплуатанта ОАО «Авиалинии Дагестана»[7] по следующим причинам:

В ходе расследования катастрофы воздушного судна Ту-154 М, произошедшей 4 декабря 2010 года в международном аэропорту «Домодедово» были выявлены факты нарушений в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и другие недостатки в деятельности авиакомпании, носящие системный характер. Комиссией установлено, что на потерпевшем катастрофу самолёте были установлены контрафактные детали. Результаты проверок показали неспособность руководства ОАО «Авиалинии Дагестана» устранить системные недостатки в работе авиакомпании, что негативным образом влияет на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.
В ходе рамповых проверок воздушных судов, проведенных инспекторами SAFA во время Хаджа и связанными с этим праздником перевозками паломников в Мекку, выявлены грубые нарушения в обеспечении безопасности полётов, отсутствие своевременного реагирования руководства авиакомпании на замечания, полученные в зарубежных аэропортах. В частности, по несоответствиям, выявленным в аэропортах Рас-эль-Хайм (Объединенные Арабские Эмираты) и Стамбул на воздушном судне Ту-154М, отмечалась повторяемость замечаний в части недостаточного владения пилотами ОАО «Авиалинии Дагестана» 4-м уровнем английского языка по шкале ИКАО.
Деятельность компании высокоубыточна, дебиторская задолженность на декабрь 2011 года составляет более 400 миллионов рублей.

Никакой "полемики" у Росавиации с Дагавиа нет.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru