Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиалинии Дагестана, в чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1234

Ektock
Старожил форума
16.12.2011 16:02
Да, уважаемые форумчане, вы уж меня правильно поймите. В моём предыдущем сообщении было много горечи, злой иронии. Какое уж там "богатая республика"... Да, верхушке хорошо, а в целом как?

И я отчётливо понимаю, что рядовые-то сотрудники тех же Дагестанских авиалиний, которым сейчас грозит потеря работы, ни в чём не виноваты. Но ведь на то и должны существовать реальные "ответственные люди" в руководстве АК и всей республики, чтобы отвечать за такие ситуации!

Я считаю, что у нас как-то подзабыли значение термина "ответственный пост". Это тот пост, где прежде всего мера ответственности лица, его занимающего, очень высока. А не мера взятки этому лицу очень велика... Ну, это в теории..

Раз сейчас такая реальность, что АК с парком из отличных - для своего времени, 1970-80гг машин, но не для 2011г - объективно начинает прогорать, то высший менеджмент должен таки что-то делать. Чтобы и работники на улице не остались по возможности, и чтобы была на чём людей в республику возить. Чёрт, неужели нельзя крошку премиальных от доблестных футболистов передать на такое нужное дело, как авиатранспорт?
SAM77
Старожил форума
16.12.2011 16:24
Вот вроде бы взрослые умные люди, бывалые, все знают, обо всем свое мнение имеют... Но зачем выводы делать, когда не знаете настоящего положения дел? Проблемы не в том, что нужно купить самолеты, это давно уже все понимают. Проблема в полосе. Когда была война в Чечне в махачкалинский аэропорт садились тяжелогруженные ИЛ-76 и ВПП разбили. Теперь она крошится - может не верный термнин, не строитель, не пинайте! - постоянно и принимать в Махачкале самолеты с низко расположенными двигателями опасно. Точнее опасен взлет. Именно поэтому боинги татарских авиалиний летают с недогрузом - часть салона пустует. А ТУ-154 самое то! Они могут работать в таких условиях - вот вся причина задержки перехода на другие типы самолетов. Полосу собираются делать в следующем году - и деньги будет вкладывать Керимов - это к вопросу об Анжи. Тоже частный проект Керимова и деньги налогплательщиков к этому отношение не имеют! И дабы снять очередные вопросы об инфраструктуре - тем же Керимовым строятся стадионы во всех городах Дагестана, строятся и финансируются спортивные школы - делается все, что бы отвлечь молодежь от "лесных" идей.
К сожалению на все нужно время, и на проект ВПП и на согласования - полоса будет еще и удлинятся и расширятся. Но главное, этим занимаются, процесс идет. Вот только бы еще палки в колеса не вставляли такими акциями, как с этими сертификатами.
Ektock
Старожил форума
16.12.2011 16:32
Спасибо за сообщение, уважаемый SAM77.

Но вопросы остаются. У нас когда война на Кавказе кончилась? Сколько лет уже руководство Дагестана исправно сосёт дотации из Москвы? Небось у себя-то во дворцах все полосы-дорожки в порядке, не разбиты, а? А на главную республиканскую ВПП, значит, попросить денег не смогли, не получилось? По сравнению с теми многолетними дотациями сейчас нынешние керимовсеие вложения - это прсто отмывочная мизерная вершинка такого жирного-жирного финансового айсберга...

Не верю. Просто давно, ох как давно у нас бабаев республиканского звена в наручниках в подвал на Лубянке не доставляли. Там бы быстро вспомнили, куда средства дели, шакалы.
SAM77
Старожил форума
16.12.2011 17:32
Дак никто кровососов не защищает, они как в Москве, так и в Махачкале и любом другом российском городе людям обрыдли уже по самое не могу! Просто дал объективную информацию, почему Дагавиалинии не смогли и сейчас еще не могут переходить на современные самолеты. Вот и собирают по всему миру те остатки, от которых уже все авиакомпании отказались. Ну, или почти все. А то, что денег на полосу не выжелялось, тоже не вина авиакомпании - они-то как раз этот вопрос в Росавиации постоянно будируют, но видимо аргументы были не теми купюрами. Теперь за аэропорт взялся Керимов, думаю все решится уже в наступающем году.
Ektock
Старожил форума
16.12.2011 17:48
Хорошо, дай-то бог... Просто я привык считать, что аэропорт столицы республики и её авиакомпания - дело первостепенной важности именно для государства, т.е. для руководства, за которое оно должно бороться. Не менее важное, чем, к примеру, устройство дел в полиции, инкассации, и т.д. Хорошо, что хоть каким угодно образом в авиацию Дагестана пойдут деньги, ну хоть откуда. Но жаль, что за несколько лет уже многое упущено, вот и ВПП не в самом лучшем состоянии, и авиапарк стар, и вот теперь людей могут уволить. Я сочуствую исключительно простым работникам, которые у нас страдают в первую очередь. А начальство только ордена "за заслуги" себе получает.
Voldemar2007
Старожил форума
16.12.2011 18:04
Пассажир Леха, а можно полюбопытствовать, по каким критериям Вы судите, является "шляпой" авиакомпания или нет?)
Чартер
Старожил форума
16.12.2011 18:20
Voldemar2007:

Пассажир Леха, а можно полюбопытствовать, по каким критериям Вы судите, является "шляпой" авиакомпания или нет?)
=======
По наличию отечественных ВС.
o.ovsienko
Старожил форума
16.12.2011 18:22
Ektock:
Хорошо, дай-то бог... Просто я привык считать, что аэропорт столицы республики и её авиакомпания - дело первостепенной важности именно для государства, т.е. для руководства, за которое оно должно бороться. Не менее важное, чем, к примеру, устройство дел в полиции, инкассации, и т.д. Хорошо, что хоть каким угодно образом в авиацию Дагестана пойдут деньги, ну хоть откуда. Но жаль, что за несколько лет уже многое упущено, вот и ВПП не в самом лучшем состоянии, и авиапарк стар, и вот теперь людей могут уволить. Я сочуствую исключительно простым работникам, которые у нас страдают в первую очередь. А начальство только ордена "за заслуги" себе получает.
=
Простите, а для Вас разве открытие то, что в Дагестане всем всё посую?
Voldemar2007
Старожил форума
16.12.2011 20:52
Чартер:

По наличию отечественных ВС.

Интересный критерий) Но хочется более развернутого и, желательно, аргументированного ответа)
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.12.2011 20:57
Voldemar2007:

давайте на понедельник перенесем, пятница все же сегодня.

Ektock
Старожил форума
16.12.2011 21:02
2 O.Ovsienko:

Конечно, Вы правы - смешно в наши дни удивляться таким вещам... Просто иногда как-то забываешь, что это ж ненормально. Ну и начинаешь на форуме возмущаться, что со стороны выглядит, конечно, несколько того... Но привыкнуть всё равно трудно к бардаку.
пилот ту
Старожил форума
16.12.2011 22:42
Москвич:

пилот ту, разве это не естественным процесс, когда старая техника уходит и авиакомпании, которые пользовались своей монополией на город и н делали технику обновлять? Саравия- следующая. Останавливают НЕ только авиакомпании, которые летают на советской технике (СССР, слава богу, уже 20 лет не существует), но и летающие полностью на иностранной. Так что не надо здесь патриотических истерик.

16/12/2011 [14:22:21]
Э

Процесс естественный , но ресурса у этих самолетов поболее чем у многих Аи Б , а вы глупенькие радуетесь убитым А и Б с переводчиками в кабине , вам дрездерастам патриотических идей и трезвого разума не понять .... К сожалению .....
brab
Старожил форума
17.12.2011 00:49
в отличии от вас Сталин понимал чего стоит доморощенный авиапром - и летал только на американском DC-3 (точнее C-47). И его же приказал скопировать - вместо "творчества" советских конструкторов. Так что на колыму вы бы поехали - как вредитель и саботажник :)
Москвич
Старожил форума
17.12.2011 04:05
Пилот ту, пить дешёвой водки вам меньше надо, тогда может быть рассудок к вам вернётся))
denokan
Старожил форума
17.12.2011 08:00
Пилот Ту:

Процесс естественный , но ресурса у этих самолетов поболее чем у многих Аи Б
===

Можно подробнее насчет ресурса многих А и Б?
Felicita
Старожил форума
17.12.2011 08:37
brab: Какие ещё сказки знаете? Расскажите, а то некоторым не спится, то ли водку дешёвую выпили, то ли виски снова с заразой Кока-Колой :)))
Felicita
Старожил форума
17.12.2011 08:40
denokan:

Пилот Ту:

Процесс естественный , но ресурса у этих самолетов поболее чем у многих А и Б
===

Можно подробнее насчет ресурса многих А и Б?
---
Эту аксиому Пилот Ту пусть лучше Вам, Денис, в личку напишет ;)
denokan
Старожил форума
17.12.2011 08:43
Да нет уж. Сказал "а" - скажи "б". Интересно послушать насчет РЕСУРСА "А" и "Б", причем "многих".
tusto54m
Старожил форума
17.12.2011 10:02
Насчёт старых самолётов ТУ-154М, которые свои не арендованные, один - 1992 года, два - выпуска 1997 и 1998 годов, мы их получали с завода. А арендованная 85057 вообще 2007 года налёт 600 часов, конфетка, а не самолёт. Это что считается старые? Они не отлетали ещё и половину ресурса. Чем не нравится самолёт, что много ест керосина. Так это на стоимость билета никак не сказывается, летает к нам "бобик" с его хвалёной экономичностью, так стоимость билета такая же. Что же эта компания не сделает билет дешевле, чтобы пассажир почувствовал разницу, мог бы сравнить хотя бы в этом. А причина развала авиакомпании не в том что была катастрофа 2010 году, как это пытаются вменить нам в вину, слава богу после этого отлетали год нормально и с прибылью. А причина - склоки руководства бывшего, настоящего и правительства республики, которым пофигу, что станет с людьми в республике где безработица очень большая. Правительство чтобы открывать новые предприятия, закрывают работающие, по надуманным предлогам.
Дядя
Старожил форума
17.12.2011 10:15
А на выходе ситуация 1:1, как было в Минводах.
Якобы плохая полоса, на Москву никого не пускать, выжимать остатки из древних самолетов, абсолютно не думая о будущем. Потом раз- и кранты. Теперь заголосят о бедном персонале...
Ничего, в лето в Махачкалу придут нормальные авиакомпании.
DJ Pax
Старожил форума
17.12.2011 10:16
tusto54m

А кто называют причину приостановления СЭ авиакомпании в том, что в ней эксплуатируется Ту-154М? Лузеры, типа Пассажира Лехи и пр.
sergeev
Старожил форума
17.12.2011 10:25
А на выходе ситуация 1:1, как было в Минводах.

А что, в Минводах были только древние самолеты в парке?
Дядя
Старожил форума
17.12.2011 10:30
В КМВ вообще самолетов не было...
sergeev
Старожил форума
17.12.2011 10:35
Ох НИХ. Заявки пошли.
vaschunin
Старожил форума
17.12.2011 12:05
Felicita:

Об этом не пишут, тихо!!! И те кто поумнее чемоданы до подписи Актов заносят!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ektock
Старожил форума
17.12.2011 13:11
2 ПЛ:

Я думаю, Вас все правильно понимают и всё нормально. По крайней мере, для меня.

Все наши выражения эмоций тут - от боли за родную авиацию и желания, чтобы тут у нас было чем гордиться. У меня даже не за Ту-154 и Ту-134 обида, эти машины прожили (ещё и не до канца) долгую трудовую жизнь на зависть многим типам. Жалко, что мало у нас их "детей" и "внуков" летает, что всё импортное сейчас, а своего строим мало. Ну, и жалко, что часто средства уходят черт-те куда, что в столице республики ВПП, оказывается, разбита, и т.д.
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.12.2011 14:26
Моя любовь к отечественной технике сложилась в раннем возрасте. Мне было 13 лет, дед - КВС ИЛ-18 дал почитать книгу Яковлева, старая такая, вся потертая книжка была, в ней конструктор описал все шаги истории нашей авиации. Прочитал с горящими глазами, был очень воодушевлен ею.

Книга заканчивалась главами про ЯК-42 и ТУ-154.
Дед мне говорил:
"Смотри внук, ТУ-154 - это наша гордость, будь я помоложе - летал бы на нем, он прекрасен и красив".
Последними фразами были:
"Люби наши самолеты, как самого себя и никогда не предавай".

Мы ездили с ним в Астраханский аэропорт трафик был очень слабым и как то к нам на запасной сел ТУ-154. Заборов не было, лайнер стоял в ста метрах от нас, этот огромный лайнер мне казался необычно восхитительным, дед тоже был восхищен. Было лето, мы простояли часа 3, пока он не улетел. Так и родилась моя любовь к этому лайнеру, с которой не могу расстаться до сих пор.

Прошло много лет, дед умер давным давно и я понимаю, что ТУ-154 это всего лишь та красивая картинка в книге Яковлева, что он не идеален, что он не современный, понимаю, что мы никогда и не были сверх мощной авиа державой и уже с удовольствием летаю на Боингах с Аирбас.
Но вот это "НЕ ПРЕДАВАЙ" как клеймо. Больно слышать слова "древний" "старый". Поэтому и включаю защитную реакцию, при этом понимаю, что во многом не прав.
Больная тема в общем для меня.
С Уважением ко всем участникам дискуссии
ПЛ
Felicita
Старожил форума
17.12.2011 16:38
denokan: Не валяй дурака, Денис, а то сам не знаешь ...

vaschunin
Старожил форума
17.12.2011 16:56
Пассажир Лёха:

... я понимаю, что ТУ-154 это всего лишь та красивая картинка в книге Яковлева, что он не идеален, что он не современный, понимаю, что мы никогда и не были сверх мощной авиа державой и уже с удовольствием летаю на Боингах с Аирбас.
Но вот это "НЕ ПРЕДАВАЙ" как клеймо. Больно слышать слова "древний" "старый". Поэтому и включаю защитную реакцию, при этом понимаю, что во многом не прав.

Самолётам, впрочем, как и людям свойственно стареть...
Впрочем, и тем, и другим, не всем удаётся благополучно дожить до старости.
С годами, внешне, да, и, физически, самолёты и люди стареют. Становятся менее привлекательными, с возрастом, проявляются болезни, зачастую, доставшиеся от родителей...
Старики становятся менее выносливы, более чувствительны к воздействию внешних, неблагоприятных факторов...
Вроде бы в Спарте, слабых и немощных (малышей и стариков) сбрасывали со скалы, чтобы они не омрачали взоров молодых и сильных.
Глядя, как в европейских странах, бережно относятся к истории своих городов, домов и памятников, задаюсь вопросом:
-Почему у нас ВСЁ не так!
Старина безжалостно выкорчевывается из городов, в том числе, и места, связанные с памятью об известных и Великих гражданах России...
Говорят, что у Народа не ведающего своей истории, -нет будущего...
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.12.2011 17:04
vaschunin: подписываюсь

Только жаль, что не все эту историю уважают, в том числе и некоторые магистры форума.
Serge_sd
Старожил форума
17.12.2011 17:07
Авиалинии Дагестана, в чем был провал?

Видимо, слишком много "Арктики" израсходовали при заправке самолётов, вот и обанкротились.
Serge_sd
Старожил форума
17.12.2011 17:13
Говорят, что у Народа не ведающего своей истории, -нет будущего...

100% можно поместить в соседнюю ветку про лётную книжку Мартемьянова.
DJ Pax
Старожил форума
17.12.2011 21:08
to Felicita

Озвучте, плз, назначенный ресурс Airbus A320-200, назначенный ресурс Boeing 737-800, назначенный ресурс Ту-154М?
ILS DME
Старожил форума
17.12.2011 22:10
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.12.2011 22:31
Посмотрел ролик. Уважаемые админы - забаньте меня до понедельника...

vasilf
Старожил форума
18.12.2011 00:05
tusto54m:

А причина - склоки руководства бывшего, настоящего и правительства республики, которым пофигу, что станет с людьми в республике где безработица очень большая.


А как бы вы на месте руководства республики относились к АК, которая убила родного брата главы руководства республики? Тут не пофигу, извините, тут уже личная боль. Конечно, в последнее время отчёты Межгосударственного авиационного комитета всё больше напоминают отчёты какого-то Медицинского авиационного комитета. Но тем не менее, кто помешал КВС-инструктору с общим налётом 17384 часа, из них 10000 только на Ту-154, всё-таки почитать документацию и вспомнить, что этот самолёт в их условиях мог осуществлять горизонтальный полёт на одном двигателе, что соответственно можно было и заход нормальный построить, и приземлиться как все нормальные люди это делают? Никто не мешал. О квалификации остальных членов этого экипажа я лучше просто помолчу... Вам конечно же обидно, возможно, вы бы в этой ситуации справились или не довели бы до неё, но судят не по тому, что могло быть, а по тому, что по факту произошло. А по факту, который случился - таких АК быть не должно. И дело тут вовсе не в Ту-154 - Мирнинское АП существует и будет существовать, потому что там совсем другая АК и совсем другие факты.
sergeev
Старожил форума
18.12.2011 00:31
2vasilf
Вы хотите сказать что в Мирненском АП экипаж все сделал как надо?
Или тут дело в том что им ВОВРЕМЯ медальки подсуетили?
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.12.2011 00:35
Господа кто летает вместо Дагестанцев мне нужны билеты из Махачкалы на 7-е января...Где можно глянуть цены?
Командировка.
U2511
Старожил форума
18.12.2011 00:46
Леша, глянь почту
DISRAELI GEARS
Старожил форума
18.12.2011 00:52
DJ Pax:

to Felicita

Озвучте, плз, назначенный ресурс Airbus A320-200, назначенный ресурс Boeing 737-800, назначенный ресурс Ту-154М?


В отношении A-320-200/737-800 и пр., термин назначенный ресурс был бы не совсем корректным. Не понимая сути понятий LOV (Limit of Validity)или Design Service Objective сравнивать вообще что-либо не корректно.
P.S. Для А-320 на данный момент LOV= 60000 FH/48000 FC либо 80000 часов/37500 посадок для моделей 320-211/212/231/232/233 в соответствии с Airbus SB 320-00-1198/Применима только одна из комбинаций. Сие не означает, что циферки эти не изменятся. Как и почему-отдельная тема.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.12.2011 00:52
Вов, закачай агент...переговорим
U2511
Старожил форума
18.12.2011 00:54
в Махачкалу летает Руслайн и Татарстан
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.12.2011 01:24
U2511:

в Махачкалу летает Руслайн и Татарстан
Оплата по пластиковой карте:

7975РУБ

8875РУБ

лучше на поезде...
DISRAELI GEARS
Старожил форума
18.12.2011 02:46
-
vasilf
Старожил форума
18.12.2011 03:54
sergeev:

Вы хотите сказать что в Мирненском АП экипаж все сделал как надо?
Или тут дело в том что им ВОВРЕМЯ медальки подсуетили?


К б/и, больше даже к АИС, некоторые вопросы имеются. Но результат получился такой, какой есть - и получился он совсем даже не в Домодедово, а в том месте, где его не должно было получиться. Оттого и медальки. А в случае обсуждаемой АК на месте экипажа находились, судя по действиям, посторонние люди. Потому в Домодедово тоже результат получился - и тоже такой, какой есть.
sergeev
Старожил форума
18.12.2011 04:03
Результат, он есть потому что это результат и этот результат в том месте в котором он есть
, неправда ли, ПОЛНЕЙШАЯ АХИНЕЯ?
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2011 07:59
to DISRAELI GEARS

Я тов.Felicita спросил, так как он и иже с ним тему про ресурсы завели, не зная (не понимая) что и как...
Felicita
Старожил форума
18.12.2011 11:10
Слово назначенный в реалиях вообще можно опустить, так как эта выдумка понятно для чего была придумана ...
Не забывайте, что планер наших Ту, в отличии от А и Б, также имел военное предназначение, да и некоторое оборудование. Помните установленные ламповые навигационные системы, например как РСБН-2СА (потом их сняли), были установлены несмотря на в то время имеющиеся аналогичные полупроводниковые разработки, более лёгкие, более компактные и точные. Изделия 020 и т.д.
Felicita
Старожил форума
18.12.2011 11:13
DJ Pax: Учите матчасть и не судите по себе или своему окружению, удачи!
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2011 12:26
to Felicita

Причем тут оборудование и двойное назначение? Ответчик приплели зачем-то... Вы поддержали тему про ресурс - [Процесс естественный , но ресурса у этих самолетов поболее чем у многих А и Б] - и не можете ответить, уводите в сторону... речь идет о ресурсах в гражданской эксплуатации...

P.S. У МО вообще-то ресурсы аналогичных самолетов (Ту-134, Ту-154 и пр.), агрегатов и двигателей значительно ниже, чем в ГА... насколько я знаю, там нет продлений и ТЭС вообще...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru