Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Квалификация кадров Ютэйр

 ↓ ВНИЗ

guest1
Старожил форума
11.12.2011 19:18
Когда авиакомпания пришла во Внуково, то пошли слухи, что на работу будут брать на низкую зарплату, потому что могут привезти своих работников, которые и на такое согласны.
И, скорее всего, так и произошло, во всяком случае общение со знакомыми техниками это подтверждает.

Так как хороший специалист не пойдет работать за малые деньги, то не является ли невысокая оплата труда причиной ЧП с двумя ВС в ноябре.
А сегодня еду и гляжу - девчонка лопатой чистит снег на крыле Ту-154 без страховки!
Дожили юты - нормальных техников не осталось.
U2511
Старожил форума
11.12.2011 19:25
А какая нужна квалификация чтобы чистить снег с крыла?
Felicita
Старожил форума
11.12.2011 19:28
U2511: Позволяющая выполнять работы на высоте. Страховка обязательна, ОТ и ТБ!

U2511
Старожил форума
11.12.2011 19:33
А снег с крыла и с перрона кладется в разные кучи?
Felicita
Старожил форума
11.12.2011 19:40
U2511: Это Вам объяснит компанейский специалист по Охране Труда и Технике Безопасности. Удачи на экзамене!
U2511
Старожил форума
11.12.2011 19:45
У нас в школе снег убирает Эдуард Михайлович и без всякой страховки, правда один раз он чуть не упал с крыши, теперь он на крышу не лазит, заказываем уборку с крыши у специальной компании.
Адик
Старожил форума
11.12.2011 20:28
U2511-му.

"...У нас в школе снег убирает Эдуард Михайлович..."

А у нас - Соломон Абрамович.

С уважением.
Felicita
Старожил форума
11.12.2011 20:28
U2511: Форум Вашей школы находится на другом сайте :))))))))
Sky_controller
Старожил форума
11.12.2011 20:55
А у нас Людвиг Аристархович консьержем работает.
HeliCap
Старожил форума
12.12.2011 04:32
Не повезло вам!))
C-5k
Старожил форума
12.12.2011 10:20
В моё дежурство выезжал в 1996 году на Иваново-Северный. Бортач упал с крыла Ан-22. Насмерть. Сейчас регулярно наблюдаю молодых пацанов лихо передвигающихся по верху А-50 без страховки.

Вот интересно - на борту Ил-76 есть штатный комплект страховки или её наличие - зона ответственности наземных служб?
ЮТы
Старожил форума
12.12.2011 11:17
Во первых, снег убирался специальным инструментом, а не лопатой, а во вторых откуда ты такой умный взялся?
Добро пожалывать в ЮТэйр.
ЮТы
Старожил форума
12.12.2011 11:20
пожаловать, исправляюсь
И что вы знаете о Ту-154?
AI
Старожил форума
12.12.2011 11:22
guest1: "...А сегодня еду и гляжу - девчонка лопатой чистит снег на крыле Ту-154 без страховки!
Дожили юты - нормальных техников не осталось.

А эта девчонка-кто?Техник или стюардесса техником подрабатывает?
Интересно а летные экипажи(пилоты) ЮТов тоже на низкой зарплате с низкой квалификацией?Выполняют визуальные заходы и посадки....
C-5k
Старожил форума
12.12.2011 11:26
Низкие зарплаты не только у Ютов. Месяц в сети висит вакансия в ТСО - "до 35 000 руб/мес гросс". У меня водитель новый - бывший приборист с допусками на Ил-86 и Ту-154. Во Внуково работал. Зарплаты были с его слов - просто стыдоба...
Felicita
Старожил форума
12.12.2011 11:36
И кто же такая эта девченка, лопатой чистящая крыло самолёта ЮТэйр от снега?! Стюра не может, не позволят, неужто среди техников в ЮТэйр есть девушки? :)))
Лопата совковая? :))))))))))
U2511
Старожил форума
12.12.2011 11:38
Механик АФЛ 18 Т.Р.
Felicita
Старожил форума
12.12.2011 12:00
U2511: Во Внуково не механиков АФЛ :)

Felicita
Старожил форума
12.12.2011 12:04
не = нет
Девушкам больше нравится работа на стойке регистрации :)
U2511
Старожил форума
12.12.2011 12:08
тут кто то начал ветку про влияние оплаты труда на безопасность
guest1
Старожил форума
13.12.2011 09:51
не только на безопасность, но и на качество.

ЮТы:

Во первых, снег убирался специальным инструментом, а не лопатой, а во вторых откуда ты такой умный взялся?
Добро пожалывать в ЮТэйр.

И что вы знаете о Ту-154?

Не понял точно, ко мне ли Ваши вопросы, но отвечу.
Зрение пока еще удовлетворительное, очки не ношу - поэтому видел широкую лопату. Возможно это был оптический обман или мираж. Остановиться, чтобы сфотографировать не мог.
В Ютэйр я как-то думал устроиться, но, после озвучивания предложенной зарплаты, отказался от этой затеи.
Про Ту-154 кое-что знаю (никогда не играл во флайтсимуляторы).

Felicita, выяснил следующее: да, работают среди техников девушки.
ЮТы
Старожил форума
13.12.2011 11:18
Удовлетворительное не есть хорошее. Лопатой снег не чистят, специальный инструмент существует, щётка.
И где же на Ту-154 крепится страховка на крыле?
АТ-191
Старожил форума
13.12.2011 11:27
Там же , где и на стабилизаторе ! Что , не знаешь ? Значит ты ещё многое не знаешь про ТУ-154 !
Felicita
Старожил форума
13.12.2011 15:00
U2511:

тут кто то начал ветку про влияние оплаты труда на безопасность

Тот кто-то начал ветку про квалификацию и нарушение правил не оплаты труда, а норм охраны труда и техники безопасности (ОТ и ТБ).

guest1:
Felicita, выяснил следующее: да, работают среди техников девушки.

На Ту-154? Похвально похвально :) Техники АиРЭО или ЛАид (Сид/ПиД)?


Адик
Старожил форума
13.12.2011 16:29
"...На Ту-154? Похвально похвально :) Техники АиРЭО или ЛАид (Сид/ПиД)?..."

Нет, они в центральном офисе исполняют танцы "с шестом", простите - с щёткой...

А лопатами снег с крыльев счищают киргизы (как женщины, так и мужчины), потому, как щёткой снег счищать очень неэффективно. А подсказать преступность деяния некому, так как техниками оформлены... см. выше.
su27
Старожил форума
15.12.2011 22:23
3. Сведения о выявленных на предполетных медосмотрах фактах употребления алкоголя (психоактивных веществ).

2009 - 17 л.с. 10 б/пров.
2010 - 4 л.с. 7 б/пров.
2011 - 2 лс. 1 бортпроводник
1.Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»;
2. Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»;
3. Переверзев Сергей Юрьевич - бортпроводник ОАО Авиакомпания» «Сибирь»;
4. Гадзиковский Антон Сергеевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», свидетельство №V БП 015116 от 31.08.10 г., отстранен на предполетном осмотре в г. Пермь 07.10.11 г. по факту алкогольного опьянения.
5. Грушева А.В.- б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - 29.10.11;
6. Коровенков М.Д. - б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - 11.11.11.
Хочу все зать
Старожил форума
16.12.2011 13:30
Подумаешь выпили. Они на стыбриных самолетах (спасибо Собакину) до сих пор летают под кодом Атланта. Самолеты VQ-BBR, BCH, BBS, BDU, BDV во Flightradar24.com идут как Anlant-Soyuz Airlines. • Airline: Atlant-Soyuz Airlines
• Flight: UT578
• From: Murmansk Murmansk (MMK)
• To: Moscow Vnukovo (VKO)
• Aircraft: Boeing 737-8AS (B738)
• Reg: VQ-BCH
• Hex: 424905
• Altitude: 15650 ft (4770 m)
• Speed: 322 kt (596 km/h, 371 mph)
• Track: 210°
• Squawk: 3101
• Pos: 55.98377 / 37.03405
• Radar: UUEE1
А так чего удивляться, как платят так и работают. Просто приходят туда к власти такие как Потоцкие и иже с ними. Проблема не в пилотах, стюардессах, техниках, а в руководстве.
Ил-96Т
Старожил форума
16.12.2011 13:37
Про FAA слышал, про EASA слышал, про Bermuda DCAA слышал, даже про Росавиацию что-то доводилось слышать.
А вот про Flightradar24 не слыхал...
Хочу все зать
Старожил форума
16.12.2011 13:39
flightradar24.com люди там смотрят где в данный момент борт находится. поверь когда на чеке сидишь отправляешь один самолет и ждешь другой, вещь полезная.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
16.12.2011 21:35
su27:

3. Сведения о выявленных на предполетных медосмотрах фактах употребления алкоголя (психоактивных веществ)....

Лучше уж алкашем, чем трехоктавным пи...асом (звонко поете).
Meehey-144
Старожил форума
17.12.2011 00:06
автор, ты бы в названии ветки добавил слово "некоторых".а то невежливо, выходит что в одной из крупнейших компаний страны все работники рас*дяи.
Felicita
Старожил форума
17.12.2011 08:47
Адик: Вопрос внимательнее прочитайте, дабы не смешить ...
guest1
Старожил форума
16.04.2012 07:32
Заправка ВС топливом -
как это делается?
Прибегает техник, подъезжает машина с цистерной. Техник, ни у кого не спрашивая разрешения, не осмотривая ВС, средства пожаротушения и не сливая отстой топлива, подсоединяет шланг к самолету и, в лучшем случае, садится в кабину машины или бездельничает у крыла. А в худшем случае - убегает на другую стоянку, ведь ему надо работать и на других самолетах. За процессом заправки следит только шофер! Одновременно с заправкой топливом выполняется подъезд машин ресторана, уборка салона.
Такое наплевательское соблюдение НТЭРАТ рано или поздно приведет к разливу топлива или даже к возгоранию!
Ballu
Старожил форума
16.04.2012 08:48
Что за народ пошел!?? Влюблённая в авиацию девчёнка учится в институте по технической специальности и в свободное время работает техником в аэропорту..Что же ей, как все, по ночным клубам зажигать??А если пилот - женщина??Вы из самолёта выйдите?
++++++++++
"....А сегодня еду и гляжу - девчонка лопатой чистит снег на крыле Ту-154..."
А лёд она там ломом не долбила??Вы ещё статейку не напечатали?
MaxFox
Старожил форума
16.04.2012 08:51
ЮТы:

Во первых, снег убирался специальным инструментом, а не лопатой, а во вторых откуда ты такой умный взялся?
Добро пожалывать в ЮТэйр.

12/12/2011 [11:17:07]

ЮТы:

пожаловать, исправляюсь
И что вы знаете о Ту-154?

12/12/2011 [11:20:57]

И после этого нас уверяют, что в "UTair" работает высококвалифицированный персонал.

Поясню:
в верхней части ошибка в слове "пожаловать"- возможно писал малообразованный сотрудник вышеописанной организации;
в нижней части писатель исправился(через 3мин 50сек), тем самым сняв с себя ярлык безграмотности.
Анализ верней и нижней части:
писатель поторопился и сделал ошибку, позднее исправился, т.е. причина в спешке, таким образом подтверждается поговорка "поспешишь - людей насмешишь" и вывод - непрофессионализм сотрудника(если конечно же сотрудник ранее не работал в цирке, где подобное приветствуется).
MaxFox
Старожил форума
16.04.2012 08:55
p.s. в Тюмени тоже спешили!?
ЮТы
Старожил форума
16.04.2012 09:15
Эти сообщения были написаны с мобильного устройства, что очень не удобно, там не попадаешь по клавишам и с каждой последующей строчкой верхняя исчезает.
Опять пошёл разнос русского языка. Ах да, конечно, незнание его порождает катастрофы, несчастные случаи?! Ввести тест по русскому при приёме на работу в авиацию. Обязательно в стиле ЕГЭ (или чем там мучают лётчиков при поступлении, да и не только их) и тот, кто наберёт меньше 80 баллов автоматически уходит работать в уборку или в наружную мойку, от 80 до 90 в техсостав, а от 90 до 99, уже в пилоты, если баллов 100 - то такого гения сразу в КВС.
MaxFox
Старожил форума
16.04.2012 09:40
Дело не в русском языке, всё дело в спешке - сначало что-либо делается, а потом осознаётся и дай Бог исправляется



ЮТы:

Эти сообщения были написаны с мобильного устройства, что очень не удобно, там не попадаешь по клавишам и с каждой последующей строчкой верхняя исчезает.



Подтверждается непрофессионализм- неумение грамотно использовать аппаратуру(в данном случае Ваш девайз), как следствие-действия способные привести к катастрофическим последствиям, причина - человеческий фактор.
Felicita
Старожил форума
16.04.2012 10:39
Откуда быть профессионализму когда руководства ЮТэйр-Техник заказывает своему ИТП обучение "от ключницы"? Плюс ко всему само ИТП, по крайней мере внуковской ЛСТО, жалуется на работу "на износ", ночная смена меняется в обед, нарушение графика рабочего времени (ОТ).
Инструмент и т.д.
Ил
Старожил форума
16.04.2012 12:28
AI:

guest1: "...А сегодня еду и гляжу - девчонка лопатой чистит снег на крыле Ту-154 без страховки!
Дожили юты - нормальных техников не осталось.

А эта девчонка-кто?Техник или стюардесса техником подрабатывает?
Интересно а летные экипажи(пилоты) ЮТов тоже на низкой зарплате с низкой квалификацией?Выполняют визуальные заходы и посадки....

Al. Насчет визуального захода что хотели сказать? По смыслу Вашего высказывания вытекает, если экипаж заходит визуально, то он имеет низкую квалификацию. Так ли думаете?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru