Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Who is Pilot In Command?

 ↓ ВНИЗ

Vasilii
Старожил форума
08.12.2011 23:18
Всем всех благ! Обсудим наболевшие темы.).
Может ли второй пилот на иномарке выполняющий лзг как PILOT FLYING отмечать в LogBook налет в графе P.I.C?(Легально ли это?)
arkleon
Старожил форума
08.12.2011 23:36
налет в графу PIC, а в графе особые отметки: PICUS - pilot in command under supervision
Vasilii
Старожил форума
08.12.2011 23:51
arkleon:

налет в графу PIC, а в графе особые отметки: PICUS - pilot in command under supervision

Я таки так и пишу в графе "Remarks" "perf.duty PIC"or "PICUS"а вот письмо с FAA.Может кто переведет правильно я мог неправильно понять.
Dear sir:

Generally no, the relief pilot (rated PIC) of an augmented crew would be an exception. Please see FAR 61.51 (d) below. I have high lighted the text that I based my response on in bold green.
You are not assigned, acting, as pilot in command, and I assume, you are not in an approved PIC training program.


e) Logging pilot-in-command flight time. (1) A sport, recreational, private, commercial, or airline transport pilot may log pilot in command flight time for flights-
(i) When the pilot is the sole manipulator of the controls of an aircraft for which the pilot is rated, or has sport pilot privileges for that category and class of aircraft, if the aircraft class rating is appropriate;

(ii) When the pilot is the sole occupant in the aircraft;

(iii) When the pilot, except for a holder of a sport or recreational pilot certificate, acts as pilot in command of an aircraft for which more than one pilot is required under the type certification of the aircraft or the regulations under which the flight is conducted; or

(iv) When the pilot performs the duties of pilot in command while under the supervision of a qualified pilot in command provided—

(A) The pilot performing the duties of pilot in command holds a commercial or airline transport pilot certificate and aircraft rating that is appropriate to the category and class of aircraft being flown, if a class rating is appropriate;

(B) The pilot performing the duties of pilot in command is undergoing an approved pilot in command training program that includes ground and flight training on the following areas of operation—

( 1 ) Preflight preparation;

( 2 ) Preflight procedures;

( 3 ) Takeoff and departure;

( 4 ) In-flight maneuvers;

( 5 ) Instrument procedures;

( 6 ) Landings and approaches to landings;

( 7 ) Normal and abnormal procedures;

( 8 ) Emergency procedures; and

( 9 ) Postflight procedures;











This email was sent through the Federal Aviation Administration's public website.
You have been contacted via an email link on the following page: http://www.faa.gov/about/offic ...

Message:

Good afternoon!
I am ferst officer of the Boeing-737 NG I am from Russia.
When I am making duty as Pilot Flying can I indicate flight time in the my logbook as P.I.C?Which will be certified by signature of the Captain.


Кадет
Старожил форума
09.12.2011 00:07
В двух словах: Для того, чтобы оформлять налёт капитаном/КВС надо: 1. Им быть. 2. Быть назначенным таковым для данного полёта. Иначе - липа.
Vasilii
Старожил форума
09.12.2011 00:27
т.е делаю выводы такие что пока что я второй пилот я не имею права получить FAA ATP так требования 1500 ч общего и 250 PIC?
Малыш1
Старожил форума
09.12.2011 00:33
1.Сначала нужно чтобы шеф-пилот составил программу
2.Летать нужно спилотом-инструктором
arkleon
Старожил форума
09.12.2011 00:59
даже ФАП РФ для получения линейного пилота позволяет учесть 500 часов "КВС под наблюдением" как самостоятельный налет.

(iv) When the pilot performs the duties of pilot in command while under the supervision of a qualified pilot in command provided—

вот Вам ответ.

Vasilii
Старожил форума
09.12.2011 01:13
arkleon:

даже ФАП РФ для получения линейного пилота позволяет учесть 500 часов "КВС под наблюдением" как самостоятельный налет.

(iv) When the pilot performs the duties of pilot in command while under the supervision of a qualified pilot in command provided—

вот Вам ответ.


я следуя этим правилам в логбук перенес налет с отечественных самолетов поделил пополам и внес в графу PIC TOTAL.Надеюсь в FSDO меня не пошлют.
absnonsense
Старожил форума
09.12.2011 02:42
вкратце из перевода (я не пилот). для коммерческого второго можно писать pic только когда действуешь как pic под руководством pic и только тогда когда ОФИЦИАЛЬНО проходишь удтвержденный pic тренинг (если просто без бумажек - хрен).

ключ к пониманию "approved pic training":
You are not assigned, acting, as pilot in command, and I assume, you are not in an approved PIC training program.

второй ключ "approved pilot in command training program":
B) The pilot performing the duties of pilot in command is undergoing an approved pilot in command training program
kiwi
Старожил форума
09.12.2011 09:20
PIC-это тот кто принимает решение(командует).
2-й пилот принимать решение (командовать) не может.
А именно, Вы как второй пилот даже будучи pilot flying, не имеете права дать команду "взлет продолжаем или прекращаем", а на ВПР дать команду "садимся".
Следовательно Вы не PIC.
Проходя ввод в строй в КВС, Вы эти команды отдаете, а инструктор оценивает их правильность, поэтому Вы в данной ситуации PIC.
Captain Val
Старожил форума
09.12.2011 18:07
F/O, PIC никогда не был и не будет. Заполнять соответствующую графу в Лог буке не имеет права, даже если летает с инструктором. PIC, лицо которое имеет право принимать окончательное решение о любом перемещении ВС и несёт ответственность за безопасный исход полёта и принимаемых им решений. Данный вопрос актуален только в ТОМ случае, если полёт выполняют два капитана. Тогда (согласно политике компании), СМ1 обычно является PF и PIC, а СМ2 - выполняет функции PNF. Такая комбинация применяется в компаниях при нехватке 2-ых пилотов.(но при этом зарплату оба получают капитанскую :-))
Кадет
Старожил форума
09.12.2011 18:15
И налёт обычно оба пишут капитанский :-)))
Кадет
Старожил форума
09.12.2011 18:24
а графы copilot acting as pilot in command нет нынче?
RA-35073
Старожил форума
09.12.2011 20:55
Ответ возможно будет в нижеприведенном положении:

e) Logging pilot-in-command flight time. (1) A sport, recreational, private, commercial, or airline transport pilot may log pilot in command flight time for flights-

(i) When the pilot is the sole manipulator of the controls of an aircraft for which the pilot is rated

если CM2 является PF, то собственно он и будет манипулятором управления ВС, как сказано выше, и соответственно может на основании данного положения писать себе время PIC.
Vasilii
Старожил форума
09.12.2011 22:03
Это Ваш лог бук и что туда писать это ваше решение, так мне амариканский летчик написал но другая сторона медали что означает PIC в компании.У нас в компании PIC это PF лечу как то как PF командир спрашивает какой у тебя табельный номер я его озвучиваю и смотрю куда его пишут, приятно удивлен графа называеться PIC.Я со всем запутался ребята.
Кадет
Старожил форума
09.12.2011 22:19
Василий Вы шутите? У вас есть в лицензии PIC rating?
Vasilii
Старожил форума
09.12.2011 22:38
Кроме российского линейного и необходимых допусков российских у меня нет ничего.я учусь сейчас по глейму и собираюсь ехать сдавать.
Sww
Старожил форума
10.12.2011 00:13
Captain Val:

F/O, PIC никогда не был и не будет. Заполнять соответствующую графу в Лог буке не имеет права, даже если летает с инструктором. PIC, лицо которое имеет право принимать окончательное решение о любом перемещении ВС и несёт ответственность за безопасный исход полёта и принимаемых им решений. Данный вопрос актуален только в ТОМ случае, если полёт выполняют два капитана. Тогда (согласно политике компании), СМ1 обычно является PF и PIC, а СМ2 - выполняет функции PNF. Такая комбинация применяется в компаниях при нехватке 2-ых пилотов.(но при этом зарплату оба получают капитанскую :-))


Вы Двоечник. Мало того Двоечник ещё и ХАМ Самовлюблённый. Читайте документы.
Innkeeper
Старожил форума
10.12.2011 00:27
Vasilii:

Кроме российского линейного и необходимых допусков российских у меня нет ничего.я учусь сейчас по глейму и собираюсь ехать сдавать.

Скиньте свой контакт на подсвеченное мыло, пожалуйста
Малыш1
Старожил форума
10.12.2011 01:47
пилот ту
Старожил форума
10.12.2011 05:06
Vasilii

А зачем тебе это ? Станешь капитаном и будешь записывать командирский налет )))) Всему свое время
kiwi
Старожил форума
10.12.2011 08:33
RA-35073:
"Ответ возможно будет в нижеприведенном положении:
e) Logging pilot-in-command flight time. (1) A sport, recreational, private, commercial, or airline transport pilot may log pilot in command flight time for flights-
(i) When the pilot is the sole manipulator of the controls of an aircraft for which the pilot is rated

если CM2 является PF, то собственно он и будет манипулятором управления ВС, как сказано выше, и соответственно может на основании данного положения писать себе время PIC.

====
Абсолютно неверно.В данном примере ключевое слово The Sole, т.е. единственный.
К примеру, Если автор топика летает вторым пилотом, то он не может быть PIC.
А вот если он летит на ВС, где всего один пилот (Як12, Як50, Л200, Цесна172 и тд), то может писать PIC.
Vasilii
Старожил форума
10.12.2011 12:07
David,
I did not say you should log PIC. I said that the regulations allows you to apply for an ATP with 250 hours of time, which may consist of PIC or SIC time. If you are serving as SIC, you should log the time as SIC time.(while under supervision )Ответ очередного американского инструктора.Я и этим доволен, слава богу можно.(while under supervision )а это что за формулировка вернее как её понимать? Но нам на руку размытые понятие в FAR ))
kiwi
Старожил форума
10.12.2011 13:08
Vasilii:
"Я и этим доволен, слава богу можно.(while under supervision )а это что за формулировка вернее как её понимать? Но нам на руку размытые понятие в FAR ))"
==
Вы можете быть ВП и при этом не участвовать в пилотировании(сидеть как сэйфти пайлот).Зарплата идет-налет нет:-))

P/S А зачем Вам это всё??Я имею виду ФАА св-во?



Vasilii
Старожил форума
10.12.2011 15:07
страну покинуть хочу к сожалению она умеет доводить людей до такого состаяния.
kiwi
Старожил форума
10.12.2011 15:35
Vasilii:
"страну покинуть хочу к сожалению она умеет доводить людей до такого состаяния."
==
Ну тогда лицензия это вторично, т.к. она не дает право на покидание.
Innkeeper
Старожил форума
10.12.2011 15:59
kiwi:

Vasilii:
"страну покинуть хочу к сожалению она умеет доводить людей до такого состаяния."
==
Ну тогда лицензия это вторично, т.к. она не дает право на покидание.

Она не дает права работать в Америке, но есть и другие страны
kiwi
Старожил форума
10.12.2011 16:42
Innkeeper:
"Она не дает права работать в Америке, но есть и другие страны"
==
В других странах и СНГовские катят наравне с ФАА.
Innkeeper
Старожил форума
10.12.2011 16:55
С FAA больше шансов, а СНГ-овские - это ещё и ВЛЭК - бессмысленный и беспощадный(с)
VASR
Старожил форума
10.12.2011 17:12
Innkeeper:
С FAA больше шансов, а СНГ-овские - это ещё и ВЛЭК - бессмысленный и беспощадный(с)

Там, где есть вакансии (Корея, Китай), бессмысленность и беспощадность не менее российских.
Vasilii
Старожил форума
10.12.2011 17:12

Innkeeper:

С FAA больше шансов, а СНГ-овские - это ещё и ВЛЭК - бессмысленный и беспощадный(с)
Согласен с Вами полностью.
kiwi
Старожил форума
10.12.2011 17:51
Innkeeper:
"С FAA больше шансов, а СНГ-овские - это ещё и ВЛЭК - бессмысленный и беспощадный(с)"
===
Хе-х :-)
Больше шансов у того, кто ЗНАЕТ и УМЕЕТ !


Innkeeper
Старожил форума
10.12.2011 19:48
kiwi:

Хе-х :-)
Больше шансов у того, кто ЗНАЕТ и УМЕЕТ !

Не пей сырой воды - в ней микробы!!!
Vasilii
Старожил форума
11.12.2011 02:36
Innkeeper пиши сюда dream_liner@mail.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru