Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

ИосииФ
Старожил форума
05.08.2013 14:01
Неплохой гешефт нарисовывается: отказ от метеообеспечения----своя липовая метео секция в компании, расходы на нее не оганичиваются и несогласуются, добавляется в стоимость билета-----вносяться в расходы компании (ФАП-128)-----законный уход от налога на прибыль= до 340 рублей с 1000.
Только ключик должен быть: бесплатная метеоинформации.
Tridy
Старожил форума
05.08.2013 14:12
2^Corvus

К сожалению, хороших синоптиков в РФ осталось мало. Да и не в синоптиках дело. Нужна коренная реформа система с её централизацией и автоматизацией (что сделано на Западе лет 15-20 назад).

Есть конкретные предложения? Если их достаточно много, то можно обсудить и в отдельной ветке.
zsv737
Старожил форума
05.08.2013 15:21
Прогнозы у наших метеоорологов г..вно, поэтому и не хотят АК платить за г..вно
татъ
Старожил форума
05.08.2013 15:37
Прогнозы у наших метеоорологов г..вно, поэтому и не хотят АК платить за г..вно

Но на халяву брать не отказываются.Берут.
WWW
Старожил форума
05.08.2013 16:01
zsv737:
Прогнозы у наших метеоорологов г..вно, поэтому и не хотят АК платить за г..вно
------
А Вы не задумывались, почему прогнозы любого АМСГ-одиночки (особенно на относительно большой срок) всегда хуже, чем системный прогноз, полученный из центров прогнозирования?
ИосииФ
Старожил форума
05.08.2013 16:15
г-н zsv737! Вас устраивает зарплата, которую платит ваша АК лично вам ?
zsv737
Старожил форума
05.08.2013 16:44
2татъ:Да не про халяву речь.Платить ни кто не отказывается, только за то что прогнозирует наше метео я лично не платил бы.Я и не оплачиваю.Мне это до фени сколько вы возьмёте с АК.Я лётчик и пользуюсь этими прогнозами, которые мягко сказать оставляют желать лучшего
zsv737
Старожил форума
05.08.2013 16:49
2WWW:Нет.Но с удовольствием выслушаю Вас
2ИосииФ:Да.К чему вопрос?
татъ
Старожил форума
05.08.2013 17:51
Платить ни кто не отказывается,

Гы.Прочитай, с чего вся байда началась.Именно отказались- уральцы, полет, ВДА, Россия.
Самые бедные. Но бумажки в заданиях лежат, скачанные с инета.
Corvus
Старожил форума
05.08.2013 19:05
To Tridy:

Этой теме (технологии оптимизации авиаметеорологического обслуживания) посвящён мой сайт
http://meteocenter.asia/
и две программные статьи, ссылки на которые находятся на главной его странице.

Можно тут обсудить, можно по электронной почте (мой адрес подсвечен).
Если хотите, зарегистрируйтесь на форуме Meteoclub.ru
и сообщите мне Ваш ник.
WWW
Старожил форума
05.08.2013 19:37
WWW
А Вы не задумывались, почему прогнозы любого АМСГ-одиночки (особенно на относительно большой срок) всегда хуже, чем системный прогноз, полученный из центров прогнозирования?
------
zsv737:
Нет.Но с удовольствием выслушаю Вас


Постараюсь коротко и по сути.

Да хотя бы потому, что прогнозы АМСГ и центров прогнозирования строятся на принципиально разных подходах и методиках.
АМСГ формируют прогноз "синоптическим методом" - на основе факторного анализа фактических карт погоды и тенденций по их предыстории. Инженер-синоптик прогнозирует развитие погодных процессов так, как его учили в ВУЗе, как сам "ощущает" процесс, как ему подсказывает накопленный опыт. Понятно, синоптик пытается учесть максимально возможный объем фактической информации от окружающего региона и доклады экипажей, но ... Качество его прогнозов во многом определяется квалификацией и интуицией. Именно тем, что принято называть "человеческий фактор".
Метеоцентры "работают" на численных (гидродинамических) методах формирования, анализа
и прогнозирования динамики развития крупномасштабных атмосферных процессов (полей температур/давлений). Здесь качество “машинного” прогноза напрямую зависят от трех базовых факторов: от корректности и адекватности используемых моделей, от мощности вычислительных средств и от полноты учитываемых параметров (количества постов наблюдений).
Следует отметить, что на сегодня и модели, и вычислительные мощности Центров дают очень даже неплохое качество прогнозируемой погоды.

А теперь можно вернуться и к нашему вопросу.
Любая АМСГ (инженер-синоптик) может дать свой прогноз на ограниченном числе доступных ему данных и в силу своего понимания развития процессов. Правда (его плюс), с учетом местных особенностей своего региона.
А Центр погоды как бы поднимается над нашим АМСГ и видит картину более широко, комплексно, в развитии и с учетом много большего числа факторов влияния.
Тем самым, по большому счету прогноз Центра по определению как-бы качественнее прогноза синоптика.
И это вполне естественно. Но …
Все это при условии, что центр имеет развитую сеть постов наблюдения.
В частности, любой самый-самый “крутой” центр погоды (Москва, Вашингтон, Токио, Рейдинг
не даст качественного прогноза погоды на Россию, если не получит исходные данные наблюдений на постах российской географии.

Вот, собственно, и все. Как-то так.

Ну и добавлю еще.
Я никаким боком не метеоролог. Просто в силу обстоятельств приходится пересекаться с ними. Начиная от высокогорных станций до АМСГ.
Да и любопытно все же это.
Не так ли?

OSA_
Старожил форума
05.08.2013 20:25
Как насчет обязательств РФ как члена ИКАО и лично Росгидромета как метеорологического полномочного органа по предоставлению информации в международный банк данных? Кто нибудь из защитников наших доблестных коммерсантов от метеорологов знает что есть такие обязательства с конкретным списком аэропортов РФ?
татъ
Старожил форума
05.08.2013 20:48
Как насчет обязательств РФ как члена ИКАО и лично Росгидромета как метеорологического полномочного органа по предоставлению информации в международный банк данных? Кто нибудь из защитников наших доблестных коммерсантов от метеорологов знает что есть такие обязательства с конкретным списком аэропортов РФ?

Т.е., мы свои обязательства по оплате выполнять не будем (халява, сэр!), а вы свои
уж будьте любезны? Это по нашему!
Борис штурман
Старожил форума
05.08.2013 21:15
Много лет приходилось вылетать из аэропортов Германии, Швеции, Испании и т.д в другие страны и Россию в частности ночью или под утро. В А/П тишина, в комнате бриффинга ни кого, однако для всех экипажей информация на каком сайте прогноз и погода и как передать из шведского му....ка ФПЛ в Арланду или из маленького аэропорта в Испании в центр УВД. Всегда пользовались этой информацией и сейчас, наверняка, пользуются и сомнений в достоверности ни когда не было. Однако, вылетая из ДМД и имея погоду на руках вам все равно придется заплатить за метео обеспечение, был когда то НОТАМ по Германии, что если вы берете погоду напрямую у них, то обязаны оплатить услугу.
Борис штурман
Старожил форума
05.08.2013 21:15
Много лет приходилось вылетать из аэропортов Германии, Швеции, Испании и т.д в другие страны и Россию в частности ночью или под утро. В А/П тишина, в комнате бриффинга ни кого, однако для всех экипажей информация на каком сайте прогноз и погода и как передать из шведского му....ка ФПЛ в Арланду или из маленького аэропорта в Испании в центр УВД. Всегда пользовались этой информацией и сейчас, наверняка, пользуются и сомнений в достоверности ни когда не было. Однако, вылетая из ДМД и имея погоду на руках вам все равно придется заплатить за метео обеспечение, был когда то НОТАМ по Германии, что если вы берете погоду напрямую у них, то обязаны оплатить услугу.
Борис штурман
Старожил форума
05.08.2013 21:15
Много лет приходилось вылетать из аэропортов Германии, Швеции, Испании и т.д в другие страны и Россию в частности ночью или под утро. В А/П тишина, в комнате бриффинга ни кого, однако для всех экипажей информация на каком сайте прогноз и погода и как передать из шведского му....ка ФПЛ в Арланду или из маленького аэропорта в Испании в центр УВД. Всегда пользовались этой информацией и сейчас, наверняка, пользуются и сомнений в достоверности ни когда не было. Однако, вылетая из ДМД и имея погоду на руках вам все равно придется заплатить за метео обеспечение, был когда то НОТАМ по Германии, что если вы берете погоду напрямую у них, то обязаны оплатить услугу.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2013 22:43
Прогнозы у наших метеоорологов г..вно, поэтому и не хотят АК платить за г..вно
Но на халяву брать не отказываются.Берут.

Берут не потому, что нужны кому то эти липовые прогнозы, г. как сказано выше, а только для соблюдения официоза. Сертификационные требования....то, сё..
Pilot62
Старожил форума
05.08.2013 22:43
Прогнозы у наших метеоорологов г..вно, поэтому и не хотят АК платить за г..вно
Но на халяву брать не отказываются.Берут.

Берут не потому, что нужны кому то эти липовые прогнозы, г. как сказано выше, а только для соблюдения официоза. Сертификационные требования....РПП, то, сё..
WWW
Старожил форума
05.08.2013 23:15
Неужели отдельные персоны наивно предполагают, что весь мир занят благотворительностью по метеобеспечению полетов, а вот лишь у нас Росгидромет-кровопийца формирует себе сверхприбыль, обдирая компании?

Ниже ссылка на просветительский документ, который излагает принципы формирования и проведения сборов за метеообеспечение полетов в мировом сообществе.

"Руководство по возмещению расходов на авиационное метеорологическое обслуживание.
Принципы и руководящие указания. Всемирное метеоролическое общество. ВMO-№ 904.
Второе издание 2008
В Приложениях к этому документу изложена практика проведения сборов конкретно по Франции,
Великобритании, Германии, России и даже (для экзотики) по Танзании.

А вот любопытный момент персонально для тех, кто в плену иллюзий.
По Франции. Где оплата метеоуслуг для авиации идет ТОЛЬКО через аэронавигационные сборы.
Цитирую.
"политика МетеоФранс заключается в том, чтобы доступ к такой продукции ограничивался только аэронавигационными пользователями. В силу того, что эта продукция и обслуживание предоплачены (уже включены в аэронавигационный сбор, WWW), у пользователей складывается впечатление, что они предоставляются на «безвозмездной основе», а их использование, включая дальнейшее распространение, является бесплатным и неограниченным в пределах авиационного сообщества".
Конец цитаты.

Так вот.
Платят все. Только по разным механизмам.







Tridy
Старожил форума
06.08.2013 08:41

Как насчет обязательств РФ как члена ИКАО и лично Росгидромета как метеорологического полномочного органа по предоставлению информации в международный банк данных?

Подскажите, а в каком документе эти обязательства прописаны?
OSA_
Старожил форума
06.08.2013 09:02
2татъ:

Т.е., мы свои обязательства по оплате выполнять не будем (халява, сэр!), а вы свои
уж будьте любезны? Это по нашему!

А вы предлагаете заглючать договор с метео органами каждой страны куда мы летаем?
У меня есть договор с SITA и Met Office, мне этого достаточно. Я плачу деньги туда, а вы предлагаете кланяться каждому столбу и собирать брифинг для экипажа через 20 окон.
Tridy
Старожил форума
06.08.2013 09:38
2^Corvus
http://meteocenter.asia/ - очень хороший сайт. Буду заглядывать на него почаще))

АМСГ Пермь, кстати входит в состав Авиаметтелекома. И вопрос: а какова оправдываемость AUTOTAF'ов по разным географическим пунктам. Анализ проводился? Интересуую Пулково, MOW, Кольцово, Красоярск, Хабаровск?
татъ
Старожил форума
06.08.2013 10:44
Берут не потому, что нужны кому то эти липовые прогнозы, г. как сказано выше, а только для соблюдения официоза. Сертификационные требования....РПП, то, сё..

Ну если все пргнозы- УГ, и летать по ним нельзя, и брали только для галочки,
то чего сокрушаться об их отсутствии(халявной)?
Можно объявить "достоверным" прогноз от деда матвея (ломит поясницу- к дождю!)-
и вперед!.Хуже же не будет.

А вы предлагаете заглючать договор с метео органами каждой страны куда мы летаем?
А вы, собссно, из какой страны?
Что-то подсказывает, что из нашей.Ну так и подчиняйтесь правилам нашей страны.
ИосииФ
Старожил форума
06.08.2013 13:52
Господа, а что Вы все прогноз и прогноз г... А лукаво умалчиваете о сводках фактической погоды или думаете, что Выплатите за прогноз? Так цена фактической в метеосборе будет так процентов 70%.
2OSA: (У меня есть договор с SITA и Met Office, мне этого достаточно. Я плачу деньги туда)Когда будешь судиться с ней, вскорости еще 21 метео исчезнет из обмена, расскажишь?
Про какие договора все пишите? Иностранцы исправно платят не только за АНО, но и по метеообеспечению в аэропортах при этом не заходят на метео.Они знают откуда береться на их сайтах погода. Та же АК Россия исправно платит в Казахстане, хотя имеет погоду на сайтах.
2Tridy: имеются В России и AUTOMETAR, но даже Газпром не рад этой станции, тянет расходов под 20 млн.руб.
Tridy
Старожил форума
06.08.2013 14:10
2^ИосииФ

Про AUTOMETAR знаю. По проекту МБРР-1 Росгидромет АМС и АМК по всей стране понаставил. АМСками заменяли ТДСки. Вот только информация с этих станций не используется практически никем.
ИосииФ
Старожил форума
06.08.2013 14:23
2^Tridy: АМС и АМК -это режимные погодные станции, а не авиационные! А есть в несколько экземпляров авиационные, но для площадок.
Tridy
Старожил форума
06.08.2013 14:29
2^ИосииФ
А кто производитель у авиационных?
ИосииФ
Старожил форума
06.08.2013 14:36
2^Tridy:ИРАМ и ИПГ, но под AUTOMETAR они больше не "подпишуться":)) Так что идею без наблюдателей откиньте, при нашем правиле искать виновника среди метео.
zsv737
Старожил форума
06.08.2013 16:40
2WWW:Прочитал.Спасибо.
Pilot62
Старожил форума
07.08.2013 00:22
Вот и подчиняемся. Берем эти т.н прогнозы.Для любой метеобстановки- прогноз хороший, временами плохой. Можно не читать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.08.2013 09:24
Прочтите-ка все же письмо Гидромета!
http://metavia2.ru/index.php?p ...

Кто знает, каков ответ министра?
Как теперь работают а/к?

Пенсионер65
Старожил форума
07.08.2013 11:53
как работали так и продолжают работать:
- Россия, Уральцы и другие продолжают пользоваться услугами SITA, Jeppesen, Lido и пр., т.к. имеют решения судов всех инстанций в свою пользу
- иные большие авиакомпании не имеющие договора с буржуйскими сервисами - платят деньги авиаметтелекому
- маленькие авиакомпании, летающие визуально, либо посылают авиаметтелеком в ... и на ... и летают по фактической погоде, доверяя своим командирам ВС и хозяевам сервисов подобных http://meteocenter.asia/ и http://ready.arl.noaa.gov/READ ... либо боятся контролирующих органов и продолжают платить авиаметтелекому за туфту
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.08.2013 12:54
Пенсионер65:
как работали так и продолжают работать:
- Россия, Уральцы и другие продолжают пользоваться услугами SITA, Jeppesen, Lido и пр., т.к. имеют решения судов всех инстанций в свою пользу

Ну, а как SITA, Jeppesen, Lido берут погоду?Из каких баз?(касается UUOO, UMKK, и других, указанных в письме?Для этих а/п SITA, Jeppesen что запрос делают отдельный в а/п, ну, скажем UMKK?Или это делают Уральские АЛ?


Пенсионер65:
- иные большие авиакомпании не имеющие договора с буржуйскими сервисами

мы пользуемся буржуйскими сервисами, но они НЕ МОГУТ предоставить погоду а/п указанных в письме.
Пенсионер65
Старожил форума
07.08.2013 13:41
SITA, Jeppesen, Lido и пр. берут погоду на основе договоров с мировыми банками (Лондон, Токио и кажется Нью-Йорк), если там нет чего-то - обращаются в национальные банки (естественно за деньги), если и в национальных банках нет - извините сервиса не будет, конечно они могут и в аэропорт обратиться, но это для них геморно
Для меня вопрос не про UUOO и UMKK, TAF and METAR про них можно где-нибудь выцарапать т.к. эта инфа идет из а/п в авиаметтелеком, для меня важно добыть прогноз и факт для визуальных полётов, которые составляются не регулярно, низкого качества, не всегда идут в авиаметтелеком и не известно кто составляет (сегодня Усть-Кут, завтра Иркутск, после завтра Братск)
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.08.2013 14:04
Пенсионер65:
SITA, Jeppesen, Lido и пр. берут погоду на основе договоров с мировыми банками (Лондон, Токио и кажется Нью-Йорк), если там нет чего-то - обращаются в национальные банки (естественно за деньги), если и в национальных банках нет - извините сервиса не будет, конечно они могут и в аэропорт обратиться, но это для них геморно

Программы Sita и пр. НИЧЕГО не запрашивают.Они выдают погоду по маршруту, если она есть в международной базе данных.Их сервер подключен к этой базе.Если нет погоды в международной базе, то генерирует вроде этого
UUOO - VOZ - VORONEZH/CHERTOVITSKOYE RWY 12 30
No SA, FC or FT found

Поэтому запрос будет подавать А/К, а не SITA или LIDO.

Для меня вопрос не про UUOO и UMKK, TAF and METAR про них можно где-нибудь выцарапать

Выцарапать можно только ПОСЛАВ персональный ЗАПРОС в эти а/п.

Corvus
Старожил форума
07.08.2013 14:52
важно добыть прогноз и факт для визуальных полётов, которые составляются не регулярно, низкого качества, не всегда идут в авиаметтелеком и не известно кто составляет (сегодня Усть-Кут, завтра Иркутск, после завтра Братск)


Пенсионер65:

Информация о зонах ответственности АМСГ в части составления площадных прогнозов для визуальных полётов по состоянию на сегодняшний день есть тут:

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

С указанием координат границ зон ответственности. Правда, гораздо удобнее было бы увидеть всё это на карте, но пока нет такого сервиса.
Corvus
Старожил форума
07.08.2013 15:00
Тo Tridy:


http://meteocenter.asia/ - очень хороший сайт. Буду заглядывать на него почаще))

АМСГ Пермь, кстати входит в состав Авиаметтелекома. И вопрос: а какова оправдываемость AUTOTAF'ов по разным географическим пунктам. Анализ проводился? Интересуую Пулково, MOW, Кольцово, Красоярск, Хабаровск?


Спасибо :)
Пока системы верификации прогнозов нет, её ещё предстоит разработать (потом буду оценивать путём сравнения с МЕТАРами автоматически и свои АВТОТАФы, и официальные ТАФы по тем же портам). Но субъективно качество прогнозов, кажется, неплохое, сопоставимо с официальными ТАФами, а иногда и лучше. По крайней мере, создание АВТОТАФа занимает 0.5 секунды на сервере, а создание обычного ТАФа занимает час работы синоптика и кучу истраченных цевтных карандашей для обработки карт :)

З.ы. Ещё недавно АМСГ Пермь входила в состав ГУАП, кажется прошлой зимой.
WWW
Старожил форума
07.08.2013 15:02
to Пенсионер65:
----------
- Россия, Уральцы и другие продолжают пользоваться услугами SITA, Jeppesen, Lido и пр., т.к. имеют решения судов всех инстанций в свою пользу
---------
Нельзя ли конкретнее о предмете исков?
О праве на пользование метеосайтами или о чем ином?
И (еще лучше) со ссылкой на источники.
Заранее благодарен!
Corvus
Старожил форума
07.08.2013 15:07



Нельзя ли конкретнее о предмете исков?


Пожалуйста:

Определение Высшего Арбитражного Суда РФ относительно оплаты услуг за предоставление метеорологической информации структурами Росгидромета

11/06/2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

...

В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора учреждение ссылается на нарушение единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права, незаконность вынесенных по делу судебных актов, существенное нарушение публичных интересов, обосновывая свои требования следующими основными доводами: выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела; представленные в материалы дела документы подтверждают оказание им ответчику услуг по метеорологическому обеспечению полетов; деятельность по метеорологическому обеспечению полетов авиации является государственной услугой, оказание которой возможно только полномочным метеорологическим органом или подведомственной ему организацией, а в аэропорту Кольцово такой организацией является истец; общество "Аэропорт Кольцово" и компания Jeppesen GmbH не имеют лицензий на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, которая является обязательной в соответствии с требованиями российского законодательства; и др.


Отказывая в удовлетворении иска учреждения, суды, руководствуясь положениями статей 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, в совокупности и взаимосвязи и в соответствии с нормами статей 65 и 71 Кодекса оценив представленные в материалах дела доказательства, установив, что заключенный между сторонами спора договор на оказание услуг прекратил свое действие в части оказания услуг на метеорологическое обеспечение в аэропорту Кольцово с 27.11.2011 в связи с частичным отказом ответчика от оказания услуг, при этом возмещение ответчиком понесенных исполнителем расходов произведено в полном объеме, услуги истца по предоставлению метеорологической информации не обязательны для ответчика в силу действующего законодательства, установив также, что факт оказания спорных услуг истцом ответчику документально не подтвержден, пришли к верному выводу о неправомерности заявленного иска о взыскании задолженности по договору возмездного оказания услуг.


http://www.ato.ru/content/opre ...
WWW
Старожил форума
07.08.2013 15:59
Уважаемый Corvus!

Видите ли, предмет иска я знаю (думаю, что знаю).

Он вовсе не споре можно или нельзя пользоваться международными сайтами.
И обходить официально определенного национального поставщика метео.

Существо спора в том, что Гидромет просит взыскать с "Уральских АЛ" долг за метео, начисленный за январь-апрель 2012. И при этом обосновывает иск тем,
что действительно есть Договор, по которому он оказывал эти услуги,
и что необходимость услуг определена законодательно.
А "Уральские " встречно говорят, что, во-первых, нынешние правила (ФАП) не определяет обязательность этих услуг, а, во-вторых, они частично отказались от услуг (односторонне прекратили действие Договора) с ноября 2011 г. То-есть метеоуслуги навязаны против воли.

Нижняя инстанция отказывает Гидромету в силу отсутствия действующего Договора Сторон за "спорный период".
Высший Арбитражный отказывает Гидромету в пересмотре дела на Президиуме Суда в силу
того, что "не наделен полномочиями по пересмотру обстоятельств, установленных судами нижестоящих инстанций".

Итак, для понимающих.

Рассматривался вовсе не вопрос "можно ли пользоваться чужими метеосайтами".

Решался вопрос - есть ли достаточно доказательств для взыскания долгов.
Суд определил: коли нет действующего Договора Гидромета с Уральскими, то и спросу нет!

Только и всего.


ветерок
Старожил форума
07.08.2013 16:52
"Как работали так и продолжают работать"
Уважаемый пенсионер65 вы немного отстаете от жизни. Генеральный директор АК Россия уже подписал гарантийное письмо об оплате за метеообеспечение!!!
Corvus
Старожил форума
07.08.2013 18:37
Рассматривался вовсе не вопрос "можно ли пользоваться чужими метеосайтами".

Решался вопрос - есть ли достаточно доказательств для взыскания долгов.
Суд определил: коли нет действующего Договора Гидромета с Уральскими, то и спросу нет!

Только и всего.



Спасибо, товарищ капитан!
Никто и не утверждал обратное. Судебных разбирательств по поводу пользования метеосайтов, насколько знаю, не было.
WWW
Старожил форума
07.08.2013 19:50
To Corvus:
И рад бы, но не могу с Вами согласиться.
Вспомните тему ветки: "ОТКАЗ от метеообеспечения".
И прочтите еще раз внимательно, что пишут отдельные сторонники этой идеи.
Например.

---------
Пенсионер65:

- Россия, Уральцы и другие продолжают пользоваться услугами SITA, Jeppesen, Lido и пр., т.к. имеют решения судов всех инстанций в свою пользу
---------
Если читать этот фрагмент по смыслу, то однозначно звучит лозунг типа:
и правильно делают. что отказываются от услуг Гидромета.
И суды поддерживают их супротив ентих кровопивцев.
Так что, друзья-экипажи - вперед и с песней.
Обойдемся без них и вот тому пример.
--------
Я лично так воспринимаю подобные эксзерсисы.
---------
А вот правильно ли это?
Отдельный вопрос!

Пенсионер65
Старожил форума
08.08.2013 05:08
Для всех кто просит у меня подтверждения моих высказываний:
- ситуацию с уральцами и а/к Полёт знаю из первых уст, я не являюсь работником этих а/к поэтому передавать судебные решения по этому вопросу на общее обсуждение не имею право
- все а/к которые отказываются от услуг авиаметтелекома - правильно делают, т.к. они все равно получают необходимую информацию за деньги от другого информатора
- к сожалению для визуальных полётов по РФ SITA и прочие не могут пока сделать необходимый сервис, поэтому моя а/к пытается не пользоваться услугами авиаметтелекома, кому интересно как это делается - отвечу лично

Уважаемый Corvus, границы зон ответственности АМСГ я хорошо знаю, но меня возмущает регламент их работы, если в Новосибирском РЦ все АМСГ работают круглосуточно и не зависимо от запланированных или выполняемых визуальных полётов а также от фактических МУ круглые сутки составляют прогнозы и исправно отсылают их во все нужные инстанции; в Красноярском РЦ вне регламента работы АМСГ прогнозы не составляются, а если необходимо - то это сможет сделать АМСГ в Емельяново и только по особому запросу; в Иркутском РЦ как я уже писал сегодня это делает Иркутск, завтра Братск, а после завтра не известно кто; в Якутии вообще все просто - регламент закончился - прогнозов нет, ни кто не хочет ни за какие деньги вне регламента прогноз составить, только если ты не а/к с их территории. Ну а про качество прогнозов Вы и сами всё знаете. А когда мы сможем увидеть на http://meteocenter.asia/ обещанные Вами площадные прогнозы?
Corvus
Старожил форума
08.08.2013 05:43
А когда мы сможем увидеть на http://meteocenter.asia/ обещанные Вами площадные прогнозы?


Думаю, в ближайшие 1-2 месяца. Причём основным вариантом отображения будет, наверное, детальная карта (ветер, явления погоды и облачность для нижних уровней), а не громоздкий трудно воспринимаемый текст.
navred
Старожил форума
09.08.2013 12:55
2 Пенсионер65:
к сожалению для визуальных полётов по РФ SITA и прочие не могут пока сделать необходимый сервис, поэтому моя а/к пытается не пользоваться услугами авиаметтелекома, кому интересно как это делается - отвечу лично
----
Просветите пожалуйста, если не трудно:))
Corvus
Старожил форума
20.08.2013 13:52
ИКАО отреагировала:

9 августа 2013 года
В ответе укажите Исх.№: EUR/NAT 13-0533.MET(KEC/HOI)
Тема: обмен метео информацией
Действия: в соответствии с п. 4
Руководителю РОСГИДРОМЕТА
Господину А.В.Фролову

Копия: А. Нерадько, Федеральное агентство воздушного транспорта

Уважаемый господин Фролов!

1. Позвольте сослаться на документ под названием “Европейский аэронавигационный план” (“EUR Air Navigation Plan”), Том I и II, Часть VI – “Метеорология и особенности обмена метеорологической информацией”. В частности, в пункте 34 Тома I говорится: Оперативная метеорологическая информация (OPMET), как она определена в Приложении 1 к Руководству пользователя SADIS (FASID Table MET 2A), должна распространяться через Европейскую региональную систему обмена оперативной метеорологической информацией (EUR RODEX), которая, в свою очередь, должна обеспечивать поступление этой информации в государ-ства Европы, в международные банки данных и станции спутниковой связи Системы международной спутниковой связи (ISCS) и Спутниковой системы распространения аэронавигационной информации (SADIS). Уполномоченные региональные центры (ROC), которые находятся в Лондоне, Тулузе и Вене, должны обеспечивать доступность данных OPMET по европейскому региону за пределами Европы.

2. Кроме того, п. 5 Тома II Европейского аэронавигационного плана гласит: Требования по обмену данными METAR, SPECI и TAF для обеспечения международного авиасообщения в Европейском регионе и для их передачи в вышестоящие пункты Спутниковой системы распространения аэронавигационной информации (SADIS), приведены в FASID Table MET 2A. Соответствующие страницы этого документа прилагаются для Вашего удобства.

3. ИATA, Региональный центр (ROC) в Вене и государство-провайдер SADIS требуют, чтобы отсутствующая оперативная метеорологическая информация (OPMET) по ULAA (Архангельск/Талаги), ULMM (Мурманск), ULOO (Псков), ULPB (Петрозаводск/Бесовец), UMKK (Калининград/Храброво), UUOO (Воронеж/Чертовицкое) и UUYY (Сыктывкар) была сообщена в Региональный центр (ROC) в Вене для ее передачи на станции SADIS в целях метеорологического обеспечения международного авиасообщения.

4. Учитывая вышесказанное, любезно прошу Вас обеспечить передачу оперативной метеорологической информации (OPMET) из Российской Федерации, как она определена в Европейском аэронавигационном плане (EUR ANP), в Уполномоченный региональный центр в Вене.

5. Благодарю Вас за ваше постоянное внимание к вопросу о соблюдении требований по метеорологическому обеспечению международного авиационного сообщения.
Искренне Ваш,

Луис Фонсека де Альмейда
(Luis Fonseca de Almeida)

Региональный директор ИКАО
по Европе и Северной Атлантике


(электронная подпись)
Приложение: страницы таблицы FASID Table MET 2A
Дары Данайцев
Старожил форума
20.08.2013 14:00
Много красивых слов, смысл - соблюдайте международные обязательства!
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2013 20:48
Вот это слог! Я бы написал: отдайте, падлы, незаконно взятое. Или постройте забор по границе...
Corvus
Старожил форума
21.08.2013 05:36
Особенно вот это прикольно звучит, как тонкая под**бка:

Благодарю Вас за ваше постоянное внимание к вопросу о соблюдении требований по метеорологическому обеспечению международного авиационного сообщения.
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru