Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..171819

yoshkinkot85
Старожил форума
23.04.2013 11:29
http://90.150.81.62/ap_pl.html больше не работает((
может кто знает другой аналогичный, бесплатный ресурс?именно площадные прогнозы интересуют!
yoshkinkot85
Старожил форума
27.04.2013 12:13
up
Куда иттить?
Старожил форума
07.05.2013 18:33
Сайты метавиа и комиметео прекратили выдавать сводки даже зарегистрированным
пользователям, за их же деньги!!!! ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета" решил
ни с кем не делиться и рубить бабло по-крупному! Мы же всё равно в а\п брали бланки на метео (но перед тем, как заказать прогноз, хотя бы знали: лётный-нелётный). А теперь, даже чтобы узнать, что прогноз нелётный, всё равно надо будет его заказывать и платить!!!
yoshkinkot85
Старожил форума
27.05.2013 14:46
печалька..
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 07:43
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 08:56
Письмо Руководителя Росгидромета Министру транспорта России от 05 июня 2013г. №140-03281/13и "Об оплате услуг за метеорологическое обслуживание гражданской авиации".
http://metavia2.ru/index.php?p ...
OSA_
Старожил форума
12.06.2013 22:17
Росгидромет продолжает бороться с безопасностью полетов в погоне за прибылью. Перестают передавать в международные базы данных информацию о погоде всех не международных аэропортов.
Мне интересно кому они платят если я вылетаю в Европу, когда они берут погоду из европейских источников? Почему я им должен платить на рейсе Ярославль - Варшава с запасным Прага?
GisMeteo тоже будет платным? Ведь туда тоже попадают сводки погоды с метеостанций аэропортов.
Просто штурман
Старожил форума
13.06.2013 03:10
А КАК С ЭТИМ В ЕВРОПЕ ОБСТОИТ?
ТАМ ЗА МЕТЕО ПЛАТЯТ ОТДЕЛЬНО?
Gus
Старожил форума
13.06.2013 08:07
ИМХО конечно, но метеослужба должна быть государственной, единой и финансироваться за счет бюджета. На то оно и государство, чтобы гражданам помогать жить. Иначе нaхрeнa нам его за свои налоги содержать? Во всем СНГ чинуши так и изобретают, как бы еще авиакомпании на деньги развести. А на практике всегда, вне зависимости от ситуации, заглядываю на http://www.aviationweather.gov и всегда делаю распечатку в карман.
OSA_
Старожил форума
14.06.2013 19:39
Как бороться с кровососами?
Gruzchik
Старожил форума
14.06.2013 23:28
Скока общался с народом вокруг земного шара, ни кто ни где не заключает отдельных договоров с местными, аэропортовскими метеоцентрами. И им это все странно. Не ходят у них пилоты не на какие брифинги ни куда. весь брифинг в кабине начинается за 1 час до вылета с пакетом документов предоставленным operations своей компании или агентом по наземному обслуживанию. Все иностранцы с этим столкнулись только на просторах СНГ. Везде и всюду метеослужбы - государственные предприятия как и предприятия АНО. АНО без метео работать не может и у диспетчера есть всегда официальная метеоинформация, хоть фактическая, хоть прогноз. А за АНО все и везде платят.
Все остальное есть на aviiationweather.gov, включая карты явлений, ветров по эшелонам, спутников и конечно TAF & METAR, практически для всех аэропортов мира, куда выполняется коммерческие рейсы.
Этот сайт не шараж-монтаж, это официальный сайт NOAA.
Проблема одна. Все наши метео центры в аэропортах, должны и обязаны, решить свои финансовые проблемы с предприятиями АНО, а не с авиакомпаниями. И тогда все встанет на свои места
Gruzchik
Старожил форума
14.06.2013 23:28
Скока общался с народом вокруг земного шара, ни кто ни где не заключает отдельных договоров с местными, аэропортовскими метеоцентрами. И им это все странно. Не ходят у них пилоты не на какие брифинги ни куда. весь брифинг в кабине начинается за 1 час до вылета с пакетом документов предоставленным operations своей компании или агентом по наземному обслуживанию. Все иностранцы с этим столкнулись только на просторах СНГ. Везде и всюду метеослужбы - государственные предприятия как и предприятия АНО. АНО без метео работать не может и у диспетчера есть всегда официальная метеоинформация, хоть фактическая, хоть прогноз. А за АНО все и везде платят.
Все остальное есть на aviiationweather.gov, включая карты явлений, ветров по эшелонам, спутников и конечно TAF & METAR, практически для всех аэропортов мира, куда выполняется коммерческие рейсы.
Этот сайт не шараж-монтаж, это официальный сайт NOAA.
Проблема одна. Все наши метео центры в аэропортах, должны и обязаны, решить свои финансовые проблемы с предприятиями АНО, а не с авиакомпаниями. И тогда все встанет на свои места
KOSTYA
Старожил форума
15.06.2013 00:21
Росгидромет приказал в ближайшем будущем выдавать метеоинформацию в ограниченное количество адресов. Эскалация напряжённости возрастает)))) "Железный занавес" и холодная война возвращаются, по крайней мере на метео фронтах......
OSA_
Старожил форума
15.06.2013 16:41
Что делать если
Аэропорт имеет регламент работы. По просьбе авиакомпании регламент работы этого аэропорта продляется (понятно, что за продление идет олата), однако метеослужба отказывается выходить на работу вне регламента. Руководитель полетов, не может принять борт в связи с отсутствием метеоинформации.
Вот такой бред начался. Рейс не состоялся. Метео рулит :(
Убытки авиакомпании, упущенная выгода аэропорта.
pilots777
Старожил форума
15.06.2013 22:09
OSA_
Старожил форума
15.06.2013 22:50
pilots777:

Эти сайты юзаем уже больше 10 лет, но вот Липецка и Геленджика там нет.
Gruzchik
Старожил форума
16.06.2013 07:47
OSA_:

Что делать если
Аэропорт имеет регламент работы. По просьбе авиакомпании регламент работы этого аэропорта продляется (понятно, что за продление идет олата), однако метеослужба отказывается выходить на работу вне регламента. Руководитель полетов, не может принять борт в связи с отсутствием метеоинформации.
Вот такой бред начался. Рейс не состоялся. Метео рулит :(
Убытки авиакомпании, упущенная выгода аэропорта.

15/06/2013 [16:41:20]
---------
Че аэропорт то такой беззубый. Метеорологи сидят либо в помещении принадлежащем аэропорту, либо "навигации". Не хотят они "сотрудничать" и идти в ногу с другими службами аэропорта, надо принять адекватные меры! Как там в "Бриллиантовой руке": - "Не будут бросать - отключили газ!" И все!
Gruzchik
Старожил форума
16.06.2013 09:15
Фигня какая то написалась. "Не будут брать - отключим газ!", конечно.
OSA_
Старожил форума
16.06.2013 19:26
Петрозаводск!
Реальный косяк. Потерянные деньги, имидж, нервы ...
pilots777
Старожил форума
21.06.2013 23:54
2 OSA^

но вот Липецка и Геленджика там нет.

а аэропорты там есть? ;)
OSA_
Старожил форума
22.06.2013 11:11
да практически Липецка нет:

(Б2754/13 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/5342С03932В005
А)УУОЛ Б)1306170400 Ц)1310310400
Е)ВПП 15/33 ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРИЕМА И ВЫПУСКА ВС В СВЯЗИ
С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 0500-1630.
ПРИЕМ И ВЫПУСК САМОЛЕТОВ АН-2 И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ,
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗОНЕ КДП МВЛ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АД.)
Newman
Старожил форума
22.06.2013 18:22
да практически Липецка нет:
-----------
Липецк-2 forever and ever
http://voutsen-cv.livejournal. ...
OSA_
Старожил форума
22.06.2013 22:07
2 Newman:
Липецк-2 forever and ever

Не сглазь, уже столько порезано, страшно смотреть на разруху на многих военных аэродромах.
WWW
Старожил форума
23.06.2013 09:47
А завтра "друзья Сирии" закроют свои метеосайты и заблокируют выборочно зоны GPS.
Страшилка говорите? Но, представьте!
Tridy
Старожил форума
02.08.2013 11:07
Доброго всем времени суток!

2^OSA

Росгидромет продолжает бороться с безопасностью полетов в погоне за прибылью.


Это в корне неправильное мнение! Напротив Росгидромет, как предодоставлял метео, как компоненту безопасности полетов, так и будет предоставлять. Те авиакомпании, которые не хотят тратить деньги на метео (продолжив "бороться с безопасностью полетов в погоне за прибылью"), вправе отказаться от метеообеспечения со стороны Росгидромета.
Такие авиакомпании могут создать свои синоптические группы, установить свои метеоприборы, в аэропортах куда они летают, и радоваться жизни))) неся расходы на содержание приборного парка и своих метеопдразделений самостоятельно)))
Поэтому, не надо кричать о "кровососе" Росгидромете, который, кстати, находится на самоокупаемости. Вкладывайте деньги и организуйте метеообеспечение сами.


Далее...

Что делать если
Аэропорт имеет регламент работы. По просьбе авиакомпании регламент работы этого аэропорта продляется (понятно, что за продление идет олата), однако метеослужба отказывается выходить на работу вне регламента. Руководитель полетов, не может принять борт в связи с отсутствием метеоинформации.
Вот такой бред начался. Рейс не состоялся. Метео рулит :(
Убытки авиакомпании, упущенная выгода аэропорта.


Метео здесь не "рулит :(" к сожалению. Авиакомпания не заключает с метео договор, не платит метео его работу, почему метео должно работать бесплатно? Опять же не нравится, что метео не работает, - организуйте своё, или будьте добры платить за их работу.

2:Gruzchik

Че аэропорт то такой беззубый. Метеорологи сидят либо в помещении принадлежащем аэропорту, либо "навигации". Не хотят они "сотрудничать" и идти в ногу с другими службами аэропорта, надо принять адекватные меры! Как там в "Бриллиантовой руке": - "Не будут бросать - отключили газ!" И все!

Ну попробуйте))) Метео, наверное, всётаки по договору аренды платит. Или сидит на шее у аэропорта? Нет! И плата за аренду включена в метеосбор, как и все расходы метео. Повторюсь: метео находится на самоокупаемости.

Corvus
Старожил форума
02.08.2013 12:43
Тем временем ситуация продолжает ухудшаться.

Авиаметтелеком разослал на сеть подразделений Росгидромета телеграмму о том,
что с 06 UTC 01 августа 2013 года вводены ограничения по распространению авиаметинформации
по аэропортам Мурманск, Калининград, Псков, Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Воронеж.
Сводки погоды по этим аэропортам (METAR, TAF) отныне не будут передаваться в международный обмен метеоданными
(и поэтому исчезли из свободного доступа в сети Интернет), их можно будет получить только на АМЦ, АМСГ Росгидромета
(или в банке авиаметеоданных Росгидромета) при наличии у пользователя договора с Авиаметтелекомом на авиаметобеспечение
и при наличии рейсов в эти аэропорты в планах полётов (видимо, для исключения случаев передачи полученной информации
третьим лицам).

В итоге сейчас на авиаметеорологических интернет-сайтах из всей Санкт-Петербургской зоны отображается
только одно Пулково.

Поступая таким образом, Росгидромет нарушает международные договорённости.
По соглашению с Всемирной Метеорологической Организацией (и по согласованию с ИКАО) эти аэропорты входят в список
международных аэропортов, данные по которым должны на безвозмездной основе передаваться в международный обмен (ГСТ - глобальную
систему телекоммуникаций) для целей аэронавигационного обслуживания.
татъ
Старожил форума
02.08.2013 12:51
Тем временем ситуация продолжает ухудшаться.

А счас еще и фильмы не скачать на халяву!
Сатрапы! Полицейское государство! На баррикады!
navred
Старожил форума
02.08.2013 13:00
Сдается мне, этим деятелям из Росгидромета по тыкве настучат в ближайшее время. А прогнозы действительно могут создаваться на основе цифровых моделей (GRIB) - http://meteocenter.asia/
fdn721
Старожил форума
02.08.2013 13:17
А что все возмущаются? Халява кончилась. Не хотите платить, летайте в слепую. Теперь это головная боль руководства компаний.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.08.2013 20:20
Corvus:

В итоге сейчас на авиаметеорологических интернет-сайтах из всей Санкт-Петербургской зоны отображается только одно Пулково...


Прелестно!
Алексей М.
Старожил форума
03.08.2013 11:56
Бедный сегодня сдм321, на клд не мог получить погоду, а там туман 400. Для него через рц свежее получали.
WWW
Старожил форума
03.08.2013 14:34
И все-таки.

Кто сказал "мяу"?
Кто встал первым на "тропу войны"?

Это авиакомпании стали отказываться от услуг Гидромета, которые и ранее были платными?

Или это Гидромет стал перестал давать услуги, хотя компании и готовы платить?

Corvus
Старожил форума
03.08.2013 18:58
Это авиакомпании стали отказываться от услуг Гидромета, которые и ранее были платными?


Авиакомпании начали. В том году (или даже конце 2011-го) отказались Уральские авиалинии, Полёт, Волга-Днепр. В этом году присоединилась питерская Россия.

Кроме того, на местах (например, в ХМАО) авиакомпании судятся с метеорологами за право летать с площадок и не платить за метео (прогноз по площадям берут у диспетчера МДП или ПИО).
Corvus
Старожил форума
03.08.2013 19:13
Алексей М.:

Бедный сегодня сдм321, на клд не мог получить погоду, а там туман 400. Для него через рц свежее получали.



Да, похоже, придётся вернуться лет на 30 назад, когда не было цифровой связи и погоду из аэропорта в аэропорт передавали по телеграфной связи ГА (так тогда называлась АФТН) и она не всегда доходила до получателя. Тогда запрашивали или по прямому каналу через РЦ, или по КВ связи через тётенек из радиобюро.

А можно ещё купить представителям авиакомпаний УКВ-приёмники, чтобы они прослушивали на местах АТИС и погоду СМСкой отправляли пилотам в порт вылета. ТАФы опять-таки можно брать у РЦ/ЗЦ (при наличии договорённости), они эти данные по портам своей зоны всегда имеют.

В общем, выходов много можно придумать, но как-то не очень солидно выглядит всё это. Примерно как езда безбилетных студентов на сцепке электропоезда.
паломник22
Старожил форума
04.08.2013 01:49
и всётаки..."??
Поступая таким образом, Росгидромет нарушает международные договорённости.
По соглашению с Всемирной Метеорологической Организацией (и по согласованию с ИКАО) эти аэропорты входят в список
международных аэропортов, данные по которым должны на безвозмездной основе передаваться в международный обмен (ГСТ - глобальную
систему телекоммуникаций) для целей аэронавигационного обслуживания.????
Нерадько!-... "Где деньги Мань?" почему не финансируется из бюджета?
А потом теже синоптики из какого-го нибудь Батагая - да в отпуск, да в кассу за билетом, да в карман з кошелём, да в Кащенку ...потом..., когда озвучат им цену билета.
Да не АК надо прерикаться а с Минтрансом, пусть из федбюджета финансируют синоптиков...
Corvus
Старожил форума
04.08.2013 08:13
Да не АК надо прерикаться а с Минтрансом, пусть из федбюджета финансируют синоптиков...


Это был бы лучший выход. Всёго-то на всю страну на финансирование сети АМСГ нужно 3 млрд рублей в год, в рамках госбюджета это копейки.
отвертка
Старожил форума
04.08.2013 13:32
sorter:

[CoPilot - зарегистрированный пользователь]
CoPilot:

выяснил, что метеорологу наплевать на видимость в конце рабочего старта, его интересует начало и середина, а то что нас еще и видимость в конце полосы интересует, и что она должна быть не менее видимости для взлета они не знают, и знать не хотят.Вот такое вот у нас метео обеспечение полетов.К слову таких как я в Уфе был полный перон.

10/12/2011 [14:26:59

)))
Лукавите, METAR это международный код, и составляется он просто, указывается минимальная метеорологическая видимость из трёх значений, в Вашем случае менее 50. И минимальное из двух значений (точка касания, середина) по огням (если огни учитываются) в Вашем случае Ок)).
Больше ничего не надо знать наблюдателю (про ваши минимумы и.т.д), тем более сейчас сводки МETAR часто формируются автоматически.

10/12/2011 [14:48:02]

--------
В соответствии с инструкцией по метео обеспечению на нашем а/д во все виды сводок включается меньшее из 2-х значений видимости, измеренной в точке приземления с рабочим курсом посадки и средней точке ВПП.А вот про RVR-наоборот как раз три значения ( в точке приземления, средней точке ВПП и дальнем конце ВПП)
OSA_
Старожил форума
04.08.2013 20:56
Изучаем прилошение 3 к Чикагской конвенции, потом спорим
отвертка
Старожил форума
04.08.2013 22:45
OSA_:

Изучаем прилошение 3 к Чикагской конвенции, потом спорим

Конкретнее, уважаемый, пожалуйста, с примерами и конкретными ссылками
BGRGDS
WWW
Старожил форума
04.08.2013 23:00
OSA_:
Изучаем прилошение 3 к Чикагской конвенции, потом спорим


Ну и что нового относительно того, что было в Наставлении по метео?

Если уж очень коротко, то основное из Приложения 3, что касается предмета наших споров.

1. Метеообеспечение нужно для производства полетов (абсолютно необходимо).
2. Его должен обеспечивать НАЦИОНАЛЬНЫЙ (назначенный государством) поставщик.
3. Метеобеспечение должно быть должного объема и качества, а Поставщик (его продукция) должны быть сертифицированными.
4. Расходы Поставщика услуг по метеоинформации должны быть возмещены (компенсированы).
Компенсация (оплата услуг) может производиться либо государством (из бюджета или налоговых органов), либо через взимание прямых сборов от Потребителя, либо сочетанием этих вариантов.
Tridy
Старожил форума
05.08.2013 07:16
2^Corvus


В итоге сейчас на авиаметеорологических интернет-сайтах из всей Санкт-Петербургской зоны отображается
только одно Пулково.

Поступая таким образом, Росгидромет нарушает международные договорённости.
По соглашению с Всемирной Метеорологической Организацией (и по согласованию с ИКАО) эти аэропорты входят в список
международных аэропортов, данные по которым должны на безвозмездной основе передаваться в международный обмен (ГСТ - глобальную
систему телекоммуникаций) для целей аэронавигационного обслуживания.

Росгидромет НЕ нарушает международные договорённости. Информация об этих аэропортах уходит в международный обмен, просто авиаметеорологические интернет-сайты её не получают.
Corvus
Старожил форума
05.08.2013 07:36
Росгидромет НЕ нарушает международные договорённости. Информация об этих аэропортах уходит в международный обмен, просто авиаметеорологические интернет-сайты её не получают.


Это неправда. Никуда она не уходит.

По европейской части России группы сводок (бюллетени) международного обмена доселе содержали следующие аэропорты:

SARS31 RUMS - ULAA ULMM ULOO UMKK UUBP UUOB UUOK UUOO UWGG
SARS32 RUMS - URKA URKK URML URMM URMN URMO URMT URRR URSS URWA URWI URWW
SARS33 RUMS - ULLI UUDD UUDL UUEE UUMO UUWW
SARS34 RUMS - ULPB UUYY
SARS35 RUMS - USPP UWKD UWKE UWKS UWLW UWOO UWOR UWSS UWWW

А теперь посмотрим, что есть на сегодня фактически в международном обмене. Это легко проверить в официальном источнике - на сервере вашингтонского мирового центра метеоданных.

http://weather.noaa.gov/pub/da ...

Из 31-го бюллетеня исчезли ULAA ULMM ULOO UMKK UUOO, а 34-й вообще не передаётся (не обновляется).

http://weather.noaa.gov/pub/da ...
http://weather.noaa.gov/pub/da ...
Tridy
Старожил форума
05.08.2013 07:55

Это неправда. Никуда она не уходит.

Метео на местах получает эту инфу по запросу. Не обязательно с "сервера вашингтонского мирового центра метеоданных")))
ИосииФ
Старожил форума
05.08.2013 11:22
Если перейти к цифрам метео тариф (уже не сбор) составляет в зависимости от аэропорта в среднем от 5 до 30 рублей с пассажир-места.
В то время как прибыль отчисляемая на сейшел-британо-зеленые острова 1000 рублей с места.
Далее, вот компания «Россия» после отказа от оплаты метеообеспечения не только не уменьшило размер стоимости пассажир-места , но и увеличило его на 20%.
Понимаю менеджеров, у них таблица, где в одном месте убрал, в другом увеличилось.
А пилот, что получил? Вместо вольного интернет брифинга- клочки бумаги и электронные послания с воровоной информацией и постоянными запросами к диспетчеру?
А позиция Минтранса? Государево требует от государя потратиться?
Tridy
Старожил форума
05.08.2013 12:18
ИосииФ, Вы совершенно правы. В этой ситуации плохо всем и пилотам, и метеорологам, и пассажирам. В выигрыше только топ-менеджмент авиакомпаний:(
Судя по официальной переписке, Росгидромет неоднократно обращался и в Минприроды и, непосредственно, в Минтранс для решения данного вопроса, но безрезультатно.
ИМХО, Минтранс захотел прибрать дочку Росгидромета - Авиаметтелеком к рукам. Осталось только дождаться, когда Авиаметтелеком разорится. Если это произойдет, то мы потеряем не только хорошо отлаженную систему метеообеспечения, но и действительно хороших специалистов на местах. Ведь синоптик без опыта работы - это наблюдатель, и то с натяжкой.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.08.2013 12:36
UMKK совсем отключили от метепоказа?
Здесь и не только не вижу.
http://meteocenter.net/russia_ ...
Corvus
Старожил форума
05.08.2013 13:17
C 06 UTC 01 августа 2013 года вводены ограничения по распространению авиаметинформации
по аэропортам Мурманск, Калининград, Псков, Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Воронеж.
Сводки погоды по этим аэропортам (METAR, TAF) отныне не будут передаваться в международный обмен метеоданными (и поэтому исчезли из свободного доступа в сети Интернет), их можно будет получить только на АМЦ, АМСГ Росгидромета (или в банке авиаметеоданных Росгидромета) при наличии у пользователя договора с Авиаметтелекомом на авиаметобеспечение
и при наличии рейсов в эти аэропорты в планах полётов (видимо, для исключения случаев передачи полученной информации
третьим лицам).

Подробнее тут:

http://meteoclub.ru/index.php? ...
Corvus
Старожил форума
05.08.2013 13:22
Метео на местах получает эту инфу по запросу. Не обязательно с "сервера вашингтонского мирового центра метеоданных")))


Я говорю про нормальный официальный путь передачи регулярных сводок и прогнозов - через систему ВМО.
А колхозным способом (по АФТН при наличии запроса) можно хоть куда передать 1-2 сводки. Это проблему не решает.



"мы потеряем не только хорошо отлаженную систему метеообеспечения, но и действительно хороших специалистов на местах"



К сожалению, хороших синоптиков в РФ осталось мало. Да и не в синоптиках дело. Нужна коренная реформа система с её централизацией и автоматизацией (что сделано на Западе лет 15-20 назад).
zsv737
Старожил форума
05.08.2013 13:35
2Corvus:....... Всёго-то на всю страну на финансирование сети АМСГ нужно 3 млрд рублей в год, в рамках госбюджета это копейки.

Точно 3-х млдр.хватит?Откуда цифра?
WWW
Старожил форума
05.08.2013 13:41
OSA_:
Как бороться с кровососами?
14/06/2013 [19:39:02]


Несколько встречных вопросов.

Ваша работа нужна компании (пассажирам)?
Наверное ...
Вы получаете оплату за свой труд?
Очевидно!
Вам нужна (Вы пользуетесь) метеоинформация?
Несомненно!
Нужно ли оплачивать труд тех, кто ее готовит? И кто живет только за эту работу (синоптики, кстати на самообеспечении).
По Вашему - НЕТ!
Я уж не говорю, что средняя з/плата инженера синоптика в районе 10 т.р./месяц (далеко не чета Вашей).
Так, как же бороться с этими кровососами?
Не платить за труд, но требовать информацию?
Так?
---------
Прочтите-ка все же письмо Гидромета!
http://metavia2.ru/index.php?p ...

И не мутите народ халявными призывами!

1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru