поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ОТКАЗ от метеообеспечения.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...161718 → 

АОН РФ
Старожил форума
"... «Аэрофлот» начал запрашивать на предполетном этапе метеорологическую информацию у диспетчеров..."©

Это как? Типа, звонит КВС РП и просит:"Брат, запроси по наземной фактическую и прогнозы по следующим а/п и ветерок с температурой по трассе, ну и ЛМЯ заодно."?
опубликовано: 29.11.2017 15:34
Corvus
Старожил форума
Старый АОНовец

На 10-м вертолетном форуме в Крокусе в пятницу Шнырев заявил, что готовятся изменения в ст. 69 ВК. Каким-то образом а результате этих изменений в оплату за АНО будет включена и оплата за метеообеспечение. Т.е. счёт за метеообеспечение выставляться не будет.



Это то, что предусмотрено приказом Министерства транспорта РФ от 6 февраля 2017 г.:

Внести в приложение № 1 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2012 г., регистрационный № 25099) с изменениями, внесенным приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 392 (зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2012 г., регистрационный № 25778), от 22 июля 2013 № 254 (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2013 г., регистрационный № 30546), следующие изменения:

1) пункт 2.1.1:
а) абзац первый после слов «и местных воздушных линиях» дополнить словами «и на этапе подготовки к полету»;
б) в абзаце шестом слова «и метеорологической» исключить;
в) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«сбор, обработка, передача и предоставление метеорологической информации, в том числе в электронном виде.»;

2) пункт 3.5 исключить.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2017 г.
Регистрационный № 45913
опубликовано: 01.12.2017 07:34
Старый АОНовец
Старожил форума
Наверное так. Но приказ Минтранса Росгидромету не указ, т.к. имеет другой статус. необходимы изменения в ВК, который имеет статус ФЗ.
опубликовано: 01.12.2017 11:45
Novosib
Старожил форума
https://www.rbc.ru/business/04 ... Вот результат долгих и мучительных переговоров.
опубликовано: 04.12.2017 14:42
Corvus
Старожил форума
На специализированных сайтах появилась метеоинформация по аэропорту Платов (URRP) - сводки МЕТАР, ТАФ, но только во внутрироссийском обмене (несмотря на то, что аэропорт вроде бы международный).

В международном обмене (и на общедоступных сайтах) по-прежнему URRR идёт.
опубликовано: 07.12.2017 12:20
Corvus
Старожил форума
С метеообеспечением Ростова трагикомическая ситуация сложилась.
УРРП идёт только во внутрироссийском обмене (доступен на платных сайтах при наличии договора).
В международный обмен до сих пор идёт (и доступен на бесплатных сайтах) зачем-то УРРР, хотя с 20 декабря он переведён в статус посадочной площадки (по сути - закрыт, т.к. борты будут приниматься и выпускаться только эпизодически, по разовым запросам, и уж тем более никто из дальнего зарубежья туда не полетит).
опубликовано: 21.12.2017 13:19
Corvus
Старожил форума
Глава Росгидромета о локаторах

— Давайте вернемся к прогнозу погоды. Сейчас на сайте центральной обсерватории есть доступ к данным с локаторов Росгидромета России и Белоруссии. И там доступна только склейка европейской части России, и то с задержкой в несколько часов, а ранее была информация в режиме онлайн. Метеорологи-любители этим возмущены.

— Это была самая востребованная информация, потому что метеолокация нужна для сверхточных краткосрочных — скажем, 15-минутных — прогнозов. Это топ-1 по запросам.

— На который теперь введен режим секретности?

— Не секретности, просто серверы перегружены от запросов. А когда у вас сгорает сервер — у вас слетает вся система, сгорает резервный сервер — вообще все. Зачем это допускать? Запросов море идет: все хотят понимать, какие в ближайшие два-три часа ожидаются опасные природные явления. Это прекрасная вещь, она в каждом доме должна быть. Надеюсь, что в ближайшие годы мы запустим соответствующее программное обеспечение. А пока — это рынок. Содержание одного локатора стоит 8, 5 млн руб. в год. Мы вложили в эти технологии здоровье и массу внебюджетных средств Росгидромета. Мы не куркули и не жадины, но когда вместо повышения нищенской зарплаты мы вкладываем в техническое развитие, то почему мы затем должны бесплатно отдавать полученные данные? Особенно тем, кто потом рисует красивую картинку и продает эти данные дальше.

— А физлицам вы можете продавать эти данные?

— Понимаете, чтобы корректно работать, должна быть некая методика расчетов, сколько это стоит. Если с крупными компаниями понятно, как рассчитывать, то с гражданами — непонятно. Отвечу по-человечески: у нас перегруз работников. И нам важнее сейчас застолбить определенное направление исследований, развить компетенцию — и тогда мы сможем заняться гражданами и найти партнеров, которые будут ими заниматься. Например, «Яндекс» сейчас получает радиолокационную информацию по трехлетнему соглашению с нами. Если «Яндексу» интересно — пусть развивает и это направление.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
опубликовано: 12.01.2018 10:59
Corvus
Старожил форума
И про метеообеспечение:

— В авиаотрасли — разногласия: надо ли включать сбор за метеоинформацию в аэронавигационный сбор? Минтранс настаивает, что нужно, а Росавиация и ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК по ОрВД) — что нет. В итоге тариф, по которому ФГУП будет закупать у вас метеоинформацию, так и не был согласован?

— Да, решение вопроса затянулось, так как этим вопросом поручили заняться ФАС, а ФАС не ревизирует тарифы Росгидромета, считая, что Росгидромет не является субъектом естественной монополии. Но свою оценку тарифа служба дала, и сейчас мы согласовываем его с заинтересованными ведомствами.

— Вы могли бы его назвать?

— Нет, это коммерческая информация. Граждан успокаиваю: метеообеспечение авиации есть и будет.

— Но он как-то отличается от прежнего?

— Отличается. В меньшую сторону.

— И теперь ГК по ОрВД будет у вас закупать метеоинформацию?

— Да. Тем более что в 2010 году, когда система с тарифами на метеообеспечение начала меняться, в России было около 60 фирм, которые занимались метео в аэропортах. На сегодняшний день независимых от Росгидромета осталось всего несколько аэропортов, куда нам заходить неинтересно: это Норильск, Минеральные Воды, Нальчик, Грозный, Нижневартовск и еще пара северных аэропортов.

— То есть вы стали практически монополистами?

— Мы на 248 аэродромах страны работаем.

— А стоимость услуг для перевозчиков за это время возросла?

— Нет, с 2012 года она не растет. Но с 2014 года мы позиционируем себя как естественного монополиста по метеообеспечению авиации, раз де-факто так и есть. В связи с этим, во-первых, нужно вносить изменения в нормативно-правовые акты, во-вторых, должен быть документ на уровне распоряжения правительства о методике формирования тарифов и, в-третьих, должен быть регламент предоставления данной услуги.
опубликовано: 12.01.2018 11:04
Corvus
Старожил форума
— Иностранные авиакомпании, когда летят над Россией, где закупают предполетную информацию?

— У нас. Как из аэропорта вылета, если это российский аэропорт, так и всю транзитную информацию — так называемое метео на маршруте. Четкого тарифа я вам не скажу, потому что они разные и для разных авиакомпаний, и для разных аэродромов (чем больше вылетов с этого аэродрома, тем меньше тариф). Но российские тарифы меньше, чем европейские. Если Всемирная метеорологическая организация и ИКАО рекомендуют, чтобы затраты на метео составляли 3–16% от аэропортового сбора, то в России это 0, 3%.

— Могут ли иностранные авиакомпании получать эту информацию от своих служб?

— Есть некий миф, что какие-то иностранные навигационные сервисы и другие метеокомпании могут представлять такую же качественную информацию. Не могут. По одной простой причине: первичную информацию от наблюдений формируют организации Росгидромета. А у кого «первичка» — тот владеет более качественной информаций и дает более качественные прогнозы.

— Чем грозит разрыв в технологиях?

— Например, вернемся к предполетным прогнозам. ИКАО рекомендует выдавать прогнозы по сетке на карте три на три километра. Мы сейчас, исходя из имеющейся наблюдательной сети, вычислительных мощностей и программ, можем давать прогноз 11 на 11. А в будущем надо будет давать 1, 5 на 1, 5 или для городов — 0, 5 на 0, 5.

Если ИКАО с 2019 года переведет авиакомпании на сетку три на три или пять на пять, то даже наш первый борт будет вынужден предоставлять маршрут и запрашивать информацию у британцев.

Вычислительные мощности, гениально построенные принципы работы, прекрасные управленческие технологии и жесткий подход (ошибся с прогнозом — вылетаешь) обеспечат им монополию. Немцев понимание такой перспективы уже заставило восстанавливать свою метеорологию, не зависящую от британцев.

====
конец цитаты
опубликовано: 12.01.2018 11:10
Lee
Старожил форума
   
Corvus
— Иностранные авиакомпании, когда летят над Россией, где закупают предполетную информацию?

— У нас. Как из аэропорта вылета, если это российский аэропорт, так и всю транзитную информацию — так называемое метео на маршруте. Четкого тарифа я вам не скажу, потому что они разные и для разных авиакомпаний, и для разных аэродромов (чем больше вылетов с этого аэродрома, тем меньше тариф). Но российские тарифы меньше, чем европейские. Если Всемирная метеорологическая организация и ИКАО рекомендуют, чтобы затраты на метео составляли 3–16% от аэропортового сбора, то в России это 0, 3%.

— Могут ли иностранные авиакомпании получать эту информацию от своих служб?

— Есть некий миф, что какие-то иностранные навигационные сервисы и другие метеокомпании могут представлять такую же качественную информацию. Не могут. По одной простой причине: первичную информацию от наблюдений формируют организации Росгидромета. А у кого «первичка» — тот владеет более качественной информаций и дает более качественные прогнозы.

— Чем грозит разрыв в технологиях?

— Например, вернемся к предполетным прогнозам. ИКАО рекомендует выдавать прогнозы по сетке на карте три на три километра. Мы сейчас, исходя из имеющейся наблюдательной сети, вычислительных мощностей и программ, можем давать прогноз 11 на 11. А в будущем надо будет давать 1, 5 на 1, 5 или для городов — 0, 5 на 0, 5.

Если ИКАО с 2019 года переведет авиакомпании на сетку три на три или пять на пять, то даже наш первый борт будет вынужден предоставлять маршрут и запрашивать информацию у британцев.

Вычислительные мощности, гениально построенные принципы работы, прекрасные управленческие технологии и жесткий подход (ошибся с прогнозом — вылетаешь) обеспечат им монополию. Немцев понимание такой перспективы уже заставило восстанавливать свою метеорологию, не зависящую от британцев.

====
конец цитаты
врет и не краснеет.

стоимость аэропортового сбора для конкретного ВС массой до 15 тон, например:
именно аэропортовый сбор - 11 038, 92 руб (всего за оборот ВС в аэропорту 20 261, 00 руб)
сбор за метеообеспечение - 7 478, 80 руб.

для ВС массой до 2 тонн разница еще более вызывающая.

ну и где 0, 3%????

про качество прогноза - вообще молчал бы.

кроме как преступниками - этих людей по другому не назовешь.


тоже самое про первичную информацию - он как то забыл, что первичную информацию от зарубежных партнеров он получает по обмену. и так же использует ее для собственных прогнозов.

опубликовано: 13.01.2018 16:42
Corvus
Старожил форума
стоимость аэропортового сбора для конкретного ВС массой до 15 тон, например:
именно аэропортовый сбор - 11 038, 92 руб (всего за оборот ВС в аэропорту 20 261, 00 руб)
сбор за метеообеспечение - 7 478, 80 руб.

для ВС массой до 2 тонн разница еще более вызывающая.

ну и где 0, 3%????

===========

Lee

Это про какие АМСГ речь?
Если про Минводы, Владикавказ, Нальчик, Грозный, то они не входят в Росгидромет.
опубликовано: 14.01.2018 17:27
palomnik22
Опытный боец
....тоже самое про первичную информацию - он как то забыл, что первичную информацию от зарубежных партнеров он получает по обмену. и так же использует ее для собственных прогнозов...?
опубликовано: 14.01.2018 21:52
Lee
Старожил форума
   
Corvus
стоимость аэропортового сбора для конкретного ВС массой до 15 тон, например:
именно аэропортовый сбор - 11 038, 92 руб (всего за оборот ВС в аэропорту 20 261, 00 руб)
сбор за метеообеспечение - 7 478, 80 руб.

для ВС массой до 2 тонн разница еще более вызывающая.

ну и где 0, 3%????

===========

Lee

Это про какие АМСГ речь?
Если про Минводы, Владикавказ, Нальчик, Грозный, то они не входят в Росгидромет.
могу опубликовать цифры и по другим аэропортам. Шереметьево, Сургут, Новосибирск, Краснодар и т.д.
соотношение не изменится..
опубликовано: 15.01.2018 13:43
Novosib
Старожил форума
Коллеги не спорьте. Тема не о размере оплаты, а оплата как таковая. Тем более, что приказ №34 не действует до сих пор.
опубликовано: 17.01.2018 10:24
Novosib
Старожил форума
Праздники закончились - началась работа http://www.aevt.ru/News/Pages/ ...
опубликовано: 19.01.2018 14:03
ИосииФ
Старожил форума
   
Novosib
Праздники закончились - началась работа http://www.aevt.ru/News/Pages/ ...
ну да, пошла оптимизация за счет сети http://aviamettelecom.ru/?id_t ...
опубликовано: 19.01.2018 15:26
АОН РФ
Старожил форума
   
ИосииФ
ну да, пошла оптимизация за счет сети http://aviamettelecom.ru/?id_t ...
Это будет сказочно. Метра ещё можно автоматически получать, а как дело будет обстоять с прогнозами... Можно тоже авто, но качество и оправдываемость-.......
опубликовано: 19.01.2018 15:33
Lama
Новичок-курсант
Вам дяденька главный сказал про оправдываемость-96%, верите? На неё давно забили, хоть дяденька чего-то там для пущей важности вещал про уголовную ответственность.
опубликовано: 19.01.2018 15:39
Страницы:  123...161718 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги по мытью окон в Нагатинском затоне - заказать.
Заказать мастера по ремонту телевизора Samsung: подробнее тут >>>
Ремонт стиральных машин в Видном - гарантия!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru