Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

Corvus
Старожил форума
09.08.2017 12:25
Rytal

Абсолютно не понимаю почему все шишки сыпятся на Росгидромет. Он по сути здесь крайний и вообще хоть как то пытается сохранить метеослужбы в аэропортах.

Благодаря доблестному Минтрансу создалась ситуация что все стали на законных основаниях отказываться от оплаты метео, мотивируя тем, что берет метео из Джепссена, СИТА и т.д. и т.п, а в Росгидромете ничего не заказывает.
А что, Джеппсен или Национальный погодный сервис США сами снимают показания, делают прогноз, обслуживают метеоприборы в деревне Кукуево, ну или в Курумоче? Так нет, это делает Росгидромет, а они просто берут данные Росгидромета.

==========

Об этом и я твержу тут уже на протяжении 15 страниц.
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 12:28
Вице-премьер России Аркадий Дворкович 19 июля дал поручение незамедлительно обеспечить восстановление передачи метеоданных по российским аэропортам в глобальные информационные системы. Однако, по словам представителей отрасли, ситуация может разрешиться только после того, как объявленные «Авиаметтелекомом» тарифы будут утверждены ФАС.

===========

Метеоданные вновь пошли в межд. обмен не просто так, а потому, что начался наконец-то процесс взаимодействия между Авиаметтелекомом и Госкорпорацией по ОрВД о включении затрат на метеообеспечение в состав сборов за АНО.
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 12:32
Lee

Поэтому трясти и создавать сложности нужно не для отечественных пользователей ВП, а тех кто должен организовать бюджетное финансирование данного направления.
Содержание метеослужбы страны - это обязанность государства, за счет налогов.



За счёт бюджета авиаметео содержится мало где (разве если в США и КНР). Основной механизм - как раз включение затрат на метео в состав сборов за АНО.

В статье Известий ведь изложена суть проблемы:
"Росгидромет теперь ожидает оплату своих услуг в полном объеме от ГК ОрВД. Однако пока не приняты нормативные документы, определяющие и подтверждающие все расходы предприятий Росгидромета, ФАС России не может изменить размер ставки сбора для компенсации затрат на предоставление метеоинформации. В результате Росгидромет уже перестал получать деньги от авиакомпаний, но еще не начал получать их от ГК ОрВД. Что в итоге и привело к отказу в предоставлении информации в глобальные системы.

По заявлению главы Росгидромета Александра Фролова, сложившаяся ситуация создала реальную угрозу остановки работы метеорологических органов в 250 аэропортах.

«Исключение аэропортового сбора за метеообеспечение без определения источника и порядка взимания замещающего его сбора с 24 марта 2017 года сокращает финансирование деятельности авиационных метеорологических органов на 80% (3, 8 млрд рублей по данным 2016 года)», — говорится в обращении Александра Фролова к замминистра транспорта Валерию Окулову от 14 апреля 2017 года (копия документа есть у «Известий»).

По данным источника «Известий», общая величина планируемых расходов организаций Росгидромета на 2017 год, касающихся обеспечения потребностей авиации, заявлена в размере почти 5 млрд рублей. В эту сумму входят 800 млн рублей, которые оплачиваются по действующему договору между ГК ОрВД и Росгидрометом. Письмо с расчетом дополнительных расходов Росгидромета уже было направлено в ГК ОрВД. В настоящее время в Росавиации определяют наиболее оптимальный вариант компенсации этих затрат за счет аэронавигационных сборов с авиакомпаний. При равномерном пересчете применительно ко всем маршрутам полетов российских авиакомпаний (как внутренним, так и международным) ставка сбора может вырасти на 33%."
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 12:41
Lee

прекратив выдавать в международный обмен сырую информацию, очень легко нарваться на обратную реакцию.
невозможно сделать нормальный прогноз используя только собственную сеть наблюдения.
это из серии "назло маме отморожу себе уши"



Для прогнозирования погоды (в том числе путём компьютерных расчётов по моделям атмосферы) основной источник информации совсем не МЕТАР, а сводки СИНОП (по результатам наблюдений каждые три часа во всём мире). Росгидромет исправно передаёт сводки СИНОП с метеостанций РФ в межд. обмен, эта работа делается за счёт бюджета.



со_стороны

авиакомпании налоги платят в казну государства - платят, Росгидромет должен существовать на бюджетные деньги



Я уже много раз писал о том, что за счёт бюджета Росгидромет производит только метеоинформацию общего пользования. Специализированная информация (для авиации и других отраслей) производится на платной основе по договорам. Так решило правительство РФ 25 лет назад, так же оно считает и сейчас.
Насколько знаю, примерно такая же система была и при СССР. МГА платило по договорам Госкомгидромету за авиаметеобеспечение. То есть и тогда сеть АМСГ по сути существовала за счёт авиаторов.
ИосииФ
Старожил форума
09.08.2017 14:02
Corvus
при СССР. МГА платило по договорам Госкомгидромету за авиаметеобеспечение. То есть и тогда сеть АМСГ по сути существовала за счёт авиаторов.

"Договор" был один-нормативная документация в виде НМО, ПЭМОА. Где содержание АМСГ, АМЦ возлагалось на авиапредприятия. От стула и кабелей, до предоставления жилья и квартир. Зарплату платил Госкомгидромет СССР. И зарплата синоптика равнялась зарплате диспетчера УВД.
Lee
Старожил форума
09.08.2017 14:11
При этом данные выдавались в международный обмен и соответственно получались для целей метеобеспечения рейсов.
При этом платило МГА и не по рейсам - т.е. было фактически бюджетное финансирование. Не за счет авиаторов, а за счет отрасли целиком, которая финансировалась из бюджета.

Хоть уже все разрешилось, объясните тогда, почему все эти затраты должны были быть перенесены исключительно на Российских пользователей ВП? Причем иногда совсем не в пропорциональной форме.
как тогда развивать региональную авиацию? посчитайте, что будет если все затраты в каком то северном регионе переложить исключительно на пользователя.
ИосииФ
Старожил форума
09.08.2017 14:25
lee

ответьте на 2 вопроса:

Обязан частный аэропорт передавать сводки METAR в открытый доступ?
Обязано государство на каждом частном аэродроме размещать метео с бюджетным финансированием?
Lee
Старожил форума
09.08.2017 14:45
а шишки на Росгидромет, так Вы сами пишите:
"Однако пока не приняты нормативные документы, определяющие и подтверждающие все расходы предприятий Росгидромета, ФАС России не может изменить размер ставки сбора для компенсации затрат на предоставление метеоинформации"

т.е. Росгидромет для, что бы упростить себе работу, взял в заложники Российских пользователей ВП, и только Российских. Причем даже тех, кто исправно платит за оказываемые услуги.
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 14:49
Lee

При этом данные выдавались в международный обмен и соответственно получались для целей метеобеспечения рейсов.
При этом платило МГА и не по рейсам - т.е. было фактически бюджетное финансирование. Не за счет авиаторов, а за счет отрасли целиком, которая финансировалась из бюджета.

=======

Вы знаете, сколько в СССР было международных аэропортов (а ведь только они и передавали метеосводки в межд. обмен)?

На начало 1991 года - 21:
Сочи (Адлер)
Алма-Ата
Анадырь
Баку
Киев (Борисполь)
Вильнюс
Ереван (Звартноц)
Иркутск
Казань
Кишинев
Свердловск (Кольцово)
Львов
Минеральные Воды
Минск-1
Минск-2
Мурманск
Одесса
Омск
Ленинград (Пулково)
Рига
Ростов-на-Дону
Симферополь
Таллинн
Ташкент
Тбилиси
Толмачево
Хабаровск
Москва (Шереметьево)
Lee
Старожил форума
09.08.2017 14:51
ИосииФ
lee

ответьте на 2 вопроса:

Обязан частный аэропорт передавать сводки METAR в открытый доступ?
Обязано государство на каждом частном аэродроме размещать метео с бюджетным финансированием?
аэропорт открытый для международного сообщения должен выдавать метеоинформацию в международный обмен, которая является только частью авиаметеобеспечения!

кто будет финансировать метеостанцию аэропорта - это вопрос договоренностей - если это частный аэропорт и будет финансировать самостоятельно, там метеостанция будет автоматическая и точно не будет вообще никакого штата, а обслуживаться станция будет специализированной организацией.

если финансировать будет чиновник - там появится штат из нескольких десятков сотрудников, половина из которых будет начальниками.
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 14:52
Lee

посчитайте, что будет если все затраты в каком то северном регионе переложить исключительно на пользователя.



Насколько я понял, планируется затраты Авиаметтелекома равномерно распределить по всей стране, подняв везде сбор АНО на 33%.
То есть огромных ставок на Северах (как было раньше со ставками метеосбора в отдалённых аэропортах с малым трафиком) по идее не должно быть.
Lee
Старожил форума
09.08.2017 14:57
знаете, уже даже данная история показало, что Росгидромет поступил незаконно.

Росгидромет должен решать вопросы финансирования с теми кому предоставляет собственную услугу, а пользователи должны платить тому у кого реально эту информацию получают. И пользователи готовы платить за эту информацию - в виде ставок АНО, в виде отдельных платежей провайдерам.
Но перекладывать все финансирование только на одну категорию пользователей ВП - нельзя.
Причем никак не обосновывая эти суммы.

но при любом раскладе делать из авиаторов и пассажиров заложников - зло.
Причем как всегда в выборе между иностранцами и отечественными гражданами был сделан в пользу иностранцев.

Слава богу здравый смысл возобладал.

Lee
Старожил форума
09.08.2017 14:57
Corvus
Lee

посчитайте, что будет если все затраты в каком то северном регионе переложить исключительно на пользователя.



Насколько я понял, планируется затраты Авиаметтелекома равномерно распределить по всей стране, подняв везде сбор АНО на 33%.
То есть огромных ставок на Северах (как было раньше со ставками метеосбора в отдалённых аэропортах с малым трафиком) по идее не должно быть.
это здравая идея.
Сергей_67
Старожил форума
09.08.2017 15:00
Lee
это здравая идея.
У нас куда не глянь-везде здравые идеи. Только на "выхлопе"-....
Pilot62
Старожил форума
09.08.2017 15:05
ИосииФ
lee

ответьте на 2 вопроса:

Обязан частный аэропорт передавать сводки METAR в открытый доступ?
Обязано государство на каждом частном аэродроме размещать метео с бюджетным финансированием?
Частный аэропорт Это кто? Оператор аэродрома? Или владелец?
Никакого отношения орган метеорологического наблюдения не имеет к аэродрому или аэропорту, как к юрлицу.
Если орган метеорологического наблюдения или автоматическая метеостанция размещены на аэродроме, они передает сводки МЕТАР независимо от принадлежности аэродрома.
Нет на аэродроме, куда выполняются КВП, "метео" с небюджетным финансированием. Сеть авиационных метеорологических станций и синоптических центров - это прерогатива государства, в лице каких именно органов, Corvus расскажет.
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 15:07
ИосииФ

Если Минтранс примет документ об безусловной оплате метеосбора (без всяких договоров), то вся метеоинформация станет открытой, это даст возможность частным структурам создавать удобный интерфейс для восприятия метеоданных.

========

С метеоданными межд. аэропортов всё ясно.
А вот насчёт немеждународных аэропортов (это около 220 АМСГ) пока непонятно. Их метеосводки никогда не публиковались в открытом доступе. Предполагаю, что и при новой системе оплаты они будут доступны только при посещении специфических сайтов типа МетАвиа2 (с лимитом просмотров за месяц) либо непосредственно на АМСГ.
Есть большие сомнения, что эти данные так вот просто возьмут и выложат на всеобщее обозрение в Интернете.
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 15:11
Pilot62

Нет на аэродроме, куда выполняются КВП, "метео" с небюджетным финансированием



Они все небюджетные :) Вы, видимо, хотели сказать, не входящие в Росгидромет?

Да, вРоссии большинство АМСГ входит в Росгидромет.
Но есть отдельные аэропорты (около 10 или чуть больше), где АМСГ входит в состав авиапредприятия (среди которых есть как государственные, так и частные). Главное - чтобы у АМСГ была лицензия Росгидромета и договор с Росгидрометом на получение информации.
Pilot62
Старожил форума
09.08.2017 15:15
Corvus
Pilot62

Нет на аэродроме, куда выполняются КВП, "метео" с небюджетным финансированием



Они все небюджетные :) Вы, видимо, хотели сказать, не входящие в Росгидромет?

Да, вРоссии большинство АМСГ входит в Росгидромет.
Но есть отдельные аэропорты (около 10 или чуть больше), где АМСГ входит в состав авиапредприятия (среди которых есть как государственные, так и частные). Главное - чтобы у АМСГ была лицензия Росгидромета и договор с Росгидрометом на получение информации.
Лицензионные требования и ограничения - это и есть рука государства. Рука или на горле или в кармане или просто на плече
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 18:06
Pilot62

Лицензионные требования и ограничения - это и есть рука государства. Рука или на горле или в кармане или просто на плече



Лицензионные требования довольно несложные.
При желании любой аэропорт (или просто аэродром АОН) может создать свой метеорологический орган (АМСГ).
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 18:23
Речь, конечно, про те аэродромы (новые или существующие), где ещё нет АМСГ.
Там где уже есть, ловить нечего, конечно.
zsv737
Старожил форума
09.08.2017 18:45
Да что вы все об оплате ?Кто, Кому?Сами прогнозы д...мо.Я не могу вылететь.Прогноз хреновый, временами "хороший".Пока фактическая не станет хорошей, то и прогноз не изменится .Ростов как пример :вылет 08.00.В Ростове туман 200.Прогноз основной 06-06.туман 200 , временами с09-12 V-1200-2000..В 09.30 фактическая становится 1800.Прогноз сразу становится вылетным.Вы чего не знали что видимость улучшится?Знали, но всунули улучшение погоды во временные изменения(как бы че не вышло)и я с пассажирами жду, хотя мог бы вылететь по расписанию и прилететь в период устойчивых изменений .О чем это я?Аа вспомнил халтура ваше(наше)Метео , а платить за такое? не знаю.Да чего далеко ходить Жириновский попал под дождь, который не прогнозировался-))))

ИосииФ
Старожил форума
10.08.2017 08:37
zsv737
Да что вы все об оплате ?Кто, Кому?Сами прогнозы д...мо.Я не могу вылететь.Прогноз хреновый, временами "хороший".Пока фактическая не станет хорошей, то и прогноз не изменится .Ростов как пример :вылет 08.00.В Ростове туман 200.Прогноз основной 06-06.туман 200 , временами с09-12 V-1200-2000..В 09.30 фактическая становится 1800.Прогноз сразу становится вылетным.Вы чего не знали что видимость улучшится?Знали, но всунули улучшение погоды во временные изменения(как бы че не вышло)и я с пассажирами жду, хотя мог бы вылететь по расписанию и прилететь в период устойчивых изменений .О чем это я?Аа вспомнил халтура ваше(наше)Метео , а платить за такое? не знаю.Да чего далеко ходить Жириновский попал под дождь, который не прогнозировался-))))

Что Вы хотите от специалистов с зарплатой от 7, 5 тыс руб до 20 ?
Способная молодежь бежит уже через полгода, работают старые энтузиасты, которые по возрасту уйдут и Все.
Если бы было бюджетное финансирование-было бы как в самом Гидромете, флюгер и барометр ртутный выпуска 1957 года.
АОН РФ
Старожил форума
10.08.2017 08:45
ИосииФ
Что Вы хотите от специалистов с зарплатой от 7, 5 тыс руб до 20 ?
Способная молодежь бежит уже через полгода, работают старые энтузиасты, которые по возрасту уйдут и Все.
Если бы было бюджетное финансирование-было бы как в самом Гидромете, флюгер и барометр ртутный выпуска 1957 года.
— Что должен делать специалист на зарплату в 9000 рублей?
— Ничего, и даже немножечко вредить.
ИосииФ
Старожил форума
10.08.2017 08:46
Corvus
ИосииФ

Если Минтранс примет документ об безусловной оплате метеосбора (без всяких договоров), то вся метеоинформация станет открытой, это даст возможность частным структурам создавать удобный интерфейс для восприятия метеоданных.

========

С метеоданными межд. аэропортов всё ясно.
А вот насчёт немеждународных аэропортов (это около 220 АМСГ) пока непонятно. Их метеосводки никогда не публиковались в открытом доступе. Предполагаю, что и при новой системе оплаты они будут доступны только при посещении специфических сайтов типа МетАвиа2 (с лимитом просмотров за месяц) либо непосредственно на АМСГ.
Есть большие сомнения, что эти данные так вот просто возьмут и выложат на всеобщее обозрение в Интернете.
А зачем их закрывать? Борт по умолчанию, как взлетел так в списке на оплату. Сами АМСГ при хороших специалистах будут создавать интернет ресурсы.Да и сейчас обеспечивают рейсы, что по договорам, автоматической рассылкой на е-mail.Тем более пилоты работают со своим флайт диспетчером.Непосредственная консультация с посещением становиться анахронизмом.
ИосииФ
Старожил форума
10.08.2017 08:50
АОН РФ
— Что должен делать специалист на зарплату в 9000 рублей?
— Ничего, и даже немножечко вредить.
Согласен. Ему проще написать все. Такое Наставление. А сейчас по многочисленным пожеланием, стали за оправдаемость ниже 93% лишать всю группу премии.
АОН РФ
Старожил форума
10.08.2017 08:53
ИосииФ
Согласен. Ему проще написать все. Такое Наставление. А сейчас по многочисленным пожеланием, стали за оправдаемость ниже 93% лишать всю группу премии.
Потому и прогноз сейчас предусматривает всё: от "кавок" до Апокалипсиса...
palomnik22
Старожил форума
10.08.2017 15:15
иосииФ
...А зачем их закрывать? Борт по умолчанию, как взлетел так в списке на оплату. Сами АМСГ при хороших специалистах будут создавать интернет ресурсы.Да и сейчас обеспечивают рейсы, что по договорам, автоматической рассылкой на е-mail.Тем более пилоты работают со своим флайт диспетчером...

1...Борт по умолчанию, как взлетел так в списке на оплату...
-откуда взлетел? Из Лондона в Витебск (запасной дармоедово или калуга)
-кто взлетел? резидент РФ али нет?
-что за список?
2...Да и сейчас обеспечивают рейсы, что по договорам, автоматической рассылкой на е-mail
-АМСГ обеспечивают рейсы...Какие рейсы? Из Брянска в Варшаву? Или из Стамбула в
Архангельск? Какие АМСГ в Стамбуле? А больше всего умиляет - АВТОМАТИЧЕСКОЙ рассылкой на e-mail префлтдиспачу? Который потом должен сформировать в полном об, еме crewbriefing. Я ужне говорю планировании таких смычков как Лондон-Пекин, или что-то в этом роде..
Позвольте узнать откуда такие познания?
Блин...
Старожил форума
10.08.2017 23:12
Corvus
C 12.30 UTC 08.08.2017 г. Авиаметтелеком возобновил передачу в международный обмен метеосводок по международным аэропортам России, которые были ранее изъяты из обмена (в два приёма - с 18 мая и с 04 июля), кроме Симферополя и Норильска.
похоже, Lee-подобные своим сермяжным нытьём добили м минтрансу и авиаметтел...))))
PAL
Старожил форума
11.08.2017 00:05
Блин...
похоже, Lee-подобные своим сермяжным нытьём добили м минтрансу и авиаметтел...))))
Я же говорил блин, у бога дней многа). Помыться то успел?)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.08.2017 05:32
PAL
Я же говорил блин, у бога дней многа). Помыться то успел?)))
Все по плану, ставки за АНО ФАС утвердил.
Скоро опубликуют.
ИосииФ
Старожил форума
11.08.2017 08:10
palomnik22
иосииФ
...А зачем их закрывать? Борт по умолчанию, как взлетел так в списке на оплату. Сами АМСГ при хороших специалистах будут создавать интернет ресурсы.Да и сейчас обеспечивают рейсы, что по договорам, автоматической рассылкой на е-mail.Тем более пилоты работают со своим флайт диспетчером...

1...Борт по умолчанию, как взлетел так в списке на оплату...
-откуда взлетел? Из Лондона в Витебск (запасной дармоедово или калуга)
-кто взлетел? резидент РФ али нет?
-что за список?
2...Да и сейчас обеспечивают рейсы, что по договорам, автоматической рассылкой на е-mail
-АМСГ обеспечивают рейсы...Какие рейсы? Из Брянска в Варшаву? Или из Стамбула в
Архангельск? Какие АМСГ в Стамбуле? А больше всего умиляет - АВТОМАТИЧЕСКОЙ рассылкой на e-mail префлтдиспачу? Который потом должен сформировать в полном об, еме crewbriefing. Я ужне говорю планировании таких смычков как Лондон-Пекин, или что-то в этом роде..
Позвольте узнать откуда такие познания?
по порядку вопросов:
1. Влетел с аэродрома РФ, резидент или нет, хоть марсианин.Иностранцы всегда платили, но через прокладку, так как авиаметтелеком не имеет валютного счета.
Список-фактический план полетов с аэродрома РФ.На данный момент такой учет ведет ОрВД.
2. Да, из Грязюкино в Стамбул, Антарктиду и куда душенька пожелает.
Рассылка идет напрямую экипажу.
Лондон-Париж- это ваша проблема, все в открытом доступе, причем тут АМСГ РФ.
Познание из реальной практики.
AirLexa
Старожил форума
11.08.2017 08:24
Хм... Сегодня утром попробовал, заработали российские аэродромы в международной БД: http://aviationweather.gov/met ...
Даже те 14 которые первые отключили, за то что международные долго не летали - работают.
Corvus
Старожил форума
11.08.2017 09:48
AirLexa
Хм... Сегодня утром попробовал, заработали российские аэродромы в международной БД: http://aviationweather.gov/met ...
Даже те 14 которые первые отключили, за то что международные долго не летали - работают.
Приветствую Вас!

Да, возобновлена передача метеоинформации по всем международным аэродромам РФ согласно Аэронавигационному плану Европейского региона ИКАО (всего 71 аэродром РФ).

Из отключенных (в мае и июле) не возобновлены только Норильск и Симферополь, т.к. не являются международными.
Corvus
Старожил форума
11.08.2017 09:55
ИосииФ

Взлетел с аэродрома РФ, резидент или нет, хоть марсианин. Иностранцы всегда платили, но через прокладку, так как авиаметтелеком не имеет валютного счета.

Список-фактический план полетов с аэродрома РФ. На данный момент такой учет ведет ОрВД.

=====

Насколько я понимаю, АОН при полётах в ВП класса G услугами ОрВД не пользуется и сборы за АНО не платит?
Как Авиаметтелеком поступит с ними?
Это к вопросу о гипотетической всеобщей открытости авиаметеоинформации, в т.ч. по внутренним аэродромам, и прогнозов GAMET.
Не верится, что возможен будет бесконтрольный свободный доступ. Предполагаю, что будут вынуждать брать информацию через МетАвиа2.
ИосииФ
Старожил форума
11.08.2017 11:09
Corvus
Насколько я понимаю, АОН при полётах в ВП класса G услугами ОрВД не пользуется и сборы за АНО не платит?
Как Авиаметтелеком поступит с ними?
_ _ _ _ _ _

учет АОН при полётах в ВП класса G ОрВД ведет, что-то им платят, а авиаметтелекому точно.
(Суд оставил без удовлетворения кассацию "ЮТэйр-Вертолетные услуги" на взыскание 11 млн руб в пользу "Авиаметтелеком Росгидромета")
Pilot62
Старожил форума
11.08.2017 11:48
ИосииФ
Corvus
Насколько я понимаю, АОН при полётах в ВП класса G услугами ОрВД не пользуется и сборы за АНО не платит?
Как Авиаметтелеком поступит с ними?
_ _ _ _ _ _

учет АОН при полётах в ВП класса G ОрВД ведет, что-то им платят, а авиаметтелекому точно.
(Суд оставил без удовлетворения кассацию "ЮТэйр-Вертолетные услуги" на взыскание 11 млн руб в пользу "Авиаметтелеком Росгидромета")
ЮТэйр вертолеты - ЭТО АОН по зарубежным понятиям (аренда, использование ВС в собственных целях), по нашему - это КВП.
У нас АОН - только частники, в плане сборов за АОН - летающие без связи и не по трассам.
Поэтому вопрос Корвуса актуален. Ставки АНО касаются, наверное только маршрутных полетов...
ИосииФ
Старожил форума
11.08.2017 14:24
Pilot62

наверно ответ будет в техническом регламенте, который напишит авиаметтелеком и согласует с ОрВД.
Novosib
Старожил форума
11.08.2017 16:41
В априори пространство G используется на уведомительной системе. А раз нет диспетчерского сопровождения-оплаты, то нет и метео-оплаты. Наверно так.
Corvus
Старожил форума
11.08.2017 18:08
Novosib
В априори пространство G используется на уведомительной системе. А раз нет диспетчерского сопровождения-оплаты, то нет и метео-оплаты. Наверно так.
А раз нет метео-оплаты, то нет и метео-информации. Что и требовалось доказать.

Так что с высокой вероятностью свободного доступа "для всех" не будет.
МЕТАРы и ТАФы по внутренним аэропортам, а также все ГАМЕТы скорее всего будут доступны только через сайты типа МетАвиа2 (для авиакомпаний, платящих за АНО - по бесплатному логину, для АОН - за отдельную плату или в рамках пресловутых 100 запросов в месяц).
паломник22
Старожил форума
14.08.2017 16:33
ИосииФ
по порядку вопросов:
1. Влетел с аэродрома РФ, резидент или нет, хоть марсианин.Иностранцы всегда платили, но через прокладку, так как авиаметтелеком не имеет валютного счета.
Список-фактический план полетов с аэродрома РФ.На данный момент такой учет ведет ОрВД.
2. Да, из Грязюкино в Стамбул, Антарктиду и куда душенька пожелает.
Рассылка идет напрямую экипажу.
Лондон-Париж- это ваша проблема, все в открытом доступе, причем тут АМСГ РФ.
Познание из реальной практики.
..Лондон-Париж- это ваша проблема, все в открытом доступе, причем тут АМСГ РФ. ..
а где Вы видели - лондон-париж? Озвучено было- париж-пекин (через ВП РФ) Это "наша" проблема..
Но слава Богу доступ у префлайтдиспатча вернули к нормальной работе.
-------
...Иностранцы всегда платили, но через прокладку, так как авиаметтелеком не имеет валютного счета. А НАХ тогда воротили всю эту "из, ятию", раз уж всегда платили?
----
...Влетел с аэродрома РФ, резидент или нет, хоть марсианин...."все в открытом доступе, причем тут АМСГ РФ"...
Напоминаю..взлетел (не резидент), не имеет "резиденских" договоров ни с кем из метеоорганов, и в Якутск.."рассылка идет НАПРЯМУЮ экипажу" - думаю прямо к штурвалу, хм, хотя впрочем, тырнет сейчас в аэроплане доступен даже в полете экипажу..

тема исчерпана, ждемс новых тарифных ставок за ИВП..

ИосииФ
Старожил форума
15.08.2017 08:22
паломник22

Ну и чего?
На эшелоне аэронавигация Вам в помощь с их "тернетом". Они по AFTN каналу все получают.
Имеет не имеет договор борт, но аэронавигационный сбор платит, а за верхнее воздушное пространство ОрВД отчисляет метеоорганам.
Вы про Якутск вспоминаете в воздухе?
palomnik22
Старожил форума
16.08.2017 13:17
опять все смешали...
..На эшелоне аэронавигация Вам в помощь с их "тернетом". Они по AFTN каналу все получают....
---
..причем тут "эшелон", повнимательней плз, разговор шел о месте ВС еще где-нидь у терминала, кэп у штурвала..ну т.д.
.."Они" это вы о ком? AFTN канал по вашему куда идётьь?
----
.."Имеет не имеет договор борт, но аэронавигационный сбор платит, а за верхнее воздушное пространство ОрВД отчисляет метеоорганам"
.."БОРТ" к вашему сведению ни кому не платит...правда вопрос о разделении Аэронавигационного сбора и сбора за ВВ пространство, ..а за нижнее? А на этапе подготовки бриф для экипажа по марш Лондон-Якутск?
ИосииФ
Старожил форума
16.08.2017 15:02
Сами определитесь, что хотите.
..причем тут "эшелон", повнимательней плз, разговор шел о месте ВС еще где-нидь у терминала, кэп у штурвала..ну т.д.

постом ранее: где Вы видели - лондон-париж? Озвучено было- париж-пекин (через ВП РФ)
рассылка идет НАПРЯМУЮ экипажу" - думаю прямо к штурвалу, хм, хотя впрочем, тырнет сейчас в аэроплане доступен даже в полете экипажу..

на этапе подготовки бриф для экипажа по марш Лондон-Якутск?

аэропортовый сбор в Лондоне заплатили?
бриф по маршруту Лондон-Пекин у кого берете?
ИосииФ
Старожил форума
16.08.2017 15:41
Novosib
В априори пространство G используется на уведомительной системе. А раз нет диспетчерского сопровождения-оплаты, то нет и метео-оплаты. Наверно так.
В стоимостную основу ставок сбора (аэронавигационного) включаются затраты на обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве класса G вне границ районов аэродромов и не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.
Сбор за обслуживание одного воздушного судна в воздушном пространстве класса G определяется произведением установленной ставки, коэффициента для соответствующей группы воздушных судов и коэффициента 0, 65.
Corvus
Старожил форума
18.08.2017 14:15
Росгидромет намерен разработать систему раннего предупреждения Москвы об опасных погодных явлениях.

Об этом заявил глава ведомства Александр Фролов. По его словам, горожане смогут узнавать о месте и интенсивности катаклизма за три часа до его начала.

- Мы хотим развивать наблюдательные системы с использованием как обычных наблюдательных средств - климатических станций, так и средств, которые мы будем размещать на мачтах сотовой связи, а также радиолокационную, спутниковую системы, - пояснил Фролов.

Систематизацией и анализом погодных сводок займется суперкомпьютер, установку которого проведут до конца 2017 года.

http://mosday.ru/news/item.php ...



Только вот воспользоваться радарами и т.п. сможет лишь горстка метеорологов (и организаций, заключивших платные договоры с Росгидрометом), а для 99% населения эти данные, разумеется, останутся недоступными (ибо это "специализированная информация", не подлежащая свободному распространению).
Pilot62
Старожил форума
18.08.2017 14:22
ИосииФ
В стоимостную основу ставок сбора (аэронавигационного) включаются затраты на обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве класса G вне границ районов аэродромов и не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.
Сбор за обслуживание одного воздушного судна в воздушном пространстве класса G определяется произведением установленной ставки, коэффициента для соответствующей группы воздушных судов и коэффициента 0, 65.
Сбор за обслуживание одного воздушного судна в воздушном пространстве класса G определяется произведением установленной ставки, коэффициента для соответствующей группы воздушных судов и коэффициента 0, 65.
-----
Это откуда-то цитата или Вы так думаете.
0, 65 на что, на какой показатель....
ИосииФ
Старожил форума
18.08.2017 15:26
Pilot62
Сбор за обслуживание одного воздушного судна в воздушном пространстве класса G определяется произведением установленной ставки, коэффициента для соответствующей группы воздушных судов и коэффициента 0, 65.
-----
Это откуда-то цитата или Вы так думаете.
0, 65 на что, на какой показатель....
цитата:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2012 года N 241

Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации

(с изменениями на 6 февраля 2017 года)
ИосииФ
Старожил форума
18.08.2017 15:36
Corvus

у фирмы Планета, существует и внедрена разработка как анализа в прошлом, так и масштабируемая карта с космоса на мощно-кучевые облака.Для структур Гидромета они еще 5 лет назад предлагали, но платно.
Corvus
Старожил форума
18.08.2017 18:13
ИосииФ

у фирмы Планета, существует и внедрена разработка как анализа в прошлом, так и масштабируемая карта с космоса на мощно-кучевые облака.Для структур Гидромета они еще 5 лет назад предлагали, но платно.

=========

Они до сих пор предлагают (и тоже платно).
Сейчас, с появлением нового геостационарного спутника MeteoSat8, с общедоступными детальными оперативными снимками (каждые 15 минут) проблем уже нет (и нужды выпрашивать что-то у Росгидромета тоже нет).

А вот доступ к радарам пока ещё интересен. Не всегда по спутнику можно точно определить форму облачности, интенсивность осадков, наличие гроз и т.п.
Вот когда вокруг планеты будет летать стая спутников с бортовыми метеорадарами (лет через 10-15), тогда доступ и к наземной сети радаров окончательно потеряет смысл.
Дары Данайцев
Старожил форума
19.08.2017 19:23
Corvus
Lee

ответить
откуда у метеоролога может появится суточный план? это его рабочий документ?

кто то уполномочивал госкорпорацию передавать официально эти данные стороннему юридическому лицу? - ответ однозначный - нет.



Ответ однозначный - да.

ФАП-60,
п 62. Аэродромный метеорологический орган предоставляет метеорологическую информацию по заявке эксплуатанта или командира воздушного судна, содержащую:
время вылета по расписанию;
аэродром назначения;
запасные аэродромы;
эшелон полета;
указание на правила полетов - правила визуальных полетов (далее - ПВП) или правила полетов по приборам (далее - ППП).

(Подобный пункт был и в НМО ГА-95).
Фактически орган ОрВД передаёт в АМСГ (АМЦ) суточные планы полётов по своей зоне ответственности и все дополнения к нему (включая информацию о вылетах ВС, посадках, задержках, отменах). Так было и при СССР, и до сих пор так.
Эта информация необходима метеорологам для своевременной подготовки комплекта документации для каждого экипажа. А с наступлением рынка - и для финансовых целей.
Ни один нормативный документ не обязывает органы ОВД передавать данные из суточного плана использования воздушного пространства, а также данные из суточного плана воздушного движения в авиационные метеорологиские органы. Если такая передача происходит, это нарушение требований нормативных документов регламентирующих использование воздушного пространства и планирования воздушного движения. Ответственными лицами за передачу информации содержащую персональные данные, в этом случае выступают генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", директора филиалов ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" и начальники центров ОВД филиалов.
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru