Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

ИосииФ
Старожил форума
03.08.2017 09:29
Lee напоминает жену второго пилота из советского фильма "Экипаж" :)

По существу. Если Минтранс примет документ об безусловной оплате метеосбора (без всяких договоров), то вся метеоинформация станет открытой, это даст возможность частным структурам создавать удобный интерфейс для восприятия метеоданных.
Но, нО, когда пишется документ "можно так, можно не так" появляется коррупционная составляющая. Появляются типы, вроде того из Росавиации.
Lee
Старожил форума
03.08.2017 12:54
Блин...
Lee, в последнее время ты начинаешь напоминать девочку в отделе игрушек, которой дали куклу , она ее подержала, даже переодела пару раз, но у мамы не оказалось денег на кассе.
и игрушка собственная, и у мамы денежка есть и даже документ на игрушку.
но пришли дяди-идиоты-чиновники и отобрали игрушку со словами:
- не хрен в хорошие игрушки играть, вот тебе деточка кубики нарезанные, из валявшейся на свалке доски.
играйся с ними.
но за игру в кубики плати нам цену золотого украшения.
Lee
Старожил форума
03.08.2017 12:56
ИосииФ
Lee напоминает жену второго пилота из советского фильма "Экипаж" :)

По существу. Если Минтранс примет документ об безусловной оплате метеосбора (без всяких договоров), то вся метеоинформация станет открытой, это даст возможность частным структурам создавать удобный интерфейс для восприятия метеоданных.
Но, нО, когда пишется документ "можно так, можно не так" появляется коррупционная составляющая. Появляются типы, вроде того из Росавиации.
товарищ Lee как раз и хочет внятного решения проблемы. в том числе и указанным вами способом. об этом и написано мной парой постов выше.
паломник22
Старожил форума
03.08.2017 14:21
опять двадцать пять... ПОЧЕМУ нельзя сделать как у казахов? Ведь пришли к удобному ...узаконили через свой мин транспорта и коммуникаций и как говорится "делов то". У нас же развели бодягу на несколько месяцев между 4х органицаций.Опять все через....
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.08.2017 16:08
Lee
я хочу платить, и пользоваться благами цивилизации. при этом иметь выбор.
но это не имеет отношения к оплате непонятного, мутного процесса, результат которого не имеет никакой гарантии и абсолютно не удобен для использования.

я даже за! - пусть обоснуют и включат в АНС.
тогда хоть тарифообразование будет прозрачное, и доступ будет открытым.
всем желающим круглосуточно и без танцев с бубнами, как это сделано в цивилизованном мире.
а не так как сейчас в этом аэропорту 100 руб, а в этом 12700.

и требовать за эти деньги можно будет конкретные услуги. именно требовать.
тех же метеорадоров в реальном времени.
нормальных метеоданных не только на планируемый полет, но и для анализа в нужном объеме мониторить до вылета. хоть день, хоть месяц. без ограничения времени, сроков и кол-ва запросов.

Lee, я вроде ясно написал, идёт активное согласование
Ставок за аэронавигацию, куда будет входить
Метео на этапе подготовки к полету.
Документы в ФАС(кто такие и зачем сами)
Отправлены.
А вы заладили старую пластинку.
Подумайте лучше как погоду азимута в удобноваримом виде
Получать!
Пока в KUL интернет есть, но дальше острова
И отвечать не смогу!
Всем хорошей погоды.
Lee
Старожил форума
03.08.2017 16:24
я видел это обоснование.
если примут - качество не увеличится и даже надежды на это не появится.
тарифы на АНС повысятся.
вот и все объяснение этих танцев.

Погода в Азимуте меня меньше волнует- так то как раз все ясно, да и прекрасный запасной рядом. но вот невозможность оперативно посмотреть в удобном виде погоду практически по всему Югу - сильно напрягает. Особенно при полетах на достаточно сложные аэродромы - тот же Нальчик, Геленджик.
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.08.2017 21:30
Lee
я видел это обоснование.
если примут - качество не увеличится и даже надежды на это не появится.
тарифы на АНС повысятся.
вот и все объяснение этих танцев.

Погода в Азимуте меня меньше волнует- так то как раз все ясно, да и прекрасный запасной рядом. но вот невозможность оперативно посмотреть в удобном виде погоду практически по всему Югу - сильно напрягает. Особенно при полетах на достаточно сложные аэродромы - тот же Нальчик, Геленджик.
Так вы хотите брать погоду и вообще не платить?
Ясно что АНС повысится, Вы же ратуете
За цивилизованный подход, так счастье рядом.

Rytal
Старожил форума
04.08.2017 13:19
Честно говоря, господа, я в шоке.

Абсолютно не понимаю почему все шишки сыпятся на Росгидромет.. Он по сути здесь крайний и вообще хоть как то пытается сохранить метеослужбы в аэропортах.

Благодаря доблестному Минтрансу создалась ситуация что все стали на законных основаниях отказываться от оплаты метео, мотивируя тем, что берет метео из Джепссена, СИТА и т.д. и т.п, а в Росгилромтее ни чего не заказывает.
А что, Джеппсен или Национальный погодный сервис США сами снимают показания, делают прогноз, обслуживают метеоприборы в деревне Кукуюево, ну или в Курурмоче? Так нет, это делате Росгидромет, а они просто берут данные Росгидромета.

Росгидромет что, благотворительная организация и должна содержать метеостанции за свой счет? Нет, это работа и она должна оплачиваться.

Допустим, завтра Росгидромет пойдет на поводу и начнет передавать данные в открытый доступ. Все разу перестают платить, с каких источников ему платить зарплату синоптикам? Через сколько месяцев они просто закроют все АМСГ и вообще не будет погоды ни у кого?

Тот факт, что пилоты не ходят на метео, не означает что АМСГ не выполняет свои функции.

Все вопросы надо и следует адресовать в Минтранс, это проблема назревала ведь не первый год..
ИосииФ
Старожил форума
04.08.2017 14:14
Не только погоды, но и будет нарушена система эшелонирования полетов.Госкорпорация ОрВД встанет.
Novosib
Старожил форума
08.08.2017 09:05
Lee
Старожил форума
08.08.2017 10:45
Rytal
Честно говоря, господа, я в шоке.

Абсолютно не понимаю почему все шишки сыпятся на Росгидромет.. Он по сути здесь крайний и вообще хоть как то пытается сохранить метеослужбы в аэропортах.

Благодаря доблестному Минтрансу создалась ситуация что все стали на законных основаниях отказываться от оплаты метео, мотивируя тем, что берет метео из Джепссена, СИТА и т.д. и т.п, а в Росгилромтее ни чего не заказывает.
А что, Джеппсен или Национальный погодный сервис США сами снимают показания, делают прогноз, обслуживают метеоприборы в деревне Кукуюево, ну или в Курурмоче? Так нет, это делате Росгидромет, а они просто берут данные Росгидромета.

Росгидромет что, благотворительная организация и должна содержать метеостанции за свой счет? Нет, это работа и она должна оплачиваться.

Допустим, завтра Росгидромет пойдет на поводу и начнет передавать данные в открытый доступ. Все разу перестают платить, с каких источников ему платить зарплату синоптикам? Через сколько месяцев они просто закроют все АМСГ и вообще не будет погоды ни у кого?

Тот факт, что пилоты не ходят на метео, не означает что АМСГ не выполняет свои функции.

Все вопросы надо и следует адресовать в Минтранс, это проблема назревала ведь не первый год..
т.е., следуя из вашей извращенной логике Российские пользователи ИВП должны покрывать абсолютно непрозрачные и абсурдные затраты Росгидромета за пользователей всего земного шара?
если вы считаете , что пользователи Дженсена, СИТА - не имеют права получать бесплатно эту информацию - то выставьте счета им тоже. Пользователи платят тому, кто может делать нормальный продукт.
Так берите деньги с производителей готового продукта!
не можете?!!
Конечно, если вы специалист, то прекрасно понимаете, что сырые данные(о которых в основном идет речь) это еще не конечный результат
и, что наши метеорологические структуры не просто так предоставляют свои данные в международный обмен.
для нормального прогнозирования для целей гражданской авиации необходимо иметь погоду не только с авиационных метеостанций у себя в стране, даже не только с авиационных метеостанций во всем мире, а с сотен тысяч действующих точек наблюдения.
Поэтому ваше заявление о содержании метеоприборов в Курумоч и деревне кукуево - абсолютно недальновидное.
для нормального прогноза отечественному метеорологу помимо кукуево нужно знать погоду в Хельсинки, Измире и т.д.

Поэтому трясти и создавать сложности нужно не для отечественных пользователей ВП, а тех кто должен организовать бюджетное финансирование данного направления.
Содержание метеослужбы страны - это обязанность государства, за счет налогов.
саил
Старожил форума
08.08.2017 10:55
Содержание метеослужбы страны - это обязанность государства, за счет налогов.
====
..типа, с налогов доярок с шахтерами- должна содержаться служба, услугами которой будут пользоваться "пайлоты ли". Бесплатно.
Lee
Старожил форума
08.08.2017 11:28
есть вещи инфраструктурные - без них развитие государство не возможно в принципе, при этом невозможно соотнести затраты на конечного пользователя. Это как строительство дорог, сетей, аэродромов. Что то может быть частным и содержаться за деньги пользователей, что то нет.

Пилоты пользуются этим не бесплатно - кто то (авиакомпании) зарабатывает используя эти данные, кто то просто летает - все они уже отдают свою часть налогами и т.д.
так можно дойти до того, что и с приусадебного участка за прогноз погоды можно взять.

Заблуждение еще и в том, что для метеобеспечения авиации достаточно авиационных метеостанций. И, что мы сейчас авиаметтелеком профинансируем - и будет счастье.
Авиаметтелеком в какой то степени, такой же потребитель сырой метеоинформации получаемой из различных источников, так и производитель и первичной, готовых прогнозов.
Pilot62
Старожил форума
08.08.2017 11:31
саил
Содержание метеослужбы страны - это обязанность государства, за счет налогов.
====
..типа, с налогов доярок с шахтерами- должна содержаться служба, услугами которой будут пользоваться "пайлоты ли". Бесплатно.
данными метеослужбы страны пользуются не только авиация, но и куча других отраслей и в том числе граждане страны.
Pilot62
Старожил форума
08.08.2017 11:41
Во всем мире система обеспечения метеоинформацией (и система финансирования, налоговая система и система специальных сборов) такова, что позволяет пользоваться этой открытой информацией всем желающим, независимо от наличия чека об оплате в кармане. Это часть обеспечения безопасности, ОБЖ по школьному и необходимое условия деятельности во многих случаях. Авиация общего назначения, в том числе частная, МЧС, аграрии, туризм, охота, рыболовство и просто рыбалка, администрации различных уровней, организация общественных мероприятий и тд и тп.
саил
Старожил форума
08.08.2017 11:58
Во всем мире
====
Убойный аргумент. Нравятся мне знатоки "всего мира".
Alex Skyboy
Старожил форума
08.08.2017 12:04
саил
Во всем мире
====
Убойный аргумент. Нравятся мне знатоки "всего мира".
У нас свой путь, отличный от всего мира:) мы можем списать долги государству в 100 ярдов зелени в год, но будем косить копейки со своих любимых, кто хочет Метео
саил
Старожил форума
08.08.2017 12:09
мы можем списать долги государству в 100 ярдов зелени в год, но будем косить копейки со своих любимых, кто хочет Метео
====
Надо еще бензин, трамваи, и жкх- сделать бесплатными. Ваще. Для всех.
..ведь простили ж мы кому-то 100 лярдов..
Pilot62
Старожил форума
08.08.2017 12:14
... и медицину, образование...
Но не только бесплатными, но должным образом финансируемыми. Пусть как правило за счет работающей налоговой системы. Не только налога с ДФЛ.
саил
Старожил форума
08.08.2017 12:22
Не только налога с ДФЛ.
====
Бгыг. На соседней пару страниц посвятили, из чего складывается бюджет.
"Только с ДФЛ", угу.
Pilot62
Старожил форума
08.08.2017 12:24
http://ru.globalpetrolprices.c ...
На этот график интересно наложить объем нефтедобычи на душу налогоплательщька.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.08.2017 15:04
Lee, Вы не понимаете о чем пишите
Lee
Старожил форума
08.08.2017 15:11
ДАК дб АВ
Lee, Вы не понимаете о чем пишите
в чем то сказанном есть неправда? или глупость?
так укажите на конкретный тезис.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.08.2017 15:31
Lee
в чем то сказанном есть неправда? или глупость?
так укажите на конкретный тезис.
Начните с азов- Приложение 3 ИКАО.
Посмотрите за что отвечает АМСГ.
Завтра буду на Реданге, там интернет должен быть получше
zsv737
Старожил форума
08.08.2017 15:47
Испекли пирог из глины(прогнозы), а хотят продать , как бы он из муки
высшего сорта.Если я правильно понимаю-это и хочет донести LEE
Ramirezzz_x
Старожил форума
09.08.2017 00:55
тафы метары снова на месте. Аминь. Цирк закончился.
Блин...
Старожил форума
09.08.2017 01:32
Lee
есть вещи инфраструктурные - без них развитие государство не возможно в принципе, при этом невозможно соотнести затраты на конечного пользователя. Это как строительство дорог, сетей, аэродромов. Что то может быть частным и содержаться за деньги пользователей, что то нет.

Пилоты пользуются этим не бесплатно - кто то (авиакомпании) зарабатывает используя эти данные, кто то просто летает - все они уже отдают свою часть налогами и т.д.
так можно дойти до того, что и с приусадебного участка за прогноз погоды можно взять.

Заблуждение еще и в том, что для метеобеспечения авиации достаточно авиационных метеостанций. И, что мы сейчас авиаметтелеком профинансируем - и будет счастье.
Авиаметтелеком в какой то степени, такой же потребитель сырой метеоинформации получаемой из различных источников, так и производитель и первичной, готовых прогнозов.
девочка продолжает сУчить ножками, но куклу хочет получить за так.)))
Lee
Старожил форума
09.08.2017 01:43
Блин...
девочка продолжает сУчить ножками, но куклу хочет получить за так.)))
сначала сделай куклу, которую захотят купить, потом вылезь со своими предложениями.

прекратив выдавать в международный обмен сырую информацию, очень легко нарваться на обратную реакцию.
невозможно сделать нормальный прогноз используя только собственную сеть наблюдения.
это из серии "назло маме отморожу себе уши"
со_стороны
Старожил форума
09.08.2017 02:23
Не знаю как в эти последние года но раньше вся сырая инфа Росгидромета шла на мощный сервер в Англии и он обрабатывал все что поступало от всех станций, и помню интервью начальника Росгидромета где он говорил что для прогноза погоды на сутки этому серваку надо данные со всего северного полушария, на двое суток уже со всего земного шара, плюс данные солнечной активности которые вообще с обсерваторий поступают.
Согласен с Lee, авиакомпании налоги платят в казну государства - платят, Росгидромет должен существовать на бюджетные деньги, а так мы дальше неизвестно куда докатимся, почему то например с экрана ТВ всем погоду за просто так впаривают аж минут по 20 трындят.
Давайте тогда за услуги скорой помощи платить, за вызов полиции, на содержание армии каждый месяц скидываться.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.08.2017 04:18
Со стороны, а чего Вы или Lee платите аэронавигационный сбор , куда входит Метео другим странам?
со_стороны
Старожил форума
09.08.2017 06:49
У нас много чего платят, даже домохозяйки, всем хочется ничего не делать а бабло собирать нахаляву.
Еще раз повторюсь - авиакомпания платит налоги и немалые, а тут решили еще подоить впривесок, а чего бы и нет, бузить не будут может и прокатит.
Это как с "Платоном" у фур, первый этап прокатило у государства, скоро будет второй - снижение веса фуры с 12 тонн так примерно до 6, после будет третий этап что он означает поймут самые упертые патриоты и защитники российских дорог, которые и дорогами то назвать слишком большая честь.
Почему иностранные авиакомпании за пролет в ВП РФ платят не государству а Аэрофлоту, за что привилегия такая ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.08.2017 06:59
со_стороны
У нас много чего платят, даже домохозяйки, всем хочется ничего не делать а бабло собирать нахаляву.
Еще раз повторюсь - авиакомпания платит налоги и немалые, а тут решили еще подоить впривесок, а чего бы и нет, бузить не будут может и прокатит.
Это как с "Платоном" у фур, первый этап прокатило у государства, скоро будет второй - снижение веса фуры с 12 тонн так примерно до 6, после будет третий этап что он означает поймут самые упертые патриоты и защитники российских дорог, которые и дорогами то назвать слишком большая честь.
Почему иностранные авиакомпании за пролет в ВП РФ платят не государству а Аэрофлоту, за что привилегия такая ?
Со стороны, Вы действительно со стороны.
АФЛ платят за Транссиб , а не за аэронавигацию.
Каша у Вас в голове и у Lee тоже.
Какую конфетку Вы с Lee хотите получить за METAR
И TAF а/п ?
Вы получили эту инфо, будьте добры заплатить
, через аэронавигацию.Все так работают.
А уже сита, с джепсеном будут вас ублажать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.08.2017 07:04
Ждите новые тарифы за аэронавигацию.
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2017 07:08
ДАК дб АВ
Со стороны, Вы действительно со стороны.
АФЛ платят за Транссиб , а не за аэронавигацию.
Каша у Вас в голове и у Lee тоже.
Какую конфетку Вы с Lee хотите получить за METAR
И TAF а/п ?
Вы получили эту инфо, будьте добры заплатить
, через аэронавигацию.Все так работают.
А уже сита, с джепсеном будут вас ублажать.
Отож. Метар, Таф по АвиаМет2 мы как получали, так и получаем.Прогноз ветра по модели РосГидроМета RUMS, как получали, так и получаем после введения "санкций". Ну а кто получал Метар и Таф якобы в виде "конфетки", и якобы из Интернета и якобы из Вашингтонского центра(бу-га-га)-☺☺☺
со_стороны
Старожил форума
09.08.2017 08:11
"АФЛ платят за Транссиб , а не за аэронавигацию".
Я это и имел ввиду.


В конечном счете вся эта байда с метео сведется к удорожанию авиабилетов, платить все равно будет пассажир. Потом еще что нибудь навешают, как у авто с "Платоном" - процесс пошел.
Rytal
Старожил форума
09.08.2017 08:14
Lee
т.е., следуя из вашей извращенной логике Российские пользователи ИВП должны покрывать абсолютно непрозрачные и абсурдные затраты Росгидромета за пользователей всего земного шара?
если вы считаете , что пользователи Дженсена, СИТА - не имеют права получать бесплатно эту информацию - то выставьте счета им тоже. Пользователи платят тому, кто может делать нормальный продукт.
Так берите деньги с производителей готового продукта!
не можете?!!
Конечно, если вы специалист, то прекрасно понимаете, что сырые данные(о которых в основном идет речь) это еще не конечный результат
и, что наши метеорологические структуры не просто так предоставляют свои данные в международный обмен.
для нормального прогнозирования для целей гражданской авиации необходимо иметь погоду не только с авиационных метеостанций у себя в стране, даже не только с авиационных метеостанций во всем мире, а с сотен тысяч действующих точек наблюдения.
Поэтому ваше заявление о содержании метеоприборов в Курумоч и деревне кукуево - абсолютно недальновидное.
для нормального прогноза отечественному метеорологу помимо кукуево нужно знать погоду в Хельсинки, Измире и т.д.

Поэтому трясти и создавать сложности нужно не для отечественных пользователей ВП, а тех кто должен организовать бюджетное финансирование данного направления.
Содержание метеослужбы страны - это обязанность государства, за счет налогов.
Сита или Джеппсен содержат метеостанции? Нет. Они производят продукт "метеоинформация" - опять нет. Они только транспортируют ее от производителя до конечного потребителя (пилота) вставляя в удобный интерфейс. А вы, платите им именно за интерфейс.

И да, попробуйте найти 10 отличий у METAR/TAF Домодедово в Джеппсене, Сите и Авиаметтелекоме.

Хочет Джеппсен получать данные - пожалуйста, ворота открыты, обращаемся/заключаем договор/получаем/оплачиваем.

Правда пользователям Джеппсена все равно придется платить, потому что расходы в конечном случае все равно лягут на них.
И да. вы думаете данные погоды не передаются в центры обработки за границей? Думаю вполне передаются, не передается конечный продукт METAR/TAF



Поэтому трясти и создавать сложности нужно не для отечественных пользователей ВП, а тех кто должен организовать бюджетное финансирование данного направления.
Содержание метеослужбы страны - это обязанность государства, за счет налогов.



А вот с этим согласен, об этом я и говорил, что ситуацию создал Минтранс (правительство, государство) установив кривые правила игры.

А расхлебывают Росгидромет и пилоты.
Novosib
Старожил форума
09.08.2017 09:25
Целый месяц обсуждений, а в сухом остатке все вернулось на свои места. Поздравляю коллеги!
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2017 09:31
Novosib
Целый месяц обсуждений, а в сухом остатке все вернулось на свои места. Поздравляю коллеги!
Не вернули вроде 100 "халявных" запросов для частников.
PAL
Старожил форума
09.08.2017 09:44
На ADDS вся погода, кроме URFF и UOOO.
Novosib
Старожил форума
09.08.2017 09:59
Издержки! Халява вернется!
ИосииФ
Старожил форума
09.08.2017 10:48
Ну тогда следующий этап: авиакомпании должны потребовать от правительства бесплатного прохождения медицинской комиссии для персонала. Психоневрологический, наркодиспансеры, обладающие учетной базой, исключительно бюджетные организации.
Убрать госпошлину со всех учреждений: ГИБДД, ФМС, ФНС ......
Обеспечить безвозмездную работу МЧС для частных структур.
Ну и...отменить аэронавигационный сбор.
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2017 11:01
ИосииФ
Ну тогда следующий этап: авиакомпании должны потребовать от правительства бесплатного прохождения медицинской комиссии для персонала. Психоневрологический, наркодиспансеры, обладающие учетной базой, исключительно бюджетные организации.
Убрать госпошлину со всех учреждений: ГИБДД, ФМС, ФНС ......
Обеспечить безвозмездную работу МЧС для частных структур.
Ну и...отменить аэронавигационный сбор.
Обмен пилотских забыли.
Pilot62
Старожил форума
09.08.2017 11:01
ИосииФ
Ну тогда следующий этап: авиакомпании должны потребовать от правительства бесплатного прохождения медицинской комиссии для персонала. Психоневрологический, наркодиспансеры, обладающие учетной базой, исключительно бюджетные организации.
Убрать госпошлину со всех учреждений: ГИБДД, ФМС, ФНС ......
Обеспечить безвозмездную работу МЧС для частных структур.
Ну и...отменить аэронавигационный сбор.
абсолютно возможно при определении финансирования всей этой деятельности из бюджета
саил
Старожил форума
09.08.2017 11:30
абсолютно возможно при определении финансирования всей этой деятельности из бюджета
====
Особенно если бюджет будут формировать отчисления с доходов марсиан.
..тогда и керос бесплатный будет, и пятьсот эскимо..каждому !
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 11:50
C 12.30 UTC 08.08.2017 г. Авиаметтелеком возобновил передачу в международный обмен метеосводок по международным аэропортам России, которые были ранее изъяты из обмена (в два приёма - с 18 мая и с 04 июля), кроме Симферополя и Норильска.
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2017 12:06
PAL
Значит стулья вперед? ;)
Посмотрим, что из этого выйдет. Как будут делить "бабульки" из сборов за АНО. Через сколько ручонок они("бабульки") пройдут, и сколько к ним("ручонкам") прилипнет. Крайними окажутся работники АМСГ.
PAL
Старожил форума
09.08.2017 12:19
АОН РФ
Посмотрим, что из этого выйдет. Как будут делить "бабульки" из сборов за АНО. Через сколько ручонок они("бабульки") пройдут, и сколько к ним("ручонкам") прилипнет. Крайними окажутся работники АМСГ.
А мне какая разница, погода есть в доступе, работа работается самолетки летают, а кому и сколько занести, кому надо - придумают;)))
Corvus
Старожил форума
09.08.2017 12:20
Lee

ответить
откуда у метеоролога может появится суточный план? это его рабочий документ?

кто то уполномочивал госкорпорацию передавать официально эти данные стороннему юридическому лицу? - ответ однозначный - нет.



Ответ однозначный - да.

ФАП-60,
п 62. Аэродромный метеорологический орган предоставляет метеорологическую информацию по заявке эксплуатанта или командира воздушного судна, содержащую:
время вылета по расписанию;
аэродром назначения;
запасные аэродромы;
эшелон полета;
указание на правила полетов - правила визуальных полетов (далее - ПВП) или правила полетов по приборам (далее - ППП).

(Подобный пункт был и в НМО ГА-95).
Фактически орган ОрВД передаёт в АМСГ (АМЦ) суточные планы полётов по своей зоне ответственности и все дополнения к нему (включая информацию о вылетах ВС, посадках, задержках, отменах). Так было и при СССР, и до сих пор так.
Эта информация необходима метеорологам для своевременной подготовки комплекта документации для каждого экипажа. А с наступлением рынка - и для финансовых целей.
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru