Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

Corvus
Старожил форума
12.07.2017 10:48
palomnik22

"Системы оплаты труда работников федеральных казенных учреждений (или я ошибаюсь со статусом Росгидромета?)устанавливаются положениями об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Указанные положения носят для федеральных казенных учреждений обязательный характер.


УСЁ финансируется из Федерального бюджета (ну иль через него)!



Ошибаетесь. Авиаметтелеком - ФГБУ, а не ФКУ.

Исторически Авиаметтелеком возник в результате слияния АНО "Метеоагенство Росгидромета" (которое обеспечивало авиацию на договорной (внебюджетной) основе)
и Главного радиометцентра Росгидромета (ГРМЦ) - бюджетной организации (главный узел связи Росгидромета).

При создании Авиаметтелекома за ним сохранилась функции ГРМЦ (маленькой организации с небольшим штатом) и Метеоагенства (огромной организации со штатом 4000 человек).
Так вот (это я уже в 20-й раз пишу) бюджетные средства Авиаметтелеком получает только на телекоммуникационные функции (выполнение задач бывшего ГРМЦ), а на основную деятельность (обеспечение авиации) не получает ничего (эта деятельность осуществляется на договорной основе с возмещением затрат за счёт пользователей информации). Так что совсем не "УСЁ".


ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2017 10:58
Потому что знаю.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2017 11:00
palomnik22
китайскому капитану? И ПОЧЕМУ ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ!!

Потому что знаю.
Сергей_67
Старожил форума
12.07.2017 12:03
Как все закричали про БП... Закрыли халяву. Вам что, на метеоконсультации не дают фактическую и прогнозы? Хочешь дома, на горшке посмотреть перед вылетом? Какие проблемы, пусть а/к заключит договор с Мет2 с неограниченным количеством запросов-вперёд и с песней. Условия по маршруту можете сами посмотреть на сайте огимет.
Corvus
Старожил форума
12.07.2017 13:54
Реально в Сабетту и подобные "номинально" международные аэропорты летает ли кто-нибудь из-за границы? Если и летает, то крайне редко.

Тут как-то забыли, что помимо банка метеоданных существует связь АФТН. Когда условный китайский синоптик не найдёт в международном обмене сводок Сабетты, ничего не помешает сделать ему запрос в Сабетту по АФТН и получить в ответ сводки. А ещё вероятнее, что это заранее сделает представитель авиакомпании.
Corvus
Старожил форума
12.07.2017 13:59
газик

Собираюсь вскоре на 2 недельки в Костромскую область с палатками.
Можно ли где-то на сегодня посмотреть данные метеолокаторов в открытом доступе?

И если нет, то сколько стоит подписка (или допуск) на месяц и как это сделать частному лицу?

======

Ну думаю, что удастся быстро оформить платный доступ. Предполагаю, что надо будет заключать договор.

В открытом доступе есть вот такие карты (немного урезанные, но для общей оценки обстановки могут пригодиться):

https://www.rainviewer.com/ru/
http://www.nowcast.ru/
Corvus
Старожил форума
12.07.2017 14:07
Ну думаю = имелось в виду "Не думаю"
газик
Старожил форума
12.07.2017 15:26
Corvus
Ну думаю = имелось в виду "Не думаю"
Спасибо огромное !!!

То, что надо !!!
Pilot62
Старожил форума
12.07.2017 15:32
Сергей_67
Как все закричали про БП... Закрыли халяву. Вам что, на метеоконсультации не дают фактическую и прогнозы? Хочешь дома, на горшке посмотреть перед вылетом? Какие проблемы, пусть а/к заключит договор с Мет2 с неограниченным количеством запросов-вперёд и с песней. Условия по маршруту можете сами посмотреть на сайте огимет.
весь мир эту информацию может посмотреть, сидя у себя дома на горшке, опорожняясь перед полетом в том числе и сотни тысяч пилотов (частных и АОН). Только у нас сплошной геморр.
Pilot62
Старожил форума
12.07.2017 15:40
И этим пилотам и не очень пилотам, тем кто к авиации имеет отношение или имел или хочет иметь или просто - им абсолютно по барабану, кто, что и кому платит. Государство этот вопрос регулирует. А граждане всех этих ЦИВИДИЗОВАННЫХ государств пользуются благами цивилизации.
Сергей_67
Старожил форума
12.07.2017 17:38
А чего так разволновались? Многие а/к и пилоты говорили"Нас не устраивает качество предоставляемой информации. Поэтому мы берём погоду в Интернете, на метео ходить не будем, договора не заключаем!" Пожалуйста-берите погоду в Интернете...
Lee
Старожил форума
12.07.2017 21:24
Сергей_67
А чего так разволновались? Многие а/к и пилоты говорили"Нас не устраивает качество предоставляемой информации. Поэтому мы берём погоду в Интернете, на метео ходить не будем, договора не заключаем!" Пожалуйста-берите погоду в Интернете...
как же это удручает. чисто советский подход - вместо того, что бы сделать хорошо- мы сначала все разрушим...

большинство и хочет пользоваться нормальными благами цивилизации, и платить за это.
и за интернет, и за качественный продукт.
и брать этот продукт и пользоваться им как удобно пользователю, а не некому неизвестному разработчику.
просто хотя бы потому, что - это делается для пользователя и за его деньги.

и у пользователя должен быть выбор, и технология работы должна быть одинаковая - независимо от того, где выполняются полеты.

однако какому то чиновнику попала шлея под хвост.
и он решил продавать сырой продукт, даже не продукт, а просто набор необработанных данных и хочет за эти деньги типа показать свою эффективность

и очень удивляется, что он не может "это" продать. и с еще большим удивлением выясняет, что каким бы супер-пупер коммерсантом он не был - он не может поддерживать продукт, потому, что кол-во пользователей ограничено в принципе. и большинство пользователей в цивилизованных странах получает его бесплатно!!!

хорошо, что этот чиновник не регулирует полицию, или пожарных - а, что?! Почему бы и нет. Скажет чиновник!Заключил договор - и пожарный включит воду! Другой договор - и полицейский охраняет твой покой и крутит руки не тебе, а явному преступнику.

Только не понимает чиновник, что такие договора уже заключены между государством и гражданином. и гражданин платит по этим договорам своими налогами.
Corvus
Старожил форума
13.07.2017 08:19
Lee


большинство и хочет пользоваться нормальными благами цивилизации, и платить за это.
и за интернет, и за качественный продукт.
и брать этот продукт и пользоваться им как удобно пользователю, а не некому неизвестному разработчику.
просто хотя бы потому, что - это делается для пользователя и за его деньги.

и у пользователя должен быть выбор, и технология работы должна быть одинаковая - независимо от того, где выполняются полеты.

однако какому то чиновнику попала шлея под хвост.
и он решил продавать сырой продукт, даже не продукт, а просто набор необработанных данных и хочет за эти деньги типа показать свою эффективность

и очень удивляется, что он не может "это" продать.


======

К сожалению, от наших интернет-дискуссий вряд ли что изменится.
Как я уже говорил, формально продукция Авиаметтелекома соответствует требованиям ФАП-60 и документам ИКАО на 100% (т.к. там приведён только перечень сводок и карт, выдаваемых экипажу, и ни слова не говорится о приложениях для ПК и планшетах, и прочих красивостях для удобства пользователей).
Поэтому трудно предъявить им какие-либо претензии: норм. документы они выполняют полностью, с этим полный порядок. Претензии относятся к эргономическо-психологической сфере, а то вещь трудноаргументируемая.
Pilot62
Старожил форума
13.07.2017 09:15
Corvus
Lee


большинство и хочет пользоваться нормальными благами цивилизации, и платить за это.
и за интернет, и за качественный продукт.
и брать этот продукт и пользоваться им как удобно пользователю, а не некому неизвестному разработчику.
просто хотя бы потому, что - это делается для пользователя и за его деньги.

и у пользователя должен быть выбор, и технология работы должна быть одинаковая - независимо от того, где выполняются полеты.

однако какому то чиновнику попала шлея под хвост.
и он решил продавать сырой продукт, даже не продукт, а просто набор необработанных данных и хочет за эти деньги типа показать свою эффективность

и очень удивляется, что он не может "это" продать.


======

К сожалению, от наших интернет-дискуссий вряд ли что изменится.
Как я уже говорил, формально продукция Авиаметтелекома соответствует требованиям ФАП-60 и документам ИКАО на 100% (т.к. там приведён только перечень сводок и карт, выдаваемых экипажу, и ни слова не говорится о приложениях для ПК и планшетах, и прочих красивостях для удобства пользователей).
Поэтому трудно предъявить им какие-либо претензии: норм. документы они выполняют полностью, с этим полный порядок. Претензии относятся к эргономическо-психологической сфере, а то вещь трудноаргументируемая.
Поэтому трудно предъявить им какие-либо претензии....
-------
Привет от классиков сюрреализма.
К пуговицам претензии есть -нет, пришиты накрепко.
Ну тогда и ходите в перекошенном пиджаке.

А директор швейной мастерской в кабинете в носу ковыряет под суровым взглядом с портрета за спиной.
Corvus
Старожил форума
13.07.2017 12:52
Для примера: презентация о том, как организован интернет-доступ к метеоинформации для клиентов у ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета"

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОКАЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТАМ И ЧЛЕНАМ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

TU5M
Старожил форума
13.07.2017 16:12
Corvus
Для примера: презентация о том, как организован интернет-доступ к метеоинформации для клиентов у ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета"

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОКАЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТАМ И ЧЛЕНАМ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

Владимир, если не трудно, маякните мне в почту (должна быть подсвечена).
Есть чисто практические вопросы.
Спасибо.
Corvus
Старожил форума
13.07.2017 18:14
TU5M

Вашей почты почему-то не видно.
Напишите мне на meteocenter@mail.ru
igorgri
Старожил форума
13.07.2017 19:24
мда, пользовался часто архивом аэропорта Баландино удобно было - показывало температуру и погоду за последние 30 минут. Ну и архив можно было поднять, посмотреть - какая погода была ночью... А сейчас - все - пустое поле
https://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1 ...
palomnik22
Старожил форума
14.07.2017 00:34
Уважаемый covrus, наблюдал в презентации некоторые моменты, ну к примеру страница "метеорологические карты" (маршрут к примеру Хабаровск Женева) на всех эшелонах - вопрос откуда, с какого ресурса, подкачиваются и параметры ветра и температуры на эшелонах вплодь до 630, если ресурс над территорией рф понятно, а далее?
За эти данные взимается плата с ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета" ??
И что-то не видать формирование в маршруте между А и Б данные для адекватных ад ...
и не понятно , нужно ли заключать договор если полет из А в Б ( и оба АП в свободном доступе , ну как было типа..)
И взимается ли какая либо оплата с пользователей (не резидентов) выполняющих полеты на НЕ регулярной основе?
И как с ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета взимается плата (путем составления международных договоров наверно или как) когда "ОН" закачивает (пользуется погодой, картами ветров и другими ресурсами которые предоставляют другие государства бесплатно и в свободном доступе?(ну к примеру ресурсом WAFC London, )Прошу вас очень не принимать эти вопросы как сарказм, вижу вы очень осведомлены.
Ну тогда уж оставшиеся 19 ап "изьять из оборота", почему не так??? Ведь так количество договоров контора пополнит еще список?
С уважением

Corvus
Старожил форума
14.07.2017 07:34
palomnik22

Очень много вопросов и все не по адресу :)
Я в Росгидромете не работаю и к работе упомянутого сайта отношения не имею. Привёл его просто в качестве примера.

Насчёт карт (лондонских) могу сказать, что это дополнительные материалы, они свободно доступны тут:
http://metavia.ru/

ИМХО, на сайте ГАМЦ (как и на МетАвиа2) оплата берётся за МЕТАРы, ТАФы, ГАМЕТы, а не за карты.

ДАК дб АВ
Старожил форума
14.07.2017 07:50
palomnik22
Уважаемый covrus, наблюдал в презентации некоторые моменты, ну к примеру страница "метеорологические карты" (маршрут к примеру Хабаровск Женева) на всех эшелонах - вопрос откуда, с какого ресурса, подкачиваются и параметры ветра и температуры на эшелонах вплодь до 630, если ресурс над территорией рф понятно, а далее?
За эти данные взимается плата с ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета" ??
И что-то не видать формирование в маршруте между А и Б данные для адекватных ад ...
и не понятно , нужно ли заключать договор если полет из А в Б ( и оба АП в свободном доступе , ну как было типа..)
И взимается ли какая либо оплата с пользователей (не резидентов) выполняющих полеты на НЕ регулярной основе?
И как с ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета взимается плата (путем составления международных договоров наверно или как) когда "ОН" закачивает (пользуется погодой, картами ветров и другими ресурсами которые предоставляют другие государства бесплатно и в свободном доступе?(ну к примеру ресурсом WAFC London, )Прошу вас очень не принимать эти вопросы как сарказм, вижу вы очень осведомлены.
Ну тогда уж оставшиеся 19 ап "изьять из оборота", почему не так??? Ведь так количество договоров контора пополнит еще список?
С уважением

palomnik22, Вы когда-нибудь слышали о ВСЗП (Всемирная Система Зональных Прогнозов)
WAFC (World Area Forecast Centre)?
А о приложении 3 ИКАО Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации?

Советую почитать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.07.2017 07:56
palomnik22
И как с ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета взимается плата (путем составления международных договоров наверно или как) когда "ОН" закачивает (пользуется погодой, картами ветров и другими ресурсами которые предоставляют другие государства бесплатно и в свободном доступе?(ну к примеру ресурсом WAFC London, )

Упомянутое приложение 3 ИКАО Вам в помощь.
Что такое WAFC, зачем, почему и где Вы видите эту аббревиатуру при подготовке к полету?
Corvus
Старожил форума
14.07.2017 08:12
Доклад "Новые подходы к оптимизации авиаметеорологического обеспечения"

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

Только в течение 2014 - 2017 годов в связи с реорганизацией аэродромов в посадочные площадки и недостатком финансирования в учреждениях Росгидромета были закрыты 12 авиаметподразделений (АМСГ 4 разряда и оперативных групп), 13 АМСГ реорганизованы в непрогностические (сокращены синоптические группы). За этот период сокращено 59 единиц метеоперсонала.
В 2017 планируется закрытие еще 4 непрогностических АМСГ.

Укрупненные центры прогнозирования созданы:
в Елизово (Петропавловск-Камчатский) (прогнозирует по 13 аэродромам)
в Красноярске (прогнозирует по 9 аэродромам)
в Пулково (Санкт-Петербург) (прогнозирует по 4 аэродромам)
в Краснодаре (прогнозирует по 3 аэродромам),
в Хабаровске (прогнозирует по 3 аэродромам)
в Ростове-на-Дону (прогнозирует по 2 аэродромам).

Создаются укрупненные центры в Москве (3 аэродрома), Иркутске (4 аэродрома), Нижнем Новгороде (3 аэродрома), Ханты-Мансийске (3 аэродрома).

Новые подходы к авиаметеорологическому обслуживанию:
Изменение роли НМГС в АМО.
Коммерческие поставщики метеообслуживания (частный сектор).
Автоматизация наблюдений и постепенный переход на полностью автоматизированные наблюдения.

Дальнейшая оптимизация структуры АМО, создание хорошо технически оснащенных укрупненных прогностических центров, внедрение современных технологий метеообеспечения должно привести в конечном итоге к сокращению затрат на АМО, способствовать решению кадровых проблем, обеспечить высокое качество метеорологического обслуживания, соответствующего современным требованиям авиационных пользователей, и содействовать безопасности полетов ВС.

паломник22
Старожил форума
14.07.2017 11:29
2covrus
....Дальнейшая оптимизация структуры АМО, создание хорошо технически оснащенных укрупненных прогностических центров, внедрение современных технологий метеообеспечения должно привести в конечном итоге к сокращению затрат на АМО, способствовать решению кадровых проблем, обеспечить высокое качество метеорологического обслуживания, соответствующего современным требованиям авиационных пользователей, и содействовать безопасности полетов ВС.

СПАСИБО.Все понятно...

и все таки, на ваш взгляд, почему оставили в свободном доступе по metar & taf оставшиеся 19 ап?? Ну ведь не логично...
паломник22
Старожил форума
14.07.2017 11:43
2 ДАК дб АВ
..palomnik22, Вы когда-нибудь слышали о ВСЗП (Всемирная Система Зональных Прогнозов)
WAFC (World Area Forecast Centre)?
А о приложении 3 ИКАО Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации?
Советую почитать.
----------
спасибо, почитал,

Что такое WAFC, зачем, почему и где Вы видите эту аббревиатуру при подготовке к полету?

WIND/TEMPERATURE
FL 330
PROGNOSTIC CHART
ULLI - UUEE
VALID 1130 UTC 14 JUL 2017
BASED ON WAFC LONDON DATA
00 UTC 14 JUL 2017

--карта SIGNIFICANT WEATHER
FIXED TIME PROGNOSTIC CHART
ROUTE ULLI - UUEE
FL 100-450
вот тут и вижу
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.07.2017 12:44
паломник22
спасибо, почитал,

Осталось понять зачем, почему ВСЗП.

P.S А Вы штирлиц!
паломник22
Старожил форума
14.07.2017 13:31
ДАК дб АВ
паломник22
спасибо, почитал,

Осталось понять зачем, почему ВСЗП.

P.S А Вы штирлиц!
ну зря вы так, насчет штирлица..
..зачем и почему.. - ну просто и не думаю зачем в брифинг "качается" именно этот продукт (сформирован для брифинга из этого ресурса), а не какой либо иной. Мне оно надо? Главное чтобы усе было.., иль я не прав?
Corvus
Старожил форума
14.07.2017 14:04
паломник22

и все таки, на ваш взгляд, почему оставили в свободном доступе по metar & taf оставшиеся 19 ап?? Ну ведь не логично...



Видимо, в эти аэропорты выполняются массовые регулярные рейсы западными авиакомпаниями и потому информация по ним наиболее востребована в западных банках метеоданных. Наверняка, прежде чем оставлять, этот вопрос тщательно изучили.
Atty
Старожил форума
15.07.2017 15:46
Господа метеорологи и им сочувствующие.

Письмо в Гидромет и Авиасэйфети накатал я. Мне все равно, относительно ваших высаазываний в этой ветке про горшок, дремучесть и т.п.

Речь идет не только об удостве получения данных, хотя это тоже важно. Только что прилетел из Риги - сводки и прогнозы погоды по запасным вне МВЗ я там не получил, ни Воронеж, ни Нижний. Питер наша компания не берет запасным - далеко. Так что речь идет о безопасности полетов в первую очередь.

Как я писал, наша компания подписана на сайт. Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования. Точно сейчас не помню, но смотреть можно, а в полетную документацию включать нельзя. И как?! Не бл@#ство ли это?!
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.07.2017 17:50
Atty

Только что прилетел из Риги - сводки и прогнозы погоды по запасным вне МВЗ я там не получил, ни Воронеж, ни Нижний. Питер наша компания не берет запасным - далеко. Так что речь идет о безопасности полетов в первую очередь.

Спросите о БП у своего ГД.Почему нет погоды Воронежа и Нижнего разбирайтесь с группой
обеспечения полетов.

Atty
Как я писал, наша компания подписана на сайт. Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования. Точно сейчас не помню, но смотреть можно, а в полетную документацию включать нельзя. И как?! Не бл@#ство ли это?!

Вранье. Приказ №99 от 29.06.2017 ГД Росгидромета п.3 указывает, что доступ к Метео информации
через сайт МетАвиа2.

Сергей_67
Старожил форума
15.07.2017 18:12
ДАК дб АВ
Atty

Только что прилетел из Риги - сводки и прогнозы погоды по запасным вне МВЗ я там не получил, ни Воронеж, ни Нижний. Питер наша компания не берет запасным - далеко. Так что речь идет о безопасности полетов в первую очередь.

Спросите о БП у своего ГД.Почему нет погоды Воронежа и Нижнего разбирайтесь с группой
обеспечения полетов.

Atty
Как я писал, наша компания подписана на сайт. Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования. Точно сейчас не помню, но смотреть можно, а в полетную документацию включать нельзя. И как?! Не бл@#ство ли это?!

Вранье. Приказ №99 от 29.06.2017 ГД Росгидромета п.3 указывает, что доступ к Метео информации
через сайт МетАвиа2.

+100500
Блин...
Старожил форума
15.07.2017 18:49
Atty
Господа метеорологи и им сочувствующие.

Письмо в Гидромет и Авиасэйфети накатал я. Мне все равно, относительно ваших высаазываний в этой ветке про горшок, дремучесть и т.п.

Речь идет не только об удостве получения данных, хотя это тоже важно. Только что прилетел из Риги - сводки и прогнозы погоды по запасным вне МВЗ я там не получил, ни Воронеж, ни Нижний. Питер наша компания не берет запасным - далеко. Так что речь идет о безопасности полетов в первую очередь.

Как я писал, наша компания подписана на сайт. Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования. Точно сейчас не помню, но смотреть можно, а в полетную документацию включать нельзя. И как?! Не бл@#ство ли это?!
и на основании чего полетели?))
Блин...
Старожил форума
15.07.2017 19:11
ну погода Воронежа Авиаметтелеком Росгидромета
METAR UUOO 151600Z 14005MPS 7000 -TSRA BKN020CB 18/16 Q1012 R12/290250 TEMPO VRB15MPS SQ RMK QFE745=
Lee
Старожил форума
15.07.2017 19:27
Corvus
паломник22

и все таки, на ваш взгляд, почему оставили в свободном доступе по metar & taf оставшиеся 19 ап?? Ну ведь не логично...



Видимо, в эти аэропорты выполняются массовые регулярные рейсы западными авиакомпаниями и потому информация по ним наиболее востребована в западных банках метеоданных. Наверняка, прежде чем оставлять, этот вопрос тщательно изучили.
опять показатель из разряда "назад в СССР"

и ведь понимают же, что выставлять счета за метеоданные не совсем правильно, и , что общая модель авиаметеообеспечения не подразумевает прямого финансирования пользователями!
Блин...
Старожил форума
15.07.2017 19:34
Lee, ты за метеоинфу платишь или больше рассуждаешь о том кто, сколько и кому?))
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.07.2017 21:11
Lee
и ведь понимают же, что выставлять счета за метеоданные не совсем правильно

А что на этот счет говорит DOC9082
"Политика ИКАО в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание" ?
Почитайте, будет полезно.

Lee
и , что общая модель авиаметеообеспечения не подразумевает прямого финансирования пользователями!

Из DOC9082 -" Как считает Совет (ИКАО), сбор – это взимаемый платеж, конкретно предназначенный и
используемый для возмещения расходов, связанных с предоставлением средств и служб для ГА".
Вас финансировать не просят, заплатите "копейки" за предоставленную информацию.

Из DOC9082.
" Метеорологическое обслуживание (МЕТ)
Все те части МЕТ, расходы на которые можно отнести на счет гражданской авиации, включая, в частности, расходы на средства и обслуживание, которые будут таким образом распределены, на такие виды средств и обслуживания, которые обеспечивают гражданскую авиацию метеорологическими прогнозами, предполетными инструкциями и наблюдениями, а также информацией SIGMET, широковещательными материалами типа VOLMET и любыми другими метеорологическими сведениями, предоставляемыми государствами для использования гражданской авиацией. Расходы по всем видам МЕТ, предоставляемого для гражданской авиации, следует, по мере необходимости, распределять между службами воздушного движения, имеющимися в аэропортах, и службами воздушного движения, имеющимися на маршруте. В государствах, в которых используется более одного международного аэропорта, может, при возможности, рассматриваться вопрос о распределении расходов, относимых к использованию аэропортов, между соответствующими аэропортами. "

"Расходы по всем видам МЕТ, предоставляемого для гражданской авиации, следует, по мере необходимости, распределять" , НО выходит Приказ Министерства транспорта РФ от 6 февраля 2017 г.
№ 34 “О внесении изменений в приложение № 1 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации»

и из АЭРОПОРТОВЫХ сборов МЕТЕО исчезает. " Аэропортовые сборы 3.5. Сбор за метеообеспечение
пункт 3.5 исключить."

Умники из Министерства транспорта, такие же, как и Вы, посчитали, что за МЕТЕО(АЭРОПОРТОВЫЕ) не нужно платить и оставили только за аэронавигацию на маршруте. Работники метео альтруисты по-Вашему?

И появляется информация от ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
"ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» информирует российских пользователей воздушного пространства, что впредь до установления ФАС России новых ставок сборов за аэронавигационное обслуживание не будет выставлять счета за предоставленное метеообслуживание на этапе подготовки к полету.  Кроме того, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» рекомендует сохранить действующие договорные отношения между авиакомпаниями и авиаметподразделениями Росгидромета и иными организациями, предоставляющими метеорологическую информацию, и оплачивать полученную на этапе подготовки к полету метеоинформацию непосредственно данным организациям.
оставили"

Государство дотировать не хочет, Вы платить за метео не хотите, что делать руководству РосГидроМета?

palomnik22
Старожил форума
15.07.2017 23:35
..."Расходы по всем видам МЕТ, предоставляемого для гражданской авиации, следует, по мере необходимости, распределять" , НО выходит Приказ Министерства транспорта РФ от 6 февраля 2017 г.
№ 34 “О внесении изменений в приложение № 1 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации»
----
искать концы конкретных ФИО, откуда и когда такая мысль пришла конкретным людям, - просматривается что-то тут не так, реформирование всяких метео структур, которые описал covrus, исключение финансирования (бюджетного) это не спроста. Тут не поможет флтсафети, и прочин люди из минтранса (ведь до какого то момента бабло находилось). наблюдается коррупционная составляющая, так что здесь лучше покопаться следственноиу комитеду , да и прокуратуре - за падло будет

...Умники из Министерства транспорта, такие же, как и Вы, посчитали, что за МЕТЕО(АЭРОПОРТОВЫЕ) не нужно платить и оставили только за аэронавигацию на маршруте. Работники метео альтруисты по-Вашему?
---
Почему работники не "звякнули" сразу в следственный и прокуратуру на действия минтранса? вопрос конечно риторический, но тем не менее пытаться людям из минтранса что-то излагать, пустое это, им "левануть" федерденьжат, вместо того чтобы делать дело как в мире, как приведено в выше упомянутом DOC9082.
Что подтолкнуло исковеркать рекомендации изложенные в нем? Может корыстные цели? Иль кто-то "выслужиться" хотел? Концы можно только через следственный..

..."Государство дотировать не хочет, Вы платить за метео не хотите, что делать руководству РосГидроМета?"
-------
А вопрос не риторический? Руководству Росгидромета как делать ничего не хотца! как я понял, они-то от "переизбытка" федербюжета не страдают. А нужно делать чрз прокуратуру, и может Государство как и не в курсе кто "на распиле", имеются ли конкретные люди с ФИО??
palomnik22
Старожил форума
15.07.2017 23:48
ну и ...
..."Умники из Министерства транспорта, такие же, как и Вы, посчитали, что за МЕТЕО(АЭРОПОРТОВЫЕ) не нужно платить и оставили только за аэронавигацию на маршруте."
---
кто такие умные в минтрансе? А куда же делось метеорологическое обеспечение на маршруте? куда деть требования по ETOPS/EROPS?
palomnik22
Старожил форума
16.07.2017 00:28
2 ДАК дб АВ
"Atty
Как я писал, наша компания подписана на сайт. Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования. Точно сейчас не помню, но смотреть можно, а в полетную документацию включать нельзя. И как?! Не бл@#ство ли это?!"
-----
.."Вранье. Приказ №99 от 29.06.2017 ГД Росгидромета п.3 указывает, что доступ к Метео информации
через сайт МетАвиа2.

а что чел наврал? Повторю за него и за себя...смотреть можно, а в полетную документацию "включать" (загружать) нельзя. Ну не вставляется она. И может скажите как ваш префлайтдипатч это делает? Вот бы глянуть на вид crewbriefing...ну хотя бы как пример.
=======
2 БЛИН
погода Воронежа Авиаметтелеком Росгидромета
METAR UUOO 151600Z 14005MPS 7000 -TSRA BKN020CB 18/16 Q1012 R12/290250 TEMPO VRB15MPS SQ RMK QFE745=
молодца, а иде TAF?
palomnik22
Старожил форума
16.07.2017 00:36
еще, может кто знает, в коментах про сайт нет ответа о пользователях доступных к данным. После заключения АК договора и получившим доступ к сайту (лог & пас) все 154 пилота будут иметь возможность получить мет инфу с планшета, к примеру перед вылетом (свежачек так сказать) и к тому же одновременно и нескольким? Може уже кто юзает?
palomnik22
Старожил форума
16.07.2017 00:43
...Исторически Авиаметтелеком возник в результате слияния АНО "Метеоагенство Росгидромета" (которое обеспечивало авиацию на договорной (внебюджетной) основе)
---
всё-таки историю можно и поменять, а почему нет? Исторически уж если на это пошло, никаких
.."на договорной (внебюджетной) основе)" не было. Ну поменяли раз, ну второй почему нельзя?
Блин...
Старожил форума
16.07.2017 04:43
да пжлста

METAR UUOO 160130Z 26003MPS 5000 1800NE BR NSC 16/15 Q1013 R30/190060 TEMPO 0500 FG VV002 RMK QFE746=
METAR UUOO 160100Z 27002MPS 0600 0500NE FG NSC 15/14 Q1013 R30/290250 TEMPO 0500 FG VV002 RMK QFE746=
METAR UUOO 160030Z 27002MPS 1500 1000NE BR NSC 15/15 Q1013 R30/290250 TEMPO 0500 FG VV002 RMK QFE746=
TAF UUOO 152300Z 1600/1609 VRB01MPS 0500 FG VV002 BECMG 1604/1606 4000 BR BKN007=
Corvus
Старожил форума
16.07.2017 07:29
palomnik22

...Исторически Авиаметтелеком возник в результате слияния АНО "Метеоагенство Росгидромета" (которое обеспечивало авиацию на договорной (внебюджетной) основе)
---
всё-таки историю можно и поменять, а почему нет? Исторически уж если на это пошло, никаких
.."на договорной (внебюджетной) основе)" не было.

====

Как это не было? Я выше приводил ссылки на документы.
С 1992 года по постановлению правительства авиаметеообеспечение стало платным (на договорной основе). Сначала договорами с авиакомпаниями занимались территориальные управления Росгидромета (УГМС) - раньше им подчинялись АМСГ.
В конце 1990-х эта функция перешла к вновь созданному АНО «Метеоагентство Росгидромета», большинство АМСГ постепенно переподчинили ему.
В 2011 году АНО «Метеоагентство Росгидромета» реорганизовано в ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и продолжило эту работу.
Corvus
Старожил форума
16.07.2017 07:42
palomnik22
ну и ...
..."Умники из Министерства транспорта, такие же, как и Вы, посчитали, что за МЕТЕО(АЭРОПОРТОВЫЕ) не нужно платить и оставили только за аэронавигацию на маршруте."
---
кто такие умные в минтрансе? А куда же делось метеорологическое обеспечение на маршруте? куда деть требования по ETOPS/EROPS?
Метеорологическое обеспечение на маршруте как раз и осталось (в составе аэронавигационных сборов).
Отменены аэропортовые сборы на метео, из-за чего весь сыр-бор.
Насколько понимаю, идея в том, чтобы спрятать аэропортовые метеосборы внутрь трассовых сборов, но это пока не сделано.

Corvus
Старожил форума
16.07.2017 07:47
ДАК дб АВ

Из DOC9082
"Как считает Совет (ИКАО), сбор – это взимаемый платеж, конкретно предназначенный и используемый для возмещения расходов, связанных с предоставлением средств и служб для ГА".

"Метеорологическое обслуживание (МЕТ)
Все те части МЕТ, расходы на которые можно отнести на счет гражданской авиации, включая, в частности, расходы на средства и обслуживание, которые будут таким образом распределены, на такие виды средств и обслуживания, которые обеспечивают гражданскую авиацию метеорологическими прогнозами, предполетными инструкциями и наблюдениями, а также информацией SIGMET, широковещательными материалами типа VOLMET и любыми другими метеорологическими сведениями, предоставляемыми государствами для использования гражданской авиацией. Расходы по всем видам МЕТ, предоставляемого для гражданской авиации, следует, по мере необходимости, распределять между службами воздушного движения, имеющимися в аэропортах, и службами воздушного движения, имеющимися на маршруте."

===========

В том-то и дело, что метеосборы (пусть и замаскированные внутри аэронавигационных сборов) - нормальная общемировая практика, рекомендуемая ИКАО, а вовсе не изобретение Росгидромета, как некоторые тут настаивают.

Финансировать авиаметео из гобюджета могут либо очень богатые страны (типа США), либо квазисоциалистические (типа КНР и Швеции).
Corvus
Старожил форума
16.07.2017 07:56
palomnik22

Руководству Росгидромета как делать ничего не хотца! как я понял, они-то от "переизбытка" федербюжета не страдают. А нужно делать чрз прокуратуру, и может Государство как и не в курсе кто "на распиле", имеются ли конкретные люди с ФИО??



Вы совершенно не понимаете, как осуществляются субсидии из бюджета, иначе бы не фантазировали про переизбыток и распил.

Там расписывается вплоть до каждого рубля, что и на какие задачи надо потратить, а потом предоставляются отчётные документы. Авиаметеообеспечения в (бюджетных) задачах Росгидромета нет с 1993 года.
Если даже (представим абсурдную ситуацию) они бы самовольно потратили какие-то средства на авиаметео (вместо других задач), это было бы уже нецелевое использование бюджета - подсудное дело.
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.07.2017 09:20
palomnik22

кто такие умные в минтрансе? А куда же делось метеорологическое обеспечение на маршруте? куда деть требования по ETOPS/EROPS?

Паломник22, осталось МЕТ обеспечение на маршруте. И Вы его получаете в полном объеме.
Беда в том, что Вы не понимаете как это все устроено.

palomnik22

ДАК дб АВ
"Atty
Как я писал, наша компания подписана на сайт. Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования. Точно сейчас не помню, но смотреть можно, а в полетную документацию включать нельзя. И как?! Не бл@#ство ли это?!"
-----
.."Вранье. Приказ №99 от 29.06.2017 ГД Росгидромета п.3 указывает, что доступ к Метео информации
через сайт МетАвиа2.

а что чел наврал?

Хотя бы в том, что пишет вот это - " Только там на сайте приписке, что данные с этого сайта не могут использоввться для планирования."

palomnik22
Повторю за него и за себя...смотреть можно, а в полетную документацию "включать" (загружать) нельзя.

Объясните почему?

palomnik22
Ну не вставляется она. И может скажите как ваш префлайтдипатч это делает?
Вот бы глянуть на вид crewbriefing...ну хотя бы как пример.

Автоматически нет. А кто запрещает Вашим диспатчам на отдельном бланке предоставлять?
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.07.2017 09:23
Corvus

В том-то и дело, что метеосборы (пусть и замаскированные внутри аэронавигационных сборов) - нормальная общемировая практика.

А я разве с этим спорю? Так и есть.
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.07.2017 09:34
palomnik22
еще, может кто знает, в коментах про сайт нет ответа о пользователях доступных к данным. После заключения АК договора и получившим доступ к сайту (лог & пас) все 154 пилота будут иметь возможность получить мет инфу с планшета, к примеру перед вылетом (свежачек так сказать) и к тому же одновременно и нескольким? Може уже кто юзает?

Если есть доступ у компании или у пилота к сайту(заключен договор с РосгидроМетом), то при наличие интернета пользуйся сколько душе угодно.

Насколько я знаю, некоторые пилоты заключили договор на определенное количество запросов в месяц.

Corvus
Старожил форума
16.07.2017 15:31
ДАК дб АВ
Corvus

В том-то и дело, что метеосборы (пусть и замаскированные внутри аэронавигационных сборов) - нормальная общемировая практика.

А я разве с этим спорю? Так и есть.
Не Вы спорите, а паломник :)
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru