Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1819

ДАК дб АВ
Старожил форума
08.07.2017 22:45
Загляните на Мет2, увидите там в шаблонах Lee-а/п примерно набрасал.
Затем удалите этот шаблон.
Alexlw
Старожил форума
08.07.2017 23:50
На мет2 раньше мне все показывало, давно не пользовался, зашел намедни, написано "отказано в доступе". При попытке запроса метар, пишет что предоставляется на основе соглашения.
И чего делать?
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.07.2017 23:58
Alexlw
На мет2 раньше мне все показывало, давно не пользовался, зашел намедни, написано "отказано в доступе". При попытке запроса метар, пишет что предоставляется на основе соглашения.
И чего делать?
Соглашение.
Corvus
Старожил форума
09.07.2017 09:31
ДАК дб АВ
Какие проблемы?
Есть шаблон-Назовите его Lее.
Забейте туда все а/д по маршруту полета (сохраните его)и одним касанием Вам Мет2 выдаст-METAR TAF.


Можно при выборе данных по шаблону и все ГАМЕТы по маршруту отобразить (выбрав соответствующую галочку), если полёт по ПВП.
Corvus
Старожил форума
09.07.2017 09:40
Lee

крайне странно от Вас слышать вот это заявление:
"Работа программного обеспечения - забота его разработчика, Росгидромет за это не несёт ответственности (он вообще тут не при чём)."

кто как не гидромет должен отвечать за преподнесение информации???
не можете/не хотите/не умеете ее обрабатывать - выдавайте хотя бы сырые данные с метеостанций и локаторов.

===========

Сырые данные никак не возможно раздавать направо и налево в нынешней ситуации (а тем более западным фирмочкам, что в наше время вообще ну никак не приветствуется), когда идёт многолетний сыр-бор с выбиванием оплаты за эти данные.

Единственный выход (как это видится мне) - это если сам Росгидромет (или афиллированная фирма) разработает приложение для получения авиаметеинформации по всем российским аэропортам, и будет выдавать его тем авиакомпаниям, которые платят по договорам.
Причём придётся принять ряд "антисливных" мер: данные будут передаваться в приложение в зашифрованном виде и храниться на ПК (или планшете) пользователя тоже в зашифрованном, а расшифровка будет происходить в момент их выбора и отображения, с ведением лога (кто и когда что смотрел). Плюс само приложение должно быть защищено цифровой подписью или флешкой-ключом, чтобы нельзя было его несанкционированно скопировать на другое устройство.

Пока вопрос с оплатой не решён, возможен только вот такой драконовский подход.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.07.2017 10:19
Corvus
Можно при выборе данных по шаблону и все ГАМЕТы по маршруту отобразить (выбрав соответствующую галочку), если полёт по ПВП.
Нужно дополнительное соглашение.
Нам не надо и у нас Гамета не видно-Заблокировано Администратором.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 11:41
Lee
будте любезны, подскажите способ отображения метеоинформации через Metavia2 оценки погоды по аэродромам например на участке Хельсинки-Нерюнгри
Оценили погоду в шаблоне "Lee" ? Долетели до UELL?
Lee
Старожил форума
10.07.2017 13:41
Оценил.
Что называется - спасибо, не надо.
Давай те всех пересадим с современного автомобиля в гужевой транспорт.
Эффект тот же.
Теоретически задача выполняется, а практически - лучше все таки взять такси.


Смысл в том, что теперь остался один очень неудобный и корявый источник.
Который теперь явно развиваться не будет. А зачем? если конкуренты полностью отлучены от первичной информации.

и сколько бы не пытался Росгидромет разработать собственное приложение - у него это вряд ли получится. Опять же из за того, что кто то это может сделать лучше.
А пользователя сами должны решить, что для них удобнее.


Lee
Старожил форума
10.07.2017 13:47
Corvus
Lee

крайне странно от Вас слышать вот это заявление:
"Работа программного обеспечения - забота его разработчика, Росгидромет за это не несёт ответственности (он вообще тут не при чём)."

кто как не гидромет должен отвечать за преподнесение информации???
не можете/не хотите/не умеете ее обрабатывать - выдавайте хотя бы сырые данные с метеостанций и локаторов.

===========

Сырые данные никак не возможно раздавать направо и налево в нынешней ситуации (а тем более западным фирмочкам, что в наше время вообще ну никак не приветствуется), когда идёт многолетний сыр-бор с выбиванием оплаты за эти данные.

Единственный выход (как это видится мне) - это если сам Росгидромет (или афиллированная фирма) разработает приложение для получения авиаметеинформации по всем российским аэропортам, и будет выдавать его тем авиакомпаниям, которые платят по договорам.
Причём придётся принять ряд "антисливных" мер: данные будут передаваться в приложение в зашифрованном виде и храниться на ПК (или планшете) пользователя тоже в зашифрованном, а расшифровка будет происходить в момент их выбора и отображения, с ведением лога (кто и когда что смотрел). Плюс само приложение должно быть защищено цифровой подписью или флешкой-ключом, чтобы нельзя было его несанкционированно скопировать на другое устройство.

Пока вопрос с оплатой не решён, возможен только вот такой драконовский подход.
не нужно выбивать денег из пользователей.
этих денег физически не хватит на нормальную авиационную метеосеть.

эти вопросы федерального, инфраструктурного уровня.
и должны финансироваться из федерального бюджета.

это вопрос развития страны/регионов.

p.s. А почему Вы думаете, что Росгидромет в состоянии разработать приложение? это его функция? нет!
и кому нужны будут танцы с бубнами с "ключами", шифрацией. а если, ключ слети в неподходящий момент? а если нет программы для конкретного устройства/операционной системы?
Вы серьезно думаете, что это повышает безопасность????

ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 15:12
Lee
Оценил.
Что называется - спасибо, не надо.
Давай те всех пересадим с современного автомобиля в гужевой транспорт.
Эффект тот же.
Теоретически задача выполняется, а практически - лучше все таки взять такси.


Смысл в том, что теперь остался один очень неудобный и корявый источник.
Который теперь явно развиваться не будет. А зачем? если конкуренты полностью отлучены от первичной информации.

и сколько бы не пытался Росгидромет разработать собственное приложение - у него это вряд ли получится. Опять же из за того, что кто то это может сделать лучше.
А пользователя сами должны решить, что для них удобнее.


Демагогия и треп.Теоретически задача выполняется, да Вы пижон!
Не надо и ладно.Будете Краснодар-Сочи летать.
PAL
Старожил форума
10.07.2017 15:29
ДАК дб АВ
Демагогия и треп.Теоретически задача выполняется, да Вы пижон!
Не надо и ладно.Будете Краснодар-Сочи летать.
Вы превратно понимаете смысл слова пижон, http://slovariki.org/tolkovyj- ... Если Вы теоретик, то да, программа хороша, но практику она не годна, хотя в наших пенатах кое кто и гвозди ноутом забивает! А что, давайте метеобюлетени рисовать цветными карандашами😂 доступно же! Жадность росгидромета не знает границ, не создав самостоятельно НИЧЕГО, хотят бабло рубить на остатках советского наследия!
Lee
Старожил форума
10.07.2017 15:36
ДАК дб АВ
Демагогия и треп.Теоретически задача выполняется, да Вы пижон!
Не надо и ладно.Будете Краснодар-Сочи летать.
как раз сейчас и выполнили рейс Краснодар-Сочи-Краснодар, посадка в 1142utc.
слава богу без использования чуда мысли создателей любимого вами сайта.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 15:43
PAL
Вы превратно понимаете смысл слова пижон, http://slovariki.org/tolkovyj- ... Если Вы теоретик, то да, программа хороша, но практику она не годна, хотя в наших пенатах кое кто и гвозди ноутом забивает! А что, давайте метеобюлетени рисовать цветными карандашами😂 доступно же! Жадность росгидромета не знает границ, не создав самостоятельно НИЧЕГО, хотят бабло рубить на остатках советского наследия!
Чем сайт Росгидромета в практике Вам не подошел?
Конкретно без лирики и тригонометрических функциях.
Хотите использовать Ваши планшеты и установленные программы, -
пишите разработчику этих девайсов.
На сайте метавиа2 есть всё, и для теоретиков, и практиков.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 15:48
Lee
как раз сейчас и выполнили рейс Краснодар-Сочи-Краснодар, посадка в 1142utc.
слава богу без использования чуда мысли создателей любимого вами сайта.
Надо же?!! Вы крутой.
В Нерюнги пешком пойдете.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 16:04
PAL
Вы превратно понимаете смысл слова пижон

Не-а.
Остап проводил ее взглядом и сказал:

— Так вот, Балаганов, вы пижон. Не обижайтесь. Этим я просто хочу точно указать то место, которое вы занимаете под солнцем.

PAL
Старожил форума
10.07.2017 16:05
ДАК дб АВ
Чем сайт Росгидромета в практике Вам не подошел?
Конкретно без лирики и тригонометрических функциях.
Хотите использовать Ваши планшеты и установленные программы, -
пишите разработчику этих девайсов.
На сайте метавиа2 есть всё, и для теоретиков, и практиков.
Надеюсь понимаете смысл слова демагог? Ссылку могу привести 😜 Так вот это Вы. Вам уже 100500 раз объяснили без лирики, чем горбат Ваш любимый метавиа2 или сколько там😎 Я вам и говорю, давайте, чего уж там, всех переведём на рисованные цветными карандашами метеобюлетни👀, наглядно, храниться долго в папочке😂 всегда проверить можно. И все есть и для практиков и для теоретиков, если и сейчас не поняли, то я и медицина бессильны, забудьте😅
Lee
Старожил форума
10.07.2017 16:06
так Вам и говорят, что сторонние разработчики уже не могут получить метеоданные для своего программного обеспечения.
все из за зацикленности в попытке взять денег не с той стороны.

напоминает первые послеперестроечные споры - кто кому денег должен платить газета телеканалу или телеканал газете, за публикацию телепрограммы.
просто у многих нынешних руководителей из главного аппарата мозговой деятельности остался исключительно язык.

PAL
Старожил форума
10.07.2017 16:08
ДАК дб АВ
PAL
Вы превратно понимаете смысл слова пижон

Не-а.
Остап проводил ее взглядом и сказал:

— Так вот, Балаганов, вы пижон. Не обижайтесь. Этим я просто хочу точно указать то место, которое вы занимаете под солнцем.

Мдяяя все гораздо хуже, чем предпалогалось💀☠ Продолжайте словоизливаться, не останавливайтесь.
PAL
Старожил форума
10.07.2017 16:09
Lee
так Вам и говорят, что сторонние разработчики уже не могут получить метеоданные для своего программного обеспечения.
все из за зацикленности в попытке взять денег не с той стороны.

напоминает первые послеперестроечные споры - кто кому денег должен платить газета телеканалу или телеканал газете, за публикацию телепрограммы.
просто у многих нынешних руководителей из главного аппарата мозговой деятельности остался исключительно язык.

Бессмысленно, клиент не нацелен на конструктивный диалог😂😂😂!
Блин...
Старожил форума
10.07.2017 16:12
кривой-не кривой, но инфу предоставляет, предоставлял то есть. Все уперлось в оплату. Но даже тут, как почитать можно выше - все равно хотят на халяву, правда, вуалируют это все громкими лозунгами. И не поверю ни разу, что они, эти самые громко орущие, работают за идею или питаются святым духом.
PAL
Старожил форума
10.07.2017 16:21
"И не поверю ни разу, что они, эти самые громко орущие, работают за идею или питаются святым духом." проблемы индейца, блин шерифа не волнуют😂
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 16:23
PAL
Надеюсь понимаете смысл слова демагог? Ссылку могу привести 😜 Так вот это Вы. Вам уже 100500 раз объяснили без лирики, чем горбат Ваш любимый метавиа2 или сколько там😎 Я вам и говорю, давайте, чего уж там, всех переведём на рисованные цветными карандашами метеобюлетни👀, наглядно, храниться долго в папочке😂 всегда проверить можно. И все есть и для практиков и для теоретиков, если и сейчас не поняли, то я и медицина бессильны, забудьте😅
Хороший пример демагогии.
А я просто возьму нужную мне информацию с этого сайта без ваших
карандашей.

Lee
так Вам и говорят, что сторонние разработчики уже не могут получить метеоданные для своего программного обеспечения.

Так и я вам говорю-пусть раскошелиться!
Мы платим приличные деньги за одну навигационную программу.
Теперь разработчик не может предоставить нужную нам метео информацию.
Почему тогда разработчик не договаривается с РосГидро?
Не хочет? Не может?
Почему цену не снижает, мы за ту же цену получаем теперь меньше.?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 16:26
PAL
Бессмысленно, клиент не нацелен на конструктивный диалог😂😂😂!
Вы то по делу можете, что-то сказать?
Что вы не можете взять на сайте метавиа2 для выполнения рейса.
PAL
Старожил форума
10.07.2017 16:36
Я по делу сказал уже ВСЕ. Если Вы не поняли, это Ваша проблема. Продолжайте словоизвергаться....
Блин...
Старожил форума
10.07.2017 16:40
PAL
Я по делу сказал уже ВСЕ. Если Вы не поняли, это Ваша проблема. Продолжайте словоизвергаться....
прям прапор...
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.07.2017 16:41
PAL
Я по делу сказал уже ВСЕ. Если Вы не поняли, это Ваша проблема. Продолжайте словоизвергаться....
"Как же тебя понять если ты ничего не говоришь?"

https://www.youtube.com/watch? ...
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 09:04
Lee

эти вопросы федерального, инфраструктурного уровня.
и должны финансироваться из федерального бюджета.

это вопрос развития страны/регионов.

======

Не Росгидромет решил, что авиаметеорология не должна финансироваться из бюджета, а правительство. К нему и надо предъявлять претензии.

======

А почему Вы думаете, что Росгидромет в состоянии разработать приложение? это его функция? нет!
и кому нужны будут танцы с бубнами с "ключами", шифрацией. а если, ключ слети в неподходящий момент? а если нет программы для конкретного устройства/операционной системы?
Вы серьезно думаете, что это повышает безопасность????

======

Не повышает, конечно. Но хотя бы позволит решить вопрос с оплатой за метеоинформацию. Кто будет платить, у тех это приложение будет работать, у остальных не будет.
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 10:38
Очередная демонстрация непонимания сути проблемы:

«Нет денег, нет погоды!»
Росгидромет закрыл общий доступ к метеосводкам большинства аэропортов

По мнению авиационных экспертов, данная информация является значимой для полетов и сравнима со светофорами на дорогах, а закрытие метеоданных по большинству аэропортов есть ни что иное, как желание зарабатывать, предоставляя авиакомпаниям сводки на возмездной основе.

«Во всех странах мира данные метеорадаров, METAR и TAF — абсолютно бесплатные и открытые, — написал у себя на странице в сети Facebook бывший пилот „Уральских авиалиний“, ныне работающий в Китае Игорь Сулим. — Два года назад в России закрыли для общего доступа метеорадары. Сейчас закрыли для общего доступа данные о погоде. Мы на всех парах несёмся в каменный век».


https://ura.news/news/1052296421

А комментарий хороший:

Бывший пилот Уральских авиалиний, совершенно верно отметил, что доступ закрыт в РФ и на данные Дмрл и на прогнозы и погоду. А в Китае, куда он пошел искать нормально оплачиваемую работу, открыт, а почему?
А потому, что в Китае авиационный метеорологам оплачивают их работу, а в России нет! Причем не хотят платить наши же российские А/К, которые уже больше 3-х лет во всех судебных инстанциях утверждали и суды всех инстанции принимали их доводы, что данными РФ они не пользуются, а это ведущие авиакомпании, которые осуществляют самое большое количество вылетов.
И вдруг, оказывается, пользуются и вспомнили о безопасности, вот это да! Так что, когда оплата метеорологам будет осуществляться за проделанную нелегкую работу, тогда и данные будут поступать в полном объеме, для всех!
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 13:52
2Corvus
...."А потому, что в Китае авиационный метеорологам оплачивают их работу, а в России нет! Причем не хотят платить наши же российские А/К, ......!
-----
Пардон, конечно, но из ваших слов - в Китае авиационным метеорологам "оплачивают" работу А/Компании Китая? А откуда у вас такая информация, позвольте спросить? Получется какой то парадокс с вашими словами...
АК вылетающая из Внучки в Пекин. Экипаж "должен" иметь погоду АД вылета, прогноз и погоду по АД(м) по трассе, в соответствии ETOPs или другими требованиями к типу ВС, и ...конечно АД посадки и запасн. И....конечно готов за это заплатить, в соответствии новыми "веяниями".
Готов зайти (можно и пешком) в метеобрифинг, где пошлют наверное в кассу ( а уж хотца налом!!!) и перечислить Китайским метеорологам от Российкого экипажа! Иль за китай не надо?!
Иль наоборот - пришел "бедный" Росскийский Капитан в Пекине в Брифф и глянь а там только Китайские "люди" - ты им мне надобноть сейчас в Томск , мол, дайте только глянуть.....
--------
и так, к выше описанному какая из АК Великого Китая оплачивает АВИАЦИОННЫМ метеорологам РАБОТУ , которые впрочем предоставляют инф в открытом доступе почти по всем АД , на территории КИтая и сливают во все источники связанные с авиацией?? вот такая ситуация в Китае...
АОН РФ
Старожил форума
11.07.2017 13:57
и так, к выше описанному какая из АК Великого Китая оплачивает АВИАЦИОННЫМ метеорологам РАБОТУ , которые впрочем предоставляют инф в открытом доступе почти по всем АД , на территории КИтая и сливают во все источники связанные с авиацией?? вот такая ситуация в Китае...

Кто оплачивает работу метеорологов в Великом Китае?
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 14:49
ждите...немного..
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 15:00
АОН РФ
и так, к выше описанному какая из АК Великого Китая оплачивает АВИАЦИОННЫМ метеорологам РАБОТУ , которые впрочем предоставляют инф в открытом доступе почти по всем АД , на территории КИтая и сливают во все источники связанные с авиацией?? вот такая ситуация в Китае...

Кто оплачивает работу метеорологов в Великом Китае?
Вполне возможно, что госбюджет.
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 15:04
palomnik22

Пардон, конечно, но из ваших слов - в Китае авиационным метеорологам "оплачивают" работу А/Компании Китая? А откуда у вас такая информация, позвольте спросить? Получется какой то парадокс с вашими словами...

===

Не обязательно авиакомпании. Вполне возможно, что бюджет (как в Беларуси).

Но в РФ правительство решило, что авиаметеоинформация государству не нужна, а нужна ОрВД и авиакомпаниям, вот пусть они её и оплачивают.
В 20-й раз объясняю, что не сам Росгидромет себя в угол загнал и придумал такой порядок.
Но все интернет-возмущения сыпятся почему-то только на Росгидромет.
Блин...
Старожил форума
11.07.2017 15:15
Corvus
palomnik22

Пардон, конечно, но из ваших слов - в Китае авиационным метеорологам "оплачивают" работу А/Компании Китая? А откуда у вас такая информация, позвольте спросить? Получется какой то парадокс с вашими словами...

===

Не обязательно авиакомпании. Вполне возможно, что бюджет (как в Беларуси).

Но в РФ правительство решило, что авиаметеоинформация государству не нужна, а нужна ОрВД и авиакомпаниям, вот пусть они её и оплачивают.
В 20-й раз объясняю, что не сам Росгидромет себя в угол загнал и придумал такой порядок.
Но все интернет-возмущения сыпятся почему-то только на Росгидромет.
Владимир, какбэ согласен полностью.
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 15:47
К сожалению фильтр ссылки не пускает, тут всё CHINA METEOROLOGICAL ADMINISTRATION,
и правда, всё финансируется из бюджета, если покапаться в этом ресурсе
cma.gov.cn/en/aboutcma. Там не может государство решить так:
"Но в РФ правительство решило, что авиаметеоинформация государству не нужна....и.т.д."
А разве "россавиация", минтранс, это не государство?, или ОрВД? - не верю!! Или кто там служат? иль минтранс не правительство? так почему?! так решило, .. мол и дело в шляпе.
Этож просто фуфло а не решение...
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 15:55
ещё..Китайское метеорологическое управление
объединяет в себе службы прогнозирования погоды, климатических прогнозов, активных
воздействий, мониторинга и пр.
.....Они обслуживают самые разные отрасли экономики и ведомства, в том числе промышленное производство, сельское хозяйство, рыбное хозяйство, торговлю, энергетику, транспорт, и т.д.
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 18:20
palomnik22

А разве "росавиация", минтранс, это не государство?, или ОрВД? - не верю!! Или кто там служат? иль минтранс не правительство? так почему?! так решило, .. мол и дело в шляпе.
Этож просто фуфло а не решение...

======

И я о том же.

Непонятно только, почему негодование лётной братии уже который год сыплется на Росгидромет, а не на Правительство, Минтранс и Росавиацию.
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 18:30
Уже с 2013 года ходят слухи о переподчинении Авиаметтелекома из Росгидромета в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Ныне эти слухи опять усилились.

Может и будет от этого толк (в Казахстане уже так сделали 2 года назад). В принципе это задача триединая (ОВД, ЭРТОС, метео). По большому счёту между ОВД и АМСГ больше общего, чем между АМСГ и обычными неавиационными метеостанциями (где ВНГО и видимость мало кого интересуют и определяются в основном визуально, а основной акцент в наблюдениях делается на температуру, влажность, осадки и т.п.).

Во ФГУП "Госкорпорация по УВД" работает 30 тысяч человек (из них 8 тысяч авиадиспетчеров, 10 тысяч специалистов ЭРТОС). Даже если весь Авиаметтелеком (4 тысячи человек) влить в госкорпорацию, увеличение численности будет незначительным :)

Вот почему-то за аэронавигацию все авиакомпании платят без проблем, а за метео многим платить ниже достоинства. Если влить метео в аэронавигацию, и немного поднять аэронавигационные сборы, все будут платить спокойно и эффект "красной тряпки для быка" исчезнет.
газик
Старожил форума
11.07.2017 18:46
Corvus
palomnik22

А разве "росавиация", минтранс, это не государство?, или ОрВД? - не верю!! Или кто там служат? иль минтранс не правительство? так почему?! так решило, .. мол и дело в шляпе.
Этож просто фуфло а не решение...

======

И я о том же.

Непонятно только, почему негодование лётной братии уже который год сыплется на Росгидромет, а не на Правительство, Минтранс и Росавиацию.
Прошу прощения за оff top.

Собираюсь вскоре на 2 недельки в Костромскую область с палатками.

Можно ли где-то на сегодня посмотреть данные метеолокаторов в открытом доступе?

И если нет, то сколько стоит подписка (или допуск) на месяц и как это сделать частному лицу?

Спасибо....
Corvus
Старожил форума
11.07.2017 18:50
Из документа 2014 года (Материалы совещания по вопросам предоставления метеоинформации авиационным пользователям), с тех пор кое-что поменялось, но в целом картина ясна
www.aviamettelecom.ru/docs/lib ...

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1992 г. N 532 «О повышении эффективности использования в народном хозяйстве гидрометеорологической информации и данных о загрязнении окружающей природной среды» определяет, что предоставление организациями Росгидромета специализированной метеорологической информации предприятиям и организациям гражданской авиации осуществляется на договорной основе за плату.

Механизм финансового обеспечения деятельности по метеорологическому обслуживанию гражданской авиации в Российской Федерации определен с учетом положений документов ИКАО и ВМО в отношении аэропортовых сборов (аэропортовое обслуживание) и сборов за аэронавигационное обслуживание (трассовое обслуживание) и установлен на основании:
1) Соглашения об авиационном метеорологическом обеспечении между Федеральной авиационной службой России и Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 24-26 марта 1999 года (ст. 2 и 3).
2) Соглашения № С-04-10 от 02.04.2007 г. между Федеральной аэронавигационной службой и Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по метеорологическому обеспечению аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации (пункт 4.2).
3) Приказа Минтранса России от 17 июля 2012 года № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (п. 3.5 «Сбор за метеообеспечение» Приложения 1).
4) Порядка регистрации и опубликования аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации и цен на материально-технические ресурсы, предоставляемые эксплуатантам Российской Федерации в аэропортах Российской Федерации от 13.04.2001 г. № НА.1.15.

Оплата за подготовку и предоставление метеорологической информации осуществляется по отдельному сбору за метеообеспечение в аэропортовых сборах и в составе аэронавигационных сборов на воздушных трассах.
Предоставление метеорологического обслуживания для аэронавигационного обслуживания на воздушных трассах осуществляется по централизованному договору по договорной цене.
Предоставление метеорологической информации в районе аэродрома осуществляется по отдельным договорам между организациями Росгидромета и авиакомпаниями по ставкам сбора за метеообеспечение.

Ставки сбора за метеообеспечение во всех аэропортах Российской Федерации рассчитываются учреждениями Росгидромета, имеющими в своем составе авиаметподразделения (АМЦ, АМСГ), и регистрируются в Центре расписания и тарифов (ЦРТ) ЗАО «Транспортная клиринговая палата».
В настоящее время финансирование деятельности Росгидромета по авиаметеорологическому обслуживанию по принципу возмещения экономически обоснованных затрат осуществляется из двух источников:
по договорам (около 3000) между учреждениями Росгидромета и авиакомпаниями (аэродромная составляющая);
по заключаемому между уполномоченной Росавиацией и уполномоченной Росгидрометом организацией централизованному договору (трассовая составляющая).

Соотношение аэродромной и трассовой составляющих метеорологического обслуживания полетов воздушных судов достаточно стабильно в последние годы и соответственно составляет 79 и 21%.
Суммарно доходы организаций Росгидромета в рамках аэронавигационных сборов и аэропортовых сборов за метеорологическое обслуживание обеспечивают компенсацию затрат организаций Росгидромета на создание всего объема метеорологической информации, требуемой для обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации.


Corvus
Старожил форума
11.07.2017 18:53
В целом по Росгидромету расходы на аэродромное метеорологическое обслуживание на 2014 год составляли 3, 2 млрд. руб. Учитывая, что среднее количество обслуживаемых самолетовылетов в год 950 тысяч, то средняя ставка метеосбора равна 3300 руб.

Много разговоров на совещаниях в Минтрансе России было о непрозрачности расчетов ставок метеосборов. В итоге было принято решение, что Росгидрометом будет подготовлена информация о затратах на метеообеспечение.
Росгидромет выполнил решение совещания от 5 ноября 2013 года и направил в Минтранс России требуемую информацию.
В течение полугода официального ответа от Минтранса России пока не получено.
Между тем, из представленной в Минтранс России информации видно, что к основным расходам в себестоимости метеорологического обслуживания укрупненно относятся:
– затраты на заработную плату с начислениями (система оплаты работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды утверждена приказом Росгидромета от 23 сентября 2008 г. № 330) — в структуре затрат это 71%;
– материальные затраты (отдельные виды используемых расходных материалов, объем потребляемых услуг, сопряженных с выполнением основного технологического процесса (связь, транспорт, аренда помещений и оборудования, коммунальные платежи, налоги и прочие) — 21%;
– амортизация (капитальные вложения в основные объекты инфраструктуры, своевременное обновление метеорологического оборудования в аэропортах РФ) — 8%.
Представленные параметры дают основание сделать однозначный вывод: из-за расторжения авиакомпаниями договоров на метеообеспечение происходит сокращение финансирования производства авиационной метеорологической информации. Последствия этого предсказуемые — разрушение системы метеобеспечения гражданской авиации.

(конец цитаты)
АОН РФ
Старожил форума
11.07.2017 19:18
Я бы вообще и оставшиеся 20 а/п исключил из банка данных. Пусть потом "умники", берущие данные из Интернета, берут их там...
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 21:33
"Системы оплаты труда работников федеральных казенных учреждений (или я ошибаюсь со статусом Росгидромета?)устанавливаются положениями об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Указанные положения носят для федеральных казенных учреждений обязательный характер.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2016 года N 1339.
(Пункт дополнительно включен с 31 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2014 года N 20)

– затраты на заработную плату с начислениями (система оплаты работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды утверждена приказом Росгидромета от 23 сентября 2008 г. № 330) — в структуре затрат это 71%; и т.д и т.п.

почему привязана оплата труда к
..."из-за расторжения авиакомпаниями договоров на метеообеспечение происходит сокращение финансирования производства авиационной метеорологической информации"...

УСЁ финансируется из Федерального бюджета (ну иль через него)!
мне кажется вся эта переписка с минтрансом совершенно не нужна и основана на словах которые появились еще в "затертые" 80тые годы. Ну нафиг "ставки сборов" привязывать к безопасности полетов ? и не только к договорам с АК РФ ? А как быть со всеми пользователями ВП РФ, ну типа всего земного шарика - не резидентами РФ? НУ кто нибудь из Минтранса, Росгидромета, Росавиации может сейчас представить себя в комнате предполетного брифинга в качестве капитана собирающегося вылетать к примеру из Пекина ну например в МЕЖДУНАРОДНЫЙ АП Саббета? Увидеть бы лицо!! С одной стороны требования к РПП АК, ETOPs, запасные по трассе , ад посадки, запасные, с другой стороны SAFA за спиной КЭПА
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 21:40
ну вообщем все эти переписки, считаю лишними..Всё решится после (прости меня Господь) первого же случая...как только какой нибудь иносранец "возмутится" почему ему в брифинг не вставят погоду которая ему нужна. Ну НЕ МОЖЕТ ВЕСЬ МИР заключить договора с "конторой"!!!
palomnik22
Старожил форума
11.07.2017 21:42
простите, иль это касается только резидентов?
Блин...
Старожил форума
11.07.2017 21:52
если всё "метео" Сабетты ротавирус "покосил", ну скушали не то не дне рожденья у начальника, и третий день нету в банке данных ни TAF, ни METAR - ничего, некому ни замерить , ни отправить. Что ваш "международный" китаец делать будет - полетит? Или будет ждать появления данных? Или у вас уже принцип такой, раз я пришел на работу - все вокруг должны хоть "обделаться", но данные предоставить.
Блин...
Старожил форума
11.07.2017 22:08
да и пофиг "Сабетте" на весь мир, потому как летают туда три с половиной компании +/- 0, 5.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.07.2017 22:55
palomnik22
НУ кто нибудь из Минтранса, Росгидромета, Росавиации может сейчас представить себя в комнате предполетного брифинга в качестве капитана собирающегося вылетать к примеру из Пекина ну например в МЕЖДУНАРОДНЫЙ АП Саббета? Увидеть бы лицо!! С одной стороны требования к РПП АК, ETOPs, запасные по трассе , ад посадки, запасные, с другой стороны SAFA за спиной КЭПА

Я могу. А/К в Пекине всё капитану предоставит, не волнуйтесь.


palomnik22
Старожил форума
12.07.2017 10:35
китайскому капитану? И ПОЧЕМУ ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ!!
1..101112..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru