поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ОТКАЗ от метеообеспечения.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...14151617  

Авиадиспетчер
Старожил форума
Граждане, что деется? Линейным пилотам предлагают пользоваться погодой из интернета, разрывая договоры на метеообеспечение. Говорят: всё согласно ФАП. Может, и мне из дому управлять? Лишь бы интернет не обрубило...
опубликовано: 03.12.2011 11:54
qwsa
Старожил форума
хз мне никто ничего не предлагал...
опубликовано: 03.12.2011 11:58
Кадет
Старожил форума
Не подскажите откуда берёте погоду Вы? Есть сертифицированные для этого сайты, зачем платить жадным аэропортам которые зачастую заламывают за это несоразмерные деньги.
опубликовано: 03.12.2011 12:02
sorter
Старожил форума
[Кадет - зарегистрированный пользователь]
Кадет:

Не подскажите откуда берёте погоду Вы? Есть сертифицированные для этого сайты, зачем платить жадным аэропортам которые зачастую заламывают за это несоразмерные деньги.

03/12/2011 [12:02:52

А ссылку на сайт можно?
опубликовано: 03.12.2011 12:06
а-ноним
Старожил форума
Ксц тоже из тырнету брать ? веселуха.
опубликовано: 03.12.2011 12:10
Кадет
Старожил форума
Пожалуйста
погода: http://aviationweather.gov/add ...
НОТАМы https://pilotweb.nas.faa.gov/P ...
опубликовано: 03.12.2011 12:11
sorter
Старожил форума

[Кадет - зарегистрированный пользователь]
Кадет:

Пожалуйста
погода: http://aviationweather.gov/add ...
НОТАМы https://pilotweb.nas.faa.gov/P ...


03/12/2011 [12:11:45

По штатам понятно, там собственно и написано внизу
"This Qualified Internet Communication Provider's (QICP) servers and communication interfaces are approved by the FAA as secure, reliable, and accessible in accordance with AC 00-62.
1) This QICP does not ensure the quality and currency of the information transmitted to you.
2) The user assumes the entire risk related to the information and its use."

Как быть с Европой, ведь нужны и карты и SIGMET и.т.д, насколько я знаю есть доступ к сертифицированным базам данных, но все они также платные.


опубликовано: 03.12.2011 12:23
Корешок
Старожил форума
Не подскажите откуда берёте погоду Вы? Есть сертифицированные для этого сайты, зачем платить жадным аэропортам которые зачастую заламывают за это несоразмерные деньги.

К тому же, на зашедшего узнать погоду летчика, смотрят как на злодея, который "ходит тута да работать мешает".
опубликовано: 03.12.2011 12:23
Корешок
Старожил форума
2Sorter:

По поводу европы:

https://www.ippc.no/ippc/index.jsp
http://euro.wx.propilots.net/
опубликовано: 03.12.2011 12:27
Кадет
Старожил форума
2 sorter Конечно же есть, но как Вы верно заметили - платные. Поэтому выложить не могу.
На американском сайте всё европейское так же есть, разницы с сайтом платным - не видел ни разу. А ещё во многих самолётах нынче есть data link с доставкой погоды. Так что необходимость договора с метео уходит в прошлое.
опубликовано: 03.12.2011 12:30
Корешок
Старожил форума
2Sorter
Ну и карты, следующая ссылка.

http://www.flyingineurope.be/a ...
опубликовано: 03.12.2011 12:32
sorter
Старожил форума
[Кадет - зарегистрированный пользователь]
Кадет:

2 sorter Конечно же есть, но как Вы верно заметили - платные. Поэтому выложить не могу.
На американском сайте всё европейское так же есть, разницы с сайтом платным - не видел ни разу. А ещё во многих самолётах нынче есть data link с доставкой погоды. Так что необходимость договора с метео уходит в прошлое.

03/12/2011 [12:30:24]

Абсолютно согласен. Просто меня насторожило что получать можно информацию с "тырнета", это довольно размытое понятие.
Сертифицированные ресурсы имеют одно важное преимущество, они отвечают за предоставленную информацию.
опубликовано: 03.12.2011 12:36
Связь и РТО
Старожил форума
_C_ тырнета и _через_ тырнет - две большие разницы ощето.
Т.е. есть ресурсы где вход только для клиента (с кучей проверок включая айпи).
Хотя то что метеололухов переводят на хозрасчёт как- то напрягает.

Впрочем, если они после этого будут рублём отвечать за оправдываемость своих прогнозов - это будет номер. :-)
опубликовано: 03.12.2011 12:48
Кадет
Старожил форума
Вот это здорово было бы. А то прогноз: Cavok, tempo 300 здорово напрягает. Как говорят люди знающие, темпо пишется всегда чтобы прикрыть свой зад.
опубликовано: 03.12.2011 12:56
Авиадиспетчер
Старожил форума
В принципе, можно отказаться и от платы за АНО. Например, по трассе. Вероятность долететь живым значительно больше, чем вероятность быть убитым. А там, прилететь и заплатить только за посадку...

Вы дали замечательные ссылки на сайты, которые, увы, хороши, для полетов в Европу и Америку. А как мне долететь из Алдана в Чокурдах с запасным Белая Гора?
опубликовано: 03.12.2011 12:58
Корешок
Старожил форума
Вы дали замечательные ссылки на сайты, которые, увы, хороши, для полетов в Европу и Америку. А как мне долететь из Алдана в Чокурдах с запасным Белая Гора?

А вот с этим проблемма пока. Если только звонить по телефону, с условием, что номер знаешь.
опубликовано: 03.12.2011 13:05
CAT-IIIA
Старожил форума
Можно ещё попробовать пару ссылок
http://www.hobitus.com/ Россия
http://www.meteocenter.net/avia тоже Россия
Честно говоря в работе не сильно углубляюсь в тафы метары потому-что "метеорологи они никогда не ошибаются просто постоянно путают место и время своих прогнозов и т.д.")))
опубликовано: 03.12.2011 13:30
Авиадиспетчер
Старожил форума
Внимание! Данная информация предоставляется исключительно для личного использования в информационных и некоммерческих целях, и НЕ может быть использована в предполётной подготовке экипажей воздушных судов.
опубликовано: 03.12.2011 13:39
Корешок
Старожил форума
А когда метеоролог при вас звонит куда-нибудь и записывает от руки погоду и прогноз, это легально? Ведь и пилот может также позвонить. А в зарубежных аэропортах, почти все агенты приносят погоду с этих сайтов. Так что теперь не летать?
опубликовано: 03.12.2011 13:45
ДАК дб АВ
Старожил форума
Авиадиспетчер:
Вы дали замечательные ссылки на сайты, которые, увы, хороши, для полетов в Европу и Америку. А как мне долететь из Алдана в Чокурдах с запасным Белая Гора?

Я удивляюсь с Вас лётчики!
Вот летите, хоть в Черский, хоть в Киренск.
Нет только Грозного.Хотя Грозный МЕЖДУНАРОДНЫЙ а/п, но его нет в Международной базе данных(или проще-его нет на тех сайтах, что приводили выше).

http://metavia2.ru/main.php

Выйти на этот сайт можно через этот
http://www.ivprf.ru/#
и нажать Росгидромет.
Авиадиспетчер должен знать этот сайт.
опубликовано: 03.12.2011 13:57
kiwi
Старожил форума
Я этим пользуюсь.
http://wxsupport.com
опубликовано: 03.12.2011 14:38
Авиадиспетчер
Старожил форума
Корешок:

А когда метеоролог при вас звонит куда-нибудь и записывает от руки погоду и прогноз, это легально? Ведь и пилот может также позвонить. А в зарубежных аэропортах, почти все агенты приносят погоду с этих сайтов. Так что теперь не летать?


Легально ли? Абсолютно. Вы погоду получаете от человека, сертифицированного для этого и несущего за это ответственность, без условия : "Данная информация предоставляется исключительно для личного использования в информационных и некоммерческих целях, и НЕ может быть использована в предполётной подготовке экипажей воздушных судов."

Повторяю. Речь не о полетах в зоне G, а о линейной авиакомпании, услугами которой ежедневно пользуются тысячи людей. Пилоты забили тревогу. Я ее разделил. Тем, кто считает, это нормальным - тему можно не открывать.
опубликовано: 03.12.2011 15:57
УралВ
Старожил форума
ФАП 128 2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в
том, что:
.....
для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на
аэродроме назначения или, в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения
– на одном запасном аэродроме, будут к расчетному времени прилета соответствовать
эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
 для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация
о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что
метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно
должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени
возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо
получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными
опубликовано: 03.12.2011 16:06
ДАК дб АВ
Старожил форума
Авиадиспетчер:
Повторяю. Речь не о полетах в зоне G

А что в зоне "G" METAR, TAF другие?
Неужели Вам не хватит метеоинформации, что находится на сайте, чтобы слетать в Урюпинск?
опубликовано: 03.12.2011 16:41
Инквизитор
Старожил форума
УралВ:
КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в
том, что:

Будьте внимательны. Топикстартер говорит о линейных компаниях, а не АОН.
опубликовано: 03.12.2011 17:02
Инквизитор
Старожил форума
УралВ:
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо
получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными

Текст правильно звучит
«В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из
источников, которые КВС посчитает достоверными»
опубликовано: 03.12.2011 17:05
denokan
Старожил форума
Авиадиспетчер:

Граждане, что деется? Линейным пилотам предлагают пользоваться погодой из интернета, разрывая договоры на метеообеспечение. Говорят: всё согласно ФАП. Может, и мне из дому управлять? Лишь бы интернет не обрубило...
====

Что деется? Разумное деется.
опубликовано: 03.12.2011 17:07
Авиадиспетчер
Старожил форума
ДАК дб АВ:

Авиадиспетчер:
Повторяю. Речь не о полетах в зоне G

А что в зоне "G" METAR, TAF другие?
Неужели Вам не хватит метеоинформации, что находится на сайте, чтобы слетать в Урюпинск?


Еще раз. Дайте ссылку на сайт, разрешенный авиационными властями РФ, на котором можно взять погоду для:
а) регулярного
б) внутреннего
в) пассажирского рейса.

Который потом моожно будет ткнуть инспектору (или кому похуже), когда тот будет читать раздел Отчета "Метеоподготовка".
опубликовано: 03.12.2011 17:09
DISPAT
Старожил форума
а на чьём финансировании находятся буржуйские метеорологи? Ведь на эти сайты предоставляют погоду конкретные б.Клавы из Урюпинска и т.д.Которые ходют и мерят температуру и т.д. И они хотят зарплат.Если они находятся на самофиннансировании, а все ушли на сайты, то через какое то время там не будет этой информации.
опубликовано: 03.12.2011 17:10
Авиадиспетчер
Старожил форума
denokan:

Авиадиспетчер:

Граждане, что деется? Линейным пилотам предлагают пользоваться погодой из интернета, разрывая договоры на метеообеспечение. Говорят: всё согласно ФАП. Может, и мне из дому управлять? Лишь бы интернет не обрубило...
====

Что деется? Разумное деется.


Будучи на форуме сильно давно, ответы многих его участников могу прогнозировать со 100%-й точностью. Не стоит утруждаться.
Хотя, коль скоро это голос ЗА линейного пилота, хотелось бы "расширить и углУбить". С Нового года авиакомпания, входящая в первую десятку в России, планирует начать полеты без услуг метеорологов. Хотелось бы услышать гипотетический сценарий действий такого экипажа, пришедшего на вылет 1 января.
опубликовано: 03.12.2011 17:22
УралВ
Старожил форума
Инквизитор:
УралВ:
КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в
том, что:

Будьте внимательны. Топикстартер говорит о линейных компаниях, а не АОН.
---
Я стараюсь быть внимательным, поэтому взял текст без изменения из ФАП, другого там не написано.Если Вы имеете ввиду под определением "линейные компании", АК относящиеся к коммерческой ГА(согласно ВК), то данный пункт ФАП распространяется и на них.
опубликовано: 03.12.2011 17:31
Авиадиспетчер
Старожил форума
И все-таки, куда кликать, чтобы потом не было мучительно больно за сэкономленный рупь?
опубликовано: 03.12.2011 17:36
Инквизитор
Старожил форума
, то данный пункт ФАП распространяется и на них.


"КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН..."

На мой взгляд ясно сказано, что для авиаработ или АОН, посему требования данного пункта распостраняются на АОН и коммерческую гражданскую авиацию при выполнении авиаработ, но не могут распостранятся на коммерческую ГА при предоставлении услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты).
Это ясно следует из текста этого пункта. Не знаю, что закладывали авторы, но читается этот пункт именно так.
опубликовано: 03.12.2011 17:42
УралВ
Старожил форума
Авиадиспетчер:
И все-таки, куда кликать, чтобы потом не было мучительно больно за сэкономленный рупь?
----
Если есть сомнения в источнике информации, то "ходить к бабке" на АМСГ.
опубликовано: 03.12.2011 17:42
denokan
Старожил форума
Хотя, коль скоро это голос ЗА линейного пилота, хотелось бы "расширить и углУбить". С Нового года авиакомпания, входящая в первую десятку в России, планирует начать полеты без услуг метеорологов. Хотелось бы услышать гипотетический сценарий действий такого экипажа, пришедшего на вылет 1 января.
===

Хех. По факту, мы прогнозы имеем в CFP. Опять же, по факту, погодой в виде отдельной распечатки нас в большинстве обеспечивают наши службы или представитель, экипажи никуда не ходят и погоду не собирают.

И опять же, по факту - какая разница, откуда брать одинаковую погоду, если в одном случае это дешево, а в другом - дорого? В чем смысл кабинета с табличкой "метео", кроме как на радар посмотреть, если он там установлен?
опубликовано: 03.12.2011 17:52
Авиадиспетчер
Старожил форума
denokan:

Хех. По факту, мы прогнозы имеем в CFP. Опять же, по факту, погодой в виде отдельной распечатки нас в большинстве обеспечивают наши службы или представитель, экипажи никуда не ходят и погоду не собирают.

И опять же, по факту - какая разница, откуда брать одинаковую погоду, если в одном случае это дешево, а в другом - дорого? В чем смысл кабинета с табличкой "метео", кроме как на радар посмотреть, если он там установлен?


Может, я чего не понимаю, но мне кажется, что между "обеспечивают наши службы" и вариантом "погоду возьмёте в интернете" разница есть. И она существенна. Я, например, не согласился бы на предложение пользоваться в своей работе данными, полученными с flightradar. Даже с имеющейся у меня платной версии.
опубликовано: 03.12.2011 18:27
Авиадиспетчер
Старожил форума
И опять же. Открывая ссылку

https://pilotweb.nas.faa.gov/P ...

я вижу колотушку Федерального управления гражданской авиации (FAA) в левом верхнем углу. Людям же вместо чего-то подобного предлагают "войти в тырнэт". А если роуминг заблокирован? :) Что тогда, привет?..
опубликовано: 03.12.2011 18:31
ИЛ76тд
Старожил форума
АТИС платным еще сделать:))))))))))
опубликовано: 03.12.2011 20:14
Инквизитор
Старожил форума
ИЛ76тд:

АТИС платным еще сделать:))))))))))

Информация в АТИС является официальной информацией за которую орган ОВД платит деньги за получение такой информации(договор на предоставление метеоинформации), которую потом и передает пользователям самостоятельно (диспетчером) или посредством АТИС.


опубликовано: 03.12.2011 20:33
ИЛ76тд
Старожил форума
Инквизитор: А вы все понимаете так серьзно?:)))
опубликовано: 03.12.2011 20:37
_SOUTH_
Старожил форума
За АТИС и так платите, надо просто понять куда плата за него включена. Я думаю за АНО в районе аэродрома ну или в тот же сбор за метеоконсультацию.
опубликовано: 03.12.2011 20:39
Alex Skyboy
Старожил форума
опубликовано: 03.12.2011 22:04
Newman
Старожил форума
Об информации из Интернета
Doc 9855 Рекомендации по использованию публичного Интернета в авиационных целях.
4.2.1 Метеорологическая информации, перечень которой приводится в п. 4.2.2, в случае ее
предоставления по Интернету не должна использоваться для принятия критичных по времени
оперативных решений в полете или непосредственно перед вылетом. ...
Информация информации - рознь. Частью климатологической метеоинформации с web-ресурсов Росгидромета пользуется АМСГ, которая включается также в автоматизированный брифинг. Но это некритичные по времени метеорологические сообщения. В основном используют AFTN и другие специализированные сети.

Об оплате метеоинформации Росгидромета
ВК РФ ст.69 Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), предоставляемое на всех этапах полета воздушных судов, ... и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Специализированная информация в области гидрометеорологии мониторинга окружающей природной среды предоставляется пользователям в рамках совместных программ (соглашений), а также по договорам на услуги по информационному обеспечению.
Воздушные эксплуатанты при производстве полетов, обязаны оплатить услуги по метеорологическому обеспечению полетов.
опубликовано: 03.12.2011 22:10
Тупой
Старожил форума
22.11.2010 был Приказ Минтранса РФ № 263, который добавил в п. 5.38. ФАП 128 фразу: "В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными". То есть источником метеорологических сводок при выполнении коммерческих воздушных перевозок может быть как официальная консультация АМСГ, так и звонок корешу: "Как там у вас, метёт?"
Что же страшного может произойти, если источник оказался ненадёжным и выдал туфту?
Подлетаем мы к N-ску, слушаем АТИС: "...туман 100м, ветер поперёк 25 метров, сцепление 0, 3, камнепад..." Спрашиваем у диспетчера: "давно?" Он говорит, что с ночи. И улучшений не предвидется. Уходим на запасной.
Что случилось? Эксплуатант разрешил экипажам использовать этот источник информации для получения погоды и понёс убытки. Больше он так делать не будет. Источник из достоверного превратился в недостоверный.
Вот и всё!
Желает эксплуатант пользоваться услугами АМСГ - на здоровье.
Решил экономить и пользуется ippc - приветствуется, 21-й век на дворе.
Хочет оценивать погоду, послушав тётеньку в телевизоре после спорта - флаг в руки.
Какие трудности? Угрозы безопасности полётов нет. А вот регулярности - на наше усмотрение и здравый смысл.
опубликовано: 05.12.2011 12:32
Alex Skyboy
Старожил форума
Короче, кому нужна фактическая по Химкам в рабочее время, звоните (пишите) :))))).
опубликовано: 05.12.2011 12:46
Agni
Старожил форума
Интересно, авиадиспетчер думает, что на АМСГ информация добывается камланиями и обзваниванием коллег в городах и весях? Или там тетёньки тоже освоили "добычу" информации современными способами? Собственно деньги берут за то, что они САМИ посмотрели в "тырнете" и вам показали найденное, а не за то, что они САМИ рисовали карты, запускали зонды, и пр. САМИ "генерируют" только фактическую погоду. Всё остальное давно делается в глобальных центрах и "поставляется" всем желающим.
опубликовано: 05.12.2011 13:37
ИЛ76тд
Старожил форума
А что Вас сейчас не устраивает?
опубликовано: 05.12.2011 18:48
onground
Старожил форума
На вокзале кроме платного должен быть и бесплатный туалет, по закону.Право выбора.
опубликовано: 05.12.2011 20:22
Дары Данайцев
Старожил форума
Из наших документов следует, что пользователи воздушного пространства обязаны иметь метеорологическую информацию, а уж из какого источника это их дело.
опубликовано: 05.12.2011 20:38
Newman
Старожил форума
На вокзале кроме платного должен быть и бесплатный туалет, по закону.Право выбора.

Приказом Минтранса РФ «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов РФ в аэропортах и воздушном пространстве РФ» установлено, что стоимость услуги по предоставлению туалета для пассажиров входит в сумму сбора за пользование аэровокзалом, и отдельная плата за это не взимается. Этот сбор взимается с авиаперевозчиков, которые включают его в цену билета.
опубликовано: 05.12.2011 20:43
Страницы: ← 12345...14151617  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru