Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Министр обороны запретил полеты боевой авиации над Пермью

 ↓ ВНИЗ

123

CDU
Старожил форума
07.12.2011 14:44
В письме главы Минобороны от 5 декабря А.Сердюков "в порядке информации" рассказывает главе правительства об итогах парламентской кампании на местах, пишет сегодня газета "Коммерсантъ", в распоряжении которой оказалась копия письма.

Российский министр рапортует, что по сравнению с 2007г. явка военнослужащих возросла с 85 до 95, 5%. На этот раз в выборах приняли участие 96, 8% военнослужащих, 93, 4% членов их семей и 94, 6% гражданского персонала.


Затем А.Сердюков рассказывает, за какие партии голосовали военные. В этом году правящая партия – "Единая Россия" – получила 80% голосов военнослужащих, что выше, чем в 2007г., когда "единороссов" поддержали "скромные" 66, 9% избирателей. Результаты других партий значительно снизились: ЛДПР получила 8, 6% голосов "военного электората", КПРФ – 6, 3%, а "Справедливая Россия" – только 3, 4%. Рекордсменами по поддержке "ЕР" стали военнослужащие из-за рубежа – служащие тех частей, что расположены за границей, в частности в Армении и Южной Осетии.

В военных ведомствах были крайне удивлены, узнав, что результаты голосования военнослужащих в деталях известны министру обороны.

http://top.rbc.ru/politics/07/ ...
GEOPRS
Старожил форума
13.12.2011 19:10
Ну, как я и предпологал - закончилась выборная истерия - сегодня начали летать по старой схеме - что и требовалось доказать, пропиарился губер перед выборами, на этом всё и закончилось...
zampolit31
Старожил форума
13.12.2011 19:19
CDU:

В письме главы Минобороны от 5 декабря А.Сердюков "в порядке информации" рассказывает главе правительства об итогах парламентской кампании на местах

--------


Думаю, цифры вполне правдоподобные, только перевернутые с ног на голову. Призывники, конечно, проголосовать по команде могли, но остальные то не бараны.
zampolit31
Старожил форума
14.12.2011 15:03
АВИАТОРОВ ВЫВОРАЧИВАЮТ НАИЗНАНКУ
Вслед за ВВС новый посадочный курс предложили и гражданским самолетам

http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

Губернатор Олег Чиркунов хочет ограничить полеты пассажирских самолетов над центром Перми. Для этого пилотам планируется предложить обратный курс захода на посадку со стороны поселка Югокамский. С этой целью в течение трех месяцев будет модернизировано наземное посадочное оборудование. Истребители авиабазы Сокол используют обратный курс с начала декабря. Пилоты гражданской авиации говорят, что оборудование обещали установить еще в прошлом сентябре, и никакого смысла в переменах не видят.
Губернатор Олег Чиркунов намерен добиваться расширения практики применения обратного курса посадки самолетов гражданской авиации в Большом Савино. Об этом господин Чиркунов заявил в ходе совещания в пермском аэропорту с участием представителей ФГУП Пермские авиалинии, Пермского центра организации воздушного движения и авиабазы Сокол. По словам Олега Чиркунова, заходя на посадку прямым курсом над центром города, самолеты причиняют дискомфорт жителям шумом своих двигателей. Также губернатор поднял вопрос о защите жителей города от опасности авиакатастрофы. Я понимаю, что над большинством европейских городов летают гражданские самолеты, — говорит господин Чиркунов, — но риски необходимо минимизировать. Обратный курс предполагает заход на посадку со стороны поселка Югокамский по курсу 32 градуса. В настоящее время 90% посадок самолеты выполняют по курсу 212 градусов, пролетая над центром города.
Как пояснил замруководителя Пермского центра организации воздушного движения Владимир Коптев, в ближайшие три месяца аваиавласти установят систему посадки СП-200, которая позволит производить точный заход на посадку в том числе и в автоматическом режиме со стороны поселка Югокамский. Пока что по обратному курсу гражданские борты могут выполнять лишь заход на посадку по неточной схеме. В Большом Савино она может применяться при нижней границе облачности 300 метров и горизонтальной видимости 5 тыс. метров. Пилоты неточный заход по 32-му курсу не любят, так как посадку произвести гораздо сложнее, — говорит Владимир Коптев.
Введение в строй СП-200, по словам господина Коптева, позволит сократить метеоминимум по нижней кромке облачности до 70 метров, а по горизонтальной видимости до 900 метров. Оборудование уже закуплено и готово к установке. Монтажом станции займутся подразделения концерна ПВО Алмаз-Антей.
Стоит отметить, что в конце ноября этого года посадку обратным курсом стали использовать истребители МиГ-31 авиабазы Сокол, дислоцирующейся в районе аэропорта. Впрочем, военные отмечают, что использование этой схемы часто невозможно из-за розы ветров в районе аэропорта. Так, посадке со стороны поселка Югокамский часто мешает попутный ветер. В итоге при ветре более 5 метров в секунду необходимо либо отменять полеты, либо использовать другой курс.

zampolit31
Старожил форума
14.12.2011 15:08
продолжение
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

Как отметили в центре организации воздушного движения, роза ветров является основным препятствием и для использования обратного курса посадки гражданской авиацией. По данным ведомства, по этой схеме удастся выполнять лишь 35% от общего числа посадок. В остальных 65% случаев посадка будет выполняться с пролетом над центром города. В итоге Олег Чиркунов обязал краевой минтранс ежемесячно отчитываться перед ним о соотношении количества посадок, выполненных прямым и обратным курсами.
Между тем представители военных отметили, что с начала декабря 80% посадок истребители совершили по новому курсу. Как пояснил старший штурман авиагруппы Андрей Ченчак, работа по корректированию схемы захода на посадку велась командованием авиабазы Сокол с 2009 года. В настоящее время в нормативные документы внесены все необходимые изменения. В то же время он отметил, что декабрьской статистике способствовали благоприятные метеоусловия. Если бы ветер был другим, то садились бы обычным курсом, — отметил господин Ченчак.
Между тем пилоты гражданской авиации не понимают смысл использования посадки обратным курсом в Большом Савино. Теоретически никакой разницы, с какой стороны садиться, нет, — говорит один из пилотов, выполняющих регулярные рейсы в пермский аэропорт, — все зависит от наземного оборудования, в случае с Большим Савино большую роль играет ветер. В то же время собеседник „Ъ“ говорит, что оборудование, которое используется для посадки обратным курсом давно устарело. Оно позволяет выполнить неточный заход, по сути, речь вообще идет о визуальном заходе, — рассказывает он, — новое оборудование обещали установить еще в сентябре прошлого года, но там до сих пор ничего не сделано, сомневаюсь, что за три месяца они успеют. Зачем заниматься этим, вообще непонятно, самолеты летают над городскими кварталами практически всех крупных городов мира, так что затея пермских властей похожа на популизм.
zampolit31
Старожил форума
02.10.2012 18:18
Новая ласточка: Суд приостановил полеты бомбардировщиков Су-24 над Челябинском.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
КарКарыч
Старожил форума
02.10.2012 20:14
Интересен механизм выполнения данного решения: придут приставы и изымут ключи от РУДов? Или на шлагбауму повесят свои замки? Или со Стингерами народ поставят?
Глупость какая-то.
начальник
Старожил форума
02.10.2012 20:17
AРМЕН FORUMAN:

Если хоть один ребенок будет напуган ночью ревом взлетающего Мига

В древней Спарте таких детей без сожаления сбрасывали в пропасть

Сразу вспомнил: нас в училище набирали по здоровью, а делали умными!))))
BVA
Старожил форума
03.10.2012 14:15
А вот новости из Челябинска:
http://chelyabinsk.ru/text/new ...
По всей Россеи началось.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru