Олег(Островитянин), я впервые согласен с тобой полностью!
"Вы очарованы, ВЫ, ВЫ, ВЫ, ......ВЫ, пена....")))))
Друзья, я как всю свою жизнь посвятил ФЛОТУ и СЕВЕРУ, имею право сказать, что экраноплан как спорт, польза от него очень сильно сомнительна, а вред очевиден.
=========
СФ - низкий поклон коллеге. =)
=====
Отвечал на вопросы полковник запаса, военный лётчик 1 класса,
кандидат военных наук, автор диссертации "Боевое применение
бригады экранопланов".
Выступал немного нудно, но по сути очень зажигательно )))
В двух словах. Экранопланы - это применение на ТОФ, СФ и в Атлантике,
перевозки по Севморпути, борьба с авианосцами и конец эпохе
превосходства США на море, нет равных по эффективности и всё такое.
=========
Угу - ключевые слова:
"За двадцать лет применения им найдено не было - Военно-Моской Флот их не оценил."
Цитата из интервью.
Увы - ну да - кто ж и моряков-то с этой странной вещью работать будет?
СФ абсолютно прав - это как экстремальный спорт. Пользы - никуа, а вреда - масса.
Тем более - КАКИЕ перевозки по Севморпути?
КАКАЯ - борьба с авианосцами?
Кстати - а какая такая ... конец эпохи превосходства США на море - он что - все еще живет
в эпохе типа 1950? Концепция всеобщей ядерной войны?
Да кто ему диссер-то утвердил - это ж...
У него мозги есть? Он что - считает, что летняя такая хрень - вдруг неожиданно
"в пять часов утра" - куда-то пролетит и что-то сделает?
Мне просто интересно - предлагайте варианты.
Какие боевые задачи может сделать ЭТА ХРЕНЬ?
За базу возьмем КМ.
Про СФ - вообще забудем как и про Севморпуть.
Да ну? Гоните... ;)) Хвостом вперед, что ли?
30/11/2011 [15:01:52]
Возможно я даун, но мне кажется, что принципы полёта у них у всех разные:
1. дирижабль - легче воздуха
2. самолёт - подъёмная сила крыла
и т.д.
Соответственно аэродинамика всех четырёх типов летательных аппаратов должна быть разная.