поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Освоение Су-34

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Светлый1
Старожил форума
Уважаемые лётчики и техники, как Вы относитесь к новой машине, какие недостатки и преимущества видите в этом самолёте?
опубликовано: 23.11.2011 07:59
Mazuta
Старожил форума
Неужели осваивают?
опубликовано: 23.11.2011 13:07
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
ОСВАИВАЮТ! А не сидят в интернетах! Вот на дембель выйдут, сядут в теплых тапочках перед экранами своих стареньких ноутбуков и поделятся впечатлениями!
опубликовано: 23.11.2011 23:05
Северный олень
Старожил форума
Светлый, А Вы почитайте крайний номер "Взлета" - там ваши коллеги все замечательно расписали ;)
опубликовано: 28.11.2011 02:26
Светлый1
Старожил форума
Северный олень: Если не сложно ссылочку киньте!
опубликовано: 29.11.2011 07:57
BravoSierraAlpha
Старожил форума
Ввод в строй новинок на Балтиморе

http://www.airliners.net/photo ...
опубликовано: 09.04.2013 20:11
BravoSierraAlpha
Старожил форума
Балтимор, выпуск томрозного парашюта на новинке сезона 2012/13

http://www.airliners.net/photo ...
опубликовано: 13.04.2013 14:06
Таймень
Старожил форума
А что, новинка сезона с прикрытыми створками РС садится?
опубликовано: 13.04.2013 21:41
Ariec 71
Старожил форума
Таймень:

А что, новинка сезона с прикрытыми створками РС садится?

23-й изд 2М имел проходной упор ПМГ, соответственно и негатив, с этим связанный. На последующих модификациях упор убрали, а переход с ПМГ на ЗМГ только по обжатию левой стойки. Так и садился с полностью закрытым соплом. Ну а после выпуска ТП рывок, обжатие и автоматический переход на ЗМГ с открытием сопла.
Здесь наверняка тот же принцип.
опубликовано: 15.04.2013 09:57
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
Ариец 71

Точно так
опубликовано: 15.04.2013 19:42
Старенький Штурман
Старожил форума
Даже интересно... на какие откровения рассчитывал Светлый1, когда формулировал столь глупый вопрос? Что военные летчики осваивающие новый тип самоля выстроятся в очередь чтобы поделиться секретами?
опубликовано: 21.04.2013 01:08
leha-lp
Старожил форума
Ariec 71:

Таймень:

А что, новинка сезона с прикрытыми створками РС садится?

23-й изд 2М имел проходной упор ПМГ, соответственно и негатив, с этим связанный. На последующих модификациях упор убрали, а переход с ПМГ на ЗМГ только по обжатию левой стойки. Так и садился с полностью закрытым соплом. Ну а после выпуска ТП рывок, обжатие и автоматический переход на ЗМГ с открытием сопла.
Здесь наверняка тот же принцип.

_____
Это не совсем так, нет там ПМГ. АЛ-31 еще с Су-27 после выпуска шасси закрывает сопло на мех. упор, для улучшения газодинамической устойчивости и исключения касания соплом ВПП на касании, по скорости открывается на пробеге, менять ни чего не стали для Су-34...
опубликовано: 22.04.2013 11:23
Ariec 71
Старожил форума






leha-lp:

Это не совсем так, нет там ПМГ. АЛ-31 еще с Су-27 после выпуска шасси закрывает сопло на мех. упор, для улучшения газодинамической устойчивости и исключения касания соплом ВПП на касании, по скорости открывается на пробеге, менять ни чего не стали для Су-34...

Алексей, с АЛ-31 не знаком (но мнение имею). Как то не так оно наверное. Как понять - исключения касания соплом? Смысл в чем, на режимах до максимала сопло и так закрыто. А если не знать фишку старых модификаций 23, 31, можно и вообще не знать, что раньше был и ПМГ и ЗМГ. Остался только МГ, а за ним СТОП. С закрытым соплом на малом газу тяга 2-3 тн. А с открытым - 200-300 кг. Есть разница. В полете запрещалось убирать руд ниже проходного упора ПМГ - на ЗМГ открывалось сопло, начиналась раскрутка роторов со всеми вытекающими. И еще момент такой был - на выравнивании можно было запросто пройти ПМГ - с заарретированным рудом он просто не ощущался, открывалось сопло, резкий провал тяги, следом просадка и посадка до полосы. Помню несколько случаев именно по этой причине. Не считая массы козлений. Ну а на поздних модификациях сопло открывалось только по обжатию левой стойки.
опубликовано: 30.04.2013 19:09
leha-lp
Старожил форума
Ariec 71:

Алексей, с АЛ-31 не знаком (но мнение имею). Как то не так оно наверное. Как понять - исключения касания соплом?
_______
Да так и понимать, при раскрытом сопле на касании с большими углами атаки(для Су-27 ограничение по касанию 16 градусов) возможно коснутся ВПП соплом...
Но естественно больше для ГДУ двигателей и обеспечения безопасности полета при заходе на посадку, при выпуске шасси сопло закрывается полностью вплоть до касания и уменьшения скорости менее 170км/ч...
Но это не то, что называлось на МиГ-23м ПМГ, это другое, но задача во общем то одна, обеспечение безопасного захода на посадку...
опубликовано: 30.04.2013 20:53
Ariec 71
Старожил форума
leha-lp:

Да так и понимать, при раскрытом сопле на касании с большими углами атаки(для Су-27 ограничение по касанию 16 градусов) возможно коснутся ВПП соплом...
Но естественно больше для ГДУ двигателей и обеспечения безопасности полета при заходе на посадку, при выпуске шасси сопло закрывается полностью вплоть до касания и уменьшения скорости менее 170км/ч...
Но это не то, что называлось на МиГ-23м ПМГ, это другое, но задача во общем то одна, обеспечение безопасного захода на посадку...

При всем уважении. Касание соплом здесь вообще не причем. Что закрытое, что открытое, оно легко превращается в китайский глаз.
опубликовано: 30.04.2013 21:53
leha-lp
Старожил форума
Ariec 71:

При всем уважении. Касание соплом здесь вообще не причем. Что закрытое, что открытое, оно легко превращается в китайский глаз.
_
Если верить рук. документам, то причем:)))
Выдержка из одного из них: Для исключения касания створками сопла о бетон при посадке предусмотрено закрытие сопла при выпуске шасси. Сопло открывается на пробеге , когда скорость уменьшится до Vпр.=170км/ч.
опубликовано: 30.04.2013 22:11
Ariec 71
Старожил форума
leha-lp:

Если верить рук. документам, то причем:)))
Выдержка из одного из них: Для исключения касания створками сопла о бетон при посадке предусмотрено закрытие сопла при выпуске шасси. Сопло открывается на пробеге , когда скорость уменьшится до Vпр.=170км/ч.

Придется согласится под давлением рук доков. Но только в том разрезе, что с закрытым соплом и тягой в несколько тон усадить сушку на сопла видимо, будет гораздо сложнее. Ну а на более поздних модификациях 23, 31 уже не было понятия ЗМГ и ПМГ. Сопло и так всегда закрыто вплоть до максимала. А открытие на пробеге выведено не по скорости, а по обжатию левой стойки. Так что смысл тот же.
опубликовано: 30.04.2013 22:29
leha-lp
Старожил форума
Ariec 71
Вы логику и особенности работы ТРДФ с ТРДДФ, а это все таки не одно и тоже...
опубликовано: 01.05.2013 09:54
Ariec 71
Старожил форума
leha-lp:

Ariec 71
Вы логику и особенности работы ТРДФ с ТРДДФ, а это все таки не одно и тоже...

Понятно, нюансы. На 31-х однако ТРДДФ Д-30Ф-6. Степень двухконтурности меньше, конечно.
опубликовано: 01.05.2013 14:28
leha-lp
Старожил форума
Ariec 71:
Ну а на более поздних модификациях 23, 31 уже не было понятия ЗМГ и ПМГ. Сопло и так всегда закрыто вплоть до максимала.

На АЛ-31 сопло регулируется примерно так(немного упрощая):
Перед запуском двигателя, при запуске и на режиме МАЛЫЙ ГАЗ сопло полностью открыто для обеспечения наиболее благоприятных условий запуска – наибольший крутящий момент турбины и минимальный заброс T4* и обеспечения минимальной тяги на режиме МАЛЫЙ ГАЗ.
При движении РУД вперед на n2пр= 77-81% сопло прикрывается для получения хороших тяговых характеристик, вплоть до максимала(в отличии от Миг-23 максимал не включается, а просто обороты растут за РУД до максимальных, на бесфорсажных режимах сопло закрыто до механического упора или несколько приоткрыто, если t1* более +40С. ). При включении форсажа сопло открывается с целью сохранения неизменной T4* (открывается только при наличии сигнала о наличии форсажа от ионизационных датчиков, поэтому нет провала тяги как на МиГ-23). По мере увеличения степени форсирования сопло раскрывается. На посадке писал выше. В полете обороты малого газа тем больше, чем больше температура заторможенного потока воздуха на входе в двигатель (t1*), определяемая высотой и скоростью полета, но не должны быть ниже 55%.
опубликовано: 01.05.2013 17:31
Ariec 71
Старожил форума
leha-lp:


На АЛ-31 сопло регулируется примерно так(немного упрощая):
Перед запуском двигателя, при запуске и на режиме МАЛЫЙ ГАЗ сопло полностью открыто для обеспечения наиболее благоприятных условий запуска – наибольший крутящий момент турбины и минимальный заброс T4* и обеспечения минимальной тяги на режиме МАЛЫЙ ГАЗ.
При движении РУД вперед на n2пр= 77-81% сопло прикрывается для получения хороших тяговых характеристик, вплоть до максимала(в отличии от Миг-23 максимал не включается, а просто обороты растут за РУД до максимальных, на бесфорсажных режимах сопло закрыто до механического упора или несколько приоткрыто, если t1* более \+40С. ). При включении форсажа сопло открывается с целью сохранения неизменной T4* (открывается только при наличии сигнала о наличии форсажа от ионизационных датчиков, поэтому нет провала тяги как на МиГ-23). По мере увеличения степени форсирования сопло раскрывается. На посадке писал выше. В полете обороты малого газа тем больше, чем больше температура заторможенного потока воздуха на входе в двигатель (t1*), определяемая высотой и скоростью полета, но не должны быть ниже 55%.

Понятно, спасибо.
Провала тяги на 23-м при включении форсажа нет (Р-27, 29, 35). Механизм и смысл примерно тот же, что вы и описали.
опубликовано: 01.05.2013 19:32
leha-lp
Старожил форума
На Р-29, если мне склероз не изменяет, сопло открывалось по альфа РУД, ЧТО МОГЛО ПРИВЕСТИ К ПРОВАЛУ ТЯГИ(НЕ ОЩУЩАЕМОМУ ПОСКОЛЬКУ ВРЕМЯ 1-1, 5СЕКУНДЫ, ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА БЫЛО ЗАМЕТНО), с уважением.
опубликовано: 01.05.2013 20:01
Ariec 71
Старожил форума
leha-lp:

На Р-29, если мне склероз не изменяет, сопло открывалось по альфа РУД, ЧТО МОГЛО ПРИВЕСТИ К ПРОВАЛУ ТЯГИ(НЕ ОЩУЩАЕМОМУ ПОСКОЛЬКУ ВРЕМЯ 1-1, 5СЕКУНДЫ, ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА БЫЛО ЗАМЕТНО), с уважением.

Немножко изменяет, открывалось только по фактическому розжигу.
опубликовано: 01.05.2013 22:05
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Редкий кадр кабины Су-34
опубликовано: 23.06.2013 19:40
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Редкий кадр кабины Су-34
опубликовано: 23.06.2013 19:40
д-30
Старожил форума
Это кабина опытной машины с б/н 46
http://www.airliners.net/photo ...
это более ранних б/н 42-43
http://s001.radikal.ru/i194/13 ...
а это уже серийная
http://s019.radikal.ru/i614/13 ...
http://s44.radikal.ru/i104/130 ...
http://s017.radikal.ru/i441/13 ...
опубликовано: 25.06.2013 22:55
Не патриот.
Старожил форума
Сопло у него от страха непроизвольно сжимается.
опубликовано: 26.06.2013 04:36
BravoSierraAlpha
Старожил форума
посадка на Балтиморе

http://www.airliners.net/photo ...
опубликовано: 30.06.2013 14:02
д-30
Старожил форума
опубликовано: 02.07.2013 00:35
Russ2
Старожил форума
Ariec 71:

Понятно, нюансы. На 31-х однако ТРДДФ Д-30Ф-6. Степень двухконтурности меньше, конечно.

У которого степень двухконтурности меньше: Д-30Ф-6 или Ал-31?

опубликовано: 02.07.2013 05:19
Ariec 71
Старожил форума
Russ2:


У которого степень двухконтурности меньше: Д-30Ф-6 или Ал-31?

Д-30Ф-6 поменьше. Ну не в разы, канеш. Немного в численном значении.
опубликовано: 02.07.2013 23:14
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Работа на Балтиморе, скоро выведут в Бутурлу
опубликовано: 02.12.2013 19:56
КарКарыч
Старожил форума
Теперь еще и Морозовск подключился
http://function.mil.ru/news_pa ...
опубликовано: 05.12.2013 22:12
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Cовместный парад в Минске
опубликовано: 29.07.2014 07:17
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Пара Утконосов с Р-73, почти ДЗ ))
опубликовано: 10.04.2015 19:59
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ... замороженный утконос
опубликовано: 18.04.2015 06:40
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Касание Утконоса, тренировочные полеты в Мачулищах
опубликовано: 19.05.2015 21:58
BravoSierraAlpha
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Утконосы и остальные участники парада в Минске, воздушное фото
опубликовано: 24.05.2015 09:07
FoxbatRU
Старожил форума
Осваивают... фото посадки Су-34Р с развед-контейнером: http://www.airliners.net/photo ...
опубликовано: 27.05.2015 18:40
BravoSierraAlpha
Старожил форума
Взлет - Форсаж

http://www.airliners.net/photo ...
опубликовано: 28.05.2015 18:54
Fencer 2
Старожил форума
Чкаловский завод передал ВВС два самолёта Су-34 http://www.nsktv.ru/news/obshc ...
опубликовано: 17.07.2015 08:55
Fencer 2
Старожил форума
КАК СОБИРАЮТ ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 http://alfa-industry.ru/news/1 ...
опубликовано: 27.09.2017 02:26
В МАИ не учился
Старожил форума
Старенький Штурман: "Даже интересно... на какие откровения рассчитывал... Что... выстроятся в очередь чтобы поделиться секретами?"


Выстраиваться в очередь конечно никто не будет. А вот сболтнуть лишнего - это да. На это и рассчитано
опубликовано: 27.09.2017 05:00
В МАИ не учился
Старожил форума
Хотя цели могуть быть разные. Например, курсанту ихнего профильного уч. заведения срочно требуется "накорябать" докУмент типа "Состояние производства и освоение самолета Су-34 по материалам открытых источников".

(это так, для примера, ни к кому персонально не относится))

Эйн, цвей, дрэй - и вуаля. Сколько инфы только на одной странице...
опубликовано: 27.09.2017 05:11




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Строительство бань с хозблоком от специалистов YouDo.
Прочистка канализационных колодцев, все отзывы на youdo.com.
Услуги сервиса: организация мероприятия, смотреть тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru