Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Master Caution с тарабарского?

 ↓ ВНИЗ

12

Turboprop
Старожил форума
21.11.2011 23:21
Всем привет.
Попробую внести ясность в вопрос, в котором многие разбираются, судя по постам, на процедурном, те подсознательном уровне.
Master Caution system - система выдачи предупредительной сигнализации об отказах, центральным элементом которой является Master Caution Light - Цениральный Сигнальный Огонь. Он загорается каждый раз, когда отказ в любой из систем определяется датчиками или блоками с выдачей команды на включение табло отказа на пульте управления соответствующей системы. Табло будет гореть пока отказ присутствует, ЦСО можно и нужно погасить нажатием на него.
Ektock
Старожил форума
21.11.2011 23:31
2 DZUTTEDIM:
Большое спасибо за книги, всё дошло (с трудом :-)), написал Вам по мэйлу подробный ответ
kiwi
Старожил форума
22.11.2011 10:03
Еще раз обращаю, что переводить надо Master, как Мастер.
Мастер в русском языке и означает то, для чего и сделан этот сигнал.
А скорее, как учат учителя английского-переводить не надо, надо понять gist(суть).

Сигнал Мастер-сигнал который признают все остальные сигналы.А все остальные сигналы докладываю Мастеру о себе.
Как на заводе, рабочие докладывают мастеру, а мастер директору.
Т.е. при отказе в любой системе, каждый отказ докладывает Мастеру.Мастер докладывает пилотам.
Ведь загорание этого табло не отвечает на вопрос "Что случилось?", а задает вопрос пилотам:"Что-то случилось?"
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru