Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот выделяет Владивостокавиа фин. помощь

 ↓ ВНИЗ

12

Vovk
Старожил форума
14.11.2011 01:48
Владеющий контрольным пакетом акций Владивостокавиа Аэрофлот выделяет первой финансовую помощь в размере более 2 млрд. рублей, но с несколькими условиями:

1. Смена руководства компании. На место генерального директора должен прийти москвич - кто-то из менеджмента из Аэрофлота.
2. Должен произойти ребрендинг компании.

Вот слышу я эти новости и думаю, Аэрофлоту действительно бабло наше с вами девать некуда? Именно наше с вами, поскольку эта компания получает бабло из бюджета + роялти почему-то + льготы от государства и т.д. Сами недавно признавались, что без роялти они будут убыточны, а эту халяву должны у них скоро отобрать. А, если они без роялти убыточны, то, значит, менеджмент их бездарен и убог. Зачем тогда их менеджмент в управлении ВА??? В чем суть?
По поводу ребрендинга - нормальный бренд у компании, зачем менять??? Или опять бабло некуда девать??? Лучше бы ребрендинг Аэрофлота сделали, заодно постарались превратить её в прибыльную компанию, менеджмент свой бы сменили убогий, а не рассовывали бы его по регионам. Одно вредительство от этого Ерафлота, чесслово!
Vovk
Старожил форума
14.11.2011 01:55
"Россию" и "Владивосток Авиа" ожидает полный ребрендинг. "Аэрофлот" настаивает, что дочерние компании сохранят операционную независимость, но эксперты полагают, что в итоге они станут лишь филиалами.
Свои уникальные коды и финансовую независимость в рамках группы "Аэрофлот" потеряет также "Владивосток Авиа" (предварительно в нее внесут "Сахалинские авиатрассы", обе компании пока контролируют "Ростехнологии"), а также авиакомпания "Россия" (базовый перевозчик в Петербурге). Источник в "Аэрофлоте" заявил "Ъ", что всем трем компаниям предстоит пережить еще и ребрендинг. Новые названия, уточняет собеседник "Ъ", "пока обсуждаются".
Если все три компании потеряют финансовую, маркетинговую независимость, а также названия, смысла в сохранении их операционной независимости нет."

Вот так.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2011 02:06
Согл. Ни менеджеров нормальных, ни компаний. Кругом - кооператив "Озеро". Присос к кормушке как смысл жизни. Перекрой трубу - и всё, пшик! Ryanair делает объемы больше всей ГА РФ (!). Хоть бы нефть уже наипнулась до 10 у.е...
Vovk
Старожил форума
14.11.2011 02:18
Да, печально это все... Рынок, рынок, да нет у нас ни хрена никакого рынка нигде. Скоро опять будет везде один большой и совковый Ерафлот. ВА жалко, на моих глазах компания начиналась, поднималась, развивалась, покупала новенькие Ту-204-300, маршруты новые вводила, после банкротства "Дальавиа" взяла фактически на себя перевозки по ДВ. Эх...

Vovk
Старожил форума
14.11.2011 02:36
Новые названия у них обсуждаются ))) Че там обсуждать? Менеджмент Ерафлота предсказуем, как хомячок в клетке. Перекрасят самолеты в свои убогие ливреи, да обзовут по типу Ерофлот-Восток, Ерафлот-Ист или, если, если мозги немного закрутятся Ерафлот-Дальний Восток и всех делов.
Vovk
Старожил форума
14.11.2011 02:39
Щас в новостях имя нового директора этого филиала Аэрофлота озвучили - некий Дмитрий Сапрыкин.
V.Tamarovski
Старожил форума
14.11.2011 03:46
то ли еШО будет..?
stuart
Старожил форума
14.11.2011 04:18
Обычный государственно-монополистический капитализм. Марксом ещё описан.
A321
Старожил форума
14.11.2011 05:50
Сильной России нужен могучий флот
Под таким девизом прошла пресс-конференция в аэропорту "Владивосток" с первыми лицами компаний "Аэрофлот"

В ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий САВЕЛЬЕВ подвел итоги того, что уже сделано и поделился планами на будущее.

Совсем немного времени осталось до момента, когда авиакомпания «Владивосток-Авиа» объединится с ОАО «Аэрофлот». На сегодняшний день руководство следует трем основным стратегиям развития: маркетинговой, стратегии маршрутной сети и воздушного парка.

Одной из важнейших задач объединения является создание условий для пассажиров и города, способных конкурировать с международными авиакомпаниями. Немаловажный проект – развитие региональной авиации, планируется ввести несколько дополнительных рейсов, осуществляющих пассажирские авиаперевозки на Дальнем Востоке. Также планируется обновить авиапарк – ставка сделана на современные воздушные суда

После объединения с «Аэрофлотом» компанию возглавит Дмитрий САПРЫКИН, который на сегодняшний момент является заместителем генерального директора «Аэрофлот».

«Наша цель – превратить «Владивосток-Авиа» в авиационную компанию международного уровня, способную к здоровой конкуренции, - отметил Виталий САВЕЛЬЕВ в ходе пресс-конференции.
http://www.deita.ru/economy/pr ...

"Ура товарищи"(с)
суперДе
Старожил форума
14.11.2011 05:58
«Наша цель – превратить «Владивосток-Авиа» в авиационную компанию международного уровня, способную к здоровой конкуренции, - отметил Виталий САВЕЛЬЕВ в ходе пресс-конференции.

---------
Все нормально сказано!
Yemish
Старожил форума
14.11.2011 06:06
Ну а если все и так хорошо у ВА тогда зачем компании нужны 2 ярда ?
jimmy
Старожил форума
14.11.2011 06:07
суперДе:

«Наша цель – превратить «Владивосток-Авиа» в авиационную компанию международного уровня, способную к здоровой конкуренции, - отметил Виталий САВЕЛЬЕВ в ходе пресс-конференции.



...здоровой конкуренции с кем ?
stuart
Старожил форума
14.11.2011 06:13
jimmy

...здоровой конкуренции с кем ?


Как с кем? Со своими филиалами )
stuart
Старожил форума
14.11.2011 06:17
Вообще, из уст Савельева звучит кощунственно. «Наша цель – превратить «Владивосток-Авиа» в авиационную компанию международного уровня...". Словесный блуд, компания и так была международного уровня, про название лучше бы молчал, какое "Владивосток-авиа", если она теряет и свое название и полностью всю самостоятельность? Точно с такой же речью мог выступить в Шарике перед работниками Аэрофлота, даже переписывать не надо.
суперДе
Старожил форума
14.11.2011 06:28
stuart:

Вообще, из уст Савельева звучит кощунственно. «Наша цель – превратить «Владивосток-Авиа» в авиационную компанию международного уровня...". Словесный блуд, компания и так была международного уровня, про название лучше бы молчал, какое "Владивосток-авиа", если она теряет и свое название и полностью всю самостоятельность? Точно с такой же речью мог выступить в Шарике перед работниками Аэрофлота, даже переписывать не надо.


Да уж нет, не со всем тут соглашусь!!! Когда самолет по полгода летает без ВСУ, декабрь,
аэропорт Красноярск-поди, ка обьясни пассажирам, летящим "компанией международного уровня",
что "тепло станет, как только двигатели запустим!" Представляете тихо х--ющих пассажиров?
А через три дня этот же лайнер, опять без ВСУ(откуда ей взяться)-опять в Красноярске...
Супер! И так во всем! Про неработающую эл.систему кресел в бизнесе на А330(давно не пашет)
можно и не говорить!
Можно еще насобирать...
Так, что оттого, что она летает за границу, еще не говорит об "уровне"...
stuart
Старожил форума
14.11.2011 07:38
суперДе

Можно подумать, что у Аэрофлота всё чики-пуки ))) Бардак ещё тот.
В новостях хорошо передают, дескать в связи с тем, что ВА убыточна, Аэрофлот будет вытаскивать её из кризиса. Ага, блин, один убыточный будет учить жизни другого убыточного? Это как два алкаша за бутылочкой паленки, сидят, распивают в кустах, причем, первый читает второму лекцию о вреде пьянства )))
U2511
Старожил форума
14.11.2011 09:22
бунт лилипутов закончен?
topair
Старожил форума
14.11.2011 10:35
Так ведь ура, товарищи! Ура!
romann71
Старожил форума
14.11.2011 10:52
да большиству работяг в ВА по барабану как она будет называться , лишь бы была работа и платили зарплату нормальную , а там хоть пупкинавиа (хотя за бренд и ливрею обидно если отнимут )
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.11.2011 12:04
аминь
sergeev
Старожил форума
14.11.2011 12:32
Странно, почему в своем бреду Савельев не закончил речь о синергетическом эффекте при слиянии и сливе АК в ерахлот?
U2511
Старожил форума
14.11.2011 13:32
Затоплением корабля будет руководить Тыщук, Сапрыкину некогда этой х..ей заниматься..
SeaBear
Старожил форума
14.11.2011 13:40
Получается fv будет теперь su. А как называться будет?
SeaBear
Старожил форума
14.11.2011 13:41
Получается fv будет теперь su. А как называться будет?
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.11.2011 13:49
Ждем с нетерпением новых ценников во Владивосток. тыщ 30 наверное эконом будет стоить в один конец. Ведь вафлод о людях думает
горын
Старожил форума
14.11.2011 13:55
2 Пассажир Лёха

Ну что... мне опять цены уточнять ?
stuart
Старожил форума
14.11.2011 13:55
SeaBear
Не FV, а FX. А название ещё придумывают, глобалят... Дело то непростое )))
U2511
Старожил форума
14.11.2011 13:55
Алеша, а ты хочешь через полшара за 250 рублей летать?
stuart
Старожил форума
14.11.2011 13:57
Тьфу и меня заразил )

XF у них код был
Garmin
Старожил форума
14.11.2011 13:59
А сколько стоит килограмм рыбы и удочка с панамкой?
S_KR
Старожил форума
14.11.2011 13:59
Если SU планирует обновить парк и оставить персонал работать и зарабатывать дальше. Какая разница, что если один милионер что то приобретет, а другой потеряет. Лишь бы обеспечивалacь безопасность и увеличивался комфорт для пасажиров.
U2511
Старожил форума
14.11.2011 14:01
Горын, так по сто штук в бизнесе билетов нет))) Этих абонентов ничем не остановить, никакой ценой, я думаю надо влупить 100 штук за эконом и двести за бизнес, нормалек!
горын
Старожил форума
14.11.2011 14:06
так по сто штук в бизнесе билетов нет

это слуги к выборам готовятся...
SeaBear
Старожил форума
14.11.2011 14:07
Stuart, Vovk выше писал, что и Россия тоже АФЛом станет, вот поэтому и написал про fv)
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.11.2011 14:08
Билетов нет потому что конкуренции нет, адекватная цена в экономе 10-12 т р в сезон и 7-10 в ОЗП
U2511
Старожил форума
14.11.2011 14:10
Алеша, зачем продавать за 12 то что стоит 100?
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.11.2011 14:13
Вова это почему 100?

Мелькисаровской братии новые дачи нужны?

КУЙ ИМ, Железо..
U2511
Старожил форума
14.11.2011 14:17
может и дачи, тебе что жалко, никто же не справшивает зачем кто во владик летит, может левая растаможка, может взятку в москву привез, украл, возьми поделись с аэрофлотом, у простых людей нет таких денег на авиабилет..
так что все по чесноку..
stuart
Старожил форума
14.11.2011 14:17
SeaBear

А, ну да, понятно...
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.11.2011 14:21
вова пусть аэрофлот делется)))
горын
Старожил форума
14.11.2011 14:23
адекватная цена в экономе 10-12 т р в сезон и 7-10 в ОЗП

это восемь-девять часов полёта за 12тыр адекватно ?
U2511
Старожил форума
14.11.2011 14:41
вова пусть аэрофлот делется)))

2 варианта

1)устраиваешься на работу в афл
2)покупаешь акции афл
Рlivеt
Старожил форума
14.11.2011 14:47
Владимир Сайбель уходит с поста генерального директора "Владивосток Авиа"
Его место займет его бывший первый заместитель Дмитрий Тыщук
Поделиться

Нынешний генеральный директор "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает пост. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.


Рlivеt
Старожил форума
14.11.2011 14:48
Владимир Сайбель уходит с поста генерального директора "Владивосток Авиа"
Его место займет его бывший первый заместитель Дмитрий Тыщук

Нынешний генеральный директор "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает пост. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.


Дядя
Старожил форума
14.11.2011 14:54
горын:
адекватная цена в экономе 10-12 т р в сезон и 7-10 в ОЗП

это восемь-девять часов полёта за 12тыр адекватно ?

Горын-любой каприз!
Москва — Бангкок-Москва c 29.10.2011 Эконом 250 EUR
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.11.2011 14:59

1)устраиваешься на работу в афл

Вова только в 4-й отряд кабинных экипажей! Руководителем по дисциплине
U2511
Старожил форума
14.11.2011 14:59
Леша, а в Токио бесплатно надо возить и ласты выдавать на регистрации
U2511
Старожил форума
14.11.2011 14:59
Леша, а ласты выдают на регистрации в Бангкок?
Дядя
Старожил форума
14.11.2011 15:05
а ласты выдают на регистрации в Бангкок?
-----------
Только презервативы и 100 гр. наливают на гейте.
U2511
Старожил форума
14.11.2011 15:18
вообще это очень гуманно в затопленые районы продавать дешевые билеты
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru