Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП 138 ИВП с 17.11.11.г......... маразм крепчает...

 ↓ ВНИЗ

12

Ермак_.
Старожил форума
10.11.2011 18:17
2МИГ-9:

ФАП128 в части ПВП написан в соответствие Приложению№2 Чикагской конвенции, это ничья-то выдумка, постепенное приближение к нормальному авиазаконодательству. Конечно. сейчас надо уходить от стереотипов прошлого и всем самообразовываться. Надо летать. как летает весь мир


никакой логики. Вернемся к нашим баранам. Если можно лететь на 250м. вне облаков, т.е. под кромкой можно, то почему на 600м нельзя идти под кромкой, а нужно иметь НГО на 750м????

в целях безопасности должно быть наоборот, имхо....
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 18:31
бывалый дисп:
Извините.
Мы с Вами в свое время общались он-лайн, Вы Володей представлялись. Хотя может я что то и путаю. Еще раз извините.
Но как этот косяк документа может сказаться на реальных полетах (не бумажных)?
---
Ничего страшного!Вы ошиблись, мы с Вами он-лайн не общались.Как влияет?допустим видимость 2000м, летим в пространстве G, допустим встречный идет на моей высоте и даже мне удалось с ним установить двухстороннюю связь, мы находимся близко друг от друга, я обхожу облако на удалении 1000м и он тоже, после обхода мы встречаемся на встречных курсах, естественно из-за облака визуальный контакт будет установлен на дистанции менее 2х км.Кроме того я не зря спросил сколько октантов и какой формы.Она может быть такой плотной, что после обхода одной "кучки"не факт что я буду в визуальном полете.
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 19:21
---
Почему я должен открывать Приложение 2 ИКАО, переводить, адаптировать и выполнять на территории РФ?Есть ФАП128-рукдок, утвержденный и обязательный к исполнению

Вот вы сами и ответили - обязательный к выполнению. Я бы не советовал игнорировать доки ИКАО, т.к.если законодательство страны входит в противоречие с ИКАО, то действуют законы ИКАО. РФ-член ИКАО
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 19:25
МИГ-9:
Вот вы сами и ответили - обязательный к выполнению. Я бы не советовал игнорировать доки ИКАО, т.к.если законодательство страны входит в противоречие с ИКАО, то действуют законы ИКАО. РФ-член ИКАО
----
Вы открываете Америку за Америкой!"если законодательство страны входит в противоречие с ИКАО, то действуют законы ИКАО."-скажите это прокурору, хотел бы увидеть его лицо и реакцию!
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 19:35
2УРАЛ Все действующие нормативные акты ГА РФ написаны в строгом соответствии с нормами ИКАО. РФ-уже не Северная Корея, конечно, ещё не Америка
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 19:40
МИГ-9:

2УРАЛ Все действующие нормативные акты ГА РФ написаны в строгом соответствии с нормами ИКАО. РФ-уже не Северная Корея, конечно, ещё не Америка

Это не так. У большинства стран есть свои национальные правила, которые отличаются от правил ИКАО, и эти правила страны публикуют в АИП. Правила ИКАО обязательны к применению только над открытым морем.

Читал АИП РФ 17.11.11
Дикая помесь старых и новых правил.
Не исключены следующие положения:
Полёты по ПВП на высотах выше нижнего эшелона должны выполняться на эшелонах, предусмотренных для полётов по ППП.

Воздушное пространство России, определенное в соответствии с региональными аэронавигационными соглашениями, является контролируемым. При полетах воздушных судов следует руководствоваться правилами, установленными для контролируемого воздушного пространства.

Полётно-информационное обслуживание как отдельный вид обслуживания не используется.

Всё воздушное пространство ответственности районных центров Российской Федерации является контролируемым.

В Российской Федерации маршруты RNAV (зональной навигации) не применяются.

При переходе на полет по ОПВП или ППП командир воздушного судна обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета с органом ОВД…

В документах ГА не предусмотрена возможность сокращения минимальных интервалов эшелонирования.


Воздушному судну может быть отказано в обслуживании органами ОВД при нарушении положений настоящего AIP Российской Федерации.

RPL в Российской Федерации не применяется.



МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 20:03
2ДАРЫ Это не так. У большинства стран есть свои национальные правила, которые отличаются от правил ИКАО, и эти правила страны публикуют в АИП. Правила ИКАО обязательны к применению только над открытым морем.

1.Это так, но если национальные правила входят в противоречия с ИКАо, действуют законы ИКАО.
2. С изменением ФПИВП, конечно будут вноситься изменения и в АИП.
3.Цитирую ФПИВП пункт 10в :"Класс G - все полёты по запросу обеспечиваются полётно-информационным обслуживанием, ... при полётах ПВП налиличие двухсторонней связи не требуется, наличие разрешение на ИВП не требуется."
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 20:19
МИГ-9
1.Это так, но если национальные правила входят в противоречия с ИКАо, действуют законы ИКАО.

Вы какие законы ИКАО имеете ввиду? Если Чикагскую конвенцию, то да это международный договор описывающий общие принципы в ГА и он пользуется приоритетом в случае различий с национальными доками. Но ЧК не определяет процедуры и правила полетов, ИВП и т.д. Это определяют приложения к ней, которые не имеют статуса международных договоров.
ЧК предусматривает, что каждое гос-во имеет право устанавливать свои правила в своём воздушном пространстве и извещать о них другие государства (АИП).
Shtopor
Старожил форума
11.11.2011 00:49
МИГ-9
Это так, но если национальные правила входят в противоречия с ИКАо, действуют законы ИКАО.
- - - - - - -
Назовите хоть один ЗАКОН ИКАО, пожалуйста.
МИГ-9
Старожил форума
11.11.2011 06:49
Все стандарты - это по русски законы, а ДОСы-рекомендации.
nik
Старожил форума
11.11.2011 07:06
МИГ-9:

Все стандарты - это по русски законы, а ДОСы-рекомендации

Миг, зачем вы пишете? Разве Вам неизестен свой уровень знаний?
Читайте.
УралВ
Старожил форума
11.11.2011 09:47
МИГ-9:
Все стандарты - это по русски законы, а ДОСы-рекомендации.
-----
"Стандарт определяется как техническое требование в отношении физических характеристик, конфигурации, материала, эксплуатационных характеристик, персонала или процедур, единообразное выполнение которого признано необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации и которое выполняют Договаривающиеся государства в соответствии с Конвенцией; в случае невозможности выполнения, об этом в обязательном порядке уведомляется Совет согласно статье 38 Конвенции.

Рекомендуемая практика является техническим требованием в отношении физических характеристик, конфигурации, материала, эксплуатационных характеристик, персонала или процедур, единообразное применение которого признано желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации и которое государства должны СТРЕМИТСЯ выполнять в соответствии с Конвенцией. Государствам рекомендовано информировать Совет о случаях невыполнения."
Государства , члены ИКАО, разрабатывают свои законы опираясь на рекомендации ИКАО, СТРЕМЯСЬ как можно полно выполнить их, но не подменяйте понятие стандарт ИКАО и закон государства. Прочитайте внимательно, и больше не пишите ерунду, в конце концов проконсультируйтесь в транспортной прокуратуре, а то не ровен час под статью попадете.
УралВ
Старожил форума
11.11.2011 09:47
МИГ-9:
Все стандарты - это по русски законы, а ДОСы-рекомендации.
-----
"Стандарт определяется как техническое требование в отношении физических характеристик, конфигурации, материала, эксплуатационных характеристик, персонала или процедур, единообразное выполнение которого признано необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации и которое выполняют Договаривающиеся государства в соответствии с Конвенцией; в случае невозможности выполнения, об этом в обязательном порядке уведомляется Совет согласно статье 38 Конвенции.

Рекомендуемая практика является техническим требованием в отношении физических характеристик, конфигурации, материала, эксплуатационных характеристик, персонала или процедур, единообразное применение которого признано желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации и которое государства должны СТРЕМИТСЯ выполнять в соответствии с Конвенцией. Государствам рекомендовано информировать Совет о случаях невыполнения."
Государства , члены ИКАО, разрабатывают свои законы опираясь на рекомендации ИКАО, СТРЕМЯСЬ как можно полно выполнить их, но не подменяйте понятие стандарт ИКАО и закон государства. Прочитайте внимательно, и больше не пишите ерунду, в конце концов проконсультируйтесь в транспортной прокуратуре, а то не ровен час под статью попадете.
УралВ
Старожил форума
11.11.2011 09:50
пардон за повтор!
Пакс
Старожил форума
11.11.2011 14:10
2 УралВ:

Все правильно написАл!

А проще так: у Вас 42 размер ботинок, а ИКАО рекомендует носить 36, реакция на стандарт предсказуема.

К примеру: у Чили эшелонирование развернуто на 90 градусов, а у Китая до сих по СССР.
Потому что им так удобнее!
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 14:40
А кто знает 17.11.11 с какого времени вводится РВСМ? В полночь по Москве или по Гринвичу?
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 14:43
А кто знает 17.11.11 с какого времени вводится РВСМ? В полночь по Москве или по Гринвичу?
бывалый дисп
Старожил форума
11.11.2011 16:14
А в авиации России какое время применяется?
Вот с 00 этого времени и ....вперед.
Забавно будет выглядеть выписка:
23:59:45 Аэрофлот 843 снижайтесь 2400.
00:00:01 Аэрофлот 843, поправка, снижайтесь....?
А вот теперь вопрос уважаемым знатокам: СКОЛЬКО? (с)Что-Где-Когда
МИГ-9
Старожил форума
11.11.2011 18:36
УралВ:Не надо искажать, я имел в виду стандарты ИКАО
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 18:48
бывалый дисп:

А в авиации России какое время применяется?
Вот с 00 этого времени и ....вперед.
Забавно будет выглядеть выписка:
23:59:45 Аэрофлот 843 снижайтесь 2400.
00:00:01 Аэрофлот 843, поправка, снижайтесь....?
А вот теперь вопрос уважаемым знатокам: СКОЛЬКО? (с)Что-Где-Когда

По крайней мере это время должно быть определено и доведено всем заинтересованным организациям заранее извещением НОТАМ.
УралВ
Старожил форума
11.11.2011 19:06
МИГ-9:
УралВ:Не надо искажать, я имел в виду стандарты ИКАО
---
А я Вам про них и писал.11/11/2011 [09:47:44]
Newman
Старожил форума
11.11.2011 19:15
Если вместо своевременного внесения изменений в зарегистрированные в Министерстве Юстиции документы до сих пор ссылаются и рекомендуют использовать различные методические пособия и рекомендации, которые идут в разрез с руководящими документами, то вторая часть названия темы форума будет только крепнуть. Всякого рода пособия и рекомендации хороши, если они разъясняют основополагающий документ. На деле получается, что пособия и рекомендации зачастую комментируют то, о чём в действующих правовых нормативных документах не говорится вообще. От стремительного развития бумаготворчества пилоту и диспетчеру легче не становится. Вольные интерпретации и неоднозначное толкование не идёт на пользу при выполнения полёта.
Ермак_.
Старожил форума
11.11.2011 19:26
Золотые слова, Newman. Если даже за последние два года вспомнить сколько было ляпсусов от
Минтранса и Росавиации, шерсть встает дыбом.

Если кто помнит, как отменили ППЛ? Методическими рекомендациями. С предложением до внесения изменений в НПД пользоваться ими (рекомендациями). В табель сообщений официальных поправок,
дополнений и изменений до сих пор нет.

Маразм крепчает
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 19:42
Ермак_.:
Предварительный план полета отменили ФП ИВП. пункт 112." Сообщение о представленном плане полета воздушного судна передается не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления."
А то что после 1 ноября 2010 так и не появились основные НПА: ФАП ОрВД, ФАП ПиВП и ТС о движении ВС и маразм крепчает согласен.

Ермак_.
Старожил форума
11.11.2011 20:06
2 Дары Данайцев:

про 112 пункт согласен, но как быть с ТС-95, он не отменен, и в нем нет
никаких официальных изменений.

До ФП ИВП 138 в старой редакции, по моему в приложении был пункт - в течение 20 мин.
не взлетел - заявка на полет аннулируется, сейчас бардак - не подал ЭВС задержку
вовремя (форс-мажор), хрен знает или тормознут тебя ОВДшники, или впаяют нарушение ИВП,
или посылай всех и по готовности запускай и выруливай.

маразм крепчает
МИГ-9
Старожил форума
11.11.2011 20:07
УралВ безо всякого прочтите хоть в документах Икао про стандарт и рекомендации. Без обиды!
Пакс
Старожил форума
11.11.2011 20:15
2 МИГ-9
За УралВ, изв УралВ, полагаю поддержите

Не насилуйте общественность!
Кто такой ИКАО? Инструмент! В который мы платим хаааарошие деньги, для сведения.
Тот же самый ИАТА, кот. только декларирует, что он мол защищает права пассажиров.
Вы еще подтяните Евроконтроль, кот. нам вааще по...

У нас есть СВОИ, национальные законы и правила, кот. мы публикуем в АИП.
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 20:41
Пакс
Старожил форума
11.11.2011 20:58
Большинство авторов (Малеев Ю.Н., Васильев Н.И., Малинин С.А., Верещагин А.Н.) полагает, основываясь на ст.38 Чикагской Конвенции, что ни стандарт, ни рекомендация не являются нормой, устанавливающей какое-то правило, обязательное для исполнения государством – членом ИКАО [с.93], кроме международных стан­дартов, касающихся регулирования полетов над открытым морем.
У0
Старожил форума
11.11.2011 21:05
МИГ-9, именно, что прочтите. Документа ИКАО не являются законами в сувереннах воздушных пространствах государств–членов. И это касается кого угодно — хоть России, хоть США, хоть Китая, хоть кого угодно. Да, государства–члены чаще всего выпускают отдельные документы, описывающие отличия местных правил и законов от правил ИКАО, и ИКАО отслеживает эти документы — но не более того.
Newman
Старожил форума
11.11.2011 21:13
Пакс
Старожил форума
11.11.2011 21:18
Блин! Считал, что я основательно подкован.
Благодаря дилетанту теперь я даже ширше знаю!
Newman
Старожил форума
11.11.2011 21:43
ИКАО, ООН, ЮНЕСКО - всё это хорошо, а вот с применением ФП ИВП и ФАПов больше вопросов, чем ответов. Желаю всем удачи!
Ермак_.
Старожил форума
11.11.2011 22:19
2 Пакс

Благодаря какому дилетанту теперь Вы даже ширше знаете?
Newman
Старожил форума
11.11.2011 23:00
ФП ИВП 68(1). В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м.

Указаны воздушные суда: 1.государственные воздушные суда, 2.воздушные суда, выполняющие полет в составе группы, 3.воздушные суда, по любым причинам потерявшие в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, 4.воздушные суда, выполняющие полет с отказавшей радиосвязью. Исходя из текста ФП ИВП, минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м установлен только между указанными воздушными судами.

В Методических рекомендациях по вопросам технологии работы диспетчеров ОВД в условиях применения в воздушном пространстве Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования с 17.11.2011 другое разъяснение:
- между государственными ВС, не утверждённым к полётам с RVSM, выполняющим полёты в ВП с RVSM, и всеми другими ВС, будет применяться минимальный интервал вертикального эшелонирования в 600 метров (2000 футов).
- групповые полёты государственных ВС обслуживаются как не утверждённые к полетам с RVSM, и между данными ВС и другими ВС, выполняющим полеты в ВП с RVSM, применяться минимальный интервал вертикального эшелонирования в 600 метров (2000 футов).

Если сравнить два текста, то понятно что в двух документах говорится о разных воздушных судах для которых устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м.
Пакс
Старожил форума
11.11.2011 23:17
Ермак_.:
2 Пакс
Благодаря какому дилетанту теперь Вы даже ширше знаете?

МИГу

Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 06:16
Newman
Да на это оже обращали внимание. На что получили усталый ответ: "Ну что вам опять не ясно, дались вам эти указанные ВС, всё ведь всем понятно".

Newman
Старожил форума
12.11.2011 17:06
Понятно, что можно работать и по понятиям, типа Ну ты же понял, чего до слов цепляешься? Только после общения с инспекторскими проверками и транспортными прокурорами хотелось бы больше ясности и однозначного чтения нормативно правовых документов всеми авиационными специалистами. Это не случайно что сейчас всё чаще обращаются к документам ИКАО. Хотя эти документы и переводные, но зачастую написаны более доступным языком, чем разработки российских авторов на аналогичные темы. Появляются доморощенные переводы документов ИКАО на русский язык без учёта сложившихся лингвистических особенностей русской речи, дословный перевод без учёта авиационной тематики и слабое тематическое понимание процесса выполнения полётов. Поэтому читают из ИКАО, иногда в английском оригинале, не от хорошей жизни, а из-за недостаточной или неоднозначной трактовки в наших нормативных документах.
Newman
Старожил форума
12.11.2011 17:08
Понятно, что можно работать и по понятиям, типа Ну ты же понял, чего до слов цепляешься? Только после общения с инспекторскими проверками и транспортными прокурорами хотелось бы больше ясности и однозначного чтения нормативно правовых документов всеми авиационными специалистами. Это не случайно что сейчас всё чаще обращаются к документам ИКАО. Хотя эти документы и переводные, но зачастую написаны более доступным языком, чем разработки российских авторов на аналогичные темы. Появляются доморощенные переводы документов ИКАО на русский язык без учёта сложившихся лингвистических особенностей русской речи, дословный перевод без учёта авиационной тематики и слабое тематическое понимание процесса выполнения полётов. Поэтому читают из ИКАО, иногда в английском оригинале, не от хорошей жизни, а из-за недостаточной или неоднозначной трактовки в наших нормативных документах.
Ермак_.
Старожил форума
12.11.2011 20:57
To Newman

Золотые слова. Еще раз в Ваш монологе вижу абсолютно похожую точку зрения со своей.

Добавлю: какие в ж.пу могут быть понятия в авиации. Здесь должна быть безусловно
однозначная трактовка документов, а не 128 фап...........
Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 21:01
ФАП 128 это всё-таки правила, а не процедуры.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 21:26
Был у нас в стране один аэропорт Калининград , а теперь будут все аэропорты Калининградами
Блин...
Старожил форума
12.11.2011 21:39
Ермак, ну Вы каку однозначную трактовку хотите? В стиле "Можно-нельзя"?
Ермак_.
Старожил форума
12.11.2011 22:24
2 блин:

конечно "можно-нельзя". Как можно читать фап 128?
Экипаж не начинает взлет если:?????????????


Филологическая экспертиза в случае применения уголовно-процессуального кодекса признает
абсолютно неадекватными трактовки большинства пунктов ФАП 128.

пример: Вы растите своего ребенка..

1 вариант Вашего монолога:
Маша никогда не сует пальцы в розетку.

2 вариант Вашего монолога:
Маша, никогда не суй пальцы в розетку.

вопрос: какой вариант будет звучать по албански????????????????????????????
Блин...
Старожил форума
12.11.2011 22:34
Вопрос 1. Вы кабинетный работник?
Вопрос 2. У вас дети есть?
Пожелание 3. Будьте проще.))
Ермак_.
Старожил форума
12.11.2011 22:53
2 блин:

Ответ 1. Нет. 18 лет взлет-посадка.
Ответ 2. Дети есть.
Пожелание 3. Дай бог Вам и Вашим детям не жить в эпоху перемен.
Проще не значит лучше.
Чуть выше был такой коммент от Дары Данайцев:

Newman
Да на это оже обращали внимание. На что получили усталый ответ: "Ну что вам
опять не ясно, дались вам эти указанные ВС, всё ведь всем понятно".

Не дай бог столкновение и вот тогда будет спрос, кто прав? - чиновник
Росавиации или пункт 68(1). ФП ИВП 138?

маразм крепчает

Блин...
Старожил форума
12.11.2011 23:15
Чиновники могут написать все что угодно. Спрос будет с того, кто в кабине сидел. Всегда так было, и всегда так будет. На то мы в кабину и посажены.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru