Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП 138 ИВП с 17.11.11.г......... маразм крепчает...

 ↓ ВНИЗ

12

Ермак_.
Старожил форума
09.11.2011 18:21
Всем добрый день. Изучили поправки с 17.11.11 г. В шоке по колено.

п.23, 26 - ИПП для а/д ГА отменить, АНП для а/д ГА отменить, брать данные из АИП.

п.24 - аэроузлы отменить

п.72 - отменяется минимальный вертикальный интервал 150 м при ПВП при V 300 км/ч и менее.

п.74 - В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км - для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета и правилам полета по приборам со скоростью полета 300 км/ч и менее.

п.78 - (ОТМЕНЕН и взамен нет ничего, нет никакого продольного эшелонирования ПВП)
было раньше так -----(Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;
б) в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):
2 км - для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее;
5 км - для воздушных судов со скоростью полета более 300 км/ч.)

п.82 - (ОТМЕНЕН и взамен нет ничего, нет никакого бокового эшелонирования ПВП)
было раньше так -----(Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.)

это Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 743

далее, в нем накосячили с таблицей в приложении вертикального эшелонирования (вместо
цифры 110 написаны буквы ПО)

(кто лично писал сей опус и отдал на подпись председателю правительства????????)

следом все поправили Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 793

справились. Как летать ПВП? с какими интервалами?


в ш о к е п о к о л е н о ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Номер
Старожил форума
09.11.2011 18:43
ПВП летать визуально )))) без эшелонирования по ПДД )))
Lee
Старожил форума
09.11.2011 19:34
как обычно. в последний момент. кто мешал задавать вопросы хотя бы в сентября?

кто вам должен задавать и контролировать безопасные интервалы по пвп?
чем вам не угодила отмена инструкций и паспортов?

ip
Старожил форума
09.11.2011 20:34
Lee:
не серчайте, лучше скажите, когда будет единый эшелон перехода НА_ФСЮ_СТРАНУ???
спасибо!
)))
ASN
Старожил форума
09.11.2011 20:50
ip:

Lee:
не серчайте, лучше скажите, когда будет единый эшелон перехода НА_ФСЮ_СТРАНУ???

не серчайте, лучше скажите а зачем вам один эшелон перехода НА_ФСЮ_СТРАНУ????
вот у нас в аэропорту 6(ШЕСТЬ) эшелонов перехода - и не чирикают-)
sorter
Старожил форума
09.11.2011 20:57
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

ip:

Lee:
не серчайте, лучше скажите, когда будет единый эшелон перехода НА_ФСЮ_СТРАНУ???

не серчайте, лучше скажите а зачем вам один эшелон перехода НА_ФСЮ_СТРАНУ????
вот у нас в аэропорту 6(ШЕСТЬ) эшелонов перехода - и не чирикают-)

09/11/2011 [20:50:22

Одновременно)))?
ASN
Старожил форума
09.11.2011 21:02
Одновременно)))?

конечно, нет
ASN
Старожил форума
09.11.2011 21:03
Одновременно)))?

конечно, нет
ASN
Старожил форума
09.11.2011 21:03
Одновременно)))?

конечно нет
sorter
Старожил форума
09.11.2011 21:06
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

Одновременно)))?

конечно, нет

09/11/2011 [21:02:24

Понятно)). АСБ скорее всего, при совместных полётах Нкр одно, при отсутствии другое, плюс пару при низком давлении.
Или по другому?
ASN
Старожил форума
09.11.2011 21:08
чет меня разволокло, извините-)
Ермак_.
Старожил форума
09.11.2011 23:08
to: Номер:

ПВП летать визуально )))) без эшелонирования по ПДД )))



да нет не по ПДД, раньше было по НПП и было все нормально

Ермак_.
Старожил форума
09.11.2011 23:30
господа, ну я не понимаю


полет по ПВП ниже нижнего. как нужно летать с 17 ноября? или забыли добавить новые пункты ФАП, или я вообще ничего не понимаю
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 08:26
Как летали, так и летайте, ничего ниже нижнего не изменилось.
А почему на основании ст.26 Вы решили руководствоватья именно АИПом? Коль уж решили им руководствоваться, то план полета подавайте за 3 часа до вылета.
Ермак_.
Старожил форума
10.11.2011 09:50
To: Дары Данайцев

как летали, так и будем летать.
Меня поражает идиотизм нынешних документов.
Как пример: на местной воздушной линии Ннго=250м, навстречу друг другу 2 борта.
раньше боковой был 2 км. а теперь как, хоть консоль в консоль что-ли?
ASN
Старожил форума
10.11.2011 10:06
Ермак_.:
Как пример: на местной воздушной линии Ннго=250м, навстречу друг другу 2 борта.
раньше боковой был 2 км

стесняюсь спросить - а раньше на МВЛ вы(вам) как обеспечивали боковой интервал 2 км?
ASN
Старожил форума
10.11.2011 10:10
sorter:
АСБ скорее всего

аэроузел
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 10:16
Ермак_.:
To: Дары Данайцев
как летали, так и будем летать.
Меня поражает идиотизм нынешних документов.
Как пример: на местной воздушной линии Ннго=250м, навстречу друг другу 2 борта.
раньше боковой был 2 км. а теперь как, хоть консоль в консоль что-ли?
----
ПВП предусматривает полет при видимости, которая обеспечивает визуальное расхождение с другими ВС или препятствиями.Зачем Вам нужны боковые и продольные интервалы при ПВП?А в пространстве G?
Lazy8
Старожил форума
10.11.2011 10:18
А в старых доках что, меньше маразма?
"""а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;"""
За два километра попутный борт хрен увидишь. Интервалы, тля.
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 10:27
Глупости конечно есть. ну куда же без них.
Но в целом - движение вперед.
Ну отменили интервалы ПВП. И что? Ведь что было- была откровенная глупость.
"...интервал с внешней стороны круга 500 метров..."
Не 499 или не дай Бог 497 метров, а только 500.
Ну ведь глупость! Первый же вопрос, А ЧЕМ МЕРИТЬ???

Отменили ИПП. Ну и что? Воздух стал твердым?
Давно уже говорили: ИПП - это глупость. Как можно руководствоваться документом, которого в глаза не видел?
Почему нельзя эту информацию напрямую в АИП включить?
М проще и надежнее (короче цепочка, в которую глупости вкрадываются.)
Опять же плюс: ОТПАДАЕТ МЕСТЕЧКОВЫЙ ИДИОТИЗМ.
Например в ИПП Пулково написали "Запрещается вход ВС не оборудованных ответчиками вторичной радиолокации". Откуда взяли и обоснованное ли ограничение?
ФП ИВП допускает ситуацию, когда ВООБЩЕ НИКАКОГО наблюдения нет. Ни первичного ни вторичного. Только временные интервалы.
А тут (в Пулково) нашелся умник, умнее самого Путина:)))

И так по всем Вашим пунктам можно пройтись, уважаемый Ермак Тимофеевич.
Не надо пугаться перемен. Особенно когда они в лудшую сторону.
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 10:34
Почему всё-таки все хотят пользоваться АИПом, а не другими документами аэронавигационной информации, хотя бы теми же сборниками ЦАИ ГА? В АИПе указаны процедуры и правила которые мягко говоря расходятся с нашими нормативными актами и расчитаны на иностранного пользователя.
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 10:37
Что касается ИПП, абсолютно правильно, зачем дублировать АИП. Заметьте, паспорт площадки остаётся, почему, потому что их (площадок) в АИПе нет. Что касается интервалов, всё бы улеглось, если бы написатели ФПИВП сами понимали структуру ВП РФ. На картах ПВП, всё сделано по аналогии с буржуинами, но почему-то полёты только ниже эшелона перехода, а эшелон перехода колеблется от 1200 до 1500 (примерно). А заложенная логика - один эшелон перехода 8100, ниже классы С и Ж, причём класс С ограничен в двух плоскостях, а не так как в МВЗ безгранично по вертикали. Далее логика ФПИВП - полёты ПВП и ППП в пространстве Ж должны эшелонироваться как в США с уменьшенными вертикальными интервалами, для нас-150м или 500футов.Нужны дальнейшие изменения в ФПИВП, свободные полёты до 8100
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 10:39
Дары Данайцев:
Почему всё-таки все хотят пользоваться АИПом, а не другими документами аэронавигационной информации, хотя бы теми же сборниками ЦАИ ГА? В АИПе указаны процедуры и правила которые мягко говоря расходятся с нашими нормативными актами и расчитаны на иностранного пользователя.
---
Это проблемы не документа, а их разработчиков.Что мешает включить в АИП, то что актуально и соответствует нормодокам РФ?
ip
Старожил форума
10.11.2011 11:59
c 8100 тоже анекдотическая ситуация
ведь после 17.11.11 такого эшелона не существует)))
AER
Старожил форума
10.11.2011 12:03
2ip
Ну как же? FL265.
11piston
Старожил форума
10.11.2011 12:39
Дары Данайцев:

Почему всё-таки все хотят пользоваться АИПом, а не другими документами аэронавигационной информации, хотя бы теми же сборниками ЦАИ ГА? В АИПе указаны процедуры и правила которые мягко говоря расходятся с нашими нормативными актами и расчитаны на иностранного пользователя.
------
Потому что это нормально, так и должно быть.Правила для всех должны быть одинаковые, причём во всём.
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 12:48

ip:

c 8100 тоже анекдотическая ситуация
ведь после 17.11.11 такого эшелона не существует)))

Существует, только в футах.
Musicbox
Старожил форума
10.11.2011 13:38
Надо летать как и прежде, тогда точно ничего не случится.Только делать это надо всем!А пробелы и пустоты в новом шедевре, написавшие ребята думаю исправят, либо их заставят исправить.:-))
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 14:17
Надо летать как и прежде, тогда точно ничего не случится.Только делать это надо всем!А пробелы и пустоты в новом шедевре, написавшие ребята думаю исправят, либо их заставят исправить.:-))

Нет, надо летать по закону, кстати, три дня назад ДАМ подписал закон о усилении ответственности за нарушение правил использования ВП РФ. Наказывать будут строго. Разговор сейчас должен вестись об изучении и строгом выполнении. Ведь теперь при полёте ПВП необходимо самоэшелонироваться по направлению ( читайте приложения к ФПИВП). Так летает весь мир. И никто из выполняющих закон не желает погибнуть из-за какого-нибудь "летать как прежде".
Ермак_.
Старожил форума
10.11.2011 14:20
Ребят, написавших 128 ФАП ПиВП, до сих пор никто не может заставить исправить, хотя надо подвесить за одно место.
Чего стоит сей маразм: по ПВП истинная высота менее 300м - можно вне облаков, а если истинная 300 и более - от ВС до НГО нужно 150 м.

В моем понятии наоборот: идешь низко - запас до НГО должен быть (вдруг станет еще ниже), а идешь высоко - можно под кромкой(есть запас, если что, можно снизиться)
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 14:36
Ребят, написавших 128 ФАП ПиВП, до сих пор никто не может заставить исправить, хотя надо подвесить за одно место.
Чего стоит сей маразм: по ПВП истинная высота менее 300м - можно вне облаков, а если истинная 300 и более - от ВС до НГО нужно 150 м.

В моем понятии наоборот: идешь низко - запас до НГО должен быть (вдруг станет еще ниже), а идешь высоко - можно под кромкой(есть запас, если что, можно снизиться

Написано абсолютно всё правильно. Внимательно читайте ФАП. А снижаться вы имеете право не ниже безопасной.
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 14:45
Вы лучше ответьте мне на вопрос: А В КАКИЕ ЕДИНИЦАХ ВЫДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ?
ФП ИВП говорит:
"Вот есть таблица соответствий футы-метры". И ВСЕ. БОЛЬШЕ-НИЧЕГО.
ФАП радиосвязи говорит: единица измерений - метр.
Какие то там "Методические рекомендации" говорят: тут в футах, тут в метрах.

Вопрос: Чем пользоваться?
ФП, ФАП или Рекомендациями Пипкина?
Ермак_.
Старожил форума
10.11.2011 15:00
2 миг-9
Написано абсолютно всё правильно. Внимательно читайте ФАП. А снижаться вы имеете право не ниже безопасной.

обоснуйте пожалуйста, в чем правильность
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 17:18
Вопрос: Чем пользоваться?
ФП, ФАП или Рекомендациями Пипкина?

Иерархия такова:Конституция, Воздушный кодекс, ФП, ФАП...Конечно, с изменениями в ФПИВП последуют изменения в ФАПы. А ФП предусматривает выдерживание как в футах. так и в метрах. Я думаю, будущее за футовой системой.
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 17:21
бывалый дисп:

Вы лучше ответьте мне на вопрос: А В КАКИЕ ЕДИНИЦАХ ВЫДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ?

Это смотря какой на борту высотомер.
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 17:34
МИГ-9:
Ребят, написавших 128 ФАП ПиВП, до сих пор никто не может заставить исправить, хотя надо подвесить за одно место.
Чего стоит сей маразм: по ПВП истинная высота менее 300м - можно вне облаков, а если истинная 300 и более - от ВС до НГО нужно 150 м.

В моем понятии наоборот: идешь низко - запас до НГО должен быть (вдруг станет еще ниже), а идешь высоко - можно под кромкой(есть запас, если что, можно снизиться

Написано абсолютно всё правильно. Внимательно читайте ФАП. А снижаться вы имеете право не ниже безопасной.
---
Вы МиГ на чем летаете?Сами внимательно читали?Мне там вообще перл нравится:
"3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или
земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и
расстояние по ГОРИЗОНТАЛИ до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м."
Как определяется расстояние по горизонтали 1000м, если мы идем ниже облаков на 150м?А если расстояние 1500м, то лететь можно, как тогда быть с видимостью 2000м, если облака на одной высоте с полетом?

МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 17:37
2Ермак_.: ФАП128 в части ПВП написан в соответствие Приложению№2 Чикагской конвенции, это ничья-то выдумка, постепенное приближение к нормальному авиазаконодательству. Конечно. сейчас надо уходить от стереотипов прошлого и всем самообразовываться. Надо летать. как летает весь мир.
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 17:43
2МИГ-9:

Иерархия такова:Конституция, Воздушный кодекс, ФП, ФАП...Конечно, с изменениями в ФПИВП последуют изменения в ФАПы. А ФП предусматривает выдерживание как в футах. так и в метрах. Я думаю, будущее за футовой системой.

Батенька, какие изменения?
В календарь посмотрите.
Сегодня уже 10-ое. 17-ое через неделю.
Через неделю мне надо что-то "чирикать" в эфир: Lufthansa 1452 desend to стопятьдесятвершков?
Начальники молчат:"Ну, наверное, выйдет что-нибудь...разьясняющее"
Понятно их спокойствие. Им за пультом не сидеть. Они будут РАССЛЕДОВАТЬ.
Б.ля

МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 17:46
Как определяется расстояние по горизонтали 1000м, если мы идем ниже облаков на 150м?А если расстояние 1500м, то лететь можно, как тогда быть с видимостью 2000м, если облака на одной высоте с полетом?

Имеется в виду основной слой на 150 метров выше высоты полёта, а отдельные очаги облачности на высоте полёта, но на удалении не менее 1000м.
2Урал. Освоено 20 типов, 20т.час. :6типов больших, остальные мухобойные ЯК-18А, Т, Цессны....
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 17:51
2 УралВ
Володя, а Вам, что плохо от этого?
Должен быть километр (имеется в виду не слоистая, а разбросанная кучевка).
К тому же это не для России писано. Это, в основном, имеется в виду ВП класса Е, когда ПВП полеты без эшелонирования осуществляются до 100-го эшелона (около 3 км).
Это вопрос не более чем квалифицированности авторов.
Образали классификацию ВП (А-C-G), но "тянут" вещи из ИКАО "по полной шкале" A-B-C-D-E-F-G
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 17:51
Батенька, какие изменения?
В календарь посмотрите.
Сегодня уже 10-ое. 17-ое через неделю.
Через неделю мне надо что-то "чирикать" в эфир: Lufthansa 1452 desend to стопятьдесятвершков?
Начальники молчат:"Ну, наверное, выйдет что-нибудь...разьясняющее"
Понятно их спокойствие. Им за пультом не сидеть. Они будут РАССЛЕДОВАТЬ.

Изменения последуют в ФАПы, а не в ФПИВП
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 17:54
Начальники молчат:"Ну, наверное, выйдет что-нибудь...разьясняющее" бывалый дисп

http://www.favt.ru/favt_new/si ...
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 17:55
2 УралВ
Володя, а Вам, что плохо от этого?
Должен быть километр (имеется в виду не слоистая, а разбросанная кучевка).
К тому же это не для России писано. Это, в основном, имеется в виду ВП класса Е, когда ПВП полеты без эшелонирования осуществляются до 100-го эшелона (около 3 км).
Это вопрос не более чем квалифицированности авторов.
Образали классификацию ВП (А-C-G), но "тянут" вещи из ИКАО "по полной шкале" A-B-C-D-E-F-G
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 17:59
МИГ-9:
Имеется в виду основной слой на 150 метров выше высоты полёта, а отдельные очаги облачности на высоте полёта, но на удалении не менее 1000м.
---
Вы трактуете по своему(имеете ввиду), сколько в слое октантов, а в "очагах", а очаги кучево-дождевой или другой облачности? Я не могу залезть в голову разработчикам и узнать что они имели ввиду, я читаю документ по которому летаю, и не понимаю.Кроме того я могу иметь ввиду одно, а инспектор другое, а летящий на встречу пилот третье.
---
Освоено 20 типов, 20т.час. :6типов больших, остальные мухобойные ЯК-18А, Т, Цессны....
---
Судя по налету Вам лет под 60, на летчика испытателя с таким налетом не тянет, 20 типов!Меня терзают смутные сомнения, но...я только могу иметь ввиду.
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 18:02
2 УралВ
Володя, а Вам, что плохо от этого?
Должен быть километр (имеется в виду не слоистая, а разбросанная кучевка).
К тому же это не для России писано. Это, в основном, имеется в виду ВП класса Е, когда ПВП полеты без эшелонирования осуществляются до 100-го эшелона (около 3 км).
Это вопрос не более чем квалифицированности авторов.
Образали классификацию ВП (А-C-G), но "тянут" вещи из ИКАО "по полной шкале" A-B-C-D-E-F-G
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 18:06
Володя, извините
Обрезали классификацию... далее по тексту.
МИГ-9
Старожил форума
10.11.2011 18:08
Судя по налету Вам лет под 60, на летчика испытателя с таким налетом не тянет, 20 типов!Меня терзают смутные сомнения, но...я только могу иметь ввиду.

65, ГА, в лётном состоянии. Трактовать нечего откройте 2е Приложение, написано с него.
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 18:08
бывалый дисп:
2 УралВ
Володя, а Вам, что плохо от этого?
Должен быть километр (имеется в виду не слоистая, а разбросанная кучевка).
К тому же это не для России писано. Это, в основном, имеется в виду ВП класса Е, когда ПВП полеты без эшелонирования осуществляются до 100-го эшелона (около 3 км).
Это вопрос не более чем квалифицированности авторов.
Образали классификацию ВП (А-C-G), но "тянут" вещи из ИКАО "по полной шкале" A-B-C-D-E-F-G
---
Меня зовут не Володя, буква В может обозначать "вертолет", летаю на них.То что док, коряво переведен с ИКАОвовских доков, "козе понятно".Мне летать по этому полуфабрикату.
УралВ
Старожил форума
10.11.2011 18:15
МИГ-9:
Трактовать нечего откройте 2е Приложение, написано с него.
---
Почему я должен открывать Приложение 2 ИКАО, переводить, адаптировать и выполнять на территории РФ?Есть ФАП128-рукдок, утвержденный и обязательный к исполнению на территории РФ, и в нем должны быть даны определения и ясные формулировки, исключающие разные толкования.Об этом речь, а не о том кто, что и как понимает.
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 18:16
Извините.
Мы с Вами в свое время общались он-лайн, Вы Володей представлялись. Хотя может я что то и путаю. Еще раз извините.
Но как этот косяк документа может сказаться на реальных полетах (не бумажных)?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru