Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перлы толбоева

 ↓ ВНИЗ

12345678

ASN
Старожил форума
09.11.2011 20:18
Ушкыш
любитель красного словца процентов на 50%. Соответственно объективности никакой

вы знаете, я для себя разделил Толбоева на двоих - Толбоева-летчика и Толбоева-"эксперта в остальных вопросах".
так вот, Толбоеву-летчику я доверяю практически стопроцентно по всем вопросам, касающимся летой подготовки, методики, техники пилотирования, эксплуатации АТ.
Толбоев-"эксперт в отальных вопросах" - ну чтож, надо снисходительней относиться к слабостям этого неординарного человека. а то, что Магомед (да и практически все испытатели, с которыми общался лично)- человек неординарный - отрицать , я думаю, - глупо
Orter
Старожил форума
09.11.2011 21:09
Осмелюсь высказаться от обывателей. Вспоминаю его резкий коммент по дагестанскому борту в ДМД в тот же день по ТВ, из которого следовало, что его земляки-дагестанцы неучи, как минимум. Надо сказать, на Кавказе так резко не очень принято о своих говорить. Удивился и забыл. Прочитал отчет МАК, вспомнил, а ведь Магомед Омарович был прав на все 100%.
Как бы Вы, товарищи бывалые КВСы, не обижались на него, но что-то в консерватории действительно совсем не так. Все последние случаи мне как обывателю не позволяют считать, что обобщения Толбоева по уровню подготовки пилотов в ГА, такие уж и несправедливые и поверхностные.
Северный олень
Старожил форума
09.11.2011 21:40
MAN:

Есть, и немало.
Сколько летчиков-испытателей с первым классом, с доблестной Владимировки поломало с-тов Ан-124-100 на АНТК им Антонова, причем в производственных (не испытательных) полетах.

А если прибавить повальное незнание Английского (испытатели все-таки) и правил полетов, то ситуация приводит к тому что одно время руководство ЛИС стало набирать в основном гражданских КВС.


И сколько? И какого Х.. ВОЕННЫЕ летчики-испытатели выполняли там "производственные" полеты?

Гражданских КВС на должности летчиков-испытателей?
MAX
Старожил форума
11.11.2011 11:39
AРМЕН FORUMAN:

В инструментальных условиях заход должен быть инструментальным.
Я всё-таки надеюсь, что это охотничья байка. Пробивать облачность при НГО 30 м, да ещё и при отсутствии горизонтальной видимости (Вы писали про снежный заряд), это самоубийство. Знакомый аэродром или незнакомый разницы нет, если ни х-ра не видно. Полагаться на барометрический высотомер на высоте ниже 50 смысла нет. "Это или мухи были во-о-о-о-о или это всё параша" (с) К/ф "Афганский излом"

Не надо считать то, что никогда не далал/не умеешь самоубийством или охотничьей байкой. И врать я не приучен, тем более публично.
Видимость была в районе 1000, т.е с 30 м. торец полосы (при стандартной глиссаде удаление 700-800 м.) хорошо видно. Еще раз повторю, на знакомом а/д и на маневренном ЛА это, на самом деле, не так сложно.
P.S. L-29 оборудован радиовысотомером.

zlin
Старожил форума
11.11.2011 11:55
Ушкыш:
Во вторых уже сегодня современные самолеты имеют довольно высокий уровень автоматизации, самолет довольно таки надежно и качественно все делает сам.

арбуз в атлантику занырнул довольно таки надежно и качественно, сам.
а уж когда на арбузе же недавно совсем самую обычную визуальную посадку как подвиг экипажа выдавали
типа ILS отказал, а некоторые ...(вырезано цензурой).....(на этом форуме) всерьез рекомендовали уходить на запасной (ILS на зелле гавкнулся, самолетный в порядке был, посадка отнюдь не в СМУ), складывается весьма стойкое впечатление, что Толбоев совершенно прав.
тем более в свете того, с какимостервенением у нас пытаются и методики обучения и методики работы западные ввести. и говорить по-обезьяньи, а не по-русски, и высоты не в человеческих метрах, а в идиотских ступнях и т.д.
rook
Старожил форума
11.11.2011 13:24


MAX:

AРМЕН FORUMAN:

В инструментальных условиях заход должен быть инструментальным.
Я всё-таки надеюсь, что это охотничья байка. Пробивать облачность при НГО 30 м, да ещё и при отсутствии горизонтальной видимости (Вы писали про снежный заряд), это самоубийство. Знакомый аэродром или незнакомый разницы нет, если ни х-ра не видно. Полагаться на барометрический высотомер на высоте ниже 50 смысла нет. "Это или мухи были во-о-о-о-о или это всё параша" (с) К/ф "Афганский излом"

Не надо считать то, что никогда не далал/не умеешь самоубийством или охотничьей байкой. И врать я не приучен, тем более публично.
Видимость была в районе 1000, т.е с 30 м. торец полосы (при стандартной глиссаде удаление 700-800 м.) хорошо видно. Еще раз повторю, на знакомом а/д и на маневренном ЛА это, на самом деле, не так сложно.
P.S. L-29 оборудован радиовысотомером.
=========
Ну да, сам не делал, значит невозможно. Мне уже в 90х ( при топливном и значит летном голоде, при никакой натреннированности) пришлось срочно в одну из частей выехать на подьем нескольких Элок, поскольку дальше, если простоят на земле, прийдется в ТЭЧ отправлять. Сначала местный генерал зарулил нас на стоянку уже с полосы при нижнем крае 120 и видимости 1км. Когда я ему обьяснил нюансы и чем грозит невыполнение плана, и что больше поездом к ним не поеду - перестал вмешиваться морской бомбер-дальник.Правда еще уговорил командира ЛИК ГАНИЦ дать запасной с низом не менее 100м (по своему минимуму) на пару часов.В итоге две посадки при нижнем крае 60-70 м ( с провисаниями) и видимости менее километра ( торец находили не дальше 600м). если работает ПРМГ ничего заумного, если не боЯться конечно. Крайний вылет перед уходом на пенсию на МиГ-23 с тумане, сложно было рулить. Конечно не догма для исполнения, но и ничего страшного. В молодости при лучшей влетанности еще меньше на это уходило нервных клеток.На Л-29 нет правда РСБН, но и по ОСП-РСП можно. В Тоцком с обратным курсом на скоростных ночью при минимуме летали, и реально фактически было ниже минимума. да по всем аэродром африки никто для нас РСБНы не ставит, а борта ILS не оборудованы.Толбоева немного знал по совместной службе в полку, недолго. Нормальный был парень, на пару лет старше, очень настойчиво осуществлял мечту попасть в испытатели. Треплом его назвать нельзя.Отношусь с уважением, добился своего.В 70е это непросто было.
========
Гражданских КВС на должности летчиков-испытателей?
--- Сказки конечно, то есть призывали в армию, давали дослужиться до замкомэски с 1м классом ВВС и до 30 лет? Ну писать можно что угодно.Такие критерии были в конце 70х, мой ведущий, замкомэска 1 аэ в лидерном очень сильном полку ИБА не смог с первого раза попасть и плюнул на затею. Лучший был в полку в моем понимании, атаковал цели только сходу всегда и с очень энергичными маневрами (при этом не дергал ведомых смычками)и я лично многое у него перенял, на всю жизнь.Если он сходу не поступил, то на какие там КВС???Может в качестве эксклюзива пару раз за всю историю Владимироваки.





rook
Старожил форума
11.11.2011 13:29

zlin:

100%?+++!!!
rook
Старожил форума
11.11.2011 13:36
? поставил нечаянно, сорри за "очепятку".
Ишак
Старожил форума
11.11.2011 14:36
Вывод из всего прочитанного
Самые лучше летчики - военные, потому что они так думают
Самые хреновые летчики - гражданские, потому что так думают военные
Самые лучшие летчик из летчиков - MAX
Любой летчик (кроме гражданского) может зайти в Хитром или Де-Голе без использования РТС и нижнем крае 30м имея достаточные навыки пилотирования и базовые знания английского языка
Толбоев?...а при чем тут уже Толбоев. Ах да...его часто показывают по телевизору - значит он самый лучший эксперт в области ГА.
X15
Старожил форума
11.11.2011 15:21
Уже похоже на "пинающих ослов":
http://newsru.ru/russia/10sep2 ...
MAN
Старожил форума
11.11.2011 15:54
Северный олень:


И сколько?


Только за время моей работы в течении 4х лет - как минимум 4ре.

1 Выкатывание в Канаде (Winsdor).
2 Прекращение взлета в Баку, после V1 с высоты 5-10 метров.
3 Посадка до полосы в Кабуле.
4 Посадка на ж....пу в Италии.

Все исполнены испытателями 1-го класса, с Владимировки.
Сори, выкатывание в Канаде исполнил л-к испытатель первого класса с Жуковского (гражданский).

Это не считая поломанных предкрылков (о столбы) и снесенных колес.



И какого Х.. ВОЕННЫЕ летчики-испытатели выполняли там "производственные" полеты?


Хороший вопрос, но не ко мне.



Гражданских КВС на должности летчиков-испытателей?

Нет, гражданских КВС на должность КВС Ан-124.


Кстати, уникальный случай, когда можно увидеть испытателя выполняющего обычные рейсы, в смысле не детали подвести и огненной воды в командировке попить, а каждый день на ремень - камнем в небо со всеми вытекающими последствиями типа Jetlag. Ну, а результат плачевный.


Вывод: все комментарии со стороны Толбоевых, некоторых магистров этого форума (умолчу чтобы как всегда не забанили) и всех тех кто не летал в ГА, а берется комментировать ФТОПКУ.





Ушкыш
Старожил форума
11.11.2011 21:35
Уважаемый господин zlin Вы вот критикуете и учите неучей по Вашему мнению гражданских пилотов как надо работать, высказываетесь по многим серьезным вопросам ГА. А сами пилотировали что-нибудь тяжелее Як-18Т? Работали на транспортных перевозках на просторах нашей родины или летали куда-нибудь заграницу или хотя бы дальше своего аэроклуба? Это не к тому чтто я понтуюсь или "пальцы веереом" пытаюсь перед Вами раскинуть, как выражались в отношении пинжаков))) Это к тому что каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны (с) Докажите, покажите своим примером как надо, повращайтесь в современной ГА, а потом мы с Вами пообщаемся на заданную тему что лучше футы или метры, английский язык обезьян или общепринятый мировой авиационный язык, QNH или QFE. Визуальный заход в простых метеоусловиях не считается к Вашему сведению подвигом среди пилотов Аэрбаса и Боинга и если Вы будете и дальше черпать информацию и делать выводы о подобных вопросах пользуясь только тем, что пишут на авиафоруме, то заслужите окончательно репутацию дилетанта, а сейчас будем считать что Вы просто не подумали прежде чем написать свой предидущий пост)))
Ушкыш
Старожил форума
11.11.2011 21:45
rook:
Вот бомбы метать это да, не то что пассажиров возить!Мастера , асы, куда уж нам сирым до Вас? Продолжаю читать с восхищением...
elplata
Старожил форума
11.11.2011 22:46

Прочёл ветку.

Толбоев, не просто лётчик, он лётчик универсальный. Герой и влётанный.
Герой России.

Он имеет право говорить что думает.
Это его право.
....
Но, каждый имеет право оспорить заявления лётчика.----где, как лётчик испытатель, выпускник МАИ, Талбоев просто обязан, разъяснить свою точку зрения, как инженер, и как лётчик.

adekvat
Старожил форума
11.11.2011 23:10
Ушкыш:

rook:
Вот бомбы метать это да, не то что пассажиров возить!Мастера , асы, куда уж нам сирым до Вас? Продолжаю читать с восхищением...
-----------
Про "сирых", это Вы как-то скромненько..

Ту-134 RA-65691 21.06.2011
Як-42 RA-42434 07.09.2011
Боинг 737-524 16.01.2010
Ан-24 RA-47360 04.02.2010
Tu-204 RA-64011 22.03.2010
Ан-24РВ RA-46524 02.08.2010
Tу-154М RA-85744 04.12.2010
Боинг-737-500 VP-BKO 14.09.2008
Боинг-737-300 EI-DON 01.10.2008
17.03.2007 Ту-134 RA-65021
A320 EK-32009 03.05.2006
A310 F-OGYP 09.07.2006
Ту-154 RA-85185 22.08.2006
16.03.2005 Ан-24 RА-46489
04.02.04 Ил-18 ЕХ-005
27.04.04 Боинг-737-500 UR-VVB
11.12.04 Ил-76Т ER-IBW

Или для Вас что бомбу бросить, что "пакса" замочить, равнох..ственно?
Ишак
Старожил форума
11.11.2011 23:15
2 Adekvat
Статистику по АП в ВВС РФ и СНГ пжлста?
adekvat
Старожил форума
11.11.2011 23:21
Ишак, Вам тоже все равно, угробить истребитель или 100-150 паксов? Ну так, получается тогда Вас здесь правильно чморят.
Ишак
Старожил форума
11.11.2011 23:28
Не надо вот теперь все переворачивать с ног на голову, на сколько я помню речь шла о технике пилотирования...или в ВВС все катастрофы по отказам АТ?
adekvat
Старожил форума
11.11.2011 23:32
Ишак, че за такой ник.. не знаю как и обращаться что б не обидеть...
Лично мне совершенно все равно как ведомственная так и рассовая принадлежность недоученных и самоуверенных рас..издяев. Их везде, к сожалению, хватает. Последствия только заметнее не в ВВС..
тестер
Старожил форума
11.11.2011 23:43
Летчик-испытатель - заметил черный след от "шин" на разбеге - высказал свое замечание.


Еще МАК - свое заключение - не сделал - летчики-испытатели - уже в-работе...
МАК - сделает свое заявление, но, НО, - после того, как сделают свои выводы - летчики-испытатели.
Ишак
Старожил форума
11.11.2011 23:43
Вот здесь я с Вами полностью согласен!!! Может даже не в р..ве дело (хотя и в нем тоже), людям, к сожалению свойственно ошибаться - даже самым опытным. Да...цена ошибки разная, отсюда и весь сыр бор. Если упадет Боинг без пассажиров - никто и слова не скажет, а если упадет Тушка с Министром обороны - все орать начнут что военные недоученные...или как?
adekvat
Старожил форума
12.11.2011 00:12
Ишак:

Если упадет Боинг без пассажиров - никто и слова не скажет, а если упадет Тушка с Министром обороны - все орать начнут что военные недоученные...или как?

Да так, это очевидно до банальности.. Поэтому можно относиться по-разному к Толбоеву как к личности, но я все чаще думаю что только его эмоциональность и высказанные в горячке фразы способны хоть как-то зацепить кого надо.. типа, даже, вот на такой ветке..
Ишак
Старожил форума
12.11.2011 00:34
как там в рекламе - не в этой жизни...
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 00:43
Адекват Толбоев действительно цепляет, своей неграмотностью в области гражданской авиации. Примеры на ветке уже приводились, сами говорят за себя. При всем уважении к его прошлым заслугам как летчика. Если он Ваш кумир и не способны объективно оценить его слова, то что тут еще добавить...
adekvat
Старожил форума
12.11.2011 00:50
Ушкыш:

Адекват Толбоев действительно цепляет, своей неграмотностью в области гражданской авиации. Примеры на ветке уже приводились, сами говорят за себя. При всем уважении к его прошлым заслугам как летчика. Если он Ваш кумир и не способны объективно оценить его слова, то что тут еще добавить...
---------
Все, Ушкыш, давайте свой последний аргумент, фото с линейкой в студию.
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 01:02
Я не стремлюсь к публичности, просто выражаю свое мнение. Это же форум, если не ошибаюсь. Дискуссия наверно исчерпана, все остались при своих...
adekvat
Старожил форума
12.11.2011 01:07
Какой был стартер такие были и ответы, и могло быть гораздо жестче.
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 01:14
Стартером был не я, если Вы ко мне. А что имеется ввиду, под "могло быть гораздо жестче"?
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2011 02:02
2[Ушкыш - зарегистрированный пользователь]
Ушкыш:

хммммм...озвучьтесь??тогда может и будет, норм разговор??зачем хаять...Вы же знаете??что теория, это такая хрень, которая на практике, не применяется!!!

было дело, на ВЫВОЗНОЙ, ну не вышел ТП...там по кругам..5тонн..короче норм вес 24 тоны:))
остановился 2 плиты от торца(12метров)
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 02:21
КВС Су-24 я не хаю совсем, просто выражаю свое несогласие с тем что говорит человек с экрана, мороча головы простым обывателям. Вот у вас военных есть одна фишка, как только тронули кого-то из ваших, прав он не прав, сразу бучу поднимаете. Неправильно это. Может на войне годится, но не в гражданской авиации.
MAX
Старожил форума
12.11.2011 02:25
Ушкыш:

Уважаемый господин zlin Вы вот критикуете и учите неучей по Вашему мнению гражданских пилотов как надо работать...

Позволю себе вступиться за г-на zlin.
По-моему, ни он, ни кто-либо еще не считает пилотов ГА неучами, тем более всех подряд. По-моему, как минимум, большинство на этой ветке к пилотам ГА и их работе относится с должным уважением. По-моему, никто не пытается учить вас как надо работать. А что до критики, то, ИМХО, может, к ней стоит прислушаться?
Почему Вы сразу воспринимаете эту критику в штыки? Почему сразу пытаетесь противопоставить пиджаков еще кому-то? И почему Вы считаете, что о работе пилотов в ГА могут что-то знать только кадровые пилоты ГА?
А обсуждать летный опыт zlin хорошо тогда, когда Вы все рассказали о своем.
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2011 02:34

я..скорее хотел сказать про МАХа....ОН ПРАВ..без обид...хмм...для справки..летчик переучен на СУ-24..если слетал упражнение №7... МАРШРУТ...это 21 час от начала ВЫВОЗНОЙ...2 раза в свою бытность поступал в ШЛИ..неудачно...поступали просто, с бомберов:))
capaziausa
Старожил форума
12.11.2011 02:35
Зачем, здесь, обсуждать Толбоева. Он очень прекрасный летчик, и вам до него очень далеко.
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2011 02:45
[Ушкыш - зарегистрированный пользователь]
Ушкыш:

КВС Су-24 я не хаю совсем, просто выражаю свое несогласие с тем что говорит человек с экрана, мороча головы простым обывателям. Вот у вас военных есть одна фишка, как только тронули кого-то из ваших, прав он не прав, сразу бучу поднимаете. Неправильно это. Может на войне годится, но не в гражданской авиации.

не убиваем мы, своей ТП людей..уж по 100 нет:(((есть вещи..у нас кресло..железо, оно железо)и то , иногда не работает...у нас, на некоторых типах ..нет принятия решения...хотя разброс в скоростях подьема НК 175-290км/ч...тут КОМЭСКА мой бывает...он МУДРЕЕ....
Ушкыш
Старожил форума
12.11.2011 02:57
MAX: Ну не знаю , я вроде читать умею... Как это назвать?

zlin:
а уж когда на арбузе же недавно совсем самую обычную визуальную посадку как подвиг экипажа выдавали
типа ILS отказал, а некоторые ...(вырезано цензурой).....(на этом форуме) всерьез рекомендовали уходить на запасной (ILS на зелле гавкнулся, самолетный в порядке был, посадка отнюдь не в СМУ), складывается весьма стойкое впечатление, что Толбоев совершенно прав.

По крайней мере у нас в компании визуальные заходы в обязательном порядке выполняются КВС-стажерами, как обязательный пункт программы ввода в строй, без этого человек просто не получает допуск к визуальным заходам.
Почему я считаю что о работе пилотов в ГА могут знать только пилоты ГА, потому что не поработав в ГА , невозможно прочувствовать всю специфику. Я не пытаюсь противопоставить пиджаков никому, я вообще за профессионализм во всем.К военным, нашедшим себя в ГА отношусь с уважением. К примеру позиция MAN очень для меня понятна. Мне по большому счету все равно военный или гражданский в кабине, если человек качественно выполняет свою работу.

КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2011 02:58
и для дебилоФФФФ....он ГЕРОЙ!!!!только не надо про Сашу..
VASR
Старожил форума
12.11.2011 03:23
Солдатики, ну, чего вы не угомонитесь-то, убогие. Ну, понятно, в молодости лоханулись, теперь зарплаты в ГА вам спокойно жить не дают. Только не надо о гражданской позиции и о "есть такая профессия". Всем учить устав и чеканить шаг! Летчики, мать вашу...
Galkin-79
Старожил форума
12.11.2011 03:27
КВС СУ-24:
Молодец, что ты еще в строю... Решетников-Да! В память о твоем отце!
Вспоминаем вместе с Семенютой! ХВВАУЛ-79!
Serge_sd
Старожил форума
12.11.2011 03:36
2 capaziausa:

Зачем, здесь, обсуждать Толбоева. Он очень прекрасный летчик, и вам до него очень далеко.

Вы бы этому "уважаемому" джигиту подсказали тоже: зачем обсуждать тех и то, кого он не знал и в чем он ни в зуб ногой. Сам себя позорит. В его ситуации, (а прекрасным летчиком он был в авиации прошлого века и в стране, изжившей себя) Молчание - Золото.
А то ведь и уважение со стороны окружающих можно растерять вместе со здравым рассудком.
Шкраб
Старожил форума
12.11.2011 11:19
VASR:

Солдатики, ну, чего вы не угомонитесь-то, убогие. Ну, понятно, в молодости лоханулись, теперь зарплаты в ГА вам спокойно жить не дают. Только не надо о гражданской позиции и о "есть такая профессия". Всем учить устав и чеканить шаг! Летчики, мать вашу...

Вот он, момент истины. Ключевое слово "зарплата". Вот такие с мотивом побольше заработать за зарплату готовы маму родную с остальными паксами укокошить. Хорошо, что в ГА таких пока не так много.
"Дяденьки, не убивайте..." (с) (((((((
MAX
Старожил форума
12.11.2011 11:20
Ушкыш:

Почему я считаю что о работе пилотов в ГА могут знать только пилоты ГА, потому что не поработав в ГА , невозможно прочувствовать всю специфику.

Ну во-первых, кто-то из Ваших оппонентов мог работать в ГА. Кроме того, у всех у нас в летной среде ГА есть друзья, знакомые, знакомые знакомых. От них можно получить много информации. И наложить на эту информацию свой личный какой-никакой летный опыт.

К военным, нашедшим себя в ГА отношусь с уважением.

Рад.

Мне по большому счету все равно военный или гражданский в кабине, если человек качественно выполняет свою работу.

Вот с этим согласен на все 100.
MAX
Старожил форума
12.11.2011 11:23
2 Шкраб
Ром, да понятно все. На такое отвечать даже не очень хочется. :((((((((
Шкраб
Старожил форума
12.11.2011 11:29
Ишак:

2 Adekvat
Статистику по АП в ВВС РФ и СНГ пжлста?

Пжалста, г-н непарнокопытный.
В 2007 году произошло 14 АП (11 аварий и 3 катастрофы). Потеряно: 6 самолетов и 8 вертолетов. Погибли 8 человек, из них 3 члена летных экипажей и 5 пассажиров.
В 2008 году в государственной авиации Российской Федерации произошли 15 АП (7 катастроф и 8 аварий), 2 наземных происшествия, 11 САИП. В авиационных происшествиях погибло 12 человек, потеряно 13 единиц авиационной техники.
В 2009 году в ВВС произошли 10 АП (4 катастрофы и 5 аварий и 1 АП связанное со смертью лётчика после полёта). В авиационных происшествиях погибло 5 человек, потеряно 9 единиц авиационной техники.
И так далее (данные за 2010, 2011 пока не могу озвучивать)...
Как сравнение по количеству жертв?
Да, по периоду 2005-2011, по ЧФ 67% по ЧФ.

Линейку еще не спрятали?
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 14:16
Ну что вы как девки то расплакались , военные ...гражданские ..... зарплаты..... и т д
Кто на что учился .... Военные пусть кидают свои бомбы , мы будем дальше возить людей , другие пускай летають себе на Яках и им подобных будет и им счастье


То что уважаемый мною летчик испытатель (я про Толбоева) несет про авиацию гржданскую слушать конечно невозможно без смеха и слез , тем самым позорит он только себя

Из этого вывод каждый должен заниматьчя своим делом и не лезть в дела других
200, правым на Москву
Старожил форума
12.11.2011 14:37
Солдатики, ну, чего вы не угомонитесь-то, убогие. Ну, понятно, в молодости лоханулись, теперь зарплаты в ГА вам спокойно жить не дают. Только не надо о гражданской позиции и о "есть такая профессия". Всем учить устав и чеканить шаг! Летчики, мать вашу...

----------

Настольгия у бомбометов за чашкой водки )
vaschunin
Старожил форума
12.11.2011 15:32
пилот ту:

То что уважаемый мною летчик испытатель (я про Толбоева) несет про авиацию гржданскую слушать конечно невозможно без смеха и слез , тем самым позорит он только себя

Из этого вывод каждый должен заниматься своим делом и не лезть в дела других...

С Толбоевым, к сожалению, лично не знаком.
Зная его послужной список, как и ВЫ, уважаю.
Человек имеет своё мнение, основанное не только на личном опыте, но и наблюдая, как специалист, за происходящим вообще, во всей Авиации. Не боится его высказывать, не озабочен тем, что не всем ЭТО придётся по-душе. Конечно, гораздо удобнее делать вид, что каждое лётное происшествие, каждая катастрофа, -это частный случай, непосредственные виновники, -это экипаж ВС, неумехи, больные, просто самоубийцы...
Согласен с ВАМИ только в том, что слушать Толбоева про авиацию гражданскую, БЕЗ СЛЁЗ, конечно, нельзя!
Нельзя без слёз и наблюдать за тем, какой стала Гражданская авиация, как стали выполняться рейсы. Каким стал уровень профессиональной подготовки экипажей, уж не говоря об общей культуре, -достаточно послушать разговор экипажа в кабине перед последним взлётом, и до его трагического завершения...
Не того Врага ВЫ обнаружили, ох, не того...
И, не смеяться надо над словами Толбоева, а прислушаться к ним. Попытаться разобраться в происходящем. Взгляд снаружи, порой бывает точнее, чем изнутри.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 16:09
vaschunin:

Я хотел сказать что человек непроффесионален в этой отрасли , поэтому какие либо высказывания считаю неуместными (мягко сказать), о того и проблемы, что одни занимая должности лезут с решениями ни фуя не понимания в отрасли , другие думая что если он имеет 200 часов налета на Яке и(или) на др. аппаратах легче воздуха (при этом не имеющего никакого авиационного образования)то может назваться "экспертом" "магистром" и т д и давать советы из интернета , радио , тв и т д При этом первые очень часто принимают бред вторых за "ценные" советы ЛЮБЫМ делом должны заниматься проффесионалы , (а в авиации особенно)
VS
Старожил форума
12.11.2011 16:19
Интересно, а почему из всех испытателей журналистам так мил именно Толбоев? Почему остальные не изливаются относительно гражданской авиации?
пилот ту
Старожил форума
12.11.2011 16:24
VS:

Интересно, а почему из всех испытателей журналистам так мил именно Толбоев? Почему остальные не изливаются относительно гражданской авиации?


Видимо у остальных IQ побольше
X15
Старожил форума
12.11.2011 16:31
-Будь у Севрюгова слава хоть чуть поменьше той всемирной, которую он приобрел своими замечательными полетами над Арктикой, не увидел бы он никогда своей комнаты, засосала бы его центростремительная сила сутяжничества, и до самой своей смерти называл бы он себя не «отважным Севрюговым», не «ледовым героем», а «потерпевшей стороной».
Но на этот раз «Воронью слободку» основательно прищемили. Комнату вернули (Севрюгов вскоре переехал в новый дом), а бравый Гигиенишвили за самоуправство просидел в тюрьме четыре месяца и вернулся оттуда злой как черт.-
«Золотой теленок» Ильфа и Петрова, глава тринадцатая.
===
Вот бы здесь так...

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru