Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перлы толбоева

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ишак
Старожил форума
06.11.2011 21:26
то что Толбоев несет бред - это уже давно известно
вот его интервью Новой газете
http://www.novayagazeta.ru/soc ...
а это все что по поводу Толбоева и его высказываний думает действительно великий человек И.П.Волк http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
Светлана С.
Старожил форума
06.11.2011 21:39
А можно вопрос? А как быть с этим?

Цитата по Вашей ссылке:
И.П.ВОЛК. Статья в "Новой газете", написана не просто дилетантом, но человеком, который напрочь потерял всякое чувство юмора и совести. Во-первых, сплошная ложь, никаких десяти "Буранов" не было и не создавалось. Каждый очередной экземпляр этого корабля был под контролем Центрального комитета и Политбюро, буквально там разрешались вопросы, когда делать следующий. Было запланировано сделать 5 экземпляров для космических полетов, сделали два, остальные так и не построили. Автор статьи заявлял, что "Бураны" готовились для войн. Ничего подобного. Никаких военных программ не ставилось вообще.



Цитата с сайта "Буран":
Для поражения особо важных наземных целей разрабатывалась космическая станция, основу которой составляла станция серии 17К ДОС и на которой должны были базироваться автономные модули с боевыми блоками баллистического или планирующего типа. По специальной команде модули отделялись от станции, посредством маневрирования они должны были занимать необходимое положение в космическом пространстве с последующим отделением блоков по команде на боевое применение. Конструкция и основные системы автономных модулей были заимствованы с орбитального корабля "Буран". В качестве варианта боевого блока рассматривался аппарат на базе экспериментальной модели ОК "Буран" (аппараты семейства "БОР").

Военная целевая нагрузка для "Бурана" разрабатывалась на основании специального секретного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР "Об исследовании возможности создания оружия для ведения боевых действий в космосе и из космоса" (1976 г.)

http://www.buran.ru/images/gif ...
Источник:
http://www.buran.ru/htm/spirit.htm
Ант
Старожил форума
06.11.2011 21:42
2 Drejtori:

Ну и каков опыт его в гражданской авиации, чтобы выступать знатоком-экспертом?
Drejtori
Старожил форума
06.11.2011 21:49
Ну и каков опыт его в гражданской авиации, чтобы выступать знатоком-экспертом?
-----------
Откуда я знаю? Я Вообще никакого отношения к гражданской авиации не имею, кроме как пассажир. Зачем мне эти вопросы задаете. толбоева знаю еще по Бурану.
Добрый Э-эх
Старожил форума
06.11.2011 21:52
ТРЕСВЯТСКИЙ Сергей Николаевич к примеру, не меньше имеет типов и заслуг,
а не герой.

Толбоев в Буране был на зарешении, на БТС 002 не летал,
по программе наибольший вклад от ЛИИ ....четыре летчика, всем известные,
Толбоеев только рядом на МиГ-25 летал, известные кадры.
16700
Старожил форума
06.11.2011 21:56
Никто бы его заслуги и не умалял. Просто не надо пытаться быть экспертом всего и вся.
zlin
Старожил форума
06.11.2011 21:57
МИГ-9:
А зачем левитину Толбоев, у него там в советниках дюжина пилотов-любителей.

чего то я сомневаюсь, что у него в советниках хоть один пилот есть, хоть любитель, хоть линейный
вот дЭффеективных менеджеров-хоть отбавляй
Ант
Старожил форума
06.11.2011 22:05
Drejtori:

Ну и каков опыт его в гражданской авиации, чтобы выступать знатоком-экспертом?
-----------
Откуда я знаю? Я Вообще никакого отношения к гражданской авиации не имею, кроме как пассажир. Зачем мне эти вопросы задаете. толбоева знаю еще по Бурану.

О его заявлениях по Бурану хорошо высказался Волк. Он во всех своих излияниях такой, Толбоев. Похоже, простое самолюбование.
Drejtori
Старожил форума
06.11.2011 22:06
Никто бы его заслуги и не умалял. Просто не надо пытаться быть экспертом всего и вся.
-----------
Согласен на счет "умаления". Насчет " не надо" - не согласен! Каждый вправе молоть языком все , что ему в голову взбредет, если этот бред не нарушает законодательства РФ.
MAX
Старожил форума
06.11.2011 22:06
Ант:

2 Drejtori:
Ну и каков опыт его в гражданской авиации, чтобы выступать знатоком-экспертом?

Что вы все завели одну и туже пластинку про работу в ГА!? Будучи хорошим многоопытным летчиком, коим Толбоев, безусловно, является, блее чем уместно рассуждать об особенностях работы пилота на тех или иных типах, профессиональном уровне экипажей и методике их подготовки. И суждения Толбоева на эту тему в подавляющем большинстве случаев вполне соответствуют действительности. Не буду сейчас судить об их эмоциональности и социальных последствиях его громких утверждений. А вот, когда Магомед начинает рассуждать о системных проблемах и экономике, то делает много ошибок, часто при этом сохраняя беаппеляционный тон.

Вообще большинство людей на этой ветке плохо знает, о чем говорит. Для того чтобы уверенно обсуждать персоналии надо бы знать людей лично. Тогда все не будет делиться на черное и белое. А без этого делать утверждения типа "Толбоев несет бред" и "действительно великий человек", ИМХО, не достойно.
Добрый Э-эх
Старожил форума
06.11.2011 22:09
О его заявлениях по Бурану хорошо высказался Волк. Он во всех своих излияниях такой, Толбоев. Похоже, простое самолюбование


На по слухам не только Волк. Как летчик так се. Но это слухи. Из Жуковского.
westernave
Старожил форума
06.11.2011 22:14
Не буду сейчас судить об их эмоциональности и социальных последствиях его громких утверждений.



А вот это как раз и то, о чём речь идёт. Держать себя в руках надо и не нести "эмоциональный бред".
Drejtori
Старожил форума
06.11.2011 22:15
Ну и каков опыт его в гражданской авиации, чтобы выступать знатоком-экспертом?

МАХ, это не я сказал . Толбоева уважаю. телевизор не смотрю уже года три. Наверное поэтому, продолжаю уважать! :)
MAX
Старожил форума
06.11.2011 22:17
Добрый Э-эх:

На по слухам не только Волк. Как летчик так се. Но это слухи. Из Жуковского.

Рома, не надо питаться слухами.
Мне довелось полетать с Магомедом, и готов утверждать, что он отличный летчик.
Я при этом ввосе не пытаюсь сравнивать его заслуги (а тем более общечеловеческие качества), с заслугами Игоря Петровича Волка или Сергея Тресвяцкого, хотя достаточно хорошо всех их лично знаю. Неблагодарное это дело.

Добрый Э-эх
Старожил форума
06.11.2011 22:19
И занесло меня зачем то сюда))),
ухожу ...ухожу)))
MAX
Старожил форума
06.11.2011 22:20
Drejtori:

МАХ, это не я сказал .

Я внимательно, Дим, читаю. Это Ант сказал.

Толбоева уважаю. телевизор не смотрю уже года три. Наверное поэтому, продолжаю уважать! :)



Ант
Старожил форума
06.11.2011 22:26
MAX:

Что вы все завели одну и туже пластинку про работу в ГА!? Будучи хорошим многоопытным летчиком, коим Толбоев, безусловно, является, блее чем уместно рассуждать об особенностях работы пилота на тех или иных типах,

А потому, уважаемый, что работа испытателя и линейного пилота, все-таки, не одно и то же.
И полеты на истребителях несколько отличаются от таковых на пассажирских лайнерах. И, почему-то, всезнающим экспертом из среды испытателей боевых самолетов выступает исключительно Магомед Толбоев.
MAX
Старожил форума
06.11.2011 22:38
Добрый Э-эх:

И занесло меня зачем то сюда))),
ухожу ...ухожу)))

А чего не так то?


Ант:

А потому, уважаемый, что работа испытателя и линейного пилота, все-таки, не одно и то же.
И полеты на истребителях несколько отличаются от таковых на пассажирских лайнерах.

Отличается, конечно. Но знания и опыт, полученные испытателями, много выше, чем таковые у подавляющего большинства линейных пилотов. А у Магомеда достаточный опыт полетов и на гражданских ВС. Да и законы аэродинамики и навыки пилотирования, как уже заметили, одни.
Добрый Э-эх
Старожил форума
06.11.2011 22:43
Да пятница у меня сегодня! Конец трудовой недели,
а то что выходные .....просто ну неожиданно получились морозными,
немного усложнило подготовку ВС.

Бум, с отдыхат, с.)))
MAX
Старожил форума
06.11.2011 22:53
Добрый Э-эх:

а то что выходные .....просто ну неожиданно получились морозными,
немного усложнило подготовку ВС.

Зато солнечные! Красиво!
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Мне вот только твердолобая птичка в субботу клюнула в слекло на Вильге. А там плексеглаз. Без стекла (хоть и бокового) дюже холодно было лететь в такую погоду, я тебе доложу.
Ушкыш
Старожил форума
06.11.2011 23:03
Каждый должен заниматься своим делом. Летчик-испытатель к примеру испытывать самолеты и эта должность совершенно не предполагает , что человек автоматически разбирается в вопросах касающихся подготовки летного состава, тем более в ГА, к которой не имел никакого отношения.
rook
Старожил форума
06.11.2011 23:09
Ант:

2 Светлана С.:

А откуда Магомеду Омаровичу знакомы проблемы в ГА, если он в ней ни дня не работал?

========
Не надо морозиться. Для чего надо работать в ГА, чтобы увидеть ее проблемы? Птицу видно по помету.А в Га помет разбразывается уж очень часто.Половину спецов ГА в боевой авиации списали бы с летной работы, стопудово.
вовчек
Старожил форума
06.11.2011 23:12
1. Толбоев имеет свое мнение.
2. Не боится высказываться публично.
3. Если кто не согласен с его мнением по отдельным направлениям, возразите аргументированно.

Для Ушкыш:

Вы ( не конкретно Вы конечно) подготовку за крайний год уже достаточно показали.



MAX
Старожил форума
06.11.2011 23:13
Ушкыш:

Летчик-испытатель к примеру испытывать самолеты и эта должность совершенно не предполагает , что человек автоматически разбирается в вопросах касающихся подготовки летного состава, тем более в ГА...

Чаще всего, как раз, предполагает. А уж то, что человек разбирается в вопросах летания, предполагает тем более.
Ант
Старожил форума
06.11.2011 23:14
rook:

Не надо морозиться. Для чего надо работать в ГА, чтобы увидеть ее проблемы? Птицу видно по помету.А в Га помет разбразывается уж очень часто.Половину спецов ГА в боевой авиации списали бы с летной работы, стопудово.

Вот для того, чтобы знать проблему изнутри, а не по "разбросанному помету", надо работать в ГА. А Толбоев, как раз, занимается именно разбрасыванием помета. Как, похоже и вы, списывающий "спецов ГА" не имея о ней никакого, как я понял, представления. Поверьте, у многих пилотов ГА есть свой опыт работы с военными, перешедшими в ГА, негатива о них тоже хватало. Не от отрасли зависит, а от человека, какой он специалист.
Ант
Старожил форума
06.11.2011 23:17
2 rook:

Кстати, летных происшествий в боевой авиации куда больше, чем в ГА. Только в ГА они звучнее намного. Вот и набрасываются "разбрасыватели помета".
rook
Старожил форума
06.11.2011 23:30
Ант, я написал не ради восхваления боевой авиацити и умаления ГА. Но побывав последние месяцы на форуме (конечно от временного безделья) и почитав перлы КВСов от ГА, чуть что кричащих, а вы КВС Тушки (Яка) могу сделать кое-какие выводы. Меньше бы пальцев веером и больше личной подготовки к КАЖДОМУ полету, и не надо было бы представителям ГА доказывать какие они умелые. а с ГА был на совместной конференции по БзП. Оталось только чуство потерянного времени. Толбоев прав в целом, а частности-удел спецов от ГА.
"...есть свой опыт работы с военными, перешедшими в ГА, негатива о них тоже хватало"
Естественно, или Вы думате к вам всегда уходят лучшие? Уходят те, у кого есть такая возможность и желание. А я вот знаю позитивные случаи.Ну и что, ни первое, ни второе ни о чем не говорит. Но не знаю ни одного летчика боевой маневаренной одноместной авиации, который пришел бы из многоместной гражданской.Даже, если зарплата в боевой фантастически будет выше и то не будет таких. Или ненадолго. Почему подумайте сами.
Ушкыш
Старожил форума
06.11.2011 23:33
rook ну вот опять про фому и ерему... причем тут боевая авиация и гражданская? Это две большие разницы. Абсолютно разные задачи и подготовка. Хватит уже меряться сапоги- пинжаки. Ну глупо это ей богу. Как дети малые...
Agni
Старожил форума
06.11.2011 23:54
Как всегда, противостояние тех, кто вышел в тираж, и тех, кто продолжает летать. Господа, которые салютуют Толбоеву, вы ведь точно так же, как сей герой, умозаключаете от балды. Видел кто подготовку пилотов вживую? Тренажеры современные? Может быть с программами хотя бы учебными знакомы? Да господи, зачем оно вам! "Всем сердцем радеем" и "завалим дерьмом" у вас, собственно, одно и то же. Летчики-неучи, командный состав-приспешники, директоры-идиоты, акционеры-хапуги...нормальных людей в авиакомпаниях нет, они только в телеке и на форумах-все отставные "заслуженные" артисты больших и малых театров!
MAX
Старожил форума
07.11.2011 00:01
Agni:

Как всегда, противостояние тех, кто вышел в тираж, и тех, кто продолжает летать. Господа, которые салютуют Толбоеву, вы ведь точно так же, как сей герой, умозаключаете от балды. Видел кто подготовку пилотов вживую? Тренажеры современные? Может быть с программами хотя бы учебными знакомы?

Видел. И подготовку вживую и тренажеры современные. С программами учебными знаком.
И что Вы этим хотите сказать?
Хотя, я, собственно, не салютую. Я просто не люблю крайних суждений.
Agni
Старожил форума
07.11.2011 00:11
MAX, "крайние суждения" это не ко мне. Выхваченной вами первой частью моей "программной" речи, заявлялось: тот, кто знаком и видел, не будет огульно хаять. Только и всего.
MAX
Старожил форума
07.11.2011 00:18
Agni:

MAX, "крайние суждения" это не ко мне.

А это, как раз, и не к Вам.
Но я сужу СОВСЕМ не от балды. А это: "...вы ведь точно так же, как сей герой, умозаключаете от балды" ведь Вы написали.
Ант
Старожил форума
07.11.2011 00:30
2 rook:

Уважаемый, если вы судите о ГА по высказываниям на форуме и каких-то "пальцах веером" (кстати, объясните - что это такое, ни разу в жизни среди пилотов наших не видел) - то что можно говорить? В таком случае - Толбоев ваш авторитетный источник.
А что касательно переходя летчика ГА в истребители, скажите - зачем?! Вы пионерский галстук в кармане кителя, случайное не носите? Во внутреннем, у сердца?
200, правым на Москву
Старожил форума
07.11.2011 00:31
2rook

С вашей частотой полетов, ничего не остается как остальное время к ним готовиться. Сколько лично вам необходимо времени на подготовку, чтобы слетать в Хитроу без радиста? А на следующий день в Скипхол? Безопасно и без косяков? С полгода подготовки? Мне достаточно двух часов. Надеюсь, почему объяснять не надо.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
07.11.2011 00:37
Какой ему Хитроу он еще над Калининградом заблудиться, да катапультируется от страху наложив штаны над Эстонией
Андрей VT
Старожил форума
07.11.2011 00:39
200, правым на Москву:


Ну есть такое у меня подозрение, что rook как боевому летчику в Хитроу святое дело а если боезапаса хватит, то можно сразу после в Скипхол безопасно и без косяков :-)) Думаю не ошибаюсь.
MAX
Старожил форума
07.11.2011 00:41
Может хватит уже оскорблений и очередных провокаций на тему сравнения граждан с сапогами?
Agni
Старожил форума
07.11.2011 00:43
А чего вы ввязались-то, товарищи пилоты? То, что врублено топором, никакой "клавой" не перестучишь. "Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца".
200, правым на Москву
Старожил форума
07.11.2011 00:44
То МАХ

Может хватит уже оскорбления и провокации против гражданских летчиков со стороны МАКов и Ливитиых поддерживать?
Андрей VT
Старожил форума
07.11.2011 00:51
200, правым на Москву:

А может утро вечера мудренее ?
MAX
Старожил форума
07.11.2011 00:54
200, правым на Москву:

То МАХ
Может хватит уже оскорбления и провокации против гражданских летчиков со стороны МАКов и Ливитиых поддерживать?

Во-первых, это на другую тему.
Во-вторых, о каких оскорблениях и провокациях Вы говорите?
Размышляю
Старожил форума
07.11.2011 00:57
Ребят, зря вы набросились на Толбоева - он же ваши проблемы решает. Подготовка летчиков ГА должна стать государственным делом. Одного желания летать мало, нужно иметь способности не только для рядового полета, но и для преодоления нештатных ситуаций. Компаниям в это вкладываться невыгодно - нештатные ситуации бывают редко, и в крайнем случае, страховка покроет финансовые потери в случае, если случится катастрофа. "Экономика, ничего личного".И пока в обществе не возникнет стойкое неприятие такого подхода, с мертвой точки ничего не сдвинется. Такие "возмутители спокойствия" не просто нужны - они остро необходимы, и спасибо, что они есть!

Побольше Толбоевых, активных и разных! - таким должен быть лозунг. И тогда у нас не будут для прикрытия развала авиастроения прикрываться потемкинскими деревнями вроде SSJ, а будут бережно использовать накопленный опыт, ВКЛЮЧАЯ и легендарные достижения типа Ан-2, которому так и не возникло альтернатив в условиях российской глубинки. Да и "западный подход" к подготовки условиям необорудованных аэропортов, на большей части страны, куда "только самолетом можно долететь" уже в ближайшем будущем грозит серией катастроф - когда придет поколение балбесов, рассчитывающих, что самолет должен делать все сам, а пилот - лишь ввести несколько параметров в бортовой компьютер. Увы, реальность сильно отстает от грез.

Известный случай приводнения в Гудзонском проливе закончился бы гибелью экипажа и пассажиров, если бы пилот был бы подготовлен по стандартной в ГА программе.


Андрей VT
Старожил форума
07.11.2011 00:59
MAX:


Максим Юрьевич, еть такая мысль, что "200, правым на Москву:" немного устал сегодня.
Agni
Старожил форума
07.11.2011 01:02
За небольшим исключением, в "команде" Толбоева на этой ветке-все "эксперты". Это очень показательно.
MAX
Старожил форума
07.11.2011 01:03
2 Андрей VT
Flutter Круто блин
Старожил форума
07.11.2011 01:04
А среди действующих лётчиков-пилотов или кто на пенсии, кроме Толбоева может кто правду матку нести народу? Ну этого пилота, который чиновника из Иркутска невзял-взял, право не надо.
А если нет, то и нех здесь затыкать рот единственному.
200, правым на Москву
Старожил форума
07.11.2011 01:05
2 МАХ

Я про отчет МАК о ЯК-42, промежполетном медосмотре и отсутствии талонов на парковку.

2 Андрей

Это у вас уже хорошо за полночь, у меня еще только десять. Alesundцы за окном, на центральной площади концерт играют по случаю победы местной футбольной команды в матче с соседями.
Ушкыш
Старожил форума
07.11.2011 01:07
Размышляю вот откуда Вы знаете чем закончился бы Гудзон, если бы там был не Салленберг? Меня поражают люди делающие такие заявления. Подготовка гражданских пилотов во всем мире к Вашему сведению производится в частных, сертифицированных властями коммерческих школах. Почему мы уперто и бесконечно должны изобретать велосипед?
Agni
Старожил форума
07.11.2011 01:13
Размышляю, вы тоже взбрендили?! Хотя...вот тут вот есть здравая мысль для "возмутителей спокойствия"-необорудованные аэродромы. Покричите, пожалуйста, что дерьмовые аэродромы в 21 веке-срамота неописуемая. Самолеты хорошие есть, летчики подготовленные есть, а пассажиры сидят часами и днями, потому что аэродромы...И, заметьте, кормит, поит и спать дает пассажирам не аэропорт говенный, а авиакомпания хорошая, которая во Франкфурт при любой погоде летит.
Ант
Старожил форума
07.11.2011 01:13
Размышляю:

Известный случай приводнения в Гудзонском проливе закончился бы гибелью экипажа и пассажиров, если бы пилот был бы подготовлен по стандартной в ГА программе.

Нет, уважаемый, такие случаи в нашей ГА бывали. А на Гудзоне все закончилось благополучно потому, что экипажу элементарно повезло и по курсу приводнения не оказалось ни одного судна или моста.
И что вы знаете о "стандартной в ГА программе"? Вы по ней готовились когда-нибудь?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru