Ребята, подскажите рабочую документацию диспетчера АДП, кроме ТС-95 ))) возник вопрос, о том, на каком основании в вылетной телеграмме диспетчер АДП отображает коммерческую загрузку рейса, в смысле обязан он это делать или нет. ТС-95 весь перерыл, ничего подходящего, вот ищу, какими ещё документами руководствуется (руководствовался) диспетчер АДП. Спасибо!
Пацюк АВ
Старожил форума
06.12.2011 15:46
Всем добрый день!
Вопрос диспетчерам: Войдя в зону аэроузла, при векторении, курс даваемый диспетчером подхода(круга), выдерживается с учетом угла сноса или нет. Если да, то в каких документах или правилах это можно прочитать?
AER
Старожил форума
06.12.2011 15:54
Без поправки, вам же КУРС дают, а не МПУ!!!
Диспетчер сам должен ветер учитывать.
Веталь
Старожил форума
06.12.2011 15:59
2Пацюк АВ:
Скорее нет, чем да.При векторении ветер и магнитное склонение учитывает диспетчер...
бывалый дисп
Старожил форума
06.12.2011 16:16
А при чем тут АДП?
Или идем "в русле новаций" - аэродромн. дисп пункт - это Вышка (по ИКАОвски:))?)
Мы даем курс от истинного меридиана и без учета ветра.
В векторении - главное не точность.
Главное, чтобы все выдерживали курсы в одной системе.
Дает диспетчер одному курс 090, другому 180.
Надо, чтобы они шли перпендикулярно друг другу, а какой у них там будет ФПУХЗЧ (фактический путевой угол хер знает от чего) - неважно.
Newman
Старожил форума
06.12.2011 16:17
на каком основании в вылетной телеграмме диспетчер АДП отображает коммерческую загрузку рейса, в смысле обязан он это делать или нет.
ТС 95
Пример 1.
(ДЕП-КХБ9227-УХХХ0310-УССС) 85805 СТС/К РЗ/П01
120/10/450/90/2000 25/1/150/30/450 3И УССС 2Д УССС ПРС-КХБ9225 ГР11/35 УССС
Примечание. Данные о коммерческой загрузке записываются по указанию СОП, причина задержки - по указанию ПДСП обозначениями согласно Классификатору.
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ:
ДЕП (вылет ВС); -КХБ9227 (номер рейса 9227, выполняемый Хабаровским ОАО); -УХХХ0310 (аэродром вылета Хабаровск, время взлета 3 ч 10 мин. UTC); -УССС (аэродром назначения Екатеринбург); 85805 (регистрационный номер ВС); СТС/К (литер "К"); РЗ/П01 (П - символ службы СОПП, 01 - причина задержки, поздняя регистрация пассажиров); 120/10/450/90/2000 (общая загрузка пассажиров - 120, в т.ч. детей без сопровождения родителей - 10, багажа - 450 кг, почты - 90 кг, груза - 2000 кг); 25/1/150/30/450 (загрузка до первого пункта посадки: пассажиров - 25, в т.ч. детей без сопровождения родителей - 1, багажа - 150 кг, почты - 30 кг, груза - 450 кг); 3И УССС (на борту ВС три интуриста до Екатеринбурга); 2Д УССС (на борту два депутата до Екатеринбурга); ПРС-КХБ9225 (на борту часть пассажиров рейса 9225); ГР11/35 УССС (на борту группа N 11 в количестве 35 человек до Екатеринбурга).
Дары Данайцев
Старожил форума
06.12.2011 19:02
Почитайте PУКОВОДСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И УЧЕТУ РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР РРП ГА-90, может там что-то есть
Newman
Старожил форума
06.12.2011 19:53
Войдя в зону аэроузла, при векторении, курс даваемый диспетчером подхода(круга), выдерживается с учетом угла сноса или нет.
Doc 9432 Руководство по радиотелефонной связи.
6.1.2 При передаче радиолокационной курсовой информации пилотами и указаний относительно
курса диспетчерами указывается магнитный курс в градусах.
На аэродромных схемах направление полета указывается относительно магнитного меридиана.
Магнитный курс в условиях штиля.
Инквизитор
Старожил форума
06.12.2011 23:25
Уважаемый Пацюк АВ:
Все вопросы у Вас бы отпали если бы прочитали понятие что такое курс.
Т.к. в наших документах такого понятия вроде как нет, то обратимся к ИКАО
Курс: направление, в котором находится продольная ось воздушного судна, выраженное обычно в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного, компасного или условного меридианов).