да ладно уж пусть летают! запретить убирать шасси после взлёта( а то вдруг не выпустятся), запретить летать выше 4.5 км (а то вдруг разгерметизируются) , запретить запускать движки ( а то вдруг загорятся), запретить летать (а то вдруг мордой об землю) да и вообще воздухом не дышать( а то вдруг в воздухе кислород кончится
СтасБугор
Старожил форума
04.11.2011 10:20
Пассажирский лайнер Airbus A380, на борту которого находились 283 человека, совершил в пятницу 4.11.2011 аварийную посадку в Дубае (ОАЭ) из-за проблем с одним из двигателей, передает агентство Рейтер со ссылкой на компанию-владельца самолета.Пилоты лайнера согласно инструкции приняли решение отключить проблемный двигатель и совершить экстренную посадку. Никто из людейна борту не пострадал.По словам представителя австралийской компании-владельца самолета Qantas, возможной причиной инцидента могла стать утечка масла в двигателе.Как отмечается в сообщении, на Airbus A380 стоят двигатели производства компании Rolls Royce.Инцидент в пятницу произошел ровно через год после того, как у другого A380, принадлежащего Qantas, в полете практически рассыпался двигатель Rolls Royce. Тогда никто из 459 человек на борту в результатеэкстренной посадки в Сингапурене пострадал. Позже компания-разработчик двигателя заявила, что причиной инцидента стал дефект элемента турбины, вызвавший воспламенение масла
ChipovNet
Старожил форума
04.11.2011 11:44
СтасБугор:
"Пассажирский лайнер Airbus A380, на борту которого находились 283 человека, совершил в пятницу 4.11.2011 аварийную посадку в Дубае (ОАЭ)"
Запретить в России полеты на A380 немедленно!!! Наслать проверяющих на кормежку, помывку и набивку карманов в авиакомпании.
на западных форумах пишут что возможно был неисправен АЗС (C/B) 27V управления электрическим приводом выпуска шасси под собственным весом.
И что пилоты возмиожно не проверили этот АЗС.
Безусловно такое возможно. При этом процедура QRH не даст, разумеется, никакого результата. Конечно общеисвестно, что неисправным CB быть не может - он либо включен (запитан), либо нет. На 767 если CB выбивает в полете это не услышать/заметить очень трудно. Звук достаточный и панели очень близки к пилотам. Возможно не заметили на preflight.
Patriot
Старожил форума
04.11.2011 19:34
Ё-лы палы, опять прошу прощения за иероглифы. Модератор пожалуйста удалите.
В кратце при полном отказе центр. системы не работает HDG - такой трижды запасной генератор. Без него лететь по ETOPs нельзя.