Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польский "Боинг" совершил аварийную посадку без шасси

 ↓ ВНИЗ

123

PanRU
Старожил форума
04.11.2011 07:03
все боинги запретить.
маслопузый
Старожил форума
04.11.2011 07:56
да ладно уж пусть летают! запретить убирать шасси после взлёта( а то вдруг не выпустятся), запретить летать выше 4.5 км (а то вдруг разгерметизируются) , запретить запускать движки ( а то вдруг загорятся), запретить летать (а то вдруг мордой об землю) да и вообще воздухом не дышать( а то вдруг в воздухе кислород кончится
СтасБугор
Старожил форума
04.11.2011 10:20
Пассажирский лайнер Airbus A380, на борту которого находились 283 человека, совершил в пятницу 4.11.2011 аварийную посадку в Дубае (ОАЭ) из-за проблем с одним из двигателей, передает агентство Рейтер со ссылкой на компанию-владельца самолета.Пилоты лайнера согласно инструкции приняли решение отключить проблемный двигатель и совершить экстренную посадку. Никто из людейна борту не пострадал.По словам представителя австралийской компании-владельца самолета Qantas, возможной причиной инцидента могла стать утечка масла в двигателе.Как отмечается в сообщении, на Airbus A380 стоят двигатели производства компании Rolls Royce.Инцидент в пятницу произошел ровно через год после того, как у другого A380, принадлежащего Qantas, в полете практически рассыпался двигатель Rolls Royce. Тогда никто из 459 человек на борту в результатеэкстренной посадки в Сингапурене пострадал. Позже компания-разработчик двигателя заявила, что причиной инцидента стал дефект элемента турбины, вызвавший воспламенение масла
ChipovNet
Старожил форума
04.11.2011 11:44
СтасБугор:

"Пассажирский лайнер Airbus A380, на борту которого находились 283 человека, совершил в пятницу 4.11.2011 аварийную посадку в Дубае (ОАЭ)"


Запретить в России полеты на A380 немедленно!!! Наслать проверяющих на кормежку, помывку и набивку карманов в авиакомпании.
Patriot
Старожил форума
04.11.2011 19:25
2DEF:

PATRIOT, ¬Я¬Ц¬д, ¬Я¬Ц ¬й¬Ъ¬д¬С¬р¬д¬г¬с. ¬Ї¬а ¬Ю¬н¬г¬Э¬р ¬д¬а ¬Ш¬Ц, ¬й¬д¬а ¬Ъ ¬У¬н. ¬µ¬У¬Ц¬в¬Ц¬Я, ¬Щ¬С ¬б¬С¬в¬е ¬й¬С¬г¬а¬У ¬й¬Ц-¬Я¬Ъ¬д¬о ¬Т¬н ¬б¬в¬Ъ¬Х¬е¬Ю¬С¬Э¬Ъ. ¬Ј ¬Ь¬а¬Я¬и¬Ц-¬Ь¬а¬Я¬и¬а¬У, ¬Ъ¬Щ ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Я¬Ц¬Ы ¬Ь¬е¬з¬Я¬Ъ ¬й¬Ц¬в¬Ц¬Щ ¬Э¬р¬Ь ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬Щ¬д¬о ¬У ¬в¬С¬Ы¬а¬Я ¬б¬а¬Х ¬б¬о¬Ц¬Х¬Ц¬г¬д¬С¬Э ¬Ъ ¬Ю¬а¬й¬Ь¬С¬Я¬е¬д¬о ¬б¬а ¬п¬д¬а¬Ю¬е ¬п¬Э¬Ц¬Ь¬д¬в¬а¬Ю¬а¬д¬а¬в¬е...¬Ї¬е ¬п¬д¬а ¬д¬С¬Ь, ¬Ь ¬б¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в¬е...¬±¬а¬й¬д¬Ъ ¬е¬У¬Ц¬в¬Ц¬Я, ¬Т¬в¬а¬г¬о ¬а¬Я¬Ъ ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬Я¬С¬Х ¬к¬д¬С¬д¬С¬Ю¬Ъ, ¬а¬Я¬Ъ ¬Т¬н ¬У¬н¬к¬Э¬Ъ.


¬Ґ¬С, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬Я¬С ¬Ф¬Ъ¬Х¬в¬С¬У¬Э¬Ъ¬Ь¬е 767 ¬б¬а¬г¬Ю¬а¬д¬в¬Ц¬д¬о ¬д¬а ¬г¬в¬С¬Щ¬е ¬У¬Ъ¬Х¬Я¬а ¬й¬д¬а ¬а¬Я¬С ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬Я¬С¬Х¬Ц¬Ш¬Я¬С¬с. ¬°¬г¬г¬а¬Т¬Ц¬Я¬Я¬а ¬и¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С. ¬ґ¬С¬Ю 4 ¬Ъ¬г¬д¬а¬й¬Я¬Ъ¬Ь¬С ¬б¬а¬Х¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Х¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ъ ¬У ¬Т¬С¬Ь¬Ц ¬г ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬о¬р ¬Ц¬г¬д¬о ¬д¬в¬е¬Т¬Ь¬С ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬С¬с ¬б¬в¬Ц¬Х¬а¬д¬У¬в¬С¬л¬С¬Ц¬д ¬б¬а¬Э¬Я¬е¬р ¬б¬а¬д¬Ц¬в¬р ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬Ъ (¬а¬г¬д¬С¬У¬Э¬с¬Ц¬д 17%) ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬Ц¬г¬д¬о ¬е¬д¬Ц¬й¬Ь¬С ¬У ¬Ф¬Х¬Ц-¬д¬а ¬У ¬С¬Ф¬в¬Ц¬Ф¬С¬д¬С¬з.
¬ґ.¬Ц. ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬б¬Ъ¬к¬е¬д ¬й¬д¬а ¬а¬Я¬С ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ¬С¬Э¬С ¬У¬а¬Щ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬Т¬н¬Э¬С ¬б¬а¬Э¬Я¬С¬с ¬е¬д¬Ц¬й¬Ь¬С ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬Ъ ¬Ъ ¬Ъ¬Ю¬Ц¬Я¬Я¬а (¬Ь¬С¬Ь¬Ъ¬Ю-¬д¬а ¬а¬Т¬в¬С¬Щ¬а¬Ю) ¬Ъ¬Щ ¬г¬С¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Т¬С¬Ь¬С.

¬¬¬С¬Ь ¬е¬Ш¬Ц ¬Я¬С¬б¬Ъ¬г¬С¬Э B737 ¬а¬Я¬С ¬г¬С¬Ю¬С ¬б¬а ¬г¬Ц¬Т¬Ц "¬Х¬Э¬с ¬Щ¬С¬У¬Ц¬в¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У ¬б¬в¬Ъ¬Я¬и¬Ъ¬б¬Ц ¬Я¬Ц ¬Я¬е¬Ш¬Я¬С".
¬±¬в¬Ъ ¬Ц¬Ч ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ¬Ц ¬Ї¬¦ ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬р¬д:

center auto pilot (A/P),
right A/P stab trim,
some spoilers,
Ёц stab trim,
NORMAL flap and gear operation,
auto speedbrake system,
HDG.

¬Ї¬а ¬б¬а¬г¬Ь¬а¬Э¬о¬Ь¬е HDG ¬Я¬Ц ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Ц¬д ¬п¬д¬а ¬Х¬Ц¬Э¬С¬Ц¬д ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬Я¬Ц ¬Ф¬а¬Х¬Я¬н¬Ю ¬Х¬Э¬с ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬б¬а ETOPs.
¬Є ¬Ь¬а¬Я¬Ц¬й¬Я¬а ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬Ц ¬Я¬е¬Ш¬Я¬а ¬б¬Э¬С¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬д¬о ¬Я¬С ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь ¬Щ¬С¬Ь¬в¬н¬Э¬Ь¬а¬У ¬Ъ ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬С¬Э¬д¬Ц¬в¬Я¬С¬д¬Ъ¬У¬Я¬н¬Ю¬Ъ ¬г¬б¬а¬г¬а¬Т¬С¬Ю¬Ъ, ¬б¬в¬а¬и¬Ц¬Х¬е¬в¬н ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬б¬в¬а¬г¬д¬н¬Ц ¬Ъ ¬У¬г¬Ц ¬й¬д¬а ¬Я¬е¬Ш¬Я¬а ¬Х¬Э¬с ¬Ъ¬з ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬п¬д¬а ¬п¬Э¬Ц¬Ь¬д¬в¬а¬б¬Ъ¬д¬С¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬С ¬Т¬а¬в¬д¬е:

Alternate Flap Extension
GND PROX FLAP OVRD switch .. . . . . OVRD
ALTN FLAPS selector . . Set to agree
with flap lever
LE ALTN FLAPS arm switch. . . . . . . . . . ALTN
TE ALTN FLAPS arm switch. . . . . . . . . . ALTN
If flap lever is UP:
Flap lever . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
This prevents uncommanded autothrottle
disengagement.
ALTN FLAPS selector . . . . . . . . . . Set to extend or
retract flaps as needed
Use Flaps 20 and VREF 20 for landing.
¬©¬С¬Ь¬в¬н¬Э¬Ь¬Ъ ¬Т¬е¬Х¬е¬д ¬У¬н¬з¬а¬Х¬Ъ¬д¬о ¬Ю¬Ц¬Х¬Э¬Ц¬Я¬Я¬а, ¬г¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я¬а ¬й¬д¬а ¬Я¬е¬Ш¬Я¬а ¬б¬Э¬С¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬д¬о 3 ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д¬н ¬Я¬С ¬Ъ¬з ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь.

Alternate Gear Extension
Landing gear lever . . . . . . . . . . . . . . OFF
Action is not reversible
Maximum 250K/.75M
ALTN GEAR EXTEND switch . . . . . . . . . . . . .DN

After gear down lights illuminate:
Landing gear lever . . . . . . . . . . . . . . .DN
RESERVE BKS & STRG switch . . . . . . . . . . .ON
Patriot
Старожил форума
04.11.2011 19:28
2A319 engineer:

на западных форумах пишут что возможно был неисправен АЗС (C/B) 27V управления электрическим приводом выпуска шасси под собственным весом.
И что пилоты возмиожно не проверили этот АЗС.


Безусловно такое возможно. При этом процедура QRH не даст, разумеется, никакого результата. Конечно общеисвестно, что неисправным CB быть не может - он либо включен (запитан), либо нет. На 767 если CB выбивает в полете это не услышать/заметить очень трудно. Звук достаточный и панели очень близки к пилотам. Возможно не заметили на preflight.
Patriot
Старожил форума
04.11.2011 19:34
Ё-лы палы, опять прошу прощения за иероглифы. Модератор пожалуйста удалите.
В кратце при полном отказе центр. системы не работает HDG - такой трижды запасной генератор. Без него лететь по ETOPs нельзя.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru