Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польский "Боинг" совершил аварийную посадку без шасси

 ↓ ВНИЗ

123

barga44
Старожил форума
02.11.2011 05:08
Какомей
Старожил форума
02.11.2011 05:47
Когда то для именно таких посадок содержали сбоку грунтовую, соразмерную ВПП. Новые требования или экономия? Куда безопаснее?
Посейдон
Старожил форума
02.11.2011 07:54
2 Какомей:
...Когда то для именно таких посадок содержали сбоку грунтовую, соразмерную ВПП.

- Эта посадка на ВПП была, как мне представляется, более безопасной, поскольку в первом случае воздухозаборники движков могли сработать на резкое торможение, что привело бы к жертвам в результате разрушений планера.
Alexx72
Старожил форума
02.11.2011 08:18
судя по видео как то неспеша действовали б\п , первый трап выпустили спустя 10 секунд после остановки..
Mystic Traveller
Старожил форума
02.11.2011 09:08
А вот интересно - после такой посадки на брюхо планер однозначно на списание? А движки? Подскажите спецы... :)
Соколёнок
Старожил форума
02.11.2011 10:01
Международный аэропорт Варшавы "Окенче" имени Фредерика Шопена будет полностью закрыт для всех типов пассажирских самолетов до четверга, 3 ноября, сообщают польские СМИ.
Ранее сообщалось, что международный аэропорт будет открыт в среду в 8 часов утра по местному времени (11.00 мск).
Plague
Старожил форума
02.11.2011 10:11
На польских форумах пишут: Летай как орел - садись как ворона..)) У командира фамилия Врона
би76
Старожил форума
02.11.2011 10:21
Кажется здесь кто-то рассказывал, что приходилось выпускать шасси аварийно на 737. При этом надо было тянуть какую-то ручку через лючок в полу. Но не это главное, а то, что это удалось не сразу а десятой попытки. Причина, кран выпуска оставался в положении выпуск и блокировал аварийный выпуск. Может и здесь было так же?
Смотрел не очень качественное видео посадки, но кажется центровка такая, что он остался стоять на двигателях. Может он вообще не повредил фюзеляж? А у поляков сейчас другие проблемы. Скорее всего в обеспечении СПАСО. Нечем эвакуировать такую корову с ВПП.
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 12:11
to Myster Travel
B737 КДавиа EI DON после посадки без шасси больше не летал, здесь вопрос в стоимости восстановления и остаточной стоимости самолета
чертович
Старожил форума
02.11.2011 12:13
Доводилось летать пассажиром этим бортом SP-LPC из Варшавы в Ньюарк. Интересно, что это самый новый в LOTе 767, 14, 5 лет. 28656 659 Boeing 767-35D(ER) SP-LPC LOT - Polish Airlines 15-05-1997. Остальные постарше будут.
http://www.planespotters.net/A ...
http://www.planespotters.net/P ...
NDT
Старожил форума
02.11.2011 13:15
Mystic Traveller:

А вот интересно - после такой посадки на брюхо планер однозначно на списание? А движки? Подскажите спецы... :)

Правильно говорит "neustaf", вопрос стоимости восстановления. Были самолеты которые после жесткой посадки имели гофру на фюзеляже в хвостовой части, и в итоге самолет хоронили, или самолет Боинг 757 одной из российских авиакомпаний после повреждения руля так больше и не взлетел, а вот после посадки ту154 в Ижме, самолет не бросили, подняли. Все зависит какие повреждения получил этот 767 и количества денег у компании.
vasilf
Старожил форума
02.11.2011 13:23
би76:

Смотрел не очень качественное видео посадки, но кажется центровка такая, что он остался стоять на двигателях. Может он вообще не повредил фюзеляж? А у поляков сейчас другие проблемы. Скорее всего в обеспечении СПАСО. Нечем эвакуировать такую корову с ВПП.


Вот как он остался стоять:

http://bi.gazeta.pl/im/4/10571 ...

У поляков сейчас не проблемы, у поляков национальный праздник. После Смоленска всему миру показали, что у них тоже есть Лётчики.
B767
Старожил форума
02.11.2011 14:28
Accident: LOT B763 at Warsaw on Nov 1st 2011, forced gear up landingBy Simon Hradecky, created Tuesday, Nov 1st 2011 14:27Z, last updated Wednesday, Nov 2nd 2011 10:08Z


A LOT Polish Airlines Boeing 767-300, registration SP-LPC performing flight LO-16 from Newark, NJ (USA) to Warsaw (Poland) with 220 passengers and 11 crew, was on approach to Warsaw's runway 33 when the crew aborted the approach at 3000 feet reporting an unsafe gear indication for all three gear struts at about 13:10L (12:10Z) and entered a holding to troubleshoot the problem for about 80 minutes. Visual verification by fighter aircraft showed none of the gear struts was down, attempts to lower the gear alternatively failed. The aircraft subsequently performed a text book gear up landing on runway 33 at 14:40L (13:40Z), the aircraft was evacuated after stand still. No injuries occurred.

The airport was kept sterile for the arrival of the emergency aircraft, roads around the airport closed to accomodate emergency services. Flights inbound to Warsaw were diverted or returned to their point of departure (e.g. Kiev).

Warsaw's Chopin Airport is currently closed, it's website is down due to overload ("No server is available to handle this request"). The airport announced to re-open on Thursday (Nov 3nd) at 04:00L (03:00Z).



The airline reported the aircraft was piloted by Captain Tadeusz Wrona and First Officer Jerzy Szwarc, an experienced crew with the captain having more than 20 years of experience on the Boeings. About 30 minutes after departure from Newark the crew reported the failure of the center hydraulic system. It is unclear why the gear could not be lowered, this is being investigated. The aircraft will be moved to a hangar later today (Nov 1st). The fate of the airframe has not yet been determined, the damage to the structure and engines will be assessed before a decision is being made.

The airport reported the runway received minor damage as result of the landing, the aircraft came to a stop at the intersection between runways 15/33 and 11/29 thus disabling the airport and forcing its closure.

Reuters published a video of the landing at: http://www.youtube.com/watch?v ...

Metars:
EPWA 011430Z 12005KT 080V150 9999 FEW018 BKN043 11/09 Q1022 NOSIG
EPWA 011400Z 12005KT 080V150 9999 FEW018 BKN043 12/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011330Z 13004KT 090V160 9999 SCT016 BKN043 12/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011300Z 14005KT 100V170 9999 SCT015 BKN043 13/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011230Z 14004KT 100V180 9999 SCT015 BKN043 13/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011200Z 14005KT 110V170 9999 SCT014 BKN043 13/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011130Z 16004KT 120V200 9999 BKN014 13/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011100Z VRB03KT 9999 SCT012 BKN043 12/10 Q1022 NOSIG
EPWA 011030Z VRB03KT 7000 SCT010 BKN043 12/10 Q1023 NOSIG

Relevant NOTAMs:
A6482/11 - AD CLOSED.) DUPE. 01 NOV 21:34 2011 UNTIL 03 NOV 03:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 01 NOV 21:38 2011

A6471/11 - AD CLOSED. 01 NOV 13:43 2011 UNTIL 02 NOV 08:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 01 NOV 13:45 2011

Landing observed from the ground (Video: codmaku):

Отказ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГС через 30мин. после взлёта в USA.
На 767 стоит ЗАПАСНАЯ система выпуска шасси от электрического сигнала, без использования ГС, выпуск под собственным весом, но и она не сработала.При отказе ЦЕНТРАЛЬНОЙ или ЛЕВОЙ+ЦЕНТРАЛЬНОЙ, выпуск шасси возможен только от ЗАПАСНОЙ СИСТЕМЫ.ООчень странный и тяжёлый отказ в данном случае.
Один вопрос, стоило лететь через океан в течении 9 часов, с отказавшей ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГС, которая являеся самой нагруженной.
Mystic Traveller
Старожил форума
02.11.2011 14:55
Neustaf NDT:
Ясненько, спасибо! :)

Тут где-то написали, что сели настолько хорошо, что пассажиры подумали, что сели вообще на шасси штатно - улыбнуло, какой там скрежет должен был стоять..
Кося
Старожил форума
02.11.2011 15:06
Молодцы четко отработали в аварийной сетуации
GreyG
Старожил форума
02.11.2011 15:17
2 B767 сколько у него топлива на борту ? тонн 80-90.. вот он летел и вырабатывал их, все равно час на Варшавой кружил )))
B767
Старожил форума
02.11.2011 15:21
2GREYG
На 763 заправка порядка 68 мах
b737
Старожил форума
02.11.2011 16:49
Центральная до посадки в принципе не нужна. Интересно, положение основного рычага выпуска шасси как-то препятствует использованию резервной системы. Согласно QRH рычаг в этом случае должен стоять в положении OFF. И лишь после выпуска от резервной, должен быть переведён в нижнее положение. Через час тренажёр, попробуем сымитировать неправильные действия. Результат доложу.
B767
Старожил форума
02.11.2011 17:32
2b737
Вы правы, если по запарке оставили рукоятку выпуска в положении DOWN, когда выпускали от основной, то ЗАПАСНАЯ не отработает.
ИнжиНИИр
Старожил форума
02.11.2011 19:03
b737:

Центральная до посадки в принципе не нужна. Интересно, положение основного рычага выпуска шасси как-то препятствует использованию резервной системы. Согласно QRH рычаг в этом случае должен стоять в положении OFF. И лишь после выпуска от резервной, должен быть переведён в нижнее положение. Через час тренажёр, попробуем сымитировать неправильные действия. Результат доложу.


Как результат?
DRL
Старожил форума
02.11.2011 19:23
Что то видео не открывается....отсылает куда то. Хотел ещё раз повнимательнее на полосу посмотреть.....
Если не показалось - они садились на полосу пены . Поэтому и искры только из под движков.
под них хрен точно расчитаешь....
ИнжиНИИр
Старожил форума
02.11.2011 20:27
Звонил вчера вечером в Варшаву.

Перед посадкой пол города на ушах стояла - перекрыли близлежащие улицы по пути возможного движение самолёта.
И говорят, истребитель уж очень громко летал))))
v.v.
Старожил форума
02.11.2011 21:32
DRL
Если не показалось - они садились на полосу пены .

Да.
http://www.airliners.net/photo ...
hobitus
Старожил форума
02.11.2011 22:44
Константиныч, ты где? Не трави душу!
b737
Старожил форума
02.11.2011 22:50
Удивительный случай с этим 767. Уж как только не пробовали. Выпускается надёжно как топор.
SERDG
Старожил форума
02.11.2011 23:16
Шо то я много ничего непонял, как говорят в Одессе.
Про 767 сильно не знаю, но на 747(контора одна) нет замков убранного положения.
В убранном положении стойки удерживаются под давлением жижи.Если давления нет, они ложатся на створки.В случае чего нужно просто открыть створки с помощью batary bas +27в, которая всегда запитана.И стойки вывалятся под собственным весом(немаленьким совсем).
Балбесина
Старожил форума
02.11.2011 23:42
SERDG: Неудивительно, что вы ничего не поняли ! Не надо вводить людей в заблуждение - у 747 стойки в убранном положении удерживаются замками убранного положения (uplock) и никакого "давления жижи" там быть не должно в убранном положении (при положении gear lever в положении OFF - оно(это положение) для этого и существует). Аварийный выпуск производится с помощью электромоторов, которые открывают uplock-и и далее стойки идут под своим весом. Насколько я знаю, на 767 примерно так-же. А вы, простите, в "одной конторе" кем трудитесь ???
Балбесина
Старожил форума
02.11.2011 23:53
Ну и опять-же не от "batary bas" (вы наверное имели в виду "battery bus"??), а от какой-то другой шины DC, даже от двух по-моему, конкретно не помню - мануала нет под рукой.
SERDG
Старожил форума
03.11.2011 00:25
Всё, завтра увольняюсь, пролетав на 747 6, 5 лет.Про замки убранного положения первый раз слышу(АММ читамши)
Да я имел ввиду battery bus, уж извиняйте.
Балбесина
Старожил форума
03.11.2011 00:59
Да ради бога - увольняйтесь. Только перед увольнением посмотрите внимательно хотя-бы на фюзеляжную стойку, конкретнее на ее часть обращенную к потоку и вы там сможете разглядеть довольно большой блестящий uplock roller, а подняв голову и представив как убирается стойка вы в нише шасси (о чудо !) увидите его - замок убранного положения (uplock) - это такая больщая хреновина, похожая на крюк, с гидроцилиндром, пружиной, электромотором (аварийного выпуска), проводами и двумя тросиками... Фух..Я так и не понял - кем вы летаете 6.5 лет на 747 ??? В "одной конторе" на 747 даже техники по интерьеру летают. Иногда.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
03.11.2011 02:15
Посадка 767


Вышка -Борт(ЛОТ 16).Запись

http://www.liveleak.com/view?i ...

Посадка другой ракурс , F-16 сопровождает.
http://wm.pl/75696, Zobacz-najl ...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
03.11.2011 03:28

Крупный план-фото.
http://www.skrzydla.org/showph ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.webpark.ru/comment/81983
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вышка -Борт(ЛОТ 16).Запись
http://www.youtube.com/watch?v ...

КВС о проблеме с гидравликой
http://wiadomosci.wp.pl/title, ...

Самолет подняли и поставили *на ноги* ФОТО галерея.
http://www.sfora.pl/Zobacz-jak ...
http://www.pprune.org/6786030- ...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
03.11.2011 03:42
PDF

документ (ГИЛРАВЛИКА Боинга 767-300 схема упр.)


http://www.fayloobmennik.net/1 ...



Ввести пароль 1964
авиамеханик1
Старожил форума
03.11.2011 10:11
в системе аварийного выпуска шасси на 767 один электрический актюатор под кабиной, приводит в действие систему тросов и рычагов, далее чистая механика по цепочке замки, клапаны и т.д.
Фемида
Старожил форума
03.11.2011 15:09
Patriot
Старожил форума
03.11.2011 19:06
Slider:
От вам и недостатки двучленного экипажу. Так бы бортинжа послали бы подвиг по выпуску стоек вручную совершать, пинал бы их изнутри ногами до посинения, пока все три не вывалились :)

Экипаж двухчленный, но на таких рейсах летают 3 пилота.
Patriot
Старожил форума
03.11.2011 19:12

b737:
¬ё¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬Х¬а ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬Ъ ¬У ¬б¬в¬Ъ¬Я¬и¬Ъ¬б¬Ц ¬Я¬Ц ¬Я¬е¬Ш¬Я¬С. ¬Є¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬Я¬а, ¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬г¬Я¬а¬У¬Я¬а¬Ф¬а ¬в¬н¬й¬С¬Ф¬С ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь¬С ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь-¬д¬а ¬б¬в¬Ц¬б¬с¬д¬г¬д¬У¬е¬Ц¬д ¬Ъ¬г¬б¬а¬Э¬о¬Щ¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬р ¬в¬Ц¬Щ¬Ц¬в¬У¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н. ¬і¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬Я¬а QRH ¬в¬н¬й¬С¬Ф ¬У ¬п¬д¬а¬Ю ¬г¬Э¬е¬й¬С¬Ц ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬г¬д¬а¬с¬д¬о ¬У ¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ OFF. ¬Є ¬Э¬Ъ¬к¬о ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь¬С ¬а¬д ¬в¬Ц¬Щ¬Ц¬в¬У¬Я¬а¬Ы, ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬Т¬н¬д¬о ¬б¬Ц¬в¬Ц¬У¬Ц¬Х¬Ч¬Я ¬У ¬Я¬Ъ¬Ш¬Я¬Ц¬Ц ¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц.

¬Ї¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ф¬а ¬Х¬а¬Т¬С¬У¬Э¬р, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬Я¬Ц ¬У¬а¬Щ¬в¬С¬Ш¬С¬Ц¬д¬Ц. ¬ё¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬с¬с ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С ¬е ¬Я¬Ъ¬з ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ¬С¬Э¬С ¬Я¬С 31-¬Ы ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д¬Ц ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬У¬Щ¬Э¬Ц¬д¬С. ¬¬¬а¬Я¬Ц¬й¬Я¬а ¬У¬г¬Ц ¬а¬г¬д¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ц ¬г¬б¬Ц¬Ь¬е¬Э¬с¬и¬Ъ¬с, ¬Я¬а ¬п¬д¬а ¬ж¬С¬Ь¬д. ¬І¬С¬г¬г¬Э¬Ц¬Х¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬С¬У¬Ц¬в¬Я¬а¬Ц ¬У¬г¬Ц ¬б¬а¬г¬д¬С¬У¬Ъ¬д ¬Я¬С ¬г¬У¬а¬Ъ ¬Ю¬Ц¬г¬д¬С. ¬і¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬Ь¬а¬Я¬Ц¬й¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬Ь¬в¬С¬г¬Я¬а ¬Э¬Ц¬д¬С¬Ц¬д ¬Ъ ¬Т¬Ц¬Щ ¬и¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬Ф¬Ъ¬Х¬в¬а¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н. ¬Ј¬а¬а¬Т¬л¬Ц ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬Я¬С¬Х¬Ц¬Ш¬Я¬С¬с ¬г 4-¬Ю¬с ¬Ъ¬г¬д¬а¬й¬Я¬Ъ¬Ь¬С¬Ю¬Ъ ¬б¬а¬Х¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Х¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ъ ¬д¬в¬е¬Т¬Ь¬а¬Ы ¬У ¬Т¬С¬Ь¬Ц ¬Х¬а 17% ¬Ц¬Ф¬а ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬Я¬Ъ¬с, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬С¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ъ¬У¬С¬Ц¬д ¬ж¬е¬Я¬Ь¬и¬Ъ¬а¬Я¬С¬Э¬о¬Я¬а¬г¬д¬о ¬б¬в¬Ъ ¬б¬а¬д¬Ц¬в¬Ъ ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬Ъ ¬У ¬С¬Ф¬в¬Ц¬Ф¬С¬д¬С¬з. ¬ґ¬е¬д ¬У¬Ъ¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬Т¬н¬Э¬С ¬б¬а¬д¬Ц¬в¬с ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬Ъ ¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь¬Ъ¬Ю-¬д¬а ¬а¬Т¬в¬С¬Щ¬а¬Ю ¬Ъ¬Щ ¬г¬С¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Т¬С¬Ь¬С (¬г¬д¬в¬а¬Ф¬а ¬Є¬®¬·¬°!!!).
¬±¬в¬Ъ ¬б¬а¬Э¬Я¬а¬Ю ¬Ц¬Ч ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ¬Ц ¬Я¬Ц ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Ц¬д ¬г¬Э¬Ц¬Х¬е¬р¬л¬Ц¬Ц:

center auto pilot (A/P),
right A/P stab trim,
some spoilers,
Ёц stab trim,
NORMAL flap and gear operation,
auto speedbrake system,
HDG


¬Ў ¬б¬а¬г¬Ь¬а¬Э¬о¬Ь¬е ¬Я¬Ц ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Э HDG ¬б¬а¬Э¬Ц¬д ¬б¬а ETOPs ¬Щ¬С¬б¬в¬Ц¬л¬Ц¬Я. ¬¬¬С¬Ь ¬а¬Я¬Ъ ¬Я¬С ¬п¬д¬а ¬в¬Ц¬к¬Ъ¬Э¬Ъ¬г¬о ¬Я¬Ц¬б¬а¬Я¬с¬д¬Я¬а. ¬¬¬С¬Я¬С¬Х¬и¬н ¬Ъ ¬¦¬У¬в¬а¬б¬Ц¬Ы¬и¬н ¬Я¬С¬У¬Ц¬в¬Я¬а¬Ц ¬У¬н¬Ь¬С¬д¬с¬д ¬к¬д¬в¬С¬ж¬н.
Patriot
Старожил форума
03.11.2011 19:14

b737:
¬ё¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬Х¬а ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬Ъ ¬У ¬б¬в¬Ъ¬Я¬и¬Ъ¬б¬Ц ¬Я¬Ц ¬Я¬е¬Ш¬Я¬С. ¬Є¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬Я¬а, ¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬г¬Я¬а¬У¬Я¬а¬Ф¬а ¬в¬н¬й¬С¬Ф¬С ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь¬С ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь-¬д¬а ¬б¬в¬Ц¬б¬с¬д¬г¬д¬У¬е¬Ц¬д ¬Ъ¬г¬б¬а¬Э¬о¬Щ¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬р ¬в¬Ц¬Щ¬Ц¬в¬У¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н. ¬і¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬Я¬а QRH ¬в¬н¬й¬С¬Ф ¬У ¬п¬д¬а¬Ю ¬г¬Э¬е¬й¬С¬Ц ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬г¬д¬а¬с¬д¬о ¬У ¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ OFF. ¬Є ¬Э¬Ъ¬к¬о ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь¬С ¬а¬д ¬в¬Ц¬Щ¬Ц¬в¬У¬Я¬а¬Ы, ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬Т¬н¬д¬о ¬б¬Ц¬в¬Ц¬У¬Ц¬Х¬Ч¬Я ¬У ¬Я¬Ъ¬Ш¬Я¬Ц¬Ц ¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц.

¬Ї¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ф¬а ¬Х¬а¬Т¬С¬У¬Э¬р, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬Я¬Ц ¬У¬а¬Щ¬в¬С¬Ш¬С¬Ц¬д¬Ц. ¬ё¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬с¬с ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С ¬е ¬Я¬Ъ¬з ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ¬С¬Э¬С ¬Я¬С 31-¬Ы ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д¬Ц ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬У¬Щ¬Э¬Ц¬д¬С. ¬¬¬а¬Я¬Ц¬й¬Я¬а ¬У¬г¬Ц ¬а¬г¬д¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ц ¬г¬б¬Ц¬Ь¬е¬Э¬с¬и¬Ъ¬с, ¬Я¬а ¬п¬д¬а ¬ж¬С¬Ь¬д. ¬І¬С¬г¬г¬Э¬Ц¬Х¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬С¬У¬Ц¬в¬Я¬а¬Ц ¬У¬г¬Ц ¬б¬а¬г¬д¬С¬У¬Ъ¬д ¬Я¬С ¬г¬У¬а¬Ъ ¬Ю¬Ц¬г¬д¬С. ¬і¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬Ь¬а¬Я¬Ц¬й¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬Ь¬в¬С¬г¬Я¬а ¬Э¬Ц¬д¬С¬Ц¬д ¬Ъ ¬Т¬Ц¬Щ ¬и¬Ц¬Я¬д¬в¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬Ф¬Ъ¬Х¬в¬а¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬н. ¬Ј¬а¬а¬Т¬л¬Ц ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬Я¬С¬Х¬Ц¬Ш¬Я¬С¬с ¬г 4-¬Ю¬с ¬Ъ¬г¬д¬а¬й¬Я¬Ъ¬Ь¬С¬Ю¬Ъ ¬б¬а¬Х¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Х¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ъ ¬д¬в¬е¬Т¬Ь¬а¬Ы ¬У ¬Т¬С¬Ь¬Ц ¬Х¬а 17% ¬Ц¬Ф¬а ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬Я¬Ъ¬с, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬С¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ъ¬У¬С¬Ц¬д ¬ж¬е¬Я¬Ь¬и¬Ъ¬а¬Я¬С¬Э¬о¬Я¬а¬г¬д¬о ¬б¬в¬Ъ ¬б¬а¬д¬Ц¬в¬Ъ ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬Ъ ¬У ¬С¬Ф¬в¬Ц¬Ф¬С¬д¬С¬з. ¬ґ¬е¬д ¬У¬Ъ¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬Т¬н¬Э¬С ¬б¬а¬д¬Ц¬в¬с ¬Ш¬Ъ¬Х¬Ь¬а¬г¬д¬Ъ ¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь¬Ъ¬Ю-¬д¬а ¬а¬Т¬в¬С¬Щ¬а¬Ю ¬Ъ¬Щ ¬г¬С¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Т¬С¬Ь¬С (¬г¬д¬в¬а¬Ф¬а ¬Є¬®¬·¬°!!!).
¬±¬в¬Ъ ¬б¬а¬Э¬Я¬а¬Ю ¬Ц¬Ч ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ¬Ц ¬Я¬Ц ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Ц¬д ¬г¬Э¬Ц¬Х¬е¬р¬л¬Ц¬Ц:

center auto pilot (A/P),
right A/P stab trim,
some spoilers,
Ёц stab trim,
NORMAL flap and gear operation,
auto speedbrake system,
HDG


¬Ў ¬б¬а¬г¬Ь¬а¬Э¬о¬Ь¬е ¬Я¬Ц ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Э HDG ¬б¬а¬Э¬Ц¬д ¬б¬а ETOPs ¬Щ¬С¬б¬в¬Ц¬л¬Ц¬Я. ¬¬¬С¬Ь ¬а¬Я¬Ъ ¬Я¬С ¬п¬д¬а ¬в¬Ц¬к¬Ъ¬Э¬Ъ¬г¬о ¬Я¬Ц¬б¬а¬Я¬с¬д¬Я¬а. ¬¬¬С¬Я¬С¬Х¬и¬н ¬Ъ ¬¦¬У¬в¬а¬б¬Ц¬Ы¬и¬н ¬Я¬С¬У¬Ц¬в¬Я¬а¬Ц ¬У¬н¬Ь¬С¬д¬с¬д ¬к¬д¬в¬С¬ж¬н.
Patriot
Старожил форума
03.11.2011 19:18
Ой, прошу прощения за иероглифы. Написал в посту все по человечески, но после ввода получилась белиберда. Модератор - пожалуйста удалите.
DEF
Старожил форума
03.11.2011 19:36
Мне вот интересно, если у него сообщение на Айкасе возникло через полчаса после взлета, какого фига он поперся через океан, без основной гидросистемы. Слил бы в океан центральный бак, остаток бы был 36 тонн, что свободно для посадки. Глядишь, шасси бы и выпустились на остатках гидрашки, а механизацию можно бросить и электрически. И замки бы не померзли...
Да и топлива для попыток вывернуться было бы вдоволь, можно было бы обдумать все с землей.
А так - угробленная птичка, поврежденная полоса, сомнительная посадка. Герой...
Patriot
Старожил форума
03.11.2011 19:51
DEF, значит мои иероглифы читаются? А в моём браузере - полная ерешь.

Почему полетели через океан рискуя лицензиями - вопрос для меня не понятный. Любой экипаж который я знаю поступил бы со сливом топлива и разворотом.

Но ситуация развернулась более непонятным способом. При отказе центральной шасси и закрылкi выпускаются альтернативным способом. Как видно на фото закрылки выпустили нормально, шасси нет. Не выйдут они только при полной потере электроснабжения. Т.е. должны были отказать оба основных генератора, генератор ВСУ, (HDG и так не работает) и сесть аккумуляторы. Что непонятно т.к. закрылки при этом выпускаются тоже электрическими моторами.

С другой стороны там есть очень простой клапан, которых работает электрически и именно он препятствует выпуску шасси при потери эл. энергии. При доступной эл. энергии он открывает систему слива гидрожидкости из линий стока для выхода шасси под собственным весом. Может неполадок был именно в нем.
Т.е. произошло два совершенно независимых отказа в одном полете?


Вообщем нужно ждать больше информации.
DEF
Старожил форума
03.11.2011 19:58
PATRIOT, нет, не читаются. Но мыслю то же, что и вы. Уверен, за пару часов че-нить бы придумали. В конце-концов, из передней кухни через люк можно пролезть в район под пьедестал и мочкануть по этому электромотору...Ну это так, к примеру...Почти уверен, брось они шасси над штатами, они бы вышли.
A319 engineer
Старожил форума
03.11.2011 20:55
на западных форумах пишут что возможно был неисправен АЗС (C/B) 27V управления электрическим приводом выпуска шасси под собственным весом.
И что пилоты возмиожно не проверили этот АЗС.
CutPaste
Старожил форума
04.11.2011 00:50
В Мюнхене сегодня 777 выкатился.
http://www.airliners.de/verkeh ...
Mr.Turnpike
Старожил форума
04.11.2011 01:19
Пишут, что будет ремонтироваться и эксплуатироваться. (с) РИА Новости
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
04.11.2011 02:02
Повреждение фюзеляжа 767=фото

http://kontakt24.tvn.pl/temat, ...
stuart
Старожил форума
04.11.2011 02:27
"В Международном аэропорту Мюнхена в четверг были отменены около 50 рейсов после того, как «Боинг-777» Сингапурских авиалиний при посадке по неизвестным причинам выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Как сообщил представитель воздушной гавани, рейс следовал из Манчестера.

Как передает ИТАР-ТАСС, никто из 158 человек, находившихся на борту самолета, не пострадал. Тем не менее, около 300 рейсов были задержаны, так как довольно много времени заняла буксировка лайнера в безопасное место, в результате чего возникли сбои в работе аэропорта."

И что? Где Гарант с гневными речами о запрете 777?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
04.11.2011 02:37
движкам хана..? Видео

http://wiadomosci.gazeta.pl/wi ...

Аналогичные посадки
http://wiadomosci.gazeta.pl/wi ...
СтасБугор
Старожил форума
04.11.2011 06:20
В Варшавском аэропорту Окенче совершил экстренную посадку Boeing 737, передает РСН со ссылкой на польские СМИ.Самолёт польской авиакомпании LOT направлялся в Брюссель, однако был вынужден вернуться в аэропорт Окенче. По предварительным данным, пилоты запросили посадку после того, как на стекле своей кабины обнаружили трещину. Сообщается, что самолет садился в условиях густого тумана, который на несколько часов парализовал работу аэропорта. Это второй за последние дни инцидент в аэропорту Окенче. 1 ноября там аварийно сел Boeing 767, летевший из США. Он приземлился без шасси, во время посадки загорелся двигатель. Никто из 230 пассажиров и членов экипажа не пострадал. Из-за аварии аэропорт не работал двое суток. 4 ноября 2011 г
би76
Старожил форума
04.11.2011 06:38
А в Эрзуруме 1 ноября при рулении на стоянку под сопровождением киргизский Ил-76 разрубил кабину грузинскому Ил-76. Грузины готовились к запуску, но успели выскочить из кабины. Самолет вряд ли теперь подлежит восстановлению.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru