"Боинг-767" польской авиакомпании LOT совершил аварийную посадку без шасси в аэропорту Варшавы. Находившиеся на борту 230 человек эвакуированы. Пострадавших среди них нет, возгорания при посадке не возникло. Аэропорт "Окенче" временно закрыт, прочие рейсы переадресуются на запасные аэродромы. Лайнер, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Варшаву, не смог сесть с первой попытки из-за отказавшего шасси.
o.ovsienko
Старожил форума
01.11.2011 18:31
До утра порт закрыли, щас сказали по первому
Slider
Старожил форума
01.11.2011 18:33
Дык выпьем за сверхнадежные боинги и здоровье их пассажиров! Ить, и буржуины наловчились делать аппараты не хуже наших :)
А в облаках невышедшее шасси потрясти , или жёстко на два с уходом- не судьба ?
Отож перед компом на диване все профЭссоры! На пузо он сел, на две с уходом никак не получалось
hobitus
Старожил форума
01.11.2011 19:21
Что-то тут не так...
ЮмоНин
Старожил форума
01.11.2011 19:22
ну и куда смотрит главный айфончик?
Запретить боинг нах!!
Бишкекчанин
Старожил форума
01.11.2011 19:25
Красиво сел!
Пилоты - молодцы!
Фотограф
Старожил форума
01.11.2011 19:26
Версия от news2world.net:
ВАРШАВА, 1 болея Леонид Свиридов. Самолет польского национального авиаперевозчика - авиационной компании LOT - кружит разд Варшавой, во время приземления лайнера образовались проблемы с шасси, сообщают специфические во второй день недели польские СМИ.
На борту самолета лежит 230 людей. В аэропорт Варшавы срочно приходят пожарные тачки и машины службы выручки.
А330-200
Старожил форума
01.11.2011 19:41
действительно , почему молчит??? Запретить к все 767 ефене!!!
Sky_controller
Старожил форума
01.11.2011 19:50
T.Rex:
Пся крев - красавцы! Корову усадить без шасси! Умницы! Не шубу в трусы заправлять!
А че тут героического? Наши молодцы 86-й без шасси посадили, правда по развиздяйству, и даже не сразу одуплились, что на брюхо сели.
Valery5
Старожил форума
01.11.2011 20:01
Кто-то здесь говорил, что у Боинга в аварийном шасси сами под действием силы тяжести вываливаются.
vasilf
Старожил форума
01.11.2011 20:17
ЮмоНин:
ну и куда смотрит главный айфончик?
У поляков не айфончик, а с некоторого времени полностью адекватный Президент. Потому его теперь LOT и возит. Респект польским профессионалам.
Пассажир Лёха
Старожил форума
01.11.2011 20:31
ох, уж эти боинги - одни проблемы :-)
Нужно срочно все 767-е боинги поставить к забору до выяснения причин случившегося.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
01.11.2011 20:38
Проверить кинематику выпуска шасси надо.
А вот писать чушь на форуме - не надо.
Havoc
Старожил форума
01.11.2011 20:58
польшу наф запретить, шасси запретить методом законтривания в выпущенном состоянии. И боинг запретить методом перименования в Туполев. И адекватных президентаф запритить, методом замены на Москвича. И фсио будед пучкомъ.
Соколёнок
Старожил форума
01.11.2011 21:01
При выполнении захода на посадку в Варшаве на ВПП 33, примерно в 13:10 по местному времени, экипаж прервал заход на высоте 3000 футов и сообщил диспетчеру, что сработала индикация небезопасного положения всех трех опор шасси. Для выяснения причин и устранения неисправности самолет встал в зону ожидания, где находился около 1 часа 20 минут.
Для осмотра самолета в воздух был поднят истребитель, летчик которого подтвердил, что все три опоры шасси находятся в убранном состоянии.
Все попытки экипажа выпустить шасси оказались безуспешными. В итоге была выполнена посадка без шасси. Самолет остался в пределах ВПП.
Volk737
Старожил форума
01.11.2011 21:03
Скоро так и шасси запретят. Особенно отечественного производства.
последний из удэге
Старожил форума
01.11.2011 21:20
Неадекватного они укатали:( Теперь у них адекватный.
Ektock
Старожил форума
01.11.2011 21:28
Пилоты молодцы, конструкция 767 тоже молодцом в плане прочности и пожаробезопасности, пассажиров тоже хочется поздравить с успешным завершением непростой ситуации. Короче, вздохнул облегчённо, и пусть всегда у всех всё что надо выпускается и зелёные горят.
T.Rex
Старожил форума
01.11.2011 21:34
2 Sky_controller
Ну, ваши по разбизьззяйству, а поляци как надо.
klifA
Старожил форума
01.11.2011 21:45
A зачем на 3000ft шасси выпускать?
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.11.2011 22:00
klifA
Случаи бывают разные, бывало при заходе во Внуково и на 6000 выпускали и шасси и закрылки (так нужно было)
Так что выпуск шасси на 3000 не есть криминал, просто так сложилось. (хотя доверять данной информации оснований нет)
T.Rex
Старожил форума
01.11.2011 22:03
Черепа с 767 говорят, шо должно было вывалиться само. При наличии +27в, а его отсутствие мало вероятно.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.11.2011 22:48
Лётчик Лёха:
klifA
Случаи бывают разные, бывало при заходе во Внуково и на 6000 выпускали и шасси и закрылки (так нужно было)
Так что выпуск шасси на 3000 не есть криминал, просто так сложилось. (хотя доверять данной информации оснований нет)
Мы разок на 5000 м колеса бросили при заходе в ШРМ. Скорость не превышай и хоть на потолке выпускай.
Но странно что-то с 767 этим. Все три стойки на замках остались. Еще пойму невыпуск одной стойки. Но все три чтобы не вышли...Ну, не один же способ выпуска там.
Может появится на ветке кто-то из техсостава и расскажет о методах выпуска шасси на 767.
Особенно интересно об аварийном выпуске узнать. Подозреваю, что по типу ИЛ62 там. Тросами открываются замки подвески и стойки выпадают под собственным весом.
не знаю
Старожил форума
01.11.2011 22:56
На маленькой тушке, как ни крути, один х.р выпустишь, а тут Ба-а-а-льшой Та-а-а-акой самолет, и ни одна стойка не вышла!?Может поляки чего-то недоучили, однако, молодцы.
Slider
Старожил форума
01.11.2011 23:04
От вам и недостатки двучленного экипажу. Так бы бортинжа послали бы подвиг по выпуску стоек вручную совершать, пинал бы их изнутри ногами до посинения, пока все три не вывалились :)
Опять таки радует, что мастерство польских пилотов приближается к нашенскому, до посадки в Ижме их, конечно рановато допускать, а с мастерством соколов из КД-Авиа уже вполне сравнимо. :)
Дерну-ка я еще писят грамм за здравие экипажа! :)
guest1
Старожил форума
01.11.2011 23:07
Очень хорошо, что всё закончилось без пострадавших.
Где можно будет почитать отчет о расследовании данного происшествия, или что там у поляков в таких случаях предусмотрено?
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.11.2011 23:07
Бортмеханик ТУ 134
У меня однажды на 737 тоже не выпускались все три ( примерзли замки ) правда перегрузкой удалось выпустить ( пару раз пришлось дернуть ) ( с igor 737 рейс с Уренгоя выполняли ) а тут ...... Разберутсяф
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.11.2011 23:10
Лётчик Лёха:
Бортмеханик ТУ 134
У меня однажды на 737 тоже не выпускались все три ( примерзли замки ) правда перегрузкой удалось выпустить ( пару раз пришлось дернуть ) ( с igor 737 рейс с Уренгоя выполняли ) а тут ...... Разберутсяф
Интересный дефект!Не встречался с такими на наших. Хотя и в слякоть взлетали не раз.Но не помню чтобы примерзали.
lsv_485
Старожил форума
01.11.2011 23:19
Товарищи летчики!
Был с экскурсией на Украине. Где-то в западной части (1983 год), проезжаем, вроде бы как ВПП, но распахана вдоль и поперек, и всякме будки стоят с антеннами. У экскурсовода справишиваем: Что это такое?. Говорит: на случай экстренной посадки. Было ли такое?
Turboprop
Старожил форума
01.11.2011 23:48
Каюсь, 767 не знаю, а на маленьких -737х- гидравлика запитывает систему через один общий для всех стоек selector valve, который определяет направление питания агрегатов: на выпуск или на уборку. Управляется он тросовой проводкой. А вот аварийный выпуск чисто тросовой и РАЗДЕЛЬНЫЙ для всех трёх стоек. Так как они все-таки из более теплых мест, чем Лётчик Лёха взлетали, то такое обмерзание маловероятно. Тем более, что матчасть чай не ВАРЗ обслуживал.
А пилоты всё равно - молодцы. И самолёт не подкачал.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.11.2011 00:06
Turboprop:
Каюсь, 767 не знаю, а на маленьких -737х- гидравлика запитывает систему через один общий для всех стоек selector valve, который определяет направление питания агрегатов: на выпуск или на уборку. Управляется он тросовой проводкой. А вот аварийный выпуск чисто тросовой и РАЗДЕЛЬНЫЙ для всех трёх стоек. Так как они все-таки из более теплых мест, чем Лётчик Лёха взлетали, то такое обмерзание маловероятно. Тем более, что матчасть чай не ВАРЗ обслуживал.
А пилоты всё равно - молодцы. И самолёт не подкачал.
Если мне память не изменяет, то на Ил18 на каждую стойку свой кран.
В училище на практике чтобы не вывешивать весь самолет, отсоединяли ШРы от кранов основных стоек и гоняли только переднюю.
А на остальных типах, что изучать пришлось, был так же один общий кран.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.11.2011 00:15
"...И самолёт не подкачал."
Простите, но как раз самолёт то и подкачал, если три замка убранного положения не открылись даже от тросовой проводки. Может кто то в полёте "пины" вставил? Надо разобраться, а пока запретить Боинг, по крайней мере в Польше.
Turboprop
Старожил форума
02.11.2011 00:44
Старый техник ULLI
Ещё раз обращаю внимание - сказывал о 737, поэтому обсуждать конкретную ситуацию не могу. А самолёт не подвёл, потому что композитные капоты выдержали нагрузку, не разрушились, не полетели осколками в разные стороны и не позволили большой энергии попасть в кессоны с прогнозируемыми последствиями.
former airman
Старожил форума
02.11.2011 00:47
По первому каналу в вечерних новостях вроде прозвучало, что была проблема с носовой стойкой шасси.
если бы техника не подвела, то и темы ветки не было бы, садились без колес и без последствий
б737 Калиниград
Ил86 Дубай
Ил62 Дели
Ил76 вташный,
вот там техника была ни при чем, колеса просто забыли выпустить
vasilf
Старожил форума
02.11.2011 01:20
ВАРШАВА, 1 ноя - РИА Новости, Леонид Свиридов. Президент Польши Бронислав Коморовский поблагодарил экипаж самолета Boeing 767, успешно совершившего во вторник аварийную посадку в международном аэропорту Варшавы "Окенче" имени Фредерика Шопена из-за неполадок с шасси, передает корреспондент РИА Новости.
Глава государства поблагодарил "пилотов и весь экипаж самолета, работников всех служб, которые обеспечивали посадку Boeing 767, а также пассажиров лайнера".
Коморовский сказал, что разговаривал по телефону с командиром лайнера капитаном Тадеушем Вроной. "Кадры аварийной посадки самолета в аэропорту (Варшавы), хорошо организованной эвакуации пассажиров, как и подготовки посадочной полосы, сегодня обошли весь мир", - сказал президент Польши.
По его словам, "эти видеокадры свидетельствуют о хорошей подготовке польских пилотов".
Коморовский добавил, что экипаж Boeing 767 будет награжден государственными наградами.
Самолет авиакомпании LOT, у которого возникли проблемы с шасси, совершил аварийную посадку в аэропорту Варшавы во вторник днем. Лайнер аварийно сел на посадочную полосу без шасси. На его борту находился 231 человек.
При посадке загорелся правый двигатель лайнера. Пожар был потушен специальной пеной.
Раненых и пострадавших во время аварийной посадки нет.
Boeing 767 летел в столицу Польши из Ньюарка (США).
сарделька-пионэр
Старожил форума
02.11.2011 01:35
Boeing аварийно сел в аэропорту Екатеринбурга из-за разгерметизации салона
Екатеринбург. 1 ноября. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет Boeing 737 во вторник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту "Кольцово" в Екатеринбурге, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердловской области.
to 02/11/2011 [01:16:04]
Скорее всего! Так как центральная гидросистема работала, судя по выпущенной механизации.RAT вроде не был выпущен , на сколько можно разглядеть.То, что не нажали DN на ALNT GEAR EXTEND маловероятно.Шина батарейки тоже присутствовала по любому.