Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрационные номера Б757 у Вим-Авиа

 ↓ ВНИЗ

MTU
Старожил форума
27.10.2011 01:08
Вчера обратил первый раз внимание, что в Вимовских Боингов 757 российская регистрация RA-73XXX. По-моему ещё только Россия имеет RA на Айрбасах.

А в чем идея такого подхода, если все другие, даже Ерофлот, летают со всякими там VP-XXX?
DISRAELI GEARS
Старожил форума
27.10.2011 01:21
"Россия", пардоньте, имеет RA на очень специальных Арабасах.
Dimitar9
Старожил форума
27.10.2011 01:24
Россия, пардоньте, не имеет еще этих Эрбасов, которые будут RA))
Letyn73Rus
Старожил форума
27.10.2011 01:36
у вима флот в россии зареген, в вафлота в лизинге, вот и ответ)
Dimitar9
Старожил форума
27.10.2011 01:38
Отличный ответ на вопрос: "в чем идея такого подхода?" Браво, профессор!))
"зареген в лизинге" - это ваще шедевр )))
DJ Pax
Старожил форума
27.10.2011 03:31
У ГазпромАвиа два 737 с регистрацией RA-73000, RA-73004... а BBJ1 у них же с регистрацией бермудской...
Letyn73Rus
Старожил форума
27.10.2011 05:16
Dimitar9 -а что не так то, все прада! у вима ввсе борты с российской регистрацией, у аэрофлота нет(поправте тогда)
Dimitar9
Старожил форума
27.10.2011 11:18
еще раз прочитай вопрос чувака и свой ответ потом. все поймешь.
MTU
Старожил форума
27.10.2011 22:14
Так чё, никто не знает, зачем А и Б на RA регистрацию вешать, если они не "спец"?
Boeing757-012
Старожил форума
28.10.2011 00:10
MTU:

Так чё, никто не знает, зачем А и Б на RA регистрацию вешать, если они не "спец"?

Да что здесь непонятного? В ВИМе Boeing 757 в собственности, а не в операц. лизинге. Весь парк ВС Boeing 757 российской регистрации. А в АФЛ, ТСА, S7 и т.д. ВС западного производства в лизинге и соответственно, лизингодатели ввиду серьезных разночтений в организации эксплуатации ВС и ТО ВС и т.д. не могут пойти на Росс. регистрацию, потому как после этого все эти самолеты надо пропускать через очень серьезные и дорогие Check. Иначе их за границей никто не возьмет.

На ВС ВИМа распостраняется требования ФАП 145. А на ирландскую, франц., к примеру, регистрацию ВС - уже требования EASA PART 145/ Разжувал! Понятно теперь?
Boeing757-012
Старожил форума
28.10.2011 00:10
MTU:

Так чё, никто не знает, зачем А и Б на RA регистрацию вешать, если они не "спец"?

Да что здесь непонятного? В ВИМе Boeing 757 в собственности, а не в операц. лизинге. Весь парк ВС Boeing 757 российской регистрации. А в АФЛ, ТСА, S7 и т.д. ВС западного производства в лизинге и соответственно, лизингодатели ввиду серьезных разночтений в организации эксплуатации ВС и ТО ВС и т.д. не могут пойти на Росс. регистрацию, потому как после этого все эти самолеты надо пропускать через очень серьезные и дорогие Check. Иначе их за границей никто не возьмет.

На ВС ВИМа распостраняется требования ФАП 145. А на ирландскую, франц., к примеру, регистрацию ВС - уже требования EASA PART 145/ Разжувал! Понятно теперь?
Boeing757-012
Старожил форума
28.10.2011 00:10
MTU:

Так чё, никто не знает, зачем А и Б на RA регистрацию вешать, если они не "спец"?

Да что здесь непонятного? В ВИМе Boeing 757 в собственности, а не в операц. лизинге. Весь парк ВС Boeing 757 российской регистрации. А в АФЛ, ТСА, S7 и т.д. ВС западного производства в лизинге и соответственно, лизингодатели ввиду серьезных разночтений в организации эксплуатации ВС и ТО ВС и т.д. не могут пойти на Росс. регистрацию, потому как после этого все эти самолеты надо пропускать через очень серьезные и дорогие Check. Иначе их за границей никто не возьмет.

На ВС ВИМа распостраняется требования ФАП 145. А на ирландскую, франц., к примеру, регистрацию ВС - уже требования EASA PART 145/ Разжувал! Понятно теперь?
Boeing757-012
Старожил форума
28.10.2011 00:20
VP - Бермуды, EI - Ирландия, RA - Россия!

В АФЛ самолеты в операционном лизинге, потому и регистрация не наша и ТО на этих ВС выполняют в строгом соответствии с требованиями PART 145, и пилоты имеют QRH, FOM и т.д. Самолеты чужые и хозяева (лизингодатели) диктуют жесткие правила. А скоро в АФЛ вообще люфтганза будет хозяйничать по полной.
MTU
Старожил форума
28.10.2011 00:37
Еще раз вопрос - зачем регистрировать в собственность 757 на RA? Почему его нельзя взять в лизинг у своей же дочки в VP каком-нить? какие от этого экономические или ещё какие преимущества? Чек проходить дешевле? :)
Boeing757-012
Старожил форума
28.10.2011 00:42
To MTU. А Вы кем служите?
Boeing757-012
Старожил форума
28.10.2011 00:48
MTU:

Еще раз вопрос - зачем регистрировать в собственность 757 на RA? Почему его нельзя взять в лизинг у своей же дочки в VP каком-нить? какие от этого экономические или ещё какие преимущества? Чек проходить дешевле? :)

Это надо у Рашида спросить почем он оптом боинги взял. Наверное дешевле, учитывая, что ВС хорошее, надежное и десятилетками брали
MTU
Старожил форума
28.10.2011 00:50
Да никем. Просто часто летаю из ДМЕ пассажиром, а летом сам на планерах. Но это уже другая тема.
stranger_737
Старожил форума
28.10.2011 11:00
У России только Ослики под флагом RA летают... :) Какой самолёт - такая и регистрация :) :) :) они друг-друга стоят :) :) :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru