Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сумашеший по красоте полет !!!

 ↓ ВНИЗ

12

Obormot
Старожил форума
30.10.2011 15:55
интересно, а в этом полете с ним в паре кто был? и на чем?

1:51 - 1:55, снято с чего-то движущегося чуть сзади-выше, с такой же скоростью.
X15
Старожил форума
30.10.2011 22:11
Статья о том, что за человек Джеб Корлисс.
http://www.popmech.ru/article/ ...
Упоминаеися о разработке костюма южноафриканским производителем с аэродинамическим качеством около 4-х, в котором возможно будет реализовано приземление на ноги без парашюта как с дельтапланом.
Существующие костюмы по данным инета имеют качество 2, 5-3.
Lee
Старожил форума
31.10.2011 05:38
снимал второй человек тоже на вингсьюте
Snakeevil
Старожил форума
31.10.2011 16:43
Впечатляющие полеты! Прилив адреналина по максимуму у летунов. Видео вообще + 500000000 до бесконечности.
Сафокл
Старожил форума
31.10.2011 17:41
Х15, от меня тоже примите большое спасибо!
Я сам постиг только параплан, ну и дельтаплан, само-собой. А так-только во сне!
Спасибо!
X15
Старожил форума
31.10.2011 20:36
laborant
Сафокл
===
Разделяю с автором ветки.
X15
Старожил форума
31.10.2011 22:15
Вот здесь видно что прыгают вдвоем друг за другом, - на 20-й секунде Джеб корлисс, а за ним напарник-оператор (на 25-й секунде появилась его тень после тени Джеба)
http://www.youtube.com/watch?v ...
X15
Старожил форума
01.11.2011 22:27
Падение на тот же горный пик с другого ракурса:
http://rutube.ru/tracks/408789 ...
Можно оценить углы атаки, наклона траектории на участке (2:35-2:43) соответственно ~ 25 и ~ 20 град.
Качество 2, 75?
vert7070
Старожил форума
03.11.2011 11:56
или он полностью"прибитый"(вопрос-почему живой тогда?)...либо фотомонтаж в непосредственной близости с землей когда пролетает...
vert7070
Старожил форума
03.11.2011 12:02
расчитать это не реально...может пару раз повезти...любой парашютист скажет..либо смертник, либо фуфел прогоняет...ни то ни другое его не красит
vert7070
Старожил форума
03.11.2011 12:10
восхищение подобными придурками дает кучу смертей ребят, пытающихся повторить подобные "выстебы"...это не спорт , а болезнь, которую необходимо лечить не хуже алкоголизма и наркомании...извините, если не прав ИМХО...
Lee
Старожил форума
03.11.2011 13:38
летает так не только Джеб.
минимум несколько десятков человек.

риск есть, но это нормальны расчет, а не случайное везение.

вингсьют это практически летательный аппарат, который имеет понятное качество.
так же как и планером (и другими планирующими ВС) им можно управлять.
просто у одного ВС качество повыше, а у другого - пониже.
Т.е. своей траекторией можно управлять и вертикальной, и в горизонтальной плоскости.
И нужно понимать свое максимальное "качество".

а проблема, в том, что некоторые пытаются это повторять, не имея должной подготовки - действительно существует.

но это проблема "идиотов", а не Джеба.
Все понимают, что в кабину Экстры, даже достаточно опытный пилот без подготовки сесть не может. Однако пилотов того же РэдБул Рейсер дебилами не называют.

Точно так нельзя просто надеть вингсьют и начать на нем тречить вдоль склона.

Мои первые полеты на вингсьюте вообще сложно было назвать полетами.
vert7070
Старожил форума
03.11.2011 14:56
Lee:

в метре от земли на такой бешенной скорости...не смешите меня....на самолете то у которого куда более прогнозируемая аэродинамика такое в горах сделают единицы....вы знаете что такое восходящие и нисходящие потоки?...там 20-30м не запас а тут метр просчитать..ну не верю...как он высоту жо что ли вымеряет до метра...это страшно сложно...может они и уникумы, но больше больные по-моему...мой пост касается именно пролета препятствия в метре от него именно этот отрезок я и осуждаю..а так на безопасной высоте красиво и стильно все...вот только борщить с адреналином не надо..вот и все что хотел сказать...
Lee
Старожил форума
03.11.2011 16:39
сначала летят рядом с вертикальным склоном и учатся визуально оценивать возможность пролета препятствий - высоты под тобой много.
потом перелетают небольшие полки - перескочил полочку и опять высоты вдоволь.
и уж затем, начинают летать в ущельях и по вертикальному профилю склона.

про турбулентность в горах, мне кажется я чуть знаю - и летал (в том числе на вингсьюте) и прыгал.
влияние турбулентности в основном зависит от скорости - чем выше скорость, тем проще парировать. на том же 52 на скорости 170 пройтись в 1 метре высоты сложно, а если на 250?

аэродинамика, если ты ее знаешь, абсолютно прогнозируемая для любого летательного аппарата.
в вингсьюте регулирование вертикальной скорости - базовый элемент.
хотя принято оставлять запас по вертикальной скорости - т.е. там где лети на 1 метре, обычно, можно пройти с запасом метров 10-15.

те, кто этого не делают, очень быстро пополняют статистику.

например, вопрос приземления вингсьюта, обсуждается очень давно.
кол-ву неудачных попыток - счет никто не ведет.

К трамплинам и крутым склонам присматриваются года с 2002. Однако только освоив полеты вдоль склона - все стали понимать сложность задачи.
Есть идеальный по профилю склон в Лез Арке.Там за деньги всех желающих спускают на лыжах и ставят мировые рекорды скорости далеко за 200 км/ч.
Падение не особо страшно - за счет крутизны, постепенного выполаживания и гладкости склона. Даже дети ездят за 100 км/ч .

Но Джеб склоняется к варианту искусственного желоба - есть возможность в любой момент до высоты метров 20-30 открыться, уйдя в сторону.
Сафокл
Старожил форума
03.11.2011 18:06
Если лететь вдоль скальной стенки, да еще по солнечной стороне, это значит быть в динамическом потоке, как минимум. А реально, то совокупность термика и динамика, а это +, как минимум 5-6. При хорошей технике и знании рельефа, как мне кажется, можно щекотать нервы публике.
vert7070, это наркотик, даже хуже! Я их понимаю.
laborant
Старожил форума
03.11.2011 19:36
Это так кажется, что в метре летит. На самом деле гораздо выше. Посмотрите, когда около шариков пролетает и когда около скалы со зрителями. Метров 6-7 есть в самой низкой точке. И как мне кажется он сам легко высоту меняет в этих точках. А иллюзию камера дает. Сколько фотографией не занимаюсь, все время замечаю, что на фото всегда видно не так как глазом, то же самое и о видеокамере можно сказать. Разные фокусные расстояния, ракурс и т.д. 160 км в час, не такая уж и большая скорость, хоть и не маленькая. Не думаю, что они лезут в восходящие и нисходящие потоки. В общем, рассчитать можно, чтоб не убиться. Насчет того, что это наркотик. В молодости всегда энергия ключом бьет, сам такой был, а с возрастом уже не хочется. Но у некоторых это довольно долго сохраняется, тем более если это единственный источник заработка. Вот тогда и разбиваются, потому, что уже не хочется, а надо.
X15
Старожил форума
03.11.2011 19:47
(01/11/2011 [22:27:53]) 25град.-тангаж, а угол атаки под 40.
Пролет через пещеру.
http://www.youtube.com/watch?v ...
vert7070
Старожил форума
03.11.2011 20:56
хотя принято оставлять запас по вертикальной скорости - т.е. там где лети на 1 метре, обычно, можно пройти с запасом метров 10-15.

те, кто этого не делают, очень быстро пополняют статистику.


впрочем уважаемый ЛИ ты сам себе и ответил
БПР
Старожил форума
25.11.2011 06:39
БПР
Старожил форума
25.11.2011 06:49
БПР
Старожил форума
25.11.2011 06:53
БПР
Старожил форума
25.11.2011 07:22
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru