Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ITERA

 ↓ ВНИЗ

Manager of U----
Старожил форума
22.10.2011 14:59
Расскажите, пожалуйста, об авиакомпании ИТЕРА кто знает! Сами из инженеров категорий B1 и B2.
Эта авиакомпания типа непрофильного актива газовой индустрии, подобно Газпром-Авиа в Газпроме. Были на собеседовании в головном офисе, обещали неплохие деньги, но "обещальщик" мягко говоря далёковат от авиационного законодательства, пафоса "выше крыши".
Рассказывал про новые BBJ и Embraer Legacy для руководителей государства и т.д.
Страшновато работать под неадекватами, если честно.
Адик
Старожил форума
22.10.2011 16:19
"...Рассказывал про новые BBJ и Embraer Legacy для руководителей государства и т.д..."

Так вы были в ГТК "Россия"? Или этот неадекват пытался представить руководителей ИТЕР-ы как руководителей государства?
U2511
Старожил форума
22.10.2011 16:30
Такой авиакомпании в России нет.
Надымчанин
Старожил форума
22.10.2011 16:32
Вот инфа по головной фирмехе )))
http://compromat.ru/page_12184.htm

А уж какая у нее АК додумывайте сами....
U2511
Старожил форума
22.10.2011 17:20
LHBP
Старожил форума
22.10.2011 18:31
Вова а чё так дешево то....ни 340 ни те 777....прям лоу кост какой-то)))
Urengoy
Старожил форума
22.10.2011 19:40
Возможно, это создаваемая авиакомпания ТНК-ВР. Раньше у нас в городе она так и именовалась(итера), теперь именуется РОСПАН. Действительно, работает в сфере нефтяной и газовой промышленности.
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 17:03
Самолёты ИТЕРЫ, офис которой в Москве на Севастопольском пр-кте 28/1, внесены в основном под АОС авиакомпании РусАэро. Руководителей в государственном аппарате достаточно, есть, например, УД президента России и т.д. :-)
Два разных наглядных примера:

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...
U2511
Старожил форума
23.10.2011 17:27
Manager of U----: Русаэро тоже нет такой авиакомпании)

Государственный аппарат и управление делами здесь причем? Итера частная лавка.
Самолеты на Арубских помойках и к Итере имеют такое же отношение как к Спортлото.
В чем вопрос то?
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 17:27
Удалось поверхностно пообщаться с экипажем (москвичи) ... им нравится короче :-)
DZUTTEDIM
Старожил форума
23.10.2011 17:29
ИТЕРА это прежде всего нефтегазовая компания, имеющая свои нефтегазовые месторождения, очень сомневаюсь что они решили поменять род деятельности, скорее всего борта для обеспечения своих нужд и потребностей, как нефтегазовая компания находится в ряду крепких середнячков, работают стабильно, хотя и не без проблем, нормальная компания вполне, пилотов врят ли обидят зряплатой и авиакомпании под таким именем ИТЕРА действительно нет :-)))
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 17:33
Мля, РусДжет! Самолёты ИТЭРЫ в СЭ (АОС) РусДжета, а не РосАэро, очепятка ......

U2511: Суть вопроса в первом постинге.

Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 17:36
Пилотам по крайней мере платит именно ИТЕРА, нас звали на наземное инженерное обслуживание.
U2511
Старожил форума
23.10.2011 17:44
Деньги платят иди, а откуда там ноги растут не все равно, хотя контракт лучше подписывать с Русджет, а не с Итерой..
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 20:00
U2511: Дело в том, что если руководитель направления настроен на ублажение хозяина, а не соблюдение безопасности полётов и/или поддержание лётной годности, далёк от авиационного законодательства, то это настораживает, ведь крайний будет тот кто подпишет на выпуск самолёт.
U2511
Старожил форума
23.10.2011 20:05
Назови авиакомпанию в России в которой не так
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 20:33
Если из существующих, то S7, TSO, AFL и другие, у которых есть одобрение по Part-145. Бермуды и инспекторы EASA не спят, контролируют тех кто CRS выписывает. Правда ребята из РусЛайна (тоже имеет пока это одобрение) таааааакое понарассказывали, что "тушите свет", как только они летают ...
U2511
Старожил форума
23.10.2011 20:35
Я промолчу)
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 20:41
Речь об сертифицированных по европейским правилам инженерно-авиационных службах авиакомпаний. Если, конечно, "копать глубже", то везде и в самой Европе "отклонений" хватает :-)
U2511
Старожил форума
23.10.2011 20:44
Даже копать не надо, всё наверху
Адик
Старожил форума
23.10.2011 20:50
Manager-у
"...Пилотам по крайней мере платит именно ИТЕРА..."
"...руководитель направления настроен на ублажение хозяина, а не соблюдение безопасности полётов..."
"...Правда ребята из РусЛайна (тоже имеет пока это одобрение) таааааакое понарассказывали, что "тушите свет", как только они летают ..."

Дружище, вы ещё там не работаете, а уже успели "сдать" всех, включая ИТС "РусЛайна".
Я бы на вашем месте зарылся где-нибудь в Кубинке... годика на три...
Manager of U----
Старожил форума
23.10.2011 21:24
"...Пилотам по крайней мере платит именно ИТЕРА..."
Что в этом плохого если они довольны?

Адик: Вам до моего места образование не позволит добраться, а зарыться можете не только на Кубинке, и не только на три года. Дабы не вступать в дальнейшую полемику, уподобая Вашей невнимательности, как следствие неадекватности, рекомендую пообщаться с инспекторами BDCA в отношении CofA, Вами упомянутой авиакомпании, куда звали не раз и не на рядовую должность. Честь имею!
Manager of U----
Старожил форума
26.10.2011 10:13
Всё желаемое узнали, подписались работать в другую компанию, собеседникам спасибо :-)
U2511
Старожил форума
26.10.2011 10:17
Caring More About You
Manager of U----
Старожил форума
26.10.2011 11:07
U2511: Как у Вас в UTG или на стойке регистрации, забыл?

U2511
Старожил форума
26.10.2011 11:30
не понял
Felicita
Старожил форума
12.11.2011 18:30
Manager of U----: Вы абсолютно правы в отношении компании ИТЭРА.
Felicita
Старожил форума
21.11.2011 08:36
Они BBJ то приняли наконец или как? Краснянский его "принимал" года с 2009-го
Bravo 6
Старожил форума
21.11.2011 15:13
Самолет ещё не достроили
Felicita
Старожил форума
22.11.2011 10:15
Bravo 6: Т.е. он с 2009 года всё стоит на стапелях? Упалпацтул

Уже с того времени стОООлько BBJ сошло со стапелей, установлены интерьеры, дополнительные топливные баки и т.д.!!! Саша продолжает "зажигать" в своём амплуа
Bravo 6
Старожил форума
22.11.2011 10:20
По слухам в апреле будет готов, не знаю, может это уже другая "железка"?
Mh-RC
Старожил форума
22.11.2011 12:47



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru