Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спят усталые пилоты.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Ишак
Старожил форума
22.10.2011 19:56
Если вы ищите романтики в профессии линейного пилота - почитайте советы пилота Qantas)))
The following letter was written by a retired Qantas pilot to his former colleagues:

Dear All,

Please find enclosed a home study simulator course [HSSC] for those of you who still hunger for the romance and adventure of airline travel.

If you follow all the steps in this HSSC you will experience that 'Romance and Adventure.'

1] Do not go to bed

2] Sit in your most uncomfortable chair, preferably in a cupboard, for 9 or 10 hours facing a 4 foot wide panoramic photo of a flight deck

3] Have two or three noisy vacuum cleaners on high, out of sight but within hearing distance and operating throughout the night. If a vacuum cleaner fails, do the appropriate restart checklist

4] Halfway through your nocturnal simulator course, arrange for a bright spotlight to shine directly into your face for two or three hours, simulating flying eastbound into the sunrise

5] Have bland overcooked food served on a tray halfway through the night

6] Have cold cups of coffee delivered from time to time, and ask your spouse to slam the door frequently

7] At the time when you must heed nature's call, force yourself to stand outside the bathroom door for at least ten minutes, transferring your weight from leg to leg, teasing the discomfort. Don't forget to wear your hat.

8] Leave the cupboard after the prescribed nine or ten hours and turn on your sprinklers in the garden and stand out in the cold and "rain", for twenty minutes, simulating the wait for the crew car

9] Head for your bedroom, wet through and with your suitcase and flight bag. Stand outside the door till your wife gets up and leaves, simulating the wait while the maid makes up the hotel room

10] When your spouse inquires, 'Just what in the hell have you been doing?' just say, 'Recalling the allure of all night flying to romantic places.' as you collapse into bed

11] If you are a purist, make this a two-day trip instead of a turn-around, so do this two nights in a row. Above all 'Enjoy Yourselves.'

Regards
Jim Retired.

RR-navi
Старожил форума
22.10.2011 19:58
для stasv
Замполитов отменили, а дело их живет. Вот и вы- живее всех живых!
RR
TG
Старожил форума
22.10.2011 20:37
на полтиннике при полете на восток регулярно в сон проваливался и что самое забавное сейчас репетируя на Ан-2. на длинных перелетах переодически проваливаюсь в короткий сон на несколько секунд , командир то засыпает сразу после отрыва )
DZUTTEDIM
Старожил форума
22.10.2011 20:38
2 Ишак

Прочитал, ржунемогу...видно Ершовых рождает не только Россия :-)))
Мне больше всего про пылесосы понравилось :-)))
Valery1808
Старожил форума
22.10.2011 20:44
Один дальнобойщик рассказал рецепт! В чашку с кофе-эспрессо накапать пять капель лимонного сока, пить маленькими глотками! Минут через 10-ть глаза сами открываются! Проверил-это работает!
adan
Старожил форума
22.10.2011 20:44
1] Do not go to bed
Тип АТ?
LHBP
Старожил форума
22.10.2011 20:55
Авиадиспетчер, работающий в национальном аэропорту имени Рейгана (США), назвал ночные смены "безумными". Именно этот сотрудник заснул во время работы в марте 2011 года. По словам диспетчера, он подумал, что ему "нужно плеснуть водой в лицо", и погрузился в сон.

В результате экипажи трех самолетов не могли связаться с аэропортом в течение 24 минут. Двум лайнерам, на борту которых находилось в общей сложности 165 человек, удалось приземлиться самостоятельно.

В отчете о случившемся говорится, что диспетчеру показалось, что он задремал всего на пару минут. Представителям следствия мужчина заявил, что расписание смен в аэропорту является просто "безумным". Диспетчер обратился к врачу, который рассказал, что неудачный график работы в течение пяти дней до инцидента мог повлиять на здоровье сотрудника аэропорта

Спят все.....экипаж...диспетчеры...паксы....
А кто летит....?
шпак
Старожил форума
22.10.2011 21:03
шпак
Старожил форума
22.10.2011 21:07
точнее сюда. пилот на айрбасе об слайд тейбл бьется

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ишак
Старожил форума
22.10.2011 21:13
2 adan
а причем тут тип? имеется ввиду не ложитесь спать перед тем как начать)))
Перф
Старожил форума
22.10.2011 22:32
А вот еще рецепт от засыпания: Пить, пить и пить чаи.
Скоро сцати захочется. И коль пилоты у нас здоровые,
проснутся, сходят в туалет и опять бодрячком, рулить и пить.
Жалко на Ми-24 это не прокатывает, вот и засыпаем...
stasv
Старожил форума
22.10.2011 22:37
адреналин-раш реально помогает, а у кофе есть большой минус как действие его отпустит можно реально выключиться
Перф
Старожил форума
22.10.2011 22:43
Поставьте пилотам буки с контрстрайк, не уснут,
после полета в самолете будут рубиться до следующего вылета.
Котег
Старожил форума
23.10.2011 00:30
шпак:

точнее сюда. пилот на айрбасе об слайд тейбл бьется

Тут кто-то спрашивал, как можно на кофе уснуть. Примерно так, как показано в ролике.
Только в арбузах фолдинг тейблз хуeeвенькие такие. Если на них уснуть- ломаются.
Но пилотов стараемся отмазывать всегда.
Котег
Старожил форума
23.10.2011 00:53
откидные столики есть у нас в:

A340-300 435 OY-KBA Adalstein Viking NOV01
A340-300 450 SE-RED Astrid Viking JAN02
А330-300 467 SE-REE Freydis Viking 15APR02
A330-300 470 SE-REF Toste Viking 30APR02
A330-300 LN-RKF Eystein Viking AUG02
A330-300 SE-REG Emund Viking FEB03

A может, и в других басах, могу проверить, если надо.
Перф
Старожил форума
23.10.2011 02:29
А ваще кто больше спит, ну мы знаем о чем говоим.
Дальники ВВС или пилоты ГВФ? Или на вертушках?

Перф
Старожил форума
23.10.2011 02:32
х-ню сморозил удалите мои сообщения
RR-navi
Старожил форума
23.10.2011 06:58
Лично у меня очень хреновое отношение к стимуляторам. Кофе я во-первых не очень то и люблю, во-вторых от него меня еще больше в сон клонит, такой уж организм. А всякие "Берны", "Рэд Булы", "Адреналин Раши" действуют. НО. во-первых, после их действия рубит еще больше, во-вторых, для организма они очень неполезны, в-третьих, в самолете применять стимуляторы без разрешения врача(к тому-же запрещенные в ряде стран)не очень-то и легетимно(как они на мозг действуют, на правильность восприятия-еще вопрос). Я борюсь со сном традиционными методами. Ежели на 154 то это хороший треп(желательно с шутками), или лучше спор. Только для этого надо чтоб другие не спали. А если рейс совсем "убойный" то пусть уж летчики(особенно командир)поспят немного на эшелоне, чем будут в сонно-неадэкватном состоянии косячить на посадке. На 134 сложнее-тут ты один(я про свою основную профессию-штурмана). А ответственность высока, а спать-то, СПАТЬ !!!! хочется!
Я использую старую шоферскую хитрость-в кармане всегда пачка сухариков(когда грызешь кровь к голове приливает). Если уж совсем невмоготу то мордой в вентилятор-лопасти хоть и резиновые, на долбанут как надо-проснешься. А сон штука хитрая поборешь его минут на 15-потом он и сам уйдет. Ежели рейс с посадкой, то если честно, иногда просил мужиков без меня сходить в АДП-а сам без зазрения совести дрых в своей кабине. Локатор максимально вниз, ноги в проход к летчикам, под колени штурманский протфель, кресло развернуть спинкой к фонарю, с спать воткнув голову в тубус локатора РОЗ-1(а он мягкий, резиновый), и укрыться пледом. Очень даже удобно спать-главное никто как в салоне не мешает. А вообще лучше перед рейсом выспаться-но и это не всегда получается, да и не всегда помогает.
А вот что самое противное. Летишь под утро-и мечтаешь(нет не о бабах) а об уютной постельке(лучше дома-но и гостиничная пойдет). А когда часов несколько спустя до оной доберешься-то спать и расхотелось совершенно, день на дворе. Вот паскудство!!!
А вообще есть на свете две вещи от которых еще никто не уходил, и не убегал, и даже со скоростью свет не улетал. Так вот никто еще на свете не уходил от бодуна(этот разумеется в нерабочее время догонять должен))))и ото сна...
С Ув RR
Кадет
Старожил форума
23.10.2011 08:56
По приходу в ГА, за первые 10дней налетал 60ч. Было много нового, весьма нелегко вначале. О сне, зачастую не только в полёте но и после думать не получалось. После этого дали неделю отдыха. Первые 3 дня из них реально проспал! Вставал покушать и по нужде. Никогда бы не поверил, что так бывает. Сейчас, если копилот опытный, проще вздремнуть 10-15мин чем бороться. На это время приглашается стюардесса в кокпит - следить за бдящим пилотом.
пс В те 3 дня снился один и тот же сон: Я засыпаю в полёте. Просыпаюсь и вижу, что капитан тоже спит! От этого впечатления просыпаюсь в холодном поту уже в реале.
Ан-30
Старожил форума
23.10.2011 10:35
RR-navi + 1000 !
Мы обычно, если совсем уж рубит - по очереди дремлем , минут по 10-15. Вроде бы 15 минут фигня, но чувствуешь себя потом значительно бодрее.
А мне ещё рассказывали, что в А-310 на центральной панели специальный будильничек стоял, как механический таймер на кухнях, можно было до часу включительно время поставить. В 320 такого уже нету. И на столике спать неудобно, гораздо удобнее спинку кресла откинуть, а ноги на подножки задрать.
kovs214
Старожил форума
23.10.2011 10:55
RR-navi:

...Ежели на 154 то это хороший треп(желательно с шутками), или лучше спор. Только для этого надо чтоб другие не спали...

23/10/2011 [06:58:45]

Спор, точно помогает, особенно по аэродинамике :-)), так как аэродинамика у каждого "своя", то спор этот бесконечен :-)), а там уже и предпосадочную подготовку надо проводить...Кофе с курением на мозги и на сердце давит...лучше сладкий крепкий чай, но заварка не самолетная байда в пакетиках...
Ушкыш
Старожил форума
23.10.2011 13:34
Праздных споров в кабине не признаю по любому поводу))) Если спорщики по жизни эмоциональные люди, то могут сгоряча задеть чье-либо самолюбие, а это уже напряг в экипаже. Треп по поводу работы и общепринятые мужские темы с юмором ничем не заменить ИМХО. Однажды на Туполе подобрался экипаж болтунов в рейс на всю ночь. Как-то незаметно для себя мы очнулись на стоянке автомобилей по прилету и еще полчаса трепались перед тем, как разъехаться. Усталости никто не почувствовал)))
Мышь
Старожил форума
23.10.2011 14:44
Никогда бы не подумала, что в кабине может быть сонное царство.
Хорошо, что хоть автопилот не спит, как в той песне)))
Котег
Старожил форума
23.10.2011 14:49
Кое- какое обновление.
Назревает какая- то фигня, наши манагеры немного паникуют, крысы оффисные.
В- общем, грядет разрешение на продление рабочего дня до 16 часов (сейчас 13 в ЕЭС).
Так вот, если средний пилот тратит на поездку до аэропорта в среднем 1, 25 часа, плюс время одеться, побриться- получаем 18 часов без сна.
Ожидаем бунта пилотов, кароч.
Zслон
Старожил форума
23.10.2011 20:04
Ребяты! Не хотите спать в полете над пространствами Родины -переключайтесь на частоту ...-района, на северах любого, и не уснете точно, фраза "борт, помоги" раз в 5-10 минут обеспечена, вертолетчики начинают с удовольствием припахивать халявного ретранслятора, дабы не рвать глотку по дальней))) заодно можно поржать с чудных названий мест, посещаемых этими чудесными летательными аппаратами, позавидовать героическим коллегам, везущим синеньких вахтовиков поющих песню, и уворачивающихся в полете от куч гусей, лебедей, орлов, Ми-8 и прочей пернатой хрени, любящей летать от 200м и выше неприлично крупными стаями)))
неграмотный пилот
Старожил форума
24.10.2011 08:37
Уважаемые пассажиры, не курите пожалуйста ночью в туалете самолёта. Когда пилот спит и срабатывает сигнализатор дыма в туалете, на сердце появляется еще один рубец, так как сигнализация с сиреной и красными лампочками что для пожара двигателя, что для дыма в туалете - одинаковая. )))) Просыпаться очень некомфортно. )))
vinodel
Старожил форума
24.10.2011 10:51
Что то с правоками на ми-24 загнули, или у Вас операторы хреновые были, на перелёте спать некогда на Ми-24, тем более на большом перелёте, там в месте с оператором работаешь, если конечно группой и то мне кажется не уснёшь, это же не 11600, тут вся земля перед тобой.
Zслон
Старожил форума
24.10.2011 14:02
В 90-м кажись году в Саратовском полку на Соколе на ночных полетах зимой на маршруте задрыхли все в экипаже, Ми-8 снизился сам и пропахал по заснеженному полю до полной остановки))) Бортача выбросило через переднее стекло метров на 50 перед вертолетом, получил ушибы, порезы. Пилоты были пристегнуты и разбили морды об доски при пробуждении))) никто не погиб, кроме карьер офицеров)))
Avia-07
Старожил форума
24.10.2011 14:34
stasv:

сон за "рогами" скорее от безделия


Вы явно не из авиационных кругов. Наберите в поиске "монотония". Может что-то и поймёте.
Или у Вас своя трактовка "безделие в полёте"?
Avia-07
Старожил форума
24.10.2011 14:57
Не спать - смертельно!!

Во случай...
Медицинский журнал Новой Англии (New England Journal of Medicine), выпускаемый Медицинским обществом Массачусетса, США, недавно опубликовал статью, где описывается случай, когда молодая здоровая женщина, встав после 7 часов полёта на самолёте, вдруг потеряла сознание и упала в проходе. Спустя 11 дней женщина скончалась, не приходя в себя. Врачи решили выяснить, что привело к фатальному исходу, и в результате пришли к неутешительному выводу: причиной смерти стал сон в положении сидя во время полёта.

http://www.nkj.ru/news/18447/
jumbo-pilot
Старожил форума
24.10.2011 16:21
Не знаю где как а на серьезных самолетах даже спальня есть.у нас их целых 2 разделся постелил свежую постель и спи пока не разбудят........
PEPuser
Старожил форума
24.10.2011 20:09
Как вам сейчас завидуют пилоты НЕсерьёзных ВС
DZUTTEDIM
Старожил форума
24.10.2011 22:10
2 jumbo-pilot

Вот Вы тут пишите "разделся, постелил, лег", а не подскажите почему в ролике про китайских джамбонавтов которые чуть борт не угробили и выровняли над океаном только когда увидели линию горизонта, у них спят прям в форме, не раздеваясь...может у китайских джамбонавтов просто нет такого понятия как "постелить постель"? :-)))
stasv
Старожил форума
25.10.2011 00:10
Avia-07:

stasv:

сон за "рогами" скорее от безделия


Вы явно не из авиационных кругов. Наберите в поиске "монотония". Может что-то и поймёте.
Или у Вас своя трактовка "безделие в полёте"?

да, я очень далёк от авиации :))))))))))



vasilf
Старожил форума
29.02.2012 10:43
28 февраля 2012, 20:50 Экипажи «Аэрофлота» засыпают в кабинах во время полета

Таких случаев сотни. Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году.

http://izvestia.ru/news/516879
Татарин
Старожил форума
29.02.2012 15:13
Не управлял, но по опыту быстротекущей жизни: Жвачка, холодная минералка...ну еще, если в качестве пассажира (неучаствующего в управлении), семечки :)
qwsa
Старожил форума
29.02.2012 16:10
Ребят, старайтесь перед ночным рейсом поспать хоть несколько часов, хоть просто полежать в тишене не игнорируйте это!!! Будет легче гораздо, проверено на себе.
Мы все люди со своими слабостями. Один раз мой второй уснул хотя он должен был бдить((((( благо я знал, что от него ожидать и держал ухо в остро.
Спите перед рейсом дома, нам ведь еще и на машине с порта ехать((((в москве эта поездка может затянуться не на один час......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru