Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спят усталые пилоты.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Котег
Старожил форума
22.10.2011 01:00
Вот пришли на обработку данные. опрос был анонимный, с гарантией.
8 из 10 пилотов SAS регулярно засыпают на рогах. Даже на часовых рейсах.
В качестве причины указывают долгий рабочий день, рваный график и кумулятивную усталость. Руководство чешет репу, но пока ничего конкретного.
зараз
Старожил форума
22.10.2011 01:06
хорошо на Аэробусе, там рогов нет...
Котег
Старожил форума
22.10.2011 01:12
2 зараз:

хорошо на Аэробусе, там рогов нет...

на стике тоже спят как здрасьте. Нам вломили пилота, который в кофе уснул.
Котег
Старожил форума
22.10.2011 01:19
Выдержка из обьясниловки пилота.
"Сраные шведские железные дороги опоздали опять на 23 минуты. я замерз и опоздал".
serjf1
Старожил форума
22.10.2011 01:40
Ну да, какие-то шведы летят и спят, при этом успешно садятся. А офигенные русские пилоты бдят, бухают и периодически падают.
mikhail22
Старожил форума
22.10.2011 01:44
И что - это как то влияет на безопасность? Пусть дальше спят у них и так все хорошо...
Котег
Старожил форума
22.10.2011 01:49
На эшелоне спят все поголовно. Если стюры не разбудят. Только они старые у нас, хех.
не факт, что разбудят. Но самоль летит сам, не отнять.
Котег
Старожил форума
22.10.2011 01:57
mikhail22:

И что - это как то влияет на безопасность? Пусть дальше спят у них и так все хорошо...

Увольнение, лишение и капитация. Если кто вложит. Я 2 спас, вложили стюры.
Вот так.
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 02:18
зараз:

хорошо на Аэробусе, там рогов нет...

ну и чего хорошего, ударица мордой лица, прям о приборную доску:)))
а то про ГА пестня есть..кусочек вот всем..пестня от шкраба ВВС..
Ну и жизнь пошла, ребята!
Нынче пешкой стал пилот.
Может быть, не поздновато
Нам пойти в гражданский флот?
Там курсантов нет, балбесов,
Нет придуманных забот,
С пышным бюстом стюардесса
Кофе в кресло поднесёт.
Там пилот в рубашке белой
В левом кресле королём,
Ничего сиди не делай –
Автоматика кругом.
Ну а тот, который справа,
Спит, повиснув на «рогах»,
Он ведь тоже парень бравый,
При здоровье и деньгах.
Эй, очнись, инструктор грязный!
Размечтался, нищета.
Захотелось жизни праздной?
Нет уж парень, от винта!
Видно нам судьба-злодейка
Присудила много лет.
Зарабатывать копейку
Через задний «кабинет».
adgery
Старожил форума
22.10.2011 07:17
интересно - а прервётся ли чуткий сон от фразы бортача "террейн ахеад" ?? Или только на "пулл апп" стоит "пробудилка"?
Татьяна Залесская
Старожил форума
22.10.2011 10:43
На стике не уснешь. В бок утыкаться будет. И еще в курсрвой монитор лбом влипнешь, не видно, куда лететь.
зараз
Старожил форума
22.10.2011 10:54
Татьяна Залесская:
На стике не уснешь. В бок утыкаться будет. И еще в курсрвой монитор лбом влипнешь, не видно, куда лететь.
---
вот, вот... нужно уже делать раскладывающиеся кресла с подголовником, который лёгким движением руки превращается в подушку...
Номер
Старожил форума
22.10.2011 10:56
КВС Су-24:
....Эй, очнись, инструктор грязный!
Размечтался, нищета.
Захотелось жизни праздной?
Нет уж парень, от винта!......

В яблочко!!!
Зил130
Старожил форума
22.10.2011 10:59
Оснастить самолеты оборудованием для дискотек- под 500 Вт "бум-бум" не уснешь...
kiwi
Старожил форума
22.10.2011 11:05
Если в РФ пожаловаться на усталость, то:
1.Отстранение от полетов,
2.Направление на обследование, включая томограмму головного мозга,
3.Затем, направление на внеочередную ВЛЭК,
4.Прохождение ВЛЭК с новым диагнозом, типа "атеросклероз сосудов мозга".

Вывод: Лучше спать!:-))
зараз
Старожил форума
22.10.2011 11:06
Зил130:
Оснастить самолеты оборудованием для дискотек- под 500 Вт "бум-бум" не уснешь...
---
зачем же так издеваться над летчиками? а потом они списываются по глухоте..
Зил130
Старожил форума
22.10.2011 11:32
зараз:

Зил130:
Оснастить самолеты оборудованием для дискотек- под 500 Вт "бум-бум" не уснешь...
---
зачем же так издеваться над летчиками? а потом они списываются по глухоте..

22/10/2011 [11:06:15]


Зато лавэ можно наварить на поставке. Говорят, что думать нужно теперь только о себе любимом.
aviaspec
Старожил форума
22.10.2011 11:33
Если хотите почувствовать себя пилотом ГА - налейте воду в большую кастрюлю, положите в нее мясо - поставьте на маленький огонь на плитку садитесь рядом и чутко следите 6 часов за тем чтобы когда закипит вода не переливалась.
DZUTTEDIM
Старожил форума
22.10.2011 11:34
А в чем проблема, прикорнуть на полчасика когда правак бдит и читает Playboy, зато потом спокойно лететь можно:-)))
Проблема кстати реальная, например мне нужно выехать в 12 ночи километров на 500, днем заснуть не могу, а ночью хоть спички вставляй... А по приезду утром на место поспать можно пару часиков но потом ходишь весь день как вареный..а как реальные пилоты решают эту проблему? проблема кстати серьезная вполне, с недосыпа можно много набуробить, мне как то один гаец сказал, что человек за рулем после бессонной ночи приравнивается к пьяному за рулем...во как
colombo
Старожил форума
22.10.2011 12:02
Котег:

"Нам вломили пилота, который в кофе уснул."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А можно перевести со шведского на русский? A то нихYa не понятно.
violator
Старожил форума
22.10.2011 12:19
Вот жеж пассажиров пугают...Никто, там не спит-всё кипит!
http://www.motifake.com/image/ ...
зараз
Старожил форума
22.10.2011 12:24
сон полезен для здоровья, а здоровье нужно всем...
http://www.youtube.com/watch?v ...
DZUTTEDIM
Старожил форума
22.10.2011 12:36
2 зараз

КЛАССНО!!!!! Благодарю!!! :-))))
Ektock
Старожил форума
22.10.2011 12:55
Хотелось бы увидеть когда-нибудь акт по Карши 1985г - там, говорят, время до рейса составило то ли 21, то ли 26 часов. В смысле что прилетели утром, весь день "отдыхали" на +40, до ночи ждали ремонта, потом пришёл другой борт, вот они и "отдохнувшие" пошли на рейс в час ночи, ну и в невменяемом состоянии на малом газу свалились с 11600... Но это всё слухи, жаль, что нет конкретных ссылок - ведь это наша история...
Ушкыш
Старожил форума
22.10.2011 13:08
DZUTTEDIM:
Единственный и самый верный способ борьбы со сном в кабине это постоянный треп , словоохотливый экипаж никогда не уснет)))
Перф
Старожил форума
22.10.2011 14:07
Да, есть такая проблемка. Я однажды в командировке в 90-х, на Ми-24,
группой шли на Н=300м интервал метров 500,
от усталости клевал-клевал и провалился уснул нах.
Отриммерован нормально был но по тихому заваливаться стал.
Правак не заметил. Подумал я на ПМВ ухожу.
Чухнулся скорость 310 высота 100-90. Как кувалдой по башке.
А уже сон снился...
Страшно бл.

Дайте праваку карту и НЛ-10, разбейте маршрут на 150 поворотных,
пусть сличает с местностью, рассчитывает ветер, курс, поправки.
А командиру НЛ-10 как травматическое оружие, хрен уснет.
А то Ульяновцы в КК линейку в первый раз на полетах увидели.
Но по английски вроде шпарят.
525
Старожил форума
22.10.2011 14:38
Как правило, правак на Ми-24 засыпает сразу после набора высоты. И командир вертолета ипошит его НЛ-кой до перехода с косой обдувки на осевую. Причем ипошит правой рукой. Так решается вопрос борьбы со сном.
colombo
Старожил форума
22.10.2011 14:42
В ГА нет праваков, хватит йуxню нести
rw4hfn
Старожил форума
22.10.2011 14:47
Умение ВОВРЕМЯ, невзирая "на хочешь - не хочешь" поесть, поспать и пос--ть есть главное и наиценнейшее качество леДчика! Сон и питание - основы летания!
Ушкыш
Старожил форума
22.10.2011 14:51
rw4hfn:
+100
Если ты можешь спать и есть в любое время суток, ты сможешь стать профессионалом в ГА)))
Slider
Старожил форума
22.10.2011 16:02
-- правак на Ми-24

Эээээ... Они ж там друг за дружкой сидят вроде как? В разных кибинетах.
EmilMan
Старожил форума
22.10.2011 16:10
Может там был Ми-24А, там рядышком сидят.
Slider
Старожил форума
22.10.2011 16:14
Я такой токма на картинке видел...
tumofeich
Старожил форума
22.10.2011 16:31
На Ту-154 в рейсах по 8 л.ч.и более(бывали и такие) спали порой и оба пилота, но штурман и бортинженер всегда бдили, а сейчас , при 2-х членом экипаже, и при сан.норме 90 ч. Ну, проводницы регулярно наведывают, не дают уснуть...
Zслон
Старожил форума
22.10.2011 16:36
Я в Ми-8 всегда дрыхну ночью на маршруте, КВСу под нос GPS сунул с включенным маршрутом, он и гоняется за линией пути, расчетное поворотных на джипе есть, керос бортач посчитает, можно отдыхать)))правда на МТВшках об локатор бьешься, когда голова падает и не вытянуть ноги)))если сниться, что от комэски убегаешь - ноги сучить по педалям начинают, но тут как правило от бортового прилетает плюха и порядок восстанавливается)))главное ремнем затянуться хорошо, чтоб на ручку не съехать)))
kovs214
Старожил форума
22.10.2011 16:38
Когда летишь на восток, летом, и начинаешь на эшелоне встречать восход, и солнце светит строго по курсу (раньше, когда платили за ночь, то говорили :"солнце режет глаза и километровые")...вот это вилы...ни умывание, ни приседание, ни отжимание, ни резкое растирание ушей, не помогают :-)), и никогда, перед 8-ми часовым, ночным рейсом, впрок не выспишься. И не надо "героически" бороться со сном, надо ему "отдаться" (по очереди), иногда 15-20 мин довольно здорово ободряют, зато КВС знает, что второй кимарит, и наоборот, и все под контролем :-). Это намного лучше, чем в результате "борьбы", засыпают двое...
kovs214
Старожил форума
22.10.2011 16:44
tumofeich:

На Ту-154 в рейсах по 8 л.ч.и более(бывали и такие)...

22/10/2011 [16:31:06]


А как, на ТУ-154, моно пролететь 8-ь часов? Подвесные баки, вроде, не предусмотрены ;-)
tumofeich
Старожил форума
22.10.2011 17:25
Ну, так то, общее летное время за рейс, ежели чё. А если сверху долиться, то заправка будет более 40 т, на Ту-154М 6ч.40м. пролетали, ну маленько очковали, ибо вокруг была водная поверхность...
Гром
Старожил форума
22.10.2011 17:28
Котегу: "Нам вломили пилота, который в кофе уснул."
О как! Хорошо, что не мордой в салате! )))))))) Шутка.
kovs214
Старожил форума
22.10.2011 17:38
tumofeich.

Ну, это реальней ;-)
adan
Старожил форума
22.10.2011 18:05
Перф:

Да, есть такая проблемка. Я однажды в командировке в 90-х, на Ми-24,
группой шли на Н=300м интервал метров 500,
от усталости клевал-клевал и провалился уснул нах.
Отриммерован нормально был но по тихому заваливаться стал.

Во "талант". Из штурмана-оператора правака сделал. И в бетономешалке заснуть умудрился.
RR-navi
Старожил форума
22.10.2011 18:15
для Kovs214
А мне , наоборот, тяжело давались предрассветные часы. На Ту-154 еще ничего-поработаешь локтями, инженеру не дашь уснуть, командира со вторым разбудешь-и на прямом участке поспишь под их присмотром минут 10-13. а потом они в сон, инженер(памятник ему нужно ставить) в работоспособную сомнамбулу(в которой они, уж не знаю как-спят, но и работают в одно и то же время) А вот на Ту-134... а самое тяжелое инструктором на жестком лоцманском кресле(работы никакой-ежели стажер нормальный, а смотреть за ним один хрен надо), это если он в начале программы, если в конце-сидишь за механиком(чтоб присутствием своим парня не смущать и веру в себя не убить). А спать-то не просто хот-ца, а посто пипец как вырубает!!!!
А рядовым, почему то с восходом солнца спать не очень хочется(лично мне)а вот перед ним -хоть спички вставляй, если с закатом взлетел.
Но-работа есть работа, кто на что учился-лучше пусть я на маршруте "повъебываю" чем летчики на посадке тормозить будут...
С Ув RR
abuabmop
Старожил форума
22.10.2011 18:30
kovs214:

Когда летишь на восток, летом, и начинаешь на эшелоне встречать восход, и солнце светит строго по курсу (раньше, когда платили за ночь, то говорили :"солнце режет глаза и километровые")...вот это вилы...



Из пережитого

* * *

Труден ночной полёт.
Бдительный штурмана взгляд
Видит во сне пилот.
Тихо в кабине, все спят...
Солнце по курсу встаёт!

* * *

Три часа ночи,
Спит весь мир,
Спят пассажиры и спит Бригадир...
Верят они,
Что за дверью бронИрованной
За штурманом глядя
Не спит Командир!

abuabmop
kovs214
Старожил форума
22.10.2011 18:53
RR-navi.

Эт, точно :-), когда сам в деле, то вроде занят, а приглядывать - дело сложное, да и лоцманские сиденье больше на табуретку похожа :-), но восходы на эшелоне - это неповторимо!
kovs214
Старожил форума
22.10.2011 18:59
abuabmop.

Все сходится :-)...
Перф
Старожил форума
22.10.2011 19:06
adan:

Перф:

Да, есть такая проблемка...

Во "талант". Из штурмана-оператора правака сделал. И в бетономешалке заснуть умудрился.


Ну что Вы в сам деле, если напишу "летчик-оператор",
то некоторым товарищам будет не очень ясно,
куда и зачем он летит и чем оперирует.
Был Ми-24П, а "штурман-оператор" - это на Ми-24К...
Суть то ясна.

В смысле поспать на Ми-24, это лафа борт. технику летающему.
Ооочень редко не в лежачем положении.
Но лазить по пальме зимой где нибудь на северах, я манал.
Дрожь пробирает смртря на эту картину из окна теплого помещения.
Drejtori
Старожил форума
22.10.2011 19:06
В 86 -м, на МиГ-25 один товарищ уснул на посадке... Далее прям "ГАИшная" формулировка - "ударился в придорожное дерево" - вяз на трассе Е-...

И что поразительно - остался жив и самолет где то через полгода в воздух подняли...
tumofeich
Старожил форума
22.10.2011 19:07
Да, хороший штурман на туполе-это полэкипажа, а может и больше, на эшелоне и связь, и навигация, за б\и присмотрит, да и предпосадочную проведет. Большой респект всем навигаторам, всегда с теплотой вспоминаю своего штурмана Витю Ч., когда он видя, что спички , вставленные в глаза, не помогают, говорил: Ты , поспи, я посмотрю, ежели, что толкну...
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.10.2011 19:44
kiwi:

Если в РФ пожаловаться на усталость, то:
1.Отстранение от полетов,
2.Направление на обследование, включая томограмму головного мозга,
3.Затем, направление на внеочередную ВЛЭК,
4.Прохождение ВЛЭК с новым диагнозом, типа "атеросклероз сосудов мозга".

Вывод: Лучше спать!:-))


Слава не мальчика, но мужа! Каж же надоело это Кривозеркалье...
stasv
Старожил форума
22.10.2011 19:54
сон за "рогами" скорее от безделия
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru