Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром в Сусумане

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

vasilf
Старожил форума
16.10.2011 02:14
Жулик:

Это настоящая эпическая сага получицца, ежели всё рассказывать до конца.


Раз Вы, судя по всему, местный, давайте. Раз сага, то можно по частям, и лучше - с самого начала, с 1991 года.
AI
Старожил форума
16.10.2011 14:05
vasilf:

ip:

а ещё в Сусумане берегут историю нашего авиастроения:
http://www.flickr.com/photos/4 ...


Как я понял из того, что прочёл, это история нашего тренажёростроения.)

В каком то смысле это тренажер...На самом деле этот кусок Ил-18 - учебное пособие для станции юных техников силами энтузиастов приобщения к авиации юного поколения установленного в этом, столь не обычном месте.
AI
Старожил форума
16.10.2011 14:13

vasilf:
Раз Вы, судя по всему, местный, давайте. Раз сага, то можно по частям, и лучше - с самого начала, с 1991 года.

И сага эта будет о разрухе...
vasilf
Старожил форума
16.10.2011 14:48
AI:

И сага эта будет о разрухе...


Ну, это всем понятно. Мне непонятно одно: вроде не приватизировали и не воровали в особо крупных, а результат получился совсем печальный, в отличие от соседей. Кстати, наверняка ведь на Колыме были раньше самолёты Ан-28 и Л-410. Если были, куда они делись?
AI
Старожил форума
16.10.2011 15:01
vasilf:

AI:

И сага эта будет о разрухе...


Ну, это всем понятно. Мне непонятно одно: вроде не приватизировали и не воровали в особо крупных, а результат получился совсем печальный, в отличие от соседей. Кстати, наверняка ведь на Колыме были раньше самолёты Ан-28 и Л-410. Если были, куда они делись?

Да, каких то глобальных приватизационных мероприятий вроде не наблюдалось, разве что так, по мелочи.Судя по результату все же воровали в особо крупных но тихой сапой, не на показ окружающим....
Ан-28, пока я жил в Сусумане и периодически приезжал домой, так сказать, на побывку несколько раз видел в аэропорту Магадана, значит куда то летали.Л-410 летали по области и на нем я летал в/из Сусумана.Куда делись-вопрос интересный.На сколько я знаю Ан-28 летают(летали во всяком случае) в Омсукчан.
Жулик
Старожил форума
16.10.2011 16:24
2vasilf: В принципе AI всё правильно ответил:.."Да, каких то глобальных приватизационных мероприятий вроде не наблюдалось, разве что так, по мелочи.Судя по результату все же воровали в особо крупных но тихой сапой, не на показ окружающим". Если Вас интересуют фамилии, то думаю это неинтересно(их немного, даже очень немного), хотя бабла там стырено-Абрамович обзавидуецца.Но сути это не меняет.Восстановить это всё, хотя бы частично, силами области просто нереально, а федералам это не брякало.
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 00:36
AI:

Ан-28, пока я жил в Сусумане и периодически приезжал домой, так сказать, на побывку несколько раз видел в аэропорту Магадана, значит куда то летали.Л-410 летали по области и на нем я летал в/из Сусумана.Куда делись-вопрос интересный.На сколько я знаю Ан-28 летают(летали во всяком случае) в Омсукчан.


Не летают они. Ни те, ни эти. Один внутриобластной рейс Магадан-С.Эвенск, ИрАэро Ан-24. В яндексе есть какие-то остатки расписания на Омсукчан и Сеймчан, ИрАэро Ан-28. Посмотрел на сайте ИрАэро - нет у них Ан-28. Видимо все уже порезаны.
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 01:58
Жулик:

2vasilf: В принципе AI всё правильно ответил:.."Да, каких то глобальных приватизационных мероприятий вроде не наблюдалось, разве что так, по мелочи.Судя по результату все же воровали в особо крупных но тихой сапой, не на показ окружающим". Если Вас интересуют фамилии, то думаю это неинтересно(их немного, даже очень немного), хотя бабла там стырено-Абрамович обзавидуецца.Но сути это не меняет.Восстановить это всё, хотя бы частично, силами области просто нереально, а федералам это не брякало.


Почитал тут про Мавиал и неоднократно встретил одну уже упоминавшуюся здесь фамилию. Но, как мне показалось, после того как в этой истории внезапно появился Аэрофлот, инициатором всех дел был совсем не этот человек, он был исполнителем. За что, собственно, в 2008-м и получил благодарность свыше. В общем, никакой саги у нас не вышло - мне на втором шаге всё стало более-менее понятно. Кстати, Аэрофлот у вас кого-нибудь трудоустроил, как обещал?

Теперь мне даже стало понятно, с чего это вдруг такой позитив в Сусумане образовался. Человек верующий (орден церковный за собор в Магадане заслужил), вот он и пытается хоть где-то и хоть чем-то в этой области свои грехи искупить. Тут повезло - нашёлся человек с деньгами и желаниями по партийной линии. И то, как я понял, не один год это пробивалось. А по всей Колыме - тут без федералов делать нечего. Но скоро выборы, и не одни, поэтому что-то, возможно, и сдвинется. Хотелось бы на это надеяться.
Жулик
Старожил форума
17.10.2011 07:23
2vasilf: Вам всё стало ясно со второго шага? ))))) Человек, о котором, Вы упоминаете к истории с Мавиалом отношения вообще никакого не имеет.Вернее имеет, но скажем так, опосредованное.И то лишь только потому, что став губернатором ему пришлось иметь с этим дело и посему чтоб смуздыкатся от этого головняка он слил это всё АФЛ, но опять же сам бы он до этого никогда в жизни не додумался, мозгов столько нет.Помогли. АФЛ когда пришёл, да-трудоустроил, но опять же ненадолго, сколько он там провошкался, в Магадане, точно не скажу, но во временном ракурсе не очень долго.Есть некоторый плюс, что он завёз в Магадан всякую технику для обслуживания ВС и которое потом по остаточной стоймости отошло к аэропорту.В этом я вижу +.В остальном только минус из серии "поматросил и бросил".
"Человек верующий" получил церковную цацку абсолютно незаслуженно, если уж брать по большому счёту.Вся заслуга за храм, который построен, скажем так, не совсем праведно лежит полностью на убиенном Цветкове.И наградить его, даже посмертно было бы правильней.И даже выскажу мысль, что будь Цветков жив то Мавиал и возможно, возможно какая никакая малая авиация ещё бы барахтались.Человек с деньгами, истинный партиец, кстати, был другом, собутыльником, подельником, по игре в преф.убиенного Валентина Ивановича.АФерист то же тот ещё.По поводу замаливания грехов не соглашусь по одной простой причине, что на сегодня это общий тренд на сегодня-помогать развитию региональной авиации(на словах в основном).Да и потом, нагнуть Христова, что бы тот оторвал пару из артели бульдозеров и раскатал бы ими полосу это же проще чем купить пару каких нить, ну ан2-ан3 например.Поэтому насчёт саги Вы не правы.Ещё и рассказывать не начали))))))
Lexa
Старожил форума
17.10.2011 10:04
А как туда попал этот элемент ИЛ-18? Как я понял ВС такого класса туда никогда не летали.
Неужели кто-то тащил фюзеляж столько километров по земле?
Жулик
Старожил форума
17.10.2011 10:18
2Lexa: Набери в яндексе " ил 18 в сусумане" и будет тебе щастье....2ая ссыль
AI
Старожил форума
17.10.2011 11:55
Жулик:

2Lexa: Набери в яндексе " ил 18 в сусумане" и будет тебе щастье....2ая ссыль

http://www.smehnakarte.ru/2009 ...
AI
Старожил форума
17.10.2011 12:59
vasilf:Не летают они. Ни те, ни эти. Один внутриобластной рейс Магадан-С.Эвенск, ИрАэро Ан-24. В яндексе есть какие-то остатки расписания на Омсукчан и Сеймчан, ИрАэро Ан-28. Посмотрел на сайте ИрАэро - нет у них Ан-28. Видимо все уже порезаны.

Может еще и не порезаны и всплывут у этой компашки :(цитирую статейку взятую от сюда -
http://cycymah.ru/index.php?dn ... )
" В качестве потенциального подрядчика воздушных перевозок выступал руководитель ООО «Сибирская легкая авиация» А. А. Богданов, с которым мы знакомы еще с прошлого года. В частности, это предприятие не так давно приобрело на правах собственности три самолета марки Ан-28 (раньше здесь воздушные суда брали в аренду)." и далее (цитата) -" Хорошо, а что вы ответите скептикам из числа жителей района, которые считают невозможным восстановление бывшего Сусуманского аэропорта, в котором еще много лет назад было разрушено все, что можно было разрушить? (несколько примеров разрухи и не целевого использования того что осталось приводимых мной в пред идущих постах -
http://s017.radikal.ru/i427/11 ...
http://s017.radikal.ru/i426/11 ...
http://s017.radikal.ru/i428/11 ... )


- Речь и не идет о восстановлении аэропорта. Будет просто площадка для взлета и посадки самолетов малой авиации, действующей по упрощенной схеме. Будет сделано ограждение, подсветка полосы. Запаса топлива на Ан-28 хватает на полет из Магадана в Сусуман и обратно, но в качестве запасного варианта дозаправки предусмотрена и посадка в Сеймчане. Кроме того, компания «Сибирская легкая авиация» предлагает в качестве заправщиков использовать и специализированный автотранспорт." Сие наводит на мысль и, более того, укрепляет эту мысль, что ни какого регулярного авиасообщения в Сусумане не будет (для этого нужен аэропорт а не площадка) а могут быть разве что эпизодические полеты в интересах чиновничьего люда да весьма малого количества граждан которые будут интересны "Сусуманзолоту" (бывшему СГОК наверное)....А я раскатал губу на радостях за родной город...
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 13:41
Жулик:

Вам всё стало ясно со второго шага? )))))

Ну вот, вы же молчите, приходится при помощи интернета заниматься своими измышлениями с дистанции в 6200 км.)))

Человек, о котором, Вы упоминаете к истории с Мавиалом отношения вообще никакого не имеет.Вернее имеет, но скажем так, опосредованное.И то лишь только потому, что став губернатором ему пришлось иметь с этим дело и посему чтоб смуздыкатся от этого головняка он слил это всё АФЛ, но опять же сам бы он до этого никогда в жизни не додумался, мозгов столько нет.Помогли.

Раз он не при чём, с чего это именно его на эту тему поливают? Он стрелочником у вас работает?

И даже выскажу мысль, что будь Цветков жив то Мавиал и возможно, возможно какая никакая малая авиация ещё бы барахтались.Человек с деньгами, истинный партиец, кстати, был другом, собутыльником, подельником, по игре в преф.убиенного Валентина Ивановича.АФерист то же тот ещё.По поводу замаливания грехов не соглашусь по одной простой причине, что на сегодня это общий тренд на сегодня-помогать развитию региональной авиации(на словах в основном).Да и потом, нагнуть Христова, что бы тот оторвал пару из артели бульдозеров и раскатал бы ими полосу это же проще чем купить пару каких нить, ну ан2-ан3 например.

Не, Ан-2 или Ан-3 сейчас не купишь, а если и купишь - замахаешься потом ремонтировать. Сейчас только один реальный вариант - Л-410. А то, что нагнул и полосу раскатали - уже для начала неплохо. Многие даже этого не делают, словами обходятся. Ещё нагнёт - глядишь, свои самолёты на этой полосе появятся.

Поэтому насчёт саги Вы не правы.Ещё и рассказывать не начали))))))

Начали-начали.) Ради бога, продолжайте. Про Мавиал. Кому он понадобился или кому помешал.

Жулик
Старожил форума
17.10.2011 16:29
2AI: Ну а к чему делать там аэропорт в полном понимании этого слова? Подшаманить то что есть, обшить каким нить пластиком, чтоб выглядело не позорно, светосистему подремонтировать, забор человечий поставить и хватит.Только вот пишу я и думаю, что один болт сделают абы как.Пригонят какую нить бочку древнюю из запасов ГОКа, обзовут её т\з и всё будет как прежде, забор подремонтируют местами, покрасят фасад краской какую найдут и шабаш.

2vasilf:
..Раз он не при чём, с чего это именно его на эту тему поливают? Он стрелочником у вас работает?...

Ну а кого поливать? Кто то разбрасывает камни, а кто то должен их собирать.На то он и губернатор.Из него собиратель не получился и вряд ли получицца.

...Не, Ан-2 или Ан-3 сейчас не купишь, а если и купишь - замахаешься потом ремонтировать. Сейчас только один реальный вариант - Л-410. А то, что нагнул и полосу раскатали - уже для начала неплохо. Многие даже этого не делают, словами обходятся. Ещё нагнёт - глядишь, свои самолёты на этой полосе появятся.....

Я скажу так, сугубо ИМХО, раскаткой полосы всё и закончится.Зато отрапортуют как надо.

Начали-начали.) Ради бога, продолжайте. Про Мавиал. Кому он понадобился или кому помешал.

Если интересно, на форуме есть целая ветка-Мавиал. Если отсеять меряние пиписками и кидание какшками то можно ну если не ответить на Ваши вопросы, то по крайней мере понять, что куда и почём.
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 17:52
AI:

" В качестве потенциального подрядчика воздушных перевозок выступал руководитель ООО «Сибирская легкая авиация» А. А. Богданов, с которым мы знакомы еще с прошлого года. В частности, это предприятие не так давно приобрело на правах собственности три самолета марки Ан-28 (раньше здесь воздушные суда брали в аренду)."


Вообще-то этого эксплуатанта нет в реестре Росавиации. Нашёл сейчас летнее расписание - там были рейсы на Ан-28 Магадан - Омсукчан и Магадан - Сеймчан. Выполняла их РегионАвиа. Возможно, это она.


Сие наводит на мысль и, более того, укрепляет эту мысль, что ни какого регулярного авиасообщения в Сусумане не будет (для этого нужен аэропорт а не площадка) а могут быть разве что эпизодические полеты в интересах чиновничьего люда да весьма малого количества граждан которые будут интересны "Сусуманзолоту" (бывшему СГОК наверное)....А я раскатал губу на радостях за родной город...


Видимо, всё не так плохо. Всё-таки выборы на носу:

17.10.2011 12:46

МАГАДАН, 17 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Новые взлетно-посадочные полосы для перевозки пассажиров по местным авиалиниям строят на Колыме в поселке Ягодном и городе Сусумане. Первый пробный рейс в Ягодное состоится предстоящей зимой, в Сусумане взлетная полоса будет способна принимать самолеты с 1 июля 2012 года.
Новострои для авиации проверил губернатор Магаданской области Николай Дудов. Как сообщила сегодня пресс-служба администрации области, в Сусумане на взлетно-посадочной полосе завершены все подготовительные работы, уложено 120 тыс кубометров грунта. Также заключены договоры на изготовление домиков для пассажиров и ограждения взлетной полосы, заказано изготовление аэронавигационного паспорта. В поселке Ягодном, куда авиация никогда не летала, строители уложили во взлетно-посадочную полосу более 30 тыс тонн грунта.
Администрация региона нацелена на возрождение малой авиации на Колыме: "Сусуман и Ягодное, безусловно, должны быть среди тех населенных пунктов, в которые регулярно летают пассажирские самолеты", - сказал губернатор.
...
"В этом году в перечень субсидируемых авиарейсов включили направление Магадан - Ягодное. Как только в Сусумане будет возможность принимать самолеты, этот маршрут также будет включен в перечень субсидируемых направлений", - сообщил Николай Дудов.

http://www.itartass-sib.ru/ind ...
http://fedpress.ru/federal/eco ...
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 18:36
Жулик:

Я скажу так, сугубо ИМХО, раскаткой полосы всё и закончится.Зато отрапортуют как надо.

Похоже нет. Смотрите выше.

Если интересно, на форуме есть целая ветка-Мавиал. Если отсеять меряние пиписками и кидание какшками то можно ну если не ответить на Ваши вопросы, то по крайней мере понять, что куда и почём.

Ясно. Сага закончилась на третьем шаге.)) Обязательно посмотрю. Но мне всё-таки кажется, что вся эта процедура была проделана в интересах АФЛ. План был обычным для таких случаев: разорить и обанкротить, чтобы потом купить по дешёвке, а затем самим занять это место на рынке. Но случилась накладка. Разорить разорили, а покупать передумали. Стратегия во время выполнения плана изменилась и три Ту-154 стали не нужны, а вместе с ними - и само авиапредприятие. Потому что Ту-154 стали вообще АФЛ не нужны. Какое-то время изображали благородство, а потом свалили уже насовсем. Получается, что все благодарности - Окулову.

Никакого другого разумного объяснения этой истории я придумать не могу.
Жулик
Старожил форума
17.10.2011 22:45
2vasilf: А как Вы думаете, будут ли "В поселке Ягодном, куда авиация никогда не летала" отбиваться рейсы? И зачем вообще их туда открывать? ИМХО вброшенные на ветер деньги.После выборов благополучно забудут.
...По поводу Мавиала, к моменту прихода АФЛ там уже нечего было разорять и банкротить, надо было просто сделать контрольный в голову.Если грубо то со слов " Стратегия во время......и до-все благодарности-Окулову" то в , в принципе, верно. Вот видите, Вы и сами во всём разобрались ))))....А вообще, ИМХО опять же, кто в теме подтвердит, что история развала Магаданской авиации гораздо ширше и глыбже и одним Мавиалом не ограничивается.
AI
Старожил форума
18.10.2011 00:00
http://www.itartass-sib.ru/ind ...
http://fedpress.ru/federal/eco ...

Свежо придание, но верится с трудом...Что то скептицизм начинает овладевать в отношении этих проектов, прожектов.Все же выборы госдумовские, затем президентские предполагают общение слуг народа с ректоратом не только посредством ангажированных СМИ а и , так сказать, в живую...Утомительно, к примеру, трястись на авто по трассе от Магадана до Сусумана, а уж тем паче в какие нибудь отдаленные поселки и улусы.Да и на вертушке добираться не фонтан...Особенно интересно в отношении строительства НОВОЙ полосы в Сусумане.Надо бы поспрашать местное население(может кто откликнется ?) - в каком месте и сколько уже закопали денюжек в виде 120 тысяч кубометров грунта.


Жулик: "....будут ли "В поселке Ягодном, куда авиация никогда не летала" отбиваться рейсы? И зачем вообще их туда открывать?

Понятно что местное население поселка(то что осталось) отбивать затраты даже на субсидируемые рейсы не сможет...Открытие рейсов в Ягодное глобальный проект глобальной стратегии государства под мудрым руководством партии....
AI
Старожил форума
18.10.2011 00:33
Сеймчан в былые времена, рентабельно однако было
http://s017.radikal.ru/i426/11 ...
vasilf
Старожил форума
18.10.2011 00:53
Жулик:

А как Вы думаете, будут ли "В поселке Ягодном, куда авиация никогда не летала" отбиваться рейсы? И зачем вообще их туда открывать? ИМХО вброшенные на ветер деньги.После выборов благополучно забудут.

Ну, не выброшенные, а освоенные. 120 тыс.кубов - под этим количеством можно очень много чего закопать. У нас без этого не бывает, чтобы за просто так. Наверняка ведь деньги под выборы. А сама идея сделать два аэродрома - в Ягодном и Сусумане - мне кажется разумной. Вот, посмотрел: два райцентра рядом, по трассе 100 км друг от друга. В один день недели оба смогут летать в Магадан из Ягодного, в другой - из Сусумана. И наоборот. Где-то так.


...По поводу Мавиала, к моменту прихода АФЛ там уже нечего было разорять и банкротить, надо было просто сделать контрольный в голову.Если грубо то со слов " Стратегия во время......и до-все благодарности-Окулову" то в , в принципе, верно. Вот видите, Вы и сами во всём разобрались ))))....А вообще, ИМХО опять же, кто в теме подтвердит, что история развала Магаданской авиации гораздо ширше и глыбже и одним Мавиалом не ограничивается.

А до слов - разве неверно? Такое повальное воровство, после которого воровать нечего, у нас не возникает без команды сверху: вот это конкретно вы не трогайте, оставьте нам, остальное хоть всё растащите и ничего вам за это не будет. Я думаю, что было так, исходя из того, что всё это делалось для АФЛ. А что, разве существовали ещё авиакомпании? Какие?
AI
Старожил форума
26.10.2011 18:41
Некоторые новости о восстановлении авиасообщения с Сусуманом, что, собственно, на сегодняшний день делается.Судя по фоторепортажу и комментариям восстановление полосы аэропорта все таки начато http://tusa.cycymah.ru/photo/s ... .
Что бы построить новый аэропорт с необходимой инфраструктурой к примеру в этом месте, обозначенной желтой линией контура http://s16.radikal.ru/i191/111 ...
http://s017.radikal.ru/i425/11 ...
потребуются колоссальные капиталловложения.А это место так и "просится" под размещение аэропорта.По скольку, как выясняется, нынешний проект реанимации аэропорта не предполагает полное восстановление аэропорта а лишь восстановление старой полосы http://s15.radikal.ru/i188/111 ...
которая на август месяц сего года выглядит так http://s017.radikal.ru/i428/11 ...
то скорее всего работы буду ограничиваться засыпкой старой полосы свежим грунтом с не большим отворотом в право, как это было задумано еще проектом прошлого века. По скольку за многие годы многое же изменилось вряд ли старый проект(строительство другой, новой полосы) будет осуществлен в полной мере потому как все таки это, прежде всего, будет площадка для приема мелких аэропланов, и осуществлению старого проекта может помешать разработка золотоносного пласта в районе речушки Морджет На фото обозначено:
Желтым - старая полоса,
Красным-направление строительства полосы по проекту прошлого века,
Светло-зеленым- вероятное, по нынешнему реанимационному проекту, расположение ВПП,
Зеленым-метеостанция,
Розовым- промприбор золотодобычи,
Голубым-пойма речушки Морджет.
Фото с места событий говорят за то что будет отсыпана полоса обозначенная на фото светлозеленым.
http://s41.radikal.ru/i094/111 ...
http://s017.radikal.ru/i424/11 ...
http://s017.radikal.ru/i400/11 ...

AI
Старожил форума
26.10.2011 18:48
Поправка-дополнение - работы по отсыпке полосы
http://s009.radikal.ru/i309/11 ...
AI
Старожил форума
26.10.2011 19:05
Тьфу, опять ссылка потерялась! Еще раз - фото с обозначениями
http://s017.radikal.ru/i429/11 ...
начальник
Старожил форума
26.10.2011 20:28
Заглянул на знакомые названия, Сусуман, Омсукчан.Живал там в детстве с конца 50-х, начала 60-х.Посмотрел на фотки, спасибо!
vasilf
Старожил форума
27.10.2011 02:16
AI:

Судя по фоторепортажу и комментариям восстановление полосы аэропорта все таки начато

Ну и хорошо, хоть под выборы что-то полезное людям сделают. Вот тут совсем интересные разговоры пошли, главное, кто говорит:

26 октября 2011 года 06:32

Развитие местной авиации облегчит положение жителей отдаленных районов на Дальнем Востоке - Шувалов

Владивосток. 26 октября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, который находится с рабочей поездкой в Приморье, выступил за дальнейшее развитие воздушных транспортных узлов на Дальнем Востоке.

"Мы сейчас выделяем дополнительные средства на развитие муниципальной авиации. Инвестиции позволят закупить самолеты, подготовить аэродромы. Вообще на Дальнем Востоке без авиации не обойтись", - сказал И.Шувалов, слова которого приводит секретариат первого вице-премьера.

В частности, находясь в Приморье, И.Шувалов обратил внимание на аэропорт, находящийся вблизи села Галенки в Пограничном районе края и не использующийся много лет.

"Нужно поговорить с министерством обороны, чтобы выяснить, возможно ли гражданское использование этого аэродрома. Например, для региональных воздушных перевозок", - отметил он.

"Если маршрут будет связывать, например, Пограничный район с городом Владивостоком, я считаю, эту возможность нужно использовать. Если здесь один самолет в день будет приземляться и отправляться, то от этого только социальная ситуация будет стабильнее", - считает И.Шувалов.

По мнению первого вице-премьера, в настоящее время нужно понять, какие точки в Приморье должны быть связаны воздушным транспортом.

"Кстати, руководители "Аэрофлота" на следующей неделе будут проводить совещание во Владивостоке, этот вопрос мы будем стараться решить, в том числе и с ними", - добавил И.Шувалов.

http://www.interfax.ru/news.as ...
Пакс
Старожил форума
27.10.2011 19:52
AI:
" В качестве потенциального подрядчика воздушных перевозок выступал руководитель ООО «Сибирская легкая авиация» А. А. Богданов, с которым мы знакомы еще с прошлого года. В частности, это предприятие не так давно приобрело на правах собственности три самолета марки Ан-28 (раньше здесь воздушные суда брали в аренду)."


У Богданова сложная ситуевина.
У него нет СЭ.
"Регион" под которым он работал "почил в бозу".

Камчатка и Хабаровск его к себе не берут. Больше Ан28 в СЭ ни у кого нет.
ИрАэро прекратила ввод типа.
Теперь в них (в самолетах) ему - ПОКА - можно открыть пивбар.
Жулик
Старожил форума
27.10.2011 20:31
2 vasilf: А Вы никогда не замечали, хотя может я и не прав, что на Д.В., Владивосток-Хабаровск были, как бы, сами по себе, Камчатка-Сахалин сами, а Магадан-Анадырь сами по себе.Владик-Хабаровск всегда жирнее, если можно так сказать, жили.Камчатка-Сахалин чуть хуже, а Магадан-Анадырь в самой....самом конце списка? По крайней мере на сегодняшний день....Хотя, мож я и не прав опять же. Смотря в чём сравнивать...
vasilf
Старожил форума
27.10.2011 21:17
Жулик:

2 vasilf: А Вы никогда не замечали, хотя может я и не прав, что на Д.В., Владивосток-Хабаровск были, как бы, сами по себе, Камчатка-Сахалин сами, а Магадан-Анадырь сами по себе.Владик-Хабаровск всегда жирнее, если можно так сказать, жили.Камчатка-Сахалин чуть хуже, а Магадан-Анадырь в самой....самом конце списка? По крайней мере на сегодняшний день....Хотя, мож я и не прав опять же. Смотря в чём сравнивать...

Ну, как жили - не вникал, а как живут - уже немного представляю. В общем-то заметил, иначе с чего бы это я тут начал дурацкие вопросы задавать. Хотя на Чукотке дела явно получше, чем у вас. Кстати, Шувалов - это тот, кто теперь вместо Кудрина. Когда такие начальники, да ещё с деньгами, в регион приезжают, обычно всех, кто рядом, приглашают. Думаю, что и Дудова вашего позвали. Так что теперь у АФЛ есть возможность отличиться - уже в другую сторону.
Жулик
Старожил форума
27.10.2011 21:43
2vasilf:
Я к счастью ли, к сожалению ли уже давно не живу в Магадане.Да и на Чукотке удалось пожить немного и оценить для себя времена Назарова/Абрамовича.Но для меня это самые любимые места как по части природы\погоды, так и людей.Поэтому сказать, что сейчас люди на Чукотке живут круче чем в Магадане я бы не сказал.На таком же уровне? Может быть да, где то так....Я думаю что АФЛ ни в Магадане, ни в Анадыре, по крайней мере в обозримом будущем, не нарисуется. Шувалову и К не до Крайнего Севера, Приморье-Хабаровск важнее, свалили всё на Дудова, выгребет-его счастье, нет-уберут и не вспомнят.
Пакс
Старожил форума
27.10.2011 22:07
Работали мы на Камчатке, - базировались в Елизово - но не долго. Тов. Т..б красиво, без всякого лишнего нажима нас выжил/выселил.
Маладца, комсомольская ШКОЛА!
ВДВ РЭБ
Старожил форума
27.07.2012 16:37
УРА!!!! Аэродром заработал!!!
http://susuman.ucoz.ru/photo/s ...
AI
Старожил форума
28.07.2012 02:10
Ну вот, свершилось, первый аэроплан прибыл в город...Как и предполагалось, увы и к сожалению, аэропорт в полном объеме не реанимирован и о регулярности авиасообщения, авиарейсов в Сусуман и из Сусумана можно пока строить догадки и предположения.Но и сей факт-строительство площадки и первые полеты в Сусуман весьма положительный, может быть(и хочется верить)со временем реанимируется сам аэропорт, его инфраструктура и регулярные рейсы в Сусуманский аэропорт все же будут...
ВДВ РЭБ
Старожил форума
29.07.2012 15:47
В Сусуман 27.07.2012 прилетел АН-28 Мурманского авиационного предприятия.
Кто знает, каким боком он залетел на Колыму?
Vnaum
Старожил форума
30.07.2012 03:06
27 июля 2012 года наконец-то свершилось! произвёл посадку самолёт ан-28 в аэропорту Сусуман!
событие, на самом деле, районного масштаба. 20 с лишним лет понадобилось, чтобы горожане увидели "обещанное" в деле. Однако, слухи ходят, что авиаперелёты до Магадана и обратно будут не для "простых смертных", но тут только время покажет...
http://susuman.ucoz.ru/photo/s ...
russianfly
Старожил форума
30.07.2012 17:50
А в Синегорье аэропорт работает?
Синтия
Старожил форума
30.07.2012 18:21
Ответ для ВДВ РЭБ:
Это Сибирская легкая авиация сейчас летает под флагом МУ-Мурманского авиац.предприятия.Так что это все таже СИЛА
Vnaum
Старожил форума
31.07.2012 00:04
В Синегорье почему-то и попыток нет восстановить.
ВДВ РЭБ
Старожил форума
31.07.2012 00:16
А заспорили мы с женой. Она говорит, что в советские времена она до Магадана из Сусумана на АН24 долетала за 55 мин.Что-то мне сомнительно, всё-таки 650 км, а скорость 470. Сусуманцы, скажите, сколько времени тратили на полёт?
AI
Старожил форума
31.07.2012 02:03
ВДВ РЭБ:

А заспорили мы с женой. Она говорит, что в советские времена она до Магадана из Сусумана на АН24 долетала за 55 мин.Что-то мне сомнительно, всё-таки 650 км, а скорость 470. Сусуманцы, скажите, сколько времени тратили на полёт

Поверте Вашей жене-так и есть, полет от Магадана до Сусумана и в обратную сторону на Ан-24 занимал от 45 минут до часа(от многих факторов зависело). На Як-40 - со свистом -всяко меньше 50 минут.Это по Калымской трассе(М56) со всеми загибами 650 км., а по Тенькинской еще меньше-порядка 590 км.Аэроплан летит по кратчайшему расстоянию между двумя точками-по прямой а значит расстояние между Магаданом(аэропортом Сокол)и Сусуманом Ан-24 преодолевал с крейсерской скоростью-450 км/ч.как раз таки за эти 55-60 минут.
TU-154
Старожил форума
31.07.2012 15:00
Эх, а я помню был в магаданской области самый протяженный рейс на Ан-24.Магадан-Сеймчан-Кепервеем-Певек-Шмидт.Рейс номер 501.Часов 8 до Мыс Шмидта в общей сложности.
TU-154
Старожил форума
31.07.2012 15:00
Эх, а я помню был в магаданской области самый протяженный рейс на Ан-24.Магадан-Сеймчан-Кепервеем-Певек-Шмидт.Рейс номер 501.Часов 8 до Мыс Шмидта в общей сложности.
Vnaum
Старожил форума
06.08.2012 06:25
Нихрена себе, это какие года упомянуты?
ВДВ РЭБ
Старожил форума
05.09.2012 13:47
Был в Сусумане. Правда не авиа, а на машине из Владивостока.
Самолёты летают из Магадана 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам. АН 28.
Вылет в 9-30.Не очень удобно прилетающим из Москвы.Обратно из Сусумана в 11-00.Билеты продают в Трансагенстве за трое суток.Стоит 3075 руб.
Аэропорта нет, на автобусе на посадку привозят от трансагенства.
Из навигационного оборудования-"колдун". Заход визуальный, когда метеоусловия не позволяют-не летает.
Кроме Сусумана летают в Ягодный, Сеймчан, Омсукчан.
AI
Старожил форума
05.09.2012 14:37
Ну вот и весь пшик-один рейс, навигационного обеспечения-ноль, инфраструктуры-ноль, базы ТО-ноль(а как поломка, неисправность-по трассе на фуре по частям вывозить?), в зимний период на полетах - практически крест, за минус 50 заходы по ПВП не прокатят а если и возможны будут то с офигенным минимумом КВС....По ценам, если сравнить с советскими, едиными тарифами в одну сторону на Ан-24, Як-40 - 16 (шестнадцать)рубчиков....Но и на этом спасибо, осчастливили колымчан, остается надеяться на удачу с погодой...
Vnaum
Старожил форума
23.09.2012 11:51
Слух прошёл, что в полосу ещё N-ую сумму вбахать хотят и что-то покрупнее летать будет (подозревают, что L-410. А вот с погодой просто засада, практически каждый второй рейс отбивают...
russianfly
Старожил форума
23.09.2012 13:54
ВДВ РЭБ:
Был в Сусумане. Правда не авиа, а на машине из Владивостока.
Самолёты летают из Магадана 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам. АН 28.
Вылет в 9-30.Не очень удобно прилетающим из Москвы.Обратно из Сусумана в 11-00.Билеты продают в Трансагенстве за трое суток.Стоит 3075 руб.
Аэропорта нет, на автобусе на посадку привозят от трансагенства.
Из навигационного оборудования-"колдун". Заход визуальный, когда метеоусловия не позволяют-не летает.
Кроме Сусумана летают в Ягодный, Сеймчан, Омсукчан.

А где в ягодном полоса ВПП? Там на месте вертолётной площадки уже давно заправка
AI
Старожил форума
24.09.2012 03:36
Vnaum:

Слух прошёл, что в полосу ещё N-ую сумму вбахать хотят и что-то покрупнее летать будет (подозревают, что L-410. А вот с погодой просто засада, практически каждый второй рейс отбивают...

Скорее всего полосу подравнивать придется потому как отсыпана второпях, дает усадку(а что будет после зимы?).Разницы между Ан-28 и L-410 особой нет и тот и другой умостятся на существующую.Погода-да, правит "бал" без РТС на площадку то особо не полетаеш по ПВП...
Vnaum
Старожил форума
14.12.2012 09:06
Офигеть, сегодня -52, самолёт был!!!!
туман, морозяка, а он прилетел!
Vnaum
Старожил форума
14.12.2012 09:06
Офигеть, сегодня -52, самолёт был!!!!
туман, морозяка, а он прилетел!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru