Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальность полета Боинг-747-400

 ↓ ВНИЗ

12

Алена777
Старожил форума
10.10.2011 23:32
Купила билеты в Австралию. В распечатке маршрутной квитанции значится:
Москва-Франкфурт - длительность полета 3 часа 20 минут
Франкфурт - Сидней - длительность полета 22 ч 50 мин. (расстояние 16500 км)
Неужели Б-747 может пролететь без дозаправки такое расстояние?
sorter
Старожил форума
10.10.2011 23:40
[Алена777 - зарегистрированный пользователь]
Алена777:

Купила билеты в Австралию. В распечатке маршрутной квитанции значится:
Москва-Франкфурт - длительность полета 3 часа 20 минут
Франкфурт - Сидней - длительность полета 22 ч 50 мин. (расстояние 16500 км)
Неужели Б-747 может пролететь без дозаправки такое расстояние?

10/10/2011 [23:32:51]

Аэропорт Сингапура посмотрите при дозаправке. Самый длительный рейс который я видел (вижу)) ) это "Сингапур" Нью-Йорк-Сингапур, тип А340-500, максимальное время что я видел 18 с копейками часов, иногда близко к 19 часам полёта.
Возможно есть и более продолжительные беспосадочные рейсы, но через мой сектор они не ездют))).
Алена777
Старожил форума
10.10.2011 23:50
Значит, будет посадка в Сингапуре.
А в здание аэропорта выпустят?
sorter
Старожил форума
10.10.2011 23:55
[Алена777 - зарегистрированный пользователь]
Алена777:

Значит, будет посадка в Сингапуре.
А в здание аэропорта выпустят?

10/10/2011 [23:50:20

)))
Думаю что да).
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.10.2011 00:01
В соответствии с моими паксовскими представлениями Вас обязательно выпустят в здание аэропорта вследствие того что дозаправка борта с паксами запрещена, хотя я помню такое время когда наши борты в Пакистане (Карачи) дозаправляли с паксами на борту, были очень сложные отношения с Пакистаном и никого не выпускали в здание аэровокзала...Борт шел 22 часа из Москвы через Ташкент, Карачи, Калькутта, Пномпень, Сайгон
Mishk
Старожил форума
11.10.2011 00:05
В соответствии с моими паксовскими представлениями Вас обязательно выпустят в здание аэропорта вследствие того что дозаправка борта с паксами запрещена

Заправка с пассажирами не запрещена если присутствует пожарная машина.
luntik
Старожил форума
11.10.2011 00:05
Можно с паксами. Пожарная машина нужна у самолета, пока идет заправка.
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.10.2011 00:09
Mishk: luntik:
понял, учту, я всеже пакс, мне простительно, но кажется тогда в Пакистане пожарной машины не было, борт подруливал, его окружала рота автоматчиков и начиналась заправка, минут через 40 мы были опять в воздухе, так кажется было, сейчас все по другому наверное
BVV
Старожил форума
11.10.2011 00:58
Когда немцы еще летали в Хартум (99-00) из Франкфурта, то делали тех. посадку в Каире и заправляли А340 не выпуская паксов.(Топливо в Хартуме было оч дорогое) Трапы не подгоняли.Только двери открывали.
горын
Старожил форума
11.10.2011 01:25
в Пакистане (Карачи) дозаправляли с паксами на борту, были очень сложные отношения с Пакистаном и никого не выпускали в здание аэровокзала...

Борт загоняли на стоянку при "самолётном кладбище" - в самом глухом углу...
и полностью обесточивали . Душегубка с пятью аварийными лампочками.
Пожарка не подгонялась.скоты....
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
11.10.2011 01:42
Перелет Торонто - Гонк-Конг и обратно, Катэй, А340, посадка в Анкоредже, дозапаравка с пассажирами на борту прям у терминала. Людей не выпускают, а обслуживающий персонал на борт пускают.
горын
Старожил форума
11.10.2011 01:45
2DZUTTEDIM:

Борт шел 22 часа из Москвы через Ташкент, Карачи, Калькутта, Пномпень, Сайгон

Ошиблись. Не Пномпень а Ханой.....
в Пне ИЛ86 никогда не садился.

Heзлобный пакс
Старожил форума
11.10.2011 02:13
Из Пекина в 93 86-й дозапрявлялся в Новосибе... все в салоне были... самолично наблюдал заправку в иллюминатор
Russ2
Старожил форума
11.10.2011 07:31
Точно! Из Пекина в Москву с дозаправкой в Новосибе.Высадили двух подравшихся челноков а больше никого не выпускали.
kg
Старожил форума
11.10.2011 08:09
В Галифаксе (?) 1993 год. Ил-86 Нью-Йорк Москва садился. Паксов не выпускали. Был ливень. в Шенноне выпустили. Тогда я впервые взял на борт пару банок Гиннесса ) В 16 лет)
denokan
Старожил форума
11.10.2011 08:24
DZUTTEDIM:

В соответствии с моими паксовскими представлениями Вас обязательно выпустят в здание аэропорта вследствие того что дозаправка борта с паксами запрещена
===

Разрешена. К слову, те же Сингапурцы, относятся к заправке с пассажирами с гораздо меньшим трепетом, нежели наши сограждане. Летал с ними в Сингапур с дозаправкой в Дубаи. Так в Дубаи предложили на выбор - сходить за покупками в терминал, либо остаться в самолете. Я выбрал последнее, было интересно посмотреть на работу персонала.
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.10.2011 08:59
2 горын
Извиняюсь, но как я понимаю были два маршрута, первый длинный чз ташкент карачи бомбей калькутта сайгон, и второй маршрут чз дубай пномпень сайгон
Через ханой никогда не попадал, самый блатной рейс был через дубай, народ технику набирал вагонами ;-)))
Вы правы в пне 86 не садился, в пне 62 садился, жуткое зрелище представлял из себя аэропорт, прошло уже много времени, начинаю путаться в показаниях ;-)))
flatline
Старожил форума
11.10.2011 11:40
to DZUTTEDIM: в каких годах с Хошимине жили?
Сергей1976
Старожил форума
11.10.2011 13:24
Алена777:

В здание выпустят.На выходе из рукава дадут карточки со схемой терминала-достаточно крупный.Нормальный Дьюти-не сильно дорогой.Да и само здание интересное.Даже водопадик есть...
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.10.2011 13:36
2 flatline
В начале девяностых, 120 км от ХоЧиМина, на побережье ;-)))
559
Старожил форума
11.10.2011 13:55
Так а на сколько часов керосина у 400ки?
И сколько по штилям должон пролететь?
flatline
Старожил форума
11.10.2011 14:02
to DZUTTEDIM: в Вунг Тау чтоли? У меня там знакомые есть :). Скинь почту
горын
Старожил форума
11.10.2011 14:22
самый блатной рейс был через дубай, народ технику набирал вагонами

SU 573.....
А на 86-м SU569.
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.10.2011 14:48
Flatline
Exactly ;-)))
559
Старожил форума
11.10.2011 17:05
Граждане из TSO-ну поделитесь секретной информацией!
На сколько хватает 160ти тонн?
jumbo-pilot
Старожил форума
11.10.2011 17:41
Летали как то из Москвы до Сиднея без посадки.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.10.2011 19:23
Алена777:
Франкфурт - Сидней - длительность полета 22 ч 50 мин. (расстояние 16500 км)
Неужели Б-747 может пролететь без дозаправки такое расстояние?

Дальность Б-747-400-13605км.

Значит, будет посадка в Сингапуре.
А в здание аэропорта выпустят?

Будет у Вас посадка в Сингапуре или нет -смотрите свой билет.
Если посадка будет в Сингапуре, то могли выйти в город без визы на 96 часов в случае транзита в третью страну.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.10.2011 19:32
Нормальный Дьюти-не сильно дорогой

Ночью дьютики в Сингапуре не работают
vl5760
Старожил форума
11.10.2011 19:46
Интересно не то, сколько часов он летит. Интересно сколько пассажиров при этом может перевезти?
559
Старожил форума
11.10.2011 21:25
Ну тогда сформулирую вопрос так:
Какова максимальная продолжительность полёта и коммерческая загрузка при полной заправке?
(полная заправка 160тонн или...?)
Ну откройте кто нибудь FCOM ! :-)
Алена777
Старожил форума
11.10.2011 22:18
В том то и дело, что в билете про посадку ничего не написано. В S7 говорят, что посадки не будет. Но если дальность 13605 км, то 16500 км он точно не пролетит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.10.2011 23:30
Какой компанией летите?Qantas и сингапурцы - через Сингапур,
тайцы через Бангкок, Cathay Pacific через Гонконг.
klaid
Старожил форума
12.10.2011 00:14
ДАК дб АВ: если вы внимательно прочитаете первый пост то наверняка поймёте)))
klaid
Старожил форума
12.10.2011 00:24
ДАК дб АВ: i'm sorry оказывается Qantas

Кстати, Алена777: если бы Вы нажали при заказе билета на ссылку Подробная информация то вопросов бы не возникло там чётко сказано:
Терминал отправления: Terminal 2
Тип самолета: Boeing 747-400
Питание: FRA-SYD: Горячее питание
Мили/километры: 10298миль/16573км
Терминал прибытия: Terminal 1
Остановка 1: Сингапур (SIN) — c 18:00 до 19:50 (1ч. 50мин.)
Питание: Горячее питание
Перевозчик: Qantas Airways
горын
Старожил форума
12.10.2011 00:40
2 Алена777

Вы когда уже улетите ?
Алена777
Старожил форума
12.10.2011 08:19
30 апреля.
Действительно, в подробной информации все есть. Спасибо.
Только почему остановка с 18 до 19-50? Только чтот скопировала с их сайта.
Терминал отправления: Terminal 2
Тип самолета: Boeing 747-400
Питание: FRA-SYD: Горячее питание
Мили/километры: 10298миль/16573км
Терминал прибытия: Terminal 1
Остановка 1: Сингапур (SIN) — c 16:30 до 19:50 (3ч. 20мин.)
Питание: Горячее питание
Перевозчик: Qantas Airways



TCO
Старожил форума
12.10.2011 08:59
Счастливая... Рейс 30 апреля аж следующего года.

Дальность полёта (штилевая) на таком корабле сильно зависит от взлётного веса (читай -загрузки). А навскидку - заправка 400-ки 180 тонн, средний часовой расход 10-10, 5 тонн. 13605 км улыбнуло. Ещё бы с точностью до метра посчитали.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.10.2011 11:03
TCO:
Дальность полёта (штилевая) на таком корабле сильно зависит от взлётного веса (читай -загрузки). А навскидку - заправка 400-ки 180 тонн, средний часовой расход 10-10, 5 тонн. 13605 км улыбнуло. Ещё бы с точностью до метра посчитали.

Вам нужно чаще улыбаться, злой вы.
Я уже давно ничего не считаю.Всё посчитано такими Умными, как вы.
Даю вам ссылку, смейтесь на здоровье.

http://s013.radikal.ru/i324/11 ...
TCO
Старожил форума
12.10.2011 11:09
Вы ещё на tutu.ru ссылку бы дали - я бы хохотался! Я не злой, просто дальность не считают с точностью до 5 км. Особенно на таком корабле.
559
Старожил форума
12.10.2011 11:46
Если не сложно:максимальный взлётный вес и вес снаряжонного...
TCO
Старожил форума
12.10.2011 14:58
на разных сериях эти цифры разные. чаще всего взлётный 385 тонн, снаряженный 180
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.10.2011 16:23
ТСО, вы не зная, кто и как подготовил эти данные, а делаете глобальные выводы.
Чем ваши выражения-"чаще всего взлётный...", "навскидку - заправка...", отличается от ссылки выложенной мной.
Алена777
Старожил форума
12.10.2011 22:04
TCO, почему счастливая?
Сейчас все стараются купить билеты заранее. Мой билет стоит 29 тыс. руб., а если покупать за месяц он будет стоить 60 тыс. руб.
TCO
Старожил форума
13.10.2011 10:17
Вот которые билеты заранее покупать могут - те и есть самые счастливые! Я покупаю билеты три-четыре раза в месяц и всегда на завтра или сегодня. Не скажу что тарифы сильно меняются. А родная компания возит типа бесплатно. Но это "бесплатно" всё равно обходится в 100 евро. Дело конечно не в деньгах, а в возможности планировать свои путешествия за пол-года
stimool
Старожил форума
13.10.2011 10:28
А на какую дату билет купили?
Может к этому времени у компании будет 747-8i, тогда может и на прямую :)
kkk
Старожил форума
13.10.2011 11:05
у некоторых вообще хобби на распродажах за полгода-год...и неважно, что потом никуда не поеду, зато дешево купил! и пусть пропадает! :)
TCO
Старожил форума
13.10.2011 11:11
2 kkk
Ну это уже другой вид счастья
559
Старожил форума
14.10.2011 19:46
ТСО
Спасибо за ответы!
БПР
Старожил форума
14.10.2011 20:04
http://aflexfa.borda.ru/?1-2-0 ...
"Мы сидели на эстафете в Дели... прилетели из SVO за день или два до этого... кажется даже, притащили этот борт (летящий на Сингапур) из Москвы... передали его по эстафете и остались ждать свой рейс, скорее всего на Бангкок...

"Параллельно" с нами сидела бригада... наше же отделение... они должны были работать на том Сингапурском рейсе, но уже на пролёте из Дели в Москву (на обратном пути из Сингапура)... Мы проводили этих ребят на рейс (наш на следующий день должен был прийти)... встретили бригаду которые на пролёте из Сингапура в Дели отработали... а, через часа два или три, опять встречаем ребят, которые пошли на Сингапурский рейс... и вот что они нам рассказали:

Самолёт в Дели пришёл битком набитый пассажирами (челноками)... те, естественно, затоваренные барахлом (который и в кабину натащили тоже)... уставшие... многие спали... а на стоянке в Дели всех надо выгнать для заправки и уборки... выгоняли пинками... минут сорок... но вывели всех (в здание вокзала)... самолёт убрали, и почти уже закончили заправлять... (бригада на борт еще не зашла)... а в это время рядом то ли взлетал, то ли садился (сейчас уже не помню) Боинг Эр Индия, который и "потерял" двигатель... этот двигатель рухнул на Ил-86 (или рядом с ним)... А, т.к. "баклажан" был уже под завязку накачан керосином, то в течении 15-20 минут "привратился в горстку пепла"... действительно погиб наш техник и кажется два индийских...

Новая бригада бортпроводников объявила пассажирам, что им придётся задержаться в Дели т.к. их самолёт сгорел, на что взбешенные пассажиры стали орать на бортпроводников чтобы "не рассказывали им сказки", что "это экипаж сжёг самолёт, т.к. не хотели работать", что "кто им вернёт сгоревшее сингапурское барахло" и т.п. ... ни один из пассажиров не сказал спасибо бортпроводникам, что те, чуть ли не силой выгнав их из самолёта, вобщем-то спасли им жизнь...

Отправляясь на следующий день на наш рейс, я видел из окна автобуса, торчащий из-за забора а/п хвост сгоревшего Ил-86... бортовой номер не запомнил... фотоаппарата под рукой не оказалось... Останки убрали не сразу (наверное из-за расследования), так что мы видели этот хвост ещё несколько раз во время командировок в/через Дели..."

http://foto.radikal.ru/f.aspx? ...

http://jpe.ru/1/max/130510/0y8 ...
БПР
Старожил форума
14.10.2011 20:10
2 DZUTTEDIM:

2 горын
Извиняюсь, но как я понимаю были два маршрута, первый длинный чз ташкент карачи бомбей калькутта сайгон, и второй маршрут чз дубай пномпень сайгон
Через ханой никогда не попадал, самый блатной рейс был через дубай, народ технику набирал вагонами ;-)))
Вы правы в пне 86 не садился, в пне 62 садился, жуткое зрелище представлял из себя аэропорт, прошло уже много времени, начинаю путаться в показаниях ;-)))


О тогдашних маршрутах - http://aflexfa.borda.ru/?1-15- ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru