Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Томске у самолета "ЮТэйр" отказала гидросистема

 ↓ ВНИЗ

aviaEvgenyi
Старожил форума
10.10.2011 15:55
Самолет Boeing-737, принадлежащий авиакомпании "ЮТейр", который должен был следовать по маршруту "Томск - Москва" не смог вылететь из международного аэропорта. Это связано с технической неисправностью.
Вылет должен был состояться в 07.30 по местному времени (04.30 по Москве). Посадочные талоны получили 80 пассажиров. Однако, его отменили, так как при подготовке воздушного судна загорелась лампочка "отказ гидросистемы". В результате самолет рейсом 404 отправлен в лишь в 12:50 по местному времени резервным бортом.

Источник: http://dp.ru/100xar/


Скажем прямо, пассажирам рейса 404 очень повезло, что поломка обнаружилась до полёта. Кто-то там наверху явно любит кого-то из 80ти обладателей посадочных.
denokan
Старожил форума
10.10.2011 16:07
Отказала бы в полете - долетели б без проблем, не надо драматизировать.
guest1
Старожил форума
10.10.2011 16:07
"Скажем прямо..." это тоже с дп.ру?
ЮТейр - интересное прочтение UTair.
Да, Кто-то наверху помимо 80 с посадочными еще и экипаж любит.
sergeev
Старожил форума
10.10.2011 16:11
denokan:

Отказала бы в полете - долетели б без проблем, не надо драматизировать.

Конечно долетели бы до запасного.
U2511
Старожил форума
10.10.2011 16:14
В смысле до Ижмы?
aviaEvgenyi
Старожил форума
10.10.2011 16:18
Гест,
Нет, это от меня уже.

ИМХО, не факт, что долетели бы... Были случаи, когда не долетали.
Ektock
Старожил форума
10.10.2011 16:33
Я с ходу не могу вспомнить случаи (и хорошо!), чтобы без глобального серьёзного повреждения агрегатов или планера, затрагивающего сразу все гидросистемы, из-за отказа одной из них случилось бы что-то серьёзное.

Вспомним: DC-10 (1974) - разрушения в фюзеляже из-за незакреплённой багажной двери, Ту-154 (1984) - разрушение двигателя, пожар, DC-10 (1989) - то же, Ту-154 (1994) - разрушение стартёра... Это то, что сразу вспоминается. Везде - серьёзные нелокализованные разрушения, а не просто отказы гидросистемы.

А просто отключение от работы одной из гидросистем - это вариант, всеми предусмотренный, и тут всё должно быть хорошо, двух оставшихся (поправьте, если я неточен) на 737 достаточно для нормальной завершения полёта.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.10.2011 16:42
который должен был следовать по маршруту "Томск - Москва" не смог вылететь из международного аэропорта.

Томск(Богашево)никогда не был международным а/п.
sergeev
Старожил форума
10.10.2011 16:48
2Ektock:
Достаточно двух, но как показывает практика пилоты на этих самолетах сразу несутся без объяснения причин на запасной ).
Черный человек
Старожил форума
10.10.2011 16:48
ДАК дб АВ:

который должен был следовать по маршруту "Томск - Москва" не смог вылететь из международного аэропорта.

Томск(Богашево)никогда не был международным а/п.

И тем не менее он уже международный аэропорт. Помоему около года назад стал им, после визита Путина.
MSL
Старожил форума
10.10.2011 17:04
Странно слышать про "лампочку Отказ гидросистемы". Это очень расплывчато. Не знаю 737, но на других боингах есть сигналы PUMP OVHT, PUMP PRESS и SYS PRESS, а также соответствующие сообщения EICAS, для каждой из трех гидросистем. Соответственно и причины, а также последствия их срабатывания весьма разные. Но в любом случае, все критически важные потребители Hydraulic power многократно резервированы. Например BRAKING SYSTEM зарезервирована 4-х! кратно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.10.2011 17:17
Черный человек:

ДАК дб АВ:

который должен был следовать по маршруту "Томск - Москва" не смог вылететь из международного аэропорта.

Томск(Богашево)никогда не был международным а/п.

И тем не менее он уже международный аэропорт. Помоему около года назад стал им, после визита Путина.

И тем не менее, лучше откройте АИП...
а-ноним
Старожил форума
10.10.2011 17:31
двух оставшихся (поправьте, если я неточен) на 737 достаточно для нормальной завершения полёта.
---------
хватит и одной и менее того. правда попыхтеть придется.
Остров
Старожил форума
10.10.2011 17:40
..Абзац, млин! Теперь у нас каждый чих самолета будет озвучиваться-тиражироваться во всех СМИ как какое-то реалити-шоу для дебилоидов? Тогда предлагаю все нормы-правила нах, а решение на вылет принимается по результатам зрительского голосования и СМС!

АД инженер
Старожил форума
10.10.2011 17:50
to Остров

Вы бы, батенька, аккуратнее с такими идеями. Наши телевизионщики не дремлют.
Остров
Старожил форума
10.10.2011 17:56
..Эээх! Поздно предупредил! Идея украдена-на процент/авторские права рассчитывать не придется.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.10.2011 18:02
Остров:

..Абзац, млин! Теперь у нас каждый чих самолета будет озвучиваться-тиражироваться во всех СМИ как какое-то реалити-шоу для дебилоидов? Тогда предлагаю все нормы-правила нах, а решение на вылет принимается по результатам зрительского голосования и СМС!

Да, тоже подумалось об этом.Еще немного и каждая замена колеса будет прокурором расследоваться.
На водку дуют!
MSL
Старожил форума
10.10.2011 18:02
2 Остров
Не стоит расстраиваться. У нас гламурные телевизионные блондинко уже давно решения на вылет принимают... по результатам заслушивания приветственного обращения экипажа :-(
guest1
Старожил форума
10.10.2011 18:12
MSL:

Странно слышать про "лампочку Отказ гидросистемы". Это очень расплывчато.

Ну так наверное и было. Предположу что у пилотов перед глазами загорелось HYD. Это и довели до журналистов, а overheat там было или low pressure это только для техников ЮТэйра
Остров
Старожил форума
10.10.2011 18:25
..да не приведет ни к чему хорошему подобная истерия с прокурорскими проверками по поводу каждой задержки.Записал в б/ж замечание-задержка-расследование-выдача звездюлей, значит нужно задержку исключить любыми способами....Да радоваться надо, что не выпустили в рейс неисправную машину! Другой вопрос, что А/К не занимаются размещением/обслуживанием пассажиров в подобных ситуациях.
denokan
Старожил форума
10.10.2011 19:19
sergeev:

2Ektock:
Достаточно двух, но как показывает практика пилоты на этих самолетах сразу несутся без объяснения причин на запасной ).
===

Если Вам не дали объяснений, это не значит, что не было факторов, по которым экипажу выгоднее было сесть не в аэропорту назначения, а где-то на другом аэродроме.
sergeev
Старожил форума
10.10.2011 22:35
это не значит, что не было факторов, по которым экипажу выгоднее было сесть не в аэропорту назначения, а где-то на другом аэродроме.

2denokan
Вот я и говорю что как показывает практика, , ,



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru