Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Замена коммерческого свидетельства на линейное

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Sergey_Pilot
Старожил форума
10.03.2013 10:29
Помимо приведенного выше перечня документов просят копию диплома об профессиональном образовании уч. заведения РФ , но ни где в требованиях этого я не увидел. Кто сталкивался? Имею налет больше 1500 часов на боинге, но первоначально получал пилотское в Америке. Вот такая проблема вырисовывается.
gansFK
Старожил форума
10.03.2013 17:50
Sergey_Pilot:

Как правило помогает в валидации, или замене свидетельства, заитересованная в тебе компания.Если буксира нет, то будут трудновато!
BD-100
Старожил форума
06.03.2015 17:12
Ребятки.!!! А сейчас кто нибудь менял свидетельство с коммерческого на линейное? Какие сейчас доки нужны?
ЛУЗГА
Старожил форума
07.03.2015 13:25
Ппц тему поднял. Сейчас лучше сидеть и не дергаться с заменой. Ураган в головах чиновников стихнет, вот тогда можно и на обмен.
Кстати Сергей-пилот обменял? Как решил проблему с дипломом РФ?
mashinist
Старожил форума
07.03.2015 14:07
В каждом МТУ свой список документов, но все основываются на 670 постановлении, позвоните в которое вам удобно там вам расскажут
avoka
Старожил форума
07.03.2015 17:14
экзамены, line check, копии всех бумажек заверенные в компании, представление, 1200р--один день на замену
ЛУЗГА
Старожил форума
07.03.2015 20:39
Для линейщиков нужен диплом о летном образовании? Для частников теоретический курс CPL? В МТУ внятно объяснить не могут. Им проще не выдать, чем потом перед нерадькой оправдываться почему выдали
ИгорьL
Старожил форума
17.11.2015 19:58
Друзья, подскажите!
Как решить вопрос о требовании задания на тренировку с указанием налёта "КВС под наблюдением" если в компанейском ППЛС нет этого пункта?
Ballu
Старожил форума
17.11.2015 20:31
RA-35073:

Ульяновск это далеко не показатель (они еще 20 лет назад даже понятия не имели о том что такое первоначальная летная подготовка), там учатся дети богатых летчиков, у которых потом проблем с трудоустройством не возникает.

ТоварищЪ!!
Если Вы не в курсе, то позволю заметить ВАМ, что в 1993 году лётную службу в нынешнем УВАУ ГА организовывал бывший 1й зам.по лётной АВЛУГА, один из ведущих инструкторов БЛУГА, положивший на алтарь первоначального обучения всю свою жизнь. Звали его Сырвачев Валерий Вениаминович.
И пока, в то время, в СЛУГА продавали бензин с нелетающих Ан-2, этим людям приходилось разрабатывать программы по которым работают сейчас все училища.
И еще, вы не похожи на журналиста, но красивый миф о детях "Богатых лЁдчиков" - умиляет.Покажите мне "бедного лётчика" :-) Наверное их дети учатся в СЛУ ГА - в училище в которое поступить вообще нереально без московской регистрации.
саил
Старожил форума
17.11.2015 20:47
ТоварищЪ!!
Если Вы не в курсе, ..
--
Эка тебя пробило !)) через четыре года !))

Как решить вопрос о требовании задания на тренировку с указанием налёта "КВС под наблюдением" если в компанейском ППЛС нет этого пункта?
--
По идее- в/п в качестве флаинга. Или грубо- половина общего налета.
ИгорьL
Старожил форума
17.11.2015 20:58
Настал момент. Задание на тренировку без указания задачи. У кого то прокатило?
саил
Старожил форума
17.11.2015 21:08
Куда все это ? на линейное ?
ASHMIN
Старожил форума
17.11.2015 21:10
Что за визг стоит относительно какое пилотское красивше.Вы сначала летать научитесь, именно летать.А не налётчасов часов подсчитывать.А то навыдумовали, если у тебя 1500 час, то ты уже линейный пилот.Выбрось всю муть из головы.С таким налётом ты никто.
Здесь один из асов высказался что через три года на Ан-2 деградируешся.Нет мой юный китайский друг, не деградируешся, а те кто летал на Ан-2 они становились настояшими ПИЛОТАМИ.Второй пилот через полтора года при налёте 800 час становился КВС.Через 500час в качестве КВС получал допуск к внетрасовым полётам с правом подбора площадок с воздуха и посадкой на них.Летали визуально днём ночью практически без РТС. Из Тюмени/Плеханово/ до Нижневартовска.Сургута.Советского.Уренгоя/старого/.Игрим.Берёзово.Cалехард.Днём при погоде не ниже 200х3000 с подбором на буровые.С подбором по санзаданию на юге Тюменской области в Ялуторовском районе я садился на стадион за тяжелобольным.Возили пассажиров днём и ночью и это С А М О Л Ё Т Е с одним двигателем.А некоторые КВС отказывались от переучивани на АН-24 и остовались на АН-2. Кто помнит Тюмень 1975 то подтвердит.
FL410
Старожил форума
17.11.2015 21:41
ИгорьL: "...Как решить вопрос о требовании задания на тренировку с указанием налёта "КВС под наблюдением" если в компанейском ППЛС нет этого пункта? ..."

Внести изменение в ППЛС, оформить задание на тренировку с указанием задачи.
flybyNEwire
Старожил форума
17.11.2015 23:49
To ASHMIN:
При всем уважении к вашему опыту, но времена меняются. Сейчас в ЛУГА нет заданий по КУЛПУ на подбор площадок, самостоятельных полетов (один в кабине, как на як-18 ) тоже нет, полетов на штопор и подавно. Поэтому и линейные такие,
Sапсан
Старожил форума
18.11.2015 00:59
Для замены коммерческого на линейное в СЗМТУ требуют документальное подтверждение прохождения подготовки на линейного пилота. Ссылаются на постановление 670, пункт 3, который гласит:
"Свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - орган по выдаче свидетельств) лицам, прошедшим подготовку по программам подготовки, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья требованиям федеральных авиационных правил."
В свою очередь, статья 54 ВК РФ содержит только два пункта, которые касаются данного вопроса:
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.

5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением устанавливается федеральными авиационными правилами.

Согласно ФАП-147 я должен:

- быть старше 21 года (паспорт)
- подтвердить теоретические знания (тест в Росавиации)
- подтвердить практические навыки (проверка на линейного пилота)
- быть годным с точки зрения медицины (ВЛЭК)

Также:
- иметь необходимый налёт (разные варианты)
- иметь допуски IFR, MCC

В качестве подтверждения эти товарищи сейчас принимают документы об окончании курсов подготовки КВС, которые по факту является подобием CRM. Но на эти курсы отправляют только во время ввода в КВС, и к линейным пилотам они имеют весьма посредственное отношение.

Вопросы:
- в каких ФАПах сказано о том, что я должен предоставить документ о подготовке на линейного пилота?
- на сколько это требование законно?
- достаточно ли иметь дипломы (СЛУГА+СПБГУГА+документы о переучивании на А320 в ДПАП "ОАО Аэрофлот")?
- кто виноват и что делать?
St.Patrick
Старожил форума
18.11.2015 08:11
2 Сапсан:

Спросить в Аэрофлоте не пробовал? Что говорят?
Дальноboy
Старожил форума
18.11.2015 09:09
Ballu
+100500!!!
Товарищ видать и про легендарное ШВЛП ничего не знает и не слышал((
Дальноboy
Старожил форума
18.11.2015 09:09
Ballu
+100500!!!
Товарищ видать и про легендарное ШВЛП ничего не знает и не слышал((
саил
Старожил форума
18.11.2015 09:58
Сам Баллу не заметил, что отвечает через четыре года..))
FL410
Старожил форума
18.11.2015 12:41
2 Sапсан:

Чиновники МТУ (любого) в свете последних событий прикрывают свою ж..у всеми возможными и невозможными способами. А, учитывая бардак в нормативно-правовой базе, это порой доходит до маразма.

В Вашей ситуации. В ВК есть требование о подготовке "...специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации ... по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации". "Перечня" сего (авиаперсонала) до сих пор никто в глаза не видел, но в ФАП-147 (п. 1.2) линейный пилот явно отнесён к этой категории, а посему выходит - надо готовить согласно ст. 54 ВК. Но в том же ФАП-147 нигде нет требования о подготовке по какой-либо программе для линейного пилота в том числе. Я уже не говорю про несуществующие ФАПы, на которые ссылается Воздушный кодекс. Бардакс?))
Это к вопросу "кто виноват"))

Теперь по поводу "что делать". Здесь чуть выше ИгорьL обрисовал схожую ситуацию. ИМХО, и ему и Вам надо решать вопрос с руководством а/к в первую очередь.
Чтобы были и "волки сыты и овцы целы", есть вариант.
В РПП а/к в части D есть раздел ППЛС. Вот она, та самая программа, утвержденная при этом тем самым "уполномоченным органом в области гражданской авиации" (ст. 54 ВК). Достаточно прописать в ППЛС несколько строк по этому (в том числе) поводу, и ни у кого претензий не возникнет. Естественно, плюс к этому, далее оформлять весь процесс документально (приказы, задания на тренировку, летная книжка).
Sапсан
Старожил форума
18.11.2015 23:55
Руководство компании работает по отработанной схеме: вводишься в КВС - меняем тебе пилотское.
St.Patrick
Старожил форума
19.11.2015 09:24
Это правильно, имхо. Почему компания должна париться Вашими документами?

Когда компании необходимо (ввод в КВС), она делает вам новое свидетельство. Когда нет необходимости - это ваши проблемы, компанию Вы устраиваете и в таком виде.
Sапсан
Старожил форума
19.11.2015 15:42
А никто и не спорит с этим. Но это не означает, что надо теперь вставлять палки в колеса тем, кто решил не дожидаться ввода, а сделать все по закону.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 16:25
А как у *них*за бугром?Есть же такая штука как Frozen ATPL, как они его размораживают?
Sапсан
Старожил форума
19.11.2015 16:42
Line training'ом
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 17:53
Из своего кармана?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru