Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АНТ-9. Был такой самолёт

 ↓ ВНИЗ

Джонатан Ливингстон
Старожил форума
04.10.2011 22:56
Интересуюсь этим самолётом.
Про приборное оборудование ничего не известно. Читал, что приборы использовались иностранные, а чьи не известно. Немецкие? Где бы найти более подробную информацию?
Прочитал всё что написанно на айрвар и в Авиации и Время.
Может у кого есть особые фотографии самолёта, поделитесь, если не жалко.
Вообще, был бы признателен за любую информацию.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
04.10.2011 23:15

Летно-технические характеристики.Год создания 1931
Мотор М-17ф
Мощность 2*730 л.с.
Длина самолета 17, 01 м
Размах крыльев 23, 85 м
Взлетный вес 6200 кг
Экипаж 2 чел
Число пассажиров 9 чел
Максимальная скорость 228 км/ч
Практический потолок 5100 м
Дальность полета 700 км


Год создания 1931
Мотор "Гном-Рон-Титан"
Мощность 3*230 л.с.
Взлетный вес 5044 кг
Экипаж 2 чел
Число пассажиров 9 чел
Максимальная коммерческая загрузка 1050 кг
Крейсерская скорость 170 км/ч
Дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 1000 км
ip
Старожил форума
05.10.2011 14:21
Родственник-у:
"крыльев" было всего одно
Джонатан-у:
"Многое для новой машины пришлось приобретать за рубежом. В Германии заказали всю систему освещения, аккумуляторы, стекла пилотской кабины, ткань и искусственную кожу для отделки салона, даже половики! О креслах договорились с фирмой "Дорнье". Туполеву очень понравились плетеные из прутьев кресла самолета "Меркур", эксплуатировавшегося на линиях "Укрвоздухпути". Приборы планировали ставить немецкие и американские."
взято тут:
http://www.airwar.ru/enc/cw1/p ...
вообще статья просто просится на цитаты
Серж
Старожил форума
05.10.2011 14:22
да вроде как на эйрваре довольно объемная статья. хотя информации всегда мало.
CJ
Старожил форума
05.10.2011 14:35
Пока все сидели на своих местах, я сбалансировал самолёт, и поэтому лететь было легко. Но вот я вдруг почувствовал давление на штурвал: это означало, что кто-то пошёл в уборную. Я оглянулся с неодобрительной миной на лице и снял давление со штурвала триммером (особым приспособлением, регулирующим нагрузки на рычаги управления). Вскоре пассажир вернулся. Опять нужно было балансировать самолёт. И так эти хождения изредка повторялись, вызывая у меня недовольство. По этому поводу незамедлительно появилась карикатура Бориса Ефимова: я повернулся, сидя за штурвалом с грозным видом, и из моего рта льются слова: "Опять кто-то пошёл в уборную?!"...
http://www.testpilots.ru/tp/re ...
CJ
Старожил форума
11.10.2011 13:11
2Джонатан Ливингстон:

Возможно, бедует интересно.
Техническое описание самолета АНТ-9, 1933 год. Сейчас продается на Молотке за 5000 рублей.
http://molotok.ru/tehnicheskoe ...
__
П.С. Это не реклама, просто информация.
Михаил_К
Старожил форума
12.10.2011 09:32
2 Родственник Илюши Муромца: Первым был трёхмоторный вариант, позднее сделали унифицированный с Р-6 второй вариант (причина - отказ от закупок импортных моторов, все трёхмоторные машины были в ВВС).
некто Андрей
Старожил форума
18.10.2011 13:57
АНТ-9 снят в художественном фильме 1935 "ЛЁТЧИКИ" . Фрагмент:
http://rutube.ru/tracks/197520 ...
avro
Старожил форума
18.10.2011 14:42
Из рассказа живого еще пилота АНТ-9 Виктора Марковича Купало. Он сейчас живет в Минске. Здоровье, увы, не очень. К сожалению, мне лично пообщаться с ним не удалосьб за эти годы. Жалею. Так бы конечно расспросил более детально.

На АНТ-9 в Новосибирске

Я закончил Тамбовское авиационное училище в 1935 году и попал в Омск. На двухместном П-5 (Р-5) летал по почтовой трассе Москва - Новосибирск, обслуживая ночной участок Свердловск - Новосибирск. Ночью летали по светомаякам, которые были установлены на расстоянии примерно 100 км друг от друга. В 1938 году я был переведен в городской аэропорт Новосибирска в порядке повышения на самолет АНТ-9. Основными направлениями были полеты в Москву, Омск, Иркутск, Барнаул и Кемерово, зимой – вдоль Оби до Каргасока (Томская обл.). АНТ-9 (ПС-9) был первым советским магистральным пассажирским самолетом. Он имел комфортабельный салон с 9-12 креслами, оснащенный туалетом и гардеробом.

http://s7-direct-line.livejour ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru